Как узнать сколько осталось в баке бензина
Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?
Народные хитрости
Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.
Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.
По приборам
Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.
Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.
С помощью диагностического режима
Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.
Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:
– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;
– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.
Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.
Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.
С помощью датчика
Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.
Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.
С помощью расчетов
Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки. Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего.
Видео запуска диагностического режима
Как определить емкость вашего бензобака
Сорен Бэгли
http://www.ev-mc.com/wp-content/uploads/2009/04/fuel-economy.jpg
Есть Есть много причин, по которым вы хотите узнать емкость вашего бензобака. Одна из наиболее распространенных причин, по которой люди хотят узнать эту информацию, заключается в том, что они считают, что заправка взимает с них слишком много газа. Другая причина заключается в том, что люди могут рассчитывать количество пополнений, необходимых для поездки.Какой бы ни была ваша причина узнать емкость вашего бензобака, процесс очень прост.
Шаг 1
Проверьте руководство пользователя. В руководстве по эксплуатации всегда указывается средняя емкость бензобака для вашей конкретной модели и марки автомобиля. Однако имейте в виду, что это число все еще является приблизительным и может отличаться от фактической емкости бака на целых три процента.
Шаг 2
Измерьте размер бензобака. Для этого вам нужно сесть под машину и физически измерить размер вашего резервуара с помощью рулетки.Измерьте высоту, ширину и длину резервуара в дюймах. Получив результаты измерений, перейдите по URL-адресу Brokeboats.com/tankcapacity.html и введите данные в соответствующие поля. Нажмите «Рассчитать», и сайт предоставит вам емкость бака в галлонах.
Заполните бак полностью без газа, а затем посмотрите, сколько топлива требуется для его заправки. Лучший способ сделать это - сначала заполнить 1-галлонный контейнер с газом на заправочной станции. Держите галлон газа в своей машине, пока вы ездите.Езжайте до тех пор, пока в вашей машине не закончится бензин, и убедитесь, что рядом с вами заправка. Залейте галлон газа в бак и проделайте остаток пути до заправочной станции. Закачивайте газ со станции в ваш бак, пока ваш бак не заполнится. Количество галлонов, необходимое для заполнения бака, - это емкость вашего бака минус один галлон или меньше.
Совет
- Средний бензобак вмещает от 15 до 18 галлонов газа.
Еще статьи
.Хранение топлива- Как хранить топливо для дальних перевозок
Включают ли ваши планы выживания долгосрочное хранение топлива?
Если нет ... они должны.
Почему? Поскольку топливо обеспечивает опций, … и когда дело доходит до выживания, опций подобны золоту .
Существует пять основных видов топлива, которые следует учитывать при хранении:
- Дрова
- Бензин
- Дизельное топливо
- Керосин
- Пропан
И эти виды топлива необходимы для:
- Создание тепла ( еда / тепло )
- Запуск стандартного генератора или приборов ( электричество )
- Выкатывание (автомобильный транспорт)
Хорошо, понимаешь ... звучит легко, правда?
Просто срубите несколько деревьев, и вы получите дрова.Просто отправляйтесь в местный Philps 66 и залейте несколько пластиковых канистр… правильно? Не так быстро.
В этой статье мы расскажем:
- «За» и «против» каждого из этих видов топлива
- Как правильно и безопасно хранить это топливо
как способ ознакомить вас с квалифицированным выживанием, мы » Отдаем наш # 78 пункт полный предварительный контрольный список. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную копию .
Дрова
Дрова, вероятно, являются наиболее распространенной формой топлива для долгосрочного выживания.Зачем?
Дрова часто в изобилии (зависит от местоположения) , они относительно недорогие, их нетрудно хранить, и нет никаких законов о том, сколько вы можете хранить. Дрова также отлично подходят для приготовления тепла и приготовления пищи без электричества и химикатов.
Однако это нечто большее, чем просто срубить дерево и поставить его в свой камин.
Во-первых, у разных пород дерева разные горючие свойства.
Хвойные породы имеют тенденцию быть плохими горелками.Они горят слишком быстро и с низкой теплоотдачей. Они также оставляют много пепла и являются острыми горелками. Они имеют тенденцию разрушаться быстрее, чем лиственные породы.
Лиственные породы , как правило, имеют противоположные свойства горения. Они горят медленно, с высокой теплоотдачей. Они лучше хранятся при длительном хранении топлива и выделяют меньше едкого дыма.
Вы также должны запланировать, чтобы дрова были приправлены, чтобы получить максимальную выгоду от них.
Приправленные дрова состоят из измельчения, разделения на пригодные размеры и последующего хранения в сухом месте не менее шести месяцев (лучше год) перед использованием.
Хотя есть и худшие вещи, которые вы можете сделать, чем сжигать предварительно приправленные дрова, этого все же следует избегать. Зачем?
Дрова, которые не выдержаны должным образом, не будут хорошо сгорать (низкая тепловая мощность) и будут создавать больше креозота в дымоходах. Наращивание креозота - то, что вызывает огни дымохода.
В целом, хорошие лиственные дрова должны быть одним из первых видов топлива, которое вы начнете складировать для SHTF.
Долговременное хранение бензина: самое популярное топливо для отказов
Несмотря на то, что на дороге довольно много дизельных транспортных средств, бензиновые двигатели по-прежнему доминируют.Только около 3% всех автомобилей в США работают на дизельном топливе.
Таким образом, 97% дорожных транспортных средств в США работают на газе…
Что происходит, когда у SHTF и заправочных станций нет электричества для перекачки?
Или что, если из-за паники заправочные станции заполнены слишком длинными очередями и опустеют в течение нескольких часов?
Вам лучше надеяться, что у вас достаточно долговременного хранилища бензина, чтобы добраться до места вашего жучка.
Эксклюзивный бонусный контент - Контрольный список для проверки ошибок в предметах из 104 предметов - Единственный контрольный список для поиска ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную копию .
Я надеюсь, вы теперь понимаете, каким благословением будет несколько лишних галлонов хранимого газа. Теперь давайте поговорим о том, как хранить бензин в долгосрочной перспективе.
Бензин остался один, не выдержит ... у него очень короткий срок годности. С возрастом он быстро ухудшается со временем. Если вы будете хранить это топливо достаточно долго, оно со временем станет бесполезным. По сути, это один из самых сложных видов топлива для длительного хранения.
Таким образом, у вас есть два варианта… вы можете либо научиться хранить бензин в долгосрочной перспективе ( не допустить его разрушения ), либо придумать систему регулярного вращения топлива.
Как хранить бензин в долгосрочной перспективе
В зависимости от условий хранения вашего газа, газ, как правило, длится не более года, прежде чем он станет крайне непригодным для использования.
Однако есть продукты, которые можно добавлять в бензин для увеличения срока годности.
Присадки к стабилизатору бензина предназначены для периодического добавления в хранимое топливо для предотвращения естественного ухудшения его свойств воспламенения.
Просто добавьте стабилизатор в бензин в течение года, хорошо перемешайте, и вы готовы к следующему году.Обычно это нужно делать каждый год, а не один раз .
или просто поверните бензин
Если вы не хотите иметь дело с присадками, вы также можете повернуть свое долговременное хранение бензина.
Просто залейте газ из контейнера в свой автомобиль и используйте его в обычном режиме, а затем снова наполните контейнеры для хранения ( малых, средних, больших ) свежим газом с местной станции.
Чтобы избежать опасностей, связанных с ухудшением состояния, вероятно, лучше менять хранилище бензина каждые шесть месяцев.
Сколько бензина следует хранить?
Это зависит от множества личных факторов, но в целом я советую хранить на 25% больше, чем требуется, чтобы добраться до места вашей ошибки.
Так, например, если ваше место жучка находится в 300 милях от вас ... в идеале у вас должно быть около 25 галлонов топлива, хранящегося (при условии 15 миль на галлон) .
Это позволит вам легко добраться до места вашего жучка (даже если вы начинаете на дыму) , не будучи зависимым от каких-либо заправок .
Еще несколько советов по долгосрочному хранению бензина
Могут быть некоторые местные законодательные ограничения на то, сколько бензина вы можете законно хранить в одном месте в любой момент времени. Поэтому убедитесь, что вы изучили это, прежде чем начать долгосрочное хранение топлива.
Прежде чем вы сможете начать хранение, вам нужно найти контейнеры, одобренные для бензина, чтобы хранить топливо. Существуют правила OSHA в отношении того, что одобрено или не одобрено, поэтому просто помните об этом.
Вот еще немного информации «как хранить бензин» от ребят из The Prepper Project.
Обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности при хранении бензина:
- Поскольку газ (и его пары) легко воспламеняются, его необходимо хранить вдали от экстремальных элементов, таких как прямой солнечный свет, сильная влажность и экстремальные условия. температуры.
- Храните бензин в месте, отдельном от жилых помещений, например в неприсоединенном сарае. Кроме того, держите его в недоступном для детей месте.
- Убедитесь, что место вашего долгосрочного хранения топлива находится на расстоянии не менее 50 футов от любых источников возгорания (т.е.е. сигнальные огни) . Примечание: пары бензина тяжелее воздуха и могут перемещаться по полу к источникам возгорания.
- Чтобы предотвратить утечку паров газа, убедитесь, что утвержденные вами контейнеры всегда герметично закрыты.
- Найдите время, чтобы выучить все инструкции по обращению с бензином перед его хранением или использованием.
И последнее замечание - приобретите сифонный комплект и научитесь сифонировать газ.
В выживании вам может понадобиться собрать топливо, и самый простой способ сделать это - выкачать его из других заброшенных машин.
Как способ познакомить вас с квалифицированным выживанием, мы раздаем наш полный контрольный список препровождающего элемента # 78. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную копию .
Дизельное топливо
Вы хотите хранить дизельное топливо вместо бензина, если ваш любимый автомобиль с дизельным двигателем.
Дизельное топливо, которое обычно встречается сегодня, на самом деле является дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы или также называется ULSD. Дизельное топливо, которое хранилось «назад в день», просуществовало в течение многих лет без каких-либо последствий ухудшения.
Однако, с новой формулой, ULSD, как правило, продлится не более 6 месяцев. Вы можете продлить срок службы USLD, добавив присадки в резервуары для хранения дизельного топлива (аналогично бензину) .
Другим способом продления срока службы ULSD будет процесс азотной заправки топлива, который увеличит срок службы топлива до бесконечности.
Заправка азотом включает впрыск внешнего азота в резервуары для хранения дизельного топлива.
Вы впрыскиваете азот по мере того, как топливо увеличивается и уменьшается в результате использования и любого изменения температуры, в основном путем удаления пустого пространства в баках и замены его азотом.
Это удаляет атмосферный воздух из резервуаров для хранения дизельного топлива, которые могут вызвать рост грибка, так как он состоит из кислорода и воды.
Как правило, дизельное топливо менее опасно хранить, чем бензин, поскольку оно менее подвержено случайному воспламенению.
Керосин
Керосин является идеальным топливом для хранения благодаря своей универсальности. Он может быть использован для освещения, отопления и приготовления пищи.
Керосин считается нелетучим топливом, то есть не взорвется (в отличие от бензина) , что всегда является плюсом.
Он также может храниться в течение многих лет без значительного ухудшения качества. Керосин очень плотный по энергии и содержит почти на 50% больше энергии, чем пропан.
Кроме того, поскольку керосин легко доступен в нормальных условиях, у вас не возникнет проблем с его поиском и приобретением больших объемов по разумным ценам (по крайней мере, до SHTF) .
Другими словами, вы получаете больше отдачи от денег ... буквально.
Пропан
Пропан относительно прост в хранении.Он может храниться в резервуарах для хранения пропана в больших или малых количествах.
Существуют различные размеры резервуаров для хранения пропана, поэтому вам необходимо проконсультироваться с поставщиком, чтобы узнать, какие размеры доступны, а также какие размеры разрешено хранить в вашем штате.
В некоторых местных населенных пунктах даже допускается массовое долговременное хранение топлива с пропаном, но найти резервуары достаточно большого размера может быть непросто.
Как и в случае с керосином, пропан можно безопасно хранить в течение длительного времени без ухудшения качества, а также он очень универсален в использовании.Его можно использовать для печей, светильников, обогревателей и даже вашего холодильника.
Какие виды топлива являются лучшими для длительного хранения топлива?
Все зависит от плана выживания вашей семьи.
Бензин очень важен, если вы планируете использовать его на своем бензиновом транспортном средстве. То же самое касается дизельного топлива и дизельных легковых и грузовых автомобилей.
Эксклюзивный бонусный контент - Контрольный список для проверки ошибок в предметах из 104 предметов - Единственный контрольный список для поиска ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную копию .
Бензин или дизельное топливо не требуются для длительного хранения топлива, если вы планируете оставаться на месте.
Если вы останетесь на месте, когда SHTF, то вы можете планировать использование менее летучих видов топлива, таких как керосин и / или пропан. Любой из них может быть настроен для питания духовок, плит, обогревателей, освещения и т. Д., Если это правильно спланировано.
Я считаю, что каждый должен хранить как можно больше дров. Вы никогда не можете иметь слишком много дров, когда SHTF, особенно те, кто живет в холодных зимних климатических зонах.
Итак, вы планируете подготовиться к долгосрочному хранению топлива? Какие техники или советы вы предлагаете остальным? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Подготовка, адаптация и преодоление,
Jack «Just In Case»
P.s. Вы знаете, где находится ближайший к вам ядерный бункер?
Есть много естественных ядерных убежищ в США, которые абсолютно бесплатны. И один из них возле твоего дома.
Нажмите здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому естественный ядерный бункер?
Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.Фото Кредиты: Дрова / Газ / Дизель / Керосин / Пропан
Связанные
.Откуда берется бензин? - Как работает бензин
Бензин производится из сырой нефти . Сырая нефть, выкачиваемая из земли, представляет собой черную жидкость под названием нефти . Эта жидкость содержит углеводороды, и атомы углерода в сырой нефти соединяются в цепочки различной длины.
Оказывается, что молекулы углеводородов различной длины имеют разные свойства и поведение. Например, цепь с одним атомом углерода (Ch5) является самой легкой цепью, известной как метан.Метан - это такой легкий газ, что он плавает, как гелий. Когда цепи становятся длиннее, они становятся тяжелее.
Первые четыре цепи - Ch5 (метан), C2H6 (этан), C3H8 (пропан) и C4h20 (бутан) - все газы, и они кипят при -161, -88, -46 и -1 градусах F, соответственно (-107, -67, -43 и -18 градусов С). Цепи до C18h42 или около того - все жидкости при комнатной температуре, а цепи выше C19 - все твердые при комнатной температуре.
Различные длины цепей имеют все более высокие точки кипения, поэтому они могут быть отделены дистилляцией .Это то, что происходит на нефтеперерабатывающем заводе - сырая нефть нагревается, и различные цепи вытягиваются из-за их температуры испарения. (Подробнее см. Как работает нефтепереработка.)
Цепи в диапазонах C5, C6 и C7 - очень легкие, легко испаряющиеся, прозрачные жидкости, называемые нафтами. Они используются в качестве растворителей - из этих жидкостей могут быть изготовлены жидкости для химической чистки, а также растворители для краски и другие быстросохнущие продукты.
Цепи от C7h26 до C11h34 смешаны вместе и используются для бензина.Все они испаряются при температуре ниже точки кипения воды. Поэтому, если вы проливаете бензин на землю, он очень быстро испаряется.
Далее идет керосин в диапазоне от C12 до C15, за которым следуют дизельное топливо и более тяжелые мазуты (например, мазут для дома).
Далее идут смазочные масла. Эти масла больше не испаряются при нормальных температурах. Например, моторное масло может работать весь день при температуре 250 градусов по Фаренгейту (121 градус по Цельсию), не испаряясь вообще.Масла идут от очень легких (например, масло 3-в-1) через моторные масла различной толщины через очень густые трансмиссионные масла, а затем полутвердые смазки. Вазолин тоже падает туда.
Цепи выше диапазона C20 образуют твердые вещества, начиная с парафина, затем смолы и, наконец, асфальтового битума, который используется для изготовления асфальтовых дорог.
Все эти различные вещества происходят из сырой нефти. Разница лишь в длине углеродных цепей!
,