• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Когда переобувать машину на зимнюю

Когда переобувать машину на зимнюю


Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза ("О безопасности колесных транспортных средств"), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

"Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами... в зимний период (декабрь, январь, февраль)".

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. "В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет", – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. "Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже", – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. "Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы", – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности" Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. "Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку", – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности"

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой. Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: "Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой".

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

"Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон", – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. "Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги", – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Специальный репортаж: "Сервис открытых дверей"

Читайте также

Как подготовить свой автомобиль к зиме

Зимний сезон может быть долгим и тоскливым, и последнее, что вам нужно, это оказаться в глуши, потому что ваш автомобиль не заводится из-за холодной погоды или слишком резкого снегопада. Именно поэтому владельцам транспортных средств необходимо подготовить свой автомобиль к зиме, чтобы избежать всех возможных проблем и проблем, а также безопасно и ответственно управлять автомобилем.

Подготовь свой автомобиль к зиме

Чтобы понять больше, давайте взглянем на несколько полезных советов о том, как подготовить свой автомобиль к зиме:

Подготовка вашего автомобиля к зимнему вождению

Недавние исследования показывают, что автомобильные аварии являются основной причиной смерти во время зимних штормов.Поэтому, прежде чем наступит зима, обязательно следуйте этим важным советам для подготовки вашего автомобиля к зиме и предотвращения любых аварий.

  1. Пришло время для визуального осмотра, внимательно осмотрите свой автомобиль и постарайтесь записать вещи, которые требуют немедленного внимания. Кроме того, обязательно проверьте аккумулятор, тормоза, трансмиссию, антифриз и антиобледенитель, обогреватель и термостат.
  2. Что касается аккумулятора, обязательно проверьте все кабели и зажимы на наличие коррозии или износа.Если вы заметили белое порошкообразное вещество вокруг зажимов, не забудьте немедленно очистить его водой или содой.
  3. Имейте в виду, что в холодную погоду ваш двигатель испытывает сильную нагрузку, что увеличивает нагрузку на аккумулятор. Поэтому, прежде чем отправиться в поездку, зарядите аккумулятор, зарядив его через зарядное устройство.
  4. Уход за автомобилем зимой может показаться невыполнимой задачей, но это не значит, что вы должны оставить свой автомобиль таким, какой он есть. Итак, имейте в виду, чтобы проверить ваше масло и его вязкость.В зимнее время года лучше переходить на более жидкое масло. Таким образом вы устраните любые проблемы при запуске, предотвращая замерзание моторного масла.
  5. Заправьте охлаждающую жидкость и уровень защиты от замерзания вашего автомобиля, прежде чем отправиться на прогулку. Рекомендуется отрегулировать соотношение охлаждающей жидкости и антифриза к зиме в соотношении 50:50 (вода и охлаждающая жидкость), чтобы избежать проблем с замерзанием.
  6. Если в вашем районе есть проблемы со снегом и льдом, подумайте о замене имеющихся шин на зимние.Тем не менее, если вы не можете позволить себе новые шины прямо сейчас, вы всегда можете регулярно проверять давление и глубину в шинах. В течение зимы рекомендуется проверять давление в шинах еженедельно.
  7. Снег на ветровых стеклах является одной из основных причин аварий зимой. Это происходит главным образом потому, что снег может ухудшить видимость во время вождения. Поэтому рассмотрите возможность замены стеклоочистителей ветрового стекла и жидкости стеклоочистителя вашего автомобиля.
  8. Купите зимние дворники и избегайте использования простой воды для очистки ветровых стекол, так как они легче замерзают.Кроме того, если у вас слабая батарея, вместо того, чтобы полностью ее разряжать, рекомендуется приобрести скребок для льда. Таким образом, вы можете вручную удалить снег с вашего ветрового стекла.
  9. Дорожная соль, которая обычно используется зимой, способна повредить краску вашего автомобиля. Поэтому рассмотрите возможность ежедневного мытья автомобиля зимой. Кроме того, после чистки обязательно добавьте в свой автомобиль новый слой воска. Таким образом, вы можете сохранить ваш автомобиль новым и предотвратить коррозию.
  10. Проведите визуальный осмотр фар вашего автомобиля. Помните, что туман может иногда ухудшать видимость другого водителя, поэтому важно, чтобы передние и задние фонари работали правильно. Проверьте и убедитесь, что фары правильно направлены на дорогу и дают достаточно света.
  11. Осмотрите выхлопную систему вашего автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии утечек угарного газа. Это главным образом потому, что утечки угарного газа могут оказаться опасными для вашего здоровья, особенно если окна закрыты.
  12. Прежде чем наступит зима, обязательно посетите механика для правильной настройки. Таким образом, вы можете выявить и устранить все потенциальные проблемы, такие как грубый холостой ход, вялая работа двигателя, жесткие запуски и пинг.

Советы по вождению на ледяных и снежных дорогах

Ледяные дороги

Часто задаваемый вопрос, который задают многие: «Как ухаживать за автомобилем зимой?» Несмотря на то, что вы можете следовать многим советам по подготовке вашего автомобиля к зиме (перечислены выше), еще более важно, чтобы управлять автомобилем безопасно и ответственно.Поэтому вот несколько советов по оборонному вождению на зиму:

  1. Прежде чем отправиться в путь, обязательно ознакомьтесь с прогнозом погоды, чтобы быть в курсе снежных бурь. Кроме того, проверьте новости на наличие любых дорожных рекомендаций, несчастных случаев или перекрытий дорог.
  2. Зимний сезон может преподнести приятные сюрпризы, в любой момент может начаться снег или дождь. Поэтому лучше планировать свой маршрут заранее. Если дорога заблокирована или закрыта, не пытайтесь продолжить движение и сменить маршрут.
  3. Во время вождения используйте мягкие импульсы. Тормозите рано и осторожно, поворачивайте очень медленно и ускоряйте мягко. Это происходит главным образом потому, что зимой дороги скользкие, а неожиданные быстрые движения могут привести к повороту или опрокидыванию.
  4. Не держите ваш автомобиль на работающем газе и держите топливный бак заполненным, особенно зимой. Почти пустые топливные баки могут нанести большой ущерб вашему автомобилю и могут замерзнуть или заблокировать любой поток газа в двигатель.
  5. Избегайте задней двери других транспортных средств и наоборот, особенно грузовых автомобилей.Они тяжелее, чем обычные автомобили, и требуют больше времени и значительно длиннее тормозного пути.
  6. Как упоминалось ранее, движение в тумане, дожде и снегу может быть чрезвычайно опасным. Поэтому смотрите и будьте на виду, всегда оставляя свет включенным даже днем ​​и вечером.

Итак, теперь, когда вы знакомы с вышеупомянутыми советами о том, как подготовить свой автомобиль к зиме, вы можете ездить спокойно и с учетом всех проверок безопасности, избегая любых возможных аварий или проблем с двигателем.

,

Руководство по зимним шинам: они вам нужны? (2019)

Зимние шины и закон Великобритании

В нынешнем виде в Великобритании не требуется законодательно устанавливать зимние шины в холодное время года. В других странах Северной Европы, включая Германию, водители по закону вынуждены снимать летние шины для зимних месяцев. Этот закон также распространяется на посетителей. Как правило, немецкие водители переходят на зимнюю резину с октября по Пасху.

Сколько стоят зимние шины?

Стоимость зимних шин будет сильно различаться в зависимости от марки и размера.В целом, однако, вы должны ожидать, что заплатите за зимние шины более или менее столько же, сколько за комплект летних шин.

Различия между зимней резиной, летней резиной и всесезонной резиной

Предназначенные для стран с умеренным климатом, таких как Великобритания, всесезонные шины сочетают элементы зимних и летних шин для круглогодичного использования. Они изготовлены из компаунда, который обеспечивает хорошее сцепление в сухих и теплых условиях, не становясь твердым и жестким при очень низких температурах. Как зимние шины, у них также есть много прорезей, нарезанных на протектор.Многие водители считают, что всесезонные шины являются наиболее удобным вариантом, поскольку их можно оставить на месте на все четыре сезона.

Тем не менее, всесезонные шины принципиально скомпрометированы. Они не будут такими же цепкими, как летние шины в теплое время года, и не будут такими же эффективными, как зимние шины в холодных условиях с низким сцеплением. Более того, установка всесезонных шин на высокопроизводительный автомобиль - это гарантированный способ гарантировать, что автомобиль никогда не будет чувствовать себя таким острым или цепким, как следовало бы.

В холодных температурах и условиях плохого сцепления всесезонные шины по сравнению с зимними шинами не оспаривают: зимние шины будут намного эффективнее.

Как хранить зимние шины

Зимние шины следует хранить в прохладном, сухом месте, укладывать друг на друга, вдали от прямых солнечных лучей и источников тепла, чтобы не повредить резину.

Когда вы снимаете зимние шины, вы должны пометить каждую из них так, чтобы, когда придет время их переоборудовать, вы могли повернуть их положение на автомобиле, чтобы выровнять скорость износа.Ваш гараж дома или садовый сарай был бы идеальным.

Вам также следует вымыть зимние шины теплой водой и тщательно высушить, прежде чем положить их на хранение.

Как завести автомобиль в холодную погоду

Холодное зимнее утро - один из худших моментов, когда возникают проблемы при запуске автомобиля. К сожалению, те же самые холодные утра - это время, когда у вас, скорее всего, будут проблемы. Если вы живете в холодном районе, таком как Балтимор, Солт-Лейк-Сити или Питтсбург, вот несколько советов, которые помогут вам запустить ваш автомобиль в холодный день - и, в первую очередь, помогут вам избежать проблем с автомобилем.

Чтобы узнать, что нужно сделать для предотвращения проблем с запуском в холодную погоду, полезно понять, почему именно холодная погода затрудняет запуск автомобилей.Существует четыре причины, три из которых являются общими для большинства автомобилей, а четвертая - для более старых моделей:

Причина 1: Батареи ненавидят холод

Холодная погода и автомобильные аккумуляторы просто плохо сочетаются. Каждая химическая батарея, в том числе и в вашем автомобиле, вырабатывает меньше энергии (в основном, электроэнергию), когда она холодная, иногда намного меньше.

Причина 2: Моторное масло тоже не очень холодное

В холодную погоду моторное масло становится гуще и не течет, поэтому продвигать детали двигателя через него сложнее.Это означает, что ваша батарея, которая была ослаблена от холода, на самом деле должна сделать больше, чтобы двигатель работал, чтобы он мог запуститься.

Причина 3: холодная погода может вызвать проблемы с топливом

Если в топливопроводах есть вода (не должно быть, но это бывает), отрицательные температуры могут привести к замерзанию этой воды, блокируя поток топлива. Это наиболее распространено в топливопроводах, которые тонкие и легко блокируются льдом. Автомобиль с замерзшими топливными магистралями может просто перевернуться, но сам по себе он не будет ездить.

Дизельные водители принимают к сведению: дизельное топливо может «загустевать» в холодную погоду, что означает, что оно течет медленнее из-за холода, и затрудняет его подачу в двигатель при запуске.

Причина 4: У более старых автомобилей могут быть проблемы с карбюратором

Автомобили, выпущенные до середины 1980-х годов, обычно использовали карбюраторы для смешивания небольшого количества топлива с воздухом в двигателе. Карбюраторы - это очень деликатные инструменты, которые часто плохо работают в холодную погоду, особенно потому, что крошечные сопла, называемые струями, забиваются льдом или потому, что топливо в них не испаряется хорошо.Эта проблема не затрагивает автомобили, в которых нет карбюраторов, поэтому, если ваш автомобиль был построен за последние 20 лет, вам не нужно беспокоиться об этом. Тем не менее, водители старых или классических автомобилей должны помнить, что холодная погода может вызвать проблемы с карбюратором.

Метод 1 из 4: Предотвращение проблем запуска в холодную погоду

Лучший способ справиться с проблемами запуска в холодную погоду - это не иметь их в первую очередь, поэтому вот несколько способов, которыми вы можете их предотвратить:

Шаг 1: Держите машину в тепле

Если аккумуляторы и моторное масло не любят холода, то держать их в тепле - самый простой, если не всегда самый практичный, подход.Некоторые потенциальные решения: Парк в гараже. Разумеется, отапливаемый гараж - это здорово, но даже без подогрева гараж поможет вашему автомобилю оставаться теплее, чем если бы он был припаркован на улице.

Если у вас нет гаража, парковка под большим или чем-то большим может действительно помочь. Парк под навесом или деревом или рядом со зданием. Причина связана с физикой нагрева и охлаждения, и на следующее утро автомобиль, припаркованный на ночь в открытом навесе для машины или под большим деревом, может быть на несколько градусов теплее, чем один, припаркованный на открытом воздухе.

Используйте батарейный обогреватель или нагреватель блока цилиндров двигателя. В очень холодном климате обычно, а иногда и необходимо, сохранять блок двигателя автомобиля теплым на ночь. Это достигается с помощью нагревателя блока двигателя, который подключается к электрической розетке для поддержания теплой температуры, помогая маслу и другим жидкостям течь быстрее (это особенно важно для дизелей). Если эта опция недоступна, вы можете попробовать подключить электрический нагреватель для вашей батареи.

Шаг 2: Используйте правильное масло

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип масла использовать в холодных условиях.Современные синтетические масла хорошо текут на холоде, если вы используете правильное. Вам нужно будет использовать масло с несколькими весами, обозначенное двумя цифрами (например, 10W-40, что обычно). Первый номер, с W, для зимы; ниже означает, что он течет легче. Масла 5W и даже 0W существуют, но проверьте ваше руководство. Это даже более важно, если ваш автомобиль использует обычное, а не синтетическое масло.

Шаг 3: Избегайте проблем с топливом

Магазины автозапчастей и автозаправочные станции продают сухой газ для бензиновых автомобилей и топливный кондиционер для дизелей, каждый из которых помогает бороться с замерзанием топливопровода и, в случае дизельных автомобилей, с гелеобразованием.Подумайте об использовании баллона с сухим газом время от времени или кондиционера с каждым баком дизельного топлива. Тем не менее, обратите внимание, что ваше топливо может поступать с такими присадками прямо из насоса, поэтому проконсультируйтесь со своей заправочной станцией, прежде чем помещать что-либо еще в топливный бак.

Способ 2 из 4: Начало работы

Но как на самом деле заводить машину? Это можно сделать простым поворотом ключа, как обычно, но в действительно холодную погоду лучше быть немного осторожнее.

Шаг 1: Выключите все электрические аксессуары .Это значит фары, обогреватель, антиобледенитель и тд. Ваша батарея должна отдавать все, что нужно, чтобы перевернуть двигатель, поэтому отключение всех электрических аксессуаров позволяет обеспечить максимальную силу тока.

Шаг 2: Поверните ключ и дайте ему немного поработать . Если двигатель ловит сразу, отлично. Если этого не произойдет, проверните его еще несколько секунд, но затем остановите - пусковые двигатели могут легко перегреться, если они будут работать более десяти секунд.

Шаг 3: Подождите минуту или две и попробуйте снова .Вещи, возможно, немного ослабли, так что не сдавайтесь с первой попытки. Но не пытайтесь снова сразу же: вашей батарее может потребоваться минута или две, прежде чем она снова сможет полностью зарядиться.

Шаг 4. Если у вас автомобиль с карбюратором (имеется в виду автомобиль старше 20 лет), вы можете попробовать стартовую жидкость . Это приходит в аэрозольном баллончике и распыляется в воздухоочиститель - пусть они покажут вам, как использовать его в магазине автозапчастей. Нелегко зависеть от стартовой жидкости, но она может работать в крайнем случае.

Способ 3 из 4: Если двигатель медленно вращается

Если двигатель проворачивается, но звучит медленнее, чем обычно, нагрев батареи может быть ответом. К сожалению, для этого обычно требуется удалить его, поэтому, если вы не знаете, как это сделать, перейдите к разделу «Начало перехода».

Еще одна вещь, которую нужно проверить, если у вас есть инструменты и ноу-хау, это кабели аккумулятора и зажимы. Коррозия на зажимах или треснувшие кабели могут препятствовать прохождению электричества, и сейчас вам нужно все, что вы можете получить.Если вы видите коррозию, очистите ее с помощью проволочной щетки; треснувшие кабели необходимо заменить. Обратите внимание, что если вы никогда не делали этого раньше, лучше уйти к квалифицированному механику.

Способ 4 из 4: Если вам нужно начать с прыжка

Необходимые материалы

  • Еще одна машина, которая хорошо работает
  • Другой водитель
  • Защита глаз
  • Комплект аккумуляторных кабелей

Если двигатель не вращается вообще или он слабо вращается, и вы попробовали все остальное, вам нужно начать с нуля.Вот как это сделать безопасно:

Шаг 1: Используйте защитные очки . Аварии с аккумуляторными кислотами редки, но когда они случаются, они могут быть серьезными.

Шаг 2: Получить хорошие кабели . Получите хороший (не потертый и не потрескавшийся) комплект батарейных кабелей.

Шаг 3: Закрыть парк . Расположите свой «донорский» автомобиль (тот, который запускается и работает нормально) достаточно близко, чтобы все кабели могли дотянуться.

Шаг 4: Запустить донорскую машину . Запустите донорскую машину и продолжайте работать в течение всего процесса.

Шаг 5. Тщательно подключите кабели

  • Позитив (красный) на автомобиле, который не заводится. Подсоедините его прямо к положительной клемме аккумулятора или к металлическому зажиму на зажиме.

  • Затем положите положительный элемент на машину-донор, снова на клемму или зажим.

  • Заземление или негатив (обычно черный провод, хотя иногда белый) на машине-доноре, как указано выше.

  • Наконец, подключите провод заземления к мертвой машине - но не к клемме аккумулятора! Вместо этого прикрепите это к голому металлу на блоке двигателя или к голому болту, прикрепленному к нему.Это необходимо для предотвращения взрыва аккумулятора, что возможно, если цепь не заземлена.

Шаг 6: Проверьте соединение . Сядьте в «мертвую» машину и проверьте электрическое соединение, повернув ключ в положение «включено» (не «пуск»). Огни приборной панели должны загореться. Если они этого не делают, немного сдвиньте зажимы, чтобы получить лучшее соединение; Вы можете включить фары, чтобы увидеть, как вы справляетесь с этим, пока работаете под капотом (яркий свет означает, что соединение в порядке).

Шаг 7: Запустить донорскую машину . Запустите машину-донор на пару минут, двигатель будет работать на скорости около 2000 об / мин, не делая ничего другого. Возможно, вам придется включить двигатель выше холостого хода, чтобы добиться этого.

Шаг 8: Запустить мертвую машину . Теперь, когда машина-донор по-прежнему работает на скорости 2000 оборотов в минуту (для этого нужен второй человек), заведите мертвую машину.

Шаг 9: Оставьте мертвую машину на . Когда неисправная машина едет ровно, оставьте ее включенной, пока отсоединяете кабели в порядке, указанном выше.

Шаг 10. Оставьте автомобиль включенным как минимум на 20 минут. : Это важно: ваша батарея еще не заряжена! Обязательно проедьте на автомобиле не менее 20 минут или 5 миль (лучше - лучше), прежде чем выключать его, иначе у вас снова возникнет та же проблема.

Предупреждение : Важно понимать, что холод не только временно отключает батареи, но и может навсегда повредить их, поэтому, если вам нужен быстрый старт, как только вы должны проверить состояние батареи как можно скорее.

Удачи тебе - и езжай осторожно по снегу!

,

Смотрите также

  • Автомат не переключает передачи
  • Чем закрыть смотровую яму в гараже фото
  • Марки автомобилей значки и названия фото
  • Калина переделка системы охлаждения
  • Кран управления тормозами прицепа маз
  • Можно ли утилизированную машину восстановить
  • Какие административные штрафы можно оплатить со скидкой 50
  • Дорогие города россии
  • Ротатион на шинах что означает
  • Проверка реле регулятора напряжения генератора
  • Авто с двигателями миллионниками

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта