• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Мазда сх9 в новом кузове

Мазда сх9 в новом кузове


Измеряем глубину промежуточных доработок кроссовера Mazda CX-9. Тест-драйв mazda cx-9 — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

2019 Mazda CX-9 представляет новые функции и уточнения

  • 2019 Mazda CX-9, чтобы прибыть в дилерские центры по всей стране в начале сентября, начиная с MSRP [1] из $ 32 280
  • Основные характеристики включают доступные на заводе информационно-развлекательные технологии Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ в комплектации CX-9 Touring и выше
  • 360 ° View Monitor, вентилируемые передние сиденья и сервис SiriusXM Travel Link ® Services представляют несколько новых функций CX-9

IRVINE, Калифорния.(6 августа 2018 г.) - С каждым последующим модельным годом внедорожник среднего размера Mazda CX-9 второго поколения получал улучшения, усовершенствования технологий и улучшения производительности. Mazda CX-9 2019 года ничем не отличается, благодаря множеству улучшений, вызванных добавлением заводских технологий Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ в качестве стандартного оборудования в комплектации Mazda CX-9 Touring и выше.

Инженеры Mazda могли бы оставить себя в одиночестве для своего отмеченного наградами семейного автомобиля, но вместо этого продолжать вносить существенные улучшения в пользу водителей и пассажиров во всех трех рядах.Среди обновлений - улучшенная, перенастроенная подвеска, которая предлагает более плавную, более тихую и более естественную езду и большее подавление звука благодаря более толстой обшивке потолка и более толстым коврикам, которые помогают в непринужденности разговору и удовольствии.

Вступление в 2019 Mazda CX-9 Sport продолжает предлагать сильную ценность, со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном MAZDA CONNECT ™ с пересмотренной ручкой управления Commander, тканевыми сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, спереди одним касанием и задние электрические стеклоподъемники, заднее защитное стекло, трехзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth-гарнитура для громкой связи по телефону и аудиосистеме, вход без ключа и запуск с помощью кнопки, система автоматического торможения Smart City, экстренное торможение, контроль слепых зон с предупреждением о заднем перекрестном движении ,

, доступный для CX-9 Sport, - это спортивный пакет, который включает в себя сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом, автоматические фары, управление дальним светом, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, высокоскоростной круиз-контроль Mazda Radar. , чувствительные к дождю дворники и Smart Brake Support поддерживают автоматическое экстренное торможение.

Модернизация Mazda CX-9 Sport до модели CX-9 Touring добавляет стандартные автоматические фары, обогреваемые передние боковые зеркала, электрическую заднюю дверь с регулируемой высотой, чувствительные к дождю стеклоочистители, отделанные кожей сиденья, Mazda Advanced Keyless Entry, мощный сиденье водителя, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран MAZDA CONNECT ™, два порта USB второго ряда (каждый 2.1 ампер), HomeLink, управление дальним светом, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, высокоскоростной круиз-контроль Mazda Radar, поддержка Smart Brake и поддержка Smart City с обнаружением пешеходов.

Новое в версии 2019 Mazda CX-9 Touring включает в себя установленные на заводе информационно-развлекательные технологии Android Auto ™ и Apple CarPlay ™, а также бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Опциональный пакет CX-9 Touring Premium оснащается трехрядным кроссовером SUV с мощным люком крыши, аудиосистемой BOSE ® Premium с 12 динамиками, SiriusXM с трехмесячной пробной подпиской, светодиодными противотуманными фарами, Mazda Navigation, спереди парктроник и выдвижные зонты второго ряда.Новое в 2019 году, SiriusXM также поставляется с сервисом SiriusXM Travel Link ® , который позволяет обновлять данные о движении в реальном времени, прогноз погоды, результаты спортивных соревнований, цены на топливо и информацию о близлежащих парковках.

Mazda CX-9 Grand Touring опирается на эти функции и добавляет новый 7-дюймовый TFT-дисплей с реконфигурируемым датчиком, впервые представленный в седане среднего размера Mazda6 2018 года, вентилируемые передние сиденья, новые складывающиеся зеркала с электроприводом и новый 360-градусный монитор.

Эти новые функции дополняют стандартную адаптивную систему переднего освещения Mazda CX-9 Grand Touring, хромированные внешние акценты, дуги на крыше, антиобледенитель стеклоочистителей, 20-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, дисплей активного вождения с распознаванием дорожных знаков, обогреваемый руль, Светодиодный дверной карман и накладная подсветка, а также передний и задний парктроник.

Mazda CX-9 Signature представляет флагман серии с новым задним внешним значком, светодиодной подсветкой решетки радиатора, кожаными креслами Auburn Nappa, сшитым вручную кожаным рулевым колесом «чидори», новой отделкой салона из розового дерева Santos и дополнительным внутреннее освещение вокруг коробки передач.

Все модели Mazda CX-9 оснащены инновационным, отмеченным наградами двигателем с турбонаддувом SKYACTIV-G 2.5T, который развивает мощность до 250 лошадиных сил на 93-октановом газе (227 лошадиных сил с 87-октановым бензином) и прочный 310 фунт-фут. крутящий момент не зависит от октанового числа топлива.Все модели CX-9 направляют мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач SKYACTIV-DRIVE. Прогнозируемый полный привод Mazda i-ACTIV является стандартным в CX-9 Signature и доступен со всеми остальными комплектациями. В полноприводном автомобиле Mazda i-ACTIV используется 27 датчиков по всему автомобилю, чтобы нарисовать картину дорожных условий, и он предназначен для направления мощности от передних колес к задним, и наоборот, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали скольжения колес. Он может регулироваться более 200 раз в секунду.

Mazda CX-9 2019 года начнёт поступать в дилерские центры США.С. в этом месяце и будет в дилерских центрах по всей стране в сентябре.

MSRP [2] для всех моделей выглядит следующим образом:

$ $
Модель Передний привод i-ACTIV Полный привод
Mazda CX-9 Sport $ 32 280 $ 34 080
• Спортивный пакет 1 290 1 290
Mazda CX-9 Универсал $ 35 330 $ 37 130
• Туристический премиум-пакет 2,390 2,390
Mazda CX-9 Grand Touring 40 840 $ 42 640
Mazda CX-9 Подпись 45 365

Краска Премиум Цвета:

Душа Красный Кристалл $ 595
Станок Серый Металлик $ 300
Снежинка Белая Жемчужная Слюда $ 200

Выберите аксессуары:

Штаб-квартира

Mazda North American Operations находится в Ирвине, штат Калифорния, и контролирует продажи, маркетинг, поддержку запчастей и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через почти 700 дилеров.Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-roll, посетите онлайн-центр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за социальными медиа-каналами MNAO через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.

# # #

Контакт:
Джейкоб Браун, Mazda North American Operations, 949-727-6751
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651

[1] Рекомендованная производителем розничная цена не включает 995 долл. США за доставку и обработку груза (1040 долл. США на Аляске), налоги, право собственности и дополнительные сборы.Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

[2] Рекомендованная производителем розничная цена не включает 995 долл. США за доставку и обработку груза (1040 долл. США на Аляске), налоги, право собственности и дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

,
новых Mazda CX-9 дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе перейти к содержанию

Внутри Mazda

  • Mazda Way
    • Design
    • Technology
    • Автомобили для водителей
    • Mazda Drive за добро
    • Mazda Spirit
    • Motorsports
    • человек за Mazda
    • Закрыть
    • АВТОМОБИЛЯ КУЛЬТУРА
    • MAZDA ОПЫТА
    • МОЯ MAZDA, MY STORY
    • Закрыть
  • Жизнь водителя
  • Newsroom
  • Newsroom
  • Newsroom
  • Подробнее
    • 2019 Los Angeles Auto Show
    • Mazda3 TCR
    • 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
    • 2019 Женевский международный автосалон
    • #RoadsReimagined: Арктическое приключение
    • 2019 Чикагский автосалон
    • 30 лет MX-5 Miata
    • Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
    • Закрыть
  • Подробнее
    • 2019 г. Лос-Анджелес Автосалон
    • Mazda3 TCR
    • 2019 г. Нью-Йорк Международный автосалон
    • 2019 г. Женевский международный автосалон
    • # ДорогиРеминированные 2018 года: Арктические приключения
    • Чикагский автосалон
    • 30 лет MX-5 Miata
    • Mazda Toyota Manufacturing, США, Inc.
    • Закрыть
  • Mazdausa.com
    • Поиск Поиск

    • Закрыть
    • Поиск Поиск

  • Mazda Way
    • Design
    • Technology
    • Автомобили для водителей
    • Mazda Drive за добро
    • Mazda Spirit
    • Автоспорт
    • Люди за Mazda
    • Закрыть
    • АВТОМОБИЛЯ КУЛЬТУРА
    • MAZDA ОПЫТА
    • МОЯ MAZDA, MY STORY
    • Закрыть
  • Жизнь водителя
  • Newsroom
  • Newsroom
  • Newsroom
  • Подробнее
    • 2019 Los Angeles Auto Show
    • Mazda3 TCR
    • 2019 Нью-Йорк Международный автосалон
,Обзор внедорожника

: Mazda 2018 CX-9

ОБЗОР

Недорогой стильный кроссовер среднего размера

PROS

Резкая спортивная динамика вождения, относительно экономичная

CONS

Требуется как минимум еще один выбор двигателя, не такой вместительный, как у большинства кроссоверов третьего ряда

ЗНАЧЕНИЕ НА ДЕНЬГИ

Разумный

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Добавьте еще один двигатель, обеспечивающий простую мощность без необходимости прибегать к премиум-октану

КАК ЭТО ОТКАЗАТЬ?

GS-L с пакетом i-ActiveSense

Кроссоверы среднего размера - это рабочие лошадки большого сегмента внедорожников - не такие роскошные, как модели, ориентированные на роскошь, но и не личный транспорт, которым компактные модели стали популярны.Это семейные автоперевозчики, функция, которая когда-то принадлежала универсалам, а позже - минивэнам. И при этом они не особенно сексуальны, их сильные стороны - размер, грузоподъемность и (часто) сидения в третьем ряду.

Хотите увидеть их сечение? Просто езжайте в любую начальную школу во время утренней остановки или послеобеденного пикапа. По моим подсчетам, есть 19 различных моделей, пытающихся получить часть действия, в настоящее время лидерами сегмента являются Ford Edge и Explorer, Kia Sorento, Jeep's Grand Cherokee и Toyota Highlander.

В нижней части этого длинного списка находится Mazda CX-9, модель, дебютировавшая в мире еще в 2006 году, которая была заменена 10 лет спустя версией второго поколения, выглядящим как кроссовер, заслуживающим гораздо большего уважения, чем это становится. Исключительно чистый и красивый, смелая решетка радиатора, длинный капот, короткие свесы, конические крылья и большие колеса наделяют его довольно резким присутствием по сравнению со многими его громоздкими конкурентами.

  • 2018 Mazda CX-9

    Брайан Харпер, вождение

  • 2018 Mazda CX-9

    Брайан Харпер, вождение

  • 2018 Mazda CX-

  • Брайан Харпер

  • 2018 Mazda CX-9

    Брайан Харпер, за рулем

  • 2018 Mazda CX-9

    Брайан Харпер, за рулем

  • 2018 Mazda CX-9

  • Брайан Харпер, за рулем

    2018 Mazda CX-9

    Брайан Харпер, вождение

  • 2018 Mazda CX-9

    Брайан Харпер, вождение

  • 2018 Mazda CX-9

    Брайан Харпер, вождение

  • 900 Mazda CX-9

    Брайан Харпер, вождение

  • 2018 Mazda CX-9

    Брайан Харпер, вождение

  • 2018 Mazda CX-9

    Br Ян Харпер, Driving

Глядя на длинный список конкурентов, самым большим ударом по CX-9 является отсутствие выбора трансмиссии.Когда Mazda заменила CX-9 первого поколения на новую модель, она отказалась от 3,7-литрового V6 мощностью 270 л.с. в пользу четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и меньшим рабочим объемом 2,5 л, который заменил крутящий момент на лошадиные силы. Усиленная четверка выдает всего 227 лошадиных сил на обычной неэтилированной, увеличивая до более респектабельных 250 с (довольно дорогими в наши дни) 93 октанами. Верх - это крепкий 310-фунтовый фут. крутящего момента доступно при низких 2000 об / мин. Буксировочная способность, которая является важным фактором для многих покупателей среднего сегмента кроссовера, является респектабельным, если не ведущим в своем классе, 3500 фунтов.

Скажите, что вы хотите, о легкой мощности V6 или V8, но турбонагнетатель 2.5L оказался достаточно плавным на пару более длинных пробежек, летая со скоростью около 115 км / ч и усредняя - если вы верите в правдивость цифрового отсчет - 8,9 л / 100 км. Общая экономия топлива за неделю составляла 10,6, измеренная мной, подавляющее большинство - мили на шоссе.

Mazda заявила, что она преодолела традиционные недостатки двигателей с турбонаддувом - низкую производительность при низких оборотах, турбо-задержку и экономию топлива в заднем мире с меньшими затратами - с помощью так называемой системы Dynamic Pressure Turbo, якобы первой в мире системы турбонаддува это может варьировать степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения двигателя, а также системы рециркуляции охлажденного выхлопного газа, которая позволяет двигателю поддерживать идеальное соотношение воздух-топливо в более широком диапазоне мощности.

При ограниченном весе 1 981 килограмм числа ускорения CX-9 являются разумными для его размера и цели; инструментальные испытания кроссовера, когда он дебютировал два года назад, дали время от 0 до 100 км / ч, равное 8,3 секунды, и 5,2 секунды, чтобы осуществить проходной ход от 80 до 120 км / ч. Очень полезная мощность на низких и средних частотах позволяет CX-9 охотиться; не так много раз, когда стрелка тахометра обгоняет 4000 оборотов в минуту.

Репутация Mazda, наполняющая свою продукцию более спортивной ездой и управляемостью, продолжается с кроссовером.Хорошо отслеживает, сообщая водителю дорожные условия, и находится в поворотах. CX-9 использует то, что Mazda называет G-Vectoring Control, чтобы максимизировать рабочие характеристики шин; поверните рулевое колесо, и GVC управляет крутящим моментом привода двигателя, чтобы генерировать G-силу замедления, тем самым смещая нагрузку на передние колеса для увеличения сцепления. По прямой линии GVC передает крутящий момент двигателя задним колесам, повышая устойчивость.

По цене и содержанию Mazda держит CX-9 в гуще рынка.Всего за 36 400 долларов вы попадете в базовый GS с передним приводом - неплохо для функционального семиместного автомобиля. Еще 2500 долларов добавляет полный привод. Большее содержание можно получить с GS-L, GT и первоклассной отделкой Signature, которая за $ 50,300 отлично справляется с работой в отделе роскоши с кожаной обивкой Nappa и высококачественной кожаной строчкой, а также отделкой из розового дерева с открытыми порами на панели центральной консоли и дверной панели, светодиодной подсветкой салона и даже с подсветкой передней решетки.

2018 Mazda CX-9

Этот конкретный тестер был GT $ 47 750, полнофункциональной отделкой салона, которая поставляется с такими функциями, как 20-дюймовые колеса, аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, GPS-навигация, дисплей Heads-Up, настройки памяти для сиденья водителя, светодиод фирменное переднее и заднее освещение, а также адаптивная система переднего освещения.

Фактическая компоновка салона обеспечивает достаточную высоту и пространство для ног в первых двух рядах сидений для взрослых, а скамья в 60/40 в среднем ряду складывается вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду для двух человек, который лучше оставить слева. для детей. В отличие от некоторых соревнований, здесь нет прохода назад. Что касается грузоподъемности, CX-9 предлагает до 407 литров (14,4 кубических футов) за третий ряд, 1082 литров (38,2 кубических футов) за второй ряд и 2041 литров (72 кубических футов).) когда оба ряда сложены ровно. Это ставит Mazda на меньшую сторону среди своих основных трехрядных соперников.

Я помню, как CX-9 запустил демографический выбор Mazda для более высокого уровня отделки салона, это немного более зрелый и состоятельный покупатель, по крайней мере, с двумя детьми постарше. Если вы вписываетесь в эту группу, CX-9 - идеальный семейный катер, хотя он лучше подходит для приключений на дороге, чем для бездорожья. И даже если вы не соответствуете параметрам, представленным маркетинговыми гуру компании, это все же лучший кроссовер, чем предполагают его продажи, особенно для тех, кто любит свои автомобили с небольшим количеством спорта.

,

Смотрите также

  • Из выхлопной трубы идет белый дым
  • Проверка штрафов по постановлению
  • Мощность колонок номинальная
  • Что это пси
  • Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора ваз 2106
  • На холодную стучат гидрокомпенсаторы приора
  • Самые угоняемые автомобили
  • Порядок прохождения техосмотра автомобиля
  • Кашкай замена масла вариатор
  • Как обойти транспортный налог
  • Гбо 4 поколения ловато электросхема

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта