Когда выйдет новый киа церато 4 поколения
Kia Cerato 2019 — тест-драйв и видео — журнал За рулем
Kia Cerato четвертого поколения обделили турбомоторами и преселективным роботом. И это прекрасно!

Переднюю часть рисовали с оглядкой на фастбек Stinger. Но если фирменная пасть решетки и форма светодиодной оптики еще способны рождать отдаленные ассоциации, то пропорции ставят всё на свои места.
Материалы по теме
Несмотря на плотно переплетенную деятельность, автомобильные журналисты и пиарщики, как правило, стоят по разные стороны баррикад. Если для нас любая поездка на презентацию (даже в самую красивую и теплую страну) — это всего лишь работа, которую нужно выполнить как можно быстрее, для большинства представителей пиар-служб это скорее мини-отпуск и отдушина от офисной рутины. Но когда во время перелета на премьеру нового Cerato я посетовал представителям Kia на плотный полетный график, они устало мне улыбнулись и сказали: «Понимаем!».
Сотрудникам российского офиса Kia в этом смысле и правда приходится несладко. Чуть больше чем за год они провели презентации обновленного седана Optima и кроссовера Sorento Prime, запустили новые Rio и Rio X-Line, показали Picanto третьего поколения и организовали знакомство с флагманским фастбеком Stinger. Казалось бы, после такой «атаки» можно сделать небольшой перерыв… но недавно им пришлось собирать прессу на новый Ceed. А сегодня мы летим знакомиться с его четырехдверной версией — седаном Cerato.

В три четверти сзади Cerato смахивает на плод любви Джетты и Мазды 6. Однако собственных дизайнерских находок тоже хватает: это и соединяющая фонари планка, и секции поворотников в нижней части бампера. Решение весьма спорное: во‑первых, их не всегда видно в пробках, во‑вторых, в ненастную погоду они будут пачкаться в первую очередь.
Впрочем, не только наличие багажника отличает Cerato от пятидверки. Несмотря на то что обе модели построены на одной платформе K2, корейцы масштабно развели их по технике. Ceed со своей задней многорычажкой, турбомоторами и преселективным роботом — своего рода витрина достижений концерна. Cerato c упругой поперечной балкой, атмосферниками и классическим автоматом — долгоиграющий и недорогой в обслуживании семейный седан. На презентации один из спикеров даже умудрился окрестить его «диваном».
![]() Сиденья достойные, но поискать «свою» посадку придется. Формулировка «сел и забыл», увы, не про них. Тем обиднее, что регулировка поясничного упора доступна лишь на машинах в самом дорогом исполнении. | Мéста в заднем ряду столько же, сколько в Cerato прежнего поколения. И этого достаточно, чтобы комфортно устроиться даже при росте 190 см. Обогрев задних сидений доступен начиная со средней версии Prestige. Мéста в заднем ряду столько же, сколько в Cerato прежнего поколения. И этого достаточно, чтобы комфортно устроиться даже при росте 190 см. Обогрев задних сидений доступен начиная со средней версии Prestige. |
![]() |
Kia Cerato 2019 Обзор - www.carsales.com.au
Впечатляющая динамика движения, хороший уровень оснащения и соотношение цены и качества дополняют новый Cerato
Что Kia Cerato S любит водить?
По большому счету, люк Kia Cerato S - это веселая машина для вождения. Для этого теста я также ездил на люксовой и седановой версиях Cerato GT и уехал со всех трех автомобилей с улыбкой на циферблате.
Я порекомендовал Kia Cerato предыдущего поколения моей маме, и последние четыре года она тихо (и приятно) удивлялась, прощаясь со своим Subaru Forester первого поколения.
Знаете что? Я бы порекомендовал ей этот автомобиль следующего поколения, потому что он представляет собой отличную стоимость, хорошо оснащен, имеет отличную гарантию и привлекает к управлению.
Прежде чем вы вступите в новый Kia Cerato, автомобиль производит сильное впечатление одним из самых крутых брелков в своей категории. Даже для базовой модели Cerato S ($ 19 990) высококачественный аппарат создает хорошую связь между автомобилем и водителем. Это то, что вы чувствуете, уверенно плюхаясь на столик в ресторане.

Ох, и кнопка блокировки находится на верхней части брелка, как детонатор, что делает блокировку автомобиля невероятно удовлетворительной.
После запуска и работы 2,0-литровый двигатель, который занимает моторный отсек всех моделей, кроме GT, является желающим исполнителем, его мощность 112 кВт / 192 Нм более чем достаточно для быстрого перетаскивания.
Пожалуй, наиболее впечатляющим элементом двигателя при испытании с шестиступенчатой механической коробкой является его управляемость, способная плавно разгоняться с низких оборотов (1200 об / мин) без заторможенности.Утонченная природа двигателя удивит новичков этой марки, а шестиступенчатая механическая коробка также является прекрасным устройством для манипулирования.
Тем не менее, дополнительные 1500 долл. США (бездорожные расценки) для шестиступенчатой автоматической коробки передач будут хорошо потрачены, если вы проведете много времени в пригородном движении. Постоянная езда на сцеплении в 3 км / ч заторов не очень весело.

Несмотря на то, что это «большой» 2,0-литровый агрегат, двигатель может быть экономным, если им управлять непринужденно.Заявленный расход топлива в 7,6 л / 100 км выглядел оптимистичным, но после недели поездки на пару с автострадой более 100 км и более конечный результат составил довольно впечатляющие 6,7 л / 100 км.
Но что мне действительно нравится в Kia Cerato, так это местная мелодия подвески, которая придает автомобилю более динамичный, уверенный вид при движении по поворотам, но без ущерба для комфорта езды. Адаптивное управление также пригодится, если вам придется выполнить уклончивый маневр в чрезвычайной ситуации.
Ежедневное вождение на Kia Cerato S начального уровня обеспечивается оснащением сидений с мягкой подкладкой, которые имеют ручную регулировку высоты, что отлично подходит для тех, кто предпочитает высокий и мощный обзор дороги.

Как Kia Cerato GT нравится ездить?
Поднимитесь на новый турбобензиновый Kia Cerato GT (31 990 долл. США, без автомобиля) и улучшите повседневную работу по сравнению со стандартной моделью болота. Стандартное оснащение передних и задних парктроников позволяет легко устанавливать парковочные места в супермаркетах, как и камера заднего вида.
Основное отличие Cerato GT в том, что он получает больше роскоши, больше стандартного оборудования, большую мощность и более крепкую подвеску, не говоря уже о спортивном обвесе и 18-дюймовых колесах, оба из которых со вкусом окрашены в красный цвет.
Безключевой доступ и запуск с помощью кнопок немного облегчают жизнь в Cerato GT, как и автоматическое складывание боковых зеркал, двухзонный климат-контроль и установка бензинового двигателя с турбонаддувом. 1,6-литровый турбо-бензиновый четырехцилиндровый двигатель передает полезные 150 кВт и 265 Нм на передние колеса, передаваемые через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

«Двойное сцепление» означает, что он переключается немного быстрее, чем большинство обычных автоматических коробок передач, а также обеспечивает немного лучшую экономию топлива.Заявленный расход топлива составляет 6,8 л / 100 км, и хотя лучшее, на что я способен, было 7,1 л / 100 км, я доволен этим результатом, учитывая тот энтузиазм, с которым он ездил.
По цене $ 31 990 есть несколько автомобилей, которые могут сравниться с ударом Cerato GT по доллару или широте возможностей. Он будет бездельничать в часы пик движения без жалоб, но когда в пробке появляется пробка - или вы отправляетесь в гору - машина оживает.
Это не совсем горячий люк (или спортивный седан), но он близок.
Крутящий момент в 265 Нм хорошо сочетается с шестиступенчатой установкой с шестью скоростями, но более чем быстро набирает скорость, огненная Kia прекрасно управляется. Более жесткая подвеска обеспечивает лучший контроль кузова в поворотах, что приводит к большему сцеплению с большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обтянутыми липкими шинами Michelin.

Cerato GT с уверенностью победившей в премьер-лиге команды, играющей на деревянных ложках, довольно увлекателен, когда его толкают по извилистым битумным лентам на скорости.Рулевое управление отзывчивое (а колесо с плоским днищем приятное на ощупь), ходовая часть предсказуема и устойчива, и хотя тормоза не являются чем-то особенным, они надежны.
Пожалуй, единственное замечание, связанное с подвеской, заключается в том, что порой она почти слишком крепкая, немного резко ударяясь о глубокие колеи и ямы на дороге. У всех моделей есть запасной компактный запасной вариант, который будет разочаровывать, если вы получите прокол.
Автомобиль также издает больше шума двигателя, чем ожидалось, хотя большая его часть исходит от электронного генератора звука.В общем, я не против этого, но примерно в 2000 об / мин он звучит настолько фальшиво, что кажется, будто ты за рулем в видеоигре Gran Turismo.
Kia Cerato GT напоминает Джейсона Бейтмена из автомобильного мира. Очень симпатичный и обладающий достаточной харизмой для апелляции, но не такой бравадой, чтобы казаться тщеславным и эгоистичным.

И Cerato S начального уровня, и GT высшей спецификации - хорошие приятели на автостраде, но ассистент рулевого управления по центру очень средний и далеко не таков, как европейцы и даже некоторые японские бренды.Однако адаптивный радар-круиз-контроль на моделях GT был очень хорош.
Маленькие штрихи сделали поездки намного приятнее, такие как беспроводная зарядка в GT и хорошие держатели стаканов во всех моделях с подпружиненными колышками для обеспечения безопасности напитков.
Бортовые компьютеры отличные, с большим количеством легко усваиваемой информации о том, как долго вы ехали, расстояние, сколько топлива вы использовали, сколько у вас осталось и так далее. Циферблаты приборов очень разборчивы, а органы управления на рулевом колесе не будут вас обманывать своей сложностью.
Стандартно все модели оснащены функциями безопасности высокого уровня, в том числе шестью подушками безопасности, контролем устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, автономным экстренным торможением (AEB), системой помощи при удержании полосы движения, автоматическими фарами, камерой заднего хода, датчиками парковки спереди и сзади. ,
Однако низкосортные Cerato S и Cerato Sport получают четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP, потому что им не хватает современных датчиков AEB, в то время как модели Sport Plus и GT получают пятизвездочный рейтинг.

Какая внутри Kia Cerato?
Все модели стандартно оснащены двумя портами USB, 8.Информационно-развлекательная система с сенсорным ЖК-дисплеем с диагональю 0 дюймов в комплекте с функциями Android Auto и Apple CarPlay, что означает распознавание голоса для многих вещей, среди которых отправка текстовых сообщений или запрос звонков.
Разумно расположенные органы управления облегчают управление температурой или развлекательно-информационной работой, а также придают салону определенную стильность. Это не та Kia, которую вы могли вспомнить с начала 2000-х годов!
Цифровое радио является стандартным для всех моделей (что постепенно становится нормой), передаваемых через стереосистему с шестью динамиками на всех моделях, кроме GT.Высокий уровень отделки салона обеспечивается системой JBL с восемью динамиками, которая обеспечивает впечатляющий уровень качества звука.
Тканевая обивка сидений Cerato S долговечна, но не совсем без комфорта. Однако, если места важны для вас, Cerato GT обеспечит вас. Кожаные спортивные сиденья имеют более совершенный внешний вид, оснащены обогревом и охлаждением, а водитель получает восьмиступенчатую регулировку мощности.

Честно говоря, вся кабина моделей GT turbo выглядит и чувствует себя фантастически, с красной строчкой везде, кожаной приборной панелью, кожаным рулевым колесом с плоским дном, центральным подлокотником, беспроводной зарядкой телефона, автоматической очисткой от пыли - список можно продолжать ,Достаточно сказать, что это очень хорошо оборудованный автомобиль за эти деньги.
Место в заднем сиденье достаточно для двух взрослых, а модели с улучшенными характеристиками также оснащены задними вентиляционными отверстиями. У меня не было проблем с получением детского кресла в кузове моделей люка и седана. Объем багажного отделения также удивительно хорош, и седан Cerato опасно близок к тому, чтобы вырвать продажи у его более крупного брата, Optima, с его 502-литровым грузовым пространством.
Хотя люк имеет меньше места при 428 литрах, я могу ручаться за его способность глотать доску для серфинга размером в шесть футов со сложенными задними сиденьями - и это без носа доски, выступающего в пространство кабины переднего пассажира.Универсальный? Впечатляюще так.

Обладая лидирующей в своем классе семилетней гарантией без ограничений в километрах, недорогими (и ограниченными) затратами на обслуживание с интервалами в 12 или 15 000 км и улучшенной репутацией, Kia Cerato является подлинным конкурентом в сегменте малых автомобилей.
Независимо от того, покрывает ли ваш бюджет Cerato S начального уровня стоимостью 20 тыс. Долл. США или распространяется на модель GT стоимостью 32 тыс. Долл., Эти автомобили могут понравиться многим. Хотя мама настаивает на том, что она не собирается торговать своим Cerato предыдущего поколения, пока гарантия не будет сделана, она выразила большой интерес к этой последней модели, когда я появился.
С более зрелым дизайном, улучшенными стандартными функциями и впечатляющим соотношением цены и качества нетрудно понять, почему. В некотором смысле это немного похоже на кимчи. Это звучит немного странно и непривлекательно, но вкус может вас шокировать.

Сколько стоит Kia Cerato S 2019 года?
Цена: $ 19 990 (без двигателя)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин
Мощность: 112 кВт / 192 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая механическая коробка
Топливо: 6.7 л / 100 км (согласно испытаниям)
CO2: 174 г / км (ADR в сочетании)
Оценка безопасности: Четырехзвездочный ANCAP
Сколько стоит Kia Cerato GT 2019 года?
Цена: $ 31 990 (без двигателя)
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый турбо-бензин
Мощность: 150 кВт / 265 Нм
Трансмиссия: Автоматическая двухскоростная автоматическая с двойным сцеплением
Топливо: 7,1 л / 100 км (в соответствии с испытаниями)
CO2: 158 г / км (в сочетании с ADR)
Оценка безопасности: Пятизвездочный ANCAP
Kia только что выпустила свой новый седан Cerato в Австралии. Вот шесть причин, почему он лучше, чем его конкуренты по малолитражному автомобилю
Cerato и многие другие модели Kia достаточно долго играли вторую скрипку со своими соперниками. Теперь Kia бросила все, что у нее есть, в новый Cerato, чтобы быть уверенной, что он на вершине своей игры.
Здесь мы рассмотрим несколько ключевых областей нового Kia Cerato серии BD 2018 года, чтобы понять, что делает его лучше конкурентов.
Лучшая езда и управляемость, чем Toyota Corolla

Kia вкладывает значительные средства в настройку своей езды и управляемости в соответствии с австралийскими условиями, и Cerato не является исключением.
Работая с бывшим инженером шасси Toyota Грэмом Гамбольдом, инженеры Kia в Австралии и Южной Корее испытывают и настраивают множество втулок, амортизаторов и пружин, чтобы обеспечить безопасное и предсказуемое управление независимо от дорожных условий.
Комфорт и бесшумность езды также учитываются в уравнении, и мы считаем, что Kia Cerato стоит на одном уровне с автомобилями, с которыми сравнивались.Если вам интересно, это Honda Civic, Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf. Не Toyota Corolla в поле зрения…
Уровень шума в салоне лучше, чем у Mazda3

Даже в небольших, менее дорогих автомобилях ожидается, что пассажиры смогут поддерживать разговор на скоростях шоссе независимо от дорожного покрытия.
И хотя некоторые из конкурентов Cerato снова и снова изо всех сил пытались заставить свои каюты тихо (мы смотрим на вас, Mazda3), Kia вернулась к чертежной доске со своим новым Cerato, заменяя опоры двигателя и подрамника, изменение формы кузова, установка более толстых уплотнителей дверей и добавление изоляционного материала для обеспечения более тихой езды.
Результаты снижают акустику кабины (по мнению Kia) до сверхнизких 64 дБ, что делает Cerato бесшумным и лучшим в своем классе.
Лучшая стандартная техника безопасности, чем Mitsubishi Lancer

Трудно поверить, что в 2018 году некоторые производители не предлагают или не взимают дополнительную плату за потенциально спасительную технологию безопасности, такую как автономное экстренное торможение (AEB).
Теперь стандартно для всех моделей Kia Cerato, AEB распознает быструю скорость закрытия объектов спереди и применяет тормоза, чтобы избежать или уменьшить серьезность потенциального удара.
Высококачественные модели Cerato Sport + делают технологию на шаг впереди, распознавая велосипедистов и пешеходов с помощью системы Kia Fusion II AEB. Это предлагается опционально для более низких комплектаций всего за 1000 долларов.
Из известных на данный момент конкурентов в области малолитражных автомобилей только Mitsubishi Lancer не может предложить AEB.
Больше салона и грузового пространства, чем Ford Focus

Маленькие машины больше не «маленькие».Фактически, новый седан Kia Cerato почти такой же большой, как и оригинальный Kia Optima, и всего на 66 мм короче, чем первый Comdenore Holden!
В этом поколении мы видим улучшения в пространстве салона: общая высота 4 мм, дополнительное пространство для ног 3 мм и дополнительное пространство для плеч 10 мм, а также дополнительные мягкие на ощупь материалы и эргономичные регулировки, направленные на повышение комфорта за рулем.
Багажное отделение также прыгает на значительные 20 литров, что составляет колоссальные 502. По сравнению со своими популярными небольшими конкурентами седан, Kia Cerato теперь предлагает больше грузового пространства, чем Ford Focus (+127 литров), Mazda 3 (+83 литра) и Тойота Королла (+32 литра).
Лучшее подключение, чем у Mazda 3

В 2018 году связь является королем. Независимо от размера автомобиля и цены, когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, это дает преимущество - главным образом, что подключение к смартфону включает в себя возможность взаимодействовать не только с вашей музыкой, но и делать больше, чем просто звонить по телефону.
Именно поэтому большинство производителей теперь предлагают возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto даже в своих наименее дорогих моделях.Kia теперь включает в себя технологию во всем диапазоне Cerato, включая базовый класс Cerato S.
. По сравнению со своими основными конкурентами, на самом деле только Mazda3 все еще не может предложить детальную интеграцию смартфонов - обидно, если цена на вход выше, чем цена. Киа Серато.
Лучшая послепродажная поддержка, чем у всех

Kia предлагает семилетнюю гарантию на неограниченный километр, помощь на дорогах и план обслуживания по ограниченным ценам для всей линейки легковых автомобилей, благодаря чему Cerato превосходит всех своих конкурентов в области малолитражных автомобилей.
Holden и Toyota по-прежнему предоставляют гарантию только на три года или 100 000 км, в то время как Mazda, Subaru и Volkswagen предлагают трехлетний / неограниченный пробег. Mitsubishi предоставляет покрытие в течение пяти лет или 100 000 км, в то время как Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Peugeot и Renault заключили соглашение о пятилетнем / неограниченном пробеге.
Как и в случае любого гарантийного плана и тарифного плана с ограниченным тарифом, мы настоятельно рекомендуем прочитать мелкий шрифт.
Но добавьте неизменную стартовую цену в 19 990 долларов, и новый седан Kia Cerato предлагает выдающуюся ценность в своем классе, и мы ожидаем, что новый люк Cerato последует его примеру, когда он появится в конце этого года.
,Kia Cerato 2018 Обзор - www.carsales.com.au
Седан Cerato третьего поколения привносит больше безопасности и стиля в линейку небольших автомобилей Kia
Сильный по значению
Новейший седан Kia Cerato увеличил ценовой набор до 11. По цене от 19 990 долларов США - и с автономным экстренным торможением в стандартной комплектации - три варианта линейки Cerato обеспечивают щедрые информационно-развлекательные технологии и удобство для всех платы, одновременно сохраняя ведущую в отрасли семилетнюю гарантию, программу придорожной и послепродажной поддержки Kia.
Стили рисунка влияют на более быструю обратную связь Stinger, более прочный кузов нового Kia Cerato на переднюю стойку MacPherson с локальной регулировкой, торсионную заднюю подвеску и выбор из 16-дюймовых стальных или 17-дюймовых легкосплавных дисков (в зависимости от комплектации - оба теперь с запасным запасом места). Электрическое рулевое управление и четырехколесные дисковые тормоза дополняют предложение шасси. Ожидается, что независимый задний конец прибудет с турбонаддувом Cerato GT позже в этом году.
Тем временем «нормальный» диапазон Kia Cerato питается от 112 кВт / 192 Нм 2 компании.0-литровый многоточечный бензиновый двигатель Nu, знакомый предыдущей модели. Киа говорит, что Австралия не имеет доступа к мексиканскому циклу Аткинсона 109 кВт / 179 Нм и двигателю Nu второго поколения, оснащенному CVT, который продается на рынках Северной Америки, но настаивает, что дополнительная мощность автомобиля Aussie-spec предпочтительнее, чем скромные экономические выгоды нашел в США.
Чтобы быть справедливым, эта разница составляет всего 0,7 л / 100 км. В настоящее время новые австралийские модели расходуют на 0,1 л / 100 км больше, чем исходящий Cerato на 7.6 л / 100 км в ручном режиме с шестью скоростями и 7,4 л / 100 км в автоматическом режиме с шестью скоростями. Большая часть скромного увеличения объясняется увеличением веса в снаряженном состоянии на 15-19 кг в зависимости от уровня отделки салона. Седан Cerato теперь весит от 1295 кг (тара).

Большой маленький автомобиль
В наши дни прозвище «маленький автомобиль» немного вводит в заблуждение, особенно применительно к маленьким седанам. Теперь на 80 мм длиннее (на 4640 мм), новый седан Kia Cerato находится в пределах миллиметров (66 мм) от оригинального Holden Commodore, который на момент выпуска считался полноразмерным семейным седаном.
Новый Cerato имеет ту же колесную базу 2700 мм, что и предыдущая модель, но пропорции изменились. Ветровое стекло отодвигается назад, чтобы увеличить общую длину капота. Передний свес увеличивается на 20 мм (до 900 мм), а задний на 60 мм (до 1040 мм), а общая высота увеличивается на 5 мм (до 1440 мм). Ширина неизменна на 1800мм.
Внутри есть место, которое вы ожидаете от пятиместного семейного автомобиля. Новый Cerato может похвастаться увеличением на 4 мм высоты (985 мм спереди и 952 мм сзади), на 3 мм больше места для ног (1073 мм спереди и 906 мм сзади) и 10 мм дополнительного пространства для плеч на заднем сиденье.Использование мягких на ощупь материалов расширено повсюду, в то время как более широкий информационно-развлекательный экран и подлокотник улучшают эргономику передних сидений.

Была проделана значительная работа по улучшению внешней видимости, а также уровня шума, вибрации и резкости. Дополнительный звукоизолирующий материал повсюду, заполненные пеной передние стойки и новые опоры двигателя и подрамника снижают шум в кабине до почти престижного уровня автомобиля - даже на дорогах с крупной стружкой.
Объем багажного отделения увеличивается с 20 литров до 502 литров, а увеличенная проем багажника и 60:40 складная задняя скамья (со встроенным подлокотником) облегчают управление громоздкими предметами. Для сравнения, седан Cerato предлагает на 83 литра больше багажника, чем Mazda3, и на 32 литра больше, чем седан Toyota Corolla.
Kia указывает мощность буксировки с тормозом 1100 кг для всех марок нового Cerato.
Похожие материалы:
>> Kia Cerato Sedan: новости о ценах
>> Kia Cerato GT здесь в этом году
>> Шесть причин, по которым новый Kia Cerato лучше своих конкурентов

в комплекте
В то время как цена за проезд в 19 990 долларов заставляет людей выходить из автосалона, Киа говорит, что спорт среднего класса стоимостью 24 тыс. Долл. Является его самым популярным выбором среди частных покупателей.Хотя реально, разрыв между парой сейчас довольно близок - особенно когда вы разбиваете список оборудования.
В стандартной комплектации Cerato S (19,990 долл. США, 21,490 долл. США автоматически) предлагается стандартное оборудование для обеспечения безопасности, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о переднем столкновении, датчики парковки спереди и сзади, система помощи в движении по полосе и камера заднего вида. стандарт. Шесть подушек безопасности (без коленной подушки безопасности водителя) и контроль давления в шинах также включены и соединяют 16-дюймовые стальные колеса (запасной вариант), кондиционер, тканевые сиденья, круиз-контроль и регулируемое сиденье водителя в шести направлениях.
Как и остальная часть диапазона, новый Cerato S получает увеличенный 8,0-дюймовый (+ 1,0-дюймовый) «плавающий» информационно-развлекательный массив с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Также предусмотрены потоковая передача по Bluetooth и телефония, а также прием цифрового радио (DAB +), распознавание голоса и вход USB.

Для среднего уровня Cerato Sport (23 690 долларов США) в список комплектации добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски (экономия места), спутниковая навигация с обновлениями за 10 лет, превосходный руль и ручка переключения передач, аэродинамическое лезвие дворники и спортивная ткань с рисунком.
Наконец, первоклассный Kia Cerato Sport + (26 190 долларов США на автомобиле) добавляет функцию распознавания пешеходов и велосипедистов к своей автономной системе экстренного торможения (названной AEB Fusion II), адаптивному круиз-контролю, светодиодным дневным ходовым огням, входу без ключа и кнопке. зажигание, кожаная обивка, складывающиеся зеркала и двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях.
Дополнительные пакеты безопасности см. В Fusion II AEB, адаптивный круиз-контроль (только для моделей с автозапуском), обнаружение мертвой точки, заднее перекрестное движение, складывающиеся зеркала и кожаный руль на моделях Cerato S и Cerato Sport за 1000 долларов.
В моделях Cerato Sport +добавлен контроль мертвых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади за 500 долларов. Краска металлик (все цвета бар белый) привлекает премию 520 долларов.

Город и деревня
Поход через северные пригороды Аделаиды и к маленькому городку Танунда в долине Баросса дал нам возможность испытать диапазон Kia Cerato в различных сценариях, знакомых среднему покупателю.
Вокруг города производительность седана Cerato находится на уровне практически любого из его атмосферных 2.0-литровый соперник. Интеллектуальный режим трансмиссии (переданный от Stinger) помогает быстро переключаться между передаточными числами во имя улучшения экономии топлива, в то же время, используя диапазон крутящего момента двигателя Nu (192 Нм при 4000 об / мин) для достижения хорошего эффекта.
Двигатель не чувствует себя вынужденным увеличивать обороты, не отставая от движения, и, хотя это может ограничить производительность на открытых дорогах, быстрое нажатие на рычаг переключения передач переводит автомобиль Cerato в спортивный режим, получая больше оборотов (112 кВт при 6200 об / мин) и производительность от двигателя.

Мы также попробовали шестиступенчатую механическую коробку Cerato S, отметив, что переключение передач и легкий ход идеально подходят для езды по городу. Похоже, Kia потратила много времени на то, чтобы усовершенствовать действие своего автомобиля с ручным приводом, что кажется австралийским покупателям пустой тратой (Kia говорит, что 95% выберут автоматические варианты Cerato).
Но, безусловно, самой большой изюминкой нового Cerato является его подвеска с локальной настройкой. Первоначальное прикосновение немного твердое - оно приносит дивиденды в ответе на управление - но быстро смягчается по мере увеличения амплитуды входных сигналов, обеспечивая плавную и устойчивую поездку, которая демонстрирует зрелость, которой часто не хватает в сегменте.
Новые уголки Kia Cerato с таким уровнем самообладания и точности, которого мы привыкли ожидать от продукта марки местного производства. Он сохраняет свою линию, даже когда ему бросают вызов колеи и неровности, знакомые австралийским проселочным дорогам, и поворачивается с точностью, обычно связанной с гораздо более дорогими автомобилями.
Все элементы управления Cerato легки и прогрессивны, а внешняя видимость превосходна. Если бы мы не придирались, крылья Kia могли бы быть немного больше.

Последнее слово
Нет сомнений, что Kia Cerato - это отличное соотношение цены и качества. По сравнению с конкурентами, он предлагает не только больше оборудования и более длительную гарантию, но и опыт вождения, который наравне с крупнейшими продавцами в своем классе.
Возглавьте это с такой степенью посадки и отделки, которую должны потрясти несколько знаменитых японских конкурентов в своих сапогах, и Cerato трудно смотреть в прошлое.
Объективно, это небольшая машина, которую я без труда рекомендую. На самом деле, я чувствую, что она будет продаваться в гораздо большем количестве, если больше людей будут смотреть за значок на капоте.
Да, Kia достигла совершеннолетия, и Cerato является доказательством этого ... Теперь нужно только догнать покупателей.
Сколько стоит Kia Cerato S 2018 года?
Цена: $ 19 990 (без автомобиля), 21 490 $ (без автомобиля)
Двигатель: 2-литровый четырехцилиндровый бензин
Мощность: 112 кВт / 192 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая механическая, шесть скорость
топливо: 7.6 л / 100 км, 7,4 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 174 г / км, 167 г / км (ADR в сочетании)
Оценка безопасности: TBA
Сколько стоит 2018 Kia Cerato Sport?
Цена: $ 23 690 (без двигателя)
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый бензин
Мощность: 112 кВт / 192 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,4 л / 100 км (ADR комбинированный)
CO2: 167 г / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: TBA
Сколько стоит Kia Cerato Sport + 2018 года?
Цена: 26 190 долл. США (на выезде)
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый бензин
Мощность: 112 кВт / 192 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,4 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 167 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: TBA