Какой мощности аккумулятор
Как выбрать аккумулятор для автомобиля
1. Ёмкость
drive.ruОдин из ключевых параметров любого аккумулятора, который измеряется в ампер-часах (А·ч, Ah). На легковых авто, в зависимости от объёма и типа двигателя, ёмкость АКБ может быть от 45 до 66 А·ч. Самыми распространёнными являются аккумуляторы ёмкостью 60 А·ч — они устанавливаются на большинство машин с бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 1,9 л.
Ёмкость аккумуляторов для дизелей и внедорожников с большим объёмом двигателя может достигать 75 и даже 90 А·ч.
Ёмкость означает доступный запас энергии. Другими словами, то, сколько раз подряд вы сможете провернуть стартером застывший на морозе двигатель.
В теории можно установить на автомобиль аккумулятор большей ёмкости и получить преимущество, но на практике всё не так просто. Во-первых, батарея может полностью не заряжаться от штатного генератора. Во-вторых, из-за больших габаритов для аккумулятора не всегда найдётся место.
Поэтому лучше всё же придерживаться рекомендаций производителя и использовать аккумуляторы номинальной ёмкости. Узнать, какой именно, можно в руководстве по эксплуатации авто или сверившись с этикеткой на старом аккумуляторе.
2. Пусковой ток
mir-akb.com.uaЕщё одна основополагающая характеристика, которая играет ещё большую роль, чем ёмкость. Обозначает максимальную величину тока, которую аккумулятор способен отдать за короткий промежуток времени от 10 до 30 секунд при температуре –18 °С. Пусковой ток всегда указывается на этикетке в амперах. Чем выше его значение, тем легче запускается двигатель.
Существует три основных стандарта маркировки пускового тока в зависимости от производителя аккумулятора и страны назначения. В России и Европе распространена классификация EN, в Германии — DIN, а в США — SAE.
Стандарты EN, DIN, SAE разнятся. Поэтому, сравнивая между собой показатели двух аккумуляторов, обращайте внимание на величины.
Среднее значение пускового тока для авто с бензиновыми двигателями составляет порядка 255 А, для дизелей — около 300 А.
Если есть возможность, лучше купить АКБ с более высокими показателями пускового тока. Такие аккумуляторы дороже, но гарантированно позволят запустить двигатель даже в сильный мороз.
3. Размеры
autobatteries.comВ зависимости от ёмкости и марки авто габариты аккумуляторов отличаются. В легковых чаще всего используется два основных типоразмера: европейский и азиатский. Первые ниже и длиннее, вторые выше и уже.
Габариты стандартного европейского аккумулятора на 60 А·ч — 242 × 175 × 190 мм. Азиатский аналог той же ёмкости имеет размер 232 × 173 × 225 мм.
Площадка для установки проектируется строго под габариты аккумулятора, поэтому впихнуть батарею другого размера не выйдет. Исключение составляют авто, имеющие несколько модификации на одной базе. В таком случае свободное место может быть.
Чтобы не прогадать при покупке, обязательно сверьтесь с технической документацией на машину или измерьте старый аккумулятор. Впрочем, можно просто купить АКБ такой же ёмкости, что и старый: как правило, в пределах одного номинала аккумуляторы имеют одинаковый размер.
4. Тип крепления
Помимо габаритов, для установки важен тип крепления. На европейских машинах аккумулятор крепится с помощью прижимных пластин, которые цепляются за выступы в нижней части корпуса. На азиатских авто таких бортиков нет, а батарея прижимается к площадке рамкой или планкой, которые крепятся сверху на шпильках.
Проверьте, какое крепление используется на вашем авто, и покупайте аккумулятор соответствующего типа. От надёжности крепежа будет зависеть срок службы АКБ, поскольку от излишней вибрации и ударов пластины осыпаются и раньше времени приходят в негодность.
5. Полярность
Слева — аккумулятор с прямой полярностью, справа — с обратной. akbcenter-dv.ruЕщё одно различие в конструкции аккумуляторов — это их полярность, или, другими словами, расположение электродов. Она бывает прямой и обратной. У АКБ с прямой полярностью положительный электрод находится слева, такие используются на отечественных авто. На иномарках чаще применяются аккумуляторы с обратной полярностью, в которых плюс расположен справа.
Узнать, какая полярность АКБ на вашем авто, можно, как всегда, из инструкции по эксплуатации или внимательно посмотрев на старый аккумулятор. Для этого нужно развернуть его так, чтобы электроды были ближе к вам, и определить расположение плюсового вывода.
6. Обслуживаемость
Индикатор малообслуживаемого аккумулятора. onlinetrade.ruСейчас на рынке доступны малообслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. Как понятно из названия, первые предполагают некоторый уход и контроль, вторые же не требуют никаких вмешательств извне на протяжении всего срока эксплуатации.
Малообслуживаемые аккумуляторы отличаются более демократичной ценой. Время от времени в них нужно проверять уровень и плотность электролита, при необходимости доливая дистиллированную воду. Это делается через пробки на верхней крышке, которые иногда могут быть скрыты под небольшой съёмной панелью.
Необслуживамые АКБ самодостаточны и не требуют внимания. Они меньше подвержены выкипанию электролита, поэтому доливать в них что-то не надо. Для проверки степени заряда используется специальный глазок, сигнализирующий о необходимости подзарядки. Других дополнительных элементов на крышке аккумулятора нет.
7. Внешний вид
Перед покупкой надо убедиться, что на АКБ нет сколов, трещин и других повреждений, а также подтёков электролита. Электроды аккумулятора должны быть без царапин, перекосов и отметин от установки клемм. В противном случае есть вероятность, что перед вами бывший в использовании экземпляр, который по какой-то причине вернули в магазин.
8. Дата изготовления
Многие автомобилисты стараются не покупать аккумуляторы, возраст которых более года. И это правильно. Срок службы аккумулятора отсчитывается с момента заливки электролита, а не с начала использования. Поэтому лучше не брать залежавшиеся на складе АКБ даже с хорошей скидкой.
Узнать дату изготовления аккумулятора можно по выбитому на корпусе коду. Производители используют разную маркировку, информацию о которой можно найти на официальных сайтах.
Для примера рассмотрим, как обозначается дата выпуска на аккумуляторах популярных брендов.
- «Актех», «Зверь», Duo Extra — четырёхзначный код ХХХХ, где первые две цифры обозначают номер месяца, а последние — год. Например, 0918 — это сентябрь 2018-го.
- «Ямал», Batbear, «Тюменский медведь» — шестизначный код XXXXXX, в котором первые две цифры — это месяц, а последние четыре — год производства. Скажем, 072018 будут означать июль 2018 года.
- Titan, Cobat — пятизначный код XXXXX. Вторая и третья цифры показывают неделю производства, а четвёртый символ — год в виде латинской буквы (S — 2017, T — 2018, X — 2019). Код 135T2 читается как конец августа (35-я неделя) 2018 года.
- Bosch, Varta — на год и месяц указывает первый символ четырёхзначного кода FIFO. Значение можно определить по таблице. Сентябрю 2018-го соответствует литера Q, октябрю — R, ноябрю — S и так далее в алфавитном порядке.
9. Бренд и магазин
Менее известные производители подкупают доступной ценой, уже зарекомендовавшие себя бренды вроде Varta и Bosch оправдывают высокую цену качеством и надёжностью.
Какого производителя выбрать, решать вам, но покупать аккумулятор лучше всё же в специализированном магазине. В этом случае можно быть уверенным в оригинальности продукта и предоставляемой гарантии.
10. Проверка при покупке
auto-house.infoПрежде чем купить аккумулятор, его надо проверить с помощью нагрузочной вилки или специального тестера, которые в хорошем магазине всегда под рукой.
Напряжение так называемого холостого хода, то есть без подключения нагрузки, должно быть в пределах 12,5–12,7 В. Уровень заряда ниже 12,5 В говорит о том, что аккумулятор необходимо подзарядить. Но если есть возможность, лучше взять другой экземпляр.
При подключении нагрузки 150–180 А·ч в течение 10 секунд напряжение не должно падать ниже 11 В. От покупки аккумулятора, который не выдерживает этих параметров, тоже лучше отказаться.
Полезные советы
Ну и напоследок несколько рекомендаций, которые упростят покупку и помогут новому аккумулятору прослужить максимально долго.
- Не спешите выбрасывать старый аккумулятор, снятый с авто. Сдайте его в магазин и получите дополнительную скидку на новый.
- Попросите специалистов проверить реле зарядки вашей машины и удостовериться, что оно выдаёт необходимое напряжение. Обычно в пределах 13,8–14,5 В.
- После покупки аккумулятора не поленитесь немного подзарядить его малым током в течение 2–3 часов.
- Не допускайте полного разряда АКБ, чтобы продлить срок его службы.
- Контролируйте уровень заряда. Если ездите мало и на небольшие расстояния, раз в месяц заряжайте аккумулятор от сетевого зарядного устройства.
- Следите за клеммами и очищайте их от окислов, которые ухудшают контакт и могут вызвать недозаряд аккумулятора.
Читайте также 🚖🚙🚖
Для Калькулятор Java-скрипта, который дает разумную оценку времени автономной работы кликните сюда.
Примечания для инженеров-конструкторов: как посчитайте, сколько емкости батареи вам нужно.
Я знаю, я чувствую Ваша боль. Отдел маркетинга дал вам спецификацию, и все, что он говорит, это « максимизирует время работы, минимизирует размер батареи и стоимость ." Но они не скажу вам, сколько времени выполнения является приемлемым, сколько размер и вес Рынок смирился, какая цена приемлема?
Эй, причина что они не более конкретны, они надеются на чудо и не хотят переопределить в случае, если они не получают чудо. Чудо у вас было в надежде, что это полная спецификация, но давайте вернемся к делу.
Ваша месть ждать 2 недели и возвращаться с « Хорошие новости, я помещаю это в фонтан ручка для спецификации всего за 5000 долларов и путем сокращения энергопотребления (т.е.е. уничтожение все, кроме одной функции) мы запустили его более 5,5 секунд до зарядка. ”А затем откинуться на спинку кресла и надеяться на лучшее руководство от маркетинг!
Вы уже знал, что я не могу помочь вам с вашими требованиями, но по крайней мере вы можно использовать следующие инструменты оценки дизайна, чтобы дать отдел маркетинга Матрица выбора.
Сколько емкость батареи вам нужна для запуска устройства? Вот как вы оцениваете Это.18 электронов.
Q = I * т
, где Q заряд в кулонах, I, ток в амперах, а т, ток время в секундах.
Сумма заряд, проходящий через этот провод (ток 1,0 А) за 60 секунд, равен 60 кулонов, и через час вы бы сказали «привет» и «До свидания» до 3600 кулонов заряда.
батареи были очевидно, разработано инженерами, которые подписались на самая простая »система измерения.Они устали вытаскивать слайд правила делить на 3600 каждый раз, когда они хотят знать, как долго 24000 кулонов протянул им и придумал несанкционированный блок ампер-часов . Позже, когда использовались меньшие батареи, они придумали миллиампер-часов .
Не быть смущен дефисом. Ампер-часы означают ампер-часы, часы. Разделите на усилители и Вы получаете часы, делитесь на часы, и вы получаете усилители. Так что это не усилители, а это это не ампер-час, это ампер-час.И, кстати, я даже использовал термин амперс-секунды, потому что, когда вы говорите «кулоны», все идут стеклянные глаза на вас.
не получить Я ошибаюсь, я люблю ампер-часы для единиц, это удобное правило. Ампер часов сколько заряда хранится в батарее. Так как аккумулятор меняет напряжение во время разряда, это не идеальный показатель того, сколько энергии хранится, для этого вам понадобятся ватт-часы. Умножение среднего или номинального напряжение аккумулятора, умноженное на емкость аккумулятора в ампер-часах, дает оценку сколько ватт-часов содержит батарея.
E = C * Vavg
, где E - энергия, запасенная в ватт-часах, C - энергия емкость в ампер-часах, а Vavg - это среднее напряжение при разряде. Да, ватт-часов - это показатель энергии, как киловатт-часов. Умножьте на 3600, и вы получите ватт-секунд , который также известен как Джоулей .
Пока мы в прелюдии, я мог бы также упомянуть, что, так как заряд в конденсаторе Q = CV, что батарея также может быть оценена в Фарадах.1,5 В AA щелочной батарея, которая хранит 2 ампер-часа заряда (это 7200 кулонов) имеет эквивалентная емкость 4800 Фарад. Конечно, аккумулятор делает ужасно странный конденсатор, потому что напряжение не падает пропорционально накопленный заряд, он имеет высокое эквивалентное сопротивление и т. д.
Кроме того, я должен Отметим, что вы не всегда получаете все ожидаемые часы от аккумулятор. Это объясняется в части 3 ниже как эффект Пейкарта.Вот почему я называл это эмпирическим правилом, а не теоремой. Самые большие ошибки приходят, когда Вы быстро разряжаете батареи. Некоторые батареи, такие как карбон-цинк, щелочной или Свинцовая кислота становится менее эффективной, когда вы быстро разряжаетесь. Типичный запечатанный свинцово-кислотная батарея будет давать только половину своей номинальной емкости при разряде показатель C / 1 по сравнению с уровнем C / 20.
Следующий метод предполагает, что вы знаете, сколько вам ампер нужен гаджет под силу.Если вы знаете, что ватты перейдите к шагу A ниже.
Шаг 1. Оборотная сторона конверта
Если текущий потребляемая мощность составляет x ампер, время составляет т, часов, затем емкость C, в ампер-часах это
С = xT
Например, если ваш насос потребляет 120 мА, и вы хотите, чтобы он работал в течение 24 часов
С = 0.12 ампер * 24 часа = 2,88 ампер часов
Шаг 2 . Цикл жизненных соображений
Это не хорошо, чтобы зарядить аккумулятор до нуля во время каждого цикла зарядки. Для Например, если вы хотите использовать свинцово-кислотную батарею для многих циклов не должен превышать 80% заряда, оставляя 20% в батарее. Это не только увеличивает количество циклов, которые вы получаете, но и позволяет батарее ухудшиться на 20%, прежде чем вы начнете получать меньше времени выполнения, чем проектные вызовы за
C ’ = С / 0.8
Для примера выше
C ’ = 2,88 AH / 0,8 = 3,6 AH
Шаг 3 : Скорость разгрузки
Некоторый аккумулятор химические препараты дают гораздо меньше ампер-часов, если вы быстро их разряжаете. Это называется эффектом Пейкарта. Это большой эффект в щелочной, углеродистый цинк, воздушно-цинковые и свинцово-кислотные аккумуляторы. Например, если вы рисуете в 1С на свинцовой кислоте батареи вы получите только половину емкости, которую вы имели бы, если бы у вас было обращается в 0.05C. Это небольшой эффект в NiCad, Li-Ion, Lithium Polymer, и NiMH батареи.
Для свинцовой кислоты батареи номинальной емкости (то есть количество AH, отмеченных на боковой стороне батарея) обычно дается на 20 часов разряда. Если ты разряжаясь с низкой скоростью, вы получите номинальное количество ампер-часов из их. Однако при высоких скоростях разряда емкость резко падает. Правило большой палец в том, что в течение 1 часа скорости разряда (т.е.е. рисунок 10 ампер от 10 ампер часовую батарею или 1С) вы получите только половину от номинальной емкости (или 5 ампер-часы от 10 ампер-часов батареи). Графики, которые детализируют этот эффект для Для большей точности можно использовать разную скорость разряда. Например данные листы, перечисленные в /BB.htm
Например, если ваш портативный гитарный усилитель рисовать устойчивые 20 ампер, и вы хотите, чтобы это длилось 1 час, вы бы начали с шагом 1:
С = 20 Ампер * 1 час = 20 AH
Затем перейдите к шагу 2
C ’ = 20 AH / 0.8 = 25 AH
Тогда примите во внимание высокий показатель
C ’‘ = 25 /.5 = 50 AH
Таким образом, вам понадобится герметичная свинцовая кислота на 50 ампер. Батарея для работы усилителя в течение 1 часа при среднем 20 А привлечь.
Шаг 4. Что если вы нет постоянной нагрузки? Очевидное, что нужно сделать, это то, что нужно сделать. Выясните среднюю мощность. Рассмотрим повторяющийся цикл, в котором каждый цикл это 1 час.Он состоит из 20 ампер в течение 1 секунды, а затем 0,1 ампер для остаток часа. Средний ток будет рассчитываться следующим образом.
20 * 1/3600 + 0,1 (3599) / 3600 = 0,1044 ампер в среднем ток.
(3600 - количество секунд в часе).Другими словами, выясните, сколько усилителей подключено усредните и используйте шаги 1 и 2. Шаг 3 очень трудно предсказать в случае где у вас есть небольшие периоды сильного тока. Новости хорошие, стабильная ничья 1C будет снижать емкость гораздо больше, чем короткие импульсы 1C с последующим отдыхом период.Таким образом, если средний ток составляет около 20 часов, то вы будете приблизиться к пропускной способности, прогнозируемой 20-часовой скоростью, даже если вы рисовать его в сильных импульсах тока. Фактические данные испытаний трудно найти без делать тест самостоятельно.
Если вы знаете ватты вместо усилителей, выполните следующие действия. процедура
Шаг A: Преобразование ватт в усилители
Фактически, Вт - это основная единица мощности, а ватт-часы - это запасенная энергия. ключ заключается в использовании ватт, которые вы знаете, для расчета усилителей при напряжении батареи.
Например, скажем, вы хотите запустить 250 Вт Лампа 110VAC от инвертора на 5 часов.
Ватт-часы = Вт * часы = 250 Вт * 5 часов = 1250 Вт часов
Учет эффективности инвертор, скажем, 85%
Вт / час = Вт * час / КПД = 1250 / 0,85 = 1470 ватт-часов
Так как ватт = ампер * вольт делят ватт-часы на напряжение батареи для получения ампер-часов от аккумулятора
ампер-часов (при 12 вольт) = ватт-часы / 12 вольт = 1470/12 = 122.5 ампер-часов.
Если вы Используете другое напряжение батареи, ампер-часы будут меняться путем деления его напряжением батареи, которую вы используете.
Теперь вернитесь к шагам 2-4 выше, чтобы Уточните свой расчет.
Основы аккумуляторов- Руководство по аккумуляторам
Если вы провели какое-либо исследование о том, как работают батареи или что вы должны искать при выборе наилучшей высокопроизводительной батареи, вы, вероятно, погружены в информацию, некоторые из которых противоречивы. В BatteryStuff мы стремимся прояснить это немного.
Скорее всего, вы слышали термин KISS (Keep It Simple, Stupid). Я попытаюсь объяснить, как работают свинцово-кислотные батареи и для чего они нужны, не накапливая вас кучей ненужных технических данных.Я обнаружил, что данные об аккумуляторах будут несколько отличаться от производителя к производителю, поэтому я приложу все усилия, чтобы свести эти данные к минимуму. Это означает, что я могу немного обобщить, оставаясь верным цели.
Свинцово-кислотная батарея используется в промышленности более 100 лет. Тот же химический принцип, который используется для хранения энергии, в основном такой же, как наши прародители.
Батарея похожа на копилку. Если вы продолжите вынимать и ничего не возвращать, у вас ничего не останется.Современные требования к питанию аккумулятора шасси огромны. Рассмотрим сегодняшний автомобиль и все электрические устройства, которые должны быть снабжены энергией. Вся эта электроника требует надежного источника питания, а плохое состояние батареи может привести к выходу из строя дорогостоящего электронного компонента. Знаете ли вы, что средний автомобиль имеет 11 фунтов провода в электрической системе? Посмотрите на RVs и лодки со всеми электрическими устройствами, которые требуют питания. Это было не так давно, когда у трейлеров или домов на колесах была только одна 12-вольтовая аккумуляторная батарея.Сегодня это стандартные батареи для питания инверторов мощностью до 4000 Вт.
Среднее время автономной работы сократилось по мере увеличения потребности в энергии. Срок службы зависит от использования - обычно от 6 до 48 месяцев - однако только 30% всех батарей фактически достигают 48-месячной отметки. Вы можете продлить срок службы аккумулятора, подключив его к солнечному зарядному устройству в нерабочие месяцы.
Если вы поймете основы, у вас будет меньше проблем с батареей, и вы получите большую производительность батареи, надежность и долговечность.Я предлагаю вам прочитать весь учебник; Тем не менее, я проиндексировал всю информацию для удобства пользования.
Несколько основ
Свинцово-кислотная батарея состоит из пластин, свинца и оксида свинца (различные другие элементы используются для изменения плотности, твердости, пористости и т. Д.) С 35% -ной серной кислотой и 65% -ным водным раствором. Этот раствор называется электролитом, который вызывает химическую реакцию с образованием электронов. Когда вы тестируете аккумулятор с помощью ареометра, вы измеряете количество серной кислоты в электролите.Если ваше чтение низкое, это означает, что химии, которая делает электроны, не хватает. Так куда же ушла сера? Он опирается на пластины аккумулятора, поэтому при зарядке аккумулятора сера возвращается в электролит.
- Безопасность
- Типы батарей, глубокий цикл и запуск
- Мокрый элемент, гель-элемент и мат из поглощенного стекла (AGM)
- CCA, CA, AH и RC; о чем это все?
- Обслуживание аккумуляторов
- Тестирование аккумулятора
- Выбор и покупка новой батареи
- Срок службы батареи и производительность
- Зарядка аккумулятора
- аккумулятор Do's
- Аккумулятор не делает
1. Вы должны думать о безопасности, когда работаете с батареями. Удалить все украшения. (В конце концов, вам не захочется плавить ремешок для часов, пока вы его носите!) Водород, выделяемый батареями при зарядке, очень взрывоопасен. Мы видели несколько случаев, когда батареи взрывались и обливали все серной кислотой. Это было не весело, и было бы неплохо использовать защитные очки, висящие на стене. Черт возьми, ты можешь даже разорвать свой диско-наряд. Полиэстер не подвержен воздействию серной кислоты, но все, что с хлопком, будет съедено.Если вы не чувствуете необходимости делать модные заявления, просто надевайте нежелательную одежду - ведь полиэстер все еще не в моде.
При выполнении электромонтажных работ на транспортных средствах лучше отсоединить кабель заземления. Просто помните, что вы работаете с едкими кислотами, взрывоопасными газами и сотнями ампер электрического тока.
2. По сути, существует два типа свинцово-кислотных аккумуляторов (вместе с тремя подкатегориями). Двумя основными типами являются стартовый (коленчатый) и глубокий цикл (морской / гольф-кар).Пусковая батарея (зажигание пусковых огней SLI) предназначена для подачи быстрых всплесков энергии (например, пусковых двигателей) и, следовательно, имеет большее количество пластин. Пластины тоньше и имеют несколько иной состав материала.
Что такое батарея глубокого цикла? Батарея глубокого цикла обладает меньшей мгновенной энергией, но обеспечивает более длительную доставку энергии. Аккумуляторы глубокого цикла имеют более толстые пластины и могут выдержать несколько циклов разряда. Пусковые батареи не следует использовать в приложениях с глубоким циклом, так как более тонкие пластины более склонны к деформации и образованию ям при разряде.Так называемая батарея двойного назначения - это компромисс между двумя типами батарей, хотя лучше быть более точным, если это возможно.
3. Мокрый элемент (в залитом состоянии), гелевый элемент и поглощающий стеклянный мат (AGM) представляют собой различные версии свинцово-кислотных аккумуляторов. Влажная клетка бывает двух стилей; исправен и не требует технического обслуживания. Оба заполнены электролитом и в основном одинаковы. Я предпочитаю тот, к которому я могу добавить воду и проверить удельный вес электролита с помощью ареометра.
Аккумуляторы с гелевым аккумулятором и аккумуляторы AGM - это специальные аккумуляторы, которые обычно стоят в два раза дороже, чем аккумуляторы премиум-класса с мокрыми элементами. Тем не менее, они хранятся очень хорошо и не склонны к сульфатированию или разложению так же легко, как влажная клетка. Существует небольшая вероятность взрыва или коррозии газообразного водорода при использовании этих батарей; это самые безопасные свинцово-кислотные аккумуляторы, которые вы можете использовать. Гелевый элемент и некоторые аккумуляторы AGM могут потребовать специальной скорости зарядки. Если вы хотите лучший, наиболее универсальный тип, следует обратить внимание на батарею AGM для таких приложений, как морские, RV, солнечные, аудио, силовые виды спорта и резервное питание, и это лишь некоторые из них.
Если вы не используете или не эксплуатируете свое оборудование ежедневно, аккумуляторы AGM будут лучше заряжаться, чем другие типы. Если вы должны зависеть от первоклассной производительности батареи, потратить дополнительные деньги. Аккумуляторы Gel Cell все еще продаются, но AGM батареи заменяют их в большинстве приложений.
Существует некоторая распространенная путаница в отношении батарей AGM, потому что разные производители называют их разными именами. Некоторыми из наиболее распространенных названий являются «герметичные регулируемые клапаны», «сухие элементы», «неразливаемые» и «свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном».В большинстве случаев аккумуляторы AGM дадут больший срок службы и большую продолжительность цикла, чем аккумуляторы с мокрыми элементами.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Люди часто используют термин «гелевая ячейка» в качестве общего термина при обращении к герметичным необслуживаемым батареям, так же, как при использовании Kleenex применительно к лицевой ткани. В результате, будьте осторожны при выборе зарядного устройства с гелевым аккумулятором, так как клиент много раз говорил нам, что ему нужно зарядное устройство для аккумулятора с гелевым аккумулятором, хотя на самом деле это не гелевый аккумулятор.
AGM: Конструкция Absorbed Glass Matt позволяет суспендировать электролит в непосредственной близости от активного материала пластин. Теоретически это повышает эффективность разряда и перезарядки. Распространенные приложения производителя включают в себя запуск двигателя с высокой производительностью, силовые виды спорта, глубокий цикл, солнечную батарею и аккумулятор. Батареи большего размера AGM, которые мы продаем, обычно являются хорошими батареями глубокого цикла, и они обеспечивают наилучшие эксплуатационные характеристики, если их заряжать до того, как они опустятся ниже уровня разряда 50%.Аккумуляторы Scorpion для мотоциклов, которые мы несем, являются хорошим обновлением по сравнению с обычными затопленными аккумуляторами, а фирменные аккумуляторы Odyssey отлично подходят для поддержания статического заряда в течение длительного периода бездействия. Когда батареи AGM с глубоким циклом разряжаются до уровня не менее 60%, срок службы составляет более 300 циклов.
GEL: Гелевая ячейка похожа на стиль AGM, потому что электролит подвешен, но отличается, потому что технически батарея AGM все еще считается влажной ячейкой.Электролит в гелевой ячейке содержит кремнеземную добавку, которая вызывает его отверждение или застывание. Напряжение перезарядки на этом типе элемента ниже, чем у других типов свинцово-кислотных аккумуляторов. Это, вероятно, самый чувствительный элемент с точки зрения неблагоприятных реакций на зарядку от перенапряжения. Гелевые аккумуляторы лучше всего использовать в цикле ОЧЕНЬ ГЛУБОКОЙ и могут работать дольше в жарких погодных условиях. Если на гелевой батарее используется неправильное зарядное устройство, это может привести к снижению производительности и преждевременному выходу из строя.
4. CCA, CA, AH и RC . Это стандарты, которые большинство компаний-производителей батарей используют для оценки мощности и емкости батареи.
Усилители холодного пуска (CCA) - это измерение количества ампер, которые батарея может выдавать при 0 ° F в течение 30 секунд и не опускаться ниже 7,2 вольт. Таким образом, высокий уровень заряда батареи CCA особенно важен при запуске батарей и в холодную погоду. Это измерение не особенно важно для батарей с глубоким циклом, хотя это наиболее «известное» измерение батареи.
CA - это усилители, запускаемые при 32 ° F. Этот рейтинг также называется морской коленчатые усилители (MCA) . Усилители горячего пуска (HCA) редко используются дольше, но измеряются при температуре 80 ° F.
Резервная емкость (RC) - это очень важный уровень заряда батареи. Это количество минут, в течение которых полностью заряженная батарея при 80 ° F разряжает 25 ампер, пока батарея не опустится ниже 10,5 вольт.
Ампер-час (AH) - это показатель, обычно используемый для батарей глубокого цикла.Стандартный рейтинг - это рейтинг усилителя за 20 часов. Для батареи на 100 AH это означает следующее: извлекайте батарею в течение 20 часов, и она обеспечит 100 ампер-часов. Это примерно 5 ампер в час. (5 х 20 = 100). Однако очень важно знать, что общее время разряда и приложенной нагрузки не является линейным соотношением. По мере увеличения вашей нагрузки ваша реализованная емкость уменьшается. Это означает, что если вы разряжаете ту же самую батарею на 100 Ач при нагрузке 100 А, то не обеспечит вам одного часа автономной работы.Напротив, воспринимаемая емкость батареи будет равна 64 ампер-часам.
5. Техническое обслуживание аккумуляторных батарей: Аккумуляторы, обслуживаемые надлежащим образом, важны для максимального срока службы. Рассмотрим эти моменты на регулярной основе:
- Аккумулятор следует очищать с помощью пищевой соды и водного раствора; пару столовых ложек на пинту воды.
- Кабельные соединения необходимо чистить и затягивать, так как проблемы с батареями часто бывают вызваны грязными и ненадежными соединениями.
- Обслуживаемому аккумулятору необходимо проверить уровень жидкости. Используйте только минеральную воду; Дистиллированная лучше всего, так как все примеси были удалены, и не осталось ничего, что могло бы загрязнить ваши клетки.
- Не переполняйте элементы батареи, особенно в теплую погоду, потому что естественное расширение жидкости в жаркую погоду может вытолкнуть из батареи лишние электролиты.
- Во избежание коррозии кабелей на батарейках верхней стойки, используйте небольшую полоску силиконового герметика в основании стойки и наденьте на нее войлочную шайбу батареи.Смажьте шайбу высокотемпературной смазкой или вазелином (вазелином), затем наденьте кабель на стойку и затяните. Смажьте открытый конец кабеля смазкой. Газы из батареи, конденсирующиеся на металлических деталях, вызывают наибольшую коррозию.
6. Проверка аккумуляторов: Это можно сделать несколькими способами. Наиболее точным методом является измерение удельного веса и напряжения аккумулятора. Чтобы измерить удельный вес, купите компенсирующий температуру ареометр. Для измерения напряжения используйте цифровой D.C. Вольтметр. Качественный тестер нагрузки может быть хорошей покупкой, если вам нужно проверить герметичные батареи.
Для любого из этих способов сначала необходимо полностью зарядить аккумулятор, а затем удалить поверхностный заряд. Если аккумулятор работал не менее нескольких часов (я предпочитаю не менее 12 часов), вы можете начать тестирование. Чтобы удалить поверхностный заряд, аккумулятор должен быть разряжен в течение нескольких минут. Использование фар (дальнего света) сделает свое дело. Выключив свет, вы готовы проверить батарею.
Состояние заряда | Удельный вес | Напряжение | |
---|---|---|---|
12В | 6В | ||
100% | 1,265 | 12,7 | 6,3 |
75% | 1,225 | 12,4 | 6,2 |
50% | 1.190 | 12,2 | 6,1 |
25% | 1,155 | 12,0 | 6,0 |
Выписан | 1,120 | 11,9 | 6,0 |
Нагрузочное тестирование - это еще один способ тестирования батареи. Нагрузочный тест удаляет усилители из батареи так же, как запуск двигателя. Тестер нагрузки можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.Некоторые компании-производители батарей маркируют свою батарею нагрузкой усилителя для тестирования. Это число обычно составляет половину рейтинга CCA. Например, батарея на 500 CCA будет испытывать нагрузку при 250 А в течение 15 секунд. Нагрузочный тест можно выполнить только в том случае, если батарея находится рядом или полностью заряжена.
Результаты вашего тестирования должны быть следующими:
- Показания ареометра не должны отличаться более чем на 0,05 разницы между ячейками.
- Цифровые вольтметры должны читать как напряжение, как показано в этом документе.Напряжение герметичного AGM и гелевого аккумулятора (полностью заряженного) будет немного выше в диапазоне от 12,8 до 12,9. Если у вас есть показания напряжения в диапазоне 10,5 В на заряженной батарее, это обычно указывает на закороченный элемент.
- Если у вас есть влажный элемент, не требующий технического обслуживания, единственными способами проверки являются вольтметр и нагрузочный тест. Любая из необслуживаемых батарей, которые имеют встроенный ареометр (черно-зеленое окно), сообщит вам состояние 1 ячейки из 6. Вы можете получить хорошие показания от 1 ячейки, но у вас есть проблемы с другими ячейками в батарее.
- Если у вас есть сомнения по поводу тестирования батареи, позвоните производителю батареи. Многие батареи, продаваемые сегодня, имеют бесплатный номер для вызова помощи.
7. Выбор батареи: При покупке новой батареи я советую вам приобрести батарею с максимально возможной емкостью в часах или ампер-часами. Конечно, физический размер, подключение кабеля и тип терминала должны быть рассмотрены. Возможно, вы захотите использовать гелевый элемент или поглощенный стеклянный мат (AGM), а не влажный элемент, если приложение находится в более жестких условиях, или аккумулятор не будет подвергаться регулярному техническому обслуживанию и зарядке.
Убедитесь, что вы приобрели батарею правильного типа для работы, которую она должна выполнять. Помните, что батареи запуска двигателя и батареи глубокого цикла различны. Свежесть нового аккумулятора очень важна. Чем дольше батарея садится и не перезаряжается, тем более опасное образование сульфатации может быть на пластинах. У большинства батарей есть код даты изготовления. Месяц обозначен буквой «A», обозначающей январь, и цифрой «4», соответствующей 2004 году. C4 сообщает, что батарея была изготовлена в марте 2004 года.Помните, чем свежее, тем лучше. Буква «I» не используется, потому что ее можно спутать с цифрой 1.
Гарантийный срок на аккумулятор рассчитан на производителей аккумуляторов. Допустим, вы покупаете 60-месячную гарантийную батарею, и она живет 41 месяц. Гарантия пропорциональна, поэтому, если брать месяцы, использованные в сравнении с полной розничной ценой батареи, вы платите примерно те же деньги, что и при покупке батареи по продажной цене. Это делает производителя счастливым.Что меня радует, так это превышение гарантии. Позвольте мне заверить вас, что это может быть сделано.
8. Срок службы аккумулятора и производительность: Средний срок службы аккумулятора сократился по мере увеличения потребностей в энергии. Чаще всего я слышу две фразы: «моя батарея не заряжается», и «моя батарея не держит заряд». Только 30% батарей, проданных сегодня, достигают 48-месячной отметки. Фактически, 80% всех отказов батарей связано с накоплением сульфатации. Такое накопление происходит, когда молекулы серы в электролите (аккумуляторная кислота) становятся настолько глубоко разряженными, что начинают покрывать свинцовые пластины аккумулятора.Вскоре пластины становятся настолько покрытыми, что батарея умирает. Причины сульфатирования многочисленны:
- Батареи сидят слишком долго между зарядками. Всего лишь 24 часа в жаркую погоду и несколько дней в прохладную погоду. Аккумулятор
- хранится без какой-либо энергии.
- "Глубокий заезд" - аккумуляторная батарея для запуска двигателя. Помните, что эти батареи не выдерживают глубокого разряда.
- Недостаточный заряд батареи только до 90% емкости позволит сульфатировать батарею, используя 10% химического состава батареи, не реактивированного неполным циклом зарядки.
- Тепло свыше 100 ° F увеличивает внутренний разряд. По мере повышения температуры увеличивается и внутренний разряд. Новый полностью заряженный аккумулятор, оставленный сидеть 24 часа в сутки при 110 ° F в течение 30 дней, скорее всего, не запустит двигатель.
- Низкий уровень электролита. Аккумуляторные пластины, подверженные воздействию воздуха, сразу же сульфатируются.
- Неправильные уровни зарядки и настройки. Большинство дешевых зарядных устройств могут принести больше вреда, чем пользы. Смотрите раздел о зарядке аккумулятора.
- Холодная погода также плохо влияет на батарею.Химия не производит столько же энергии, сколько теплая батарея. Глубоко разряженная батарея может замерзнуть при отрицательной погоде.
- Паразитный сток - это нагрузка на аккумулятор при выключенном ключе. Больше информации, чтобы следовать на паразитической канализации.
Существуют способы значительно увеличить время автономной работы и производительность. Все продукты, которые мы продаем, нацелены на повышение производительности и срока службы батареи.
Пример: допустим, у вас есть «игрушки», такие как , квадроцикл, классический автомобиль, старинный автомобиль, лодка, Harley и т. Д. Вы, скорее всего, не используете эти игрушки 365 дней в году, как вы делаете свою машину. Многие из этих игрушек являются сезонными, поэтому они хранятся. Что происходит с батареями? Большинство батарей, которые снабжают энергией наши игрушки, работают только 2 сезона. Вы должны держать эти батареи от сульфатирования или покупать новые. Мы продаем продукты для предотвращения и предотвращения накопления серы на батареях. Продукты PulseTech являются запатентованными электронными устройствами, которые обращают вспять и предотвращают сульфатирование. Также Battery Equalizer, химическая добавка к батарее, зарекомендовала себя как очень эффективная в улучшении срока службы батареи и производительности.Другие устройства, такие как солнечные зарядные устройства, являются отличным вариантом для обслуживания батареи.
Паразитный сток У большинства автомобилей есть часы, компьютеры управления двигателем, системы сигнализации и т. Д. В случае лодки у вас может быть автоматический трюмный насос, радио, GPS и т. Д. Все эти устройства могут работать без работающего двигателя. , У вас могут быть паразитные нагрузки, вызванные коротким замыканием в электрической системе. Если у вас всегда возникают проблемы с разряженной батареей, скорее всего, чрезмерное количество паразитов истощается.Постоянный низкий или разряженный аккумулятор, вызванный чрезмерным расходом паразитной энергии, значительно сократит срок службы аккумулятора. Если это ваша проблема, проверьте PriorityStart! батареи переключаются, чтобы предотвратить разрядку батарей до того, как они произойдут Этот специальный компьютерный выключатель отключит батарею для запуска двигателя до того, как вся энергия запуска истощится. Эта технология предотвратит глубокое зацикливание вашей стартовой батареи.
9. Зарядка аккумулятора:
Помните, что для правильного обслуживания батареи вы должны немедленно вернуть использованную энергию.Если вы этого не сделаете, батарея сульфатируется, что повлияет на производительность и долговечность. Генератор является зарядным устройством. Это работает хорошо, если батарея не глубоко разряжена. Генератор переменного тока имеет тенденцию перезаряжать батареи, которые очень низки, и перезарядка может повредить батареи. Фактически, в среднем при запуске двигателя аккумуляторная батарея имеет всего около 10 глубоких циклов при перезарядке от генератора. Аккумуляторы любят заряжаться определенным образом, особенно когда они глубоко разряжены. Этот тип зарядки называется 3-ступенчатой регулируемой зарядкой.Обратите внимание, что только специальные интеллектуальные зарядные устройства, использующие компьютерные технологии, могут выполнять 3-ступенчатую зарядку. Вы не найдете такие типы зарядных устройств в магазинах запчастей или больших магазинах.
- Первым шагом является массовая зарядка , при которой до 80% емкости аккумулятора заменяется зарядным устройством при максимальном напряжении и номинальном токе усилителя зарядного устройства.
- Когда напряжение батареи достигает 14,4 вольт, начинается шаг , поглощающий заряд .Здесь напряжение поддерживается на уровне 14,4 В, а ток (в амперах) снижается до тех пор, пока батарея не зарядится на 98%.
- Поддержка Apple
При низком заряде батареи, более высоком химическом возрасте или более низких температурах пользователи чаще сталкиваются с неожиданными отключениями. В исключительных случаях отключения могут происходить чаще, что делает устройство ненадежным или непригодным для использования. Для iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE (1-го поколения), iPhone 7 и iPhone 7 Plus iOS динамически управляет пиками производительности, чтобы предотвратить неожиданное отключение устройства, чтобы iPhone все еще мог используемый.Эта функция управления производительностью относится к iPhone и не применяется к любым другим продуктам Apple. Начиная с iOS 12.1, iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X включают эту функцию; iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR включают эту функцию, начиная с iOS 13.1. Эффекты управления производительностью на этих более новых моделях могут быть менее заметными из-за их более совершенного аппаратного и программного дизайна.
Это управление производительностью работает с учетом комбинации температуры устройства, уровня заряда батареи и полного сопротивления батареи.Только если эти переменные требуют этого, iOS будет динамически управлять максимальной производительностью некоторых системных компонентов, таких как процессор и графический процессор, чтобы предотвратить неожиданные отключения. В результате рабочие нагрузки устройства будут самобалансированными, что позволит более плавно распределять системные задачи, а не быстрее и быстрее увеличивать производительность. В некоторых случаях пользователь может не заметить каких-либо различий в ежедневной производительности устройства. Уровень предполагаемых изменений зависит от того, сколько управления производительностью требуется для конкретного устройства.
В случаях, когда требуются более экстремальные формы управления производительностью, пользователь может заметить такие эффекты, как:
- Более длительное время запуска приложения
- Низкая частота кадров при прокрутке
- Затемнение подсветки (которое можно переопределить в Центре управления)
- Уменьшить громкость динамика до -3 дБ
- Постепенное снижение частоты кадров в некоторых приложениях
- В самых экстремальных случаях вспышка камеры отключается, как видно на интерфейсе камеры
- Обновление приложений в фоновом режиме может потребовать перезагрузки при запуске
Эта функция управления эффективностью не влияет на многие ключевые области.Некоторые из них включают в себя:
- Качество сотовой связи и пропускная способность сети
- Захваченное фото и видео качества
- GPS производительность
- Точность определения местоположения
- Датчики, такие как гироскоп, акселерометр, барометр
- Apple Pay
При низком заряде батареи и более низких температурах изменения в управлении производительностью являются временными. Если химический срок службы батареи устройства достаточно велик, изменения в управлении производительностью могут быть более продолжительными.Это связано с тем, что все аккумуляторные батареи являются расходными материалами и имеют ограниченный срок службы, и в конечном итоге их необходимо заменить. Если это влияет на вас и вы хотите улучшить производительность вашего устройства, замена батареи вашего устройства может помочь.
,