Кашкай замена масла вариатор
какое, как часто менять, как использовать CVT
Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.
Как часто обслуживать вариатор?
Вариатор Nissan
Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:
- Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
- Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
- Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
- Посторонний шум в процессе езды.
- Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.
Конструкция вариатора
Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.
На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.
Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.
Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?
Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.
NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.
NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.
Другие производители масла для вариаторов
Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:
Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.
Вариатор Jatco JF15
Как продлить жизнь вариатора?
Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:
- Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
- Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
- Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
- Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
- Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
- Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.
Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан
Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.
Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.
Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan
Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.
При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.
Пошаговое описание
Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:
- Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
- С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
- Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
Защелка щупа вариатора Ниссан
- Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
- После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.
В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.
Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня
Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?
Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.
Откачать лишнее масло можно через отверстие щупа
Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.
ВариантNissan Qashqai: отзывы владельцев
Многие водители практически во всех странах мира предпочитают кроссовер благодаря своей улучшенной проходимости. Отечественные автомобилисты придерживаются того же мнения. Если принять во внимание состояние многих дорог в России, их выбор оправдан. В последнее время популярность модели Nissan Qashqai. Большинство тех, кто покупает эти автомобили, предпочитают автоматическую коробку передач, которая является вариатором. «Ниссан Кашкай» оснащается им с самого начала производства, а это с 2007 года.
Несмотря на то, что все больше производителей стали оснащать свои автомобили вариатором, не все покупатели соглашаются на такую покупку, объясняя множество трудностей, с которыми столкнется любой водитель. Проведенные исследования подтверждают этот факт. Примерно 50% продаж приходится на автоматическую коробку передач и чуть менее 30% - на вариатор. Попробуем разобраться в этом дизайне, может, все не так плохо, как думают многие. Для начала нам нужно понять, как устроен вариатор.
Непростое определение
Любой владелец автомобиля точно знает, в чем разница между механической коробкой передач и автоматическим механизмом. Тем не менее, не все из них точно ответят на вопрос, что такое вариатор? Кто-то считает, что это та же самая машина, другие склонны считать, что это другой вид коробки передач. Кто из них прав и в чем секрет вариатора "Nissan Kashkay"?
Variator - это механизм бесступенчатого типа, который позволяет плавно изменять вращение дисков (главного и подчиненного).По-другому передача называется непрерывно изменяемой передачей (CVT).
Плавность переключения передач достигается за счет особой конструкции и внешнего управления. Оптимальное передаточное число выбирается в автоматическом режиме при сравнении внешней нагрузки и скорости вариатора. Использование этого механизма позволяет более эффективно использовать мощность силовой установки автомобиля.
Немного истории
Первые вариаторы появились полтора века назад.Однако первооткрывателем в этой области можно считать Леонардо да Винчи, который изобрел подобие современного механизма в 1490 году. Конечно, тогда не было машины «Ниссан Кашкай», и замена масла в вариаторе не требовалась.
Тем не менее, конструкция, предложенная Леонардобе, впоследствии использовалась в механизмах мельниц. Вскоре система была забыта и только в начале XIX века она все еще запоминалась. Механизмы швейных машин и промышленного оборудования стали оснащать вариатором.Через некоторое время его установили на автомашинах.
Первоначально в первых моделях вариаторов, которые были оснащены швейными и ткацкими машинами, использовался резиновый ремень, из-за чего он был не очень прочным. Однако для этого оборудования этой силы вполне достаточно, но для машины нужно что-то более надежное. По этой причине в автомобильной промышленности необычный механизм давно не появлялся.
Возможно, нам не пришлось бы видеть вариатор "Nissan Kashkay", но дело было смещено благодаря инженеру из Голландии по имени Хуберт ван Дорн, который планировал использовать вариатор для автомобиля.По его идее, была создана вариаторная коробка передач с переменной скоростью, которая запускалась на автомобилях DAF. Объем двигателя был тогда всего 0,59 литра.
Новинка показала себя с лучшей стороны. Впоследствии некоторые варианты Volvo также были оснащены вариаторами, но ноу-хау не получили широкого распространения, поскольку долгое время было невозможно продлить срок службы механизма.
Дело стало набирать обороты после того, как к разработке присоединились несколько экспертов автомобильной промышленности Японии.И, как отмечается в обзорах владельцев Nissan Kashkay, вариатор теперь стал довольно популярным, несмотря на существующие разногласия.
Вечная дилемма
Между автомобилистами не перестаю спорить о преимуществах и недостатках автоматической коробки передач и механической коробки передач. Когда появился вариатор, он тоже стал объектом споров. Некоторые видят в этом современное технологическое решение, а другие просто избегают его. А на два лагеря разделились не только автовладельцы, но и некоторые производители.
Здесь сравниваются технические характеристики каждого механизма и их влияние на вождение. Но наиболее важными критериями являются:
- эконом; Надежность
- ;
- комфорт;
- ресурс.
Среди этих предметов особое внимание уделяется расходу топлива, поскольку цены нестабильны и имеют тенденцию регулярно расти.
Некоторые владельцы, судя по их отзывам, вариатора на «Nissan Kashkay» не устраивают, потому что чувствуют себя не в машине, а в троллейбусе.Но тут дело вкуса, кому-то нравится мощный рык двигателя под капотом, другие предпочитают передвигаться на машине в полной тишине.
Устройство инновационного механизма
Как работает вариатор? По внешнему виду он ничем не отличается от любой другой автоматической коробки передач. Рычаг переключения одинаков, режимы переключения одинаковы (P, R, N, D), только это сходство заканчивается. Существенная разница заключается в принципе вариатора. Также здесь нет четкого количества передач, как в других передачах: 1, 2 и т. Д.
Количество шестерен в вариаторе «Nissan Kashkay 1.6» постоянно меняется (что и дало название механизму), поэтому их невозможно даже посчитать, поэтому при движении не наблюдается ощутимой тяги, то же самое происходит, когда машина движется при изменении скорости.
С конструктивной точки зрения механизм состоит из:
- шкивов;
- ременная передача;
- сервоприводов;
- блок управления;
- Системы расцепления коленвала и приводного шкива.
Шкивов в основном два - это ведущий, связанный с двигателем автомобиля, от которого он получает крутящий момент, и ведомый - в его задачу входит передача крутящего момента на колеса. Детали конической формы выполнены и направлены резко друг к другу. Половины обоих конусов могут двигаться, для чего сервоприводы.
Гибкий ремень обеспечивает соединение двух шкивов. Это металлическая лента, которая, в свою очередь, формируется за счет соединения нескольких металлических полос (10-12 штук).Ряд трапециевидных металлических пластин надевается по всей длине ленты. Такая конструкция способна обеспечить надежное вращение.
В отличие от вариатора «Nissan Kashkay 2.0», Audi в своих автомобилях вместо «металлического ремня» использует своеобразную приводную цепь.
Благодаря сервосистеме конусы перемещаются и раздвигаются. Автоматизация несет ответственность за ее управление. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала и скорости конусы шкивов занимают определенное положение.
Блок управления выполняет важную роль, поскольку контролирует работу всех систем вариатора.Благодаря автоматизации определяется, какое положение конуса будет оптимальным в каждый конкретный период времени. При необходимости управляющий сигнал автоматически отправляется на сервоприводы.
Благодаря наличию систем соединения-разъединения коленчатый вал с приводным шкивом обеспечивает своего рода аналог сцепления. В зависимости от производителя механизм может иметь различную конструкцию:
- центробежный;
- электромагнитный;
- гидротрансформатор;
- многодисковых.
Управление этой системой также поручено автоматизации.
Принцип действия
Суть вариатора «Nissan Kashkay 22» сводится к следующему. Пока автомобиль только начинает двигаться, конусы главного шкива разводятся, а ременная передача движется по небольшому радиусу. Конусы ведомого шкива, напротив, находятся в смещенном положении, и ремень движется по большому радиусу. Если провести параллель с механической коробкой передач, то это похоже на первую скорость.В этот момент обеспечивается максимальное значение крутящего момента, которое необходимо для перемещения автомобиля со своего места.
Как только автомобиль начинает набирать скорость, электроника, которая анализирует скорость движения транспортного средства, начинает действовать
.ВариантNissan Qashqai: отзывы владельцев
Многие водители практически во всех странах мира предпочитают кроссовер благодаря своей улучшенной проходимости. Отечественные автомобилисты придерживаются того же мнения. Если принять во внимание состояние многих дорог в России, их выбор оправдан. В последнее время популярность модели Nissan Qashqai. Большинство тех, кто покупает эти автомобили, предпочитают автоматическую коробку передач, которая является вариатором. «Ниссан Кашкай» оснащается им с самого начала производства, а это с 2007 года.
Несмотря на то, что все больше производителей стали оснащать свои автомобили вариатором, не все покупатели соглашаются на такую покупку, объясняя множество трудностей, с которыми столкнется любой водитель. Проведенные исследования подтверждают этот факт. Примерно 50% продаж приходится на автоматическую коробку передач и чуть менее 30% - на вариатор. Попробуем разобраться в этом дизайне, может, все не так плохо, как думают многие. Для начала нам нужно понять, как устроен вариатор.
Непростое определение
Любой владелец автомобиля точно знает, в чем разница между механической коробкой передач и автоматическим механизмом. Тем не менее, не все из них точно ответят на вопрос, что такое вариатор? Кто-то считает, что это та же самая машина, другие склонны считать, что это другой вид коробки передач. Кто из них прав и в чем секрет вариатора "Nissan Kashkay"?
Variator - это механизм бесступенчатого типа, который позволяет плавно изменять вращение дисков (главного и подчиненного).По-другому передача называется непрерывно изменяемой передачей (CVT).
Плавность переключения передач достигается за счет особой конструкции и внешнего управления. Оптимальное передаточное число выбирается в автоматическом режиме при сравнении внешней нагрузки и скорости вариатора. Использование этого механизма позволяет более эффективно использовать мощность силовой установки автомобиля.
Немного истории
Первые вариаторы появились полтора века назад.Однако первооткрывателем в этой области можно считать Леонардо да Винчи, который изобрел подобие современного механизма в 1490 году. Конечно, тогда не было машины «Ниссан Кашкай», и замена масла в вариаторе не требовалась.
Тем не менее, конструкция, предложенная Леонардобе, впоследствии использовалась в механизмах мельниц. Вскоре система была забыта и только в начале XIX века она все еще запоминалась. Механизмы швейных машин и промышленного оборудования стали оснащать вариатором.Через некоторое время его установили на автомашинах.
Первоначально в первых моделях вариаторов, которые были оснащены швейными и ткацкими машинами, использовался резиновый ремень, из-за чего он был не очень прочным. Однако для этого оборудования этой силы вполне достаточно, но для машины нужно что-то более надежное. По этой причине в автомобильной промышленности необычный механизм давно не появлялся.
Возможно, нам не пришлось бы видеть вариатор "Nissan Kashkay", но дело было смещено благодаря инженеру из Голландии по имени Хуберт ван Дорн, который планировал использовать вариатор для автомобиля.По его идее, была создана вариаторная коробка передач с переменной скоростью, которая запускалась на автомобилях DAF. Объем двигателя был тогда всего 0,59 литра.
Новинка показала себя с лучшей стороны. Впоследствии некоторые варианты Volvo также были оснащены вариаторами, но ноу-хау не получили широкого распространения, поскольку долгое время было невозможно продлить срок службы механизма.
Дело стало набирать обороты после того, как к разработке присоединились несколько экспертов автомобильной промышленности Японии.И, как отмечается в обзорах владельцев Nissan Kashkay, вариатор теперь стал довольно популярным, несмотря на существующие разногласия.
Вечная дилемма
Между автомобилистами не перестаю спорить о преимуществах и недостатках автоматической коробки передач и механической коробки передач. Когда появился вариатор, он тоже стал объектом споров. Некоторые видят в этом современное технологическое решение, а другие просто избегают его. А на два лагеря разделились не только автовладельцы, но и некоторые производители.
Здесь сравниваются технические характеристики каждого механизма и их влияние на вождение. Но наиболее важными критериями являются:
- эконом; Надежность
- ;
- комфорт;
- ресурс.
Среди этих предметов особое внимание уделяется расходу топлива, поскольку цены нестабильны и имеют тенденцию регулярно расти.
Некоторые владельцы, судя по их отзывам, вариатора на «Nissan Kashkay» не устраивают, потому что чувствуют себя не в машине, а в троллейбусе.Но тут дело вкуса, кому-то нравится мощный рык двигателя под капотом, другие предпочитают передвигаться на машине в полной тишине.
Устройство инновационного механизма
Как работает вариатор? По внешнему виду он ничем не отличается от любой другой автоматической коробки передач. Рычаг переключения одинаков, режимы переключения одинаковы (P, R, N, D), только это сходство заканчивается. Существенная разница заключается в принципе вариатора. Также здесь нет четкого количества передач, как в других передачах: 1, 2 и т. Д.
Количество шестерен в вариаторе «Nissan Kashkay 1.6» постоянно меняется (что и дало название механизму), поэтому их невозможно даже посчитать, поэтому при движении не наблюдается ощутимой тяги, то же самое происходит, когда машина движется при изменении скорости.
С конструктивной точки зрения механизм состоит из:
- шкивов;
- ременная передача;
- сервоприводов;
- блок управления;
- Системы расцепления коленвала и приводного шкива.
Шкивов в основном два - это ведущий, связанный с двигателем автомобиля, от которого он получает крутящий момент, и ведомый - в его задачу входит передача крутящего момента на колеса. Детали конической формы выполнены и направлены резко друг к другу. Половины обоих конусов могут двигаться, для чего сервоприводы.
Гибкий ремень обеспечивает соединение двух шкивов. Это металлическая лента, которая, в свою очередь, формируется за счет соединения нескольких металлических полос (10-12 штук).Ряд трапециевидных металлических пластин надевается по всей длине ленты. Такая конструкция способна обеспечить надежное вращение.
В отличие от вариатора «Nissan Kashkay 2.0», Audi в своих автомобилях вместо «металлического ремня» использует своеобразную приводную цепь.
Благодаря сервосистеме конусы перемещаются и раздвигаются. Автоматизация несет ответственность за ее управление. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала и скорости конусы шкивов занимают определенное положение.
Блок управления выполняет важную роль, поскольку контролирует работу всех систем вариатора.Благодаря автоматизации определяется, какое положение конуса будет оптимальным в каждый конкретный период времени. При необходимости управляющий сигнал автоматически отправляется на сервоприводы.
Благодаря наличию систем соединения-разъединения коленчатый вал с приводным шкивом обеспечивает своего рода аналог сцепления. В зависимости от производителя механизм может иметь различную конструкцию:
- центробежный;
- электромагнитный;
- гидротрансформатор;
- многодисковых.
Управление этой системой также поручено автоматизации.
Принцип работы
Суть вариатора "Nissan Kashkay 22" сводится к следующему. Пока машина только начинается
.Замена масла Nissan - Обслуживание масла и фильтров
Важность замены масла Nissan
Соблюдение графика замены масла и фильтров, рекомендованного Nissan Factory, жизненно важно для поддержания характеристик автомобиля. И никто не делает это лучше, чем Nissan:
техников, прошедших обучение на Nissan
Рекомендуемое на заводе синтетическое или обычное масло
Оригинальные масляные фильтры Nissan