Как заменить суппорт на ваз 2110
В последние время, при торможении стал появился какой-то скрежет. Осмотр тормозной системы показал, что диски и колодки в хорошем состоянии.
1:762 2:1267Одной из причин скрежета и дребезжания суппортов могут являться изношенные направляющие. Так же изношенные направляющие, могут приводить к неравномерному износу колодок, (когда одна из колодок изнашивается быстрее другой). Именно такой износ и был на старых колодках при прошлой их замене.
2:1803Осмотр направляющих показал, что они не заклинены, но смазка закоксовалась и загустела, а также имеется заметный люфт.
2:20233:504 4:1009Были приобретены 4 направляющих вместе с пыльниками, цена 40р за штуку.
А так же специальная смазка для тормозных систем BOSCH SUPEFIT (5000000151) за 50р. Одного пакетика как раз хватит на четыре направляющих.
Важно знать, что не любая высоко температурная смазка сгодится для направляющих суппорта. Не следует использовать керамическую смазку, а также смазку на основе меди. Эти смазки коксуются и приводят к заклиниванию направляющих. А также могут быть агрессивны к пыльникам.
Как оказалось позже, смазка BOSCH не подходит для направляющих, температурный диапазон всего -25°C +130°C, что естественно маловато для этого узла. Хотя производитель утверждает, что эта смазка универсальная и точно подходит для направляющих. Подтверждающую информацию нашел в официальной брошюре, о применении смазки.
Пока поездим на ней, а там будет видно.
7:1652Перед заменой направляющих следует удалить старую смазку и тщательно отмыть скобу. Для удаления старой смазки я использовал 646 растворитель.
7:1915 8:2420Недостаток его в том, что он агрессивен для резины, из которой сделаны пыльники, поэтому после растворителя, я промыл скобы обезжиривателем.
Новую смазку следует наносить тонким слоем.
Пыльники на новых направляющих оказались полным дерьмом, несколько порвались сразу, пришлось поставить старые, которые оказались в хорошем состоянии. Кстати, при сборке следует сначала одевать пыльник на скобу, а затем на направляющую. Так значительно проще и меньше шансов порвать пыльник.
8:879 9:1384После замены направляющих скрежет при торможении больше не беспокоит.
9:1517https://www.drive2.ru/l/5112419/
9:1553следующая статья:
Ремонт ВУТ ВАЗ 2110, 2111, 2112
Выдалось время на выходных перебрать вакуумный усилитель тормозов.
Был куплен ремкомплект
вытаскиваем клапан
10:2355 14743Как заменить ВАЗ 2110 со сцеплением
На автомобиле ВАЗ 2110 сцепление, как и на большинстве других моделей, однодисковое, безмасляное. Несмотря на то, что срок службы этого механизма довольно велик, время от времени проблемы все же могут начаться. Коленчатый вал двигателя и первичная коробка не могут быть открыты, так как механизм сцепления не работает должным образом или полностью вышел из строя. Особенно такие неисправности неприятны, когда вы находитесь на дороге или едете по пробке в городе.Поэтому всегда необходимо быть готовым попытаться восстановить работу элементов механизма сцепления. Иногда вам нужно провести смену, а иногда просто настройку.
Признаки поломки сцепления
А теперь в чем признаки того, как вырабатывается сцепление. Самое главное это наличие проскальзывания. Чтобы это определить, нужно резко нажать педаль акселератора. Если частота вращения двигателя увеличивается, а скорость при этом остается неизменной или очень медленно набирается, то, скорее всего, муфта ВАЗ 2110 неисправна.Если внезапно педаль сцепления значительно увеличивается, и требуется меньше усилий для ее сжатия, это означает, что имеется дефект. Часто вы можете чувствовать запах горения. Это указывает на то, что фрикционные накладки на диске сильно изношены из-за чрезмерного нагрева.
В этом случае переключение скоростей будет довольно сложно произвести. А во время старта слабые, а затем и сильные рывки будут заметны с места. Это признаки поломки, которые лишь предвещают, что механизм сплоченности «живет» не долго.Конечно, есть неожиданные поломки, которые не выдают себя заранее. Поэтому вам нужно в этом случае определить, как это устранить. Однако, начиная с модели 2108, алгоритм замены сцепления остается прежним. Кроме того, вы даже можете произвести замену всех элементов и без полного снятия коробки передач. Правда, часть масла придется слить из него. Гораздо проще заменить трос сцепления на ВАЗ 2110, вам не нужно снимать коробку передач.
Подготовка к ремонту
Все работы могут выполняться как на эстакаде или инспекционной яме, так и на ровной поверхности. Стоит отметить, что во втором случае будет гораздо сложнее проводить ремонтные работы. Чтобы заменить сцепление ВАЗ 2110, нужно действовать по определенному алгоритму. Выключите всю бортовую сеть от аккумулятора, снимите воздушный фильтр, так как это будет мешать работе. После этого разберите модуль зажигания, а также открутите гайки, которые находятся на стартере.Затем отсоедините трос спидометра, не забудьте про провод массы.
Закручивается ключом на 13. Стоит отметить, что педаль сцепления ВАЗ 2110 подключается к вилке с помощью кабеля. Затем снимите держатель троса сцепления. Сверху есть один болт с головкой на 17, а также две гайки размером 13 на левом краю. Внизу необходимо снять защиту двигателя, если таковая имеется, затем вытащить заглушку, которая подключена к переключателю фонаря заднего хода. После этого необходимо слить масло из коробки передач.На самом деле, вполне возможно, что он оставит около трети от общего количества. Конечно, лучше всего сливать все масло, когда меняется сцепление ВАЗ 2110.
Окончательная разборка узлов
Затем снимите переднее левое колесо. С помощью съемника и ключа на 19 снимите рулевой наконечник с поворотного кулака передней стойки. Используя ключ на 17, открутите два болта, которые крепят корпус шарикового подшипника к ступице колеса. При необходимости снимите подвеску с подвески.После отсоединения ссылки, чтобы не повредить ее при удалении. После этого необходимо смонтировать двигатель под двигателем, чтобы также зафиксировать коробку передач. С последним удаляются две подушки - одна расположена в передней левой части, другая - сзади. Без этого ВАЗ 2110 не сможет заменить сцепление.
Три болта и одна гайка, которые крепят коробки кузова к двигателю внутреннего сгорания, вывернуты ключами на 19. Желательно, конечно, полностью снять коробку.Но вы можете немного обмануть, вставив вместо верхних болтов длинные шпильки. С их помощью вы можете переместить коробку на максимальное расстояние от двигателя. В этом случае, конечно, желательно тянуть правый полный привод. После того, как вы получите доступ к элементам сцепления, вам необходимо заменить их.
Снятие дисков и подготовка к замене
А теперь о том, как снять сцепление ВАЗ 2110. Ключ на 8 или 13 (в зависимости от того, какие болты) должен открутить все болты, которые крепят корзину сцепления к маховику.Подшипник сжатия находится на первичном валу. Для нового нанесите графитовую смазку дополнительно и установите ее заново. Обратите внимание, что все элементы должны быть изменены одновременно, в то время как вы увеличиваете ресурс всего механизма.
Установка нового сцепления
Если вы хотите заменить заводную головку на маховике, необходимо сбить старую зубилом и молотком. Легкими штрихами нужно обвести этот элемент по кругу. Как правило, в комплекте сцепления есть пластиковая направляющая.В нем установлена ведомая диск сцепления ВАЗ 2110, который опирается на маховик.
Затем положите корзину сверху, совместите ее с отверстиями на маховике. Исцелить все болты. Обратите внимание, что повторное использование старых болтов не рекомендуется, так как они не смогут обеспечить надежное крепление. Затяжка всех этих болтов должна выполняться крест-накрест. В противном случае корзина сцепления будет перекошена, чтобы она могла работать неправильно.
Заключение
После всего этого необходимо снять пластиковую крышку и установить коробку передач на место.Соберите в обратном порядке. В конце трос ВАЗ 2110 отрегулирован. Вам необходимо добиться необходимого свободного хода педали.
р >> ,Тормозные колодки ВАЗ-2110: как заменить?
Исправные колодки - залог не только вашей безопасности, но и безопасности других участников движения. Чрезмерный износ этих элементов увеличивает риск потери контроля над автомобилем и провоцирования аварии. Чтобы не стать жертвой собственной небрежности, необходимо регулярно проверять состояние прокладок и своевременно их менять. Кстати, для этого совершенно не нужно связываться с автосервисом.
В этой статье мы рассмотрим, как заменить передние и задние тормозные колодки от ВАЗ-2110. Но сначала давайте посмотрим на признаки их неисправности, методы диагностики и выбор подходящей модели.
Конструкция и принцип действия передних колесных тормозов
Передние колеса «десятки» имеют дисковую конструкцию. В его основе:
- тормозной диск; Суппорт
- ;
- рабочий тормозной цилиндр с поршнем;
- две колодки;
- крепежные элементы.
Когда мы нажимаем педаль тормоза, жидкость воздействует на поршень рабочего цилиндра и перемещает суппорт. Колодки, помещенные в него, прижимаются к тормозному диску, в результате чего ступица перестает вращаться.
Как понять, что передние накладки собираются изменить
Каждая деталь любого механизма имеет свой ресурс, после которого его необходимо заменить. Передние колодки от ВАЗ-2110 - не исключение. Их ресурс, по словам автопроизводителя, составляет 10 000 километров.Но это только если они используются нормально. Часто они терпят неудачу намного раньше. Об их неисправности они могут заявить:
- сигнальная лампа на приборной панели;
- - снижение эффективности торможения и «колебания» руля;
- скрип, шлифовка, хруст при торможении.
Кто-то, вероятно, будет удивлен, но передние тормозные колодки ВАЗ-2110 имеют в своей конструкции датчик износа. Когда они стираются дольше обычного, на приборной панели загорается сигнальная лампа в виде колеса.Это первое доказательство того, что пришло время менять колодки.
Если в процессе торможения вы заметили, что карбюраторы теряют управляемость, и во время этого, снаружи передних колес, слышны странные звуки, это также повод для диагностики тормозного механизма.
Как проверить прокладки
Проверка прокладок заключается в определении толщины их накладок. Для этого, конечно, нужно разобрать колесо и разобрать суппорт или барабан. Измерения производятся штангенциркулем или обычной линейкой.Толщина подкладки должна быть не менее 1,5 мм. Если результат ваших измерений близок к этому значению, спешите заменить прокладки.
Какие тормозные колодки на ВАЗ-2110 выбрать
Только правильный выбор тормозных деталей позволит вам чувствовать себя уверенно на дороге. И не экономьте здесь. Что касается производителя, то, как обычно, предпочтение следует отдать оригиналу. Колодки тормозные передние ВАЗ-2110 идут по каталожным номерам 2110-3
.Тормозные колодки ВАЗ-2110: как заменить?
Исправные колодки - залог не только вашей безопасности, но и безопасности других участников движения. Чрезмерный износ этих элементов увеличивает риск потери контроля над автомобилем и провоцирования аварии. Чтобы не стать жертвой собственной небрежности, необходимо регулярно проверять состояние прокладок и своевременно их менять. Кстати, для этого совершенно не нужно связываться с автосервисом.
В этой статье мы рассмотрим, как заменить передние и задние тормозные колодки от ВАЗ-2110. Но сначала давайте посмотрим на признаки их неисправности, методы диагностики и выбор подходящей модели.
Конструкция и принцип действия передних колесных тормозов
Передние колеса «десятки» имеют дисковую конструкцию. В его основе:
- тормозной диск; Суппорт
- ;
- рабочий тормозной цилиндр с поршнем;
- две колодки;
- крепежные элементы.
Когда мы нажимаем педаль тормоза, жидкость воздействует на поршень рабочего цилиндра и перемещает суппорт. Колодки, помещенные в него, прижимаются к тормозному диску, в результате чего ступица перестает вращаться.
Как понять, что передние накладки собираются изменить
Каждая деталь любого механизма имеет свой ресурс, после которого его необходимо заменить. Передние колодки от ВАЗ-2110 - не исключение. Их ресурс, по словам автопроизводителя, составляет 10 000 километров.Но это только если они используются нормально. Часто они терпят неудачу намного раньше. Об их неисправности они могут заявить:
- сигнальная лампа на приборной панели;
- - снижение эффективности торможения и «колебания» руля;
- скрип, шлифовка, хруст при торможении.
Кто-то, вероятно, будет удивлен, но передние тормозные колодки ВАЗ-2110 имеют в своем дизайне датчик износа. Когда они стираются больше, чем обычно, на приборной панели загорается сигнальная лампа в виде колеса.Это первое доказательство того, что пришло время менять колодки.
Если в процессе торможения вы заметили, что карбюраторы теряют управляемость, и во время этого, снаружи передних колес, слышны странные звуки, это также повод для диагностики тормозного механизма.
Как проверить прокладки
Проверка прокладок заключается в определении толщины их накладок. Для этого, конечно, нужно разобрать колесо и разобрать суппорт или барабан. Измерения производятся штангенциркулем или обычной линейкой.Толщина подкладки должна быть не менее 1,5 мм. Если результат ваших измерений близок к этому значению, спешите заменить прокладки.
Какие тормозные колодки на ВАЗ-2110 выбрать
Только правильный выбор тормозных деталей позволит вам чувствовать себя уверенно на дороге. И не экономьте здесь. Что касается производителя, то, как обычно, предпочтение следует отдать оригиналу. Колодки тормозные передние ВАЗ-2110 идут по каталожным номерам 2110-3501080,2110-3501080-82 или 2110-3501089.Такие детали не открыты
.