Моторные масла какие бывают
Виды моторных масел
Автовладельцам приходится изучать много информации по обслуживанию и ремонту транспортного средства. Также не помешает знать, какие бывают виды моторных масел.
Автомобильное масло применяется для смазки и уменьшения трения между деталями, для предотвращения их коррозии. От степени свежести и регулярной замены масла зависит продолжительность работы двигателя.
Современный рынок предлагает огромный ассортимент видов, классификаций и назначений автомобильных масел. Правильный выбор моторного масла позволит продлить срок службы двигателя до капитального ремонта.
Синтетические масла
Появлению видов синтетических моторных масел способствовало развитие нефтеперерабатывающей отрасли. Производство синтетических смазок заключается в синтезе углеводородов с органическими соединениями. Благодаря своим свойствам синтетические масла превосходят минеральные. Этот делает их более популярными среди автовладельцев.
Отличительной чертой “синтетики” является наличие в ее составе специальных присадок. Благодаря этому ГСМ обладает повышенными защитными свойствами.
Основными преимуществами “синтетики” являются:
- хороший запуск холодного двигателя;
- высокая степень вязкости;
- слабая испаряемость;
- защита деталей мотора от износа;
- термоокислительная устойчивость.
В зависимости от страны производителя содержание в ГСМ присадочных материалов может колебаться от 30 до 50 % общего объема.
Многих автовладельцев при выборе синтетического масла смущает высокая цена. Она более высокая в сравнении с минеральными аналогами. Связано это в первую очередь со сложным процессом производства.
В тоже время оправданием высокой цены может служить экономия топлива и продолжительная бесперебойная эксплуатация двигателя.
Стандарты современной отрасли ГСМ ориентированы на синтетические масла. Среди богатого выбора видов и классификации моторных масел выделяется наиболее передовая марка Valvoline, способная удовлетворить любые потребности рынка. Повышенный спрос на масло Valvoline определяется конкурентным ценовым предложением.
Минеральные масла
Минеральная смазка считается натуральным продуктом, получаемым в результате перегонки и очистки нефти. Первые марки минеральных масел характеризовались нестабильностью состава. Выражалось это в быстрой потере смазывающих свойств. Масло приходилось менять чаще. В современных ГСМ этот недостаток искоренен.
Также как и в “синтетику” в минеральные масла добавляются присадки:
- моющие;
- повышающие износостойкость деталей;
- антикоррозийные.
По внешнему виду “минералка”отличается светлым цветом. Состав масла может меняться в зависимости от фирмы - изготовителя и назначения. В химическом составе могут быть смолистые соединения и углеводороды. Все присадки в минеральном масле подвержены быстрому выгоранию вследствие высоких температур эксплуатации. Для минеральных масел важен еще такой показатель как вязкость. Называется он индексом вязкости. Эта величина является безразмерной и не имеет единиц измерения.
Выбирать моторное масло необходимо по индексу вязкости. Чем он выше, тем в большем диапазоне температур можно применять нефтепродукт. Для автомобилей, эксплуатируемых в различных климатических условиях, рекомендуется сезонная смена масла. Обусловлено это наличием специальных добавок для нормальной работы двигателя в условиях сильных морозов или жары.
Valvoline решило эту проблему проще, выпустив универсальное высококачественное моторное масло ALL-Climate. Состав этого нефтепродукта рассчитан на обеспечение всесезонной защиты деталей двигателя. Масло ALL-Climate соответствует всем нормам спецификаций изготовителей двигателей.
Полусинтетические масла
Полусинтетические масла это отдельная категория, которой в чистом виде не существует.
Среди автомобилистов “полусинтетика” завоевывает все большую популярность. Эта смазка представляет собой смесь минеральной и синтетической основы. Объединив производственные процессы, стало возможным получить смазывающие продукты с превосходными свойствами.
На сегодняшний день полусинтетические смазочные жидкости представлены широкой группой марок. Отличительной чертой “полусинтетики” является единая базовая основа, которая не связана с наличием присадок.
Используя “полусинтетику” необходимо учитывать характеристики этих масел:
- малая вязкость в сравнении с “минералкой”;
- предотвращает появление на деталях двигателя отложений;
- обладает малой испаряемостью и высокой стабильностью;
Приобретая полусинтетическое масло для старых двигателей, следует учитывать, что оно более жидкое и его расход будет больше.
Жидкая консистенция “полуминералки” будет способствовать протеканию масла через изношенные сальники двигателя.
Для двигателей со значительным пробегом существует серия специализированных моторных масел. Среди прочего можно выделить масло Valvoline MaxLife.
MaxLife является инновационной разработкой, содержащей специальные присадки. Использование этого продукта для ДВС с пробегом способствует сокращению протечки масла и уменьшению его расхода. При этом многие водители отмечают некоторое улучшение производительности двигателя.
MaxLife значительно превосходит обычные моторные масла по показателю снижения потребления масла, снижая стоимость содержания автомобиля
Международные стандарты масел
Для классификации масел существует несколько систем с раздельной маркировкой. Знание этих обозначений позволит выбрать продукт соответствующий типу двигателя, сезону и условиям эксплуатации. На канистрах с маслом производители указывают информацию об уровне вязкости, эксплуатационные допуски и специфику нефтепродукта. Непосвященному обывателю маркировка может показаться “темным лесом”, но не всё так страшно. Давайте будем разбираться в масляных буквах и цифрах.
Существует несколько видов международных стандартов:
- SAE;
- API;
- ACEA
- Отечественный ГОСТ.
Стандарт SAE
SAE расшифровывается как Сообщество Автомобильных Инженеров.
Маркировка обозначает вид моторного масла по вязкости. Это и есть тот самый индекс вязкости. Он указывает, какое масло лучше выбрать потребителю: летнее, зимнее или всесезонное.
Более жидкое масло будет актуально для эксплуатации в холодном климате. Густое пригодно к эксплуатации в мягком климате и рекомендовано для изношенных двигателей.
На примерах можно понять, какая маркировка будет соответствовать для вашей машины:
- SAE 5W-30 или 5W-40 Универсальные варианты для большинства двигателей;
- SAE 15W-40 Рекомендовано к использованию в бензиновых и дизельных двигателях с пробегом;
- SAE 0W-20 и 0W-30 Маркировка соответствует требованиям по эксплуатации в Сибири и районах крайнего севера. Такое sae выбирают, где температура воздуха -40 градусов;
- SAE 0W-40 b0w-50 Специализированные масла. Подходят не для всех двигателей. При выборе изделия с такой маркировкой лучше проконсультироваться со специалистами;
Правильная подобранная вязкость позволит избежать такого явления, как “сухой запуск” двигателя.
Стандарт API
Классификация по API соответствует типу двигателя и условиям эксплуатации.
Стандарт подразделяется на две категории:- «S» (Service) Для бензиновых четырехтактных двигателей;
- «C» (Commercial) Для дизельных двигателей, грузовой и дорожно-строительной техники.
В дополнение к этим обозначениям в маркировке проставляются символы.
Категория S имеет дополнительные 12 обозначений: SA, SB, SC, SD, SE, CF, CG, SH, SJ, SL, SM, SN.
Категория C имеет дополнительно 14 обозначений: CA, CB, CC, CD, CD-II, SE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 Plus, CJ-4. В маслах с буквой C цифрами определяется использование изделия в 4-х или 2-х тактных двигателях. Пример CF-4 и CF-2.
Если использование ГСМ допускается в бензиновых и дизельных двигателях, то маркировка будет состоять из двух частей. В первой части указывается приоритетный тип двигателя, для которого предназначено масло. Во второй - дополнительный тип. Пример: API SI-4/SL.
Стандарт ACEA
ACEA - это ассоциация европейских производителей, предъявляющая особые требования к моторным маслам в области экологии. В состав ассоциации входят многие известные автопроизводители. Поэтому при выборе марки авто следует учитывать, что придется пользоваться определенным видом масла для автомобиля.
ACEA создала маркировку еще в 2004 году. Сюда включаются масла для двигателей бензинового и дизельного исполнения. На сегодняшний день в классе ACEA имеются три обозначения. Они определяют тип двигателя, для которого подходит конкретный тип смазочного материала:
- А/В Для легкового транспорта с бензиновыми и дизельными двигателями;
- C Предназначен для современных автомобилей, соответствующих по нормам выхлопа уровню Euro-4 и более поздних;
- Е Для двигателей грузовой и дорожно-строительной техники.
Что касается владельцев обычных легковых автомобилей, то им следует обратить внимание на следующие классы:
- ACEA A1/B1 Для высокооборотистых двигателей;
- A3/B3 Для форсированных моторов и для техники, используемой для тяжелых работ с продролжительным периодом эксплуатации;
- ACEA A3/B4 Для высокомощных моторов с прямым впрыском;
- A5/B5 Для высокопроизводительных агрегатов;
- ACEA С1 Для транспортных средств с сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Снижают зольности выхлопа, что продлевает срок службы фильтров и уменьшает расход топлива;
- C2 По назначению соответствует характеристикам класса C1. Подходит для двигателей, где требуется применение смазки, снижающей трение;
- ACEA C3 Для моторов с сажевыми фильтрами;
- C4 Для ДВС с повышенными требованиями Euro по содержанию в выхлопе вредных веществ.
Стандарт ГОСТ
Параллельно с международными стандартами для маркировки моторных масел применяется отечественная система ГОСТ. Появилась она в 1987 году и действует по сей день. По статистике моторные масла с маркировкой ГОСТ раскупаются с прилавков автомагазинов не хуже импортных. Отличительной чертой ГОСТ является то, что в этой маркировке прописаны характеристики по стандартам SAE и API. Отечественные производители моторных масел придерживаются стандартов, определяемых ГОСТ Согласно его требованиям масла подразделяются на группы, соответствующие уровню кинематической вязкости и эксплуатационным характеристикам.
Как и по стандартам SAE, по кинематической вязкости ассортимент ГСМ делится на три подгруппы:
1. Летние. Обозначаются цифрами 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20.
2. Зимние. Цифры 3, 4, 5, 6.
3. Всесезонные.
Имеются также 6 групп масел, соответствующих определенным эксплуатационным качествам:
А - нефорсированные ДВС;
Б - малофорсированные ДВС;
В - малофорсированные ДВС;
Г - высокофорсированные с умеренными эксплуатационными нагрузками;
Д - высокофорсированные, работающие с длительными перегрузками;
Е - высокофорсированные тяжелонагруженные агрегаты.
Рядом с буквой проставляется обозначение 1 или 2.
1 - для бензиновых, 2 - для дизельных двигателей.
От правильного выбора моторного масла зависит продолжительность эксплуатации двигателя. Доверять стоит только надежным производителям. Valvoline выпускает продукцию с 1866 года. На сегодняшний день эта марка является самым устойчивым международным брендом по производству смазочных материалов. Доверьте надежную работу двигателя профессионалам.
Поделиться
Поделиться
Какие бывают типы моторного масла? (с рисунками)
Моторное масло помогает смазывать двигатель, уменьшая трение и поддерживая плавное движение рабочих частей, тем самым повышая производительность. Существует три основных типа моторного масла: обычное, синтетическое и синтетическое, последнее из которых сочетает в себе некоторые свойства первых двух. В пределах этих типов есть различные сорта или веса, которые используются для определенных целей.
Обычная нефть добывается из наземных скважин и очищается в крекинг-колоннах.Большинство оборудования, такого как автомобили, лодки и даже косилки, предлагают рекомендации в руководстве по эксплуатации относительно того, какой вес подходит для двигателя. Одиночный сорт - это отличие SAE, которое можно найти на бутылке масла, например, SAE40. Это измерение толщины масла и его способности противостоять высоким температурам. Есть также мультисорт, например, 10W40. Это просто означает способность масла выдерживать как горячие, так и холодные температуры.
Газонокосилки обычно поставляются с инструкциями по использованию моторного масла.Обычное моторное масло является наименее дорогим из трех типов. Это в основном побочный продукт процесса переработки сырой нефти. Поскольку он менее сложен в макияже, он подвержен более быстрому износу, особенно при воздействии высоких температур. Обычное моторное масло также выделяет больше серы и других загрязняющих веществ.
Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.
Синтетическое моторное масло иногда предпочтительнее для высокопроизводительных машин.Синтетическое моторное масло стоит немного дороже, чем обычное масло или обычные / синтетические смеси. Это потому, что синтетическое масло стоит дороже. Он разработан из химических соединений, называемых полиальфаолефинов, сокращенно PAO. Вся его структура отличается, что делает синтетическое масло намного чище и стабильнее, чем обычное моторное масло.Он способен поддерживать надлежащую вязкость или текучесть при большинстве температур и при большинстве требований.
В лодочных двигателях моторное масло используется точно так же, как в автомобильных двигателях.Синтетические смеси сочетают в себе некоторые свойства обоих типов моторного масла. Производители могут предложить некоторые преимущества синтетического масла, сохраняя при этом стоимость ближе к ценовому диапазону обычного масла.Синтетические смеси не являются производными от тех же веществ, что и синтетика. Синтетическая смесь - это, по сути, обычное масло с высокоэффективными элементами, добавленными для того, чтобы помочь ему гореть чище и выдерживать более высокие температуры.
Моторное масло происходит из сырой нефти. ,
Мы обсуждаем - типы моторных масел, интервалы замены, где купить и т. Д. В этой истории…
Все мы знаем, что такое моторное масло, поскольку каждый мотоцикл нуждается в нем для безупречного выполнения своих обязанностей. Вот краткий обзор того, какие типы моторных масел доступны на рынке, и некоторые основные советы по техническому обслуживанию.
Какая польза от моторного масла? Когда топливо может воспламениться, зачем добавлять масло в мотоцикл?
Моторное масло добавляется в двигатель, чтобы металлические детали не притирались друг к другу и не разрывались друг от друга из-за трения, создаваемого движущимися металлическими деталями.Моторное масло также играет жизненно важную роль в передаче интенсивного тепла, генерируемого в двигателе во время процесса сгорания, путем охлаждения движущихся металлических частей.
Моторное маслотакже очищает двигатель от химических отложений, таких как оксид кремния, кислоты и другие отложения, такие как отложения углерода и остатки двигателя внутри двигателя. Он сохраняет движущиеся части двигателя покрытыми тонкой масляной пленкой, что значительно снижает трение.
В одной строке « Двигатель - это сердце вашего коня, где масло - кровь, которая заставляет его работать» .
Техническое обслуживание велосипедов: взято со стороны двигателя
При мытье и нанесении воска на ваш мотоцикл внешняя часть мотоцикла будет чистой и блестящей, а как насчет внутренних деталей - самых важных деталей, которые на самом деле управляют мотоциклом! Вот несколько основных советов, которые будут держать сердце велосипеда в лучшем здоровье.
Проверять масло регулярно:
Низкий уровень моторного масла может привести к серьезному повреждению двигателя вашего мотоцикла и может быть признаком некоторых серьезных механических проблем.Поэтому проверяйте уровень масла еженедельно и всегда перед длительными поездками. Кроме того, всегда держите при себе канистру с маслом, когда вы находитесь в долгой поездке. Также мотоциклы съедают небольшое количество моторного масла во время работы, поэтому не беспокойтесь об этом. Однако, если количество моторного масла, потребляемого мотоциклом, значительно велико, доставьте его на станцию техобслуживания, как только вы его обнаружите. Если оставить низкий уровень масла, вы можете столкнуться с такими проблемами, как перегрев и повреждение ключевых компонентов, и если уровень станет критически низким, все в конечном итоге обрушится на полную остановку - наивно называемую «захват двигателя»!
Как проверить уровень масла:
Припаркуйте свой велосипед на центральной подставке (или в загоне, если он не оборудован).Всегда проверяйте уровень масла через 5-10 минут после парковки. Проверьте уровень масла через стеклянную панель сбоку вашего двигателя или на щупе, если он есть у вашего велосипеда. Уровень моторного масла должен быть близок к максимальной отметке, но не выше ее. Если оно ниже минимальной отметки, долейте масло.
Когда менять масло в двигателе?
Библия производителя, известная также как руководство, сообщит вам интервалы замены масла для вашего мотоцикла. Считайте их максимальными километрами, которые вы можете проехать на мотоцикле с тем же моторным маслом.В реальных сценариях вы должны понимать, что замена моторного масла зависит от многих факторов.
- Условия катания, требующие частой замены масла
- Твой стиль катания, т. Е. Ты привычный жесткий реверанс.
- Езда в пыльных или влажных условиях.
- Стоп-старт в городских условиях движения создаст большую нагрузку на двигатель, что в конечном итоге повлияет на моторное масло.
- Использование топлива низкого качества, приводит к загрязнению масла и образованию осадка.
Советы по техническому обслуживанию для более здорового двигателя
- Держите уровень масла близко к максимальному (максимальному) уровню, но не переполняйте его. Никогда не бегите ниже отметки «мин» (минимум).
- Больше масла в баке означает более высокое сопротивление и улучшенную защиту двигателя. Это не значит, что вам нужно заполнить до краев.
- Не беспокойтесь о том, что моторное масло становится черным. Но помните, не позволяйте маслу становиться черным, что пахнет.
- Если вы храните свой велосипед в течение более длительного периода времени, например, в холодную погоду замените масло заранее и запустите двигатель для его циркуляции. Масло содержит мощные антикоррозийные присадки, которые заполняют все воздушное пространство двигателя и даже защищают детали, не покрытые маслом.
- Всегда следуйте рекомендациям производителя в своем руководстве в отношении качества масла. Но обратите внимание, что зачастую рекомендация является минимальным и не обязательно относится к лучшему доступному продукту.
Типы моторных масел
Минеральные масла:
Минеральное масло является одним из N количеств побочных продуктов, полученных из нефти; Минеральное масло добывается из сырой нефти (нефти). Он дополнительно очищается для использования в различных целях, таких как удаление макияжа, удаление тяжелых жирных веществ с лица, лекарств (таких как вазелин и вазелин), и используется в качестве моторного масла. Минеральное масло является наиболее используемым моторным маслом, которое поставляется производителями.Это самое дешевое и самое основное качество масла, которое может использовать ваш мотоцикл, и, следовательно, интервалы замены масла, как правило, невелики.
Часто рекомендуется придерживаться минеральных масел до тех пор, пока мотоцикл не пересекает период обкатки, поскольку это помогает двигателю и другим внутренним компонентам успокоиться.
В целом я обнаружил, что минеральные масла достаточно хороши до 2000 - 2500 км. Как я уже говорил ранее, они дешевы по сравнению с полусинтетическими или синтетическими маслами.
Amazon обычно предлагает хорошие предложения по моторным маслам. Проверьте здесь для общедоступных минеральных масел, которые они имеют. Диапазон начинается от 200-250 рупий. Мы рекомендуем Motul 3000 4T Plus или Motul 3100 для мотоциклов.
Полусинтетические масла:
Это состав минеральных и синтетических масел, поэтому вы можете иметь преимущества обоих - увеличенные интервалы замены и относительно более низкие цены.
В обычных условиях мы можем использовать полусинтетические моторные масла от 3000 до 4000 км.Они стоят больше, чем минералы, но намного дешевле, чем полностью синтетические масла.
Вот список некоторых полусинтетических моторных масел, которые есть на складе Amazon. Диапазон начинается с 250 рупий за литр HP Racr4. Мы обнаружили, что Motul 5100 - это покупка VFM, поскольку она обеспечивает хороший срок службы и разумные затраты.
Полностью синтетические масла:
Синтетическое масло - это смазка, состоящая из химических соединений, которые искусственно изготавливаются (синтезируются) из соединений, отличных от сырой нефти (нефти).Фактическая стоимость может быть втрое или больше, чем стоимость минерального масла.
Рекомендуется использовать после начального периода приработки и может легко иметь интервалы замены более 6000 км.
Синтетические моторные масла можно приобрести примерно за 400 рупий. Amazon продает Shell Advance Ultra по цене около 590 рупий здесь. Motul предлагает два саббренда - 7100 и 300В. Если вы можете получить 300 В, ничего подобного, кроме 7100, также отлично справляется со своей задачей.
Как выбрать Моторное масло для моего велосипеда?
Для 90% мотоциклистов эту работу выполнял либо местный механик, либо так называемые авторизованные сервисные центры.Они выбирают и рекомендуют марки масла в соответствии с рекомендациями компании или своими собственными предпочтениями, иногда исходя из получаемой ими комиссионной выгоды Запомните букву W в масле марки Пример 20W-50. В этом примере число перед Вт, обозначает рейтинг холодной вязкости масла, а число после W - горячая вязкость.
Вязкость - это не что иное, как сопротивление потока жидкости. Например, вода имеет низкую вязкость, а мед имеет более высокую вязкость. Моторное масло сорта 20W-50 ведет себя как 20-процентное односортное масло в холодном состоянии, но не разжижается больше, чем 40-процентное односортное масло, когда оно достигает более высоких температур.Чем ниже «холодное» число (можно предположить, что W для зимы), тем легче двигатель будет переворачиваться при запуске в холодном климате.
Мы объяснили марку моторного масла здесь очень простым языком на примере томатного кетчупа и обычных мотоциклов, таких как Pulsar 220.
Это очень базовое руководство по моторным маслам и что и когда менять. Мы постарались сохранить простоту в надежде, что у вас будет лучшее понимание. Если вы все еще что-то путаете, даже после прочтения обеих наших информационных статей о моторных маслах, напишите нам вопрос на нашей странице в Facebook.
Связанные - Муфта тапочек - что это такое и как это работает
Если вы живете в метро и не можете найти качественные моторные масла хорошего качества, вы можете купить их у Amazon, и они часто предлагают хорошие предложения.
Если вам понравилась информация, поделитесь ею с друзьями 🙂
,Какие бывают типы смазок? (с рисунками)
Существует два основных типа смазочных материалов: на нефтяной основе и синтетические. Каждый из них подходит для определенных целей и условий. Различные типы также подвержены различным уровням окисления и разложения и совместимы только с определенными типами компонентов машин, требованиями и средами.
Моторное масло, которое необходимо регулярно менять, обычно является смазкой на нефтяной основе.Каждый, кто владеет автомобилем, знает, что моторное масло необходимо регулярно менять, чтобы продлить срок его службы. Моторное масло в автомобильном двигателе обычно является смазкой на нефтяной основе. Хотя он содержит ту же углеводородную основу, что и бензин, используемый для питания автомобиля, составы совершенно разные. Смазочное моторное масло на углеводородной или нефтяной основе предназначено для защиты различных движущихся частей двигателя, а бензин, который также является нефтепродуктом, разработан для производства взрывного тепла, необходимого для питания двигателя.
Все больше автовладельцев начинают переходить на синтетическое моторное масло.Смазочные материалы могут быть жидкими, такими как моторное масло и гидравлическое масло; они могут быть полутвердыми или твердыми, такими как смазка или тефлоновая лента, или они могут быть сухими или порошкообразными, такими как сухой графит или дисульфид молибдена.Все смазочные материалы для механизированного оборудования предназначены для формирования своего рода защитного покрытия между движущимися частями оборудования для защиты этих частей от чрезмерного износа, загрязнения и окисления.
Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.
Синтетические смазкиимеют специально разработанные химические реакции на определенные компоненты.Эти реакции создаются путем особого применения различного количества тепла и давления к компонентам. Синтетическое моторное масло набирает популярность среди автовладельцев, которые используют его вместо моторного масла на нефтяной основе. Этот тип также более широко используется в промышленности, поскольку, хотя изначально он более дорогой в использовании, он лучше соответствует требованиям современных технологий двигателей и машин. Поскольку синтетические моторные и машинные масла не нужно менять так часто, потребители в конечном итоге экономят.
Существуют также синтетические гидравлические смазки на нефтяной основе, также известные как гидравлические масла, которые разработаны, чтобы быть более легкими и более текучими. Они используются не только для смазки, но и для реальной работы гидравлического оборудования. Гидравлические масла должны иметь возможность свободно течь через насосы, сжимающие масло для работы машины, и в то же время должны иметь пленкообразующие присадки для смазки движущихся частей насосного оборудования.
Хотя большинство современных смазок на нефтяной основе, синтетические основы, такие как растительное масло, силиконы, сложные эфиры и фторуглероды, приобретают все большую популярность для этой цели. Основа конкретной смазочной жидкости является основным фактором, определяющим, является ли она на нефтяной основе или синтетическим маслом.
Моторное масло в автомобиле следует регулярно менять, чтобы двигатель работал бесперебойно.,