• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Как снять диск тормозной передний

Как снять диск тормозной передний


Замена тормозных дисков, как снять тормозной диск?

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

Как заменить передние тормозные колодки и роторы менее чем за 90 минут Сертифицированные механики ASE создали это руководство, включая видеофильм о замене Передние тормозные колодки и роторы вашего автомобиля.

Сводка по замене тормозных колодок и ротора

  1. Сброс тормозного суппорта
  2. Как снять тормозной суппорт
  3. Снятие крепления суппорта
  4. Снятие тормозного ротора
  5. Подгонка старого ротора к новому устройству
  6. Установка нового тормозного ротора
  7. Замена тормозных колодок
  8. Обслуживание суппорта суппорта
  9. Переустановите крепление суппорта
  10. Закрепление суппорта
  11. Установка тормозных колодок

Как долго служат тормозные колодки?

Передние тормоза обычно не служат так же долго, как задние, потому что они большая часть работы по остановке машины.В зависимости от стиля вождения и дизайна автомобиля передний тормоз должен длиться от 20 000 до 35 000 миль.

Сколько они стоят?

Если бы вам нужно было выполнить работу тормоза, включающую новые колодки и роторы на ремонт гаража обычно стоит от 245 до 430 долларов США в валюте В большинстве случаев исключая экзотические автомобили. Вы можете получить колодки и роторы примерно за $ 110,00. до $ 140,00 США на Amazon или заплатите немного больше в магазине запчастей. Гибрид и электромобили будут ездить намного дольше на тормозах, потому что электродвигатель делает большую часть остановки, чтобы перезарядить батареи.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что не так?

Тормозные колодки, роторы и суппорты являются обычным элементом износа на всех автомобилях и ответственность за замедление и остановку автомобиля после его движения. Если эти предметами пренебрегают, это может привести к серьезным последствиям при использовании вашего автомобиля тормоза из-за отсутствия тормозного материала (металл на металле). Показанием для замены тормоза является скрип или скрежет, когда вы нажмете тормоза.Также щебетание, когда автомобиль катится без включенных тормозов или контрольной лампы тормозной системы что указывает на низкий уровень тормозной жидкости. Низкая тормозная жидкость является признаком необходимости тормозные колодки, потому что жидкость вытесняет недостающий материал колодок в суппортах.

Смотреть видео!

Вот видео о том, как работа выполнена. После просмотра, пожалуйста, продолжайте вниз по руководству, чтобы получить дополнительную информацию, которая обновляется регулярно.

Замена переднего тормоза

Это руководство включает в себя как передние, так и задние колеса транспортных средств которые используют ступицу подшипника или старые комплекты подшипников, пригодные для эксплуатации. Только снимите один суппорт и замените тормоз с одной стороны.

Шаг 1

Компоненты идентификационного тормоза: Система дискового тормоза состоит из тормозного ротора, суппорта, крепления суппорта и набор внутренних и наружных колодок, который удерживается внутри суппорта (колесо снято).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Сброс тормозного суппорта: При ключе зажигания в положении разблокировки возьмитесь за суппорт и поверните его наружу, чтобы получить доступ к монтажным болтам. Затем найдите тормозной суппорт Винт для удаления воздуха, который находится сверху, снимите пылезащитную крышку. Жидкость, которая в суппорте могут быть загрязнены и могут содержат мелкую грязь, частицы металла или ржавчины.

При вдавливании поршня обратно в суппорт эта загрязненная жидкость может могут вызвать проблемы с клапаном ABS, двигателем и главным цилиндром, которые могут привести к выходу из строя этих компонентов Этот шаг должен позволить тормозной жидкости, которая вошла в суппорт тормоза в место изношенных тормозных колодок, которые будут удалены.

В большинстве случаев используйте небольшой гаечный ключ на 10 мм и наденьте его на выпускной клапан. Затем прикрепите кусок резиновой трубки или шланга к выпускному клапану, пока другой конец шланга находится в контейнере для жидкости.Нажмите гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы открыть клапан (резиновая трубка дополнительно).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как прокачка открыта, используйте небольшую монтировку или большое плоское лезвие (стандартно) отверткой, чтобы зажать его между ротором и старой тормозной колодкой. Тогда начни прилагая давление вперед и назад, чтобы расширить зазор, толкая поршень назад в суппорт. Жидкость начнет вытекать из трубки в емкость.Продолжайте эту операцию до тех пор, пока вы не сможете толкнуть поршень дальше в суппорт. Удерживая поршень, закройте выпускной клапан затем снимите шланг и гаечный ключ.

На некоторых суппортах сложно сбросить суппорт в моде, поэтому этот шаг нужно будет сделать после того, как суппорт был снят с помощью большого зажима C или канальных замков. Если Канальные замки используются для установки старой колодки для защиты поршня суппорта.

Шаг 3

Снимите тормозной суппорт: Найдите крепление суппорта или сдвиньте болты с внутренней стороны каверномер.Размеры головок болтов могут быть шестигранным приводом 14 мм, 15 мм, 18 мм, 8 мм или 10 мм, или 35 торкс в большинстве случаев. (Некоторые Volkswagen используют свои собственные специальные 12мм или 14мм Точка Torx, чтобы удержать вас от торможения с обычными инструментами, вы должны иметь этот специальный инструмент для работы) Используйте храповик или гаечный ключ, чтобы ослабить и снять оба болта поворачивая их против часовой стрелки.

Вам может понадобиться дополнительный ключ, чтобы удерживать суппорт от поворота, но это не типично.После удаления осмотреть состояние нитей и их замена при износе.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь суппорт будет болтаться. Возьмитесь за него, чтобы снять суппорт с тормоза колодки и кронштейн крепления суппорта. Если суппорт не был отозван возможно, придется немного покачать суппорт назад и вперед, чтобы снять его. Как только суппорт освободится от колодок, надежно установите его на нижний рычаг, Распорьте насыпную головку или используйте стяжку на молнии, чтобы удержать ее в стороне.Будьте осторожны, чтобы не согнуть, не изогнуть и не позволить суппорт для подвешивания к гибкому тормозному шлангу.

Тщательно осмотрите тормозной суппорт и тормозной шланг на наличие утечек, трещин или потирая и замените его при необходимости.

Шаг 4

Снимите тормозные колодки: После снятия тормозного суппорта возьмитесь за внутреннюю и внешнюю колодки и выдвиньте их наружу из ротора и из кронштейна крепления суппорта. Вы можете использовать стандартную отвертку и клин это между колодками и ротором, чтобы помочь в удалении.Иногда колодки застрянут на суппорте после снятия, которые вы можете вытащить из суппорт убрать.

Осмотрите изношенную прокладку и прокладку глушителя. Ищите неравный износ, который является индикация захваченного суппорта суппорта, который необходимо будет обслуживать. Мы будем покажу вам, как это сделать позже в этом руководстве.

Шаг 5

Снимите монтажный кронштейн суппорта: Монтажный кронштейн суппорта должен быть удален, чтобы заменить тормозной диск в большинстве случаев.Найдите крепежные болты на внутренней части кронштейна. Размер головки болта будет больше, чем болты крепления суппорта, такие как 17 мм, 18 мм или 19 мм в большинстве случаев. Эти болты можно удерживать с помощью резьбового замка, поэтому убедитесь, что гнездо или гаечный ключ Надежно, прежде чем прикладывать давление против часовой стрелки, чтобы удалить их.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При снятии последнего болта монтажный кронштейн ослабнет, поэтому держите руки на это, чтобы оно не упало.Эта скоба будет содержать суппорта суппорта которые нужно будет снять и очистить перед сборкой. Эти слайды помогают Поплавок суппорта обеспечивает равномерный износ как внутренних, так и наружных тормозных колодок. Теперь тормозной диск готов к снятию.

Замена тормозного ротора

Тормозной ротор предназначен для использования тормозного давления, обеспечиваемого тормозная система для остановки автомобиля. Этот тормозной ротор использует трение и тепло для преобразования импульса в тормозную мощность.Тормозные колодки соприкасаются с любой стороной тормозного ротора и удерживаются на месте тормозным суппортом.

Что не так?

Тормозные роторы могут быть сплошными или вентилируемыми в зависимости от дизайн приложения. Расходы на замену тормозных роторов значительно снизились в Последние годы и их замена стала предпочтительным методом перед шлифовкой. Есть минимальная толщина требования к измерениям, разработанные для обеспечения целостности рабочих характеристик ротора. Как только ротор достиг этого минимального измерения, он должен быть отброшен или может перекос, вызывающий дрожание рулевого колеса при включении тормозов.

Ротор тормоза способен удерживать только определенное количество тепла. Как только этот уровень достигнут тормоза ротор не может удерживать дополнительный нагрев, что приводит к затуханию тормозов. Тормозное затухание является условием это будет препятствовать работе тормоза, пока тормозной ротор не остынет. Если тормоз ротор подвергается длительному перегреву, он может разрушить ротор кристаллизация металла ротора вызывает горячие точки, которые создаст ворчащий звук при использовании тормозов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Поверхность тормозного ротора может стать неровной, и в качестве тормоза в ней могут быть углубления износ колодок, который является естественным явлением. Новые тормозные колодки идеально плоские и нужна плоская поверхность для спаривания Если на изношенный тормозной диск установлены новые тормозные колодки, это может привести к слабый тормоз и скрип. Это может вызвать педаль тормоза или руль пульсировать, когда применяются тормоза.

Не стоит устанавливать новые тормозные колодки на старый тормозной диск, потому что поверхность торможения будет неровной и уменьшит тормозные способности, которые могут привести к тому, что автомобиль будет тормозить в ту или иную сторону при торможении.Это известно как «шлепки по нему», и это самый дешевый способ сделать переднюю работу.

Шаг 1

Заменить тормозной диск: Некоторые тормозные диски крепятся к ступице подшипника с помощью монтажного винта или листа. металлический зажим на шпильке колеса. Используйте отвертку или ударную отвертку, чтобы выкрутите винты. Там также могут быть зажимы из листового металла, которые могут быть удалены с пара боковых катеров (дамб). Эти клипы могут быть отброшены.

Эти крепежные винты могут быть достаточно затянуты, в этом случае вы должны использовать ударная отвертка, которая выглядит так и доступна от Amazon или вы можете арендовать его в магазине запчастей, который довольно дешев.

При ношении защитных очков используйте молоток и ударьте конец ударной отвертки, которая разблокирует винт и сделать его более легко удаляется. Ударная отвертка имеет две настройки, затяните и ослабьте его, поэтому убедитесь, что оно установлено правильно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После удаления любых крепежных винтов или зажимов ротор должен быть ослаблен. Иногда ротор может застрять из-за ржавчины и затягивания колеса. против этого и подшипник ступицы.При ношении защитных очков используйте пластик или обычный молоток, чтобы ослабить ротор для снятия. Это может занять некоторое усилие так что не бойтесь нанести ему хороший сильный удар металлическим молотком.

После того, как старый тормозной диск был удален, совместите его с новым ротором. Проверить наружный диаметр и монтажное смещение вместе с расположением шпильки колеса, они должно быть одинаковое совпадение. Некоторым людям нравится заново обрабатывать роторы, используя тормозной токарный станок.Мы рекомендуем новые, потому что переработанные роторы будут иметь меньше металл для рассеивания тепла, с помощью которого они могут деформироваться. Это условие сделает когда руль трясется применяя тормоза.

Используйте магазинное полотенце, вытрите монтажную поверхность ступицы подшипника и сделайте уверен, что он свободен от грязи и жира. Это позволит новому ротору сидеть прямо на подшипник ступицы. После того, как старый ротор будет согласован с новым устройством, выровняйте шпильки колес и крепежные винты ротора.Затем наденьте ротор на ступицу подшипника.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите крепежные винты ротора и затяните. Вам не нужно использовать ударную отвертку, чтобы затянуть винты на этом этапе, потому что ротор будет удерживаться колесом и зажимными гайками.

На старых автомобилях и легких грузовиках ротор будет вмещать подшипники осей и сальниковые уплотнения, которые необходимо очистить и упаковать (Техническое обслуживание).

Обслуживание суппорта суппорта

Стороны суппорта сконструированы так, чтобы позволить суппорту плавать во время крепится болтами к монтажному кронштейну, что способствует равномерному износу тормозных колодок.

Что не так?

Когда тормозной суппорт застревает из-за ржавчины и коррозии, автомобиль может тянуть во время торможения, что приводит к чрезмерному износу одной колодки по сравнению с противоположная колодка в суппорте. Это также может привести к тому, что тормоза не отпустятся один раз. применяется и создает чрезмерное тепло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Снимите болты скольжения: Возьмитесь за слайды и потяните их наружу, поворачивая, это поможет сломать пыль уплотнение багажника ослаблено. Продолжайте обрабатывать слайды наружу, пока они не освободятся от монтажный кронштейн. Если слайд застрял или схватился в кронштейне, используйте тиски, чтобы удерживать кронштейн, и плоскогубцы, чтобы освободить его, перемещая его вперед и назад во время применяя WD40 и вытягивая их наружу.

Используйте магазинный карбюратор или очиститель тормозов и проволочную щетку, чтобы очистить от ржавчины и коррозии слайды. Проверьте скользящие болты на износ и замените их, если наблюдается чрезмерный износ.

После очистки направляющих нанесите тонкий слой силиконовой тормозной смазки на оба слайда. Некоторые слайды будут иметь демпфер на одном конце, обязательно не получите они перепутали. Установите их обратно в отверстие, из которого они вышли.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Установите на место суппорты и крепление суппорта: Установите суппорты суппорта в монтажный кронштейн суппорта с помощью поворота движение и убедитесь, что слайды легко перемещаются наружу. Если нет, удалите слайд для дальнейшего расследования. Эти слайды могут изнашиваться и иметь в них рощи, в которых В случае, если они должны быть заменены. Пазы скользящего штифта могут привести к зависанию суппорта, что приведет к неравномерному износу колодок и характеристикам торможения.

Перед установкой кронштейна крепления суппорта очистите резьбу болтов. с помощью небольшой проволочной щетки. Затем вручную вверните оба крепежных болта в скобка. Равномерно затяните болты в соответствии со спецификациями производителя. обычно от 70 до 90 футов. Можно использовать небольшое количество блокировки нити чтобы болты не ослабли.

Установить новые тормозные колодки

После снятия суппорта и замены ротора вы готовы установить новые тормозные колодки.

Как работают тормозные колодки?

Тормозные колодки предназначены для поглощения тепла, поскольку они создают трение о тормоз ротор, когда педаль тормоза активирована. Эти колодки катаются против любой стороны ротор, удерживаемый на месте тормозным суппортом, который обычно устанавливается к шпинделю или опорной пластине. Гидравлическое давление обеспечивается тормозной системой через главный тормозной цилиндр. Когда тормозная система активирована, тормозные колодки прижимается к тормозному ротору, заставляя его замедлять движение автомобиля.

Опорные пластины тормозных колодок сделаны из металла и например, несколько различных классификаций композитов тормозных колодок; органические, полу металлический и керамический, чтобы назвать несколько. Органическая подушка используется в основном для инвентаря Приложения. Полу металлик используется для грузовиков и внедорожников, в то время как керамическая подушка используется для приложений с увеличенным сроком службы. Каждая из этих прокладок обладает индивидуальным износом и характеристики использования, например; органические прокладки - самая щадящая прокладка когда дело доходит до износа тормозного ротора и, как правило, издает меньше тормозного шума, такого как скрип.

Полуметаллические подушки имеют тенденцию быть более оскорбительными для роторов, но могут занимать больше Нагрейте органические колодки, прежде чем произойдет затухание тормозов. Керамические прокладки самые твердые колодки группы и могут изнашивать роторы в течение срока службы тормозных колодок. Керамические колодки также могут быть связаны с тормозными шумами, такими как скрип и ворчание. Преимущество керамических прокладок заключается в Срок службы комплекта тормозных колодок примерно на 20% больше, чем у обычной тормозной колодки. каждый Производитель тормозных колодок имеет собственную смесь композиционных материалов, которая может варьироваться по стоимости и качеству.Этот материал приклеен или приклепан к металлической пластине подложки.

Шаг 1

Установка колодок: При замене тормозов всегда совмещайте старые тормозные колодки с новыми тормозными колодками. опорная пластина тормозной колодки должна быть идентичной старой, за исключением отсутствует композитный материал. Некоторые колодки оснащены анти скрежет Эти зажимы предназначены для свободного перемещения подушек в пределах крепление суппорта.

Если эти зажимы не входят в комплект тормозных колодок, перенесите старые зажимы на новый комплект тормозных колодок.Не выбрасывайте зажимы против погремушки, это приведет к в подушке, имеющей чрезмерный зазор, который создаст хлопающий или щелкающий звук когда тормоза применяются. Некоторые конструкции тормозных колодок будут включать в себя стиль скримера индикатора износа. Этот индикатор минимальной толщины был создан, чтобы сделать щебетание или кричащий шум, когда тормоза находятся в положении холостого хода или когда тормоза применяются.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Стремясь помочь удерживать тормозную колодку на месте, производители автомобилей Предназначены встроенные внешние зажимы, которые удерживают прокладку внутри и снаружи суппорта.Внутренний зажим колодки входит в поршень суппорта, а внешний зажим колодки крепится к внешней части суппорта. Эти зажимы удерживают тормозные колодки в тормозной суппорт.

В приведенном ниже примере вы можете увидеть скример для пэдов создает скрип или шум, когда ваши тормоза снижаются. Это защитное устройство должно предупредить вас о необходимости замены тормозов.

В верхней части колодки вы можете увидеть металл, на котором написано: «Мой тормоз металл "означает, что опорная пластина подушки, которая сделана из металла, контактирует с ротор тоже металлический.Когда тормоза находятся в этом состоянии, тормозная способность сильно скомпрометирован.

Сравните старый планшет с новым и обратите особое внимание на размер опорная пластина колодки тан. Эти нюансы удерживают подушку на месте. Если тан слишком большой, он не поместится в монтажную пластину суппорта, и если слишком маленькая подушка будет греметь и щелкать при движении или остановке. Так же Вкладка предупреждения Screamer должна быть в том же месте, что и старая панель, когда она установлена ​​обратно монтажный кронштейн.

Совместите размер старой пластины подложки с новым. Некоторые новые прокладки имеют не анти-писк вибрация прокладка уже прикреплены к задней части опорной пластины, так нет перед установкой необходимо предпринять дополнительные меры для устранения скрипов тормоза. В более старом применении использовался противоскользящий спрей или покрытие, но обычно практически не влияет на остановку тормозного шума.

В некоторых применениях новые комплекты против хрипов поставляются с прокладками.Снимите старые фиксаторы и установите новые на монтажный кронштейн суппорта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При установке колодок против хрипов в кронштейн крепления суппорта сделайте убедитесь, что ориентация клипов правильная.

Установите новые колодки по одному. Нажмите на пружинный фиксатор и наденьте верхнюю часть подушки внутрь, чтобы она упиралась прямо в ротор.

Вот как это выглядит, когда обе колодки правильно установлены против тормозной диск. Убедитесь, что колодки свободно перемещаются в кронштейне без доступа играть. Теперь суппорт готов к переустановке. (Примечание: накладка с датчиком обычно находится во внутреннем положении).

Шаг 2

Установите на место тормозной суппорт: Удерживая суппорт, сдвиньте его внутрь, осторожно установите суппорт на тормозные колодки.Если вам трудно установить суппорт, дважды проверьте убедитесь, что поршень полностью втянут в суппорт, а направляющие толкнул в монтажный кронштейн. Дважды проверьте положение поршня с помощью большого зажима C или канал блокируется и толкает поршень внутрь.

После того, как суппорт успешно над колодками и слайдами, установите оба крепежные болты вручную по одному. Затем затяните болты для производителей спецификация крутящего момента, которая обычно составляет от 35 до 45 футов фунтов.Некоторые слайды имеют шестигранник, где можно использовать гаечный ключ, чтобы удерживать слайды от поворота при затягивании болт После завершения повторите эту процедуру работы тормоза для противоположной стороны автомобиля.

Шаг 3

Добавление тормозной жидкости: Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр, который обычно находится на со стороны водителя возле брандмауэра. Используйте магазинное полотенце и почистите мастер тормоза бачок цилиндра и крышка, чтобы грязь не попала в жидкость, затем снимите крышку, чтобы можно было добавлять жидкость.

Добавляйте тормозную жидкость из герметичного контейнера до тех пор, пока уровень не достигнет линии «ПОЛНАЯ» на резервуаре.

После того, как жидкость будет установлена ​​на должном уровне, установите крышку на место и вытрите излишки тормозной жидкости салфеткой. После того, как педаль тормоза была нажата и надлежащее давление было Полученный перепроверьте уровень жидкости и добавьте при необходимости.

Шаг 4

Медленно нажимайте на педаль тормоза: После того, как противоположная сторона готова, дважды проверьте свою работу, чтобы убедиться, что все болты затянуты и затянуты.Медленно нажмите педаль тормоза вниз, педаль уйдет на пол. Тогда позвольте этому копироваться очень медленно, никогда не прокачивайте тормоза быстро. Повторяйте эту операцию, пока не почувствуете тормоз педали становятся нормальными и имеют давление. Это может занять от четырех до семи циклов.

Эта операция заставляет тормозные колодки перемещаться к тормозным роторам, занимая воздушный зазор между колодкой и ротором. и суппорт поршня. Делайте это, пока не вернется нормальная работа тормоза (педаль тормоза в нормальном положении).Медленное движение педали помогает предотвратить образование пузырьков воздуха в ловушке в системе, которая облегчает кровотечение. Если педаль кажется губчатым, воздух задерживается и Тормозная система нуждается в прокачке.

Шаг 5

Обкатка тормозных колодок и роторов: После завершения обслуживания тормоза и обеспечения безопасности автомобиля на ровной поверхности еще раз проверьте работу педали тормоза. Это должно быть сделано при работающей машине и в парке, чтобы помочь мощности тормозной системы.При первом использовании новых тормозов они не будут работать как хорошо потому что они еще не были сломаны, это означает, что прокладки не спариваются с ротор. Чтобы сделать это правильно, возьмите машину на тест-драйв, осторожно используйте тормоза, делая легкие остановки. затем отпуская педаль монетно, а затем снова ее нажимая при остановке.

Это сломает колодки, позволяя им остыть и освободить любой тормозной материал освоен в процессе. Повторите эту процедуру от 5 до 7 раз на этом этапе тормоза готовы к открытой дороге, и педаль тормоза должна быть нормальный.Если вы слышите какие-либо странные звуки или педаль мягкая или губчатая, перепроверьте работа путем подъема автомобиля и снятия колес осмотра или повторного кровотечения система. Никогда не продолжайте водить автомобиль без нормальной работы педали тормоза.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы тормоза, пожалуйста, посетите наш форум. Если вам нужна машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь и всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-06

,

Как отремонтировать барабанные тормоза

Барабанные тормоза могут быть «старой технологией», но они все еще используются для задних тормозов на большинстве легковых и грузовых автомобилей. Вплоть до начала 1970-х годов барабанные тормоза использовались как спереди, так и сзади почти на всех автомобилях. Но в 1970-х передние барабанные тормоза были заменены дисковыми тормозами. Барабанные тормоза были сохранены сзади, потому что тормозные нагрузки легче, поэтому дисковые тормоза в действительности не нужны. Барабанные тормоза также дешевле в изготовлении, чем дисковые, и обеспечивают более простую настройку стояночного тормоза.

КАК РАБОТАЕТ БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ

Барабан является частью узла барабанного тормоза, который также включает в себя колесный цилиндр, пару колодок, возвратные пружины и удерживающие пружины, опорную пластину, механизм саморегулирования некоторых типов для поддержания зазоров накладок и стояночный тормоз механизм.

Барабан обычно чугунный, но некоторые из алюминия с чугунным вкладышем. Барабан обеспечивает поверхность трения, по которой накладки трутся, когда колодки выталкиваются наружу гидравлическим давлением в колесном цилиндре.По мере того как накладки трутся о барабан, они создают трение, замедляя колесо и останавливая автомобиль. Это генерирует много тепла, которое барабан поглощает и рассеивает, так что подкладки не становятся слишком горячими и начинают выцветать. Некоторые барабаны имеют охлаждающие ребра, которые увеличивают их охлаждающую способность. Барабан также защищает внутренние компоненты тормоза от дорожных брызг и грязи. У некоторых барабанов также есть пружина, обернутая снаружи, чтобы гасить вибрации и шум.


Типичные компоненты тормозного барабана.Возвратные пружины, удерживающие пружины и другое внутреннее оборудование обычно должны заменяться
при установке новых тормозных колодок на автомобиле с большим пробегом. Новые колесные цилиндры также рекомендуются.

Передние барабаны на старых легковых и грузовых автомобилях с задним приводом установлены на шпинделе и опираются на пару подшипников колес Задние барабаны на легковых и грузовых автомобилях с задним приводом установлены на ступице оси, в то время как барабаны на переднеприводных автомобилях и минивэнах установлены либо на шпинделе, либо на ступице.Большинство из них имеют герметичные колесные подшипники, но некоторые могут иметь подшипники, которые требуют периодического обслуживания.

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ

Барабаны должны быть сняты для проверки или обслуживания задних тормозов. Барабаны всегда следует снимать, даже если обслуживаются только передние тормоза. Но задние барабаны не могут быть удалены, чтобы сэкономить время и усилия, особенно если транспортное средство имеет небольшие мили (менее 50 000) и у него первая тормозная работа.

Первым шагом при снятии барабана является снятие колеса.Затем ботинки необходимо снять, чтобы подкладки очистили внутреннюю кромку барабана. Это необходимо, потому что, поскольку барабаны изнашиваются, они часто развивают гребень, который будет цепляться за обувь. На большинстве барабанных тормозов, которые имеют звезда колесо собственного регулятор, отвертка или тормозной инструмент регулятора может быть вставлен через прорезь в опорной пластине отступить регулятор.

Если барабан застрял на оси или колодках и не хочет тянуть его, используйте большой МЯГКИЙ молоток, чтобы стучать по

передняя часть барабана.НЕ стучите по барабану стальным молотком, потому что вы можете сломать или разбить чугунный барабан. Если барабан отказывается сдвигаться, вы можете использовать тупой инструмент в пневматическом молотке, чтобы колотить по поверхности барабана. Вибрация должна ослабить его, чтобы он оторвался.


Если это не сработает, попробуйте барабанный съемник. Это инструмент, который выглядит как большой зубчатый съемник. У него есть пальцы, которые захватывают боковые стороны барабана, и большой винт в середине, который расположен напротив ступицы оси.

ВНИМАНИЕ: Барабаны иногда выскакивают со значительным усилием при снятии с помощью съемника. Кроме того, барабан может упасть на землю и повредиться, или сломать палец на ноге, поэтому убедитесь, что у вас есть хорошее сцепление с ним, когда он ослабнет. Лучший способ снять барабан с помощью съемника - это медленно затягивать винт, постукивая по поверхности барабана мягким молотком или пневматическим молотом, чтобы ослабить его вибрацию. Вы также можете использовать пропановую горелку, чтобы подавать тепло вокруг центрального отверстия в барабане, чтобы помочь ему расшириться от ступицы.

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ

На старых автомобилях с передними барабанными тормозами барабаны обычно легче снять. Все, что вам нужно сделать, это снять тормозные колодки сзади с помощью инструмента для регулировки тормоза или отвертки, снять колесо, затем пылезащитный колпачок на ступице и снять гайку ступицы со шпинделя. Внешний подшипник колеса, как правило, выпадает из барабана при его снятии. Поэтому внешний подшипник колеса следует осторожно снять и отложить в сторону, чтобы он и внутренние подшипники колеса были очищены, осмотрены и упакованы смазкой перед тем, как барабан вернется на транспортное средство.

ИЗБЕГАТЬ ТОРМОЗНОЙ ПЫЛИ

Барабаны улавливают много тормозной пыли, которая может содержать асбестовые волокна. Воздействие асбестовой пыли может увеличить риск развития рака легких и других заболеваний легких, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы не вдыхать пыль и не наносить ее на одежду. Пыль должна быть удалена путем очистки внутренней части барабанов с помощью аэрозольного очистителя тормозов. Никогда не используйте сжатый воздух для удаления пыли с барабанов или других частей тормоза.

КАК ИЗМЕРИТЬ ИЗНОС БАРАБАНА

После того, как барабаны выключены, их следует измерить, чтобы определить, насколько они изношены.Штамп или отливка на лицевой или наружной части большинства барабанов является спецификацией «максимальный диаметр» или «машина для», которая относится к максимально допустимому внутреннему диаметру барабана, который разрешен ПОСЛЕ того, как барабан был выровнен. Барабан также может иметь спецификацию «выбрасывать». Если барабан уже изношен, чтобы отказаться от спецификации, или его нельзя повернуть, не превысив предельный максимальный диаметр, откажитесь от него.


Если внутренний диаметр барабана превышает технические характеристики, он изношен и ДОЛЖЕН быть заменен.Тонкие барабаны могут быть опасны!

Для измерения внутреннего диаметра барабана требуется специальный барабанный манометр. Если у вас нет манометра, в большинстве магазинов автозапчастей, в которых есть барабаны для наружной отделки, есть такой инструмент, и они должны знать, как его использовать (если они не переносят ваши барабаны куда-нибудь еще!). Если внутренний диаметр барабана не превышает максимальную спецификацию или не может быть выровнен без превышения максимальной спецификации, барабан является ненужным и не должен быть выровнен. Большинство барабанов для легковых и легких грузовиков спроектированы с достаточным количеством металла, чтобы позволить себе это.060 дюймов износа (или шлифовки) перед заменой необходимо.

Зачем заменять изношенные барабаны? Вот пять веских причин:

1. Тонкие барабаны - это опасные барабаны. Если его не заменить, барабан может износиться до такой степени, что он может буквально распасться. И если барабан выходит из строя, тормоза тоже!

2. Снижение эффективности торможения. Увеличенный внутренний диаметр сильно изношенного барабана не будет соответствовать новому набору накладок, если только они не согнуты (и никто больше так не делает).Следовательно, накладки соприкасаются только посередине, что снижает их эффективную тормозную способность.

3. Увеличенный ход педали. Износ увеличивает расстояние между ботинками и барабаном. Если барабан изношен слишком сильно, механизмы саморегулировки могут не справиться со всем провисанием, что приведет к низкой педали. Существует также вероятность того, что колесный цилиндр может удлиниться до точки, где он протекает или разваливается, вызывая отказ тормоза.

4. Тормоз гаснет.Тонкие барабаны не могут поглощать и рассеивать столько же тепла, сколько толстые. В изношенном барабане меньше массы, поэтому тормоза могут перегреваться и выцветать гораздо раньше.

5. Шум. Тонкие барабаны могут создавать шум, если не гасить вибрации.

ОСМОТР ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Барабаны также должны быть проверены на наличие следующих условий:

* Допускаются незначительные точечные и надрезы, если канавки не слишком глубокие и их можно удалить с помощью шлифовки.Смазка или масляные загрязнения должны быть удалены до повторного использования барабана, поскольку смазка может вызвать захват и неравномерное торможение.

* Трещины любого вида опасны, потому что они ослабляют металл и увеличивают риск поломки. Треснувшие барабаны не должны использоваться повторно.


* Барабанный барабан или яйцеобразный барабан может возникнуть в результате нажатия стояночного тормоза, когда барабан горячий. Заблокированное положение башмаков не позволяет барабану нормально сжиматься, поскольку он охлаждается, что приводит к постоянному искажению.Это может вызвать пульсацию педали при нажатии на педаль тормоза. Биение барабана не должно превышать 0,005 дюйма. Если биение невозможно удалить с помощью шлифовки, замените барабан.


* В широких барабанах может возникнуть состояние «раструб», если внутренний край барабана искажается наружу. Результатом является неравномерный контакт башмака с барабаном, неравномерный износ накладок и снижение эффективности торможения. Чтобы проверить это условие, измерьте внутренний диаметр барабана вблизи внутреннего и внешнего краев барабана.Если разница составляет более 0,005 дюйма, необходимо перевернуть или заменить барабан.

* Износ ствола на барабане, где центральная часть изношена больше, чем края. Если искажение не может быть устранено с помощью шлифовки, его необходимо заменить.

* Твердые или застекленные пятна в барабане. Это вызвано чрезмерным нагревом, которое вызывает металлургические изменения в металле. Жесткие пятна можно определить по выпуклым или обесцвеченным пятнам на поверхности трения барабана.Жесткие пятна могут вызывать стук, пульсацию педали и захват при использовании тормозов. Поверхностная шлифовка сбривает верхушки от любых трудных мест, но они обычно возвращаются, как только барабан возвращается в рабочее состояние и начинает изнашиваться снова. Единственное постоянное лекарство от трудных пятен - новый барабан.

* Сломанные или поврежденные колесные шпильки. Заменить при необходимости.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Барабаны должны иметь относительно гладкую поверхность трения внутри. Шероховатая поверхность уменьшит срок службы тормозов, а также эффективность торможения.Поэтому, если барабаны шероховатые, их необходимо будет выровнять, чтобы восстановить поверхность трения до совершенно нового состояния.

Барабаны всегда должны быть восстановлены в парах. Никогда не делайте один барабан, а не другой, потому что различия в диаметре могут повлиять на баланс тормозов. Внутренние диаметры обоих барабанов должны быть в пределах 0,010 дюйма друг от друга. Большая разница может привести к нежелательным изменениям силы торможения из стороны в сторону.

Новые барабаны поставляются с завода в готовом состоянии и готовы к установке, поэтому дополнительная шлифовка не требуется и только сокращает потенциальный срок службы барабана.

Если барабан установлен на токарном станке для шлифовки, он должен быть установлен прямо и надежно, чтобы минимизировать биение. Лента глушителя должна быть обернута вокруг барабана снаружи, чтобы ослабить вибрации и уменьшить вероятность появления следов вибрации при разрезании барабана. Тормозной токарный станок также должен иметь острые биты инструмента (тупые биты не оставят хорошего конца на барабане). Когда барабан разрезается, для восстановления поверхности барабана должно быть удалено наименьшее количество металла, которое необходимо, и не более.Это увеличит срок службы барабана.

Как правило, наилучшая обработка барабана достигается при медленном, неглубоком срезе. Чем ровнее отделка, тем лучше. Скорость токарного станка от 100 до 200 об / мин со скоростью поперечной подачи не более 0,002 дюйма в минуту и ​​глубиной резания менее 0,002 дюйма обычно дает идеальную поверхность.

Если барабаны вращаются слишком быстро, инструментальный наконечник может оставить крошечные канавки на поверхности, которые могут жевать новый набор накладок, а также создавать шум.

Один из способов сообщить, что качество поверхности находится в рекомендованном диапазоне 80 микродюймов или меньше, - это попытаться написать свое имя на поверхности трения шариковой ручкой. Если вы видите непрерывную линию чернил, отделка должна быть достаточно гладкой. Но если чернильная линия разбита на маленькие точки, поверхность будет слишком шероховатой.

Барабанами с наружной поверхностью следует обращаться с осторожностью и хранить их лицевой стороной вниз до тех пор, пока они не вернутся на автомобиль.

УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Распространенная ошибка, которую делают многие люди, это не чистить барабаны после того, как они повернуты.Поверхностная обработка оставляет много мусора, а также разорванный и сложенный металл на внутренней поверхности барабанов. Большая часть этого мусора будет сбиваться тормозными накладками при первом нажатии тормозов, но некоторые из них будут встроены в накладки и могут привести к шумным тормозам. Поэтому для достижения наилучших результатов вымойте внутреннюю часть барабанов с мыльной водой и жесткой щеткой.

После того, как барабаны были выровнены и очищены, во время установки необходимо соблюдать осторожность, чтобы жирные отпечатки пальцев не попадали на внутреннюю поверхность.

На передних барабанах с исправными колесными подшипниками подшипники должны быть очищены, проверены и заполнены смазкой. Новые смазочные уплотнения также потребуются вместе со свежей смазкой для колесных подшипников.

Перед тем, как барабаны снова надеть, можно использовать «датчик барабана / башмака», чтобы предварительно отрегулировать башмаки по внутреннему диаметру барабанов. Это не обязательно, но может сэкономить время, потому что, если обувь слишком далеко, они зацепятся за барабан, предотвращая скольжение барабана назад к тормозу.И если обувь слишком далеко, потребуется много изменений, чтобы вывести их.

После установки барабанов башмаки необходимо отрегулировать до тех пор, пока они просто не очистят барабан (практически не ощущается сопротивление при вращении барабана вручную). Регулировка повлияет на ход педали, поэтому она должна быть выполнена правильно.





Нажмите здесь, чтобы узнать больше о тормозной системе



Еще статьи о тормозах:

Тормозные смазки

Проверка и обслуживание тормозного цилиндра барабанного колеса

Обслуживание тормозной гидравлики

Тормозная жидкость: горячая тема

Прокачка тормозов

Устранение неисправностей Усилители тормозов

Обслуживание стояночного тормоза

Устранение неполадок, связанных с общими тормозами

Ввод в эксплуатацию A Задание

Глушитель тормозного визга

Устранение тормозного шума

Подробнее о тормозном шуме

Устранение тормозной пыли

Асбест все еще опасен

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

Как проверить и заменить тормозные диски

Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶

1 из 1

Мои диски выглядят нормально, так зачем их проверять?

Взгляды могут быть обманчивы. Не только велосипеды с большим пробегом будут страдать от изношенных или поврежденных дисков - современные спортивные велосипеды могут пострадать так же сильно, если их регулярно использовать в рамках их дизайна.Трекдайны, например, являются убийцами дисков, поскольку постоянное резкое торможение увеличивает износ, ведет к чрезмерному накоплению тепла и может привести к деформации дисков.

Вещи, которые вам понадобятся

Передние и задние загоны для съема колес. Наборы соответствующих шестигранных ключей, гаечных ключей и головок для снятия колес и дисков. Вам также понадобится динамометрический ключ для точного затягивания болтов диска. Для измерения деформации необходимо использовать циферблатный датчик, так же как и штангенциркуль для измерения толщины дисков.

Должен ли я заменить подобное на подобное?

Если велосипед все еще в пределах гарантийного срока, да. Если нет, то доступны более дешевые диски для вторичного рынка, которые часто выгоднее покупать. Если диски изношены или деформированы, а мотоцикл все еще находится на гарантии, вы сможете заменить их бесплатно только в том случае, если дилер и производитель считают, что повреждение связано с производственным дефектом. Если они считают, что диски повреждены из-за ваших обычных походов, например, в результате несчастного случая или просто из-за интенсивного использования, вам придется раскошелиться.

Могу ли я действительно это сделать?

Если у вас нет доступа к циферблату или штангенциркулю, и вы думаете, что есть проблема с дисками, вы можете заплатить дилеру, чтобы выполнить измерение. Что касается смены дисков, если вы можете снять заднее колесо с 15-скоростного толкающего велосипеда, то вы должны соответствовать требованиям этой работы.

1. Зрение и самочувствие так же важны при принятии решения о наличии диска. Если вы ощущаете пульсирующее ощущение через передний тормозной рычаг (или задний) при мягком торможении, или передний конец сильно дергается на высокой скорости при первом нажатии рычага, то это признак того, что диски деформированы.Но проверьте подшипники рулевой головки тоже.

2. Хороший взгляд на диски также покажет проблемы. Проверьте на наличие трещин, сильной точечной коррозии и неравномерного износа на поверхности диска (ротора). Если диски имеют полуплавающий (как показано здесь) или полностью плавающий тип, также обратите внимание на состояние кнопок ротора, которые соединяют ротор диска с внутренним ротором (бит, который фактически крепится к колесу).

3. Если роторы имеют тонкие гребни или провалы, проходящие по их окружности, протрите палец по радиусу ротора. Если гребни кажутся глубокими или чрезмерно высокими, то диски необходимо правильно измерить на износ и износ. Если есть очевидная разница в толщине между внешней кромкой ротора и поверхностью, проверьте на износ.

4. Циферблат, установленный на опоре вилки или стойке и установленный напротив лица ротора в двух разных точках (расстояние в одну треть и две трети по радиусу), выделит биение ротора - количество a диск искривлен.На показанном CBR600 максимальная величина биения на передних дисках составляет 0,2 мм с каждой стороны ротора.

5. Штангенциркуль измеряет, насколько толстые диски. На CBR600, показанном здесь, минимально допустимая толщина диска (рисунок дилера) составляет 3,5 мм (стандартно 4,4-4,6 мм) для самого глубокого гребня. Убедитесь, что внешняя кромка ротора не включена в это измерение, поскольку она не касается тормозной колодки.

6. Если необходимо заменить диски, необходимо снять колесо. Пометьте направление вращения колеса перед снятием для справки при установке новых дисков (они вручаются). Подоприте колесо (например, на старой шине), чтобы диски не были повреждены поверхностью пола - это не проблема со старыми дисками, но вы не хотите ломать новые.

7. Дисковые болты печально известны тем, что их трудно отменить - они установлены Loctited (ненадежный клей). Ударьте по болтам, ударив их полностью жестким пластиковым молотком, чтобы помочь расколоть клей, или даже коррозию, прежде, чем удалить их.Если вы можете, используйте новый, идеально подходящий ключ Аллена, чтобы уменьшить вероятность закругления ключа.

8. Все производители велосипедов рекомендуют никогда не использовать дисковые болты повторно. Это может быть так, но когда вы говорите 1,60 фунта стерлингов за болт диска Honda, а на передней части CBR600 их 12, то затраты (19,20 фунта стерлингов) вскоре складываются. Пока шпоночные пазы находятся в хорошем состоянии, а болты затягиваются плотно при их повторном использовании, это не проблема.

9. Сняв диски, убедитесь, что на монтажной поверхности ступицы нет следов коррозии (аналогично, если вы снимаете диски, чтобы покрасить колеса, в месте соединения ступицы и диска не должно быть краски). Аккуратно протрите влажной и сухой зернистой бумагой, обернутой вокруг плоского блока, или отверткой с плоским лезвием.

10. При установке новых дисков (здесь используются замены EBC Pro-lite), убедитесь, что вращение любого нового диска такое же, как и у колеса, и положите его на ступицу.Некоторые сменные диски имеют более одного набора отверстий для других моделей, поэтому обратите особое внимание на выравнивание монтажных отверстий в соответствии с отверстиями в ступице колеса.

11. Нанесите каплю Loctite средней / жесткой на первые несколько резьб на болтах диска, прежде чем закручивать все болты от руки. Теперь затяните болты с усилием (получите правильную цифру у своего руководства или у дилера), но крест-накрест, чтобы убедиться, что диск затянут заподлицо. Повторите ту же процедуру для противоположного диска.Установите переднее колесо.

12. Новые диски должны быть сопряжены с новыми колодками - старые будут изнашиваться, чтобы соответствовать старым роторам, навсегда «постелятся» и даже могут забить новый диск. Некоторые сменные диски имеют цинковое покрытие, поэтому неиспользуемая область остается устойчивой к коррозии. Это стирается с основной части с использованием.
* Благодаря EBC Brakes (01604-583344)

Прочитайте последние истории, вызывающие шум на этой неделе в New rider…

,

Смотрите также

  • Что делать если купил машину а она в залоге у банка
  • Зил 130 кпп схема
  • До какого возраста нужно автокресло для ребенка в россии 2019
  • Изучение пдд самостоятельно в домашних условиях
  • 402 двигатель на горячую плохо заводится
  • Имеет ли природный газ запах
  • Правила замены водительского удостоверения
  • Очистка клапанов от нагара без разборки
  • При каком зрении нельзя водить машину
  • На какой вид транспорта права не нужны
  • Расход топлива газ 24

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта