Какие диски лучше для зимы литые или стальные
Вопросом, какие диски лучше на зиму, литые или штампованные, задаются многие владельцы транспортных средств. Выбирать надо внимательно, так как комплектующие на авто достаточно дорогостоящие. Будет полезно разобраться в вопросе выбора более детально.
Какие диски — литье или штамповка, на зиму лучше
Многие владельцы авто рано или поздно начинают думать об установке легкосплавных литых автодисков, которые, как заявляют изготовители, увеличивают маневренность авто. Принимая во внимание легкость, также сокращается и расход бензина.
Разнообразие дисковЛитые автодиски выпускаются из оксида алюминия. Материал мало весомый, но при этом надежный. Цена его значительно меньше, чем у титана. В отличие от штампа из стали, автодиски из алюминия очень жесткие. При значительном ударе по металлу изделие может дать трещину или полностью расколоться. Китайские бренды применяют недорогие металлические сплавы, несоответствующие стандартам качества, поэтому цена дисков ниже.
Выбирать лучше оригинальные или дорогие аналоги, дешевые изделия некачественные. Дорогие легкосплавные литые автодиски создаются способом горячей прессовки (ковки). Такая технология довольно недешевая, но дает возможность уплотнить металлические молекулы, повышая надежность и прочность конструкции.
Литые вариантыКакие диски на зиму (литье или штамповка) выбрать, решать автовладельцу, но рациональнее один раз заплатить много и потом не думать о замене. Наиболее дорогие автодиски алюминиевые с включением циркония. Он делает металл наиболее пластичным, сокращает хрупкость изделия и вероятность растрескивания.
Автодиски штампованные из стали более дешёвые и изготавливаются легче. Применяется методика прессовки. Поэтому металлический элемент может деформироваться при перегрузках и без значительного ущерба для всей конструкции. Но сталь тяжелая, это отрицательно сказывается на управляемости авто, увеличивает расход топлива. Стоимость автодисков из стали примерно в 3-4 раза меньше, чем у литья.
Внимание!
Эксперты не советуют приобретать колесные зимние диски от сомнительных производителей. Так как от плохого качества автодиск не сможет отработать ресурс, который заявлен, и нет гарантии на улучшение маневренности, поэтому такое приобретение нерационально.
Штампованные вариантыПочему важно выбрать оригинальные автомобильные диски на зиму
Какие диски лучше для зимы, стальные или литые, понятно, но что выгоднее купить, оригинал либо аналог? Автодиски у официальных производителей очень дорогостоящие, если сравнить с похожими изделиями в автомагазинах, реализующих комплектующие для авто.
Диски у автодилеров строго соответствуют международным стандартам, а модификации в магазинах могут различаться одним или 2-3 характеристиками.
Есть несколько решений:
- Можно приобрести автодиски у автодилера и забыть о проблеме выбора и поисков.
- Возможно найти диски в магазинах, которые не противоречат требуемым параметрам. Однако даже в мегаполисах с этим проблематично. Тем не менее, всегда есть реальный шанс оформить заказ через интернет, где проблематичных ситуаций с выбором точно нет.
- Можно приобрести автомобильные диски, которые отличны одним или несколькими параметрами.
Внимание!
Применение автодисков с параметрами, которые отличаются от заводских, может спровоцировать поломку автотранспортного средства. Помимо этого, могут возникнуть проблемы с техобслуживанием по гарантии.
Оригинальный дискХарактеристика и параметры автодисков для зимы
Диски автомобильные имеют плюсы и минусы. Характеристики следующие:
- Штампованные. Данный вид колесных автодисков востребован еще и потому, что многие современные авто реализуются с завода именно на таких модификациях. Ну а автовладельцы не спешат тратиться на новые комплектующие и применяют имеющиеся весь период эксплуатации авто. Плюсом штамповки является их реакция на попадание колеса в углубления на дорожном полотне. Деформированное изделие почти всегда подлежит восстановлению. Минусом штампованных автодисков считается их масса, превышающая по весу литье и ковку.
- Литые. Очень востребованные среди россиян комплектующие. Литье отличается от штамповки, изготовленной из стали — литые диски создаются из алюминия или сплава магния. Их вес значительно меньше, что и является достоинством дисков. Также литье хорошо проводит тепло, создается в самом невероятном дизайнерском исполнении. Минус литья заключается в относительно высокой стоимости и хрупкости. Тем не менее, такие автодиски очень востребованы среди потребителя.
- Кованые. Плюс таких автодисков в их надежности и крепости. Помимо этого, ковка меньше всего весит. Минус — ограниченное дизайнерское исполнение. Стоимость изделий практически как и у литья.
Все модели актуальны в России, приобретаются водителями по тем или иным соображениям.
Можно ли зимой ездить на литых дисках
Дороги зимойЗимой ездить на литых дисках можно, в зависимости от личного предпочтения и стиля автовождения. Важно осознавать, что грязь и грязе-снежная каша, наледь, намерзшие места на дороге могут деформировать автодиски.
Поэтому, если нет уверенности в опыте автовождения и качестве функционирования коммунальных служб, литье на зиму лучше не ставить.
В плюс говорит и тот факт, что применяемые зимой коммунальными службами вещества для посыпания дорожного полотна могут отрицательно действовать на краску автомобильных дисков, хотя очень многое зависит от качества литья и бренда.
Кстати, если все-таки автовладелец решил применять литые автодиски в зимний период, надо предпочесть высокопрофильные автошины с меньшим допустимым изготовителем авто размером автодиска. Это сохранит изделие от деформации, растрескиваний, а автовладельца от дополнительных денежных трат и забот по реставрированию или смене.
Какие стальные диски лучше на зиму
Если кратко подвести итог, то ответ на данный вопрос прост.
На заметку.
Штампованные диски для зимнего сезона выглядят наиболее привлекательными по множеству критериев. Но это не значит, что не надо выбирать по собственному вкусу или при наличии финансовой возможности другие модели.
Ковка, несмотря на свою высокую стоимость, актуальна среди отечественных потребителей, благодаря качествам, которыми обладают изделия, выполненные по уникальной технологии.
Литье или штамповку на зиму — что выбрать? Это решать только владельцу транспортного средства. В любом случае опираться следует на репутацию бренда и типоразмер для индивидуальной машины.
Легкосплавные дискипротив стальных колес.
| Обновлено:Некоторые водители тратят довольно много денег на легкосплавные диски для своих автомобилей.Это все о внешности или за этим стоит техническая причина?
Стальные и легкосплавные диски - два наиболее распространенных типа колес, используемых в автомобилях. Есть несколько других типов, таких как углеродное волокно, но они довольно редки. Основные различия между легкосплавными и стальными колесами заключаются в их долговечности, прочности и внешнем виде.
Новые автомобили по более низкой цене и многие более старые автомобили в стандартной комплектации поставляются с колесами из стали. Сталь является металлом выбора для большинства деталей автомобиля, так как она дешевая и может быть легко преобразована в различные формы.Так что это всегда было очевидным выбором для колес. Но все больше и больше автомобилей теперь оснащаются колесами из сплавов, которые прочнее и легче стали и улучшают внешний вид автомобиля.
Преимущества литых дисков
Легкосплавные диски изготавливаются из сплава легких металлов, а именно алюминия, никеля, магния или комбинации этих металлов. Они предлагают преимущества в производительности по сравнению со стальными колесами, поскольку они часто на несколько фунтов легче на колесо - меньший вес означает более быстрое ускорение и быструю остановку.Меньший вес также означает меньшую нагрузку на компоненты подвески. В экстремальных условиях вождения легкосплавные диски лучше отводят тепло от компонентов тормоза, чем их стальные аналоги.
Преимущества стальных колес
Во-первых, легкосплавные диски, в частности кованые алюминиевые сплавы, стоят дороже стальных колес, в основном из-за различий в технологии производства. Стальные колеса также легче ремонтировать, чем сплавы, так как сталь часто может быть забита обратно на место при изгибе.С другой стороны, легкосплавные диски имеют тенденцию ломаться или растрескиваться при ударе легче, чем их стальные аналоги.
Косметические отличия
Для многих водителей визуальные различия являются основным фактором, определяющим, приобретать ли стальные или легкосплавные диски. Сплавы более способствуют сложному моделированию самого колеса и улучшают общий вид автомобиля.
0 Комментарии
Так стоит ли вам покупать литые или стальные диски? Это не так просто, как сделать выбор между «этим» или «тем».Покупатель должен взвесить все за и против обоих типов и принять во внимание личные предпочтения и потребности транспортного средства, прежде чем выбрать лучший вариант.
Для получения последних новостей и обзоров авто, следите за carandbike на Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.
Технический Центр | Различные вопросы о колесах
Предупреждение : ini_set () было отключено по соображениям безопасности в /home/onlywheels/public_html/config/config.inc.php в строке 41
Предупреждение : ini_set () имеет было отключено по соображениям безопасности в /home/onlywheels/public_html/config/config.inc.php в строке 42
Предупреждение : ini_set () было отключено по соображениям безопасности в / home / onlywheels / public_html / конфигурация / конфигурация.inc.php на линии 43
Предупреждение : ini_set () был отключен по соображениям безопасности в /home/onlywheels/public_html/config/config.inc.php на линии 81
Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните по бесплатному номеру 1 855 330-9144 или в чате!
КОЛЕСА 101
ОБРАЗЕЦ БОЛТА: Рисунок болта представляет собой воображаемый круг, проходящий через центр проушин колес.Наиболее распространенными типами болтов в отрасли являются 4, 5, 6 или 8 отверстий с проушинами. В качестве примера, рисунок болта 5x114,3 представляет собой рисунок с 5 выступами на круге диаметром 114,3 мм.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОР: Центральное отверстие - это большое среднее отверстие, обработанное в колесе для правильной посадки колес на ступицу автомобиля. Важно, чтобы центральное отверстие колеса соответствовало размеру ступицы транспортного средства. Большинство колес вторичного рынка обрабатываются с большим отверстием, чтобы приспособиться к большему количеству транспортных средств, и они используют втулочные кольца, чтобы приспособиться к автомобилю, на котором они установлены.Эти кольца имеют наружный диаметр с размером отверстия в центре колеса и внутренним диаметром, соответствующим размеру ступицы транспортного средства, что гарантирует идеальную посадку независимо от того, на каком автомобиле вы устанавливаете колеса. С другой стороны, многие точные колеса обрабатываются с точным диаметром, чтобы соответствовать автомобилю, для которого они предназначены. Что касается стальных колесных дисков, многие из них не являются центрирующими, а ориентированными на выступы, то есть центрируются выступами. Важно всегда устанавливать их, когда автомобиль стоит на домкратах, а колеса оторваны от земли.Колесо будет центрироваться при затягивании гаек, и отсутствие веса транспортного средства на колесе будет препятствовать его смещению от центра.
LUG CENTRIC: Большинство колес вторичного рынка изготавливаются с увеличенной втулкой, что позволяет устанавливать их на широкий спектр автомобилей. Это означает, что когда колесо установлено, скорее всего, между осью и ступицей будет пространство, а не плотный контакт. Следовательно, колесо ориентировано на выступ, так как колесо центрируется на выступах, а не на ступице.В случае стальных дисков мы не можем установить центрирующие кольца! На этих дисках нет опасности. У большинства транспортных средств на дороге будут эти ориентированные оправы, так как они более популярны в гаражах. Они только должны запастись небольшим количеством по сравнению с центром колеса.
Смещение: Смещение - это мера расстояния от центра колеса до точки крепления ступицы на колесе. Существует 3 категории смещения:
A. Смещение нуля : Когда точка крепления ступицы на колесе совмещена с серединой колеса.Этот вид смещения в основном используется для более старых автомобилей с задним приводом или для пикапов с большими крыльями
B. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ СМЕЩЕНИЕ : Когда точка крепления ступицы колеса направлена к внешней или передней части колеса. Этот вид смещения является нормой для переднеприводных автомобилей и большинства современных заднеприводных автомобилей.
C. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ СМЕЩЕНИЕ: Когда точка крепления ступицы колеса направлена внутрь или сзади колеса. Этот вид смещения в основном используется для более старых автомобилей с задним приводом, грузовых пикапов с удлинителями крыльев или спортивных автомобилей с крыльями или ракеты на крыльях.
Важно выбрать колесо с правильным диапазоном смещения для вашего автомобиля. Выбор неправильного смещения может повлиять на управляемость автомобиля.
HUB CENTRIC: Колеса вторичного рынка обычно имеют стандартный размер центрального отверстия для размещения самых разных автомобилей. При заказе от OnlyWheels.com центрирующих колец бесплатно бесплатно! Это кольца, которые покрывают расстояние между центральным отверстием вторичного колеса и ступицей транспортного средства.Кольца ступиц важны, потому что они фиксируют колесо на месте и помогают предотвратить любые вибрации. Вы также получите бесплатно комплект гайки!
При использовании инструмента «Поиск по автомобилю» на нашем сайте вы можете быть уверены, что все эти важные характеристики колеса были проверены, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям вашего автомобиля.
СПЛАВНЫЕ КОЛЕСА ПРОТИВ СТАЛЬНЫХ ОБОДОВ
Один из самых распространенных вопросов, который мы получаем, касается разницы между обычным стальным ободом и стильным колесом из легкого сплава.Есть несколько различий, которые важно знать, прежде чем принимать решение о том, что купить.
ВЕС. Стальные диски такого же размера, как и легкосплавные диски, будут намного тяжелее. Снижение неподрессоренного веса на таких элементах, как колеса, приведет к улучшению характеристик автомобиля и уменьшению расхода топлива. Если для вас важны эксплуатационные характеристики и экономия топлива, мы предлагаем легкосплавные диски, особенно для диаметров 17 дюймов и более, где разница в весе будет значительной.Если вы ищете легчайшие литые колеса для использования на гусеничном ходу или для спортивного автомобиля, линия Flow Form является хорошим решением, предлагая очень легкие колеса по низкой цене по сравнению с коваными колесами
SOLIDITY. Стальные диски изготовлены из двух частей, сваренных вместе (ствол и поверхность), в отличие от легкосплавных дисков, которые обычно изготавливаются как единое целое. Легкосплавные диски, как правило, более прочные, чем стальные диски, однако, стальные диски легко ремонтировать или изгибать, если они повреждены дорожными опасностями.Колесо из легкого сплава будет невозможно отремонтировать во многих случаях.
СТИЛЬ. Стальные диски обычно имеют одинаковую конструкцию от одной модели к другой, и обычно они черного цвета. Единственный способ изменить их стиль - заменить установленные на них пластиковые колпаки колес. Легкосплавные диски, с другой стороны, доступны в широком разнообразии дизайнов, цветов и отделок. От матового черного колеса с фрезерованными вставками до блестящего оранжевого колеса с обработанной кромкой. С легкосплавным диском вы можете найти практически все, что захотите.
ЦЕНА. Если вы хотите потратить как можно меньше на сменные колеса, зимние колеса, на запасные колеса в натуральную величину или на замену поврежденного оригинального колеса, то стальные диски - идеальный выбор для вас. Линейка колес «OE» или «Replica» также является отличным способом замены легкосплавного диска OEM-производителя за небольшую часть цены, взимаемой в автосалоне. Если вы хотите персонализировать свой автомобиль, перейти к большему диаметру или получить отличную конструкцию колеса, чтобы дополнить ваш автомобиль для летнего использования, тогда литые диски - ваш идеальный выбор.
Существуют хорошие варианты для различных потребностей клиента. С правильными ответами на правильные вопросы, вы сможете точно определить, какой продукт вам подходит.
ИДЕАЛЬНЫЕ КОЛЕСА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Первый шаг, чтобы найти колеса, подходящие именно вам и вашему автомобилю, - использовать наш удобный инструмент «Поиск по автомобилю». Затем вы можете ответить на эти разные вопросы, чтобы принять решение:
РАЗМЕР КОЛЕСА: Вы хотите остаться с размером OEM? Если вы просто хотите изменить внешний вид своего автомобиля, это может быть хорошим решением, поскольку вы сможете установить свои стандартные шины на новые колеса.Чтобы полностью изменить внешний вид автомобиля, вы можете выбрать увеличение до большего диаметра. Это значительно улучшит внешний вид автомобиля, заполнив дополнительное пространство в колесных колодцах. С другой стороны, если вы ищете зимние колёса, уменьшение размера на один-два дюйма по спецификации OE - хороший выбор, позволяющий иметь более высокий профиль шины для лучшей управляемости на снегу.
ОТДЕЛКА: Имея несколько различных вариантов отделки, доступных на рынке, вам придется решить, хотите ли вы установить цветные колеса или более классическую отделку, например, серебристую или черную.На современных автомобилях прошлого десятилетия двухцветная отделка черного цвета очень популярна, и существует большой выбор вторичных колес с таким специфическим покрытием. Выбор правильного цвета колеса будет во многом зависеть от цвета автомобиля. Возможно, вы ищете тональный вид, классическую серебряную отделку или более тонкую черную отделку.
ВСЕГОДНЕЕ ИЛИ СЕЗОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Это определит, какую отделку вы можете или не можете использовать в зависимости от сезона, когда вы будете использовать колеса.Для колеса, которое будет использоваться зимой, для снега и абразивных материалов, рекомендуется получить «сплошной» цвет, например серебристый или матовый черный. Двухтональные колеса не рекомендуются для зимнего использования, и они должны быть, как ярко окрашенные колеса, предназначены для летней температуры (или для штатов, где нет снежной зимы, в течение всего года).
Чтобы начать поиск лучших колес для вас и вашего автомобиля, лучшим вариантом всегда будет воспользоваться наш инструмент «Поиск по автомобилю». Это покажет вам все модели, которые гарантированно совместимы с вашим транспортным средством, и тогда вы сможете выбрать именно то, что лучше соответствует вашим потребностям.
УХОД ЗА КОЛЕСАМИ
ОЧИСТКА КОЛЕС С ПОКРАШЕННОЙ ОТДЕЛКОЙ
Лучше избегать использования химических очистителей колес для предотвращения повреждения прозрачного покрытия. Если вы регулярно моете свой автомобиль, вам не нужно его использовать. При мытье автомобиля начинайте с колёс сначала, когда они остынут. Так как покрытие ваших колес похоже на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, используйте мягкое моющее средство, предназначенное для автомобильной отделки.Используйте моющую руку или мягкую губку, избегая любых щеток или абразивных прокладок, поскольку они поцарапают и повредят отделку. Мы также рекомендуем вощение незащищенных участков ваших колес три-четыре раза в год или больше. Это сохранит новый внешний вид и поможет другим элементам не повредить отделку ваших новых колес.
ЧИСТЯЩИЕ КОЛЕСА С ХРОМАТИЧЕСКОЙ ОТДЕЛКОЙ
Те же шаги для колес с окрашенной отделкой применяются к колесам с хромированной отделкой.Однако хромирование является более деликатным и требует большего ухода. Не используйте никакие абразивные хромированные полироли, так как это может поцарапать хромированное покрытие. Если вы живете в климате, где дорожные соли используются в зимний период, мы рекомендуем вам снимать диски с покрытием в течение этого времени, так как они будут быстро накапливаться и становиться мутными при длительном воздействии дорожной соли, поскольку соль содержит химические вещества, которые разрушаются до финиша.
N.B .: Рекомендуется чистить этот тип колес перед хранением в зимнее время года, так как дорожная соль может повредить их.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИСТНЫХ КОЛЕС
Правильное техническое обслуживание предотвратит повреждение отделки колеса и предотвратит аннулирование гарантии на отделку колеса.
Перед установкой нанесите на колеса слой неабразивного автомобильного воска, который поможет защитить отделку и облегчить их очистку.
Чистите колеса часто, используя мягкое мыло с водой и мягкую губку или хлопчатобумажную ткань для их очистки. Повторно наносите слой воска, по крайней мере, один раз в сезон.
Не используйте абразивные чистящие средства, прокладки или полировальные составы на колесах.
Не мойте колеса, когда они горячие, так как это может повредить отделку.
,
Steel против Alloy Wheels - полное сравнение
Когда вы выбираете апгрейды для своего автомобиля, одним из наиболее важных (но наиболее игнорируемых) компонентов являются ваши колеса. Вот почему
- Колеса - это магия, которая заставляет машины работать, одновременно снижает трение от земли, в то время как обеспечивает рычаг для движения автомобиля вперед. Колеса
- передают мощность от вашего двигателя на землю . Все ваши возможности в ускорении, торможении или управлении в конечном итоге ограничены прочностью и точностью ваших колес.
- Ваши колеса непосредственно выдерживают весь вес вашего автомобиля , без каких-либо подвесок или ударов. Для среднего легкового автомобиля это означает, что каждое колесо выдерживает 1000 фунтов массы.
Поскольку колеса так важны для фундаментальной работы вашего автомобиля и выдерживают большой вес, выбор лучших колес - это одно из лучших усовершенствований, которое вы можете сделать для своего автомобиля.
Легко заблудиться в лесу при поиске подходящего размера, марки и стиля колес.Самый важный выбор, который вы должны сделать, - это выбор между двумя основными категориями колес: легкосплавные и стальные. Легкосплавные диски: легкие, стильные и высокопроизводительные. Легкосплавные диски обычно отливаются или выковываются из смеси алюминия и никеля, магния или других металлов. Алюминий используется для колес из-за его очень легкого веса, а также предлагает компромисс между прочностью, долговечностью и стоимостью.
Легкосплавные диски: легкий, стильный и высокопроизводительный
Легкосплавные диски
обычно отливаются или выковываются из смеси алюминия и никеля, магния или других металлов.Алюминий используется для колес из-за его очень легкого веса, а также предлагает компромисс между прочностью, долговечностью и стоимостью.
- Конструкция легкосплавных дисков значительно облегчает их вес, обеспечивая лучшую управляемость, меньшую неподрессоренную массу, большую экономию топлива и превосходное рассеивание тепла. Легкосплавные диски
- лучше всего подходят для спортивных автомобилей, шоу-каров и автомобилей сверхвысокой производительности. Легкосплавные диски
- также пользуются популярностью за их внешний вид, предлагая больше свободы для настройки в стиле спиц, а также для отделки, полировки и окраски. Легкий вес
- Alloy также делает его отличным выбором для колес большего диаметра (16 дюймов и более).
Недостатки / недостатки литых дисков:
- Несмотря на то, что они отлично подходят для высокопроизводительных применений, литые диски могут быть менее долговечными. Легкосплавные диски
- дороже.
Стальные диски: прочные, долговечные и без излишеств
- Стальные колеса гораздо более распространены и распространены как оборудование OEM (производитель оригинального оборудования). Стальные колеса
- изготавливаются из прессованного и сварного профиля, что делает их чрезвычайно долговечными, доступными и легко ремонтируемыми. Стальные колеса
- поглощают больше ударов и ударов и являются более гибкими, чем легкосплавные диски в условиях стресса.
Стальные колеса вносят большой вклад в неподрессоренную массу вашего автомобиля, предоставляя вам более низкий центр тяжести (иначе говоря, вождение как танк). Это может быть полезно при вождении во влажных или снежных условиях, когда вам может понадобиться более безопасное ощущение езды.В целом, стальные колеса больше подходят для езды по снегу, всесезонному, внедорожному и тяжелому режиму.
Недостатки / недостатки стальных колес:
- Тяжелее, менее ловкое управление.
- Меньше вариантов стилей
- Не подходит для колес диаметром более 16 дюймов
Заключение
Стальдолговечна, дешева и отлично подходит для вождения без суеты. Сталь держит ваш автомобиль на дороге, работает в любое время года и намного более устойчива к ударам, ударам и стрессам.Сплав больше подходит для быстрой езды с высокими эксплуатационными характеристиками, а также более стильный и привлекательный для шоу-каров или индивидуальной настройки.
Легкосплавные диски | стальных колес |
Легкий вес (лучшая управляемость) | Тяжелее (хуже управляемость, лучшая тяга) |
Более стильно | Lett стильный |
Дороже | Более доступный |
Менее долговечный | Очень прочный |
,