Как снять бендикс
Замена бендикса на стартере, своими руками
В стартере немаловажное значение отдается бендиксу, в случае поломки которого не будет возможности завести двигатель. И, если при запуске слышится характерный металлический звук, это говорит о незамедлительной замене этой детали.
Квалифицированными мастерами не рекомендуется даже пытаться проводить ремонт бендикса, по их словам гораздо целесообразней поменять старую износившуюся деталь новый бендикс. Такая своевременная замена бендикса, а не его ремонт, позволит предотвратить разбалансировку внутренних частей с перспективой повышенного износа двигателя стартера.
Предназначение
Бендикс иначе называют обгонной муфтой, который относится к рабочему органу, находящемуся в стартере автомобиля. Крутящий момент передается шестерней от двигателя стартера к маховику ДВС. Но шестерня не может находиться в длительном сцеплении с маховиком, так как работа стартера должна занимать незначительное время, после чего он должен остывать. И для того чтобы подстраховать двигатель стартера от воздействия ДВС, предназначен бендикс.
Диагностика
Даже с богатым опытом мастеру трудно с ходу разобраться с неполадками в стартере.
Ведь причиной для замены бендикса могут стать не только стершиеся зубья шестеренки бендикса, это могут стать и стершиеся втулки, на которые насажен вал стартера, а может быть и часто встречающаяся причина — испорченность втягивающего реле. Так что для того чтобы выявить причину этой испорченной детали, необходим опыт. Некоторые мастера проводят диагностику на специальных стендах в нескольких нагрузках:
- Под нагрузкой;
- Без нагрузки.
А кому-то достаточно провести рукой, чтобы понять необходимость замены бендикса.
Самостоятельная замена
Самостоятельная замена бендикса не столь проста, как кажется на первый взгляд. Чтобы его поменять даже на самом простом отечественном автомобиле потребуется снять стартер, а эта работа может сопровождаться рядом сложных моментов. И все-таки можно попробовать провести замену самостоятельно. И так, что необходимо сделать:
- Снять стартер. Для этого открыв капот необходимо отсоединить отрицательный провод с аккумуляторной батареи. Автомобиль надо загнать на смотровую яму. С помощью гаечного ключа надо открутить крепление положительного провода аккумулятора к втягивающему реле. После чего снимаются две клеммы, обращая внимание на состояние изоляции на проводах. С помощью шестигранника открутить кронштейн. Затем, с помощью накидного ключа откручивается нижний болт, который держит стартер. Этот процесс довольно хлопотный. После этого выворачивается верхний болт крепления и откручивается кронштейн, с помощью которого происходит крепление стартера к блоку. После этих работ стартер аккуратно вынимается.
- Открутив шпильки вдоль всего стартера и те, которые крепят крышку, стартер разделить две части. Вынув щеточный узел и ротор, рекомендуется прочистить все части стартера.
- Затем необходимо снять стопорное кольцо с вала ротора и извлечь изношенный бендикс меняя его на новый. Сразу же проверить состояние втулок и вилки. Чтобы снять вилку необходимо провести аккуратную выемку резиновой заглушки и извлечь необходимый элемент.
- Выпрессовка втулки осуществляется с помощью головки подходящего размера. В случае износа этих деталей их стоит сразу же заменить новыми. Втулки обратно загоняются с помощью молотка. При этом стоит помнить, что удары должны быть несильными и проводиться через специальную деревянную подкладку.
- Сбор стартера производится в обратном порядке, после чего проверяют его работоспособность.
Актуально ли делать ремонт
С теоретической точки зрения, чтобы поменять бендикс нет никаких проблем, но с практической стороны дела — это несколько обременительно и затруднительно, но вполне выполнимо.
Но что можно сказать о ремонте бендикса? В принципе, даже, по мнениям профессионалов разговоров о ремонте этой детали не должно даже возникать.
Это объясняется тем, что современные машины имеют практически одинаковую износостойкость деталей, находящихся в едином узле. А значит, можно быть уверенным в том, что если износилась одна шестеренка, то вслед за ней, практически сразу, испортится следующая и так далее. Поэтому, гораздо практичней полностью поменять бендикс, к тому же стоимость самой детали невысока.
Какова последовательность действий
Итак, чтобы поменять бендикс следует провести:
- Снятие стартера;
- Разбор стартера;
- Замена старого бендикса на новую деталь;
- Собрать стартер в обратной последовательности.
Приступая к выполнению работ по замене бендикса желательно полностью снять аккумулятор, так как даже короткое замыкание может привести к серьезным последствиям. В случае появления каких-либо вопросов или сомнений стоит обратиться за советом к профессионалу.
имя Bendix gear строго относится к спиральному приводному механизму инерционного типа стартер , Тем не менее, этот термин иногда используется для предварительно включенного стартера.
Неисправности приводного механизма могут возникать двумя способами. Стартер может вращаться без взаимодействия с маховик или застревание в помолвке.
В инертность стартер, грязь в спиральной нити Бендикса является обычной причиной, по которой он не зацепляется.
Снимите стартер (см. Проверка и замена стартера ) и почистить шестерня тщательно с бензином и кистью. Дайте ему полностью высохнуть: пары бензина могут взорваться. Проверьте передачу, сдвинув шестерню вдоль вала. Он должен легко скользить и возвращаться под пружину давление ,
Не смазывайте механизм: это привлечет больше грязи. Установите стартер, и ваша проблема может быть решена.
Если предварительно включенный стартер не включается или если любой из типов вместо вращения издает тупой> clunk , показывая, что оно замято, могут возникнуть более серьезные проблемы, и вам, возможно, придется зачистить стартер (см. Снятие стартера ).
Иногда стартер крутит двигатель а затем застревает в зацеплении, производя громкий вой как двигатель начинается. переключатель сразу выключите и снимите стартер для проверки.
Открытое зубчатое колесо Bendix инерционного стартера легко проверить, не разбирая двигатель , Но предварительно включенный стартер должен быть полностью удален.
При любом типе стартера, если вы не обнаружите неисправности, возможно, поврежден маховик. На маховике и на зубьях шестерни могут быть следы.
Вы можете часто проверять зубы маховика, удаляя пусковой двигатель и просматривая их через отверстие, пока помощник крутит двигатель.
Замена Бендикса на предварительно включенный стартер
Используйте инструмент тяговый снять упорное кольцо.Снимите мотор и осмотрите приводной механизм на предмет повреждений. При необходимости снимите ведущую шестерню и сцепление сборка.
Они заменяются как единое целое, поэтому не разбирайте дальше.
Снять привод рычаг если возможно (это не может быть съемным). Возьми арматура твердо, но не слишком твердо, в тисках снять упорный хомут. Используйте древесину в челюсти тисков, чтобы не повредить арматуру.
Воротник расположен с помощью прыгающего кольца - пружинной окружности, которая входит в паз на валу предварительно зацеплен стартер и еще одна канавка внутри хомута.
Некоторые хомуты снимаются с использованием длины трубы в качестве дрейфа. Поместите его к воротнику и дайте ему острый удар, чтобы толкнуть его вниз по валу и снять с прыжкового кольца.
Постучите воротником этого типа с помощью куска труб, используемого в качестве дрейфа.Снимите кольцо с помощью отвертки и снимите кольцо с вала.
Снимите переходное кольцо с помощью отвертки.Другие хомуты снимаются с помощью рычажного инструмента.
Посмотрите на каждую сторону воротника, чтобы сказать, к какому типу он относится: отодвиньте или потяните его с той стороны, с которой просто видно прыгающее кольцо.
Вся шестерня сцепление сборка теперь может быть снята. Также может быть установлен стопорный кронштейн сцепления на валу. Не забудьте заменить это при сборке.
Сборки путем скольжения на шестерню-и-узле муфте, упорное кольцо и кольцо скачка. Используйте маленький съемник, чтобы привлечь тяги воротника обратно вверх по прыжкам кольца. Если это один из альтернативных типов воротника, используйте дрейф, чтобы снова надеть его. Проверьте, что он достаточно далеко, измерив конец якоря поплавок движение в длину.Максимально допустимый конец поплавка составляет 3 мм.
Замена Бендикса по инерции стартера
Специально производства Bendix пружина компрессор может быть использован, чтобы освободить стопорное кольцо.Механизм Bendix обычно удерживается стопорным кольцом, утопленным в конец буферной пружины. Чтобы освободить его, сожмите пружину компрессор инструмент доступен в большинстве магазинов аксессуаров.
Не используйте вместо этого тиски: это может быть опасно, если пружина проскальзывает.
Тем не менее, вы можете адаптировать обычный пружина клапана компрессор, добавив короткий отрезок трубки с вырезанным из бокового зазора и покрытым сталью пластина ,
С весной сжатой, рычагом из стопорного кольца.Винт трубка вниз на пружину, чтобы сжать его, затем крючок из стопорного кольца через зазор с помощью маленькой отвертки. Сняв зажим и стартер инерции, медленно открутите компрессор и снимите детали привода с вала.
Одна или несколько деталей могут нуждаться в замене. Вы можете заменить любую деталь отдельно, или вам может потребоваться купить весь узел привода, в зависимости от марки. Проконсультируйтесь с автоэлектриком.
Если вы устанавливаете новый спиральный Bendix шпиндель , чувствую вдоль шлицы и темы для заусенцев. Осторожно удалите их небольшим тонким камнем из карборунда. Не смазывайте детали при сборке. Используйте компрессор для замены стопорного кольца.
Проверка зазора в шестерне
Используйте щуп для проверки зазора между шестерней и подшипником.Соберите двигатель полностью, но оставьте электрическое соединение между соленоид и мотор открыт.
Используйте тестовые провода для подключения отрицательного (-) аккумулятор Терминал (если отрицательная земля) к корпусу стартера и тому положительный (+) один к маленькому разъему на соленоиде, который соединяет его с выключатель зажигания ,
Соленоид должен защелкнуться в исходное положение.
Регулировка зазора
Ослабьте контргайку и поверните ось вращения с помощью отвертки.Вставьте щуп между шестерней и ее подшипник на дальней стороне мотора. Зазор должен составлять 0,010 дюйма (0,25 мм), если производитель не указал другую цифру.
,Если вам нужна помощь, пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте .. (почта: [email protected] или [email protected])
Расширенные интервалы техобслуживания
Воздухоосушители Bendix AD9 имеют влагоемкий картридж большой емкости, что позволяет увеличить интервалы технического обслуживания. Перестройка осушителя воздуха может быть продлена до каждых 36 месяцев, когда AD-9 установлен на типичном внедорожном грузовике или тракторе.
Простота обслуживания
Замена картриджа с осушителем - единственная причина, по которой когда-либо полностью разбирать осушитель воздуха Bendix AD9. Обратный клапан, турбо-отсечной клапан, нагреватель и узел продувочного клапана могут обслуживаться без разборки осушителя воздуха.
Bendix AD9 осушитель воздуха перекрестные ссылки: 065226, 107953, 107953X, 109685, 109685X, 65226, R10968583, 23880305, F0HZ2A131A, FOHZ2A131A, 4317715, 681410115, BW065225, 15665475, 26QE377, 26QE377P4, 26QE377P5, 26QE377P6, 745065225, 1673737C91, BX065225, ZAC065225, 1091606, 2FS82, 917352
Bendix Tech Talk: Диагностика воздушного компрессора видео:
В этом обзоре Bendix Tech Talk обсуждается работа и обслуживание воздушных компрессоров на двигателях коммерческих автомобилей.Темы включают специальные воздушные компрессоры, восстановленные компрессоры, устранение неисправностей системы управления воздухом, диагностику, обслуживание и техническую поддержку. Серия Bendix Tech Talk, представленная компанией Bendix Commercial Vehicle Systems LLC на ежегодной выставке грузовиков в Средней Америке, призвана помочь водителям и автопаркам обучать таким темам, как передовые технологии безопасности, решения по управлению энергопотреблением, CSA (соответствие, безопасность, ответственность), и уменьшенный тормозной путь.
Устранение неполадок с сушилкой Bendix Ad9Эта документация по поиску и устранению неисправностей была скомпилирована из инструкции по устранению неисправностей , предоставленной компанией Bendix AD-9Загрузите паспорт для более подробной информации.
-
- Сушилка постоянно «зацикливается» или продувается. Сушилка часто чистится (каждые 4 минуты или меньше, когда автомобиль работает на холостом ходу)
- Чрезмерная утечка в системе ВАЖНО: Обратите внимание, отображается ли потеря давления воздуха на приборной панели (ах). Потеря давления, показанная на манометрах, вызвана рабочей тормозной системой или утечкой компонента. Потеря давления, НЕ ПОКАЗАННАЯ на манометрах, вызвана утечкой из системы питания или компонента.
- Протекающий узел корпуса продувочного клапана и / или уплотнительные кольца в торцевой крышке воздушного осушителя.
- Компрессор типа «Holset®« E »- при установке встраиваемой воздушной сушилки Bendix в систему, оснащенную компрессором Holset E или QE, снимите клапан Holset ECON вместе с обратной связью и линией управления регулятора.
Вода и / или масло в резервуаре снабжения или обслуживания
-
- Патрон осушителя необходимо заменить
- Неправильная длина линии нагнетания или материал линии - Превышена максимальная температура на входе осушителя воздуха.
- Система подачи воздуха от внешнего источника воздуха (наружный воздух не проходит через осушитель воздуха)
- Воздушная сушилка не продувает
- Время продувки (выпуска воздуха) недостаточно из-за чрезмерной утечки в системе
- Чрезмерное использование воздуха, слишком высокий рабочий цикл
- Неисправность компрессора - попутное масло
- Воздух обходит узел картриджа с осушителем - Если в автомобиле установлен компрессор Holset, проверьте обратный клапан обратной связи.
Масло, присутствующее в выпускном отверстии или патроне продувки воздушной сушилки, во время технического обслуживания. Небольшое количество масла в этих местах является нормальным.
-
- Ограничение между осушителем воздуха и подающим резервуаром
- Неисправность предохранительного клапана осушителя воздуха
- Патрон осушителя необходимо заменить
- Губернатор неисправен. Отсутствует или ограничен монтаж линии управления регулятором
Постоянный выброс воздуха из выпускного клапана продувки воздушного осушителя, когда осушитель воздуха находится в режиме зарядки.
-
- Продувочный клапан продувки воздушного осушителя чрезмерно
- Компрессор не может разгрузиться (прекратить сжатие воздуха) и выхлоп продувочной системы осушителя воздуха издает звук «разбрызгивания» или «треск»
- Линия управления продувкой соединена с резервуаром или выпускным отверстием регулятора. Он должен быть подключен к порту разгрузчика на регуляторе.
- Продувочный клапан в замороженном состоянии - неисправность нагревателя и термостата, проводка, перегоревший предохранитель.
- Чрезмерная утечка системы
- Продувочный клапан остается открытым - приточный воздух протекает в сторону управления - Замените продувочный клапан и корпус
Невозможно построить систему давления воздуха
-
- Реверсивные впускные и выпускные воздушные соединения
- Обратный клапан между осушителем воздуха и первым резервуаром неисправен
- Перегнутая или заблокированная разгрузочная линия
- Чрезмерные изгибы в линии нагнетания воздушного компрессора, вызывающие сбор и замерзание воды
- Губернатор неисправен
Осушитель воздуха не продувает и не выпускает воздух
-
- Отсутствует, сломан, перегнут, заморожен, забит или отключен линия контроля продувки
- Неисправен продувочный клапан осушителя воздуха
- Неисправность предохранительного клапана осушителя воздуха
Влагопоглощающий материал, удаляемый из выпускного клапана продувочного клапана осушителя воздуха
-
- Воздушная сушилка установлена ненадежно.(Чрезмерная вибрация.)
- Неисправный или насыщенный картридж с осушителем
- Компрессор пропускает избыточное количество масла
- Влагопоглотитель неправильно установлен на торцевую крышку. (Свободное вложение)
Шум «пинга» во время цикла нагрузки компрессора
-
- Дефектный узел обратного клапана в торцевой крышке воздушного осушителя.
- Уплотнительное уплотнительное кольцо поршня клапана продувки.
Постоянная утечка воздуха в выпускном отверстии продувочного клапана осушителя воздуха (режим без зарядки.)
-
- Дефектный узел обратного клапана в торцевой крышке воздушного осушителя.
- Уплотнительное уплотнительное кольцо поршня клапана продувки.
Поршень продувки воздухоосушителя быстро вращается в режиме разгрузки компрессора (без сжатия).
- Компрессор не может «разгрузиться»
- руководство по техническому обслуживанию и осмотр воздушной сушилки Bendix:
ИСПЫТАНИЕ AD-9 Осушитель воздуха
Перед вводом автомобиля в эксплуатацию выполните следующие испытания:
1.Закройте все сливные краны резервуара.
2. Поднимите давление в системе до отключения регулятора и обратите внимание, что осушитель воздуха AD-9 ™ продувается с помощью звукового выброса
воздуха.
3. «Вентилируйте» рабочие тормоза, чтобы снизить давление воздуха в системе до включения регулятора. Обратите внимание, что система снова создает
до полного давления, после чего следует продувка на выходе из осушителя воздуха AD-9.
4. Рекомендуется проверить следующие элементы на предмет утечки, чтобы убедиться, что воздушная сушилка AD-9 ™ не будет чрезмерно повторять цикл
.
- Общая утечка из воздушной системы (см. Публикацию Bendix BW-5057 «Руководство по пневматическому тормозу»).
- Механизм разгрузки компрессора.
- губернатор.
- Сливной кран и предохранительный клапан в первом (подающем) резервуаре.
- Все воздушные соединения, ведущие к первому (подводящему) резервуару и от него.
ПЕРЕСТРОЙКА ВОЗДУШНОЙ СУШИЛКИ AD9
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если после завершения обычной эксплуатации и испытаний на утечку было определено, что один или несколько компонентов воздушной сушилки требуют замены или технического обслуживания, обратитесь к следующему списку, чтобы найти соответствующие комплекты.
При сборке или замене компонентов воздушной сушилки используйте только оригинальные запчасти Bendix. Для простоты обслуживания узла картриджа с осушителем воздуха
AD-9 ™ рекомендуется снять воздухоосушитель с автомобиля.
Доступны комплекты для обслуживания:
- 5005037 Комплект для обслуживания корпуса клапана продувки жесткого сиденья
- 5005893 Комплект для обслуживания корпуса клапана продувки мягкого сиденья
- Эти комплекты содержат детали, необходимые для восстановления воздушной части корпуса продувочного клапана, и не включают нагреватель и термостат.
- 107796 Сменный картридж для восстановленного осушителя
- Этот комплект содержит детали, необходимые только для замены картриджа с осушителем.
- 107794 Сменный картридж для осушителя
- Этот комплект содержит детали, необходимые только для замены картриджа с осушителем.
- 107799 торцевая крышка Обратный клапан Монтаж Замена 3/4 дюйм размера резьбы.
- 107800 Запасная задняя крышка в сборе. Замена резьбы 1/2 дюйма.
- 800405 Сервисное обслуживание Новая сборка корпуса клапана продувки - мягкое сиденье (с нагревателем и термо.) 12 вольт система.
- 5004341 Восстановленный узел корпуса сменного продувочного клапана - мягкое сиденье (с обогревателем и термо.) 12 вольт.
- 5004479 Обслуживание Новый узел корпуса клапана продувки - жесткое сиденье (с обогревателем и термо.) 12-вольтная система.
- 5004339 Сервисное обслуживание нового узла корпуса продувочного клапана - DLU (с нагревателем и термо.) 12 вольт.
- 5004338 Сервисное обслуживание нового узла корпуса клапана продувки - мягкое сиденье (с обогревом и термо.) 24 вольт.
- 5004342 Восстановленный узел корпуса сменного продувочного клапана - мягкое сиденье (с нагревателем и термо.) Система 24 вольт.
- 5004480 Service Новый корпус клапана в сборе - жесткое сиденье (с обогревом и термо.) 24 вольт.
- 5004340 Сервисное обслуживание нового узла корпуса продувочного клапана - DLU (с нагревателем и термо.) 24 вольт.
- 107695 Комплект монтажных кронштейнов
Этот комплект содержит верхний и нижний кронштейны, а также необходимые элементы для их монтажа.
ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ВНИМАНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ И СЛЕДУЙТЕ ЭТИМ ИНСТРУКЦИЯМ, ЧТОБЫ ИЗБЕГАТЬ ЛИЧНОЙ ТРАВМЫ ИЛИ СМЕРТИ
Bendix AD9 осушитель воздуха GM автобус установить
Если вам нужна помощь, пожалуйста, отправьте нам письмо.. (Почта: [email protected])
,Как конденсат попадает в часы и , как удалить влагу внутри часов? Как вытащить воду из моих часов, не открывая их заднюю часть ... Есть много причин, по которым часы могут получить конденсат, облачность, туман, воду или влагу на лице или на задней части часов.
Как удалить влагу из часов
Если ваши часы имеют прозрачную спину, вы можете также увидеть конденсацию в этой области.Ваши часы могут быть водонепроницаемыми, водостойкими, не водостойкими или не водостойкими. В любом случае, получение воды или конденсата из ваших часов аналогично.
ПРИМЕЧАНИЕ. Конденсация приводит к повреждению часов. При первых признаках образования конденсата в ваших часах используйте метод «удаления конденсата» как можно быстрее, чтобы удалить влагу из ваших часов, чтобы избежать необратимого повреждения ваших часов .
В чем разница между водостойкими и водонепроницаемыми часами?
Водонепроницаемые часы
Водонепроницаемые часы не на 100% водонепроницаемы.Водонепроницаемые часы означают, что они могут выдерживать воздействие воды, но их не следует носить при плавании или принятии душа.
Водонепроницаемые часы
Водонепроницаемые часы - именно то, о чем они говорят, ВОДОЗАЩИЩЕННЫЕ. Водонепроницаемые часы можно носить при принятии душа, подводного плавания, плавания, а в некоторых случаях при глубоком погружении.
Почему я вижу конденсат в моих часах?
1. Экстремальные перепады температуры могут привести к образованию влаги на циферблате. Переход из очень холодной области в более теплую область может вызвать конденсацию часов.
2. Очень влажная среда может также привести к образованию влаги или конденсата в часах.
3. Водонепроницаемые часы, возможно, слишком долго подвергались воздействию воды. Помните, что водостойкость не означает водонепроницаемость.
4. Зона намотки часов может иметь зазоры или быть оставлена «вытянутой», что может привести к образованию конденсата на поверхности часов. Всегда проверяйте, плотно ли завинчены заводная головка и толкатели, прежде чем соприкасаться с водой.
5. Старые часы могут изнашиваться, что означает износ водостойкого уплотнительного кольца и попадание воды в часы.Уплотнительное кольцо в водостойких часах может высохнуть. Это уплотнительное кольцо может сжиматься и затвердевать, что позволяет воде проскользнуть через него и наполнить ваши часы водой.
6. Некачественные часы, возможно, были погружены в воду или подвергались воздействию воды. Мытье рук, нахождение часов под дождем или принятие душа под часами может привести к образованию конденсата.
7. На пластиковой или стеклянной поверхности часов может быть микротрещина, что может привести к попаданию воды в часы и вызвать конденсацию.
8. Часы с поддельной копией или часы более низкого качества могут быть некачественными, поэтому в них попадает вода, которая вызывает в них влажность.
9. Конденсация в часах после замены батареи. При замене батареи делайте это в сухом месте. Если при замене батареи высокая влажность, это может привести к запотеванию часов.
Как удалить конденсат с часов - починить часы, наполненные водой
1. Используйте сырой рис. Положите часы в небольшой закрытый контейнер с 1/4 сырого риса.Рис «вытянет» влагу из часов, если оставить на несколько дней.
2. Подстилка для кошек предназначена для поглощения влаги. Поместите часы в небольшую миску или банку или кошачий помет на пару дней, и влага в часах должна исчезнуть.
3. Силикагель удаляет влагу. Это небольшие пакеты, которые поставляются с большинством электроники. Используйте несколько таких пакетов в закрытой посуде с вашими часами в течение нескольких дней, и это должно устранить конденсацию в часах.
4. Пользуйтесь солнцем.Выпарить конденсат и очистить часы. Положите часы на солнце лицевой стороной вверх, чтобы тепло от солнечного света могло высушить влагу в часах. Будьте осторожны, не оставляйте часы на солнце слишком долго, так как они могут повредить ваши часы. Тепло от солнца «испарит» влагу или конденсат из часов.
5. Используйте фен. Установите часы в безопасном месте, например, на мраморной столешнице, и используйте фен для сушки на слабом огне. Это должно слегка нагреть часы и удалить конденсат.Используйте с осторожностью, так как высокая температура может повредить часы и обжечь вашу кожу.
6. Снимите заднюю часть часов. Снятие задней части часов и оставление их под прямыми солнечными лучами может помочь быстрее удалить конденсат. Положите часы на полотенце и положите их лицом вниз. Это должно высушить часы быстрее. Соблюдайте осторожность при разборе часов.
7. Используйте вентилятор, чтобы позволить воздушному потоку над часами в течение нескольких дней. Это поможет «вытянуть» влагу из ваших часов.
8.Заверните часы в ткань и положите их на источник тепла. Например, если у вас есть кабельная или спутниковая приставка для телевизора, эти ящики излучают тепло. Положите часы сверху и позвольте электронике удалить влагу из ваших часов.
9. Если описанные выше методы не помогли высушить ваши часы, отнесите их к специализированному ювелиру. Эти специалисты должны быть в состоянии удалить конденсат или воду из ваших часов.
Водонепроницаемость часов
Есть лучший вариант или наконечник для удаления конденсата с часов? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже, чтобы помочь другим, которые должны починить часы с влагой в них.
Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:
ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY
Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесьПодробнее "Сделай сам" Советы, хитрости, идеи, ремонт своими руками:
Теги: помет кота, облачно, конденсация, конденсация в часах, размывание, туман, как исправить, как удалить воду, влага, влага внутри часов, рис, силикагель, солнце, часы, конденсат часов, вода, вода в часах, что вызывает конденсацию, без вскрытия
.