• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Машины с роторным двигателем

Машины с роторным двигателем


Роторный двигатель достоинства и недостатки

Роторный двигатель достоинства и недостатки

В этой статье Вы узнаете достоинства и недостатки роторных двигателей. Кроме того рассмотрим автомобили на которые устанавливался роторный двигатель.

Первый кто придумал роторный двигатель внутреннего сгорания это Феликс Ванкель. Именно поэтому нередко этот двигатель ассоциируется с ним и носит его имя. Первый роторный двигатель заработал в уже 1958 году. Но большинство автопроизводителей так и не решились устанавливать роторный двигатель на свои автомобили.

Единственный кто решился на массовое производство автомобилей с роторным двигателем это Mazda. Один из таких автомобилей RX 8. Советские инженеры тоже создали некоторое ограниченное количество автомобилей с роторным двигателем. Но об этом немного позже.

Вероятней всего от роторных двигателей отказались из-за низкого ресурса. Ресурс роторного двигателя в силу конструкции редко превышает 100 тысяч.км.

Устройство

Принцип работы роторного двигателя схож с поршневым двигателем. Также работа двигателя состоит из 4 тактов. Впуск, сжатие, воспламенение и выпуск. Но есть серьезные отличия у роторного двигателя отсутствует ГРМ, поршни, шатуны, коленвал. Так как в них необходимости.

Цилиндр в роторном двигателе выполнен в овальной форме. Роль поршня выполняет ротор который, имеет треугольную форму. Он же выполняет и роль ГРМ так как в зависимости от момента вращения, то открывает впускное окно для подачи воздуха, то закрывает. Также присутствует выпускное окно через которое выводятся выхлопные газы. Топливо в роторном одно секционном двигателе воспламеняется двумя свечами зажигания.

Достоинства

1) Более высокий КПД в районе 40 %. Это происходит за счёт того, что за одно вращение происходит 3 цикла работы.

2) Более простая конструкция за счёт отсутствия многих деталей которые присуще поршневому двигателю.

3) Более лёгкий вес.

4) Роторный двигатель высок оборотистый его можно раскручивать более 10 000 об/мин. Редко какой поршневой двигатель сможет похвастаться такими высокими оборотами.

5) Более мягкая работа и отсутствие вибраций, так как ротор постоянно движется в одном направлении.

К сожалению роторный двигатель не лишён недостатков.

Недостатки

1) Автомобили с роторным двигателем расходуют больше топлива чем его поршневые собратья.

2) Роторный двигатель менее экологичен.

3) Трудоемкий ремонт. Зачастую ротор приходится менять целиком.

4) Низкий ресурс около 100 тыс.км

Некоторые автомобили с роторным двигателем

1) Mazda RX 8

Компания Mazda одна из немногих кто живо занимался усовершенствованием роторного двигателя вплоть до 21 века. Им удалось достичь немалого прогресса. Двигатель с мизерным объемом 1,3 литра выдавал 215 л.с. Был и еще более мощный вариант с 231 л.с таким же объемом. Это харизматичное заднеприводное купе стало представителем автомобилей с роторным двигателем. К сожалению продажи начали падать поэтому в Августе 2011 года производство автомобилей Mazda RX-8 были вынуждены закрыть.

2) Ваз 2109-90

В России был создан образец с роторным двигателем характеристики которого на тот момент были впечатляющими. Этот двигатель устанавливался на полицейские автомобили. Роторный двигатель на ваз 2109 выдавал 140 л.с благодаря этому мотору разгон до 100 км/ч занимал всего 8 секунд, а максимальная скорость составляла 200 км/ч. Из-за высокой стоимости агрегата и его невысокой надежности автомобили не прижились. Были и более мощные образцы, но их ресурс оставлял желать лучшего. Тем не менее этот автомобиль отлично выполнял роль догонялки и мог обогнать любой советский автомобиль, даже многие не спортивные иномарки.

3)Mercedes C111

Mercedes C111 показался публике в Женеве в 1970 году. На этот автомобиль устанавливался трех-секционный роторный двигатель объемом 1,8 литра, который имел 280 л.с. При этом разгон до первой сотни занимал всего 5 сек. Максимальная скорость 275 км/ч.

4)Ваз 21019 Аркан

С виду ваз 21011, но внутри располагался ваз-411 это двух-секционный роторный двигатель который выдавал мощность 120 л.с. Максимальная скорость такого автомобиля была 160 км/ч. На практике скорее всего больше. Несомненно в советское время укрыться от такого автомобиля было не просто.

Итог

Роторный двигатель очень хорош для гонок так как он высок оборотистый и обладает хорошей мощность при этом обладает более легким весом и занимает меньше места под капотом. Для гонок ресурс двигателя не является самым важным показателем. Если увеличить ресурс, экономичность и экологичность роторного двигателя, то он будет устанавливаться на автомобили гораздо чаще.

dr]ems украина отслеживание

Роторный двигатель | Britannica

Роторный двигатель , двигатель внутреннего сгорания, в котором камеры сгорания и цилиндры вращаются с ведомым валом вокруг неподвижного вала управления, к которому прикреплены поршни; давление газа сгорания используется для вращения вала. Некоторые из этих двигателей имеют поршни, которые скользят в тороидальных (пончиковых) цилиндрах; другие имеют одно- и многолепестковые роторы. Ранние роторные двигатели использовались в самолетах Первой мировой войны. Они были с воздушным охлаждением, а цилиндры располагались по кругу вокруг коленчатого вала, жестко прикрепленного к фюзеляжу.Пропеллер был прикреплен непосредственно к круглой раме, на которой были установлены вращающиеся цилиндры. Различная неэффективность этих двигателей привела к их отказу от войны.

Подробнее на эту тему

Бензиновый двигатель

: Роторные (Ванкель) двигатели

Разработанный в Германии роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания радикально отличается по конструкции от обычного поршневого поршня...

После Второй мировой войны разработка нового типа роторного двигателя пробудила интерес. Ванкель является наиболее полно разработанным и широко используемым роторным двигателем. В двигателе Ванкеля ротор в форме равностороннего треугольника вращается с орбитальным движением в корпусе особой формы и образует вращающиеся камеры сгорания в форме полумесяца между его сторонами и изогнутой стенкой корпуса. Три вершины ротора снабжены подпружиненными уплотнительными пластинами, которые поддерживают непрерывный скользящий контакт с вогнутой внутренней поверхностью кожуха, а камеры сгорания увеличиваются и постепенно уменьшаются в размере по мере вращения ротора.Заряд топлива из карбюратора поступает в камеру через впускное отверстие, сжимается по мере того, как размер камеры уменьшается за счет вращения ротора, и в соответствующее время зажигается свечой зажигания.

Двигатель Ванкеля впервые был испытан для использования в автомобилях в 1956 году. С тех пор он стал использоваться для таких промышленных применений, как приводные воздушные компрессоры, где требуются небольшие, легкие, высокоскоростные двигатели с механической простотой. См. Также бензиновый двигатель.

rotaryengine.com | Специалисты по роторным двигателям | Mazda Performance

Моторостроение

Rotaryengine.com обслуживает клиентов по всему миру, предлагая услуги по ремонту двигателей высшего качества и обслуживание роторных двигателей в течение последних 19 лет. Многие люди не осознают, кто мы и чем занимаемся, потому что в прошлом мы предоставляли наши двигатели и услуги главным образом магазинам и другим производителям двигателей. Из-за некоторых уникальных и запатентованных запчастей и услуг, которые мы предлагаем, большая часть того, что мы делаем, считается совершенно уникальной и необычной в отрасли.Короче говоря, мы по-прежнему были чрезвычайно заняты, и поэтому у нас не было необходимости рекламировать или требовать новую работу. В то же время мы всегда с радостью принимали новых рефералов, но обнаружили, что большая часть нашего бизнеса все еще работает для других магазинов. Несмотря на это, большая часть нашей клиентуры - владельцы частных роторных транспортных средств и энтузиастов. Мы всегда имели и будем позволять любителям вращающихся машин иметь дело непосредственно с нами.

То, что нам сказали все наши предыдущие клиенты, как магазины, так и личные, - это то, как они были поражены, увидев такие высококачественные услуги по низким ценам.REC процветает благодаря использованию деталей самого высокого качества и в то же время сохраняет стоимость нашей продукции ниже, чем у наших конкурентов. Большая часть нашего инвентаря закупается непосредственно в Японии и импортируется в количестве, сводящем затраты к минимуму. Обладая покупательской способностью всех деталей двигателя и нашими собственными услугами по обработке, мы избегаем посредников, которые, в свою очередь, экономят нашим клиентам значительные суммы денег.

REC недавно расширила наше подразделение по производству двигателей, что позволило нам предоставить вам более широкий спектр услуг, OME и заказные детали.С нашей новой оптовой прямой программой и системой «поворотных точек» наши клиенты могут сэкономить больше денег, чем когда-либо прежде. Как и остальные наши пакеты, клиенты просто выбирают список продуктов, которые они хотят заказать, затем мы устанавливаем самую низкую оптовую цену, которую мы можем предложить для каждого из этих отдельных продуктов, а затем просто складываем их все вместе.
(Некоторые дополнительные скидки будут применяться. Пожалуйста, задавайте вопросы для получения дополнительной информации)

Каждый раз, когда вы покупаете один из наших двигателей, мы всегда начинаем с базовой цены двигателя, и любые добавленные продукты или услуги становятся обновлениями с использованием системы ценообразования «надстройки».Ниже мы объясним, какие элементы входят в стандартную комплектацию всех наших двигателей, начиная с конфигурации «базового двигателя». Затем вы можете посмотреть пример того, как работает система надбавок.

Все наши короткие блоки представляют собой двигатели, которые мы называем «бочонок ...» и, как минимум, представляют собой полностью собранный узел двигателя с полностью восстановленными повторно использованными твердыми деталями и совершенно новым внутренним комплектом для восстановления. «Бочонок» поставляется в герметичном корпусе с передней крышкой и всем, что находится за крышкой.Конец вала эксцентрика зафиксируйте, передняя ступица установлена, а передний главный болт затянут. Также обычно отправляют двигатель с маховиком или задним противовесом, установленным и закрепленным задней гайкой. В зависимости от года и модели двигателя, маслосборник также может поставляться и устанавливаться.

Во всех наших двигателях, включая базовые сборки, мы разберем хорошее пригодное для использования ядро, чтобы выполнить сборку, затем очистим, измерим, осмотрим, обработаем / отремонтируем, подготовим и установим новые детали, а затем соберем двигатель.Любые двигатели, в которых будут повторно использоваться боковые корпуса, будут подвергаться обязательной механической обработке и притирке боковых поверхностей корпуса. Специальная процедура звуковой очистки для удаления притирочного состава также включена в этот процесс.

Любые подшипники ротора или главные подшипники, которые, как определено, нуждаются в замене, также будут установлены в качестве стандарта. Эксцентриковый вал полируется с помощью специального полировщика коленчатого вала. Все базовые двигатели будут оснащены двумя хорошими рабочими роторами и корпусами ротора.Стационарные шестерни также будут хорошими повторно используемыми деталями. Любая из этих жестких частей может быть модернизирована до совершенно новых или производительных / настроенных компонентов.

Все внутренние уплотнения, пружины и уплотнительные кольца заменяются новыми деталями в стандартной комплектации. Базовые двигатели оснащены новыми заводскими уплотнителями. Обновление верхних уплотнений не является обязательным в качестве обновления.

После окончательной сборки двигателя мы выполним испытание на сжатие и проверку давления системы охлаждения, прежде чем двигатель будет выпущен или установлен в автомобиле.

Приведенный ниже пример призван помочь продемонстрировать, как работает наша система ценообразования "надстройка" при заказе специально созданного механизма.

Пример:

Допустим, вы хотите заказать гоночный двигатель по индивидуальному заказу, и вам нужен турбоблок с четырьмя портами с внутренними элементами без турбонаддува. Вы также хотите иметь новые корпуса ротора и уличный порт, и, наконец, вам требуются все необходимые прокладки для установки внешних компонентов.

Для простоты мы будем использовать несколько круглых чисел и выберем случайный модельный год для двигателя.

Таким образом, если бы базовая цена турбодвигателя 1990 года была указана в 2000,00 долл. США, эта базовая цена представляла бы стоимость полного короткого блока при замене ядра, а это означает, что ваш старый двигатель должен быть возвращен в качестве основного для получения этой цены.

Многие из обновлений REC фактически продаются клиенту намного ниже нашей стоимости. Вместо того чтобы просто привязать цену двух совершенно новых корпусов ротора к базовой цене двигателя, мы придерживаемся другой философии.

Базовая цена двигателя включает в себя два хороших используемых корпуса ротора. Хотя стоимость совершенно новых корпусов ротора может превышать 800 долларов США каждый, вы, как клиент, будете оплачивать только пропорциональную стоимость корпусов. Это будет определять, какой будет цена добавления в этом примере.

Гарантия

REC является самой низкой ценой на все детали роторного двигателя, поэтому прейскурантная цена на жилье в размере 800,00 долл. США (приблизительно) автоматически падает до 565 долл. США.00 шт. после вашей оптовой прямой скидки. Затем вы получите кредит на использованные корпуса, которые уже учтены в цене базового двигателя.

Таким образом, как только вы получите кредит в размере 250 долларов США за каждое повторно использованное жилье (всего 500 долларов США), ваша чистая цена для перехода на новое жилье составит 315 долларов США каждый. В общей сложности 630,00 долл. США для обновления до двух совершенно новых корпусов ротора. То, что является частью нашей эксклюзивной программы, которая обычно не встречается в этой отрасли.

В этом же примере двигателя мы продемонстрировали, что вам требуются роторы с высокой степенью сжатия без турбонаддува для безнаддувного использования. Опять же, вы получите кредит в размере 195,00 долл. США за каждый ротор, стоимость совершенно новых роторов 9,7: 1 через REC будет составлять 471,00 долл. США (список составляет примерно 700,00 долл. США), поэтому чистая цена на обновление до 2 совершенно новых роторы стоят 276,00 долл. США, что в сумме составляет 552,00 долл. США за двигатель.

Эта фактическая стоимость роторов значительно ниже цены, которую REC платит за эти компоненты.

REC также предоставляет клиенту еще одно преимущество, которое входит в нашу политику восстановления двигателей: каждый раз, когда покупатель выбирает два обновления, третье обновление обесценивается дополнительно на 20%. Таким образом, если клиент выбирает в общей сложности шесть обновлений, два из этих шести обновлений будут иметь право на скидку 20%. Эта скидка распространяется только на сервисные обновления, а не на запчасти.

Уличное портирование для вышеупомянутого двигателя, который обычно взимается в 475 $.00 теперь будет со скидкой до $ 380,00.

Последнее «дополнение», которое учитывается в этом примере, - это то, что мы рекомендуем всем нашим клиентам воспользоваться при покупке двигателя у REC.

Каждый двигатель, который мы собираем, потребует комплект уплотнительных колец для сборки двигателя. Но этот комплект не включает в себя все необходимые внешние прокладки, чтобы одеть двигатель перед установкой в ​​автомобиль. Эти комплекты прокладок можно приобрести у нас двумя способами.

1) в первом варианте учтите, что все восстановленные уплотнительные кольца уже установлены и включены в стоимость собранного двигателя. Таким образом, все внешние прокладки, которые вам понадобятся, могут быть просто проданы отдельно и приобретены у REC в любое время.

2) второй вариант, который мы всегда рекомендуем, - это то, где мы предлагаем вам мастер-комплект уплотнительных колец / прокладок, который позволяет вам получить все необходимые внешние прокладки при гораздо меньших затратах.В основной комплект входят все уплотнительные кольца, необходимые для восстановления двигателя, а также все внешние прокладки.

В большинстве случаев, когда вы получаете ваш двигатель, вам потребуются все необходимые прокладки, шайбы и уплотнительные кольца для установки всех ваших внешних компонентов на двигатель до его установки. Покупка баланса мастер-комплекта отдельно стоит существенно дороже.

REC может предложить вам комплект прокладок по оптовой цене, которая, как мы узнали, может сэкономить до 40%.Когда REC выдает вам мастер-комплект, мы даем вам кредит на уплотнительные кольца, которые были необходимы для восстановления двигателя, и затраты уже учтены в цене восстановления вашего базового двигателя. В большинстве случаев вы получите кредит в размере 170 долларов, и все, за что вы платите, - это баланс затрат на мастер-комплект.

В примере с турбонаддувом 1990 года REC продаст вам этот комплект за 316 долларов США (список приблизительно 435 долларов США), а после того, как мы снимем кредит со всех колец, вы заплатите всего 140 долларов США.00. Если вы сложите стоимость всех отдельных прокладок, шайб и всех уплотнительных колец, стоимость будет близка к 260,00 долл. США. Опять же, ваши расходы от REC составляет всего $ 140,00.

Наша цель - сэкономить ваши деньги, но предоставить вам лучшее качество деталей и услуг при предоставлении наших услуг по сборке двигателей.

Пожалуйста, не стесняйтесь посетить магазин или связаться с нами напрямую, чтобы вы могли получить представление об общих затратах для настройки нужного вам роторного двигателя.

С уважением,

Адам Хейман

владелец
Engine Builder

* Все вышеуказанные цены являются примерами и могут быть изменены *

,
rotaryengine.com | Специалисты по роторным двигателям | Mazda Performance
Двигатели

За последние 13 лет REC и RX7 Specialities были одними из единственных известных нам нарядов, которые предлагают все детали и услуги для завершения FD под ключ с тремя роторами. Мы не только продаем все детали по индивидуальному заказу, необходимые для этого преобразования, но и наши услуги магазина и опыт, чтобы помочь вам построить этот 600 RWHP Demon.

Больше
Запчасти

REC предлагает множество услуг по боковому размещению, чтобы помочь в восстановлении боковых корпусов, что, в свою очередь, обеспечит преимущества в производительности и долговечности.

Больше
Портирование

Мы предлагаем больше, чем просто услуги по сборке двигателей и доступность запчастей по оптовым ценам. Мы являемся полным механическим цехом со специальными инструментами и приспособленными приспособлениями для производства и модификации уникальных деталей вращающегося двигателя и вспомогательных принадлежностей.

Больше
Роторы

Недавно мы разработали процедуры для преобразования вашего роторного двигателя в полностью алюминиевый блок двигателя.Возможно, вы заметили, что одна из наших претензий на главной странице этого веб-сайта - «дом полностью алюминиевого 3-роторного двигателя».

Больше
Услуги

Благодаря 20-летнему опыту и глубокому пониманию роторной техники, а также с помощью балансировочного станка Sunnen и нашего фрезерного центра, REC усовершенствовал процесс динамической балансировки всех вращающихся узлов роторного двигателя.

Больше
Custom 3 Rotor Race Car

Мы предлагаем широкий ассортимент модернизированных и высокопроизводительных деталей и услуг для подшипников и шестерен стационарного оборудованияМногое из того, что мы делаем в этой категории, нацелено на прочность, надежность и долговечность.

Больше
700HP 20B Custom 1-го поколения Sleeper

Подробный проект от начала до конца, включающий в себя выпуск 3-роторного двигателя 700 л.с. на складе, представляющий RX7 1-го поколения. Лучший спящий! Посмотрите наш раздел видео для ссылки на полное видео для этого проекта.

Больше

,

Смотрите также

  • Кпп это в машине
  • Знаки регулировщика на дороге
  • Пробить штрафы по номеру
  • Двухконтурная пневмоподвеска это
  • Что такое обгон и опережение 2019
  • Принцип работы двигателя
  • Чем отклеить наклейку со стекла
  • Монтажный блок ваз 2112 16 клапанов
  • Как узнать сколько осталось в баке бензина
  • Кенгурятник на ниву шевроле разрешено или нет
  • Вечный учет автомобиля

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта