Машины с малым расходом топлива
Стоимость топлива на современном рынке стабильно растет, поэтому для многих автовладельцев серьезно стоит вопрос, как сократить эту статью затрат? Как не ухищряйся, а наиболее эффективный способ – приобрести авто с померным аппетитом. Поэтому самые экономичные автомобили по расходу топлива становятся на отечественном рынке настоящим хитом.
Автопроизводители отлично понимают тенденции современного рынка, поэтому стараются предложить недорогие и качественные варианты. Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации авто, потребляющие 3-5 литров топлива на 100 км по трассе. Причем речь не идет о гибридах, это самые настоящие ДВС, но оборудованные дополнительными узлами, позволяющие снимать с меньшего объема большую мощность, тем самым существенно экономя горючее.
Особенно радует, что в с сегменте экономичных моторов традиционное лидерство дизелей нарушают бензиновые силовые агрегаты. Особенно хороши варианты от Форд, Пежо, Ситроен, Тойота, Рено и других известных производителей. Но и дизелисты не стоят на месте, предлагая новые и новые конструктивные решения. Тем интереснее будет наш рейтинг, составленный по популярности и экономичности авто.
Самые экономичные бензиновые двигатели
Выбор самого экономичного автомобиля начинается с типа двигателя. Традиционно более экономичными вариантами считаются дизеля, но на отечественном рынке они менее востребованы, чем бензиновые модификации. Поэтому рейтинг ТОП 10 экономичных бензиновых автомобилей, которые можно купить ну нас, пригодится большинству автолюбителей, желающих сократить эксплуатационные расходы на свою машину.
1 Smart Fortwo
Двухместный Smart Fortwo по праву считается самым экономичным автомобилем в мире с бензиновым мотором. Его однолитровый двигатель выдает 71 лошадиную силу, есть вариант на 90 сил с нагнетателем, объемом 0.9 литра. Оба двигателя потребляют 4,1 л АИ 95 на 100 км, что является рекордным показателем для серийных авто. Мощности хватает, чтобы машина хорошо чувствовала себя в городском потоке, багажника в 190 л вполне достаточно для перевозки небольших грузов.
2 Peugeot 208
Этот маленький автомобиль выпускается с несколькими типами двигателей, но самым экономичным является трехцилиндровый агрегат 1.0 на 68 сил. Это выносливый и живой автомобильчик прекрасно стартует на светофорах, кузов хэтчбек достаточно вместителен, что объясняет его популярность. При этом он потребляет всего 4,5 л девяносто пятого бензина на 100 км в смешанном цикле, а по трассе можно добиться расхода 3,9 л на сотню километров пробега.
3 Opel Corsa
Еще один небольшой хэтчбек Opel Corsa в самой экономичной версии оснащается бензиновым трехцилиндровым моторчиком 1.0 мощностью в 90 лошадиных сил. Это исключительно практичный автомобиль, на котором удобно ездить в городе или отправиться в длительное путешествие. На трассе машине будет потреблять 4 л бензина, а в среднем расход топлива составляет 4,5 л бензина АИ 95.
4 Skoda Rapid
Модель Rapid – бюджетный вариант компании Skoda. Он оборудуется линейкой экономичных, мощных и надежных двигателей. Для автолюбителей, которые хотят снизить затраты на машину предлагается 1.2 литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает пристойную мощность в 90 л.с. С ним машина отлично держит дорогу, обладает хорошими динамическими характеристиками, вместительным салоном и багажником, немногим уступая по этому показателю популярной модели Skoda Octavia 1. 4 литра. При этом средний расход составляет 4,6 л бензина на 100 км.
5 Citroen C3
Французский производитель Citroen предлагает полноразмерный хэтчбек C3 с двигателем 1.2 мощностью 82 силы. Привлекательный дизайн, вместительный салон и багажник, динамика и отличная управляемость делают этот автомобиль популярным как у молодежи, так и автолюбителей с опытом. Потребление топлива в этой комплектации составляет 4,7 л на 100 км.
На трассе в экономрежиме можно уложиться в 4 л, что является великолепным показателем для такого немаленького автомобиля.
6 Ford Focus
Популярная у нас модель Ford Focus предлагает экономичную модификацию с однолитровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost. Он развивает мощность 125 л.с., чего вполне достаточно для обеспечения пристойных динамических характеристик как в городе, так и на трассе. Кузов хэтчбек – просторен и практичен, что является одной из причин популярности этого авто в широких массах автолюбителей. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4,7 л бензина на 100 км.
7 Volkswagen Passat
Среднеразмерный седан Volkswagen Passat 1.4 TSI пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Приемлемая стоимость, отличные динамические характеристики при мощности 150 лошадиных сил, комфортный салон с вместительным багажником – далеко не полный перечень его достоинств. Новое поколение бензиновых двигателей при отличных тяге и надежности обеспечивает экономичный расход топлива – в среднем 4,7 л АИ 95.
Есть у него и недостаток – мотор довольно активно берет масло, за уровнем которого требуется постоянно следить.
8 Kia Rio
Седаны и хэтчбеки В класса Kia Rio славятся своей экономичностью и практичностью, этим же может похвастаться родственная модель Hyundai Solaris с двигателями 1.4 и 1.6. Среди всей линейки особняком стоит хэтчбек Kia Rio с бензиновым двигателем 1.2, развивающим мощность 84 л.с.
Этого вполне достаточно для размеренной езды по городу и по трассе, при среднем расходе топлива 4,8 л девяносто пятого бензина. Для сравнения модификации с мотором 1.4 потребляют уже 5,7 л, что за год выливается в круглую сумму.
9 Volkswagen Polo
Еще один представитель концерна VAG – хэтчбек Volkswagen Polo с двигателем 1.0 на 95 лошадиных сил. Это популярная у нас модель, сочетающая в себе практичность семейного автомобиля с динамикой и отличной управляемостью. Даже такого мотора хватает для того, чтобы машина хорошо чувствовала себя на трассе и в городском режиме. При этом в смешанном цикле она потребляет всего 4,8 л бензина.
10 Renault Logan и Toyota Yaris
Заключают наш рейтинг две модели, с одинаковым средним расходом в 5 л бензина на 100 км. Это Toyota Yaris и Renault Logan пользующиеся большой популярностью. Японский хэтчбек оснащается двигателем объемом 1.5 литра. Это самый большой мотор в нашем рейтинге, мощностью 111 лошадиных сил.
Применение новейших технологий позволило добиться при высокой мощности и надежности отличных показателей экономичности.
Разработчики Renault Logan пошли другим путем, создав трехцилиндровый 0.9-литровый агрегат мощностью 90 сил, чего вполне достаточно даже для такого вместительного автомобиля, особенно учитывая его экономичность.
ТОП самых экономичных дизельных автомобилей
Дизельный двигатель изначально более экономичен, имеет больший крутящий момент, поэтому в Европе он до последнего времени пользовался большой популярностью. И только после череды экологических скандалов, интерес автолюбителей к ним снизился. На отечественном рынке эти машины пользуются меньшим спросом, чем бензиновые, но с каждым городом им становится все больше, поэтому рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей заинтересует многих потенциальных покупателей.
1 Opel Corsa
Самым экономичным дизельным автомобилем, который можно приобрести на отечественном рынке по праву считается Opel Corsa с двигателем 1.3 литра. Благодаря турбонаддуву он развивает мощность 95 лошадиных сил, что придает этой небольшой машине спортивный характер. При этом она имеет комфортабельный просторный салон, пристойный багажник, хорошую управляемость. При этом в среднем он потребляет всего 3,2 л дизеля на 100 км.
2 Citroen C4 Cactus и Peugeot 308
Французскому производителю удалось создать оригинальный и экономичный маленький кроссовер Citroen C4 Cactus. Он привлек внимание молодежи за счет красивого дизайна с интересными защитными накладками, защищающими не только пороги и арки, но и боковые части автомобиля. А экономичный дизель 1.6 BlueHDi на 92 лошадиных силы, стал причиной того, что на него обратили внимание автолюбители старшего поколения, средний расход топлива составляет 3,5 л на сотню.
Аналогичные показатели имеет и пятидверный хэтчбек Peugeot 308, оборудованный таким же силовым агрегатом, больше подходящий для городской езды.
3 Kia Rio
Популярный на нашем рынке седан и хэтчбек Kia Rio чаще всего встречается с бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные модификации приходится заказывать отдельно, и самый экономичный вариант идет с двигателем 1.1 мощностью 75 сил.
Благодаря высокому крутящему моменту мотор хорошо тянет, салон и ходовая часть давно известны отечественному автолюбителю. При этом машина в смешанном цикле потребляет всего 3,6 л на 100 километров, а на трассе можно уложиться в 3,3 литра дизеля.
4 BMW 1 Series
Среди представителей премиальных брендов наиболее экономичным является BMW 1 Series – младший представитель популярной линейки. Его можно купить как в двух-, так и пятидверном кузове. В самой экономичной модификации этот автомобиль оснащается 1.5-литровым двигателем мощностью 116 сил. Он обеспечивает отличную динамику, при этом машина отлично управляется, достаточно вместительна и очень комфортна.
В смешанном режиме этот автомобиль будет потреблять всего 3,6 л дизеля на 100 км. Интерес но, что более популярная у нас BMW 5 с дизельным мотором 2.0 и мощностью 190 лошадиных сил берет по кругу всего лишь 4,8 л, так что силовые установки от баварского производителя этой серии одни из самых экономичных в своем классе.
5 Mercedes A-класс
Еще один производитель премиальных авто предлагает экономичный вариант Mercedes A-класс, признававшийся автомобилем года в своей категории. Несмотря на бренд, эта машина вполне доступна, при этом инженерам и дизайнерам из Штутгарта удалось совместить спортивный характер и повышенный комфорт, характерный для этих марок.
Машина оснащается линейкой из нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них – дизель 1.5 мощностью 107 лошадиных сил. Он обеспечивает неплохую динамику, отличается надежностью и потребляет всего 3,7 л топлива на 100 км.
6 Renault Logan и Sandero
Седан Renault Logan и хэтбек повышенной проходимости Renault Sandero пользуются огромной популярностью благодаря надежности, вместительности, проходимости адаптированной подвески. Особенно нравится автолюбителям вместительный багажник и выносливость этих моделей. Сегодня предлагаются экономичные дизельные комплектации с объемом двигателя 1.5 мощностью 90 лошадиных сил, со средним расходом топлива 3,8 л на сотню километров пробега.
7 Seat Leon
Рейтинг самых экономичных дизелей не может обойтись без представителя концерна VAG, его представляет набирающая популярность модель Seat Leon. Это яркий представитель Гольф-класса со всеми его преимуществами – отличной управляемостью, выносливой ходовой частью и комфортным салоном.
Самая экономичная модификация оснащается 1.6-литровым дизелем мощностью 115 сил, который потребляет 4 л топлива на 100 км в смешанном режиме.
8 Ford Focus
Один из лидеров продаж на отечественном рынке компактный автомобиль Ford Focus предлагается во всех типах популярных кузовов – седан, хэтчбек, универсал. Отличная управляемость, приемлемая динамика, адаптированная подвеска, надежность – причины популярности этого автомобиля. Сегодня можно найти экономичный вариант с дизельным двигателем 1.5, развивающим 95 лошадиных сил.
При отличных динамических показателях, в среднем, Форд Фокус в этой модификации потребляет 4,1 л дизеля на 100 км пути.
9 Volvo V40 Cross Country
Шведский производитель отличается заботой об экологии и славится своими экологичными дизелями. Один из самых предпочтительных вариантом — Volvo V40 Cross Country с повышенной проходимостью. Это вместительный практичный и безопасный автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя на трассе и легком бездорожье. Особенно хорош он на заснеженной дороге, за что ценится автолюбителями северных стран.
Он оснащается двигателем объемом 2.0 на 120 сил, который потребляет в смешанном цикле всего 4 л на 100 км, а по трассе можно ограничиться 3,6 л дизеля.
10 Skoda Octavia
Еще один представитель VAG замыкает рейтинг самых экономичных дизелей – это Skoda Octavia с дизелем 2.0 TDI. Этот популярный лифтбэк отличается хорошими ходовыми характеристиками, комфортабельным салоном и имеет большой багажник, что делает его идеальным семейным авто. Приемистый двигатель отличается надежностью и потребляет всего 4,1 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.
Заключение
Современные технологии позволяют снимать с двигателей внутреннего сгорания все большую мощность при минимальных объемах. Традиционно более экономичные дизеля более требовательны к качеству топлива и обслуживанию, поэтому наши автолюбители предпочитают бензиновые модификации. Но и эти силовые агрегаты сегодня стали гораздо более экономичными – можно найти версии с расходом 4-6 литров топлива на 100 км. Но при выборе нужно учитывать, что турбированные варианты имеют меньший пробег до капитального ремонта.
У современных производителей развернулась настоящая война за потребителя, среди традиционно экономичных моделей можно отметить многих японцев – Тойота, Ниссан, Хонда предлагают новые технические решения. Набирают популярность, переходя в премиум-сегмент корейские бренды. Не нужно забывать и об отечественных моделях, таких как Лада Веста, все больше интереса вызывают и китайские автомобили.
Расход топлива [Wialon Guide]
Требуемый доступ: Просмотр подробных свойств - для просмотра вкладки; Редактировать детектор поездки и расход топлива - редактировать вкладку.
Заправки и кражи топлива можно обнаружить только в том случае, если в устройстве установлены датчики уровня топлива и активирована опция «Датчики уровня топлива» . Расход топлива рассчитывается при наличии датчиков расхода топлива.Точность определения зависит от точности установленных датчиков, а также от их правильной конфигурации. Параметры, настроенные на этой вкладке, используются при расчетах. Для вашего удобства они разделены на несколько разделов.
Заправка топливом / обнаружение краж
Минимальный объем заправки
Минимальное повышение уровня топлива, которое следует считать заправкой.
Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует считать кражей.
Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропускать указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть не очень точными. Начало движения регистрируется, когда достигается минимальная скорость движения, установленная на вкладке «Обнаружение отключения» .
Минимальный тайм-аут пребывания для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения с последующим уменьшением уровня топлива в баке более чем на минимальный объем кражи топлива, указанный выше.
Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаружить более одной заправки топливом за короткий промежуток времени. В таких случаях их можно объединить в одно, если время между ними (тайм-аут) не превышает время, указанное в настройке.
Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей. Кражи не суммируются, если превышено время ожидания и если между ними увеличился уровень топлива.
Обнаружение заправки топливом только во время остановки
Когда эта опция активирована, заправки топливом обнаруживаются только при остановках, то есть когда скорость агрегата ниже минимальной скорости, указанной в обнаружении отключения. Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, которые могут быть вызваны, например, колебаниями уровня топлива во время движения.
Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.
Если вы введете определенное значение в поле «Тайм-аут» для определения конечного объема заполнения , система также обнаружит наполнения в течение этого периода после окончания остановки.
Если промежуток времени между остановками меньше значения, указанного в Таймауте для определения конечного объема заполнения , эти остановки и интервалы перемещения между ними считаются на одну остановку . Время начала первого останова считается временем начала наполнения, тогда как время после окончания последнего останова и истечения времени ожидания считается временем окончания наполнения.
Тайм-аут для определения конечного объема заполнения
В процессе заполнения возможны прерывания. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет задать продолжительность таких прерываний. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, которое соответствует заправке, а то, которое следует за указанным временем ожидания.
Обнаружение краж топлива в движении
Традиционно, кражи топлива обыскиваются во время остановок.Эта функция позволяет искать их и во время движения. Например, это может быть полезно для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных краж топлива из-за вероятных различий в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.
Расчет наполнения по времени
Рекомендуется использовать этот метод расчета для агрегатов с высоким расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.). Когда он активирован, весь период времени учитывается независимо от поездок / остановок.
Для расчета расхода топлива по времени Расчет по времени наполнения , Расчет по времени краж и Расчет расхода топлива по времени должны быть активированы одновременно.
Расчет краж по времени
Эта функция аналогична предыдущей, применима только к кражам топлива.
Рассчитать объем заправки топливом по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем заправке топливом, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.
Рассчитать объем кражи по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации. Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.
Заправки топливом и кражами можно контролировать с помощью табличных отчетов о заправках топливом и , а также «Отправлять информацию о топливе» по электронной почте или по SMS или с помощью уведомления о заправках / кражах топлива.
Датчики уровня топлива
При использовании датчиков этого типа расход топлива определяется на основе его уровня в баке по следующей формуле: [значение уровня топлива в начале интервала] - [значение в конце интервала] + [заправки] - [кражи] (если в настройках отчета активирована опция Исключить кражи из расхода топлива ).
Интервалы разные для разных таблиц отчета. Вы можете узнать больше об интервалах из описания таблиц.
Замените недопустимые значения математическим потреблением.
Если функция активирована, в случае ошибочных значений на интервале они заменяются значениями, рассчитанными математически. При математическом расчете используются данные, указанные в свойствах датчиков зажигания, относительных и абсолютных часов работы двигателя (опция Расход, л / ч ) и значение датчика эффективности двигателя.
Расчет расхода топлива на основе времени
Если эта опция включена, при расчете топлива учитывается все время, не имеет значения, перемещается агрегат или нет.Если он отключен, уровень топлива в течение интервалов без движения не учитывается при расчетах.
Фильтр значений датчиков уровня топлива
Эта функция позволяет применить медианную фильтрацию к полученным значениям датчика, чтобы исключить выброс данных (внезапное увеличение или уменьшение). Минимальный уровень фильтрации 0 (ноль) - при сглаживании 3 сообщений. Затем все уровни фильтрации от 1 до 255 умножаются на 5, чтобы определить количество сообщений, которые используются для сглаживания.Следовательно, чем выше уровень фильтрации, тем больше диаграмма топлива приближена к прямой линии, поэтому не рекомендуется использовать уровень фильтрации выше 8 (оптимальное значение от 0 до 3).
В Wialon используются два типа импульсных датчиков расхода топлива: простые накопительные и с переполнением (при достижении определенного значения счетчик импульсов сбрасывается и расчет возобновляется с нуля). Использование первого типа нецелесообразно, в то время как датчики с переливом широко распространены.
Этот метод расчета учитывает значения датчиков из предыдущего и текущего сообщений: предыдущее значение вычитается из текущего и, при необходимости, таблица расчета применяется к полученному значению. Сумма значений, полученных на интервале, соответствует количеству потребленного топлива.
Каждый датчик этого типа должен иметь таблицу расчета от импульсов до литров (галлонов).
В этом разделе доступны два варианта:
Макс. Импульсы
Если существует предел, после которого счетчик импульсов обнуляется (
ТАБЛИЦА 2.3. Средние характеристики легковых автомобилей за четыре модельных года
| 1975 | 1987 | 1998 | 2008 |
Скорректированная экономия топлива (миль на галлон) | 13.1 | 22 | 20,1 | 20,8 |
Вес | 4,060 | 3220 | 3744 | 4,117 |
лошадиных сил | 137 | 118 | 171 | 222 |
Время разгона от 0 до 60 (с) | 14.1 | 13,1 | 10,9 | 9,6 |
Мощность / вес (л.с. / тонна) | 67,5 | 73,3 | 91,3 | 107.9 |
ИСТОЧНИК: EPA (2008). |
Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение размера транспортного средства приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности ускорения транспортного средства позволяет использовать меньший двигатель с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассмотрены.
Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того чистый результат улучшений в двигателях и топливах заключался в увеличении массы транспортного средства и большей способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен покупательским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом с легковых автомобилей на грузовые автомобили, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что, хотя стандарты CAFE для легковых легковых автомобилей с 1990 года были на 27,5 миль на галлон, средний показатель по парку в течение 2008 года остается намного ниже из-за более низких стандартов CAFE для легковых пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. ,
ТРАКТИВНАЯ СИЛА И ТРАКТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ
Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и питания вспомогательного оборудования. Как обсуждали Совран и Блазер (2006), концепции тягового усилия и тягового усилия полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении энергии, необходимой для электростанции.Анализ фокусируется на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на гору. Мгновенная сила тяги ( F TR ), необходимая для движения транспортного средства, составляет
(2,1)
, где R - сопротивление качению, D - аэродинамическое сопротивление, а C D - коэффициент аэродинамического сопротивления, M - масса автомобиля, V - скорость, dV / dt - скорость изменения скорости (т.е.ускорение или замедление), A является фронтальной областью, r o является коэффициентом сопротивления качению шины, г является гравитационной постоянной, I w является полярной момент инерции четырех вращающихся узлов шины / колеса / оси, r w - его эффективный радиус качения, а ρ - плотность воздуха. Эта форма силы тяги рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е.вращательная инерция компонентов двигателя и внутреннее трение).
Тяговая энергия, необходимая для прохождения дополнительного расстояния dS , равна F TR Vdt и является ее неотъемлемой частью по всем частям расписания движения, в которых F TR > 0 (т.е. , привод с постоянной скоростью и ускорения) - это общая потребность в тяговом усилии, E TR . Для каждого из графиков управления EPA Совран и Блейзер (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий спектр наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющий спектр современных транспортных средств.Затем они сопоставили данные с линейным уравнением следующего вида:
(2,2)
, где S - это общее расстояние, пройденное в расписании движения, а , и - это конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Совран и Блазер (2006) также определили, что комбинация из пяти графиков UDDS и трех графиков HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA в 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET и предоставила значения , , , и . γ .
Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), когда силовая установка не должна обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление тормозят движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать замедлению цикла вождения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет
(2,3)
Коэффициенты ' и β' также являются специфическими для графика испытаний и приведены в ссылке. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку касается кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая в сопротивлении качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ′ равна г .
Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствовали тяговым энергиям для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999 и энергии торможения с
,Поскольку цены на бензин продолжают расти, многие водители ищут способы уменьшить количество денег, которые они тратят на заправку топливных баков своих автомобилей. Советы по уменьшению расхода топлива варьируются от изменения способа вождения до причудливых дополнений к механике вашего автомобиля. Ниже приведены некоторые из самых надежных способов снизить расход топлива и тратить меньше денег на насос.
1
Один из лучших способов снизить расход топлива - это купить и управлять транспортным средством, которое, по прогнозам, получит большой расход бензина.Многие доступные транспортные средства оценены в тридцати милях за галлон или выше. Даже если вы не можете позволить себе приобрести электрический или гибридный автомобиль, вы сможете найти экономичную модель, которая соответствует вашим потребностям. В общем, держитесь подальше от больших внедорожников, фургонов и грузовиков, если вы обеспокоены снижением топливного бюджета.
Гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, могут дать вам до 58 миль на галлон в городе и 52 миль на галлон на шоссе (lastonein)
2
Сократить количество времени, которое вы проводите в дороге.Если это разумно, создайте систему автобуса с соседями или коллегами. Ограничьте количество поездок на рынок и другие экскурсии. Во время обеденного перерыва подумайте о том, чтобы ходить, а не ехать в ресторан.
3
Пересмотрите, как вы покупаете топливо. Подавляющее большинство автомобилей может работать на низкосортном бензине без каких-либо неблагоприятных последствий. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое топливо может использовать ваш автомобиль. Также обратите внимание на цены на газ на разных станциях.Цены на газ могут значительно колебаться в пределах двух или трех блоков.
Складские клубы, такие как Costco, предлагают своим членам очень конкурентоспособные цены на газ в большинстве штатов
4
Измените способ управления автомобилем. Многие водители не связывают пробег бензина своего автомобиля с их практикой вождения. Всегда двигайтесь с максимальной скоростью или ниже ее, особенно на автомагистралях между штатами. Избегайте быстрых ускорений и чрезмерного повышения скорости вращения.
Измените свою крейсерскую скорость, чтобы поддерживать тахометр на 2000 об / мин вместо 2500 об / мин, и вы начнете экономить
5
Оптимизируйте свой автомобиль.Многие люди больше всего осознают свой бензиновый пробег, когда проезжают большие расстояния. Если вы путешествуете, не храните багаж в верхней части автомобиля. Кроме того, помните, что тяга трейлера, автофургона или лодки за транспортное средство радикально снизит эффективность использования топлива.
6
Будьте в курсе общего обслуживания. Многие водители неправильно обслуживают свое транспортное средство. Отказ от регулярного технического обслуживания может отрицательно сказаться на количестве миль на галлон вашего автомобиля. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве для вашего владельца, поверните и правильно выровняйте шины, обеспечьте накачку шин и регулярно заменяйте такие детали, как воздушные фильтры и свечи зажигания.Большинство водителей обнаруживают, что, раз в год отправляя свой автомобиль в автосалон или механику для настройки, можно решить проблемы, которые влияют на потребление топлива, прежде чем они станут слишком дорогостоящими.
7
Водить автомобиль с механической коробкой передач. Автомобили с переключением передач позволяют водителю лучше контролировать топливную экономичность автомобиля. Если вы чувствуете себя комфортно за рулем автомобиля с механической коробкой передач, возможно, вы захотите в качестве следующего транспортного средства купить ручку переключения передач. Водители автомобилей с механической коробкой передач могут научиться управлять своими транспортными средствами более эффективно в различных ситуациях, чтобы помочь снизить потребление бензина.
Переключение на более высокую передачу без ускорения позволяет сэкономить на газе
8
Пересмотреть свой маршрут, особенно тот, который вы часто выбираете. Например, если один маршрут на работу короче, но включает в себя многочисленные знаки остановки, холмы или светофоры, ваш автомобиль может использовать на нем больше бензина, чем на более длинном маршруте с меньшим количеством остановок и ровных дорог. Проехать альтернативный маршрут до работы на несколько дней и сравнить расход топлива.
Существует множество специальных добавок и формул, которые утверждают, что значительно снижают расход топлива вашего автомобиля; однако лучший способ тратить меньше денег на газ - это использовать здравый смысл.Приобретите экономичное транспортное средство, практикуйте безопасные методы вождения и обращайте внимание на характеристики своего автомобиля, чтобы получить максимальную отдачу от каждого галлона.