Какое значение имеет зеленый сигнал пешеходного светофора
Парадоксально, но светофоры придумали еще до создания автомобиля. Первый был установлен в Лондоне в середине XIX столетия и делал переход пешеходов через улицу, где активно разъезжали конные повозки, более безопасным.
Впрочем, устройство просуществовало недолго – через несколько месяцев оно взорвалось, ранив полицейского, и идея регулирования движения канула в Лету аж на полвека!
В XX столетии светофоры стали больше напоминать современные устройства: они были оснащены фонарями красного и зеленого цвета. И лишь спустя несколько лет туда добавили желтый предупреждающий сигнал.
С историей появления светофоров познакомились, перейдем к современности.
Классический светофор имеет вертикальное расположение сигналов – красный, желтый, зеленый.
Для всеобщего удобства располагается он, как правило, с правой стороны дороги перед перекрестком.
Но если дорога многополосная или же с участками с ограниченной видимостью, водителю в левом ряду бывает довольно сложно заметить светофор, расположенный на обочине (например, за движущейся по правой полосе фурой).
В таких случаях иногда применяют светофор с горизонтально расположенными сигналами. Устройство вывешивают над центральной частью дороги, и тут уж никому не отвертеться: мол, не увидел.
Кстати, сигналы светофоров бывают не только круглые. Иногда на них наносят изображения в виде стрелок, силуэтов пешехода или велосипеда (нетрудно догадаться, зачем).
Стрелочки на зеленом сигнале светофора говорят о том, что на таком устройстве есть дополнительная секция. А может и не одна.
Дополнительные секции с сигналами в виде стрелки устанавливают на уровне зеленого сигнала. Они могут быть слева, справа, а могут быть с обеих сторон одновременно.
А в некоторых местах встречаются Х-образные светофоры, регулирующие реверсивное движение.
Движение трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по «выделенке», регулируется особым типом светофора. Сигналы на нем не привычного красного или зеленого цвета, а все – бело-лунные.
А перед железнодорожными переездами размещают светофоры, мигающие красным или бело-лунным.
Перейдем к сигналам светофора.
Зеленый – разрешает движение. А значит, ехать можно.
Только и в этом случае существует вероятность попасть в ДТП. И даже стать его виновником. Например, если вы не уступили дорогу «Скорой помощи» с включенными спецсигналами, пешеходу или другому автомобилю, движущемуся на красный свет, но (!) завершающему маневр. Подробнее эти ситуации разберем чуть ниже.
Мигающий зеленый все еще разрешает продолжать движение, но указывает на то, что остались буквально считанные секунды до запрещающего сигнала.
Иногда рядом со светофором устанавливают световое табло, информирующее, сколько времени осталось до переключения сигнала. Водитель сможет сориентироваться, успевает он проехать или ему пора притормозить.
Желтый сигнал появился ровно сто лет назад, когда количество транспортных средств на дорогах значительно увеличилось. Ведь если на многополосном перекрестке с интенсивным потоком машин в один миг переключить одно направление движение на перпендикулярное, то возникнет хаос. Именно поэтому нужен некий временной буфер для остановки одного потока и подготовки другого к движению. Желтый сигнал как раз и является таким буфером.
Желтый сигнал запрещает движение. Однако если водитель въехал на перекресток при разрешающем сигнале, и желтый застал его в процессе, то он обязан закончить свой маневр. А другие водители обязаны пропустить его даже, если у них загорелся разрешающий сигнал.
Кроме того, п. 6.14 ПДД разрешает проехать на желтый сигнал светофора, если вы успеваете затормозить, только применив экстренное торможение. Видимо потому некоторые жмут на газ, а не на тормоз, когда загорается желтый. Но не забывайте, что на пересекающемся направлении может стоять такой же водитель-торопыга, который стартанет, не убедившись, что перекресток пустой. И вот уже и спешить никуда не надо…
Наш совет категоричен: никогда не надо выгадывать эти секунды на перекрестке. Себе дороже. Как говорится, тише едешь – дальше будешь!
Желтый мигающий сигнал светофора означает отнюдь не перебои с электричеством или поломку устройства. Это особой режим, говорящий водителям о том, что перекресток стал нерегулируемым. Включают его обычно вечером, когда движение на дорогах становится малоинтенсивным. Таким образом предотвращается соблазн водителей проехать на красный, когда машин или пешеходов в поперечном направлении нет. Ехать на мигающий желтый можно, но с осторожностью, как и на любом другом нерегулируемом перекрестке. О правилах проезда мы поговорим в последующих главах.
А вот ждать, пока загорится зеленый на перекрестке с мигающим желтым светофором, не стоит – так и до утра можно простоять.
Красный свет – проезда нет. Это знают даже дети. Но что делать, если красный попеременно мигает (на переезде)? Подобная ситуация ставила в ступор ни одного водителя, поэтому даже в экзаменационные вопросы ее включили.
Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?
1. Движение разрешается с особой осторожностью.
2. Движение запрещено.
3. Светофорная сигнализация неисправна.
Первый вариант, видимо из серии, черного юмора… Запомните: на красный ехать нельзя никогда! Разве что в Рио-де-Жанейро, где в темное время суток власти официально разрешили нарушать подобный запрет, дабы не попасть в засаду на перекрестке. Но мы не в Бразилии, а значит, верный ответ на эту задачу – 2.
По требованию запрещающего сигнала светофора водитель должен остановиться на линии «Стоп» или перед табличкой «Стоп», а если их нет, то непосредственно перед пересекаемой проезжей частью.
Ну и наконец, сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении разрешающего сигнала. Так что на экзамене в ГИБДД (да и в жизни) трогаться кроме как на зеленый не рекомендуем. Иначе либо прав не дождетесь, либо на штраф нарветесь.
Теперь поговорим о дополнительных секциях.
Как мы уже отмечали выше, светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
Если на светофоре есть дополнительная секция справа, то поворот направо можно делать исключительно при разрешающем сигнале этой секции.
То же самое и с отдельной секцией слева. Но с одним лишь дополнением: если стрелка разрешает поворот налево, то она разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком, и вы находитесь в крайней левой полосе.
Если же стрелка на дополнительной секции не включена, то ехать в данном направлении запрещено. Даже если основной светофор горит зеленым.
А если наоборот?
Допустим, дополнительная секция направо дает разрешающий сигнал. А сигнал основного светофора – красный. Движение направо разрешено. Но здесь возникает неувязочка. Если для водителя с зеленой стрелкой горит красный основного светофора, то для поперечного направления горит зеленый основной. И вот поперечный поток мчится в ту же сторону, что и вы. Кто же должен уступить? Распространяется ли здесь правило «помехи справа»? Нет.
Согласно ПДД, если водитель едет на «зеленую стрелку» при красном сигнале основного светофора, он уступает всем.
Рассмотрим задачу.
Обязаны ли Вы при повороте направо уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?
1. Обязаны.
2. Не обязаны.
У вас горит зеленая стрелка, но основной сигнал светофора – красный. Это значит, что придется уступить остальным участникам дорожного движения. Правильный ответ – 1.
В светлое время, когда дополнительные секции видны, особых проблем с чтением сигналов светофора у водителей не возникает. Другое дело – ночью. Основной сигнал светофора может гореть зеленым. А вот есть ли дополнительная секция? И можно ли в этом случае делать поворот?..
Дорожники вышли из ситуации, нанеся на основные сигналы светофора конкурные стрелки.
Если нанесена только одна стрелочка прямо, то дополнительные секции расположены и слева, и справа. И даже, если основной сигнал светофора разрешает движение, поворот налево или направо совершать нельзя – ждем, когда загорится сигнал соответствующей стрелки.
Если на основные сигналы светофора нанесены стрелки прямо и направо, то это говорит о том, что у светофора есть дополнительная секция только слева. Поэтому поворот налево и разворот можно делать только при разрешающем сигнале этой допсекции.
Аналогично и с допсекцией справа. В этом случае на основной сигнал светофора нанесут стрелки прямо и налево.
Однако на наших дорогах встречаются светофоры с дополнительной секцией, на основной сигнал которых не нанесена контурная стрелка.
Если водитель не заметил дополнительную секцию (скажем, из-за ограниченной видимости ночью), а его привлекают по ч. 1 ст. 12.12 КоАП «Проезд на запрещающий сигнал светофора», он может опираться на ГОСТ 52282-2004 и апеллировать, что дорожные службы недостаточно информативно оборудовали сигналы светофора на данном перекрестке. Но придется доказать, что дело тут не в невнимательности водителя. Если же водитель видел допсекцию, но просто ее проигнорировал, то это нарушение. И ему придется за него отвечать.
Для трамваев и маршрутных транспортных средств, движущихся по «выделенке», чиновники придумали особенные светофоры.
Они представляют собой четыре круглых сигнала бело-лунного цвета, расположенные в виде буквы «Т».
Резонный вопрос: зачем обычным водителям знать про этот светофор, если он предназначен исключительно для трамваев и другого общественного транспорта.
Все просто! Трамвай, как вы помните, при равных условиях всегда имеет преимущество.
Если ему горит разрешающий сигнал, то водитель обязан уступить. Если запрещающий, но при этом классических светофор разрешает движение, то нам можно ехать.
Поэтому давайте разберемся с сигналами этого светофора.
Сигналы этого светофора похожи на стрелки, и ехать трамвай может только, когда горит нижняя секция. Левая секция (одновременно с нижней) разрешает движение налево, а правая, как ни странно, – направо, средняя секция означает, что трамвай может ехать только прямо.
Если включены сразу несколько верхних сигналов, то движение разрешено в нескольких направлениях, кроме разворота. Ведь для этого ему необходимо специальное разворотное кольцо, расположенное на конечных станциях маршрута.
Поэтому, если у трамвая горят только вертикальные сигналы и включен «поворотник» направо, как на иллюстрации слева, то он будет стоять и ждать разрешающего сигнала направо. Напротив, водителю легкового автомобиля ждать не обязательно – ведь у него-то горит зеленый, а значит, можно проехать.
Или другой пример. У трамвая на его светофоре горят только горизонтальные сигналы, что означает запрет дальнейшего движения. А у автомобилистов – свой светофор. И он горит зеленым. Значит, трамвай стоит, а «легковушка» едет, даже если ее траектория движения пересекает траекторию трамвая.
Для регулирования движения по реверсивным полосам, где движение меняется туда-сюда по несколько раз за день, придумали реверсивные светофоры.
Если горит зеленый сигнал, движение по реверсивным полосам разрешено.
Если загорелась желтая стрелка, необходимо перестроиться на другую полосу в направлении стрелки.
Если включился красный сигнал, движение запрещено.
Если же реверсивный светофор выключен, это вовсе не означает, что по реверсивной полосе можно ехать в любую сторону. Въезд на полосу в этот момент запрещен. В том числе и для обгона. Иначе может так случиться, что обгонять в этой жизни уже больше не потребуется.
Имейте в виду, что реверсивный светофор действует исключительно на полосу, над которой он установлен, а не на всю проезжую часть.
Круглый бело-лунный мигающий сигнал устанавливают перед железнодорожным переездом.
Ранее у него были зеленый и красный сигналы. Сейчас же разрешающий сигнал вместо зеленого в соответствии с международным обозначением назван романтично «бело-лунный». Днем он не очень хорошо заметен, поэтому его сделали мигающим.
Мигающий бело-лунный сигнал разрешает движение.
Красных сигналов на этом светофоре два. Они загораются попеременно. Некоторым водителям одного мало. Именно для таких и сделали два. Чтобы понятнее было: движение запрещено. Да еще и звуковой сигнал добавили для «слепых». Ведь с поездами шутки плохи.
Движение пешеходом и велосипедистов регулируют специальные светофоры.
На них нанесены силуэты человечка и велосипеда. Только, кажется, не все пешеходы в курсе, что этот светофор предназначен именно для них…
Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.
Ну и напоследок важное сообщение.
Сигналы светофора отменяют знаки приоритета.
Вы намерены повернуть налево. Кому Вы должны уступить дорогу?
1. Только пешеходам.
2. Только автобусу.
3. Автобусу и пешеходам.
На перекрестке работает светофор, а значит знаки приоритета «не работают». Поворачивая налево, автобус окажется вашей помехой справа, поэтому ему придется уступить. Так же, как и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете. Верный ответ – 3.
Последовательность светофоров -
Во время обучения вождению вы встретите много светофоров. Описанная здесь последовательность светофоров в Великобритании является важной частью обучения вождению и теоретического теста.
Велосипедисты и, в частности, пешеходы могут быть непредсказуемыми вокруг оживленных перекрестков, управляемых светом.
В этом руководстве приведена информация о последовательности сигналов светофора в различных системах на дорогах Великобритании, а также пояснения к светофильтрам и правилам и законам, которые должны соблюдаться на светофорах.
Великобритания светофоров последовательность объясняется
- Красный светофор
Транспортное средство должно остановиться прямо за белой линией остановки на светофоре. - Красный и янтарный светофор
Также означает остановку, но может подготовиться к поездке. Транспортное средство не должно проходить через огни, пока не загорится зеленый свет. - Зеленый светофор
Когда индикатор загорится зеленым, вы можете продолжить, если путь свободен. - Янтарный светофор
Когда загорается один янтарный свет, вы должны подготовиться к остановке непосредственно перед первой белой линией. Вы можете пройти только через янтарь, если вы только что пересекли линию остановки, когда она меняется, или слишком близко к линии остановки, и остановка может привести к аварии.
Светофор светофильтров
Светофорный фильтр
Зеленый светофорный фильтр позволяет движению двигаться в направлении стрелки. Направленная зеленая стрелка фильтра означает, что у вас есть приоритет над трафиком, поскольку при повороте они будут светиться красным. Как и во всех перекрестках, будьте внимательны с пешеходами и велосипедистами, совершая поворот. Просто потому, что у вас есть приоритет, существует вероятность того, что другой автомобиль, велосипедист или пешеходный переход будут находиться там, где их не должно быть.
Водитель-учащийся также относительно часто фокусируется в основном на красном свете и не замечает, что зеленый свет фильтра загорается, позволяя продолжить. Во время экзамена по вождению, если вы в течение некоторого времени не распознали зеленый свет фильтра или экзаменатор даже уведомил вас о светящемся фильтре, скорее всего, вы не пройдете экзамен по вождению. Индикатор фильтра может загореться до или после полной зеленой фазы. Убедитесь, что вы следите за светом фильтра, а также за огнями основной фазы.
Соединительные коробки
Светофорные фильтры могут быть расположены в любом месте, в том числе на развязках. Имейте в виду, если присутствует переход желтого поля. Если горит зеленый фильтр, вы можете продолжить, только если ваш выход свободен и вы не должны останавливаться на желтом поле.
Светофор фильтров правила
Ниже следуют правилам поворота красного автомобиля на перекрестке, где светофор с фильтром направляет движение.
Зеленый световой фильтр с подсветкой
Зеленый свет фильтра с подсветкой
Если вы поворачиваете направо, как показано на диаграмме, и светофор зеленого фильтра светится, встречный трафик будет иметь красный свет
, который дает вам приоритет для продолжения. (Изображение может быть увеличено)
Зеленый свет фильтра не горит
Зеленый свет фильтра не горит
Если вы поворачиваете направо и ваш зеленый световой индикатор не горит или он различается, вы все равно можете продолжить, если горит зеленый индикатор на полной фазе.Однако вы должны уступить встречным транспортным средствам и ждать в точке поворота. (Изображение можно увеличить).
Светофор стал красным
Светофор стал красным
Если вы ждете, чтобы повернуть направо, и загорится красный свет, убедитесь, что вы выходите из перекрестка, поворачивая направо, когда остальные встречные транспортные средства разойдутся. Никогда не оставайтесь в соединении, поскольку вы остановите движение. (Изображение можно увеличить).
Светофорная остановка
Все светофоры имеют остановочную линию.Продвинутые линии остановки, такие как изображения выше, позволяют велосипедистам останавливаться впереди других транспортных средств в заливе, часто в альтернативном цвету для дороги. Весь трафик должен останавливаться на первой линии, когда светится красный свет, и избегать входа в отсек для велосипеда, когда он неподвижен.
Медленное движение
Пробки на дорогах и медленное движение на перекрестках со световым движением часто приводят к разочарованию многих водителей, особенно когда перекрестки блокируются, когда ваш индикатор горит зеленым светом. Технически это не незаконно, чтобы заблокировать перекресток, если не действуют запреты, такие как желтая коробка.Другие рекомендации, такие как advis Keep Clear ‘дорожная разметка также могут быть на месте. Однако блокировка перекрестка препятствует движению транспорта, поэтому входите в него только тогда, когда вы уверены, что сможете его очистить - даже если индикатор горит зеленым светом.
Светофорный экзамен
Во время экзамена по вождению для работы на светофоре потребуется метод, аналогичный работе с перекрестками. Подпрограмма MSPSL (Зеркало, Сигнал, Положение, Скорость и Взгляд) должна быть применена. Хороший уровень ожидания и планирования также требуется.Например, если вы приближаетесь к светофору и с некоторого расстояния они уже некоторое время горят зеленым, то, когда вы приближаетесь, ожидайте, что есть большая вероятность, что они могут измениться, и заранее подготовьтесь к этому. Также на светофорах на пешеходных переходах, например, если на расстоянии вы видите людей, ожидающих, когда вы приближаетесь, существует высокая вероятность того, что огни изменятся.
Светофор пешеходного перехода последовательность
Все пешеходные переходы, управляемые светом, используют ту же последовательность света, что и последовательность светофора, описанную выше, за исключением перехода Пеликан.То, что отличает пересечение Пеликана, с фазой мигающего янтаря. Мигающий янтарь позволяет транспортным средствам двигаться только в том случае, если перекресток свободен и безопасен для продолжения. Более новые и более эффективные переходы Puffin постепенно заменяют старые переходы Pelican. См. Пешеходный переход для получения дополнительной информации о типах пересечения и последовательности движения света.
Светофор камеры
При приближении к светофору важно быть готовым остановиться, если они меняются. Включение красного света очевидно опасно, и на маяках светофора теперь установлены камеры.Существует очень мало исключений для пробега на красный свет, и даже водитель, учащийся, может получить 3 штрафных очка на их предварительной лицензии и штраф в размере 60 фунтов стерлингов. Камера с красным светом может даже сработать, если ваш автомобиль останавливается лишь слегка над белой линией. Конечно, это также приведет к провалу экзамена по вождению.
Отказ светофора
Решение проблемы со светофором может быть непростым для ученика-водителя. Если вы окажетесь в этом положении, вы должны рассматривать перекресток или перекресток как немаркированные.С безымянным соединением никто не имеет приоритета (см. Типы соединений для получения дополнительной информации). Вы должны действовать медленно и с осторожностью и продолжать, только когда это безопасно.
Учебники по светофору
Советы по вождению
,МИЛЛИОНОВ автомобилистов не знают последовательности светофоров.
Исследователи обнаружили, что более одного из 10 считают, что за одним янтарным светом следует зеленый сигнал, а 13% ошибочно полагают, что он идет вместе с красным и янтарным.
3
Знаете ли вы последовательность светофора? Кредит: AlamyМенее чем три четверти правильно сказали, что это приводит к красному свету.
Статистика появилась в викторине, созданной Jardine Motors Group в рамках текущей кампании по повышению осведомленности о безопасности дорожного движения.
Всего ДВА В ЦЕНТРЕ из 1558 водителей, принявших участие, правильно ответили на все 12 вопросов.
Более половины также не подозревают, что проклятие другого автомобилиста может привести к штрафу в размере 75 процентов вашего еженедельного дохода, в то время как 48 процентов не знают, что незаконно платить за проезд через смартфон, если ваш двигатель включен и ваш ручной тормоз выключен.
3
Каждый десятый не может понять правильную последовательность. Кредит: Alamy Пресс-секретарьМэтт Ригли сказал: «Каждый из нас усердно работает над тем, чтобы сдаться перед экзаменом по вождению, но многие ли из нас активно следуют правилам дорожного движения?
«Наша викторина Driving Genius выделила ряд областей, в которых существует недопонимание, особенно в отношении новых правил, которые были введены с того волшебного момента, когда мы прошли наше испытание.
3
Викторина показала некоторые шокирующие статистические данные о дорожных знаниях британцев«Например, более четверти респондентов не смогли определить правильный штраф за использование портативного мобильного телефона.”
Также выяснилось, что только половина водителей знают, что вам разрешено пользоваться мобильным телефоном во время вождения для звонка 999, в то время как каждый пятый не понимает, что запрещается мигать фарами других людей, чтобы предупредить их о скоростной камере.
Около каждого седьмого также не подозревали, что использование портативного телефона является нарушением при контроле водителя-ученика.
РОДИТЕЛЬСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
Молодые водители могут быть вынуждены получить записку от родителей перед вождением
НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ
Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов, если срок действия вашего MOT истекает... вот как проверить
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ ДЛЯ МЫСЛИ
Вам грозит штраф в размере 1000 фунтов стерлингов, если вы используете свой телефон для оплаты проезда
ЗАГРУЗКА НА БЕЗОПАСНОСТЬ
Вы можете быть оштрафованы на 2500 фунтов за то, что спите в своей машине после big night out
DRIVEWAY ROBBERY
Необычный закон, который позволяет любому парковаться на вашем диске - и может стоить вам денег
BLIND SPOT
Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов за подвеску освежителя воздуха из зеркала заднего вида
PATIENCE БЕСПЛАТНО
Как вы могли бы быть оштрафованы на 100 фунтов стерлингов за то, что не уступили дорогу на зебре
ТОЧКА ТОРО
Вы можете получить штраф в размере 5000 фунтов стерлингов и штраф за проезд по дороге за отсутствие указаний рядом с пешеходом
УПРАВЛЕНИЕ ГНЕРОМ
Создание грубости жест рукой 'в ярости на дороге может принести вам штраф в размере 1000 фунтов стерлингов
отмахнуться от него
Оставив снег или лед, блокирующий номерной знак, вы можете получить штраф в размере 1000 фунтов стерлинговИ в случае аварии на автомагистрали с животным в транспортном средстве, только 45 процентов считают, что оставить их в автомобиле - лучший способ действий.
Вместо этого 48 процентов выгоняли животное и держали его рядом с собой, в то время как более одного из двадцати оставалось в машине с ними.
Удивительно, что один из 100 водителей даже признал, что вместо того, чтобы ехать на станцию техобслуживания, чтобы отдохнуть, когда вы чувствуете усталость, они думают, что вы должны просто поставить ногу к месту назначения за меньшее время.
,В 2014 году Национальный совет по безопасности Америки опубликовал свой ежегодный отчет о травмах и несчастных случаях за , в котором говорится, что 26 процентов дорожно-транспортных происшествий в стране вызваны использованием сотовых телефонов во время вождения.
Текстовые сообщения составляли только 5 процентов от общей причины коллизий, в то время как подавляющее большинство включало разговоры на мобильных устройствах, в том числе с использованием громкой связи.
Отвлечение мобильным устройством сравнивали с вождением в состоянии алкогольного опьянения; а в некоторых странах наказание столь же суровое, что я считаю справедливым.Однако не так много внимания было уделено инцидентам с участием пешеходов на смартфонах.
Я знаю, о чем вы думаете: как пешеход, использующий смартфон, может вызвать аварию? Ответ довольно прост!
Пешеходы, ориентирующиеся на мобильные устройства, означают, что они не знают о своем окружении. Мы все видели видео на YouTube о том, как наркоманы-смартфоны ходят в стационарные объекты. Но на самом деле я имею в виду «слепота невнимательности». Это случаи, когда пешеход не знает о знаках впереди, в прямом и переносном смысле.
Если во время движения по тротуару пешеход попадает в свой смартфон, он может попасть в пробку. Все еще не убежден? посмотрите это видео здесь.
Бодегравен, небольшой город в Нидерландах, что-то делает с этим. В городе установлены профилактические меры; Светофор установлен на асфальте.
[Источник изображения: HIG Traffic Systems ]
В тротуар встроена полоса светодиодных огней, имитирующая светофор на пешеходном переходе.Огни видны при взгляде вниз, чтобы быть на линии видимости пользователей мобильных телефонов.
Инновация разработана компанией HIG Traffic Systems, базирующейся в Бодегравене. На данный момент светодиоды установлены только на одном перекрестке и находятся на стадии испытаний.
[Источник изображения: HIG Traffic Systems ]
Представитель компании говорит: «Использование смартфонов пешеходами и велосипедистами является серьезной проблемой. Трамваи в Гааге регулярно делают аварийную остановку, потому что кто-то смотрит на их смартфон вместо трафика.«
Однако огни не приветствуются всеми.« Не стоит помогать пользователям мобильных телефонов смотреть на их телефоны, - сказал Хосе де Йонг из Голландской ассоциации безопасности дорожного движения. - Мы не хотим, чтобы люди использовать телефоны, когда они имеют дело с трафиком, даже когда ходят вокруг. Люди всегда должны оглядываться вокруг, чтобы проверить, действительно ли машины останавливаются на красных сигналах ».
Эта идея помогает или помогает? В любом случае, концепция набирает обороты. Бодегравен - не единственный город, где внедряются огни.Немецкий город Аугсбург имеет такой же подход, как можно увидеть на видео ниже.
СМ. ТАКЖЕ: Французский уличный художник дает этим дорожным знакам причудливый макияж
Автор Терри Берман
.