Когда менять масло в гидроусилителе руля
Жидкость гидроусилителя руля, заливаемая в бачок ГУР на заводе-изготовителе, со временем теряет свои свойства. Изменение цвета, появление запаха прогара, ухудшение работы ГУР – всё это свидетельствует о том, что необходимо выполнить замену масла. Далеко не все заводы-изготовители регламентируют сроки проведения замены. Отдельные водители меняют масло ГУР раз в 50-60 тыс. км пробега, другие – каждые 100 тыс. км. Узнать точно, требуется ли замена, можно, обратившись к мастерам специализированного автосервиса. Рассмотрим подробнее, зачем необходимо менять масло в гидроусилителе, и какие жидкости существуют.
Причины неисправности в системе ГУР?
Основными неисправностями в системе гидроусилителя руля, вызванные нехваткой или засорением жидкости, являются:
- Повышенный шум. Появляется при нехватке жидкости ГУР и попадании в систему воздуха – необходимо доливание или замена жидкости.
- Увеличение усилия при повороте рулевого колеса. Свидетельствует о засорении системы – потребуется замена фильтрующих элементов и жидкости.
Появление масляных подтеков свидетельствует о нарушении герметичности в местах крепления трубопроводов или повреждении самих трубопроводов.
Виды жидкостей для ГУР
Жидкости (масла) для гидроусилителя руля бывают следующих видов:
- Синтетические. Применяются редко, в технической документации указывается, что использовать допустимо только синтетические жидкости.
- Минеральные. Используются в большинстве моделей ГУР.
Недопустимо смешивать синтетические и минеральные жидкости, доливать масло одного вида в бачок с другим, полностью заменять синтетическое масло на минеральное.
Как выбрать масло для системы ГУР: основные требования к жидкости
При выборе масла для гидроусилителя руля необходимо учитывать цвет, вязкость и другие свойства жидкости. По цвету различают следующие жидкости для ГУР:
- Красные. Это как синтетические, так и минеральные масла, чаще используемые для КПП. Изначально все жидкости для ГУР Dexron были именно красного цвета. Фактически, это та же жидкость для трансмиссии ASF, но с обозначением PSF. Отличия заключаются в присадках. Многие японские авто поставляются с маслом именно красного цвета.
- Зеленые. Жидкость, которая может быть как на минеральной, так и синтетической основе. В отличие от масла красного цвета в трансмиссии используется только в МКПП. В основном используется в бачках автомобилей немецкого концерна VAG.
- Желтые. Универсальная жидкость, используемая как в ГУР, так и в МКПП и АКПП. Чаще всего встречается в автомобилях Mercedes.
При выборе жидкости для гидроусилителя руля учитывают, что не все масла можно смешивать между собой. Например, при спешивании желтой и зеленой жидкости образуется пена. При этом желтые и красные жидкости смешивать можно.
Инструкция по самостоятельной замене масла ГУР
Замена жидкости ГУР может быть как полной, так и частичной.
- Частичная замена проще и не требует снятия шлангов. Для этого на выключенном двигателе откручивают крышку бачка, с помощью шприца и шланга малого диаметра старое масло откачивают. Потом заливают новое. На включенном двигателе проворачивают руль до упора в каждую из сторон по несколько раз. Затем процедура повторяется, и новая жидкость заливается до уровня.
- Полная замена подразумевает откачивание старого масла из бачка, снятия шлангов и самого бачка, его промывку. Также выполняют слив жидкости из системы, прокручивая рулевое колесо из стороны в сторону. После удаления старого масла из системы заливают новую жидкость.
Если у вас возникают трудности с выбором и самостоятельной заменой жидкости ГУР, то обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.
Когда заменить жидкость гидроусилителя руля
Одно из лучших мест, где можно заменить масло, - это один из местных магазинов быстрого смазочных материалов. Цены часто невероятно низкие, и они могут получить вас в любой момент. Если вы регулярно водите свой автомобиль в магазин, подобный этому, или даже к местному механику, шансы в какой-то момент высоки, ребята порекомендовали заменить жидкость для гидроусилителя в вашем автомобиле. В зависимости от вашей личности и от того, как вы заботитесь о своем автомобиле, это мог быть желанный совет или волнующее предложение, которое выглядело как перепродажа.
Когда менять жидкость для гидроусилителя руля?
Замена масла в гидроусилителе руля - это то, что может понадобиться вашему автомобилю или нет. Для большинства предметов обычного и профилактического обслуживания лучшее место для получения информации об их частоте и способах их выполнения - в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В большинстве руководств по эксплуатации есть раздел, посвященный регулярному техобслуживанию, и в нем будет перечисляться техобслуживание, которое вы должны выполнять с разными интервалами пробега. У большинства автомобилей меньше масла при каждой смене масла, или 3000–10 000 миль, а затем более крупные детали с большими интервалами, часто между 30 000 и 100 000 миль.Чтобы продлить срок службы вашего автомобиля и обеспечить бесперебойную работу, мы настоятельно рекомендуем придерживаться рекомендаций производителя по техобслуживанию при каждом интервале пробега.
Когда дело доходит до замены жидкости в гидроусилителе руля, скорее всего, у вашего автомобиля не будет рекомендуемых интервалов для этого. Мы видели, как некоторые автомобили преодолевали более 300 000 миль с установленной оригинальной жидкостью гидроусилителя руля, в то время как у других были проблемы с системой, связанные с загрязненной жидкостью, всего за 30 000 миль.
Чтобы помочь вам решить, когда менять жидкость для гидроусилителя руля в вашем автомобиле, мы предложили вам 3 вопроса, которые помогут вам принять решение.
- Какие у тебя планы на машину?
- Какой вид вождения вы делаете?
- Как выглядит жидкость и система?
Первое, что нужно рассмотреть, каковы ваши планы относительно вашего автомобиля. Если вы собираетесь ездить на нем всего несколько лет, а затем обменять его на новую модель, вы, вероятно, можете не менять жидкость для гидроусилителя руля.С другой стороны, если вы собираетесь продлить срок службы автомобиля, вы можете менять жидкость каждые 30 000 миль.
Тип вашего вождения также будет влиять на то, как часто вам следует менять жидкость для гидроусилителя руля. Например, если вы водите грузовик и часто перевозите прицеп, все повороты колес при движении задним ходом могут ускорить разрушение жидкости в гидроусилителе руля. Если вы живете в теплом климате, это также может привести к более быстрому разложению вашей жидкости гидроусилителя руля, так как высокие температуры могут привести к поломке смазки.Если какой-либо из этих сценариев звучит как среда, в которой вы находитесь, вы можете часто менять жидкость для гидроусилителя. С другой стороны, если вы живете в мягком климате, проезжаете много миль по шоссе и не часто запускаете и останавливаете свой двигатель, вы можете проехать от 60 000 до 100 000 миль, прежде чем менять жидкость для гидроусилителя руля, не причиняя вреда.
Наконец, важно посмотреть, как выглядят жидкость и система. Большинство резервуаров гидроусилителя руля чистые, но если нет, вы можете открыть крышку, и под крышкой должен быть щуп.В зависимости от модели вашего автомобиля жидкость должна быть золотой или красной. Независимо от того, какого цвета, жидкость должна быть яркой и свободной от шлама, взвешенных частиц или других загрязнений. Ваша система гидроусилителя рулевого управления также должна работать тихо и быть чистой вокруг насоса, трубопроводов для жидкости и стойки или механизма. Если вы заметили какой-либо шум при повороте рулевого колеса, это может указывать на то, что ваша текущая жидкость для гидроусилителя руля теряет способность правильно смазывать систему или некоторые из ее противопенных свойств.Если вы видите, что вокруг линий или уплотнений образуется осадок, это может указывать на то, что текущая жидкость в виде взвешенных абразивных частиц или продуктов износа, которые начинают изнашивать эти линии или уплотнения. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам следует немедленно заменить жидкость для гидроусилителя рулевого управления, независимо от пробега, чтобы попытаться привести ситуацию в норму.
Прежде чем менять жидкость для гидроусилителя в автомобиле, важно правильно выбрать жидкость. Существует бесконечный выбор от заводской специфической жидкости до жидкости для автоматической трансмиссии и универсальных жидкостей, производимых смазочными компаниями.Если вы хотите успокоить свою систему, остановить утечки или сохранить работоспособность вашей системы гидроусилителя на долгие годы, лучшим выбором будет BlueDevil Synthetic Power Steering Fluid. Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля BlueDevil совместима со ВСЕМИ системами рулевого управления с гидроусилителем и обеспечивает кондиционирование уплотнений и поддерживает оптимальные условия работы системы гидроусилителя руля.
Если вы готовы заменить жидкость для гидроусилителя в своем автомобиле, ознакомьтесь с нашей статьей с инструкциями по замене жидкости в гидроусилителе руля.
Вы также можете приобрести BlueDevil Synthetic Power Steering Fluid в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- NAPA Автозапчасти
- O'Reilly Автозапчасти
- Pep Boys
- Fast Track
- Специалистам по бамперу бамперов для автозапчастей
- S & E Quick Lube Распределитель
- DYK Automotive
- Fisher Auto Parts магазины
- Авто Плюс Магазины автозапчастей
- Hovis Auto & Truck Магазины снабжения
- Салво Автозапчасти Автосалоны
- Advantage
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Bond Auto Parts магазины
- Поставка приливного флота
- Бампер для Автозапчастей Бампера
- Any Parts Автозапчасти
- Автозапчасти для потребителей
Фотографии предоставлены:
change_power_steering_fluid.JPG - By PixyGirlly - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка
,CARS.COM - Жидкость для гидроусилителя руля - это тип гидравлической жидкости, которая передает мощность в современных автомобилях с гидроусилителем руля.Это важная часть вашей рулевой системы, которая облегчает поворот рулевого колеса. Замена жидкости гидроусилителя рулевого управления, как правило, не указана среди элементов регулярного технического обслуживания, которые следует выполнять, поэтому на большинстве автомобилей ее замена производится по усмотрению владельца.
Тем не менее, есть некоторые производители, которые рекомендуют вам время от времени промывать систему. Как всегда, лучше проверить руководство вашего владельца.
Похожие: Дополнительные услуги
Зачем менять жидкость для гидроусилителя руля?
Когда вы берете свой автомобиль для регулярного обслуживания, вы можете услышать срочную подачу промывочного насоса гидроусилителя и заполнение его свежей жидкостью, потому что текущая жидкость стала темной.Имейте в виду, что моторное масло и трансмиссионная жидкость через некоторое время также становятся темнее, поэтому более глубокий оттенок красного не означает, что жидкость для гидроусилителя руля плохая. Прежде чем начать платить за то, чтобы кто-то промыл ваш насос, посмотрите, что написано в руководстве вашего владельца или в графике технического обслуживания. Это, вероятно, не скажет, что вам нужно менять жидкость или промывать насос через определенные промежутки времени.
Вам следует ежемесячно проверять бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления, чтобы убедиться, что он имеет достаточное количество и что система гидроусилителя рулевого управления не протекает.Со временем уплотнительные кольца, уплотнения и другие внутренние компоненты гидроусилителя руля могут выйти из строя и привести к утечке. Такая утечка может привести к серьезному повреждению остальной части системы, включая насос. Если вы заметили, что повернуть рулевое колесо труднее, когда рулевое управление или ваш гидроусилитель ругается при поворотах, это может указывать на то, что в бачке недостаточно жидкости.
Резервуары на многих транспортных средствах являются прозрачными пластиковыми, поэтому вам даже не нужно снимать крышку, чтобы проверить уровень.Обратитесь за помощью к руководству владельца для определения местоположения резервуара в моторном отсеке. Вы также должны проверить руководство по типу жидкости гидроусилителя руля, которая требуется. Производитель может потребовать определенного типа жидкости вместо универсального типа, который можно найти в магазинах запчастей. Если вам нужно добавить больше жидкости, не переполняйте ее новой жидкостью, так как это также может вызвать проблемы с вашей системой гидроусилителя руля.
Итог: нужно ли менять жидкость в гидроусилителе руля вашего автомобиля?
Вы теряете сон, беспокоясь о жидкости гидроусилителя в вашем автомобиле из-за ее внешнего вида или возраста? Если производитель вашего автомобиля не говорит, что вам нужно его поменять, вы, вероятно, в порядке.Однако если вы почувствуете себя лучше, если меняете жидкость, это ничего не повредит. Вы можете освежить жидкость, не сливая всю жидкость и не промывая систему, но это может быть более сложным, чем вам удобно (или платить).
Вместо этого найдите индейку, которая будет помещаться в резервуар и слить столько старой жидкости, сколько сможете; тогда вы можете наполнить его свежей жидкостью до нужного уровня. Вы не получите всю старую жидкость, но сделайте это несколько раз, и вы сможете заменить большую ее часть.
Для получения дополнительной информации о жидкости вашего гидроусилителя руля и других жидкостях, за которыми нужно следить, посмотрите видео ниже.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.
доля
Вкладчик Рик Попли освещал автомобильную промышленность в течение десятилетий и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.com. Email Рик ,Система рулевого управления с усилителем является стандартной для многих современных автомобилей. Эта система позволяет водителю управлять транспортным средством и поворачивать руль практически без усилий. Жидкость для гидроусилителя руля - это гидравлическое масло, используемое в гидравлических системах рулевого управления высокого давления, и тип используемой жидкости может отличаться у разных производителей автомобилей. Правильный тип и уровень масла важны для работы этих типов систем, и вы можете начать испытывать проблемы, если уровень становится низким или используется неправильная жидкость.Слишком низкий уровень жидкости может привести к серьезному повреждению рабочих компонентов, а ремонт может быть дорогостоящим.
Типичные симптомы низкого уровня жидкости в рулевом управлении:
- Стонущий шум
- Стонущий шум при повороте
-
Увеличение рулевого усилия
-
Предупреждение : Хотя тормозная жидкость является другим типом гидравлического масла, ее никогда не следует путать с жидкостью гидроусилителя руля. Заливная жидкость в неправильный резервуар может привести к серьезным повреждениям и открыть небезопасную ситуацию вождения.Руководство по эксплуатации автомобиля часто будет содержать информацию о типе жидкостей, которые будут использоваться для каждой из систем автомобиля. Ни одна из этих жидкостей не предназначена для смешивания.
Многие производители переходят на электронную систему рулевого управления с усилителем, чтобы сделать свои автомобили более экономичными. Электронные системы гидроусилителя руля не требуют для работы жидкостного насоса, приводимого во вращение двигателя, что увеличивает экономию топлива по сравнению с тем же двигателем, на котором установлена гидравлическая система рулевого управления.Вы можете найти электронные системы рулевого управления на гибридных транспортных средствах и многих компактных автомобилях.
- Примечание : прежде чем выполнять проверки любых жидкостей, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, поскольку руководство владельца обычно содержит информацию о том, как выполнять эти проверки, как и где добавлять жидкости. Если вы обнаружите, что уровень жидкости низкий, в руководстве по эксплуатации также будет указано, какой тип жидкости следует использовать.
Метод 1 из 1: Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля
- Совет : символ гидроусилителя руля обычно находится на крышке бачка гидроусилителя руля.
Необходимые материалы
- Бутылка указанной жидкости гидроусилителя руля
- Воронка
- Перчатки
- Защитные очки / очки
- Полотенце для очистки от разливов
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Белое сукно или бумажное полотенце
Шаг 1. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации по обслуживанию . Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о системе рулевого управления вашего автомобиля. Расположение бачка гидроусилителя рулевого управления, спецификация уровня жидкости и тип жидкости указаны в руководстве пользователя.
- Совет : в руководстве пользователя обычно указывается, где находится резервуар и какой тип жидкости использовать в системе. Эта публикация также покажет вам, как читать маркировку уровня жидкости. Некоторые жидкости автомобиля проверяются при работающем двигателе.
Шаг 2: Найдите бачок гидроусилителя руля . Соблюдайте область вокруг крышки. Если резервуар влажный, уровень жидкости может быть слишком высоким или крышка может иметь слабое уплотнение.
- Примечание : Немногие автомобили оснащены вентилируемой крышкой бачка гидроусилителя рулевого управления.
Шаг 3: Проверьте уровень и состояние жидкости . Если вы имеете дело с прозрачным резервуаром с отметками уровня, измерение обычно можно найти на боковой поверхности резервуара. Другие транспортные средства оснащены индикатором уровня, прикрепленным к крышке резервуара.
-
Примечание : Некоторые автомобили имеют маркировку уровня горячей и холодной воды.Жидкость гидроусилителя руля несколько расширяется, когда становится горячей, поэтому уровень жидкости изменится. Если автомобиль не двигался в течение по крайней мере 8 часов, используйте показания холода. В противном случае используйте показания горячего уровня. Если уровень жидкости находится на отметке добавления или ниже, возможно, имеется утечка.
-
Совет : Вы можете использовать устройство, такое как длинный подборщик или щуп уровня жидкости, чтобы капать жидкость на белую салфетку или полотенце. Сравните цвет старой жидкости и новой. Темно-коричневая или черная жидкость должна быть промыта, чтобы предотвратить преждевременные неисправности.
-
Некоторые автомобили используют ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) в системе гидроусилителя руля. Вы должны использовать жидкость, указанную в руководстве пользователя.
Шаг 4: Долить жидкость в гидроусилитель руля, если уровень низкий . Используя воронку, медленно наливайте жидкость в резервуар. Налейте немного жидкости за раз и постоянно проверяйте уровень, чтобы убедиться, что вы не переполняете резервуар. Если в вашем автомобиле используется щуп для измерения уровня жидкости, может потребоваться снять воронку и вставить щуп между заливками, чтобы точно проверить уровень жидкости.Низкий уровень жидкости часто указывает на утечку в системе, и лучше всего обратиться за помощью к специалисту по обслуживанию, например, к YourMechanic.
Жидкость гидроусилителя руля следует проверять вместе с другими жидкостями автомобиля, по крайней мере, на каждом интервале замены масла. Периодическая проверка жидкостей транспортного средства может предупредить пользователя о любых проблемах, прежде чем они станут более дорогостоящими ремонтами. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для рекомендуемых интервалов обслуживания. Если ваша жидкость для гидроусилителя руля кажется очень грязной, подумайте о том, чтобы нанять одного из наших мобильных экспертов в YourMechanic, чтобы справиться с грязной работой за вас.
,