• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Какие шины для зимы лучше широкие или узкие

Какие шины для зимы лучше широкие или узкие


Какая резина лучше зимой - узкая или широкая? Зимняя резина

В процессе выбора зимних шин не должно возникать никаких излишних вопросов – в инструкции к машине производитель четко дает все типоразмеры покрышек, которые можно устанавливать. Но, желая придать автомобилю спортивный характер, сделать его более высоким и мягким, автолюбители готовы нарушать рекомендации производителей. И они их нарушают. Да и сами автопроизводители в рекомендациях указывают несколько разных размеров покрышек для дисков. Более крупные и широкие диски выглядят эффектней. Но все ли так просто? Давайте попробуем разобраться, какая резина лучше зимой – узкая или широкая.

Что такое ширина профиля?

Прежде чем говорить о характеристиках широкой и узкой резины, необходимо выяснить, что же такое ширина профиля, и на что она влияет. Итак, это расстояние между боковыми частями покрышки, которая накачана до обычного рекомендованного производителем состояния. Не всегда размер профиля, а также ширина протектора могут совпадать. Однако есть закономерность – чем больше ширина профиля, тем большей ширины и протектор. Это нужно знать каждому.

Широкие и узкие

Споры о том, какая резина лучше зимой – узкая или широкая, были всегда. Так, поклонники более узких покрышек утверждают, что в них удельное давление более высокое при меньшем пятне контакта с дорожным полотном. Противоположная сторона уверена, что широкие покрышки отличаются большей длиной ламелей, которые отвечают за сцепление на скользких участках.

Эксперты сравнили два типоразмера шин на льду и на снежном покрытии. Так, в эксперименте участвовали шины «Нокиан Хаппелита» размерностью 205/55R16 и 225/45R17. Чтобы сравнить характеристики сцепления, были проведены четыре теста. Автомобиль разгоняли на льду, затем проверяли торможение. Далее проводился разгон на снегу с последующим снижением скорости. Результаты тестов получились неоднозначными. Зимняя резина должна быть уже или шире – все зависит от особенностей эксплуатации и климата конкретного региона.На скользкой поверхности лучше всего тормозят более широкие шины. За счет ламелей, суммарная длина которых больше, свойства сцепления на льду действительно лучше. Но при это можно учитывать, что автомобиль разгоняли до 30 километров в час. Торможение осуществлялось с 30 до 5 километров в час. На укатанной снежной поверхности результаты теста были противоположными. В снегу длина ламелей уже мало на что влияет. Важную роль играет и уменьшенная площадь контакта с дорогой. А, значит, давление в пятне контакта также больше. Это позволяет покрышке продавливать снег. Что касается динамики разгона, то на снегу она одинакова.

Результаты тестов

Давайте посмотрим сравнение узкой и широкой зимней резины. На снегу на узких покрышках автомобиль разгонялся до 50 километров в час за 3,66 секунд. На широких – также за 3,66. А вот результаты тестов по торможению – на узких шинах автомобиль с 50 до 5 километров в час затормозил с тормозным путем в 27,11 метра. На широких результат был - 28,99 секунд.

А вот как резина показывает себя на льду. Разгон на узких колесах занял 3,84 секунды. На широких машина разгонялась немного дольше – за 3,55 секунд. Тормозные характеристики на льду таковы: тормозной путь на узких – 17,91 метра, на широких – 17,62 метра. Торможение проводилось с 30 до 5 километров в час.

Как видно из результатов, что широкие, что узкие – примерно одинаково, а в разных условиях нужны разные покрышки. Поэтому трудно ответить на вопрос, какая резина лучше зимой – узкая или широкая.

Тесты на мокрой дороге

Самый минимальный тормозной путь на мокром асфальте обеспечивают более широкие покрышки. Кроме того, автомобиль, оснащенный такими шинами, лучше управляется. Но вот, что касается аквапланирования, здесь широкая резина показала себя плохо, значительно хуже узких.

Сухая зимняя дорога

Здесь зимняя резина находится не в своей стихии. Но, как показали тесты зимней резины (широкой и узкой), первые значительно улучшают характеристики управляемости автомобилем и сокращают тормозной путь. Но придется заплатить за это расходом топлива. Чем шире резина, тем выше ее сопротивление способности катиться. А значит, растёт расход топлива.

Шипы или липучка

Это также тема постоянных споров между автолюбителями. Кто-то считает, что нешипованная зимняя резина в нашей стране неэффективна, кто-то думает наоборот. Давайте посмотрим, что выбрать рядовому автолюбителю для зимней эксплуатации автомобиля.

Шипованные покрышки

По своему химическому составу зимняя резина гораздо мягче летней. Но нужно заметить, что шипованные покрышки грубее, в отличии от липучки. Естественно, что в этих шинах имеются специальные вставки, шипы. Нередко можно слышать, что эти самые шипы стираются на асфальте, а также вылетают. Да, действительно, это так. Но современные технологии постоянно развиваются – сегодня можно встретить в продаже самые современные шины, умеющие прятать шипы на асфальте. Но, когда автомобиль попадает на заснеженную трассу, шип снова появляется и вгрызается в лед или в снег.

Кроме того, между поверхностью шины и дорожным полотном может присутствовать водяная пленка. Это значительно снижает зацеп шины об лед. Шип представляет собой зубы, которые буквально режут эту пленку, тем самым, значительно улучшая сцепление. Шипованные колеса очень популярны и эффективны, поэтому сейчас они продаются в огромном количестве в странах с суровым климатом.

Преимущества и недостатки шипованной резины

Отзывы говорят, что данные покрышки отличаются высоким сцеплением на ледяной и снежной поверхности при любых оказываемых на них нагрузках. Это могут быть повороты, разгоны, торможения. Они обеспечивают более меньший тормозной путь на ледяной дороге. Проходимость в глубоких снегах у них очень большая.

Среди минусов отзывы выделяют высокую шумность, особенно, при движении по асфальту. На мокрой асфальтированной дороге сцепление не просто плохое, а ужасное. За счет выступания шипа уменьшается зона контакта покрышки с дорогой. Сцепление снижается уже при морозе в минус 20 градусов - лед становится прочнее и плотнее, а шип уже не способен пробить его эффективно. Также увеличивается расход горючего за счет того, что покрышка очень грубая. Присутствуют легкие вибрации на руле. Шипы нередко вылетают, а также стачиваются. Срок эксплуатации – не более 4-5 сезонов. На первый взгляд, плюсов больше, чем минусов. Но шипованная резина не даст комфорта, как говорят отзывы. Она даст лишь уверенность, высокую проходимость, а также управляемость.

Липучка

Липучка или нешипованная зимняя резина – это совсем другое. Она может решать две проблемы. Покрышка способна удержать машину на мокром асфальте с незначительным льдом. Также может держать машину на ледяном покрытии. Для этого резина используется мягкая, чтобы шина могла прилипать к дорожному покрытию. Но при этом материал покрышки должен быть и достаточно жестким, чтобы обеспечивать нормальную управляемость. Для липучки противопоказана езда по сухому асфальту – в результате она перегревается. Из-за этого будет ухудшаться управляемость. А во всех прочих условиях эти покрышки лишь немногим уступают их шипованным аналогам.

Среди плюсов можно выделить отсутствие шумности. Расход горючего будет лишь немногим больше, чем на летней резине. Отсутствуют вибрации в руль, на мокром асфальте покрышки ведут себя хорошо. Срок эксплуатации выше, чем у шипованных аналогов. Есть и минусы. Машина на такой резине будет хуже управляться на льду и снегу по сравнению с шипами. Тормозной путь на обледеневшей дороге также увеличен. В условиях снега проходимость немного ниже.

Что лучше?

Специалисты дают советы по выбору зимней резины. Если регион отличается суровыми зимами, то здесь нужно покупать шипованную покрышку. А вот для южных областей можно обойтись и липучкой. Что касается таких параметров как ширина, то здесь все не так просто.

Узкая резина нужна, по большей части, для того чтобы пробивать колею в снегу и сугробах. Затем, когда она попадет на асфальт, она зацепится за него шипами. Поэтому узкая резина на зиму подходит для тех мест, где много снега, а дороги не убираются. Здесь узкие шины позволят быть королем на дороге. Но существует и минус – это пятно контакта. Отзывы говорят, что узкие покрышки отличаются меньшим пятном контакта на твердых поверхностях. Кроме того, на льду или обледенелом асфальте на узкой резине просто некомфортно двигаться. На широких шипованных покрышках зимой можно быть по-настоящему уверенным на ледяных дорогах, но без снега. Пятно контакта здесь максимальное, поэтому машина будет хорошо удерживаться на льду. Заметно возрастает курсовая устойчивость от бокового сноса.

Теперь понятно, какая резина лучше зимой – узкая или широкая. Для большинства случаев лучше именно широкая.

Широкая или узкая резина на зиму? »Oponeo.co.uk

Зимой водители хотят, чтобы лучшие шины справлялись с суровыми условиями. Существует множество вариантов и вариантов, которые иногда могут затруднить выбор правильной зимней шины , чем первоначально предполагалось. Один из таких факторов, который смущает многих водителей, - стоит ли выбирать широкие или узкие шины?

В этой статье мы рассмотрим различные условия, с которыми вы можете столкнуться на дороге, а также ситуации, когда узкие или широкие шины лучше альтернативных.Это включает в себя рассмотрение некоторых важных факторов, в том числе:

  • Зима имеет самое большое разнообразие условий поверхности, включая сухую, влажную, снеговую, ледяную грязь и слякоть, что обеспечивает потребность в лучших зимних шинах.
  • На мягких поверхностях, таких как глубокий снег, более широкие шины лучше справляются с задачей, так как меньшее давление предотвращает застревание колес на снегу.
  • Узкие шины, с другой стороны, превосходны на твердых поверхностях, где повышенное давление приводит к большему сцеплению.
  • Если вы часто едете по дорогам с уплотненным снегом или льдом, которые обычно встречаются на нечасто обслуживаемых местных дорогах, то предпочтительнее использовать узкие шины.
  • Если вы едете по основным дорогам и улицам города, которые обычно содержатся в хорошем состоянии, лучше использовать стандартные шины.
  • Что касается широких шин, то они превосходны только в глубоком снегу, который является средой, с которой среднестатистический водитель будет сталкиваться редко, если вообще будет.

Наш вывод: Выбор ширины зимней шины должен зависеть от наиболее распространенных условий, с которыми вы сталкиваетесь во время вождения.Мы предоставили более подробную информацию об этом, чтобы помочь вам принять это решение.

Чтобы исследовать эти факторы, необходимо понимать определенные физические принципы. Давайте начнем с простого примера. Общеизвестно, что человеку трудно ходить по обычному льду. Это связано с отсутствием адгезии между их шоу и ледяной поверхностью. Ношение лыж или снегоступов с большей площадью поверхности мало что меняет. Ледовые коньки или кошки, однако, позволяют людям двигаться относительно свободно.

Источник: Goodyear. Зимой мы сталкиваемся с различными дорожными условиями, например,
, например, уплотненный снег и лед.

С другой стороны, в глубоком снегу коньки и кошки не имеют большого значения. Тем не менее, небо и снегоступы не дадут вам погрузиться в снег, что позволит вам передвигаться по поверхности.
Как вы можете видеть, ключ к эффективному движению на зимних поверхностях заключается в том, чтобы оказывать необходимое давление на землю. Это напрямую зависит от размера области контакта, которая существует между человеком и поверхностью.Для льда требуется очень высокое давление (и, следовательно, требуется минимальная площадь контакта), в то время как для глубокого снега требуется минимальное давление (распространение по максимальной площади контакта).

У людей это достигается с помощью неба и снегоступов (для более широкой контактной зоны и минимального давления) и коньков и кошек (для небольшой контактной зоны и высокого давления). Для автомобилей это достигается с помощью широких и узких шин.

Типичные примеры развития в автомобильном мире:

  • Мотоциклы, которые гоняются по ледовым трассам, оснащены шинами с металлическими шипами.
  • Ледовые раллийные автомобили также имеют шипованные шины.
  • Транспортные средства, используемые для передвижения по очень глубокому снегу, такие как грузовики в Арктике, имеют огромные шины. Они имеют диаметр более метра и ширину около полуметра (500 мм) при давлении воздуха 0,2 бар - в десять раз меньше, чем у обычных внедорожников.
  • Транспортные средства, такие как снегоходы и снегоходы, используют гусеничные гусеницы, которые обеспечивают широкую зону контакта. Это гарантирует, что транспортное средство не будет тонуть даже при пересечении самого мягкого порошкообразного снега, и при этом оно не начнет скользить.

Короче говоря, удельное давление на грунт, как видно из различных приведенных выше примеров, является основным фактором при выборе шин. Для льда давление должно быть как можно выше, в то время как для глубокого снега требуется как можно меньше.

Источник: Goodyear. Перед отправкой проверьте техническое состояние ваших шин.

С какими условиями вы можете столкнуться, управляя автомобилем на зимних дорогах?

Как указывалось ранее, зима часто имеет самое большое и широкое разнообразие дорожных условий по сравнению с тремя другими сезонами.На данной зимней дороге вам, возможно, придется иметь дело со следующими поверхностями:

  • Сухой асфальт
  • Сухой асфальт
  • Мокрый асфальт со слоем воды или луж
  • Асфальт с опавшими листьями и грязью, перевозимый водой или транспортными средствами выезд с полей.
  • Глубокий, сухой, рыхлый снег
  • Ледяной, мерзлый, рыхлый снег
  • Негладкий уплотненный снег
  • Гладкий уплотненный снег
  • Липкий, влажный рыхлый снег
  • Таящий снег, шлам и слякоть
  • Снег слипшийся и зернистый
  • “ Черный лед »/ замороженная влага
  • « Белый лед »/ гладкий уплотненный снег со льдом под
  • Замерзшая вода со снегом и ледяным илом

Зимой также можно встретить слоистые поверхности.Например, нижний слой льда или уплотненного снега (который обеспечивает наихудшее сцепление) может находиться под верхним слоем сухого или влажного рыхлого снега (обеспечивая высокую устойчивость к движению). Также необходимо принимать во внимание изменения как в поперечном, так и в диагональном направлении, поскольку на обеих сторонах транспортного средства могут быть разные поверхности, или ледяные и грязные колеи.

Другие факторы, которые необходимо учитывать, включают в себя изменение окружения вдоль любого конкретного маршрута. Это может включать:

  • Леса
  • Мосты
  • Эстакады
  • Туннели в жилых районах
  • Дороги, усыпанные песком, солью, золой или крошкой

Все это необходимо учитывать в качестве ожидаемых условий больше всего может повлиять на ваш выбор зимних автомобильных шин.Во время движения на уровень сцепления также влияют неровности снежных и ледяных поверхностей, таких как ледяные гряды, замерзшие колеи или неровности, а также выбоины, образованные снегом и льдом.

Источник: Goodyear. В высокогорных районах цепи, установленные на шинах, могут оказаться полезными.

Как правильно выбрать шины для конкретных условий

Учитывая большое разнообразие возможных условий, трудно дать один правильный ответ на вопрос, касающийся узких и широких зимних шин.Однако можно убедиться в том, что существует ряд общих правил, которые каждый может использовать для выбора наиболее подходящей ширины шины.

В некоторых случаях простое изменение ширины шины может не помочь, если не принять во внимание другие факторы, описанные ниже.

Оптимальные шины для определенных поверхностей

Асфальтовые поверхности

  • Сухой асфальт и влажный асфальт. Для дорог в хорошем состоянии лучше всего выбирать широкие шины. Однако, если асфальт неровный или имеет отверстия и колеи, более узкая шина обеспечит большее сцепление с дорогой.
  • Мокрый асфальт со слоем воды или луж. Как правило, лучше использовать узкие шины на этих поверхностях, предпочтительно с отличным отводом воды (чтобы избежать подобных аквапланированию). Чем шире шина, тем больше воды необходимо вытеснить, что делает более предпочтительной тонкую узкую шину.
  • Асфальт с листьями или грязью. Если дорога покрыта опавшими листьями или грязью, узкие шины работают лучше.

Снежные поверхности

  • Мягкие снежные поверхности, такие как глубокий, сухой, рыхлый снег и обледенение, мерзлый рыхлый снег, все имеют сходные свойства.Поскольку они могут тонуть или двигаться, они обеспечивают ограниченную мобильность. В результате широкая шина с агрессивным блочным протектором является предпочтительной. Прорези в шине в этих условиях мало влияют, и часто выгодно использовать внедорожные шины с рисунком «елочка».
  • Негладкий и уплотненный снег уменьшил сцепление. Ширина шины здесь не так важна, как шины с прорезями и агрессивный рисунок протектора. Агрессивный боковой край также помогает обеспечить хорошее рулевое управление.
  • Сглаженный и уплотненный снег, с другой стороны, представляет собой твердую поверхность, похожую на лед, обеспечивающую значительное уменьшение сцепления. Лучшее сцепление с этой поверхностью обеспечивается зигзагообразными прорезями как по маршруту, так и в боковых направлениях.
  • Растаявший снег, шлам и слякоть - все это мягкие поверхности, которые в настоящее время ведут себя так же, как и во время глубокого высыхания Опять же, широкая шина с агрессивным рисунком протектора обеспечивает наилучшие характеристики.

Ледяные поверхности

  • «Чёрный лед» или замерзшая влага, а также лед под снегом - это поверхности, которые являются ласковыми и твердыми, что обеспечивает заметное уменьшение сцепления.В результате рекомендуется шина с хорошими ламелями. Эти ламели должны быть зигзагообразными, чтобы обеспечить лучшее сцепление как по бокам, так и по маршруту.
  • «Белый лед» или гладкий уплотненный снег - это твердая поверхность, но часто неровная. Это может вызвать проблемы с поддержанием направления движения, даже при движении по прямой. Из-за потенциальной неравномерности лучше всего использовать шины с самыми высокими профилями, такими как 80 или 85. Чтобы поднять профиль шины, также необходимо будет изменить обод на меньший, возможно, на два размера.Поднятие профиля таким способом - аналогично шинам с большим размером (добавьте ссылку на статью о дополнительных размерах) - дает шине большую высоту между ободом и поверхностью дороги. В результате он может лучше поглощать неровности, предлагая улучшенное сцепление.
  • Замерзшая вода со снегом, а также ледяной осадок создают твердые, шероховатые поверхности. Трудно сказать, какая ширина шины обеспечит оптимальные характеристики в этих ситуациях, но агрессивный рисунок протектора поможет увеличить сцепление.

Конечно, практически невозможно подготовиться к точным дорожным условиям в любом конкретном путешествии. Весьма вероятно, что в длительном путешествии может встретиться множество таких поверхностей. Это нецелесообразно часто менять зимние шины. Для большинства водителей лучше иметь зимние шины, которые удовлетворяют самым распространенным и часто встречающимся условиям в местах, где они водят.
Вообще говоря, можно предположить, что w

.
Winter Tyres 2017 - 2018: Лучшие автомобильные зимние шины в Канаде - обзор

Если вы живете в Канаде, то вам известны холодные зимние температуры и условия движения на обледенелых дорогах. Для безопасной и комфортной зимней езды вам понадобятся зимние шины, которые помогут вам преодолеть весь лед и снег. Важно найти правильный баланс между управляемостью и сцеплением в зимних условиях.

Зимние шины работают как по волшебству на ледяных скользких дорогах из-за их высококачественных резиновых смесей, конструкции и дизайна протектора.Без сомнения, большинство шинных компаний включили бы в свой каталог зимние шины для седанов и высокопроизводительных внедорожников. Зимние шины также быстро распродаются, и разумно было бы получить лучшую сделку, когда ртуть начинает падать. Как только вы увидите свое дыхание в свежем ледяном воздухе, самое время установить зимние шины!

Какие зимние шины являются лучшими в Канаде

Суровая реальность канадских зим заключается в том, что лед, снег, черный лед и слякоть могут нанести ущерб во время движения в различных дорожных условиях.Когда вы покупаете зимние шины, вы можете посмотреть знакомую пиктограмму Alpine на боковине шины. Это означает, что шины прошли тестирование Транспортной Канады, чтобы ездить в типичных канадских зимах. Таким образом, вы также можете быть уверены, что эти шины соответствуют требованиям Канадской ассоциации шин и резины в отношении тяги. Также, когда вы устанавливаете зимние шины в Канаде, получите комплект из 4 штук для более безопасной и уверенной управляемости во время зимней езды.

На рынке представлено так много видов зимних шин, что вы не уверены, какой именно выбрать.Ну, вы можете проверить некоторые из лучших выборов на 2017 год, как показано ниже.

General AltiMax Arctic

Несмотря на то, что шины Altimax Arctic от General отличаются высокой доступностью, они имеют прорези для отличного сцепления с дорогой. Это работает одинаково хорошо в холодную и влажную зимнюю погоду, так как они имеют многоугольник на 270 градусов. Эти шины также хорошо противостоят аквапланированию и быстрее откачивают воду, чтобы избежать заноса на слякоти.

Yokohama iceGUARD iG52c

Эти зимние шины от Yokohama подходят для сухих, мокрых и обледенелых дорожных условий благодаря составам тройного действия.У ламелей есть трехмерные режущие кромки для улучшенного сцепления и оптимального контакта с дорогой благодаря большим контрольным блокам. Соединение кремнезема отводит воду быстрее для лучшего сцепления во влажных условиях. Боковые канавки дают лучший контроль над водянистыми скользкими поверхностями со снегом.

Michelin X-Ice Xi3

X-Ice Xi13 от Michelin - верный победитель, когда вы устанавливаете их на микроавтобусы и легковые автомобили. Крестовина Z ламелей обеспечивает отличное сцепление на льду и снегу.Эти шины могут похвастаться долговечными зимними характеристиками на протяжении более 60000 км. Уникальный рисунок протектора увеличивает срок службы и увеличивает контакт для лучшего сцепления. Даже при низких температурах эти шины не подведут вас к гибкости от начала до конца зимнего сезона.

Goodyear Ultra Grip Winter

Доступная зимняя шина от Goodyear Ultra Grip Winter подходит для внедорожников, автомобилей и минивэнов. Короткие остановки, сильное сцепление и улучшенное сцепление в скользких зимних условиях - вот основные характеристики этих шин.Даже износ протектора обеспечивает уверенность в обращении благодаря прочным плечевым блокам. Вы можете дополнить их шипами для лучшего сцепления зимой. Кусковые края этих шин обеспечивают сцепление на нескольких поверхностях, даже когда дороги ледяные и обеспечивают комфорт во время езды.

Continental WinterContact SI

Вы можете разместить эти зимние шины на своем седане, минивэне, купе или кроссовере, и они будут одинаково хорошо работать. Составы, используемые в конструкции, имеют много добавок для повышения податливости и надежности в морозную погоду.Это подходит для работы при более высоких и более сухих температурах. Они имеют края, расположенные по размеру, чтобы кусать снег, а также имеют индикатор для проверки глубины протектора на безопасность в снегу.

Bridgestone Blizzak WS80

Blizzak WS80 от Bridgestone является одной из ведущих зимних шин на канадских рынках. Он имеет отличный баланс остановки и тяги, что необходимо для зимних условий. Управляемость и комфорт при езде намного лучше, чем у других марок. Эти шины имеют новую форму полости, которая обеспечивает равномерное контактное давление на обледенелых и заснеженных дорогах.Гидрофильное покрытие делает остановку на льду и снегу эффективной.

Falken EuroWinter HS449

Эти зимние шины Falken стабильно работают в зимних условиях, когда другие шины отказывают. Они содержат соединения, которые продлевают срок службы протектора и не подведут вас в качестве инвестиций по сравнению с конкурентами. Управление движением на сухих и мокрых дорогах остается постоянным из-за асимметричных протекторов. Вы можете надеть эти зимние шины на купе, седаны и универсалы.

Nokian Hakkapeliitta 8

Если вы не посмотрите, эти шины наверняка пригодятся для зимних дорожных условий. У них есть шпильки, которые закреплены для превосходного сцепления, и в то же время есть мягкое воздействие, чтобы пережить подушку. Задний протектор имеет пилообразный рисунок в виде укусов вглубь густого снега и льда. Вы можете получить более быстрый отклик на рулевое управление с этими шинами, поскольку они имеют дополнительное усиление в центре.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Для легких грузовиков, внедорожников и CUV вы можете выбрать Blizzak DM-V2 от Bridgestone для повышения эффективности торможения и сцепления на снегу.У них на 15% больше краев блоков для улучшения контроля на скользких поверхностях. Благодаря большому контакту с землей вы можете легко управлять своим автомобилем. Многоэлементный состав с гидрофильным покрытием обеспечивает лучшее сцепление на снегу и льду.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Эти зимние шины Michelin подходят для спортивных автомобилей и кроссоверов для повышения производительности. У них ограниченная гарантия 6 лет. Тяговое усилие на поворотах, мощность торможения и превышение скорости велики благодаря широкой области контакта протектора.Будь то лед, снег, слякоть или дорога сухая или влажная, эти шины остаются гибкими. Точность и технология делают эти зимние шины бесшумными и долговечными.

Обязательно ли использовать зимние шины в Канаде?

Хотя не во всех провинциях действуют обязательные законы о зимних шинах, есть несколько провинций, которые сделали это законом.

Квебек

Квебек был первой провинцией в 2008 году, где с 15 декабря по 15 марта была введена санкция на использование зимних шин для легковых автомобилей.Это также включало такси и очень уменьшило столкновения на 17% и травмы на 36%. Шипованные шины можно использовать с 15 октября по 1 мая, если вы используете их на обоих концах оси.

Британская Колумбия

В Британской Колумбии действуют специальные правила использования зимних шин, цепей и шипованных шин. Вы должны использовать шинные цепи или зимние шины в соответствии с законом в определенных областях с 1 октября по 30 апреля каждого года, иначе вы можете заплатить штраф. В то же время вы можете использовать шипы на шинах до 3.5 мм только для автомобилей весом менее 4600 кг или 10000 фунтов. Максимальным пределом может быть около 30 шипов на шину или всего 130 шипов, и вы можете использовать их не только спереди, но и на задних колесах.

Альберта, Северо-Западные территории, Саскачеван, Юкон и Нунавут

Нет ограничений по использованию шипованных шин на вышеуказанных территориях и в провинциях, и вы не можете понести штраф.

Манитоба

В Манитобе вы можете использовать шипованные шины с 1 октября по 30 апреля.В начале 2014 года Manitoba Public Insurance также запустила программу льготных кредитов на зимние шины. Хотя это не является обязательным, эта программа кредитования шин побудила многих автомобилистов в Манитобе использовать зимние шины для обеспечения безопасности в ледяную погоду.

Онтарио

Вы можете использовать шипованные зимние шины в Онтарио, с 1 сентября по 31 мая только в северной части. К ним относятся Кокрейн, Алгома, Кенора, Ниписсинг, Манитулин, Рейни Ривер, Садбери, Парри-Саунд, Темискинг и Тандер-Бей. Если вы используете шипованные зимние шины в других южных районах, вы можете заплатить штраф.Если вы путешествуете из другой провинции, вы можете использовать шипованные шины на срок до 1 месяца в Онтарио. Это тоже только легкие шпильки, сделанные в Скандинавии.

New Brunswick

Вы можете использовать шипованные зимние шины в Нью-Брансуике с 15 октября по 1 мая каждого года. Однако в это время провинция обязывала использовать зимние шины только для школьных автобусов.

Новая Шотландия

В Новой Шотландии вы можете использовать шипованные зимние шины с 15 октября по 31 мая. Они также не могут иметь диаметр более ½ дюйма или быть длиннее ⅛ дюйма от основания шины.В общей сложности 130 шипов могут использоваться для транспортных средств весом менее 4600 кг.

Остров Принца Эдуарда

Разрешается использовать шипованные зимние шины на Острове Принца Эдуарда с 1 октября по 31 мая, но это не обязательно.

Ньюфаундленд

Вы можете устанавливать шипованные зимние шины В Ньюфаундленде с 31 октября по 1 мая, но это не требуется согласно закону.

В провинции Онтарио провинция обязала всех частных автостраховщиков предоставлять скидки страхователям, которые приобретают и устанавливают зимние шины, начиная с 1 января 2016 года.Итак, как только температура упадет до 7 ° C, вы должны устанавливать зимние шины с ноября по апрель каждый год, чтобы воспользоваться этой скидкой. Размер скидки на зимние шины может варьироваться в зависимости от каждой страховой компании. В среднем большинство страховых компаний предлагают от 2% до 5% скидки на установку одобренных зимних шин. Им может не потребоваться квитанция о покупке, но рекомендуется хранить документы, так как в случае заявления они могут проверить, что у вас действительно были зимние шины.

Что означают зимние шины и как они работают

Зимние шины изготовлены из специального рисунка протектора и смеси, которая обеспечивает комфортное и безопасное зимнее вождение.При температуре ниже 7 ° C зимние шины должны прилипать к асфальту для улучшения управляемости, торможения и ускорения. Смесь каучука с маслом, кремнеземом и другими соединениями предотвращает слишком хрупкую зимнюю резину при низких температурах. Температура стеклования зимних шин делает их пригодными для езды в чрезвычайно холодную погоду.

У зимних шин есть много маленьких блоков, которые врезаются в ледяные дороги, а канавки шин отводят воду, чтобы избежать заноса. В этих шинах есть прорези, которые представляют собой небольшие прорези, которые открываются при контакте с дорогой, чтобы дать больше сцепления.Они также могут иметь крошечные отверстия, называемые микро насосами, чтобы собирать воду при контакте. Эти канавки способны собирать тонкий слой ледяной воды, чтобы избежать аквапланирования или когда асфальт мокрый.

советов, как продлить срок службы зимних шин

Если вы решили инвестировать в зимние шины из-за обязательного закона или из-за вашей собственной безопасности вождения, вы можете проверить следующие советы:

  • Купить зимние шины с маркировкой Альпийская пиктограмма (остроконечная гора со снежинкой)
  • Установите комплект из 4 подходящих зимних шин.Не меняйте только шины передних колес, если в вашем автомобиле есть привод на передние колеса.
  • Старайтесь не комбинировать шины разных марок, так как они могут иметь разные размеры протектора, рисунки, канавки и т. Д. Это может быть не оптимальным для управляемости, сцепления с дорогой и производительности в зимних условиях.
  • Если вы заметили, что шины изношены и почти рядом с индикаторами износа протектора, замените эти шины.
  • Постарайтесь проверять давление воздуха в зимних шинах не реже одного раза в месяц.

Можно ли использовать зимние шины круглый год

Только то, что вы приобрели зимние шины, не означает, что вы продолжаете использовать их все время. Зимние шины не предназначены для круглогодичного использования, поскольку они имеют более мягкую резину. Эти шины имеют рисунок протектора, который открывается, поэтому, если вы используете их постоянно, они быстро изнашиваются. Более высокие температуры не подходят для зимних шин из-за технологии и дизайна. На сухих теплых дорожных покрытиях зимняя резина изнашивается быстрее и имеет меньший срок службы протектора.Кроме того, в некоторых провинциях Канады, если вы используете зимние шины круглый год, вы можете даже заплатить штраф.

Если вы решили использовать зимние шины в течение всего года, то остерегайтесь следующего:

  • Зимние шины быстро изнашиваются в жаркую погоду
  • Вы не можете сэкономить, но потерять деньги
  • Часто возникают проблемы с обработкой лица и сцеплением
  • Меньше безопасность дорожного движения и повышенный уровень шума, снижающий комфорт вождения
  • Использование зимних шин летом может быть опасным, поскольку резина может покрыться мрамором и катиться под колесами
  • Остановка на короткой дороге может показаться сложной задачей в теплую погоду при наличии зимних шин

Когда вы должны надевать зимние шины на свой автомобиль

Когда температура опускается ниже 7 ° C, вы можете заменить зимние шины.Это даст вам хорошую тягу, управляемость и торможение в условиях холодной езды. Эти шины отлично работают в снежную, ледяную погоду и на сухом асфальте. Крайне важно установить комплект из 4 зимних шин, чтобы поддерживать хорошую устойчивость и контроль. Ваша поездка безопасна, удобна и уверена, когда у вас есть зимняя резина с самого начала сезона до конца. Некоторые провинции обязали использовать зимние шины, особенно в зимние месяцы. Таким образом, у вас нет выбора, кроме как заменить ваши шины и избежать уплаты тяжелого штрафа.

Действительно ли зимние шины имеют значение?

Вы когда-нибудь пытались остановить занос во время торможения или на поворотах и ​​проклинали, почему вы не устанавливали зимние шины? Да, большинству из нас кажется, что нужно каждый год устанавливать зимнюю резину. Но с точки зрения безопасности, это может иметь значение между жизнью и смертью. Торможение, ускорение, прохождение поворотов, остановка на льду, снегу и слякоти безопасны и оптимальны для зимних шин. Летние шины не выдерживают падения ртути ниже 7 градусов и начинают становиться твердыми, а на -10 градусов становятся жесткими.Тем не менее, даже при температуре -40 градусов, зимние шины являются гибкими и отлично работают на обледенелых дорогах. Это связано с составом, рисунком протектора, канавками и другими особенностями, которые снижают эластичность и повышают прочность.

Влияет ли зимняя резина на бензиновый пробег

Большинство зимних шин могут сократить общий пробег бензина. Другие факторы также могут влиять на пробег бензина вашего автомобиля. К ним относятся скорость, возраст и состояние, температура, ускорение, трансмиссия, аксессуары, погода, дорожные и дорожные условия и т. Д.Зимние шины не всегда дают впечатляющий пробег бензина, но некоторые шины премиум-качества могут предложить вам некоторое облегчение. Более тонкий и глубокий рисунок протектора зимних шин по сравнению с летними или всесезонными шинами дает меньше топлива на галлон. Поскольку зимние шины имеют повышенное сопротивление при прокатке, это также может уменьшить пробег топлива.

Как хранить зимние шины

Как только вы увидели последние снежинки, пришло время безопасно убрать зимние шины; Вы можете получить еще один сезон из них.

  • Очистите зимние шины перед тем, как хранить их, чтобы вся грязь и грязь исчезли. Вы можете использовать автомобильное мыло и воду для их очистки, чтобы предотвратить повреждение при хранении.
  • После чистки и сушки зимних шин вы можете хранить их в прохладном, темном и сухом помещении без влажности. Хранить их на открытом воздухе - нет-нет, даже если вы защищаете их укрытием.
  • Убедитесь, что температура в помещении, где хранятся зимние шины, нормальная и не слишком высокая.
  • Старайтесь избегать прямого солнечного контакта с зимними шинами, чтобы защитить физические свойства шин и сохранить их в целости и сохранности.
  • Не храните их рядом с растворителями, смазочными материалами, топливом или другими химическими веществами, которые могут пролиться на них.
  • Вы можете предотвратить растрескивание зимних шин, не вдавливая их в труднодоступные места под давлением.
  • Инвестируйте в набор больших сумок для хранения, поскольку они защитят зимние шины от озона, который может высушить резиновые смеси. По той же причине вы не можете позволить своим зимним шинам подружиться с любым моторизованным устройством в помещении для хранения.

.

Чем шире, тем лучше

Иногда лучше

Большую часть времени шина с шинами будет предлагать с лучшими характеристиками и в поворотах, но не всегда. Без правильных опорных частей и оборудования более широкие шины не всегда могут дать желаемые результаты. В то время как в автошколе в штате Юта я смог принять участие в интересном упражнении с участием…
Размер шин 265 70R17 и 285 70R17: можно ли использовать больший размер?

Размер шин 265 70R17 и 285 70R17: можно ли использовать больший размер?

... легковой или грузовой автомобиль. шире лучше? Часто это . Мы обнаружили, что многие автомобили могут выиграть от увеличения ширины шины. В посте «Более широкие шины на вашем BMW 3 серии?» Мы обсуждали варианты модернизации шин до шире размера на этом популярном спортивном седане. Используя более широкий размер на…
Что такое ширина обода? Насколько широкими или узкими должны быть ваши новые колеса?

Что такое ширина обода? Насколько широкими или узкими должны быть ваши новые колеса?

… Более тонкий ободок защищает еще большеВ чем - это преимущество выбора более широкого колеса ? Что делать, если в прошлом вам не везло с потертыми ободами или вам редко приходилось парковаться параллельно? С точки зрения производительности. Вы лучше от выбора шире обода , потому что это дает вам немного больше ...
Шире оказывается быстрее

шире оказывается быстрее

Итак, теперь, когда у нас установлены шины и диски, пришло время выяснить, насколько быстрее на нашей тестовой дорожке эта комбинация составляет по сравнению с O.E. шины и диски. Чтобы смоделировать общее время круга типичного соревнования по автокроссу на национальном уровне, мы объединили 2 круга на нашем стандартном тестовом курсе…
,

Смотрите также

  • Марки ниссан список с фото все модели
  • Схема электропроводки газ 31105 406 двигатель инжектор
  • Для чего нужен маховик в двигателе
  • Как отличить подделку масла зик от оригинала
  • Маленькая плотность в аккумуляторе что делать
  • Для чего нужен датчик коленвала
  • Срок действия медицинской справки для водителей
  • Разнесенные радар детекторы
  • Как поставить сигнализацию на авто самому
  • Выжимной подшипник сцепления признаки неисправности
  • Не тухнет лампочка зарядки аккумулятора

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта