Как выучить теорию пдд
8 способов легко и быстро выучить ПДД
Человеческий мозг — очень практичная штука. Он запоминает только то, что по каким-либо причинам кажется ему важным, и отбрасывает неважное. Абстрактные цифры, малопонятные фразы мозг считает информационным мусором, от которого нужно если не избавляться, то складывать в самый дальний чулан памяти. Поэтому попытки вызубрить ПДД с книжного листа, скорее всего, окажутся тщетными.
Чтобы числа и канцелярский язык заинтересовали и запомнились, их нужно сделать менее абстрактными, более живыми.
1. Добавьте немножко личного
Грубый пример: если вас однажды оштрафуют за переход дороги в неположенном месте, вы надолго запомните, когда можно пересекать проезжую часть, а когда не стоит.
Впрочем, не обязательно попадать на штрафы. Просто попробуйте примерять изложенные в ПДД пункты на себя.
Например, если вы пока что ездите на трамвае, а не на автомобиле, найдите в этом преимущество: зато трамвай всегда прав. Это доступное, личностное изложение одного из основных принципов ПДД: при равном праве на проезд трамвай имеет преимущество перед другими транспортными средствами независимо от направления движения.
Соотнеся теорию с личным опытом, вы сможете без труда щёлкать трамвайные задачки на экзамене.
2. Смейтесь
Смех снижает уровень кортизола — гормона стресса, который угнетает функции гиппокампа. А эта область мозга ответственна за перевод информации в устойчивые воспоминания. Кроме того, когда мы смеёмся, в организме повышается уровень улучшающего память эндорфина.
Совокупный эффект выглядит так: если вы смеётесь, значит, вы запомните вызвавшую смех информацию лучше, чем любую другую. Байки, анекдоты, карикатуры о дорожном движении — отличный способ зафиксировать ПДД в памяти.
В России введена новая разметка на шоссе — три сплошные линии. Они означают то же, что две или одна, но надо же что-то делать!
Анекдот
3. Смотрите видео
Мозг быстрее запоминает информацию в динамике. Поэтому для изучения ПДД можно порекомендовать видеокурсы, которых много на YouTube. Основные задачи теоретического экзамена разбираются в них прямо в процессе движения виртуального автомобиля по виртуальным улицам.
4. Рисуйте или разглядывайте картинки
Информацию в виде картинок и плакатов мы запоминаем лучше, чем буквенно-цифровую. Вывод: если можете нарисовать какой-то пункт ПДД, нарисуйте. Ну или найдите этот пункт уже изображённым на картинке (да хоть бы информационный плакат ГИБДД!): в таком виде он надёжно отложится в памяти.
5. Учите стишки и составляйте аббревиатуры
Насколько проще запоминается информация, зашифрованная в виде аббревиатур или коротеньких поэтических форм, каждый в курсе с самого детства. Помните «Каждый охотник желает знать…»? Это называется ассоциативным запоминанием и используется в мнемонике. Она применима и в деле изучения ПДД.
Простой пример. На теоретическом экзамене абитуриенты нередко сыплются на вопросах о трактовке сигналов регулировщика. Скажем, регулировщик стоит к вам боком, указывая жезлом влево от вас. Можно ли ехать прямо или надо поворачивать в направлении, указываемом жезлом? А как насчёт правого поворота в такой ситуации? Действительно, здесь можно и запутаться. А можно запомнить небольшой стишок:
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.
На грудь и спину ехать нельзя — это стена!
«Королева» значит, что можно ехать в любую сторону.
Популярным способом запомнить что-либо также являются аббревиатуры. Например, во время сдачи экзамена по вождению важно помнить правило СССР: С — свет, С — сцепление, С — скорость, Р — ручник. Это значит, что перед тем, как тронуться с места, водитель обязан: включить ближний свет, выжать сцепление, включить первую передачу (скорость), снять машину с ручника. Нарушение этой последовательности чревато проваленным экзаменом.
Ну и, конечно же, не стоит забывать одно из ключевых правил: правило трёх Д или ДДД. Расшифровывается оно так: дай дорогу дураку. То есть, если один из участников дорожного движения нарушит правила, другие должны будут сделать всё возможное для предотвращения аварии. Кстати, правилом трёх Д описывается и ещё один способ успешно сдать теоретический экзамен.
6. Включайте логику
Во многих школах вождения ходят байки об абитуриентах, которые успешно сдавали теорию в ГИБДД, потратив на изучение правил минимум времени. А помогала им в этом… банальная логика: абитуриенты выбирали те варианты, которые исключают вероятность аварии.
Действительно, чтобы не перегружать мозг сложными формулировками, достаточно усвоить основное: все ПДД предназначены для осуществления безопасного движения — как вами, так и другими участниками. Поэтому, отвечая на тот или иной вопрос по проезду перекрёстков и движению по автомагистралям, прежде всего думайте, как будет безопаснее для вас и окружающих. И вы не ошибётесь.
Для иллюстрации возьмём конкретный пример со знаком «Движение прямо». Понимая, как работает этот знак и какие манёвры могут быть небезопасными, можно легко решить любые связанные с ним задачи.
Вот видео, где логические умозаключения изложены максимально просто и доступно.
Конечно, чтобы работать с логикой, некоторую базу знаний всё-таки понадобится создать. Хотя бы выучить, что обозначают дорожные знаки, а также запомнить ключевые моменты. Кроме упомянутого ДДД, к ним относятся правила:
- Помеха справа. Если на перекрёстке нет знаков приоритета, нужно пропустить все машины, которые приближаются справа.
- Прав тот, кто ниже. Автомобиль, спускающийся с горки, должен уступить дорогу машине, которая на неё поднимается.
- Виноват тот, кто сзади. Водителям, движущимся друг за другом, необходимо всегда держать дистанцию.
Но это не так сложно, как зубрить правила целиком.
7. Подсматривайте за водителями
Один из простых способов выучить ПДД — наблюдать, как ведёт себя на дороге везущий вас водитель. Например, в общественном транспорте лучше выбирать передние места, чтобы было видно дорогу и действия шофёра.
При каждом проезде перекрёстка, перестроении, торможении, парковке к месту остановки важно анализировать, как поступает водитель, и сравнивать эту информацию с известными правилами дорожного движения.
Если какой-то манёвр оказался непонятным, запомните его и позже, на уроке вождения, смоделируйте перед инструктором, чтобы получить чёткое объяснение. Оно отложится в памяти гораздо крепче, чем сухая информация из книжицы о ПДД.
8. Пользуйтесь мобильными приложениями и веб-сервисами
Подтянуть знания правил дорожного движения и потренироваться в сдаче теоретического экзамена в ГИБДД можно в разнообразных мобильных приложениях.
Цена: Бесплатно
Цена: Бесплатно
Цена: Бесплатно
По сравнению с бумажной книжкой о ПДД у них есть несколько преимуществ. Мобильное приложение:
- Всегда у вас в кармане. Тренироваться можно где угодно: хоть в маршрутке по дороге на работу, хоть в очереди, хоть во время завтрака или обеденного перерыва.
- Сделано в игровой форме. А значит, вы не заскучаете в процессе зубрёжки.
- Нередко содержит пояснения. Если вы ответите неправильно, приложение расскажет вам, в чём заключалась ваша ошибка.
- Помогает найти темы, в которых вы плаваете, и проработать их дополнительно.
Потренироваться можно и с помощью расширений и веб-сервисов. Например, на «Авторамблере» или на специфических ресурсах.
В отличие от испытания в ГИБДД, у вас будет неограниченное количество попыток. Доведите решение задачек по ПДД до автоматизма — и водительское удостоверение почти у вас в кармане!
Читайте также 🧐
исследования концептуальной репрезентации включают Браун (1986), Бассок и Холиоак (1989a, b) и Сингли и Андерсон (1989). Будут ли ученики переходить из одной области в другую (например, формулы расстояния от физики до формально эквивалентных проблем биологического роста), зависит от того, считают ли они, что рост происходит непрерывно (успешная передача) или дискретными шагами (неудачная передача) (Бассок и Олсет , 1995).
Singley и Anderson (1989) утверждают, что передача между задачами является функцией степени, в которой задачи совместно используют когнитивных элементов. Эта гипотеза была также выдвинута очень рано при разработке исследований по передаче идентичных элементов, упомянутых ранее (Thorndike and Woodworth, 1901; Woodworth, 1938), но экспериментально проверить было сложно, пока не был найден способ определения компонентов задачи. Кроме того, современные теоретики включают когнитивные представления и стратегии в качестве «элементов», которые различаются в зависимости от задач (Singley and Anderson, 1989).
Сингли и Андерсон обучали студентов нескольким текстовым редакторам, один за другим, и пытались предсказать перевод, определяемый как экономия времени на изучение нового редактора, когда он не преподавался первым. Они обнаружили, что учащиеся быстрее изучают последующие текстовые редакторы и что количество процедурных элементов, которыми поделились два текстовых редактора, предсказывает объем этой передачи. Фактически, был большой перенос между редакторами, которые сильно отличались по структуре поверхности, но имели общие абстрактные структуры.Singley и Anderson также обнаружили, что схожие принципы управляют передачей математической компетенции в нескольких областях, когда они рассматривали передачу декларативных, а также процедурных знаний.
Исследование Бидермана и Шиффрара (1987) является ярким примером преимуществ абстрактного обучения. Они изучали задачу, которую обычно трудно освоить в ролях, подобных ученикам: как исследовать суточных цыплят, чтобы определить их пол. Бидерман и Шиффрар обнаружили, что двадцать минут обучения абстрактным принципам помогли новичкам значительно улучшиться (см. Также Anderson et al., 1996). Научные исследования, как правило, оказывают сильную поддержку преимуществам помощи студентам в представлении их опыта на уровнях абстракции, которые выходят за рамки специфики конкретных контекстов и примеров (Национальный исследовательский совет, 1994). Примерами могут служить алгебра (Singley and Anderson, 1989), задачи по изучению компьютерного языка (Klahr и Carver, 1988), моторные навыки (например, метание дротиков, Judd, 1908), аналогичные рассуждения (Gick and Holyoak, 1983) и визуальное обучение (например, Половые цыплята, Бидерман и Шиффрар, 1987).
Исследования показывают, что абстрактные представления не остаются изолированными экземплярами событий, а становятся компонентами более крупных связанных событий, схем (Holyoak, 1984; Novick и Holyoak, 1991). Представления знаний создаются благодаря множеству возможностей для наблюдения сходств и различий между различными событиями. Схемы считаются особенно важными. ,
Прерывание учебного цикла - Class Central
Примечание редактора: Это гостевая запись от Катарина Чмолова . Катарина является инструктором в OpenLearning. Она имеет степень магистра и магистра в области образования, уделяя особое внимание развитию партнерских отношений между школой, семьей и обществом. Она считает, что обучение - это средство реализации жизненных мечтаний, потенциала и амбиций людей.
«То, чему мы должны научиться, прежде чем мы сможем их сделать, мы учим, делая их.”- Аристотель, Нихомачская Этика
Допустим, вы хотите получить водительские права. Вы изучаете все правила дорожного движения и стараетесь запомнить все дорожные знаки. Чего не хватает, так это практики или собственного опыта. Если у вас есть ноу-хау и опыт, вы готовы отправиться в путь с лицензией в вашем кармане.
Обучение происходит по-разному. Как и получение водительских прав, эффективный процесс обучения включает в себя мотивацию, информацию, размышления, размышления, эксперименты и реализацию новых идей и концепций на практике.Это называется «экспериментальным обучением».
Одна из моделей экспериментального обучения была создана и представлена Дэвидом Колбом, американским теоретиком образования. Модель подчеркивает важность следующего:
- студентов мотивация учиться,
- студентов, из которых активно участвуют в обучении ,
- студентов - способностей отразить на опыте,
- студентов, использующих аналитических навыков, для концептуализации опыта,
- студентов используют навыков принятия решений и
- студентов используют свои задач решения навыков.
Ниже описаны четыре этапа эмпирического цикла обучения Колба.
Источник изображения: Джулия Форсайт, www.flickr.comДавайте подробнее рассмотрим каждую фазу цикла обучения Колба.
Фаза 1: конкретный опыт - чувство
Первый этап представлен конкретным опытом учащегося. На этом этапе студенты учатся интуитивно и в соответствии с тем, что они чувствовали, когда они сталкивались с любой случайной или сложной ситуацией.Позитивные чувства напрямую связаны с мотивацией к дальнейшему обучению.
Например, представьте, что вы путешествуете на каникулы, и ваше место назначения - Коста-Рика. Вероятно, у вас мало знаний, прежде чем вы посетите эту прекрасную страну. Во время отпуска вы узнаете о людях или новых словах. Вы узнаете об их традициях, истории, памятниках и многом другом. Это обучение было основано на вашем конкретном опыте, и обучение было очень естественным и не преднамеренным.
Подсказка для преподавателя: вы можете создавать впечатления с высоким потенциалом обучения: e.г., стажировки, экскурсии и сетевые возможности; и посещение музеев, галерей, выставок и т. д.
Фаза 2: рефлексивное наблюдение - просмотр
Второй этап фокусируется на наблюдении или наблюдении за новой ситуацией. Это включает в себя оценку, поиск и анализ связей. Студенты начинают расширять свои взгляды и развивать различные точки зрения, извлекая новые значения из опыта.
Например, вы узнали много нового во время своего отпуска! Теперь вы пытаетесь связать это с вашими текущими знаниями, и поэтому вы смотрите на вещи с разных сторон.Ваш новый опыт оказал огромное влияние на то, как вы «видите вещи».
Учебный совет: на этом этапе вы можете помочь своим учащимся задуматься о своем опыте. Задайте им вопросы и бросьте им вызов. Не ограничивайтесь тем, чтобы попросить их поделиться и рассказать о том, что они сделали: попросите их глубоко задуматься и связать их с другими концепциями и так далее. Будьте внимательны к подсказкам - если ваш ученик воодушевлен, когда говорит о продовольственных рынках, используйте вопросы, а не подсказки, чтобы позволить учащимся узнать, что было так волнующе на рынках продуктов питания и как эту идею можно внедрить.
Фаза 3: Абстрактная Концептуализация - Мышление
На этом этапе студенты думают о своем опыте и ситуации. Они вписывают новую информацию в существующие концепции. Затем они продолжают создавать новые концепции и идеи или модифицировать существующие концепции.
Например, во время вашего отпуска вы испытали другой культурный подход к работе. Вы заметили, что у людей не только обеденный перерыв на один час, но вместо этого они принимают сиесту, которая из-за жары занимает 2-3 часа.Захватывающе, верно? Ваша новая концепция обеденных перерывов на один час ставится под сомнение вашим новым опытом. Вы думаете о концепции и думаете о том, как вы можете изменить существующую концепцию, или вы хотите создать новую концепцию в своей собственной культуре или среде.
Подсказка для преподавателя: этот этап очень важен - побудите своего ученика думать, создавать новые идеи и предлагать творческие, необычные или оригинальные идеи! Ваш ученик может стесняться или «глупо» даже говорить об этих идеях.Ваша поддержка может иметь огромное значение и даже может привести к тому, что ваш студент однажды получит Нобелевскую премию. Кто знает?
Фаза 4: Активные эксперименты - Выполнение
Заключительный этап - это гораздо больше, чем обучение на практике. Студенты не только влияют на других людей или изменяют ситуацию, они также применяют новые знания или навыки в новой среде. Студенты используют теорию существующей концепции и активно применяют эту концепцию. Другими словами, основываясь на конкретном опыте, мышлении и делах, они способны создавать новые концепции.
На последнем этапе вашего учебного цикла вы активно экспериментируете с новой концепцией 2–3-часовой сиесты. Вы ищете способы повлиять на окружающих вас людей; экспериментировать с новой концепцией; создать концепцию, которая подойдет для вашей среды; и, самое главное, вы экспериментируете и внедряете это.
Учебный совет: на заключительном этапе снова поддержите своего ученика, задайте вопросы и предложите ему активно применять свои знания. Уверьте своего ученика, что неудача - необходимая часть творчества и творчества.Ваш ученик может чувствовать себя измотанным, когда все его усилия не работают! Ваша задача - сказать им: «Вы на правильном пути, продолжайте пытаться».
Вы видите, что непреднамеренный опыт может привести к совершенно новому пониманию или концепции перерывов на обед в вашей собственной компании!
Как учитель, у вас есть все ресурсы для создания потрясающего онлайн-курса и незаурядного опыта обучения! Используйте все ресурсы: не только Google или библиотеки, но и общайтесь с вдохновляющими учителями вокруг вас.Не бойтесь создавать свои собственные ресурсы для создания курса, который ваши студенты никогда не забудут и не захотят закончить!
OpenLearning - это социальная онлайн-платформа обучения, основанная на педагогических убеждениях в расширении возможностей студентов, активном обучении и общении. Эти убеждения глубоко укоренились в дизайне платформы и выражаются в регулярных публикациях в блогах.
,Язык. Это все вокруг нас. Это жизненно важно для нашего повседневного существования.
И все же многим из нас сложно подобрать новый.
Проблема, говорим мы себе, в том, что мы слишком усердно думаем.
Решение, мы говорим, состоит в том, чтобы больше походить на тех детей, которыми мы были когда-то, когда мы изучали наш родной язык. Мы убеждены в том, что просто впитывать то, что делают дети, не задумываясь о , а о думать о языке, безусловно, должно быть нашим лучшим выбором.
Но вот в чем дело. Мы больше не дети, и больше никогда не будем.
У нас не будет таких же возможностей, как у нас на родном языке, где мы постоянно общались с матерями, отцами и братьями и сестрами, которые исправляли каждую нашу ошибку (хотя подруга или парень могли бы компенсировать это). Кроме того, большинство из нас не хотят потратить 18 лет своей жизни на изучение языка только для того, чтобы достичь уровня владения старшей школой.
Нам не нужно отказываться от уроков, которые мы извлекли из изучения языка в детстве, но мы, безусловно, должны умерить их чем-то другим.И эта вещь теория .
Теория, эта наиболее сжатая форма мышления, основанная на принципах и доказательствах, может помочь нам, взрослым, преуспеть в изучении языка способами, которые иначе были бы невозможны.
Конечно, изучение теории изучения языка никоим образом не должно занимать большую часть вашего времени. Посвятив сейчас лишь небольшую часть своего времени теории, вы получите не только дополнительные 10 минут обучения, но и преимущества. Так что без дальнейших церемоний, давайте начнем с самого начала.
Теории изучения языка широко обсуждаются с тех пор, как об этом можно было бы только мечтать. Может быть удивительно знать, что проблемы , о которых беспокоились философы в Древней Греции и Франции 16-го века, в значительной степени все еще актуальны сегодня .
Чтобы получить краткое представление о ранней теории изучения языка, давайте кратко рассмотрим идеи трех блестящих философов, о которых вы, вероятно, уже слышали.
1.Проблема Платона
Писания Платона уходят корнями к истокам западной философской мысли, но Платон уже ставил проблемы, критические для современного лингвистического дискурса.
В дискуссии о природе и воспитании Платон склонялся на сторону природы, полагая, что знание было врожденным .
Это был его ответ на то, что стало известно как проблема Платона, или как Бертран Рассел резюмирует это: «Почему люди, чьи контакты с миром кратки, личны и ограничены, тем не менее способны знать столько же, сколько они знают? Рождение с этим знанием с самого начала естественным образом решило бы эту небольшую проблему, и, следовательно, он рассматривал язык как врожденный.
2. Декартова лингвистика, Декарт
Столетия спустя французский философ Декарт разбил лингвистическую философию. По его мнению, овладение языком было простым и легким процессом, едва заслуживающим его внимания. Как и Платон, он верил в врожденность языка, потому что считал, что он отражает общую рациональность человеческих существ.
Но вместо самого Декарта именно рационалистическое движение, которое он символизировал и процветало в период его жизни, было наиболее важным для лингвистики.Это «декартово» движение, по словам Хомского (к которому мы вернемся позже), отметило креативность повседневного языка и представило идею, что за каждым языком стоят универсальные принципы.
3. У Локка Tabula Rasa
Большинство людей, знакомых с философией Локка, слышали о его концепции tabula rasa или с чистого листа .
Чтобы сформулировать это кратко и в упрощенном виде, это идея, что все знания приходят извне сами по себе через сенсорный опыт, а не через врожденное знание, которое мы имеем при рождении.Это естественно перенесено в теорию языка, когда Локк отверг идею о том, что за языком скрывается врожденная логика.
Очевидно, что эти теории не слишком касаются практического, повседневного уровня изучения языка. Они гораздо менее детализированы и более философичны, чем современные научные теории, к которым мы привыкли. Но они имеют важные последствия. Если Платон и Декартов правы, то акцент в изучении языка должен быть сделан на , что мы уже знаем , используя наши врожденные способности , чтобы прийти к пониманию особенностей конкретного языка.Если Локк прав, то мы должны сосредоточить наше внимание на сенсорном входе , получая как можно больше внешнего ввода.
В практическом, повседневном мире все это можно легко сделать с помощью FluentU. FluentU берет реальные видео в привычных форматах - например, трейлеры к фильмам, музыкальные клипы, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные языковые уроки.
4. Теория бихевиоризма Скиннера
В середине 20-го века Б.Ф. Скиннер взял идеи Локка о сенсорном вкладе и побежал вместе с ними.
Согласно бихевиоризму, радикальный вариант которого был предложен Скиннером, все поведение является не более чем реакцией на внешние раздражители , и у человека нет врожденного программирования для изучения языка при рождении.
Что отличает Скиннера от тех, кто был до него, так это уровень детализации, который он использовал при соединении бихевиоризма и изучения языка. В его концепции того, что он назвал «оперантной обусловленностью», изучение языка выросло из процесса подкрепления и наказания, когда люди вынуждены говорить правильные вещи.Например, если вы голодны и можете сказать «Мама, я голоден», вы можете быть вознаграждены едой, и ваше поведение, таким образом, улучшится, поскольку вы получили то, что хотели.
Другими словами, Скиннер описал механизм изучения языка, которого раньше не было, на стороне обсуждения языка tabula rasa . Что это означает для нас, изучающих язык, если его теория хотя бы частично верна, заключается в том, что для достижения успеха нам необходим процесс обусловливания.Когда мы говорим правильные вещи, мы должны быть вознаграждены. Когда мы говорим что-то неправильно, это тоже нужно прояснить. Другими словами, нам нужно обратной связи , чтобы преуспеть в изучении языка.
5. Универсальная грамматика Хомского
Примерно в то же время, что и Скиннер, появился еще один лингвистический центр, который оставит неизгладимое впечатление в области лингвистики. А именно Ноам Хомский.
Теория, предложенная Хомским, будет называться универсальной грамматикой, и она будет утверждать, что является почти полной противоположностью тому, что Скиннер предложил в своей теории .Там, где Скиннер видел все обучение, исходящее от внешних раздражителей, Хомский увидел врожденное устройство для изучения языка . То, что Скиннер понимал как обусловливание согласно определенным событиям, Хомский понимал как результат универсальных элементов , которые структурируют все языки .
Фактически, одна из главных костей Хомского, которую можно выбрать с помощью теории Скиннера, была связана с проблемой Платона, как описано выше. В конце концов, если Скиннер прав, как дети могут так быстро выучить язык, создавая и понимая предложения, которые они никогда не слышали раньше?
Универсальная грамматика существует уже около полувека, так что это вряд ли последнее слово по этому вопросу.Он также получил много критики. Одна критика, которая особенно нас беспокоит, заключается в том, что она может иметь мало общего с изучением второго языка, даже если это то, как мы учим первый язык. Есть, конечно, теории о применении этой концепции для организации учебных программ для изучения языка, но это кажется излишне сложным для среднего, независимого ученика.
Короче говоря, хотя теория Хомского все еще важна в области лингвистики в рамках продолжающегося обсуждения, она мало помогает в изучении второго языка, кроме как для уверенности в том, что грамматика для всех языков уже есть внутри твоя голова.Вам просто нужно заполнить данные.
За последние полвека или около того появилось множество других теорий изучения языка, чтобы попытаться устранить выявленные недостатки в теории Хомского и заполнить трещины для более специфических областей изучения языка (т.е. областей, представляющих особый интерес). нам).
Далее следуют две теории, которые, хотя и не являются философскими бомбами, подобными тем, что перечислены выше, возможно, имеют больше практического преимущества.
6. Модель аккультурации Шумана
МодельАккультурации Джона Шумана описывает процесс, с помощью которого иммигранты выбирают новый язык , полностью погружаясь в этот язык.
Эта теория не имеет отношения к процессу изучения языка, как мы обычно о нем думаем (например, как мы приобретаем грамматику или навыки слушания), а скорее фокусируется на социальных и психологических аспектах , которые влияют на наш успех.
Например, иммигрант с большей вероятностью приобретет свой новый целевой язык, если его язык и целевой язык социально равны, если группа иммигрантов мала и не сплочена, и если существует более высокая степень сходства между культурой иммигранта и что их нового района проживания.
Очевидным выводом является то, что изучение языка не является абстрактным предметом, подобным физике, который можно выучить из книги, независимо от мира вокруг вас. Существуют социологические факторы, и чем больше мы делаем, чтобы соединиться с культурой на другом конце нашего второго языка, тем быстрее и легче мы будем изучать этот язык.
7. Модель монитора Крашена
Модель монитора Стивена Крашена фактически состоит из нескольких различных гипотез, которые составляют, вероятно, наиболее цитируемую теорию в изучении второго языка. От теории Крашена можно так сильно оторваться, что я просто позволю вам просмотреть ссылку, приведенную для деталей, и кратко изложить основные моменты здесь.
- Знание языка является подсознательным и является результатом неформального, естественного общения.
- Изучение языка является осознанным и обусловлено исправлением ошибок (более формальным).
- Грамматические структуры приобретаются в предсказуемом порядке.
- Приобретение языка происходит с понятным вводом (т.е.е. слышать или читать вещи, которые чуть выше нашего нынешнего уровня языка).
- Монитор - это все, что корректирует ваши языковые показатели и заставляет его «правильно общаться, а не просто передавать смысл» (например, учитель языка, который исправляет вас, когда вы совершаете грамматическую ошибку).
Следует отметить, что это всего лишь теория Крашена. Хотя эта теория довольно популярна, ее критика и прямое противоречие в некоторых ее частях (в частности, его представление о предсказуемом порядке грамматических структур).Тем не менее, полезно получить идеи для изучения языка.
Эта теория предполагает, что мы оба должны стремиться к увеличению наших входных данных на втором языке (например, просматривая видеоклипы на FluentU и просматривая книги для чтения) и убедиться, что мы получаем правильное исправление ошибок в той или иной форме.
Поскольку этот выбор важных теорий должен прояснить, подмножество лингвистики, которая имеет дело с изучением языка, является широким и глубоким.
Некоторые из них носят теоретический и сложный характер и наиболее актуальны для ученых в данной области.Другие части чрезвычайно увеличены и рассказывают нам очень конкретные детали о том, как выучить язык.
Несмотря ни на что, все связано.
Понимая все больше кусочков, вы постепенно начнете понимать себя и свой собственный процесс изучения языка лучше, чем когда-либо прежде.
И еще одна вещь…
Вот еще одна заслуживающая доверия теория: изучение языков с помощью увлекательных видеороликов может сделать путешествие на беглом языке быстрее и приятнее.
FluentU позволяет изучать языки из музыкальных клипов, рекламных роликов, новостей и вдохновляющих разговоров.
С FluentU вы изучаете настоящие языки - так же, как говорят на них местные. FluentU предлагает широкий выбор видеороликов, таких как трейлеры к фильмам, смешные рекламные ролики и веб-сериалы.
Экран просмотра приложения FluentU.
FluentU имеет интерактивные подписи, которые позволяют вам нажимать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение, аудио и полезные примеры.Теперь контент на родном языке доступен с помощью интерактивных стенограмм.
Не поймали что-нибудь? Вернись и слушай снова. Пропустили слово? Наведите курсор мыши на субтитры, чтобы мгновенно просмотреть определения.
Интерактивная стенограмма песни Карлоса Боте.
Вы можете выучить весь словарный запас в любом видео с помощью «режима обучения» FluentU. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.
У FluentU есть тесты для каждого видео
И FluentU всегда отслеживает словарный запас, который вы изучаете.Он использует этот словарь, чтобы дать вам 100% персонализированный опыт, рекомендуя видео и примеры.
Начните использовать FluentU на веб-сайте со своим компьютером или планшетом или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или магазина Google Play.
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы любите FluentU, лучший способ изучения языков с помощью реальных видео.
Зарегистрируйтесь бесплатно!
,