Когда менять масло в вариаторе тойота рав 4
Замена масла в вариаторе Рав 4 должна производиться при достижении определенного значения пробега автомобиля, а также в случае проявления сопутствующих признаков. Рассмотрим, когда и как менять, а также какую трансмиссионную смазку для бесступенчатой коробки Toyota Rav 4 использовать.

Признаки необходимости смены смазки в вариаторе Rav 4

Поддон CVT с остатками отработки и грязными и одним чистым магнитами (хорошо видна светлая уровневая трубка)
Потребность в замене масла в вариаторе Тойота Рав 4 возникает при проявлении следующих признаков:
- характерный горелый запах исходящий от масла, а также его мутность;
- консистенция смазывающего вещества приобрела густую структуру, в его составе можно встретить частицы металла;
- во время работы CVT RAV4 шум громче обычного;
- автомобиль движется рывками, а иногда вообще не трогается с места;
- повышенная вибрация при пуске мотора.
Для стабильной работы вариатора, поддерживайте требуемый уровень трансмиссионной жидкости, не допуская снижения и избытка. В последнем случае будут наблюдаться проблемы с переключением передач.

Пена на щупе — признак избытка смазки в CVT, что тоже плохо
Алгоритм проверки уровня смазывающего материала в вариаторе:
- Для получения достоверных показаний, установите Рав 4 на горизонтальную поверхность.
- Запустить мотор и прогреть CVT. Дальнейшие операции осуществляются на заглушенном моторе, не дожидаясь остывания смазки бесступенчатой коробки.
- Из отверстия в КПП, извлекается масляный щуп, который вытирается насухо с помощью ветоши или салфетки. После этого измерительная планка вставляется обратно.
- Извлекается щуп и делается контрольный замер. Оптимально, когда уровень трансмиссионной жидкости посередине или с незначительными отклонениями между минимальной и максимальной отметкой на измерительной планке. При отклонении от установленных пределов потребуется отрегулировать уровень.

Фильтр бесступенчатой КПП
Последствия нерегулярной замены масла в вариаторе
Эксплуатация вариатора Тойота Рав 4 сопровождается необходимостью своевременной замены масла. В противном случае могут проявиться следующие неисправности:
- образование в смазке плотных грязевых сгустков и частицами стружки из металла, что проявляется гулом, вибрацией и стуками;
- непредвиденные поломки в движении, влекущие за собой риск ДТП;
- периодические проблемы с переключением передач, которые сопровождаются дерганьем автомобиля даже при плавном нажатии на педаль акселератора;
выход из строя отдельных узлов и всей бесступенчатой коробки.

Новый и старый фильтр вариатора
Когда менять смазку в CVT Rav4?
Согласно заводским рекомендациям замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 должна производиться с периодичностью в 45 тыс. км пробега. Но автомеханики советует сократить указанный интервал до 30-40 тыс. км.
Марка и количество масла для смены

Для замены смазки вариатора Тойота Рав 4 понадобится использовать оригинальное масло Toyota CVT с артикульным номером 0888602105. Также рекомендуется сразу сменить прокладку поддона – 3516820010. При этом масляный фильтр достаточно тщательно промыть, его артикул 35330-0W040.
Объем новой смазки должен соответствовать слитому количеству отработки. Как правило, для этого требуется немногим более пяти литров. С учетом того, что масло для вариатора оригинального производства выпускается в четырех литровом объеме, понадобится подготовить две канистры.

Порядок смены масла в вариаторе Рав 4

Сливная пробка
Опишем замену масла в вариаторе Рав 4:
- Машина загоняется на смотровую яму.
- Демонтируется защитный кожух картера. Для достижения ещё большего пространства можно дополнительно снять траверсу.
- Шестигранником на 6 выкручивается сливная пробка, под которую предварительно устанавливается тара для приема отработки. Сольётся порядка литра масла.
- Следующей выкручивается пробка уровня, расположившаяся в открывшемся отверстии. Она пластиковая,чтобы ее не повредить, демонтируется руками. Это приведет к сливу основной доли масла.
- Затем надо демонтировать поддон вариатора, что позволит провести качественную замену. Для этого потребуется извлечь крепежные болты по периметру. Операции необходимо выполнять с осторожностью, так как в поддоне остается смазка.
- Чиститься внутренняя полость поддона, магниты и масляный фильтр (промывается, продувается), который зафиксирован тремя болтами.
- Устанавливается поддон и новая прокладка.
- Для наполнения внутренней полости вариатора Рав 4 используется шланг и воронка, так как заливное отверстие расположено сбоку. Для большего пространства, допускается отсоединить боковую пластиковую защиту .
- Откручивается заливная пробка, вливается новая смазка. Первоначальный объем должен соответствовать слитому количеству отработки.

Заливное отверстие
Выставляем уровень смазки в CVT
Заключительный этап замены смазки в вариаторе Рав 4 — регулировка уровня масла.
- Запускается двигатель внутреннего сгорания, с последующей прогонкой селектора КПП (с двадцати секундным задержанием во всех положениях) до достижения температуры трансмиссионной жидкости приблизительно сорок пять градусов.
- Не глуша мотор, подставить под сливную пробку тару и открутить ее. Благодаря уровневой пробке удастся слить излишки трансмиссионного масла.
- В дальнейшем пробка вкручивается на место, и монтируются защита.

Поддон с прокладкой
Заключение
Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 осуществляется просто. Главное подготовить расходные материалы и правильно выставить уровень.
Видео
Как заменить масло на Toyota 5Runner 5-го поколения
Замена масла 4-го поколения 4-го поколения2018-06-112018-06-19https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R. com - 5-е поколение 4Runner Modshttps: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2018/06/5th_gen_4runner_oil_change_01.jpg200px200px
Шаг за шагом 5-го поколения 4Runner Замена масла
Масло для замены
Существует множество различных видов техобслуживания, которые вы можете выполнять на транспортном средстве, но, возможно, наиболее важным является замена масла в вашем автомобиле.Если вы хотите иметь надежный и долговечный автомобиль, я бы посоветовал менять масло каждые 5000 миль. Возможно, вам не придется менять его довольно часто на синтетическое масло, но оно того стоит. Вы действительно должны использовать только синтетическое масло, такое как Mobil 1. Хотя 4Runner довольно пуленепробиваемый, замена масла необходима и поможет только в более гладкой и долговечной машине.
ЧТО ВАМ НУЖНО
Существуют некоторые ключевые компоненты, которые вам понадобятся для замены масла в 5-м поколении 4-го поколения.Вот список всего, что вам нужно:
КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЕ МАСЛО - ШАГ ЗА ШАГОМ
Шаг 1 - Хорошее местоположение
Первый шаг - найти место для замены масла в вашем автомобиле. Я могу поместиться под своим 4Runner без каких-либо пандусов или подъемников; однако, если вам нужно или вы предпочитаете поднять автомобиль, сделайте это соответствующим образом.
Шаг 2 - Возьмите несколько латексных перчаток
Приготовьтесь заменить масло вашего 4Runner, надев латексные перчатки. Хотя в этом нет необходимости, я считаю, что лучше всего стараться, чтобы ваши руки были как можно более чистыми от масел и жиров.Использование перчаток также помогает быстро убрать, потому что иногда смазка может быть очень трудно оторваться от ваших рук.
Шаг 3 - Снимите крышку защитной пластины
Если ваш 4Runner оснащен передней защитной плитой, вам необходимо снять небольшую крышку, расположенную на защитной плите, которая даст вам доступ к пробке слива масла.
Вам нужно будет снять эту крышку с помощью 12-мм гнезда и храповика. После снятия болтов установите небольшую защитную пластину, которая закрывает пробку слива масла в сторону.Я предлагаю разместить болты на верхней части этой небольшой защитной пластины, чтобы вы могли легко найти их, как только пришло время установить эту крышку на место.
Шаг 4 - Снимите пробку слива масла
Подготовьтесь к снятию пробки слива масла и слейте масло из 4Runner. Для этого вам понадобится контейнер для сбора пролитого масла ниже. Несмотря на то, что из-за работы автомобиля теряется некоторое количество масла, планируйте выпадение не менее 6,6 кварты (так как это количество, которое вы положили).
После размещения емкости для сбора масла под сливной пробкой, используйте 14-миллиметровую розетку и храповик, чтобы открутить сливную пробку. После того, как сливная пробка станет достаточно свободной, открутите ее от руки.
Обязательно держитесь за сливную пробку и старайтесь не ронять ее в емкость для сбора масла. После того, как вы удалите сливную пробку, масло будет быстро вытекать, поэтому будьте готовы убрать руку с пути и дайте маслу стечь в емкость.
Тем временем вы можете пойти дальше и стереть все загрязнения со сливной пробки чистой тканью из микрофибры.После этого отложите сливную пробку на потом.
Шаг 5 - Снимите переднюю защитную пластину и крышку
Пока масло сливается, продолжайте и снимите переднюю защитную пластину и крышку защитной пластины. Вы можете спросить, почему вы должны это сделать, и простая причина заключается в замене масляного фильтра. У вас не будет доступа к масляному фильтру, если вы не снимите переднюю защитную пластину и крышку защитной пластины.
Чтобы снять крышку, вам потребуется 10-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы удалить пять (5) болтов.Существует также один (1) нажимной штифт, который вам нужно будет удалить. После того как вы удалите крышку, у вас будет доступ, чтобы удалить все четыре (4) болта, которые крепятся на противоскользящей пластине.
Чтобы снять эти болты, используйте 12-миллиметровое гнездо и храповик. Советы, которые очень важны: сначала снимите передние болты с защитной пластины. После этого вам нужно будет удерживать защитную пластину, одновременно снимая две задние. Если при снятии последнего болта вы не держите опорную плиту, опорная плита упадет и ударит вас.Хотя он не весит слишком много, он, вероятно, не будет чувствовать себя хорошо. Передняя часть защитной пластины находится на шарнире, который отцепляется.
Не торопитесь и поверните заднюю часть защитной пластины к земле, чтобы снять защитную пластину с шарнира. После того, как вы удалите защитную пластину, установите ее в сторону с болтами или рядом.
Шаг 6 - Снимите масляный фильтр
В этот момент вы захотите снять масляный фильтр - который, я думаю, является наиболее сложной частью всего процесса, но все же довольно прост.Прежде чем снимать фильтр, переустановите сливную пробку и небольшую защитную пластину, которая закрывает сливную пробку. После этого переместите контейнер, который вы используете для сбора масла, так, чтобы он находился под масляным фильтром.
С помощью храпового механизма с удлинением 3/8 дюйма снимите металлическую заглушку с масляного фильтра. Некоторое масло будет капать, поэтому убедитесь, что у вас есть контейнер для его сбора. Ваш новый масляный фильтр должен поставляться с пластиковым инструментом для дальнейшего слива масла. Все, что вам нужно сделать, это вставить его в основание фильтра.После этого масло должно стечь. Дождитесь окончания слива масла и снимите пластиковый сливной инструмент. Наряду со снятием пластикового дренажного инструмента также должно появиться небольшое уплотнительное кольцо. Это мусор, так что выкиньте дренажный инструмент и маленькое уплотнительное кольцо.
Теперь вы можете удалить сам фильтр. Используйте ключ фильтра на 64 мм и снимите корпус фильтра. Обязательно обратите внимание на небольшую металлическую защелку на боковой стороне корпуса. Эта вкладка должна быть выровнена в том же месте при повторном включении фильтра.Полностью отвинтив фильтр, выньте старый фильтр из корпуса и выбросьте его.
На корпусе также имеется уплотнительное кольцо, которое необходимо снять. Вам не нужны какие-либо инструменты для подглядывания, и вы сможете легко снять это уплотнительное кольцо вручную. Я рекомендую делать это вручную, так как вы не хотите повредить пластиковые нити.
Шаг 7 - Новое уплотнительное кольцо из коробки фильтра
Возьмите новое уплотнительное кольцо из коробки фильтра и нанесите на него небольшое количество масла.После этого поместите его на корпус фильтра. Удостоверьтесь, что это сидит полностью вокруг. Затем поместите новый фильтр в корпус. Вам не нужно беспокоиться об ориентации, так как нет правильного пути.
Шаг 8 - Вкрутите узел фильтра обратно в
Обязательно продолжайте затягивать, пока металлический язычок индикатора не вернется в прежнее положение, как это было до снятия корпуса фильтра. Теперь установите небольшое уплотнительное кольцо в корпус фильтра, предварительно покрыв его небольшим количеством масла, а затем разместив уплотнительное кольцо на месте в области слива корпуса фильтра.После этого вы можете установить металлическую сливную пробку в корпус фильтра. Вам не нужно слишком затягивать это, так что просто убедитесь, что это аккуратно.
Шаг 9 - Замена масла
После проверки того, что сливная пробка и масляный фильтр снова установлены, установите 6,6 кварта 0W-20 масла в свой 4Runner. Для этого используйте воронку, так как вы не хотите проливать масло на двигатель.
Шаг 10 - Проверка на утечки
После завершения установки всех 6,6 литра масла проверьте вокруг сливной пробки и корпуса фильтра, убедитесь, что нет утечек.Если вы не можете их заметить, вы можете пойти дальше и установить защитную пластину и крышку защитной пластины.
Шаг 11 - Сброс индикатора технического обслуживания
Теперь, когда вы завершили фактическую процедуру замены масла, вам необходимо сбросить индикатор технического обслуживания, чтобы вы знали, когда его нужно заменить. Для этого вам понадобится ключ от вашего автомобиля.
Поверните ключ в режим аксессуаров (насколько ключ будет идти без фактического запуска автомобиля).
Убедитесь, что ваш одометр показывает поездку А.Если это не так, нажмите ручку справа от спидометра, чтобы перейти к отключению A.
После проверки на отключение A поверните ключ в положение выключения. Нажмите и удерживайте кнопку одометра, а затем верните ключ в режим аксессуаров. На экране должен отображаться сброс настроек.
Продолжайте удерживать кнопку одометра, пока индикатор технического обслуживания не будет сброшен. После этого вы можете проехать еще 5000 миль.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Несмотря на то, что есть некоторые автомобили, которые немного облегчают замену масла, масло 4Runner можно заменить относительно легко и за короткий промежуток времени.
Так как 4Runner способен работать в некоторых довольно труднодоступных местах, вам необходимо выделить время, чтобы поддерживать свое транспортное средство как можно лучше и не допускать возможного повреждения.
Время, затрачиваемое на замену масла каждые 5000 миль качественным синтетическим материалом, таким как Mobil 1, только улучшит эксплуатационные характеристики, долговечность и надежность вашего автомобиля на трассе и на открытой дороге.
Реклама
Замена масла - это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они необходимы для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.
Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3000 миль (4828 километров) - это старая новость, и большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но ты тратишь деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.
Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:
- Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
- Каждые 3000 миль (4828 километров)
- Каждые 5 000–7 500 миль (8 046–12 070 километров)
- Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 километров)
Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.
Изменение каждые 1000 миль
Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок длиной не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.
- Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
- Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то большая часть вашего вождения очень тяжелая для вашего двигателя. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.
Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.
меняются чаще
Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.
Scientific American подходит для более длительных интервалов, особенно каждые 5000 - 7500 миль, исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев.Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.
Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и развиваете довольно устойчивые скорости (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла , Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.
Изменение каждые 10 000 миль
Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.
Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.
Что означают эти огни на приборной панели
Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.
Если в вашем автомобиле установлена система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправности масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.
Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, настало время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может течь охлаждающая жидкость.Если в вашем автомобиле установлена одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.
Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.
,Найдите подходящее масло для вашей Toyota
Правильный сорт масла крайне важен для поддержания работоспособности двигателя вашей Toyota. Ваш справочник по транспортным средствам подтвердит правильную оценку для вашего автомобиля и вашего региона. В качестве альтернативы, используйте этот официальный онлайн-инструмент , чтобы определить, какое масло следует использовать.
Моторное масло - это не то, что вы хотите пойти на компромисс. Использование подходящей смазки обеспечивает бесперебойную работу двигателя и продлевает срок службы его компонентов.На самом деле, использование масла неправильного сорта может быть дорогостоящей ошибкой.
Это особенно верно для дизелей, которые очень чувствительны к неправильному сорту. Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в вашем дизельном двигателе неправильным типом смазки, это может привести к выходу из строя дизельного сажевого фильтра . Вы могли бы посмотреть на четырехзначный счет, чтобы исправить это.
Моторное масло: что означают цифры
Моторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргонов, что может затруднить поиск правильной марки.
По сути, вам нужно использовать масло, рекомендуемое значение вязкости. Это «толщина» масла, которая обычно отображается на упаковке. Масло с высокой вязкостью будет иметь более похожую на патоку консистенцию, тогда как масло с низкой вязкостью является более жидким и более текучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью. Они снижают трение в двигателе, снижают износ и способствуют экономии топлива.
В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей Toyota и типов двигателей.
TOYOTA MODEL / ENGINE | РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАСЛА |
Aygo | 0W-16 |
Yaris 1.0 | 0W-16 |
Yaris 1.5 | 0W-20 |
Yaris Hybrid | 0W-20 |
Corolla 1.2T | 0W-20 |
Corolla 1.8 Hybrid | 0W-16 |
Corolla 2.0 Гибрид | 0W-16 |
Camry | 0W-16 |
C-HR 1.2T | 0W-20 |
C-HR 1.8 Hybrid | 0W-20 |
RAV4 | 0W-16 |
GT86 | 0W-20 |
GR Supra | 0W-20 |
Prius | 0W-16 |
Prius Plug-in | 0W-16 |
Prius + | 0W-20 |
Land Cruiser (все) | 0W-30 |
Hilux (все) | 0W-30 |
Proace (все) | Пожалуйста, обратитесь в местный центр Toyota |
Proace Verso (все) | Пожалуйста, обратитесь в местный центр Toyota |
Моторное масло: как может помочь специалист
В случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota.Наши обученные техники и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota наизнанку и смогут посоветовать правильное масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota специально разработано для использования с нашими двигателями. Вы не можете купить лучшее масло для своей Тойоты.
Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или попросите центр Toyota сделать это за вас, важна регулярная замена масла через указанный пробег или время. Даже долговечные масла становятся менее эффективными с течением времени, поскольку повторяющиеся циклы нагревания и охлаждения постоянно ухудшают свойства масла.
Ваш местный центр Toyota - не единственное место, где можно купить оригинальное моторное масло Toyota. Зайдите в наш магазин eBay , и вы можете заказать доставку масла на дом или в офис. Где бы вы ни покупали свое оригинальное моторное масло Toyota, использование подходящего сорта является жизненно важным для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля.
,