Машина формула 1
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
Россия
Лига чемпионов
Лига Европы
Евро-2020
Англия
Испания
Италия
Германия
Франция
Сборные
Олимп-ФНЛ
Ливерпуль
Тоттенхэм
Челси
Арсенал
Зенит
Барселона
Реал Мадрид
Спартак
Сборная России
Манчестер Юнайтед
Салах
Сон Хын Мин
Азар
Месси
Роналду
Головин
Мбаппе
Суарес
Дзюба
Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
КХЛ
НХЛ
Кубок Гагарина
Вашингтон
СКА
ЦСКА
Авангард
Тампа-Бэй
Питтсбург
Спартак
Динамо Москва
Рейнджерс
Нью-Джерси
Александр Овечкин
Артемий Панарин
Никита Кучеров
Андрей Свечников
Евгений Малкин
Евгений Кузнецов
Сергей Бобровский
Андрей Василевский
Никита Гусев
Илья Ковальчук
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
НБА
Turkish Airlines EuroLeague
Единая лига ВТБ
НБА плей-офф
Зарплаты НБА
Лейкерс
ЦСКА
Бостон
Голден Стэйт
Милуоки
Торонто
Чикаго
Сан-Антонио
Оклахома-Сити
Зенит
Сборная России
Сборная США
Леброн Джеймс
Стефен Карри
Кобе Брайант
Джеймс Харден
Кайри Ирвинг
Кевин Дюрэнт
Кавай Ленард
Расселл Уэстбрук
Алексей Швед
Яннис Адетокумбо
Зайон Уильямсон
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
Формула 1
MotoGP
Формула 2
Формула E
Ралли Дакар
Феррари
Макларен
Ред Булл
Мерседес
Уильямс
Хаас
Альфа Таури
Рейсинг Пойнт
Рено
Альфа Ромео
Льюис Хэмилтон
Себастьян Феттель
Даниил Квят
Ландо Норрис
Кими Райкконен
Карлос Сайнс
Шарль Леклер
Валттери Боттас
Даниэль Риккардо
Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
Ролан Гаррос
Уимблдон
US Open
Australian Open
Мужчины
Женщины
Кубок Дэвиса
Новак Джокович
Роджер Федерер
Рафаэль Надаль
Наоми Осака
Симона Халеп
Мария Шарапова
Серена Уильямс
Карен Хачанов
Даниил Медведев
Александр Зверев
Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
UFC
MMA
Бокс
Хабиб - Гэтжи
Петр Ян - Жозе Альдо
UFC 251
UFC Fight Night
Хабиб Нурмагомедов
Конор Макгрегор
Федор Емельяненко
Александр Усик
Василий Ломаченко
Энтони Джошуа
Деонтей Уайлдер
Сауль Альварес
Тони Фергюсон
Александр Емельяненко
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Чат
Гран-при
Чемпионат мира
Сборная России
Сборная Японии
Сборная США
Сборная Канады
Сборная Франции
Алена Косторная
Алина Загитова
Евгения Медведева
Александра Трусова
Анна Щербакова
Дмитрий Алиев
Елизавета Туктамышева
Этери Тутберидзе
Татьяна Тарасова
Евгений Плющенко
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
Кубок мира
Кубок IBU
Чемпионат России
Сборная России
Сборная России жен
Сборная Германии
Сборная Германии жен
Сборная Норвегии
Сборная Норвегии жен
Александр Логинов
Йоханнес Бо
Доротея Вирер
Дмитрий Губерниев
Лиза Виттоцци
Светлана Миронова
Екатерина Юрлова
Дмитрий Малышко
Александр Тихонов
Лариса Куклина
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- Youtube
- Квиз «Who is?»
- Один дома
- Подкасты
- Спортс
- Всему Головин
- Народ против
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Россия
- Сборные
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Украина
- Южная Америка
- Голландия
- Португалия
- Африка
- Любительский
- Азия
- Беларусь
- ФНЛ
- Хоккей
- 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
- Россия
- Сборные
- НХЛ
- КХЛ
- Баскетбол
- Turkish Airlines Euroleague
- Россия
- НБА
- Зарплаты НБА
- Еврокубки
- Сборные
- Еврочемпионаты
- Женский баскетбол
- Биатлон
- Чемпионат мира по биатлону
- Кубок мира по биатлону
- Теннис
- ATP
- WTA
- Кубок Дэвиса
- Кубок Федерации
- Ролан Гаррос
- Авто
- Формула-1
- Мото
- Ралли
- ДТМ
- Другие серии
- Бокс/MMA/UFC
- Бокс Профи
- ММА
- Прочее
- Фигурное катание
- Чемпионат мира по фигурному катанию
- Прочие
- Американский футбол
- Бадминтон
Super Formula - очень конкурентоспособная японская одноместная серия, наиболее близкая по характеристикам к F1. Вот как сравниваются машины

Вот Автомобильный Дроссель, мы хотели бы взглянуть на то, как различные формы автоспорта сравниваются.От LMP1 против LMP2 в FEC WEC до различий между машиной WRC и ее дорожным аналогом. Мы уже смотрели, как автомобили F1 сравниваются с GP2, но на самом деле есть еще одна серия одноместных автомобилей, которая приближается к ней с точки зрения характеристик автомобилей: Super Formula.
Формула 1

Как мы все знаем, машины Формулы 1 все очень разные.Некоторые могут работать с одинаковыми силовыми агрегатами, коробками передач, производителями тормозов и, конечно же, шинами, но шасси, аэродинамика и многие внутренние детали уникальны для каждой команды.
Спорт вступил в новую эру в 2014 году, когда были представлены новые 1,6-литровые двигатели с непосредственным впрыском V6 с турбонаддувом, которые развивают скорость до 15 000 об / мин. Но теперь это очень небольшая часть общего силового агрегата F1, который использует гибридную систему, что означает, что автомобили преодолевают одинаковое расстояние гонки, используя на треть меньше топлива по сравнению со старыми V8.

Итак, из чего состоит силовой блок? Что ж, для новичков F1 это включает в себя двигатель внутреннего сгорания (1,6-литровый V6), турбокомпрессор и сложную систему восстановления энергии.Это включает в себя MGU-K (кинетическая, собирающая энергию при торможении), MGU-H (тепло, собирающая энергию от турбодвигателя), управляющую электронику и накопитель энергии.
В течение сезона 2015 года уводителей было по четыре каждого элемента, и использование большего количества приводило к штрафам, которые порой становились довольно нелепыми - у Дженсона Баттона был штраф в 70 мест в одной точке. Четырьмя поставщиками силовых агрегатов являются Mercedes, Ferrari, Renault и Honda. Производительность отличалась между ними, с Mercedes впереди и Honda боролись за надежность и мощность.
Аэродинамика должна соответствовать строгим правилам высоты, ширины и местоположения, но в рамках этих небольших параметров команды могут делать то, что хотят. Они всегда ищут как можно больше прижимной силы. Многие считают, что F1 слишком зависит от силовых агрегатов в настоящее время, но аэро все еще остается критически важным для хорошей производительности.
Коробки передач
представляют собой сложные полуавтоматические, плавно переключающиеся детали комплекта с восемью передними передачами (с выбранными перед сезоном передаточными числами) и, конечно, задним ходом.Каждая коробка передач должна длиться шесть последовательных событий, чтобы снизить вымогательские расходы. Рулевые колеса очень сложны и могут легко запутать даже самого умного поклонника F1. Огромное разнообразие кнопок, настроек, комбинаций и большой экран, заполненный информацией, - все это очень помогает водителям.
В автомобиляхF1 используются композитные тормозные диски из углеродного волокна, сжатые обычным гидравлическим суппортом. Тормоза теперь используются в F1 для производства кинетической энергии для систем ERS, поэтому любые проблемы могут повлиять на скорость.

Шины поставляются Pirelli с четырьмя скользкими составами (в 2016 году их количество увеличится до пяти), промежуточным вариантом и шиной для влажной погоды.В 2015 году два сухих состава были назначены на гоночный уик-энд, и гонщики должны были использовать оба во время соревнований. В этом году в сетке будет 22 гонщика с 11 командами, и будет 21 тур (до двух гонщиков, одна команда и две гонки по сравнению с 2015 годом). Пит-стопы являются обязательными, и DRS используется в качестве помощи при обгоне.
С точки зрения характеристик, максимальные скорости для автомобилей варьируются. Самая высокая скорость, зарегистрированная в 2015 году, была 223 миль в час (360 км / ч) Льюиса Хэмилтона в первой практике для мексиканского GP.Автомобили в 2015 году весили 702 кг, а Mercedes W06 имел длину 5000 мм, ширину 1800 мм и высоту 950 мм.
Супер Формула

Ранее известная как Formula Nippon, Super Formula является ведущей японской серией одноместных автомобилей.Прошлый год стал 29-м сезоном чемпионата и вторым под его новым названием, состоявшим из семи туров и восьми гонок, проходивших на самых известных трассах страны, включая Suzuka, Fuji и Twin Ring Motegi.
Сетка обычно состоит из лучших японских гонщиков, но некоторые гонщики из Европы перебрались, отчасти благодаря нескольким столкновениям с другими международными чемпионатами, такими как F1 и FIA WEC. Выносливый гонщик Андре Лоттерер и британский гонщик Джеймс Росситер - только два недавних примера, в то время как крупные бренды, такие как Honda, Petronas и Lenovo, также были вовлечены в серию.
19 гонщиков участвовали в каждом раунде в 2015 году с 11 командами, участвующими в чемпионате. Автомобили все идентичны и, безусловно, выглядят блестяще.Шасси, называемое SF14, представляет собой многослойную углеродно-алюминиевую сотовую конструкцию Dallara, которая была представлена в сезоне 2014 года.

Машины SF14 питаются от 2.0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, производства Honda и Toyota. Он выдает 542 л.с. и включает в себя ограничитель расхода топлива и новую систему обгона, получившую название «OTS».
Это версия DRS от Super Formula, которая временно увеличивает подачу топлива для повышения производительности двигателя на 5%. Это доступно гонщикам пять раз во время гонки и каждый раз активно в течение 20 секунд. Система светодиодной подсветки на обруче показывает, сколько пакетов OTS израсходовано каждым водителем.
SF14 имеет длину 5268 мм, ширину 1910 мм и высоту 960 мм, поэтому он немного длиннее, шире и выше, чем Mercedes W06.Он весит 660 кг (включая водителя) и работает на шинах Yokohama. Полуавтоматическая коробка передач с ручным переключением от Ricardo имеет шесть передних и задних передач, в то время как в серии используются тормозные суппорты Brembo и карбоновые диски.
Несмотря на то, что сложно найти статистику того, насколько быстро автомобиль Супер Формулы идет по прямой, он мчался по той же трассе, что и Формула 1 - Сузука. Самое быстрое время в квалификации - 1 мин 37,963 сек. Наоки Ямамото значительно опередил самую быструю машину Manor и две секунды от Saubers.В 2014 году Андре Лоттерер сделал трек за 1 минуту 36,994 секунды, что позволило бы ему занять 19-е место в таблице Гран-при Японии 2014 года.
Какие еще сравнения вы хотели бы видеть? Дайте нам знать об этом в комментариях!
,
Кристофер Рудквист
Sport Optimized
Посмотреть больше историйБолее 60 лет команды Формулы 1 разрабатывали, тестировали и производили самые быстрые и технологически впечатляющие автомобили, которые когда-либо видел мир. Почти бесконечный список превосходных степеней можно разложить на автомобили F1: они могут разгоняться от 0 до 190 миль в час примерно за 10 секунд, разворачиваясь за угол на таких скоростях, что водитель испытывает перегрузку, близкую к силе астронавта Аполлона во время повторного запуска Земли. вход, а затем замедлиться на 60 миль в час всего за 0.7 секунд благодаря сильным тормозам и массивной прижимной силе - той же прижимной силе, которая не давала машине раскрутиться за этим углом.
Но то, что действительно впечатляет, это то, что эти машины разрабатываются и производятся с нуля каждый год. Это то, что делает F1 такой конкурентоспособной и почему скорость улучшения настолько высока. Эти команды - их всего около 10, и большинство из них базируются в Англии - каждый год в течение 60 лет бросают вызов друг другу, чтобы создавать новый лучший автомобиль в мире.Единственный способ занять позицию полюса - попытаться найти грань, о которой еще никто не думал, и затем продолжать искать новые грани, когда все неизбежно догоняют.
Как вы уже, наверное, догадались, материаловедение, инжиниринг, новейшее программное обеспечение, а в последнее время и облако, являются важной частью инноваций Формулы-1, и, действительно, именно на этих справедливых темах мы и планируем.
Для этой истории я присоединился к команде Renault Sport Formula One, когда они готовились к сезону 2017 года.Когда я пишу это, я слышу, как машины этого года тестируются на трассе Барселона-Каталония; Автомобиль Mercedes только что установил самое быстрое время круга, и мы все молча гадаем, будут ли они снова доминировать.
После непростого 2016 года дела с Renault Sport Formula One Team в 2017 году ожидаются. Они вернулись с новым шасси и новым, полностью интегрированным силовым агрегатом Renault. Инженерные команды были усилены новыми сотрудниками и приобретением самых современных инструментов и машин.Планирование, проектирование, международное сотрудничество и коммуникации были подкреплены обновленным партнерством с Microsoft Cloud. И легенда F1 Ален Прост на борту, чтобы посоветовать гонщикам Нико Хюлькенбергу и Джолиону Палмеру.
Как они будут жить? Я не знаю; Я технический журналист, а не корреспондент автоспорта. Но я могу рассказать вам , как они построили этот автомобиль - или, точнее, как они построили и сняли тысяч возможных прототипов автомобилей в поисках одного победившего в чемпионате дизайна.
-
Различные автомобили Ferrari Formula 1, начиная с 1950 по 2002 год.
FlickrLickr
-
"Brabham BT46" фан-машина."
-
После смерти Сенны было сделано много изменений в автомобилях F1, включая обязательную деревянную доску (блок салазок), которая показывает, движется ли машина слишком низко к земле (и, следовательно, нарушает правила).
Открытие прижимной силы
В течение первых тридцати лет истории Формулы 1 машины были в основном тупыми механическими животными; не так много, кроме водителя, шин и силовой передачи.Затем, в 1977 году, Team Lotus (весьма отличная от недавней команды Lotus F1, которая затем стала Renault Sport Formula One Team) начала уделять больше внимания аэродинамике, в частности, эффекту грунта, который в мире автоспорта обычно известен как Прижимная сила . Нижняя часть автомобиля Lotus 79 F1 была изогнута, как перевернутое крыло самолета, создавая карман низкого давления, который по существу привел машину к земле.
Lotus 79 был чрезвычайно успешным, и вскоре - как только другие команды в конце концов заподозрили черную магию Lotus - каждая машина Формулы 1 была разработана для обеспечения максимальной прижимной силы.В одной конструкции, Brabham BT46 (на фото выше), даже был большой старый вентилятор, который высасывал воздух из-под автомобиля.
В течение следующих нескольких лет Формула 1 становилась все быстрее и быстрее, особенно за поворотами. В конце концов, после ряда несчастных случаев и смерти Жиля Вильнева в 1982 году, FIA обязала вернуться к автомобилям с плоским дном. Аэродинамического кота нельзя было положить обратно в сумку.
-
Искусный выстрел из аэродинамической трубы Формулы 1.
Renault Sport Formula One Team
-
60-процентная модель автомобиля F1 в аэродинамической трубе.
Renault Sport Formula One Team
-
Команды Формулы 1 также располагают высокодетализированными автомобильными симуляторами, которые дополняют ограниченное количество испытаний на трассе в реальном времени.
Renault Sport Formula One Team
-
Диспетчерская автосимулятора.
Renault Sport Formula One Team
-
Автомобиль F1 в рамках модели вычислительной гидродинамики (CFD).
-
Инженер по аэродинамике CFD.
Renault Sport Formula One Team
-
Суперкомпьютер, который запускает симуляции CFD команды F1.Команда сотрудничает с Boeing, таким образом, с лейблом Boeing.
Renault Sport Formula One Team
-
Еще один хороший снимок суперкомпьютера CFD.
Renault Sport Formula One Team
25 терафлопс и не капля больше
Почти все области технического и технического прогресса в Ф1 шли по тому же пути к аэродинамике. Команда находит область, которая еще не регулировалась FIA, или где существующее регулирование может быть творчески интерпретировано; эта команда продвигается в пределах нескольких миллиметров от регламента, иногда слегка переступая черту; другие команды следуют примеру; затем FIA пересматривает свои правила, и цикл начинается снова.
Как вы можете себе представить, тогда, после 60 лет попыток перехитрить федералов, Формула 1 сегодня руководствуется довольно длинным списком правил - на самом деле их сотни страниц.
Например, каждой команде Формулы 1 разрешено использовать только 25 терафлопс (триллионов операций с плавающей запятой в секунду) вычислительной мощности двойной точности (64-битной) для моделирования аэродинамики автомобиля. В общей схеме суперкомпьютеров 25 терафлоп - это не много вычислительной мощности: это примерно сравнимо с 25 оригинальными видеокартами Nvidia Titan (новые карты на основе Pascal не годятся для математики с двойной точностью).
Увеличить / Автомобиль F1 в рамках модели вычислительной гидродинамики (CFD).Как ни странно, правила F1 также предусматривают, что могут использоваться только CPU, а не GPU, и что команды должны явно доказать, используют ли они инструкции AVX или нет. Без AVX FIA оценивает одно ядро CPU Sandy Bridge или Ivy Bridge в 4 флопа; с AVX каждое ядро оценивается в 8 флопов. Каждая команда должна представить точные спецификации своего вычислительного кластера в FIA в начале сезона, а затем после каждых восьми недель непрерывного тестирования регистрировать файл журнала.
Команда Renault Sport Formula One недавно развернула новый локальный вычислительный кластер с 18 000 ядер - так, вероятно, около 2000 процессоров Intel Xeon. Хотя общее количество терафлоп строго ограничено, можно оптимизировать другие аспекты архитектуры системы. Например, кластер команды имеет высокопараллельное хранилище. «Каждый вычислительный узел имеет выделенное соединение с хранилищем, чтобы мы не тратили время на чтение и запись данных», - говорит Марк Эверест, один из менеджеров инфраструктуры команды.«Произошло значительное улучшение производительности, когда мы перешли со старого кластера на новый, не обязательно меняя программное обеспечение», - добавил Эверест с тем же ограничением обработки в 25 терафлопс.
Everest говорит, что у каждой команды есть своя локальная установка оборудования, и что никто еще не перешел в облако. Нет технической причины, по которой облако не может быть использовано для моделирования аэродинамики автомобиля - и команды F1 изучают такую возможность - но вышеупомянутые строгие требования к CPU в настоящее время делают это невозможным.В результате большинство команд F1 используют несколько гибридизированную установку с локальным кластером Linux, который выводит аэродинамические данные, которые информируют о производстве физических компонентов, детали которых хранятся в облаке.
Использование аэродинамической трубы аналогичным образом ограничено: командам F1 разрешается только 25 часов в неделю для проверки новых конструкций шасси. 10 лет назад, в 2007 году, все было совсем по-другому, говорит Эверест: «Не было никаких ограничений на терафлопс, никаких ограничений на часы в аэродинамической трубе», продолжает Эверест.«У нас было три смены, которые работали в аэродинамической трубе 24/7. Дошло до того, что многие команды говорили о строительстве второй аэродинамической трубы; Уильямс построил второй туннель.
"Мы решили пойти по вычислительному маршруту с использованием CFD - вычислительной гидродинамики - вместо того, чтобы строить другую аэродинамическую трубу. Когда мы строили наш новый вычислительный кластер в 2007 году, планировалось, что мы будем удваивать наши вычисления каждый год. Очень быстро стало понятно, что команды с огромным бюджетом - команды, поддерживаемые производителями, - получат несправедливое преимущество над небольшими командами, потому что у них не было денег для создания этих огромных кластеров."
Вскоре после этого, чтобы помешать более крупным командам Формулы-1 потратить все больше и больше денег на аэродинамику, FIA начала ограничивать оба
.Глоссарий F1 - A-Z Список лучших терминов Формулы 1
Правило 107%
На первом этапе квалификации любому гонщику, который не смог установить круг в течение 107 процентов от самого быстрого времени Q1, не будет разрешено начать гонку. Однако в исключительных обстоятельствах, которые могут включать водителя, устанавливающего подходящее время во время практики, стюарды могут разрешить запуск автомобиля.
Аэродинамика
Исследование воздушного потока вокруг объекта и вокруг него и неотъемлемая часть дизайна автомобиля Формулы-1.
Airbox
Воздухозаборник двигателя над головой водителя, который также служит обручем автомобиля.
Apex
Средняя точка внутренней линии за углом, на которую водители направляют свои машины.
Обращение
Действие, которое команда предпринимает от имени своих гонщиков, если считает, что они были несправедливо наказаны официальными лицами гонки.
Автоклав
Устройство, которое использует тепло и давление для «отверждения» углеродного волокна, из которого сделан основной материал автомобилей Формулы-1.
Backmarker
Термин, используемый для описания водителя в задней части поля, часто, когда его встречают лидеры гонки. Синие флаги используются, чтобы сообщить бэкмаркеру, когда он должен пропустить более быстрый автомобиль.
Балласт
Веса, установленные вокруг автомобиля, чтобы максимизировать его баланс и довести его до минимального веса.
Bargeboard
Часть кузова, установленная вертикально между передними колесами и началом боковых стоек, чтобы помочь сгладить воздушный поток вокруг бортов автомобиля.
пузырей
Последствия перегрева шины или ее части. Избыточное тепло может привести к размягчению резины и отрыву кусков от корпуса шины. Волдыри могут быть вызваны выбором неподходящего состава шин (например, слишком мягкого для условий контура), слишком высоким давлением в шинах или неправильно настроенным автомобилем.
Кузов
Секции из углеродного волокна, установленные на монококе перед тем, как автомобили покидают ямы, такие как крышка двигателя, верхняя часть кабины и nosecone.
Дно
Когда шасси автомобиля попадает на поверхность гусеницы, когда оно проходит резкое сжатие и достигает нижней части хода подвески.
Тормозной баланс
Переключатель в кабине, чтобы изменить распределение тормозного усилия автомобиля между передними и задними колесами в соответствии с пожеланиями водителя.
CAD
Сокращение от автоматизированного проектирования, метод, используемый для проектирования автомобилей Формулы-1.
Выпуклость
Угол, под которым шина наклоняется к автомобилю или от него относительно вертикальной оси.Инженеры изменят развал, чтобы улучшить управляемость автомобиля.
CFD
Сокращение от вычислительной гидродинамики, инструмент, используемый дизайнерами F1, который использует сложную математику и моделирование для прогнозирования аэродинамического воздушного потока. Обычно используется в сочетании с традиционными исследованиями в аэродинамической трубе.
Шасси
Основная часть гоночного автомобиля, к которой прикреплены двигатель и подвеска, называется шасси.
Chicane
Плотная последовательность углов в разных направлениях.Обычно включается в цепь, чтобы замедлить автомобили, часто перед самым скоростным поворотом.
Чистый воздух
Воздух, который не является турбулентным и, таким образом, обеспечивает оптимальные аэродинамические условия, как это испытывает автомобиль, находящийся в начале поля.
Эффект Коанда
Тенденция струи жидкости, такой как поток воздуха, притягиваться к ближайшей поверхности. Аэродинамики F1 используют этот эффект, чтобы помочь перенаправить поток воздуха в определенные области автомобиля, например, от выхода выхлопных газов к заднему диффузору.
Кабина
Раздел шасси, в котором сидит водитель.
Соединение
Протекторный состав является частью любой шины, контактирующей с дорогой, и поэтому является одним из основных факторов, определяющих характеристики шин. Идеальное соединение - это соединение с максимальным сцеплением, но оно сохраняет прочность и термостойкость. Типичное гоночное соединение Формулы-1 будет содержать более десяти ингредиентов, таких как каучуки, полимеры, сера, технический углерод, масло и другие отвердители.Каждый из них включает в себя огромное количество производных, любое из которых может использоваться в большей или меньшей степени. Очень маленькие изменения в миксе могут изменить производительность компаунда.
Подведение итогов
Встреча между водителями и инженерами команды после сеанса на трассе, на котором обсуждаются настройка машины, производительность и стратегия.
Деградация
Термин, используемый для описания процесса, из-за которого шина теряет характеристики или сцепление с дорогой. Отличается от износа шин, который касается процесса, при котором протектор стирается.
дельта время
Термин, используемый для описания разницы во времени между двумя разными кругами или двумя разными автомобилями. Например, обычно существует отрицательная разница между временем прохождения наилучшей практики водителя и его временем прохождения лучшего квалификационного круга, потому что он использует низкую топливную нагрузку и новые шины.
рассеиватель
Задняя часть пола или поддона автомобиля, через которую выходит воздух, проходящий под автомобилем. Конструкция диффузора имеет решающее значение, так как он контролирует скорость выхода воздуха.Чем быстрее его выход, тем ниже давление воздуха под автомобилем и, следовательно, тем больше прижимная сила вырабатывается автомобилем.
прижимная сила
Аэродинамическая сила, которая применяется в направлении вниз при движении автомобиля вперед. Это используется для улучшения тяги автомобиля и его обработки через повороты.
Drag
Аэродинамическое сопротивление, испытываемое при движении автомобиля вперед.
штраф за проезд
Одно из двух штрафов, которые могут быть вынесены по усмотрению Стюардов, пока гонка еще продолжается.Водители должны войти в пит-лейн, проехать его, соблюдая ограничение скорости, и снова присоединиться к гонке, не останавливаясь.
Брифинг для водителей
Встреча всех гонщиков и директора гонки FIA для обсуждения вопросов, связанных с этим конкретным Гран При и трассой. Другие темы, такие как стандарты вождения и безопасность, также могут обсуждаться.
DRS
Задние крылья DRS (Drag Reduction System), также известные как регулируемые задние крылья, позволяют водителю регулировать крыло между двумя предварительно заданными настройками из кабины.Доступность системы регулируется электронным способом - ее можно использовать в любое время на практике и в квалификации (если водитель не на шинах с влажной погодой), но во время гонки можно активировать, только если водитель находится на расстоянии менее одной секунды от другого автомобиля в заранее определенные точки на трассе. Затем система деактивируется, когда водитель тормозит. В сочетании с KERS он предназначен для усиления обгона. Также как KERS, это не обязательно.
ЭКЮ
Сокращение от электронного блока управления, стандартного блока, который управляет электрическими системами на всех автомобилях F1, включая двигатель и коробку передач.
Концевая пластина
Вертикальные панели, которые формируют внешние края передних и задних крыльев автомобиля и к которым прикреплены основные элементы крыла.
Магазин Энергии
Магазин энергии (иногда сокращенно ES) является неотъемлемой частью трансмиссии автомобиля F1 и ERS. Магазин Energy Store, расположенный в топливном элементе весом от 20 до 25 кг, обычно состоит из ионно-литиевых батарей. Энергетический магазин может хранить (или возвращать в трансмиссию) 4 МДж энергии на круг, хотя MGU-K (см. ERS) может заряжать Энергетический магазин только 2 МДж на круг.
ERS
Системы рекуперации энергии, или сокращенно ERS, состоят из блоков мотор-генератора, которые используют отработанную тепловую энергию (от турбонагнетателя) и отработанную кинетическую энергию (от тормозной системы). Эта энергия затем сохраняется и впоследствии используется для движения автомобиля. Автомобиль F1 имеет два ERS: MGU-K (что означает «Мотор-генератор - Кинетический двигатель») и MGU-H (что означает «Мотор-генератор - Тепло»). Эти системы дополняются накопителем энергии (ES) и управляющей электроникой.ERS способен обеспечить 120 кВт мощности (около 160 л.с.) в течение примерно 33 секунд на круг.
Плоское пятно
Термин, обозначающий площадь шины, которая сильно изнашивается на одном месте после экстремального торможения или вращения. Это ухудшает его управляемость, часто вызывая сильную вибрацию, и может заставить водителя бросить машину для замены комплекта шин.
Формационный круг
Круг перед стартом гонки, когда машины едут по кругу из сетки, чтобы снова сформироваться на стартовой площадке для старта гонки.Иногда упоминается как прогревочный круг или парадный круг.
G-force
Физическая сила, эквивалентная одной единице гравитации, которая умножается во время быстрых изменений направления или скорости. Водители испытывают сильные перегрузки, когда они поворачивают, ускоряются и тормозят.
Зерно
Когда автомобиль скользит, это может привести к отрыву маленьких кусочков или резины («зерен») из канавок шины. Затем они прилипают к протектору шины, эффективно отделяя шину от поверхности гусеницы.Для водителя эффект подобен движению на шарикоподшипниках. Тщательное вождение может очистить зернистость в течение нескольких кругов, но, очевидно, повлияет на скорость водителя. Стиль вождения, условия трассы, настройка автомобиля, загрузка топлива и сама шина играют важную роль в зернистости. По сути, чем больше шина движется по поверхности гусеницы (т. Е. Скользит), тем больше вероятность появления зернистости.
Гравийная ловушка
Гравийное полотно с наружной стороны углов, предназначенное для остановки автомобилей, которые падают с трассы.
Ручка
Количество тяги, которое автомобиль имеет в любой данный момент, влияя на то, насколько легко водителю сохранять контроль над поворотами.
Обработка
Термин, используемый для описания способности автомобиля реагировать на действия водителя и его способности эффективно преодолевать повороты. Автомобиль, который хорошо управляется, как правило, будет хорошо сбалансирован и не будет слишком сильно или недостаточно поворачиваться.
УстройствоHANS
Сокращенное обозначение опоры для головы и шеи - обязательное защитное устройство, которое надевается на плечи водителя и соединяется с задней частью шлема для предотвращения чрезмерного движения головы и шеи в случае аварии.
Подголовник
Съемная энергопоглощающая пена, которая окружает шлем водителя в кабине. Используются три различных сорта пены, в зависимости от температуры окружающей среды.
Тепловой цикл
Термин, используемый для описания процесса, с помощью которого шина нагревается при использовании, а затем охлаждается. Это приводит к незначительному изменению свойств соединения и может повысить его долговечность.
Монтажный круг
Прохождение круга по прибытии на трассу, проверка таких функций, как газ, тормоза и рулевое управление, прежде чем отправиться обратно в боксы, не пересекая финишную черту.
Jump start
Когда водитель покидает свое положение в сетке до того, как пять красных огней были выключены, чтобы сигнализировать о старте. Датчики обнаруживают преждевременное движение, а быстрый старт приносит водителю штраф.
Кевлар
Синтетическое волокно в сочетании с эпоксидной смолой для создания прочного и легкого композита, используемого в автомобилестроении F1.
Торможение левой ногой
Стиль торможения, ставший популярным в 1990-х годах после появления ручных сцеплений, чтобы водители могли удерживать правую ногу на рычаге и посвятить свою левую руку торможению.
Запирание
Термин, используемый для описания резкого торможения водителя и «блокировки» одной или нескольких шин, в то время как остальные продолжают вращаться. Дым от шин и плоские пятна являются общими побочными эффектами.
леденец
Знак на палке, которую держат перед автомобилем во время пит-стопа, чтобы сообщить водителю, что нужно нажать на тормоза, а затем включить первую передачу до того, как автомобиль будет опущен из домкратов.
Мрамор
Маленькие кусочки шинной резины, которые накапливаются сбоку от гоночной трассы.Обычно они очень скользкие при движении.
маршал
Судья, который следит за безопасным бегом. У маршалов есть несколько ролей, включая наблюдение за зрителями, чтобы убедиться, что они не ставят под угрозу себя или конкурентов, выступая в роли охранников, помогая убирать застрявшие автомобили / водителей с трассы и используя размахивая флажками, чтобы сигнализировать водителям о состоянии трассы ,
монокок
Цельная ванна, в которой расположена кабина, с закрепленным за ней двигателем и передней подвеской с обеих сторон спереди.
Номекс ®
Искусственное, огнестойкие волокно используется для водителей гонки комбинезоны, нижнее белье, перчатки и сапоги.
Вариант шин
Второй - и обычно более мягкий - из двух составов шин, назначенных официальным поставщиком шин для использования на каждом Гран-при. В теории не ожидается, что он будет так же хорошо, как основная шина, соответствовать характеристикам этой конкретной схемы, но может обеспечить определенные преимущества с точки зрения скорости или долговечности.
Вне тормоза
Термин, используемый для описания водителя, тормозящего слишком поздно или слишком тихо, а затем обгоняющего поворот.Распространенная ошибка при совершении обгонов.
избыточная поворачиваемость
Когда задняя часть автомобиля не хочет поворачивать за угол и пытается обогнать переднюю часть, когда водитель поворачивается к вершине. Для этого часто требуется противоположная блокировка, чтобы водитель поворачивал передние колеса в занос.
Весла
Рычаги с обеих сторон задней части рулевого колеса, с помощью которых водитель переключает коробку передач вверх и вниз.
загон
Закрытая территория за ямами, в которой команды держат свои транспортеры и дома на колесах.Там нет доступа к публике.
Парк Ферме
Огороженная территория, в которую въезжают машины после квалификации и гонки, где членам команды запрещается прикасаться к ним, кроме как под строгим наблюдением стюардов.
Ямная доска
Доска, расположенная на стене ямы, чтобы информировать водителя о его гоночной позиции, временном интервале до машины впереди или той, что позади, плюс количество кругов в оставшейся гонке.
Яма настенная
Когда владелец команды, менеджеры и инженеры проводят гонку, обычно под навесом, чтобы не допустить попадания солнца и дождя на мониторы.
Ямы
Участок пути, отделенный от стартовой / финишной прямой стеной, где автомобили доставляются для новых шин и топлива во время гонки или для изменений в настройке на практике, каждая из которых останавливается в соответствующих гаражах.
Планка
Твердая деревянная полоса (также известная как блок противоскольжения), которая устанавливается спереди назад по середине нижней части всех автомобилей, чтобы убедиться, что они не движутся слишком близко к поверхности гусеницы, что очевидно, если древесина чрезмерно изношена.
Полюс
Первое место на стартовой решетке, присуждаемое гонщику, который зафиксировал самое быстрое время круга в квалификации.
Трансмиссия
Термин, используемый для описания всей системы, обеспечивающей мощность автомобиля F1. Трансмиссия (или силовой агрегат, как его иногда называют) состоит из двигателя, двух систем рекуперации энергии (ERS) и накопителя энергии.
Практика
Периоды в пятницу и в субботу утром на встрече Гран-при, когда гонщики выходят на трассу, работают над настройкой своих автомобилей в рамках подготовки к квалификации и гонке.
Первичная шина
Из двух составов шин, назначенных официальным поставщиком шин для использования на каждом Гран-при, основным является состав, который теоретически лучше всего подходит для характеристик этой конкретной схемы. Обычно сложнее, чем опция шин.
Протест
Действие, поданное командой, когда она считает, что другая команда или участник нарушили правила.
Квалификация
Субботняя сессия в субботу, в которой гонщики соревнуются, чтобы установить лучшее время, которое они могут, чтобы определить стартовую сетку для гонки.
R & D
Сокращение от «Исследования и разработки», термин описывает действия, предпринятые командой для разработки или улучшения системы или компонента.
разведывательный круг
Круг завершен, когда водители покидают ямы для сборки на стартовой решетке. Если водитель решит сделать несколько, он должен отклониться через пит-лейн, поскольку сетка будет заполнена персоналом команды.
Выход на пенсию
Когда автомобиль выбывает из гонки из-за аварии или механического сбоя.
Высота дорожного просвета
Высота между поверхностью трассы и полом автомобиля.
Rumblestrip
Ухабистая, часто пилообразная полоса кербинга, обычно находящаяся на выходе из поворота, чтобы предупредить водителя о краю пути.
Safety Car
Трасса, которая вызывается из ям для запуска перед ведущим автомобилем в гонке в случае возникновения проблемы, требующей замедления машины.
Проверка
Техническая проверка автомобилей чиновниками, чтобы удостовериться, что ни один не находится вне правил.
секторов
В целях определения времени круг делится на три секции, каждая из которых составляет примерно треть круга. Эти разделы официально известны как Сектор 1, Сектор 2 и Сектор 3.
Shakedown
Краткий тест, когда команда впервые пробует другую автомобильную деталь перед тем, как вернуться на 100%, чтобы установить быстрое время.
Sidepod
Часть автомобиля, которая находится по бокам монокока рядом с водителем и возвращается к заднему крылу, в котором размещены радиаторы.
Скольжение
Тактика вождения, когда водитель может поймать автомобиль впереди и пригнуться за его задним крылом, чтобы получить выгоду от снижения сопротивления по его телу и, как мы надеемся, достичь максимальной скорости, чтобы пройти рогатку до следующего поворота.
Стюард
Один из трех высокопоставленных чиновников на каждом Гран При назначается для принятия решений.
Штраф за стоп-ход
Штраф, налагаемый на водителя, заезжающего на свою яму и останавливающегося на 10 секунд, без дозаправки или замены шин.
Отрывные полоски
Прозрачные пластиковые полоски, которые водители подгоняют к забралу своего шлема перед началом гонки, а затем удаляют по мере загрязнения.
Телеметрия
Система, которая передает данные, относящиеся к двигателю и шасси, к компьютерам в гараже, чтобы инженеры могли отслеживать поведение этого автомобиля.
Крутящий момент
Буквально, крутящий момент или крутящий момент двигателя, крутящий момент обычно используется как мера гибкости двигателя.Двигатель может быть очень мощным, но если у него небольшой крутящий момент, эта мощность может быть доступна только в ограниченном диапазоне оборотов, что делает его ограниченным для водителя. Двигатель с большим крутящим моментом - даже если он имеет меньшую мощность - может на самом деле быстрее работать на многих трассах, поскольку мощность доступна в гораздо более широком диапазоне оборотов и, следовательно, более доступна. Хороший крутящий момент особенно важен в кругооборотах с большим количеством оборотов на средних и медленных оборотах, где ускорение вне поворотов необходимо для хорошего времени на круге.
Тяга
Степень, в которой автомобиль способен передавать свою мощность на поверхность гусеницы для продвижения вперед.
противобуксовочная система
Компьютеризированная система, которая обнаруживает, теряет ли тяга, т. Е. Вращается, одно из ведомых (задних) колес автомобиля, и передает больше привода на колесо с большей силой сцепления, тем самым используя более высокую мощность. Запрещено с сезона 2008 года.
Ванна
Другое название шасси или монокок, так называемое из-за его формы.
Турбулентность
В результате нарушения воздушного потока, вызванного прерыванием его прохождения, например, когда он касается заднего крыла и его горизонтальный поток испорчен.
Турбокомпрессор
Присоединенный к двигателю турбокомпрессор использует турбину с приводом отработавших газов для привода компрессора для увеличения плотности всасываемого воздуха, потребляемого двигателем. Более плотный воздух помогает двигателю создавать больше мощности для своих размеров. Остаточная тепловая энергия, содержащаяся в выхлопных газах после расширения в цилиндрах двигателя, преобразуется в механическую мощность на валу выхлопной турбиной.Механическая энергия от турбины используется для привода не только компрессора, но и MGU-H (см. ERS).
Шинный состав
Тип резиновой смеси, используемой при изготовлении шин, от мягких до средних и жестких, каждый из которых обладает различными характеристиками и характеристиками износа.
Обогреватель шин
Электрическое одеяло, которое наматывается на шины перед их установкой на автомобиль, чтобы они начали приближаться к своей оптимальной рабочей температуре.
Понижение
Там, где передняя часть автомобиля не хочет поворачивать в угол и скользит широко, когда водитель пытается повернуть к вершине.
Поднос
Отдельный этаж для автомобиля, который крепится болтами к нижней части монокока.
КозырекПолоса из армированного углеродным волокном Zylon, которая прикреплена к верхнему краю шлема водителя для дополнительной защиты.
Колесная база
Расстояние между центральными точками передних и задних колес.Колесная база автомобиля F1 влияет на то, как она справляется.
рыскание
Термин, используемый для описания движения автомобиля F1 вокруг воображаемой вертикальной оси через центр автомобиля. Часто говорят в связи с тангажом (движение вокруг воображаемой горизонтальной оси через центр автомобиля) и креном (движение через воображаемую продольную ось вдоль центральной линии автомобиля).
Zylon
Синтетический материал, часто встречающийся в пуленепробиваемых жилетах, который обладает сильными антипроникающими свойствами и используется для укрепления шлемов водителей и боковых частей кабины.
,