Лучшие по проходимости внедорожники
Самый проходимый внедорожник в мире
Внедорожниками называют автомобили, способные добраться в любую точку, даже если там отсутствуют поверхности отдаленно напоминающие автомобильную дорогу. При этом он должен предоставлять максимум комфорта, быть выносливым и надежным. Именно поэтому самые проходимые внедорожники в мире отличаются от обычных машин определенными характеристиками:
- мощный двигатель;
- прочная ходовая часть с большим клиренсом;
- колесная база с короткими свесами кузова;
- увеличенные габариты;
- резина повышенной проходимости;
- навесное оборудование.
Наиболее проходимые внедорожники удачно сочетают эти характеристики и могут без труда передвигаться по офф-роуд со сложными препятствиями, в том числе реками, перепаханными, каменистыми, скальными участками, песчаными равнинами.
Первая десятка лучших по проходимости внедорожников
Чтобы составить рейтинг, нужно понять, какие свойства потребуются самым проходимым внедорожникам в мире. Эти автомобили впервые появились у военных, изначально предназначаясь для передвижения по пересеченной местности. Сегодня эти автомобили должны предоставлять комфорт, уверенно передвигаться по трассам и городским улицам. Тем не менее, список из внедорожников, главная задача которых доехать в любую точку с минимальными потерями и максимальным комфортом, не так велик.
Ford Super Duty
Чтобы доставить груз и самому добраться в самые глухие уголки лучше всего выбрать пикап Ford Super Duty – этот настоящий монстр, способный перевозить или буксировать тяжелый груз по самой тяжелой дороге. Именно поэтому он обязательно должен входить в рейтинг лучших на сегодняшний день внедорожников по проходимости, занимая одно из первых мест.
Чтобы повысить проходимость и маневренность автомобиля в нем оставили неразрезные мосты. Такое решение повышает надежность, позволяет устанавливать большие грязевые шины, повышая проходимость. Современные модификации оборудуются электронной блокировкой дифференциала, которую можно заказать опционально, что облегчает передвижение по сложной поверхности. В зависимости от комплектации клиренс автомобиля составляет 210-250 мм.
Одна из самых популярных модификаций с бензиновым V8 на 5.4, имеет мощность 300 сил при моменте 494 Н∙м с 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКПП. В топовой версии машина оборудуется дизелем 6.7 на 440 сил с фантастическим моментом 1160 Н∙м, который вытянет тяжелый пикап из любой передряги.
Mercedes Benz G500
Среди лучших внедорожников по проходимости, комфорту и техническим новинкам – одна из самых ярких моделей G-класса Mercedes Benz G500. Он был выпущен еще в 70-х годах ХХ века в качестве военного автомобиля, наследием чего являются характерные угловатые формы.
В стандартной комплектации автомобиль оснащается бензиновый мотором V8 объемом 5.4 на 388 сил. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 6,1 с при максимальной скорости в 210 км/ч. В топовой версии устанавливается силовой агрегат от AMG мощностью в 536 лошадиных сил.
Трансмиссия оснащена тремя электронными блокирующими дифференциалами, что облегчает передвижение по офф-роуду. С дорожным просветом 205 мм машина свободно передвигается по камням, пашне, песку. Несмотря на комфортабельность и роскошный интерьер, Мерседес G500 – один из лучших современных внедорожников.
Jeep Grand Cherokee Overland
Истинно американский внедорожник Jeep Grand Cherokee пользуется огромной популярностью, особенно нравится автолюбителям комплектация Overland. Шикарный американский интерьер, просторный салон, клиренс в 218 мм, надежная подвеска, автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия позволяет ему занять почетное место в рейтинге самых проходимых внедорожников.
Самая популярная версия оснащена надежным дизельным мотором 3.0 на 218 сил с крутящим моментом 519 Н∙м. С тремя дифференциалами повышенного трения он отлично тянет на любом бездорожье. На трассе машина разгоняется до 200 км/ч, разгоняясь до первой сотни за 9 с.
Существуют и более дорогие модификации, самая мощная оборудована бензиновым мотором 6.1 на 425 лошадиных сил с максимальной скоростью 245 км/ч и динамикой разгона до первой сотни за 5 с.
Toyota 4Runner TRD Pro
Выпускаемый с 1984 года рамный внедорожник Toyota 4Runner завоевал огромное количество поклонников по всему миру, несмотря на то, что изначально разрабатывалась для американского рынка. Несмотря на то, что существуют переднеприводные версии этого автомобиля, популярностью пользовались только полноприводные версии, в то числе в России.
Особое внимание привлекает модификация от американского подразделения японской компании Toyota 4Runner TRD Pro. В нем удалось объединить повышенную проходимость и комфортабельность. Клиренс в 268 мм и 18-ти дюймовые диски сделали из автомобиля настоящий вездеход.
Автомат Multi-Select автоматически подбирает режимы работы двигателя и работу тормозной системы, предотвращая скольжение колес. Пневматические амортизаторы гарантируют плавность хода и изменяют дорожный просвет на 25 мм.
На этой версии Toyota 4Runner установлена V-образная бензиновая шестерка 4.0 на 270 сил. Электронная блокировка дифференциала и интеллектуальная система Crawl Control позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия.
Chevrolet Colorado ZR2
Это одна из новейших моделей, появившаяся в 2017 году, она сразу была оценена любителями бездорожья, попав в список самых проходимых внедорожников. Кузов пикап отличается практичностью и грузоподъемностью, имеет агрессивный внешний вид.
На Chevrolet Colorado ZR2 устанавливается исключительно прочная подвеска с коваными передними рычагами и дорожным просветов в 266 мм, а днище защищает мощная алюминиевая плита. Еще одна особенность – амортизаторы с алюминиевыми стойками – легкие и очень прочные.
Покупатель может приобрести более дешевую версию с шестицилидровым двигателем 3.6 мощностью 308 сил, работающим на бензине или цетырехцилидровый дизель с турбонаддувом 2.8 Duramax с мощностью 186 лошадей и крутящим моментом 500 Н∙м.
Бензиновая версия оборудуется 8-ми ступенчатой АКПП, а дизельная 6-ти ступенчатым автоматом. Такая конфигурация позволяет уверенно чувствовать себя не только на бездорожье, но и на трассе.
Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition
Современная модификация культового внедорожника Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition представляет собой почти идеальный вездеход, в котором успешно сочетаются высокая проходимость и комфорт пятидверного рамного кузова.
Мощная подвеска с Off-road Quadra-Coil с мостами Dana44, переносит самые тяжелые нагрузки и отлично держит дорогу за счет применения стабилизатора. Большие 17-ти дюймовые диски с адаптированной резиной легко проходят даже по значительным выбоинам. Клиренс составляет 267 мм чего вполне достаточно для любого бездорожья.
Машина оборудуется бензиновым двигателем объемом 3.6 на 285 сил с моментом 353 Н∙м. В паре с 5-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой механикой они разгоняют машину до максималки 185 км/ч, а до первой сотни за 8,2 с. При этом расход топлива не вызывает нареканий и в смешанном режиме составляет 13,1 л сотню.
Toyota Land Cruiser
Внедорожник Toyota Land Cruiser – один из самых популярных автомобилей в своей категории. Прочность рамной конструкции позволяет с достоинством выдерживать самые сложные дорожные передряги, а комфорт салона делает езду приятной.
Для бездорожья лучше всего подходит вариант, оборудованный бензиновым мотором V8 5.7 на 381 силу и крутящим моментом 547 Н∙м. Огромный автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 7,5 с и максимальной скорости в 210 км/ч. Передняя и задняя подвеска независимы и оборудованы неразрезными мостами, что улучшает маневренность автомобиля. Электронная система Crawl Control помогает передвигаться по бездорожью, а Kinetic Dynamic Suspension при стандартном просвете 230 мм контролирует активный ход подвески в зависимости от типа покрытия, по которому движется автомобиль.
Ram Power Wagon
Эта модель производства американской компании Dodge призвана увеличить интерес к культовой марке автомобиля. И для этого сделано абсолютно все, начиная от буртального экстерьера пикапа и комфортного салона, заканчивая супернадежной подвеской и мощным двигателем.
На Ram Power Wagon устанавливается отлично зарекомендовавший себя бензиновый V8 6.4 мощностью 410 лошадиных сил с моментом 429 Н∙м. Машина с ним разгоняется до 185 км/ч, при динамике до сотни в 8,2 с. Грузоподъемность увеличена за счет нового усиленного заднего моста и общего усиления конструктивных элементов подвески.
Клиренс в 368 мм позволяет уверенно чувствовать себя на полном бездорожье, в то же время, электронные помощники помогают автомобилю уверенно держаться на трассе при высокой скорости.
Ford Raptor
Появившийся в 2010 внедорожник с кузовом пикап Ford Raptor и сейчас остается одним из лидеров по комфортному и безопасному передвижению в сложных условиях офф-роуд. При это он остается исключительно комфортным и привлекательным, с вместительным салоном, отделанным дорогими материалами.
Ходовая часть спроектирована для идеальной езды по камням, песку, грязи и другим сложным поверхностям, при клиренсе 284 мм ход каждого из колес составляет 300 мм, что намного больше, чем у конкурентов. Для улучшения проходимости служат и 35-ти дюймовые покрышки с агрессивным протектором. Блокирующийся задний и ограниченный пробуксовкой передний дифференциалы улучшают управляемость автомобилем.
Под капотом устанавливается бензиновый V8 объемом 6.2 на 411 лошадиных сил, но он настроен на максимальную тягу, поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 7 с при максимальном показателе скорости 190 км/ч. Впрочем, для пикапа с выдающимися внедорожными характеристиками это великолепный показатель.
Range Rover
Под чопорным английским лоском Range Rover кроется настоящий зверь, способный покорить любое бездорожье. При этом роскошный интерьер, и приятный глазу дизайн отходят на второй план, уступая место потрясающей функциональности.
Система контроля полного привода Terrain Response адаптирует регулировки подвески в зависимости от типа поверхности, по которой движется автомобиль. При необходимости она увеличивает дорожный просвет до 300 мм, а автомобиль может преодолеть брод глубиной более одного метра.
Продуманные передаточные числа трансмиссии, на пониженной передаче 2,93:1, и блокирующиеся дифференциалы позволяют Range Rover успешно конкурировать с лучшими внедорожниками. Для офф-роуд лучше всего подойдет комплектация с бензиновым мотором V8 5.0, развивающим мощность до 510 сил. Он уверенно тянет на любых оборотах, разгоняя машину до первой сотни всего за 5 с.
Заключение
В категорию лучших внедорожников мира по проходимости можно занести и другие автомобили. В настоящее время предлагаются отличные кузовные варианты кроссоверов повышенной проходимости, к которым можно отнести очень популярный у нас Renault Duster – недорогой, экономичный автомобиль с приличными показателями проходимости.
Не нужно забывать и отечественные модели, ставшие легендарными – Ниву и УАЗ, которые дадут фору многим популярным внедорожникам в плане проходимости.
В сегменте набирающих популярность машин с отличными внедорожными качествами необходимо отметить корейские и китайские бренды. Причем корейцы на равных конкурируют с лучшими европейскими и японскими производителями, а китайцы из года в год улучшают свои модели.
Таким образом, на отечественном рынке можно найти внедорожник с приличными показателями в разных ценовых категориях. Огромное количество автомобилей предлагается и на вторичном рынке, где каждый сможет найти себе вариант по карману.
18 лучших классических внедорожников всех времен
Мы много раз говорили, что лучший внедорожник - тот, которым вы владеете. Конечно, в идеальной ситуации вы сможете сесть за руль своей мечты 4х4 и принять ее в некоторых эпических приключениях. Для нас «мечта 4 × 4» часто означает что-то с небольшим количеством стиля - обильно встречающееся в внедорожниках и грузовиках прошлого, но не так много в современных предложениях.
При этом выбрать лучший классический внедорожник не так просто, как перейти на веб-сайт производителя и выбрать готовую для бездорожья отделку, поскольку они больше не производятся в традиционном смысле.Таким образом, это означает, что вам придется провести небольшое исследование, чтобы убедиться, что выбранный вами четырехколесный транспорт способен справиться с трассами, на которые вы надеетесь вступить. Но именно поэтому мы здесь. Мы собрали лучших в мире классических внедорожников всех времен. Если вы ищете ретро-внедорожник или просто хотите узнать немного истории о спортивном увлечении и автомобильной промышленности, вы найдете ответы здесь.
Chevrolet Blazer K5
1969-1972
Хотя Шеви опоздал на вечеринку внедорожника 4 × 4 - его обыграли такие удары, как Ford Bronco, International Harvester Scout и Jeep Cherokee, - K5 почти сразу стал хитом среди фанатов бездорожья.Отчасти это связано с тем, что он предлагался только в конфигурации 4 × 4. Это означает, что каждый уровень отделки салона был создан для приключений на любой местности, а также потому, что он был самым большим из всех - предлагая удобные сидения для пяти взрослых взрослых. , Как и многие его конкуренты, он также поставляется со съемной жесткой крышей, которая может превратить его в автомобиль под открытым небом с очень небольшой суетой, позволяя водителям немного больше подключаться к окружающей среде, которой они пытались наслаждаться. Хотя у первого поколения был относительно короткий период производства всего пять лет, он все еще является огромным фаворитом среди любителей классических автомобилей во всем мире.
Dodge Power Wagon Первая серия
1945-1950
Один из старейших гражданских пикапов, созданный специально для езды по бездорожью, Dodge Power Wagon - легенда вездехода, если когда-либо был. Мало того, что он имел усиленное шасси, предназначенное для работы с песком, водой, грязью, снегом и многим другим, но и первая серия также стала стандартной со своей собственной передней лебедкой - это означает, что они могут на самом деле спасти себя в случае, если они когда-либо застряли.Вдобавок к своим легендарным внедорожным возможностям, Power Wagon также является прямым потомком военных грузовиков Dodge, построенных во время Второй мировой войны, чтобы действовать как командные машины, машины скорой помощи и перевозчики таинств. С 94 лошадиными силами они не были быстрыми демонами, но они восполнили это с внушительным (в то время) крутящим моментом в 195 футов.
Ford Bronco первого поколения
1965-1977
Немногие автомобили в истории автомобильной промышленности обладали стойкостью первого поколения Ford Bronco.Этот внедорожник 4х4 по-прежнему пользуется спросом в течение двенадцати лет, и сегодня все еще пользуется повышенным спросом. Восстановленные и улучшенные экземпляры продаются за сотни тысяч долларов в зависимости от их состояния. Конечно, Ford Bronco также сразу же стал хитом, несмотря на то, что индустрия уже произвела ряд подобных автомобилей. В этот список входят как Chevy Blazer, так и International Scout. Довольно простой и понятный, этот 4 × 4 может похвастаться полным приводом на четыре колеса, легко снимаемым стеклопластиковым верхом для езды под открытым небом и прочной и надежной системой подвески, идеально подходящей для езды по бездорожью.Стоит также отметить, что, хотя первоначальный выпуск шел только с 105-сильным двигателем, вскоре после этого была представлена более мощная опция V8 на 200 лошадиных сил.
Ford Ranger второго поколения
1993-1997
Хотя первое поколение Ford Ranger было, безусловно, достойным внимания автомобилем, это будет гораздо более стройная, индивидуальная модернизация кузова 1992 года, которая превратит этот компактный пикап в царство легендарного.Дело не в том, что первое поколение было плохим, само по себе, у него просто не было собственной идентичности - со стилем, который в значительной степени заимствован у его больших братьев F-100 и F-150. Ranger второго поколения был настолько успешным, что фактически был перепродан и продан как Mazda (как B-Series), так и Ford. Замечательный своей общей надежностью, этот небольшой рабочий грузовик имел серийный пробег более семи миллионов единиц - огромное количество по любым показателям. Хотя стоит отметить, что, хотя Ranger предлагался с опцией 4WD, он также имел более дешевую и менее функциональную версию 2WD.Тем не менее, когда дело доходит до готовой к бездорожью версии, о Рейнджере все еще говорят высоко среди тех, кто в курсе по сей день.
На основе модели Humvee M998, которая изначально была исключительно военным транспортным средством, Hummer h2 был одним из самых больших и мощных серийных внедорожников своего времени. Первая уличная легальная версия также была куплена никем иным, как самим Терминатором, Арнольдом Шварценеггером. За время его производства пять различных двигателей были включены в качестве опционов, ни один из которых не был меньше, чем 5.7L V8 - остальные четыре варианта были по всей отметке 6.0L. И хотя некоторые серьёзные мощные трансмиссии определенно сделали эти машины грозными как на дороге, так и вне ее, у них также был ряд других функций, которые еще больше повысили ставку. Они включают в себя присущую стабильность (благодаря их чрезвычайно широкой стойке), способность пропускать воду глубиной до 30 дюймов, способность подниматься по ступенькам до 22 дюймов в высоту и многое другое. В то время как производство этих автомобилей прекратилось в 2006 году - уступив место двум последующим поколениям, получившим широкую панораму, - многие h2s все еще пригодны для дорог, в том числе те, которые восстанавливаются и обновляются различными заказчиками послепродажного обслуживания.
Международный комбайн Scout 80
1960-1965
Широко считающийся одним из прародителей категории спортивных внедорожников, International Harvester Scout был создан специально для того, чтобы конкурировать с моделями Jeep CJ 4x4s. И хотя его часто сравнивают с Bronco Форда, в основном из-за их подобного квадратного стиля, Скаут фактически предшествует Bronco на несколько лет. Фактически, он начал развиваться еще в 1958 году, когда люди, стоящие за ним, заявили, что хотят создать автомобиль, который мог бы полностью заменить лошадей.Конечно, несмотря на их утилитарное назначение, они также были наполнены множеством удобств, которых не было у их конкурентов, таких как раздвижные боковые окна, вакуумные стеклоочистители и сравнительно удобный интерьер. В то время как они были произведены только в течение пяти лет, в последнее время они переживают возрождение, и многие настройщики обращаются к этому культовому американскому внедорожнику в качестве основы для своих классических проектов по восстановлению 4 × 4.
Топ 10 лучших автомобилей 4x4 и внедорожников 2020
Экономьте деньги с новыми предложениями Ranger от What Car?
6. Land Rover Discovery
Вас может удивить, почему Land Rover Discovery пятого поколения не стоит выше этого списка, даже учитывая калибр автомобилей выше. По большому счету, он чрезвычайно компетентен для бездорожья, но сочетается с прекрасными дорожными манерами для универсального пакета, с которым ни один из других не может конкурировать.Куда бы ни направлялось «Открытие», оно делает это со спокойной уверенностью.
Тем не менее, он не так хорош, как многие автомобили из этого списка, когда ситуация становится тяжелой, и для продукта, который хотя бы одним взглядом смотрит на роскошь, технология интерьера нуждается в оживлении, а трансмиссии должны быть более эффективными. Очень мило, ум.
Экономьте деньги с новыми предложениями Discovery от What Car?
7. Котелок Бульдог
Если вы хотите, чтобы мир знал, насколько серьезно вы относитесь к грязным выходным, вы можете показать это лучше, чем купить автомобиль, который выглядит как самый культовый внедорожник в мире, но на самом деле это узкоспециализированное ралли клиентов. рейд под машиной? Это именно то, что вы получаете с бульдогом Боулер; внедорожник, построенный на новейшей платформе «кроссектора» в нише Дербиширского автоспорта и спроектированный достаточно хорошо, чтобы убедить сам Land Rover приобрести всю компанию не так давно.
Bulldog построен на заказном монококовом шасси и использует подвеску с длинным ходом, адаптированную из того, что вы найдете в Discovery и Range Rover Sport, с мощными пружинами и амортизаторами, чтобы принять реальное наказание. Доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели с наддувом, с огромным топливным баком, обеспечивающим диапазон пересечения пустыни, который требуется многим наркоманам в последнем случае. Вместо этого выбирайте бензин - и там будет 5,0-литровый V8 с адским двигателем, мощностью 567 л.с., если хотите, и экономия топлива, и запас хода… ну, довольно много.Имейте в виду, что в планшете достаточно места для канистр.
Рабочие характеристики бульдога варьируются от скоростного хэтчбека до спортивного автомобиля - в зависимости от выбора двигателя, в то время как его ход и управляемость удивительно точны и управляемы на дороге, а также неутомимо бурны и доставляют огромное удовольствие от колеи, гравия, грязи и песка.
12 лучших внедорожников 4x4 2020 года
Сокращение пересеченной местности в хорошо оборудованном 4х4 - это ощущение, которое каждый должен иметь возможность испытать. Сойти с проторенного пути в автомобиле для приключений - это ощущение освобождения, которое связывает водителя с Terra Firma таким образом, что его можно сравнить с несколькими аспектами жизни.
Скатить партию в транспортном средстве, которое способно грохотать глубоко из сетки, легче, чем когда-либо Практически каждая крупная марка, предлагающая грузовик или внедорожник, одетый для уничтожения грязи, предлагает множество форм и размеров, которые удовлетворят городских жителей закаленными мешками с грязью.Даже те, кто не разбирается во внедорожных условиях, могут в первую очередь прыгнуть в полноприводный образ жизни, единственное ограничение - размер их кошелька. Этот список включает в себя наш лучший выбор внедорожников 4 × 4, которые можно приобрести у местного дилера сегодня, а завтра отправиться в путь.
Toyota Tacoma TRD Pro
Ни для кого не секрет, что потребители любят Tacoma, так как младший пикап от Toyota продолжает превосходить своего крупного брата Tundra почти два к одному.Тойоты издавна известны своей высокой надежностью и удивительной способностью удерживать свою ценность, но любители грязи уже давно обожают японские предложения за их потрясающие внедорожные способности. Самой популярной моделью Tacoma для бездорожья является TRD Pro, которая стоит на голову выше других в линейке, так как она устойчиво сидит на 2,5-дюймовых амортизаторах Fox и 30,5-дюймовых вездеходных шинах. Хриплый выхлоп спины удерживает громкий лай V6, в то время как защитные пластины двигателя и передней подвески обеспечивают защиту от мусора на трассе.Находясь на трассе, Toyota предлагает вам множество фирменных функций, таких как Multi-terrain Select, Crawl Control и Hill Start Assist Control, гарантируя, что даже начинающий внедорожник проведет большую часть дня в грязи.
Объем двигателя: 3,5-литровый V6
л.с.: 278 л.с.
Крутящий момент: 265 фунтов • фут
Дорожный просвет: 9,4 дюйма
Подход / отрыв / выезд: 35,0º / 23,9º / 19,1º
Снаряженная масса: 4,445 фунтов
Покупка: $ 41 520 +
Land Rover Discovery SVX
Не все готовые к бездорожью буровые установки рождаются из общего или сдвигающего усилия.Land Rover стал брендом, ассоциирующимся с роскошью и высоким уровнем жизни, хотя их корни уходят глубоко в наследие тропы. Новый Discovery SVX, совершенно новый для 2018 года, и его самое мощное предложение для пересеченной местности, не жалеет сил для того, чтобы ломать грунтовые дороги, и в то же время заключен в лучшие материалы мира. SVX не дурак, с хорошо сбалансированным отношением мощности к весу, выкачивающим наибольшую мощность в нашем списке и являющимся далеко не самым тяжелым, что не удивит лоялистов Land Rover.Увеличенные углы захода на посадку и вылета по базовой модели Discovery позволяют SVX идеально покорить местность, столь же агрессивную, как и вы. Внешние украшения включают в себя установленную на крыше светодиодную панель и лебедку, обращенную назад, обе функции, которые пригодятся для спасательных операций поздней ночью в глубоком бэккантри.
Объем двигателя: 5,0-литровый V8
HP: 518 л.с.
Крутящий момент: 461 фунт-сила
Дорожный просвет: 8,6 дюйма
Подход / отрыв / выезд: 38º / 29º / 35º
Снаряженная масса: 5 546 фунтов
Покупка: $
Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Джипы и бездорожье идут вместе, как мороженое и жаркий день, одного просто не может быть без другого.Американский бренд наследия, последовавший за Миссисипи, определил класс своей линейки спортивных внедорожников. Давным фаворитом их предложений был Grand Cherokee, а Trailhawk - их вершина, готовая к бездорожью. Поднятый с помощью регулируемой пневматической подвески и установленный на 30,5-дюймовых всесезонных шинах, Trailhawk готов справиться даже с самыми грубыми скалами. Интерьер отделан кожей и замшей, а большой сенсорный дисплей с гордостью сообщает о динамических характеристиках автомобиля, подвеске и тональности / крене кузова.Под этим джипом вы найдете защитные пластины, покрывающие переднюю подвеску, раздаточную коробку и днище, обеспечивающие защиту жизненно важных компонентов, которые поддерживают эту установку.
Объем двигателя: 3,6-литровый V6
л.с.: 295 л.с.
Крутящий момент: 260 фунтов • фут
Дорожный просвет: 10,8 дюйма
Подход / отрыв / выезд: 36,1 ° / 25,7 ° / 27,1 °
Снаряженная масса: 4 028 фунтов
Покупка: $ 43 295 +
Toyota 4Runner TRD Pro
Toyota 4Runner была любимым поклонником с тех пор, как вышла на сцену в 1984 году и развивалась в пяти различных модельных поколениях, и до сих пор остается в основном пикапом с закрытой грузовой коробкой.Как и его братский близнец Tacoma, Toyota предлагает комплектацию TRD Pro для 4Runner, хотя она и предлагает более мощный 4,0-литровый двигатель. Высокопроизводительный пакет от Bilstein добавляет койловеры к переднему двойному поперечному рычагу и амортизирует с выносными бачками к подвеске с четырьмя рычагами в задней части, обеспечивая как увеличенный ход колес, так и 1-дюймовый подъемник для увеличения высоты над запасом. Профили привода Toyota Multi-Terrain Select обеспечивают четыре настройки, которые контролируют и регулируют вращение колеса и реакцию торможения, позволяя точно настроить характеристики привода для максимального сцепления на любой поверхности.Матовые чёрные 17-дюймовые колеса способствуют грубой внешности, а 31,5-дюймовые шины Nitto Terra Grappler подтверждают внешний вид приземистого, веселого гонщика по грунтовой дороге.
Объем двигателя: 4,0-литровый V6
л.с.: 270 л.с.
Крутящий момент: 278 фунтов • фут
Дорожный просвет: 9,6 дюйма
Подход / отрыв / выезд: 33º / N / A / 26º
Снаряженная масса: 4 750 фунтов
Покупка: $ 42 675 +
Chevrolet Colorado ZR2
Быть всесторонним исполнителем может быть непросто в этом сегменте, так как некоторые необходимые для бездорожья модификации неизбежно жертвуют качеством езды или практичностью автомобиля в некотором роде.GM выпускает грузовики уже более столетия, предоставляя им богатый опыт в создании великолепной буровой установки, как на дороге, так и вне ее. Chevy Colorado ZR2 - это полный комплект внедорожного внедорожника 4 × 4, который может справиться с любой трассой или пересеченной местностью, оставаясь в то же время лучшим исполнителем на асфальте. Быть моделью ZR предвещает много великих событий для Колорадо, начиная с шоковых клапанов Multimatic Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV), технологии, которая просочилась из Corvette и Camaro. Эти удары в сочетании с чугунными А-образными рычагами, двухступенчатой листовой рессорой и эксклюзивными 17-дюймовыми колесами дают ZR2 3.На 5 дюймов шире и на 2 дюйма выше, чем базовые модели. Если вы ищете готовый внедорожный автомобиль 4 × 4, который будет работать так же хорошо, как и ваш ежедневный водитель, играющий в выходные, то Colorado ZR2 - это ваш грузовик.
Объем двигателя: 3,6-литровый V6
л.с.: 308 л.с.
Крутящий момент: 275 фунтов • фут
Клиренс: 8,9 дюйма
Подход / отрыв / выезд: 30º / 23,5º / 23,5 º
Снаряженная масса: 4 639 фунтов
Покупка: 40 360 долларов США +
Nissan Titan XD Pro-4X
Nissan Titan XD не совсем полноразмерный пикап и определенно слишком большой, чтобы считаться маленьким грузовиком. Он находится где-то посередине между этими определенными категориями как грузовик среднего размера.Упакованный в немного меньшую оболочку, чем некоторые из его отечественных аналогов, Titan XD обладает весом в полтонны, но обладает возможностями установки на три четверти тонны. Пакет для бездорожья Pro-4X оснащает грузовик настроенными амортизаторами Bilstein, 32-дюймовыми вездеходными шинами и защитными пластинами для двигателя и раздаточной коробки. Для тех, кто предпочитает приключения на дизельном топливе, а не на бензине, Nissan предлагает Pro-4X с популярным 5-литровым турбодизелем Cummins V8 и сопровождающей 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.Эта силовая установка запускает меньше пони, чем газовая опция, но затягивает крутящий момент с колоссальными 555 фунтами футов ворчливого обода, давая большую низкую мощность для неуклюжих подъемов на гору.
Объем двигателя: 5,6-литровый V8
HP: 390 л.с.
Крутящий момент: 394 фунт-фут
Дорожный просвет: 9,9 дюйма
Подход / отрыв / отправление: