Как устроен инжектор
На сегодняшний день инжекторный (или, говоря по-научному, впрысковый) двигатель практически полностью заменил устаревшие карбюраторные двигатели. Инжекторный двигатель существенно улучшает эксплуатационные и мощностные показатели автомобиля (динамика разгона, экологические характеристики, расход топлива).
Содержание статьи:
Инжекторные системы подачи топлива имеют перед карбюраторными следующие основные преимущества:
- Точное дозирование топлива и, следовательно, более экономный его расход;
- Снижение токсичности выхлопных газов. Достигается за счет оптимальности топливно-воздушной смеси и применения датчиков параметров выхлопных газов;
- Увеличение мощности двигателя примерно на 7-10% за счет улучшения наполнения цилиндров, оптимальной установки угла опережения зажигания, соответствующего рабочему режиму двигателя;
- Улучшение динамических свойств автомобиля. Система впрыска незамедлительно реагирует на любые изменения нагрузки, корректируя параметры топливно-воздушной смеси;
- Легкость пуска независимо от погодных условий.
Виды инжекторных систем
Первые инжекторы, которые массово начали использовать на бензиновых моторах все еще были механическими, но у них уже начал появляться некоторые электрические элементы, способствовавшие лучшей работе мотора.
Современная же инжекторная система включает в себя большое количество электронных элементов, а вся работа системы контролируется контроллером, он же электронный блок управления.
Всего существует 3 типа инжекторных систем, различающихся по типу подачи топлива:
- Центральная;
- Распределенная;
- Непосредственная.
Центральная (моновпрыск) инжекторная система
Центральная инжекторная система сейчас уже является устаревшей. Суть ее в том, что топливо впрыскивается в одном месте – на входе во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом и распределяется по цилиндрам. В данном случае, ее работа очень схожа с карбюратором, с единственной лишь разницей, что топливо подается под давлением. Это обеспечивает его распыление и более лучшее смешивание с воздухом. Но ряд факторов мог повлиять на равномерную наполняемость цилиндров.
Центральная система отличалась простотой конструкции и быстрым реагированием на изменение рабочих параметров силовой установки. Но полноценно выполнять свои функции она не могла Из-за разности наполнения цилиндров не удавалось добиться нужного сгорания топлива в цилиндрах.
Распределенная (мультивпрыск) инжекторная система
Распределенная система – на данный момент самая оптимальная и используется на множестве автомобилей. У этого инжектора топливо подается отдельно для каждого цилиндра, хоть и впрыскивается оно тоже во впускной коллектор. Чтобы обеспечить раздельную подачу, элементы, которыми подается топливо, установлены рядом с головкой блока, и бензин подается в зону работы клапанов.
Благодаря такой конструкции, удается добиться соблюдения пропорций топливовоздушной смеси для обеспечения нужного горения. Автомобили с такой системой являются более экономичными, но при этом выход мощности – больше, да и окружающую среду они загрязняют меньше.
К недостаткам распределенной системы относится более сложная конструкция и чувствительность к качеству топлива.
Система непосредственного впрыска
Система непосредственного впрыска – разновидность распределенной и на данный момент самая совершенная. Она отличается тем, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, где уже и происходит смешивание его с воздухом. Эта система по принципу работы очень схожа с дизельной. Она позволяет еще больше снизить потребление бензина и обеспечивает больший выход мощности, но она очень сложная по конструкции и очень требовательна к качеству бензина.
Виды электронных форсунок
Существует классификация электронных форсунок, основывающихся на способе впрыска топлива. Выделяют такие три разновидности:
- Электромагнитная. Зачастую характерна для бензиновых ДВС (и с прямым впрыском тоже). Конструкцию нельзя назвать очень сложной, а основными составляющими её частями выступают клапан с иголкой (электромагнитный), сопло. Контроль за работой указанной форсунки выполняется с помощью ЭБУ, обеспечивающего на обмотке клапана напряжение в наиболее подходящий для этого момент.
- Электрогидравлическая. По большей части используют на дизельных движках. Являет собой электромагнитный клапан, дополненный камерой управления, а также сливным и впускным дросселями. Рабочий принцип этой разновидности форсунок основывается на участии давления самой топливной смеси в любой момент работы. За деятельностью электрогидравлической форсунки следит ЭБУ, именно он отправляет рабочие сигналы электромагнитному клапану.
- Пьезоэлектрическая. Считается наиболее удачным устройством среди всех представленных, но может работать только на дизельных агрегатах с системой впрыска Common Rail. Основное преимущество этого типа — быстрота реакции, что гарантирует многократную подачу топлива за один полный цикл. В основе работы пьезоэлемента — гидравлический принцип действия (как и в предыдущем варианте), предусматривающий срабатывание поршня толкателя за счёт увеличения длины пъезоэлемента под воздействием электрического сигнала ЭБУ. Количество подаваемого за один раз топлива определяется продолжительностью такого воздействия и давлением топливной смеси в топливной рампе.
Принцип работы инжектора
Принцип работы инжектора на автомобилях можно условно поделить на 2 части — механическую составляющую и электронную.
- топливный бак;
- электрический бензонасос;
- фильтр очистки бензина;
- топливопроводы высокого давления;
- топливная рампа;
- форсунки;
- дроссельный узел;
- воздушный фильтр.
Конечно, это не полный список составных частей. В систему могут быть включены дополнительные элементы, выполняющие те или иные функции, все зависит от конструктивного исполнения силового агрегата и системы питания. Но указанные элементы являются основными для любого двигателя с инжектором распределенного впрыска.
Бак является емкостью для бензина, где он хранится и подается в систему. Электробензонасос располагается в баке, то есть забор топлива производится непосредственно им, причем этот элемент обеспечивает подачу топлива под давлением.
Далее в систему установлен топливный фильтр, обеспечивающий очистку бензина от сторонних примесей. Поскольку бензин находится под давлением, то передвигается он по топливопроводу высокого давления.
Для предотвращения превышения давления, в систему входит регулятор давления. От фильтра, через него по топливопроводам бензин движется в топливную рампу, соединенную со всеми форсунками. Сами же форсунки устанавливаются во впускном коллекторе, недалеко от клапанных узлов цилиндров.
Современная форсунка – электромагнитная, в ее основе лежит соленоид. При подаче электрического импульса, который поступает от ЭБУ, в обмотке образуется магнитное поле, воздействующее на сердечник, заставляя его переместиться, преодолев усилие пружины, и открыть канал подачи. А поскольку бензин подается в форсунку под давлением, то через открывшийся канал и распылитель бензин поступает в коллектор.
С другой стороны через воздушный фильтр в систему засасывается воздух. В патрубке, по котором движется воздух, установлен дроссельный узел с заслонкой. Именно на эту заслонку и воздействует водитель, нажимая на педаль акселератора. При этом он просто регулирует количество воздуха, подаваемого в цилиндры, а вот на дозировку топлива водитель вообще никакого воздействия не имеет.
Основным элементом электронной части является электронный блок, состоящий из контроллера и блока памяти. В конструкцию также входит большое количество датчиков, на основе показаний которых ЭБУ выполняет управление системой.Для своей работы ЭБУ использует показания датчиков:
- Лямбда-зонд, устанавливается в выпускной системе авто, определяет остатки несгоревшего воздуха в выхлопных газах;
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), расположен в корпусе воздушного фильтрующего элемента, определяет количество проходящего через дроссельный узел воздуха при всасывании его цилиндрами;
- Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), установлен в дроссельном узле, подает сигнал о положении педали акселератора;
- Датчик температуры силовой установки, располагается возле термостата, регулирует состав смеси в зависимости от температуры мотора;
- Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), установлен возле шкива коленчатого вала;
- Датчик детонации, расположен на блоке цилиндров;
- Датчик скорости, установлен на коробке передач;
- Датчик фаз,предназначен для определения углового положения распредвала, установлен в головке блока.
Элекробензонасос заполняет всю систему топливом. Контролер получает показания от всех датчиков, сравнивает их с данными, занесенными в блок памяти. При несовпадении показаний, он корректирует работу системы питания двигателя так, чтобы добиться максимального совпадения получаемых данных с занесенными в блок памяти.
На основе данных от датчиков, контролером высчитывается время открытия форсунок, чтобы обеспечить оптимальное количество подаваемого бензина для создания топливовоздушной смеси в необходимой пропорции.
При поломке какого-то из датчиков, контролер переходит в аварийный режим. То есть, он берет усредненное значение показаний неисправного датчика и использует их для работы. При этом возможно изменение функционирование мотора – увеличивается расход, падает мощность, появляются перебои в работы. Но это не касается ДПКВ, при его поломке, двигатель функционировать не может.
Преимущества инжектора и его недостатки
Если бы в этой системе не было преимуществ, инжекторы не получили бы столь широкое распространение. Надежность инжектора многие могут оспорить, ведь автомобилисты нередко сталкиваются с проблемами и неизлечимыми болезнями системы. Тем не менее, в технологии намного больше плюсов, которые привлекают покупателей и дарят определенные выгоды в поездке.
+ Преимущества | — Недостатки |
реальное понижение расхода топлива — инжектор может экономить, благодаря интеллектуальному управлению подачей топлива; | чистка форсунок — если вы заливаете не слишком качественный бензин или не меняете вовремя фильтры топлива, форсунки будут забиваться и перестанут распылять бензин; |
полное сгорание бензина — при правильных настройках инжектор обеспечивает полное сгорание топлива и определенную интенсивность поездки; | прошивка «мозгов» в нужных режимах — на старых машинах иногда получается достичь невероятных результатов от перепрошивки, ведь технологии движутся вперед; |
более выразительная динамика двигателя — водителю не приходится долгое время ожидать реакции при нажатии педали газа; | замена бортового компьютера на более функциональный вариант ЭБУ для вашей модели автомобиля с подходящими настройками; |
возможность смены прошивки — с помощью простой процедуры чип-тюнинга можно полностью изменить параметры авто; | регулярная смена фильтров, как воздушного, так и топливного, с целью обеспечения нормальной работы инжектора; |
технологичность и современность — машина с инжектором зачастую выбрасывает в атмосферу значительно меньше вредных веществ; | использование качественного топлива в соответствии с предписанными производителем нормами и подходящим октановым числом; |
устойчивая работа в любых условиях — для хорошей работы инжектора не требуется ручное управление заслонкой воздуха, двигатель хорошо заводится в мороз. | регулярный сервис, своевременное обращение внимания на определенные недостатки работы автомобиля. |
Несмотря на то, что инжектор дороже в обслуживании и более прихотлив к качеству бензина, его надежность и возможность широкой настройки параметров опережает на сотни шагов вперед карбюратор. В конце концов, за определенный пробег два типа мотора могут выйти одинаково в цене, только карбюратору нужно будет чаще уделять внимание, а инжектор сделать один раз и надолго.
И напоследок представляем вашему вниманию видео для более полного понимания принципа работы инжектора.
инжектор - как работают системы впрыска топлива
Топливная форсунка - это не что иное, как клапан с электронным управлением. Он поставляется с топливом под давлением топливным насосом в вашем автомобиле, и он может открываться и закрываться много раз в секунду.
Внутри топливной форсунки |
Когда инжектор находится под напряжением, электромагнит перемещает поршень, который открывает клапан, позволяя топливу под давлением вытекать через крошечное сопло.Форсунка рассчитана на , распыляет на топливо - чтобы создать как можно более мелкий туман, чтобы он мог легко гореть.
Топливная форсунка |
Количество топлива, подаваемого в двигатель, определяется количеством времени, в течение которого топливная форсунка остается открытой. Это называется шириной импульса , и она контролируется ЭБУ.
Топливные форсунки, установленные во впускном коллекторе двигателя |
Инжекторы установлены во впускном коллекторе так, что они распыляют топливо непосредственно на впускных клапанах.Труба , топливная рампа , подает топливо под давлением ко всем инжекторам.
На этом снимке вы видите три инжектора. Топливная рампа - это труба слева. |
Для обеспечения нужного количества топлива блок управления двигателем оснащен целым рядом датчиков. Давайте посмотрим на некоторые из них.
,Как работает система впрыска топлива
Для двигатель для бесперебойной и эффективной работы необходимо обеспечить необходимое количество топливо смесь воздуха в соответствии с широким спектром требований.
Система впрыска топлива

Традиционно топливно-воздушная смесь контролируется карбюратор инструмент, который ни в коем случае не совершенен.
Его основным недостатком является то, что один карбюратор, снабжающий цилиндр двигатель не может дать каждому цилиндру одинаковую топливно-воздушную смесь, поскольку некоторые цилиндры находятся дальше от карбюратора, чем другие.
Одним из решений является поместиться двойные карбюраторы, но их сложно правильно настроить. Вместо этого многие автомобили в настоящее время оснащены двигателями с впрыском топлива, где топливо доставляется точными выбросами.Оснащенные таким образом двигатели обычно более эффективны и мощнее карбюраторных, они также могут быть более экономичными, а также менее токсичными. выбросы ,
Впрыск дизельного топлива
впрыск топлива система в бензиновых автомобилях всегда косвенная, бензин впрыскивается во впускной многообразие или входной порт, а не прямо в камеры сгорания , Это гарантирует, что топливо хорошо смешивается с воздухом до его попадания в камеру.
Много дизельные двигатели Однако используйте прямой впрыск, при котором дизель впрыскивается непосредственно в цилиндр, заполненный сжатым воздухом. Другие используют косвенный впрыск, при котором дизельное топливо впрыскивается в специальную камеру предварительного сгорания, которая имеет узкий проход, соединяющий его с крышка цилиндра ,
Только воздух втягивается в цилиндр. Так сильно греется компрессия что распыленное топливо впрыскивается в конце такт сжатия самостоятельно воспламеняется.
Основная инъекция
Все современные системы впрыска бензина используют непрямой впрыск. Специальный насос отправляет топливо под давление из топливный бак в машинный отсек, где, находясь под давлением, он распределяется индивидуально по каждому цилиндру.
В зависимости от конкретной системы топливо подается во впускной коллектор или во впускной канал через инжектор , Это работает так же, как спрей сопло из шланг , гарантируя, что топливо выходит в виде мелкого тумана.Топливо смешивается с воздухом, проходящим через впускной коллектор или порт, и топливно-воздушная смесь поступает в сгорание камера.
Некоторые автомобили имеют многоточечный впрыск топлива, где каждый цилиндр питается от своего инжектора. Это сложно и может быть дорого. Чаще всего используется одноточечный впрыск, когда один инжектор подает все цилиндры, или один инжектор на каждые два цилиндра.
Форсунки
Форсунки, через которые распыляется топливо, вкручиваются сначала в форсунки либо во впускной коллектор, либо в головку цилиндров и расположены под углом так, что распыление топлива запускается по направлению к впускному отверстию. клапан ,
Инжекторы одного из двух типов, в зависимости от системы впрыска. Первая система использует непрерывный впрыск где топливо впрыскивается во впускной канал все время работы двигателя. Инжектор просто действует как распылительная форсунка, разбивая топливо на мелкие брызги - он фактически не контролирует поток топлива. Количество распыляемого топлива увеличивается или уменьшается с помощью механического или электрического блока управления - другими словами, это все равно что включать и выключать кран.
Другая популярная система синхронизированный впрыск (импульсный впрыск) где топливо доставляется пакетами, чтобы совпасть с индукционный инсульт цилиндра. Как и в случае непрерывного впрыска, синхронизированный впрыск также может контролироваться либо механически, либо электронно.
Самые ранние системы были с механическим управлением. Их часто называют впрыском бензина (сокращенно PI), а поток топлива контролируется механическим регулятором в сборе. Эти системы страдают недостатками механической сложности и плохой реакцией на отключение газа.
Механические системы в настоящее время в значительной степени заменены электронный впрыск топлива (для краткости известен как EFi). Это благодаря повышению надежности и снижению стоимости электронных систем управления.
Типы топливных форсунок
A механическая топливная форсунка

Электронный инжектор

Механический впрыск топлива
Lucas механическая система впрыска топлива

Механический впрыск топлива использовался в 1960-х и 1970-х годах многими производителями на своих спортивных автомобилях и спортивных седанах. Одним из типов, установленным на многих британских автомобилях, включая Triumph TR6 PI и 2500 PI, была система Lucas PI, представляющая собой систему времени.
А высокого давления электрический топливный насос рядом с топливным баком установлены насосы топлива под давлением 100 фунтов на квадратный дюйм до уровня топлива аккумулятор ,Это в основном краткосрочный резервуар это поддерживает постоянное давление подачи топлива, а также пропускает импульсы топлива, поступающие из насоса.
Из аккумулятор топливо проходит через бумагу элемент фильтр и затем подается в блок управления дозированием топлива, также известный как распределитель топлива , Это устройство управляется из распределительный вал и его работа, как следует из названия, заключается в распределении топлива для каждого цилиндра, в правильное время и в правильных количествах.
Количество впрыскиваемого топлива контролируется откидным клапаном, расположенным на воздухозаборнике двигателя.Заслонка находится под блоком управления, поднимается и опускается в ответ на поток воздуха - когда вы открываете дроссель, «всасывание» из цилиндров увеличивает поток воздуха, и заслонка поднимается. Это изменяет положение челночного клапана в блоке управления дозированием, позволяя большему количеству топлива попадать в цилиндры.
Из дозатора топливо подается по очереди к каждому из форсунок. Затем топливо впрыскивается во впускное отверстие в головке цилиндров. Каждый инжектор содержит подпружиненный клапан, который удерживается закрытым под действием давления пружины.Клапан открывается только тогда, когда впрыскивается топливо.
Для холодного запуска нельзя просто перекрыть часть воздушного потока, чтобы обогатить топливно-воздушную смесь, как вы можете с помощью карбюратора. Вместо ручного управления на приборной панели (напоминающей ручку воздушной заслонки) или, на более поздних моделях, data-term-id = "1915"> микропроцессор
,Как работают инжекторы HEUI
Как работают инжекторы HEUI
Инжектор гидравлического электрического блока применяет соотношение между силой, давлением и площадью, чтобы создать относительно высокие давления впрыска топлива из масла под давлением. Этот процесс по своей природе аналогичен концепции рычага, когда сила, приложенная к рычагу, умножает крутящий момент, приложенный в фиксированной точке - чем длиннее рычаг, тем больше умножение крутящего момента. В гидравлике, однако, рычаг заменяется просто на разницу в площади поршня, часто называемого усилителем.
Визуальное представление процесса интенсификации в типичном топливном инжекторе HEUI
На рисунке выше представлено визуальное представление процесса интенсификации, используемого для увеличения выходного давления для данного входного давления. В случае инжектора HEUI входное давление - это давление масла в масляной системе высокого давления, а выходное давление - это давление дизельного топлива в корпусе инжектора. Плунжер представляет собой просто поршень, который в таких гидравлических системах обычно называют усилителем.
В системе 1: 1, где поршень со стороны масла и топлива имеет одинаковую площадь, давление топлива будет равно давлению масла. В системе 2: 1, где поршень на масляной стороне в два раза больше площади поршня на топливной стороне, давление топлива будет вдвое больше давления масла. В системе 7: 1 (что является коэффициентом усиления на типичном инжекторе HEUI с рабочим ходом 7,3 л), поршень на стороне масла в семь раз больше площади поршня на стороне топлива - это приводит к давлению топлива, которое в семь раз больше, чем давление масла.
Наука, стоящая за процессом, - это связь между силой, давлением и площадью. Вы можете вспомнить, что давление (P) равно силе (F), деленной на площадь (A), в которой сила приложена (P = F / A). Следовательно, сила должна равняться давлению, умноженному на площадь, в которой оно приложено (F = P / A). С помощью этих формул мы можем выразить процесс математически:
F P = Гидравлическое усилие, приложенное к усилителю
P O = Давление масла
A O = Площадь усилителя на масляной стороне инжектора
P F = Давление топлива
A F = Площадь усилителя на топливной стороне инжектора• F P = P O A O
Давление, оказываемое на поршень моторным маслом, равно давлению моторного масла, умноженному на площадь поршня на стороне масла.
• P F = F P / A F
Давление топлива равно силе, приложенной поршнем к топливу, деленной на площадь поршня на стороне топлива.
• A O = 7A F или альтернативно, A F = A O /7
Площадь поршня на масляной стороне в семь раз больше площади поршня по размеру топлива (как в случае с инжектором HEUI, установленным на 7.3L Power Stroke).
• P F = 7 (P O A O ) / A O , который уменьшается до P F = 7P O
Подставляя уравнения в (1), (2) и (3) и уменьшая уравнение, получаем, что в этом случае давление топлива в 7 раз превышает давление масла.
Диаграмма инжектора HEUI
Типичное событие впрыска инжектора HEUI происходит следующим образом:
1) Электромагнитный соленоид в верхней части инжектора активируется модулем привода инжектора (IDM) после того, как событие впрыска по команде модуля управления силовым агрегатом (PCM).
2) Как только соленоид активирован, подпружиненный тарельчатый клапан со стороны масла системы открывается - масло высокого давления заполняет полость и прикладывает усилие к поршню усилителя.
3) Плунжер усилителя прикладывает усилие к топливу, содержащемуся в топливной полости в форсунке форсунки.
4) Как только давление топлива становится достаточно большим, чтобы преодолеть силу пружины на клапане форсунки, клапан форсунки поднимается со своего седла, и топливо распыляется через форсунку инжектора и впрыскивается в камеру сгорания.
5) Как только соленоид деактивирован, давление масла падает, тарельчатый клапан возвращается в закрытое положение, клапан форсунки возвращается в закрытое положение, а полость в форсунке форсунки заполняется дизельным топливом.
Обзор масляной системы высокого давления
Топливная форсунка - это лишь небольшая часть системы впрыска, которая включает масляный насос высокого давления (HPOP), регулятор давления впрыска (IPR), модуль привода инжектора (IDM) и различные датчики, подающие информацию в систему управления трансмиссией. модуль (PCM).
Масляный насос высокого давления - HPOP - это сердце системы впрыска HEUI, которая создает и поддерживает давление в контуре масла высокого давления. HPOP подает моторное масло под высоким давлением в каждый инжектор, а давление в этой системе определяет рабочее давление топлива. Давление масла зависит от нагрузки двигателя, а не обязательно от скорости двигателя. Для рабочего хода 7,3 л рабочее давление составляет от 500 до 3000 фунтов на кв. Для 6.0L Power Stroke рабочее давление варьируется от 500 до 3600.Это соответствует максимальному давлению топлива в 21 000 фунтов на квадратный дюйм и 26 000 фунтов на квадратный дюйм соответственно. Оба двигателя используют гидравлический насос типа наклонной пластины. Из-за обширного масляного контура высокого давления двигатели с системами HEUI обычно имеют относительно высокую емкость моторного масла.
Модуль драйвера форсунки - В то время как PCM управляет событиями впрыска, IDM - это то, что фактически запускает соленоиды инжектора. IDM способен выдавать напряжение, необходимое для активации соленоидов инжектора.На 6.0L Power Stroke это устройство называется модулем управления впрыском топлива (FICM).
Регулятор давления впрыска - IPR - это клапан с электронным управлением, который регулирует давление масла в контуре масла высокого давления. Положение клапана изменяется с различными параметрами, включая нагрузку на двигатель и скорость. Когда система требует повышения давления масла, регулятор закрывается. Как только система достигнет максимального давления, IPR откроется, что позволит сбросить избыточное давление.
Датчик давления управления впрыском - Датчик ICP - это датчик давления, который передает фактическое гидравлическое давление масляного контура высокого давления на РСМ. Он используется для управления IPR, среди прочего.
Топливный насос низкого давления (подъемный насос) - Топливный насос низкого давления, обычно называемый подъемным насосом в дизельных системах, просто подает топливо в каждую форсунку. Топливо подается в каждый инжектор при относительно низких давлениях (не более 100 фунтов на квадратный дюйм).
Преимущества системы впрыска HEUI
Учитывая, что система впрыска HEUI давно устарела и была заменена современной технологией Common Rail высокого давления, система впрыска HEUI была усовершенствована в тот период, когда она была разработана. Многие преимущества инжекторов HEUI больше не существуют по сравнению с современными системами впрыска. Однако по сравнению с механическими системами впрыска 1980-х и 1990-х годов внедрение инжектора HEUI дало следующие преимущества:
• Большой контроль событий впрыска - Одним из главных преимуществ системы впрыска HEUI является неограниченный контроль событий впрыска, что еще не было реализовано в дизельном секторе.В традиционной механической системе впрыска время впрыска и ширина импульса инжектора определяются настройками насоса форсунки и / или местоположением распределительного вала. Хотя впрыскивающие насосы часто в некоторой степени регулируются, характеристики впрыска относительно постоянны. Системы HEUI, однако, управляются электронным способом, и события и характеристики впрыска могут быть заданы динамически на основе различных параметров. Система впрыска HEUI была разработана для того, чтобы отойти от инжекторов, управляемых распредвалом, которые не проявляли такой гибкости.
• Повышенное давление впрыска, улучшенное распыление топлива - Системы впрыска HEUI на пике рабочего хода 7,3 л и 6,0 л при 21 000 фунтов на квадратный дюйм и 26 000 фунтов на квадратный дюйм соответственно. Для сравнения, International 6.9L и 7.3L IDI работают при давлениях впрыска ниже 2000 фунтов на квадратный дюйм. Грузовые автомобили, оснащенные 5,9 л 12 В Cummins, работали при давлении топлива менее 5000 фунтов на квадратный дюйм. Между тем современные двигатели Common Rail испытывают давление впрыска около отметки 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Система HEUI, введенная в 1994 году, обеспечила значительное улучшение давления впрыска топлива.
Преимущество более высокого давления впрыска заключается в большем распылении топлива и, следовательно, в повышении эффективности сгорания. Распыление - это процесс, при котором жидкое дизельное топливо испаряется через форсунку инжектора, принимая форму мелких капель, взвешенных в воздухе. Полное распыление очень желательно в любом процессе сгорания, поскольку оно способствует более полному и более эффективному сгоранию.
• Повышенная экономия топлива, меньшие выбросы - Повышенное распыление, давление впрыска и гибкость управления событиями впрыска приводят к большей экономии топлива и снижению выбросов.Строгие нормы выбросов в Соединенных Штатах являются основным заводом в разработке (и перепроектировании) двигателей изготовителями в США. Переход от системы механического впрыска 7.3L IDI к системе HEUI 7.3L Power Stroke оказался весьма полезным с точки зрения соблюдения требований к экономии топлива, производительности и выбросам, учитывая, что двигатель будет продолжать выпускаться до 2003 модельного года.
,