На холодную плохо заводится дизель
Категория: Полезная информация.
Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо - вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля?
Почему дизель трудно запустить "на холодную"
В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.
Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.
- низкая компрессия в цилиндрах
- замерзли топливные магистрали и топливо в них
- моторное масло загустело
- низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
- вышли из строя свечи накала
- завоздушина в топливной системе
- неисправен ТНВД и форсунки
низкая компрессия в цилиндрах
Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.
Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.
Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.
А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.
замерзло топливо
Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.
Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля - менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.
Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.
Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям - в него попала вода и замерзла в фильтре.
Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.
загустело моторное масло
Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.
Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.
О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.
АКБ разрядилась, стартер клинит
Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.
Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.
Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить - и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.
вышли из строя свечи накаливания
Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.
Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.
Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.
Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.
Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.
завоздушина в топливной системе
Отличие конструкции дизельного мотора - воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.
Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.
неисправен ТНВД, форсунки
Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.
Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.
Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение - ремонт или замена топливной аппаратуры.
Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.
Итого
Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.
Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:
- подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
- поменять моторное масло и фильтр
- проверить исправность свечей накаливания
- поменять топливный фильтр
- перейти на «зимнюю» солярку
- ездить с полным баком
В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.
Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.
Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше - снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.
- О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
"Ладно, туристы, встань и пой, и не забывай свои пинетки, потому что сегодня там круто ... Там круто каждый день. Что это, Майами-Бич?" ( День сурка )
Правильно, зима снова на нас, в Скалистых горах Колорадо. Завтра, с так называемым «полярным вихрем», мы здесь, в Capital Reman, подумали, что будет уместно показать небольшое видео о некоторых из лучших «холодных дизельных запусков» прошлого месяца в дополнение к предложению советов о том, как запустить дизельный двигатель в холодный день.Взгляните на некоторые из советов ниже.
Билл Мюррей сталкивается с зимней головой в классическом фильме: День сурка
Несколько советов по запуску дизельного двигателя холодным утром:
1. Свечи накаливания и нагреватели блоков: Использование свечей накаливания или нагревателей блоков запускает подавляющее большинство дизельных двигателей в холодный день. Свечи накаливания работают, нагревая камеру внутреннего сгорания, чтобы условия были подходящими для сжатия и, в конечном счете, для воспламенения
2. Ожидание свечей накаливания: Если камера сгорания не нагревается должным образом с помощью свечей накаливания, холодное топливо, распыленное на полу-нагретые свечи, приведет к гелеобразованию дизельного топлива и прилипанию к головкам цилиндров. , Это может привести к повреждению стенки головок или поверхности.
3. Установите вторую батарею: Убедитесь, что у вас полностью заряженная батарея или дополнительная батарея, установленная только для свечей накаливания. Свечи накаливания не работают без серьезного сока из аккумулятора вашего автомобиля.Когда температура понижается, уменьшается емкость аккумулятора. Батарея будет иметь 100% -ную мощность при 75-80 ° F, но только 46% доступной мощности при 0 ° F. Если установить вторую батарею, это может быть разницей между проворачиванием двигателя или нет.
4. Регулярно меняйте масло: Запуск двигателя при температуре 0 градусов по Фаренгейту примерно в 2-3 раза тяжелее из-за более густого масла, смазывающего твердые внутренние части двигателя. Чем гуще масло, тем больше сопротивление подшипникам и движущимся частям.Большинство людей не осознают, что коленчатый вал не «сидит» на подшипниках, а, скорее, давление масла поднимает коленчатый вал, и он, по существу, плавает поверх подшипников в каверне с маслом. Наличие достаточного количества свежего масла с высоким химическим содержанием поможет обеспечить правильную и ровную смазку внутренних деталей дизельного двигателя.
Свеча накаливания дизельного двигателя
Синтетические и натуральные минеральные масла подходят для дизельных двигателей. Нефть «портится», по существу, из-за улавливания в суспензии химических побочных продуктов, таких как оксид кремния и различные кислоты, из цикла сгорания.Он также теряет вязкость за счет передачи огромного тепла от цикла сгорания и минимизации воздействия окисления при более высоких температурах. Тепло, давление и химические реакции - все это дестабилизирует дизельное моторное масло.
Внутренняя работа свечи накаливания
Когда масло полностью окисляется, присадки разделяются и начинают химически разрушаться, что приводит к образованию черного отстоя в двигателе. Отстой двигателя в конечном итоге разрушит и дизельный двигатель, если он не будет забит и очищен.Поэтому очень важно регулярно менять масло, особенно в холодных климатических условиях.
5. Отключите все несущественные аксессуары: Помните, что в холодную зимнюю погоду у вас достаточно батареи. Ограничьте использование фар, радио, iPod, зарядных устройств, обогревателей и кондиционеров при запуске двигателя. Если вы не можете использовать эти устройства во время работы двигателя. Эти устройства отводят столь необходимые усилители от свечей накаливания.
6.Используйте правильное дизельное топливо: Дизельное топливо поставляется в двух различных классах: дизельное топливо # 1D или дизельное топливо # 2D. Дизель № 2 является наиболее широко используемым дизельным топливом, доступным на рынке. Если вы отправляетесь на какую-либо заправку, скорее всего, дизельное топливо №2D является основным выбором топлива. Дизельное топливо № 2 определено всеми основными производителями автомобилей как стандартная рекомендация по топливу для нормальных условий вождения. Дизель № 2 менее летуч, чем Дизель № 1. Чем выше цетановое число, тем более летучая топливная смесь.Большинство производителей рекомендуют цетановое топливо 40-45 для легких дизельных двигателей. Водители большегрузных автомобилей, как правило, используют дизель № 2 для дальних поездок из-за большей экономии топлива. Чем больше стабильность при сгорании, тем лучше, стабильнее расход топлива.
Тем не менее, использование Diesel # 1D рекомендуется в холодных климатических условиях. Дизельное топливо также измеряется по его вязкости. Дизель № 1D тоньше и поэтому легче протекает в двигателе. Дизельное топливо № 1D также с меньшей вероятностью станет толще или похожим на осадок при низких температурах.Большая химическая летучесть, которая обычно является сдерживающим фактором, является преимуществом в холодную погоду просто потому, что она легче воспламеняется во время сжатия. Несмотря на то, что Diesel # 2D является самым популярным выбором дизельного топлива на автозаправочных станциях, многие станции предложат смешанный вариант Diesel # 1 и Diesel # 2 в зимние месяцы.
7. Включите присадки к зимнему топливу: Большинство бензозаправочных станций и станций технического обслуживания будут продавать присадки к зимнему дизельному топливу, которые можно добавлять в ваше дизельное топливо. Присадки работают путем понижения точки закупорки холодного фильтра (CFPP), которая является стандартизированным тестом для определения скорости, с которой дизельное топливо будет проходить через фильтрующее устройство в более холодных условиях.Существует также тест на низкотемпературный поток (LTFT), который оценивает производительность дизельных двигателей с нулевыми или неправильными присадками по отношению к топливопроводам. Хорошо отметить, что третье и последнее испытание для определения эффективности дизельного топлива при работе в холодных условиях называется точкой застывания. Точка заливки - это конечная температура, при которой дизельное топливо теряет свой жидкий характер, и насосы вообще перестают работать.
После запуска дизельного двигателя в условиях низких температур он может продолжать работать ниже точки закупорки холодного фильтра (CFPP) в течение определенного периода времени.Обычно, как только достигается эта температура, топливо из инжекторного насоса и форсунок прекращает течь, а перелив возвращается в топливный бак. Присадки для холодного фильтра предотвращают замерзание топлива в трубопроводах и образование геля в двигателе, а также в бензобаке. Как только температура снова повысится, топливо будет поступать в инжекторы.
8. Смешайте добавки во время заправки: Обратите внимание, что эти добавки будут эффективны только при добавлении выше точки закупорки холодного фильтра (CFFP).Присадки должны быть смешаны с топливом при более высоких температурах. В идеале, следует добавлять добавки непосредственно после заправки дизельным топливом № 1D на СТО в холодный день. Теплое дизельное топливо непосредственно из насоса должно быть достаточно теплым, чтобы оба раствора смешивались правильно. Если вы планируете проезжать большие расстояния в холодное время года, выберите добавку, температура которой как минимум на 10 градусов ниже, чем ожидаемая температура.
9. Не смешивайте присадки с подготовленным к зиме дизельным топливом: Присадки к дизельному топливу - это не конец, а решение всех проблем с погодой в холодную зиму.Присадки будут препятствовать образованию в двигателе только крупных частиц геля, которые могут засорить топливный фильтр. Некоторое гелеобразование будет происходить независимо от температуры или типов используемых добавок. Если бензоколонка предлагает дизельное топливо, подготовленное к зиме (не для сравнения со смешанным дизельным топливом), вам не следует добавлять какие-либо дополнительные добавки в топливо. Несовместимость с различными типами присадок может привести к ухудшению качества жидкостей в топливной смеси и полностью изменить любые преимущества.
10.Замените топливный фильтр, если вы подозреваете, что топливо замерзло: Если вы подозреваете, что ваше дизельное топливо загустело, подождите, пока температура поднимется, или используйте нагреватель блока, чтобы прогреть двигатель, прежде чем пытаться запустить. Немедленно замените топливный фильтр, так как гель в топливном фильтре может блокировать поток топлива из бака в топливный насос на старых автомобилях. Форсунки Common Rail менее подвержены гелеобразованию, потому что они управляются ECM.
11. Храните свое оборудование или дизельное транспортное средство в отапливаемом месте: Это может показаться не слишком умным, но даже на несколько градусов теплее может быть разница между грузовиком, который запустится, и грузовиком, который не будет.Если возможно, храните грузовики и тракторы в гаражах, сараях или навесах в холодные дни. Чтобы сэкономить время, рассмотрите возможность использования нагревателя блока по таймеру за несколько часов до использования. Это может быть не немедленное решение, но полезно помочь запустить двигатель.
12. Дайте двигателю прогреться перед нагрузкой: Рекомендуется дать двигателю 5-10 минут для достижения надлежащей рабочей температуры. Чем холоднее двигатель, тем больше нагрузка на твердые внутренние детали (распределительный вал, коленчатый вал, шатуны и т. Д.)...) Всего через несколько минут температура масла достигнет оптимального уровня и правильно смазывает двигатель.
Лучший холодный дизель стартует в ноябре 2016 года - видео предоставлено ClutchUpProductions
Категории товаров
Дизельные Статьи, Без рубрики, ,Для тех, кто планирует работать в течение зимних месяцев, важно научиться запускать холодный дизельный двигатель. Это необходимо для поддержания работоспособности вашего двигателя в предстоящие сезоны. Однако для многих это может быть сложно.
Как запустить холодный дизельный двигатель зимой
Двумя главными причинами, по которым люди обычно сталкиваются с трудностями при работе с холодными дизельными двигателями, являются гелеобразное топливо и неисправность электричества.Таким образом, перед тем, как столкнуться с падением температуры, оборудование с холодным дизельным двигателем должно быть надлежащим образом обслуживаться. Имея это в виду, вот шесть советов для запуска дизеля в холодную погоду и технического обслуживания вашего оборудования с течением времени.
1. Не стоит недооценивать время прогрева
Очень важно дать вашему холодному дизельному двигателю время на прогрев. Перед началом работы вы всегда должны прогревать свое оборудование в течение как минимум пяти минут - это позволит гидравлическому маслу прогреться. Несоблюдение этого требования может привести к тому, что двигатель будет работать тяжелее, чем необходимо.
2. Рассмотрим варианты отопления
Вам доступно несколько вариантов, когда дело доходит до нагрева вашего оборудования и обеспечения его бесперебойной работы.
- Электрический нагреватель блока: Это может привести к нагреву охлаждающей жидкости в потоке, что, в свою очередь, может согреть шток двигателя и масло в картере. Это облегчает оборот двигателя.
- A Нагреватель охлаждающей жидкости на дизельном топливе: Этот нагреватель позволяет нагревать двигатель в местах, где электричество может быть недоступно.
- Свечи накаливания: Они могут помочь вам зажечь холодное топливо, а эфир может нагреть топливовоздушную смесь внутри двигателя большого размера.
- A Аккумулятор Тендер: Сила тока аккумуляторных батарей машинного оборудования, как правило, уменьшается при более низких температурах. В то время как техника подвержена такого рода поломкам, тендер на аккумуляторы будет действовать до тех пор, пока он полностью заряжен. До зимы владельцам холоднодизельных машин будет разумно следить за кабелями аккумулятора. Плохие соединения снижают способность аккумулятора запускать механизм.
3. Держите дизельную выхлопную жидкость оттаявшей
Если вы собираетесь добавить DEF к вашему оборудованию позднее, убедитесь, что оно хранится при температуре выше 12 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить его замерзание. Замораживание не влияет на время безотказной работы вашего оборудования, но наличие подготовленного DEF может обеспечить его готовность к выдаче в случае необходимости.
4. Адрес замороженного топлива
Более распространенным барьером для плавного пуска машин является дизельное топливо, образующее кристаллы воска зимой.Это поврежденное топливо засорит топливные фильтры, и двигатель не будет работать. Одним из способов предотвращения образования кристаллов в топливе является использование зимнего дизельного топлива, которое снижает температуру, при которой эти кристаллы образуются.
Аналогичным образом, в случае, если ваше топливо замерзло или загустело, вы захотите заменить топливный фильтр и подогреть топливо перед запуском двигателя, согласно Службе распространения сельскохозяйственных знаний Университета Теннесси. Это предотвратит блокирование потока замороженного топлива из бака в насос форсунки.
5. Держите двигатель в теплом месте
Если возможно, храните ваш дизельный двигатель в теплом месте, где он не будет подвергаться воздействию таких элементов, как мокрый снег и снег. Хранение двигателя в месте, где температура даже на несколько градусов выше, может ускорить его прогрев.
6. Убедитесь, что ваш топливный бак заполнен
Конденсация в топливном баке может в конечном итоге замерзнуть и вызвать столько же проблем, сколько и гелеобразное топливо. Старайтесь держать топливный бак заполненным, чтобы в холодную погоду не осталось места для образования конденсата.Присадка к зимнему дизельному топливу потенциально может снизить риск замерзания топлива.
Если у вас есть какие-либо вопросы об оборудовании John Deere, вы можете связаться с вашим местным дилером John Deere .
Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать других, не стесняйтесь связаться с нами по Facebook , Pinterest или Twitter !
,Дизель Соображения о разогреве и охлаждении
Соображения о разогреве
Чрезмерные периоды холостого хода и прогрева широко противоречивы из-за явления в двигателях с воспламенением от сжатия, известного как «мокрый штабелирование». Мокрая укладка - это процесс, при котором относительно низкие температуры сгорания приводят к неполному сгоранию. Когда это происходит, частично и несгоревшее топливо имеет тенденцию прилипать к стенкам цилиндров, через которые часть загрязняющих веществ попадет в картер двигателя.Топливо в картере двигателя обычно называют разбавлением топлива, и, поскольку дизельное топливо не имеет смазывающего свойства моторного масла, это может привести к чрезмерному износу в крайних случаях. Стоит отметить, что разбавление топлива в дизельном двигателе является обратимым - поскольку избежать его полностью невозможно, необходимо предпринять определенные шаги для снижения степени его возникновения.
В результате мокрой укладки и разбавления топлива моторным маслом производители обычно классифицируют двигатели, которые чрезмерно работают на холостом ходу, в соответствии с «суровым режимом работы» с учетом рекомендуемых интервалов технического обслуживания.Под этой категорией обслуживания транспортные средства подвергаются более частой замене масла, среди других интервальных изменений. В то время как проблемы мокрого штабелирования являются наиболее серьезными, когда двигатель работает на холостом ходу, в автомобилях при нормальной рабочей температуре на холостом ходу происходит мокрый штабелирование - дизельный двигатель потребляет относительно низкое количество топлива на холостом ходу, и, таким образом, температуры сгорания быстро падают, когда нет нагрузки размещены на двигателе.
И так как дизельные двигатели потребляют мало топлива на холостом ходу, им обычно требуется много времени, чтобы достичь рабочей температуры без движения.Фактически, дизельный двигатель, который запускается и остается на холостом ходу, может вообще не достигать рабочей температуры, пока не будет приведен в действие. Вождение создает нагрузку на двигатель, что существенно увеличивает его работоспособность и, следовательно, создает больше тепла. Процесс сгорания намного более эффективен при нормальной рабочей температуре, и проблемы с разбавлением топлива значительно снижаются.
Напротив, вождение с холодным двигателем может иметь свои последствия. Основная проблема при размещении нагрузки на холодном двигателе связана с вязкостью масла.Когда температура масла увеличивается, она становится менее вязкой - аналогично, масло становится более вязким (более густым) с понижением температуры. Вязкость масла связана как с его текучестью, так и смазывающими свойствами. После запуска холодного двигателя («холодный» относится к двигателю, температура которого достигла равновесия с окружающей средой), для стабилизации давления масла обычно требуется время, и в этот период может быть неинтересно управлять транспортным средством (которое обычно не длится). больше минуты в большинстве случаев).
Особенности охлаждения
Охлаждение двигателя перед его выключением важно для турбодизелей, хотя в двигателях с безнаддувным двигателем это не имеет значения. Турбокомпрессор изготавливается с низкими допусками и относительно высокой точностью, поскольку его условия эксплуатации несколько суровы. Современные турбокомпрессоры могут испытывать скорости компрессора / турбины свыше 100 000 об / мин, в то время как даже более старые модели будут видеть скорости вращения в диапазоне от 40 000 до 60 000 об / мин.На этих скоростях смазка и состояние подшипников турбокомпрессора имеют первостепенное значение для долговечности.
Все турбонагнетатели смазываются через масляную систему под давлением, что означает, что моторное масло постоянно циркулирует через проходы, входящие и выходящие из картриджа подшипника. Во время движения автомобиля и работы турбокомпрессора он нагревается - температура турбокомпрессора зависит от нагрузки. Когда транспортное средство приводилось в движение и внезапно отключалось (и поток масла в турбокомпрессор прекращался), моторное масло, содержащееся в турбокомпрессоре, поглощало тепло из окружающей среды.Если температура турбокомпрессора до выключения достаточно высока, масло может гореть и будет иметь тенденцию к образованию отложений внутри и вокруг турбо-подшипников в дополнение к загрязнению подачи моторного масла.
Рекомендуемое время разогрева и охлаждения
Рекомендации по разминке
Дизельные двигатели не являются машинами, запускаемыми и работающими, поэтому после запуска холодного двигателя рекомендуется период прогрева, пусть даже короткий. Продолжительность периода прогрева существенно зависит от температуры окружающей среды.Если производитель оригинального оборудования предоставил рекомендуемые процедуры разогрева, выполните их соответствующим образом. Однако большинство производителей не предоставляют эту информацию, поскольку это не точная наука.
Температура окружающей среды | Допустимый период прогрева |
<0 ° F | до 7 минут |
0 ° F - 50 ° F | от 3 до 5 минут |
> 50 ° F | 1-2 минуты |
Чем выше температура окружающей среды, тем ниже рекомендуемый период прогрева на холостом ходу.Однако обратное не обязательно верно; Существует точка уменьшения отдачи, и, следовательно, длительный холостой ход (> 7 минут) обычно не рекомендуется и не приносит никакой пользы независимо от климатических условий. Дизель почти всегда требует вождения для достижения полной рабочей температуры. Процесс прогрева в большей степени ориентирован на повышение температуры в камере сгорания и не создает чрезмерной нагрузки на двигатель, в то время как его компоненты прогреваются и начинают медленно расширяться. Вы также можете учитывать следующее при определении подходящей процедуры разогрева в зависимости от ваших потребностей:
• Все дизельные двигатели имеют блочные нагреватели, и вы должны использовать свой в соответствии с рекомендациями производителя.Блочные нагреватели сокращают время простоя и значительно помогают при запуске в холодную погоду. При использовании блочного нагревателя вышеупомянутые приемлемые периоды прогрева могут быть заметно сокращены.
• Сетевые системы свечей накаливания и подогревателя, как правило, «работают после цикла» при очень низких температурах, что сокращает время прогрева двигателя и повышает эффективность сгорания, когда двигатель холодный, а также обеспечивает достаточно тепла для запуска. В холодном климате рассмотрите возможность повторного включения свечи накаливания / нагревателя перед запуском, что может привести к меньшему проворачиванию и более легкому запуску.
• 15W-40 - это общий вес масла для дизельных двигателей. Тем не менее, эта вязкость не всегда рекомендуется для температур ниже 0 ° F. Имейте в виду рекомендации производителей двигателей в отношении вязкости масла и температуры окружающей среды.
• Если вы планируете буксировку, подумайте о слегка увеличенном периоде прогрева, поскольку не рекомендуется помещать большую нагрузку на холодный двигатель.
• Поддерживайте низкую частоту вращения коленчатого вала двигателя и работайте только с легким дросселем, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.
• Если из-за холодного климата вы не работаете вхолостую, обязательно соблюдайте рекомендованные производителем интервалы обслуживания.
Рекомендации по охлаждению
Соответствующий период охлаждения зависит от ситуации. Например, после легкого / нормального вождения период охлаждения не должен превышать 30 секунд. После буксировки, перевозки или других условий высокой нагрузки период охлаждения должен быть немного больше.
Условия | Приемлемый период охлаждения |
После легкого / нормального вождения | 30 секунд до 1 минуты |
После буксировки / перевозки | от 1 до 3 минут |
Этот короткий период охлаждения позволяет циркуляционному моторному маслу отводить тепло из турбонагнетателя, чтобы моторное масло не «варилось» в турбокомпрессоре при выключении.Хотя это не всегда необходимо, это считается хорошей практикой и будет способствовать долговечности и надежности турбо. Однако очень важно дать турбоохладителю остыть после цикла регенерации в датчиках, оснащенных DPF, поскольку турбонагнетатель имеет тенденцию к достижению относительно высоких температур после этого процесса.
,