• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Как проверить вебасто

Как проверить вебасто


Самостоятельный ремонт Webasto (вебасто) Thermo Top - 7 Апреля 2016

 

Для диагностики неисправности подогревателя Webasto,необходим мультиметр (тестер),все замеры мультиметром проводим не разбирая сам отопитель.Когда самодиагностика блока управления отопителя не выявил коды ошибок,приступаем.

1.Заборник воздуха,
2.воздушный нагнетатель,
3.жидкостной патрубок жидкости,
4.Штифт накаливания (свеча)/датчик пламени,
5.сетка испарителя,
6.Штекерные соединения,
7.Блок управления со встроенным датчиком температуры,
10.Теплообменник,
11.Камера сгорания,
12.выхлопная,
13.подача топлива,
14.водяная помпа,
15.жидкостной патрубок входной,
16.Топливный дозирующий насос.



  Начнем с простых проверок.
Прежде всего следует убедиться в исправности F1-F3 предохранителей.
1 -Отопитель Webasto не запустился в мороз, скорее всего в топливной магистрали, а точнее в самом топливе.Значит проверку запуска делаем в теплом гараже чтоб исключить влияние "летней" солярки на работу Webasto Thermo Top. Проблема замерзшей топливной магистрали проявляется уже при минус 10-15 градусов,но желательно подключить отдельную емкость с хорошей зимней соляркой, топливной короткой трубкой подключить к заборнику отопителя,тогда теплый гараж не понадобится. 

Косвенно по звуку работы топливного насоса можно определить отсутствие топлива в системе. Звук топливного насоса с топливом глухой,а без топлива щелчки звучат громко и звонко,если топлива в насосе нет,то это может быть как замерзание,так и подсос (негерметичность) воздуха из за ослабленного хомутика или рассохшегося шланга
Если топливный насос не щелкает вообще,значит возможно он закис от попавшей влаги или парафиновых отложений,иногда помогает продувка воздухом при одновременной кратковременной подаче напряжения питания,не рекомендуется использовать жидкость для чистки карбюраторов-может разъесть резиновую манжету.

Следующий этап проверки - электрическая часть.

Проверить наличие питающего напряжения на минитаймере (разъем Х8).Если питание приходит на таймер, а он не работает, значит причина в нем. Если обогреватель установлен на заводе изготовителе с подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ буквально предохранители поскольку не возможно указать конкретный предохранитель для всех возможных вариантов модификаций автомобилей даже в рамках одной модели,ну, и, в-четвертых - работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его состав датчиков.
Проверяем питание на разъемах самой вебасто (Х1-Х2)-плюс и минус (массу) и качество контактов. Нет питания на печку,проверяем провода,даже если гофра целая,провод мог сгнить.
Если обе цепи питания - топливная и электрическая в норме, то обогреватель возможно заблокирован в результате неудачных попыток запуска,

Разблокировать отопитель можно самостоятельно.
3. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto-
шаг 1 снять питание с блока управления (пульта) отопителем на 3 секунды.
шаг 2 подать питание и включить отопитель с таймера 1533 или дистанционного пульта.
шаг 3 через 3 секунды опять отключить питание блока управления (пульт) отопителя
шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления (пульт) отопителем.
Судя по мануалам Webasto - все должно заработать, и, кстати, часто работает

Вынимая по очереди из гнезд разъемы,делаем замер тестером все,что указано ниже согласно согласно схеме и чертежу,где указаны какое от чего.


Свеча накала
Проверяется мультиметром в режиме омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома

Дозирующий насос
Проверяется подачей импульсного напряжения 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36-45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц.

штифт накаливания
Проверяется омметром при температуре 24 градуса. Сопротивление исправного элемента 2-4 Ома при комплектации №1. Сопротивление исправного элемента 0,8-1 Ома при комплектации №2

Тосольный насос
Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт. Сопротивление рабочего 10 кОм. Однако, ориентироваться следует именно на подключения питания напрямую.

Датчик температуры
При 20 градусах сопротивление элемента 2-4 Ома.


Датчик перегрева
При 20 градусах сопротивление элемента 240 Ом.

термостат 0 Ом.

Соленоид
Сопротивление исправного элемента 136-154 Ома при 20 градусах

Если догреватель запускается,на работает как то не так...,то с секундомером проверьте,на каком этапе происходит сбой работы отопителя.

commercetools Заказчик | Webasto

Перейти к содержанию
  • Dev Center
  • 60-дневная пробная версия
  • DE
  • JP
  • ZH
  • KO
  • Продукт
    • Продукт
      • Торговая платформа
      • Торговый центр 9IMP 9009
        0 Интеграция
      • 9004
    • Технология
      • MACH Архитектура
      • Микросервисы
      • API Commerce
      • Облачная коммерция
      • Безголовая коммерция
  • Коммерческое решение
    • Решения
      • Интернет-магазин
      • Мобильная коммерция
      • 0 9004 9194
      • Мобильная коммерция
      • 00019
        0 Торговая площадка
      • Социальная коммерция
      • Дополненная реальность
    • Вертикали
      • Автомобили
      • B2B
      • Электроника
      • Мода
      • Продукты питания и бакалея
      • Розница
      • Телекоммуникации
      • Игрушки и развлечения 90 004
      • Travel
      • Оптовая
    • Exp.Driven Commerce
      • Adobe
      • Bloomreach
      • Frontastic
      • Магнолия
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Ресурсы
  • Карьера
  • Новости & Компания
    • Новости
    • Пресс-релизы
    • Пресс-релизы
    • Пресс-релизы
    • Пресс-релизы
    • Пресс-релизы
    • Пресс-релизы
    • Пресс-релизы
    • Пресс-релизы
    • Пресс-релизы
    • Пресс-релизы
    • Охват СМИ
  • Блоги
    • Деловой блог
    • Технический блог
  • Компания
    • О
    • Офисы
    • Устойчивость
  • Поиск:

                                    • Коммерческая платформа
                                    • Merchant Center и PIM
                                    • Интеграция
                                    • Ускоритель
                                  • Технология
                                    • Архитектура MACH
                                    • Микросервисы
                                    • API Commerce
                                    • Облачная коммерция
                                    • Безголовая коммерция
                                  • 900 15
                                  • Коммерческое решение
                                    • Решения
                                      • Интернет-магазин
                                      • Мобильная коммерция
                                      • IoT
                                      • Чат-боты
                                      • Торговая площадка
                                      • Социальная коммерция
                                      • Дополненная реальность
                                    • Вертикали
                                      • Электроника
                                      • B2B
                                      • ВЭД
                                      • Продукты питания и бакалеи
                                      • Розничная торговля
                                      • Телекоммуникации
                                      • Игрушки и развлечения
                                      • Путешествия
                                      • Оптовая торговля
                                    • Эксп.Driven Commerce
                                      • Adobe
                                      • Bloomreach
                                      • Frontastic
                                      • Магнолия
                                  • Клиенты
                                  • Партнеры
                                  • Ресурсы
                                  • Карьера
                                  • Новости & Компания
                                    • Новости
                                    • Пресс-релизы
                                    • Пресс-релизы
                                    • Пресс-релизы
                                    • Пресс-релизы
                                    • Пресс-релизы
                                    • Пресс-релизы
                                    • Пресс-релизы
                                    • Пресс-релизы
                                    • Пресс-релизы
                                    • Пресс-релизы
                                    • Охват СМИ
                                  • Блоги
                                    • Деловой блог
                                    • Технический блог
                                  • Компания
                                    • О
                                    • Офисы
                                    • Устойчивое развитие
                                ,
                                Уменьшение шума Webasto Air Heater

                                Это продолжение нашего поста по установке воздухонагревателя Webasto Air Top 2000 STC (faroutride.com/air-heater-installation).

                                С тех пор у нас была возможность использовать Webasto, и мы ЛЮБИМ это! Вечера и утра гораздо приятнее, когда приятно и тепло.

                                Единственный минус Webasto - шум .

                                Вот источники шума, которые мы определили:
                                1. Топливный насос «тикает» (или «щелкает»)
                                  • Слышен в основном снаружи, но и внутри фургона
                                  • нерегулярной частоты, так что это довольно тревожно
                                2. Выхлопная труба
                                  • Слышен в основном за пределами фургона
                                3. Впускная труба
                                  • Слышен в основном за пределами фургона
                                4. Вентилятор
                                  • Слышно внутри фургона
                                  • Обычный шум, нас не беспокоит

                                Насколько плох шум? Достаточно, чтобы в течение наших первых нескольких ночей мы не спали так хорошо.Мы также чувствовали себя плохо из-за соседей, установленных в палатке рядом с фургоном…

                                После этого мы внесли изменения, предложенные в этом посте (продолжайте читать!). Внутри фургона мы почти не слышим шум, за исключением вентилятора (мы в порядке с этим, так как это обычный шум). За пределами фургона шум остается, но был уменьшен до приемлемого уровня. Мы считаем, что эти модификации стоят (небольшой) цены и (небольших) усилий, мы рады, что сделали это!

                                ВРЕМЯ, ПРОВЕДЕННОЕ НА РАБОТЕ: 2-4 часа

                                ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ : 70-80 $ USD

                                МАТЕРИАЛ:

                                ИНСТРУМЕНТЫ:

                                Что мы сделали:
                                1- Топливный насос «тикает» (или «щелкает»)

                                Сначала мы следовали рекомендациям Butler Technik (шумоподавление Webasto в топливном насосе) и установили топливный шланг под углом 90 ° на входе и выходе топливного насоса:

                                Топливный шланг на 90 градусов на входе и выходе топливного насоса

                                Мы также вставили слой пены с закрытыми порами между зажимом «P» топливного насоса и конструкцией фургона.Нет изображения, чтобы показать, но вы поняли идею. Кусок матраца из кемпинга должен также помочь.

                                Это обеспечило небольшое улучшение уровня шума. Просто не ожидайте серьезного улучшения. Тем не менее, это довольно легко сделать и дешево, так что оно того стоит.

                                2- Выхлопная труба

                                Установка глушителя выхлопа, вероятно, является лучшим фактором снижения шума. Это определенно стоит того, и это легко сделать.

                                РЕДАКТИРОВАТЬ: После некоторого накопления углерода в нашем Webasto, мы решили УДАЛИТЬ глушитель из нашей установки. Глушители увеличивают ограничение потока, и тогда они более склонны к накоплению углерода. Как сообщили Tech Webasto, бензин Webasto в большей степени подвержен накоплению углерода, чем Diesel Webasto.

                                Мы расположили глушитель как можно ближе к блоку Webasto.

                                Крупным планом вид на глушитель Webasto

                                Помните, что при добавлении глушителя максимальная длина выхлопной трубы + впускной трубы уменьшена с 5 до 2 метров из-за падения давления.Обратитесь к руководству Webasto.

                                3- Впускная труба

                                Мы пропустили это, когда заказали наши вещи, так что дайте нам знать, как это работает!

                                Купить с eBay

                                4- Вентилятор

                                Как мы упоминали выше, это обычный шум, который нас не беспокоит. Мы ничего не сделали с этим.

                                НА ВТОРОЙ МЫСЛИ…

                                Эти модификации не привели к значительному снижению шума, но стоит сделать это, учитывая цену и усилия!

                                ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО:

                                После некоторого накопления углерода в нашем Webasto, мы решили УДАЛИТЬ глушитель из нашей установки.Глушители увеличивают ограничение потока, и тогда они более склонны к накоплению углерода. Как сообщили Tech Webasto, бензин Webasto в большей степени подвержен накоплению углерода, чем Diesel Webasto. После снятия глушителя и замены узла горелки обогреватель работал нормально всю зиму 2017/2018!

                                ХОТИТЕ БОЛЬШЕ?

                                Ознакомьтесь с нашим Build Journal, узнайте все о The Van, прочитайте наши Руководства VanLife или, если вы новичок в этом, прочитайте Our Story.

                                Оставайтесь на связи!

                                Присоединяйтесь к 30 000+ подписчикам через Facebook, Instagram, YouTube, Patreon или по электронной почте:

                                [mc4wp_form id = ”1948 ″]

                                О НАС

                                Привет! Мы Изабель и Антуан 🙂 В 2017 году мы продали наш дом (и все, что в нем есть), бросили нашу инженерную карьеру и переехали в наш самодельный лагерь. С тех пор мы были в пути, и каждый день - это возможность для нового приключения; мы преследуем свои мечты, и, надеюсь, это вдохновляет других делать то же самое!

                                СОЕДИНИТЬ

                                Присоединяйтесь к нашей группе в Фейсбуке, чтобы общаться с другими такими же любителями, как вы!

                                ПРИВЕТСТВИЕ!

                                Вас также могут заинтересовать эти статьи:

                                Установка нагревателя Webasto Air Top 2000

                                Webasto / Espar: использование на больших высотах

                                ,
                                Webasto Air Top 2000 - Как установить новую горелку после наращивания углерода

                                Мы часто говорим, что наш воздухонагреватель Webasto - одна из лучших функций, которую мы добавили к нашему конверсионному преобразованию ... пока он не перестал работать ... К сожалению, Webasto / Espar склонны к накоплению углерода , если некоторые параметры не верны. Что такое накопление углерода (также известный как сажа, коксование, углеродный мусор)? Это зло! Укореняется во вставке горелки и медленно накапливается в виде твердого черного / серого пепла:

                                Вставка противной горелки

                                Этот твердый углеродный осадок закупоривает «губку» из нержавеющей стали, найденную во вставке горелки; роль этой губки состоит в том, чтобы рассеивать топливо и смешивать его с воздухом.Твердый углерод также растет прямо за пределами этой губки, запутывая воздушный поток в горелке и ускоряя накопление углеродного мусора.

                                Webasto New Burner Insert. Обратите внимание на «губку» из нержавеющей стали за отверстиями (щелкните изображение, чтобы увеличить)




                                Если нагреватель Webasto не может запуститься и / или отключиться преждевременно, это, вероятно, является признаком накопления твердого углерода. У нас были эти симптомы только после 200 часов использования нашего Webasto Air Top 2000STC (у нас модель бензина).

                                Накопление углерода НЕ МОЖЕТ быть удалено / очищено от вставки горелки! Так как губка из нержавеющей стали очень хорошая, оттуда невозможно удалить углерод. Попытка очистить его создаст впечатление, что это решило проблему, но накопление углерода вернется через короткий промежуток времени. Это то, что TechWebasto сказал нам, и мы считаем, что это правда, потому что наша вставка горелки была очищена, и симптомы вернулись примерно через 75-100 часов ...

                                Ну, очистка вставки горелки не сработала.Похоже, мы должны заменить вставку горелки, и это тема этой статьи! Но сначала мы хотели бы устранить источник проблемы ... , что в первую очередь вызывает образование твердого углерода ?? Мы не эксперты, но вот информация, которую мы собрали во время нашей саги.

                                ПРИЧИНЫ ФОРМИРОВАНИЯ Твердого УГЛЕРОДА:

                                • Модели Webasto Бензин более склонны к накоплению углерода, чем модели Дизель! Это нелогично, но именно об этом нам рассказала TechWebasto (цитата: «, потому что бензин менее энергосберегающий, чем дизель ») И мы обнаружили МНОГО МНОГО людей с проблемами, которые, по нашему мнению, это правда.
                                • Богатое соотношение топлива и воздуха (слишком много топлива) приведет к накоплению углерода. На более высоком уровне кислорода меньше, поэтому смесь слишком богата топливом. При частом использовании на высоте более 5000 футов устройство следует отрегулировать для использования на большой высоте (faroutride.com/webasto-espar-high-altitude/). Фактически, мы пойдем дальше и скажем, что модели бензина должны быть настроены на большую высоту, независимо от высоты, которую вы будете использовать с нагревателем.
                                • Ограничение воздушного потока во впускной / выпускной трубе.Общая длина впускной + выпускной трубы должна быть не более 5 метров. При использовании глушителя длина уменьшается до 2 метров! Накопление конденсата в выхлопной трубе также приведет к ограничению потока воздуха, поэтому в каждой нижней точке пути выпуска ДОЛЖНО просверливать сливное отверстие 3/16 ”(см. Нашу статью по установке).
                                • Короткое время цикла . Если Webasto запущен, он должен работать не менее 20-30 минут.
                                • Работа в режиме LOW в течение длительного периода времени и циклическое включение / выключение.

                                Теперь, когда мы лучше понимаем причины накопления углерода, вот наш план.

                                МОДЫ УСТАНОВКИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УГЛЕРОДНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА:

                                • Замените вставку горелки на новую (читайте дальше!)
                                • Выполните следующие действия, чтобы уменьшить вероятность накопления углерода:
                                  1. Снимите выхлопной глушитель.
                                  2. Просверлите сливные отверстия в нижних точках выхлопной трубы.
                                  3. Отрегулируйте нагреватель Webasto для использования на большой высоте (мы сделали бы это, даже не планируя идти на большие высоты).Это все еще О.К. использовать его на уровне моря; недостатком является то, что мы можем потерять около 3-4% БТЕ, но мы скорее с этим смиримся, чем снова накопим углерод!

                                РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УГЛЕРОДНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА:

                                • Запустите обогреватель на ВЫСОКИЙ примерно на 10 минут, прежде чем выключать его каждый раз.
                                • Не позволяйте обогревателю работать НИЗКОЕ дольше нескольких часов. И НИКОГДА не позволяйте ему включаться / выключаться. Для этого мы используем функции таймера и программы MultiControl HD (купить на Amazon). Например, мы включаем обогреватель в ВЫСОКОМ состоянии, когда ложимся спать, и устанавливаем таймер на его выключение примерно через час (время полностью зависит от температуры снаружи). Затем мы устанавливаем обогреватель для запуска рано утром, используя функцию программы. Это предотвращает работу обогревателя в НИЗКОМ и циклическом режиме всю ночь.

                                Мы уверены, что это решит проблему накопления углерода? НЕТ! Но нам так нравится наш обогреватель (когда он работает), что мы хотим попробовать!

                                ПОСЛЕДУЮЩИЙ:

                                • октябрь 2017 : Мы выполнили моды, перечисленные выше.
                                • март 2018 г. : Вебасто работала нормально всю зиму 🙂
                                • февраль 2019 : все еще работает нормально, никаких проблем!

                                Материал

                                Мы заказали их у дилера Webasto (локатор дилеров Webasto):

                                • Новая вставка горелки (номер детали 84883A. Она одинакова для моделей ST и STC. Этот номер детали только для модели GASOLINE / PETROL!)
                                • Новый комплект прокладок (номер детали 82302A. Не пытайтесь повторно использовать эту же прокладку!)
                                Новая камера сгорания (горелка) и новые прокладки

                                Ресурс

                                Давайте сделаем это!

                                Перво-наперво, достаньте неисправный нагреватель Webasto из фургона.Поскольку мы установили его сами, мы решили, как его удалить: https://faroutride.com/air-heater-installation/

                                Получите себя удобно!

                                //

                                Мы хотим поблагодарить наших друзей Чака и Сэма за то, что они приняли у себя дома во время этого процесса, что очень помогло !! Сэм - молодой талантливый фотограф, который собирается построить и переехать в фургон. Обязательно проверь его!

                                //

                                Теперь удалим пластиковый внешний корпус. Никаких инструментов не требуется, все заострено:

                                Затем мы используем отвертку с плоской головкой, чтобы растянуть фиксирующий зажим вентилятора:

                                Далее отсоединяем все разъемы от модуля управления:


                                ,
                                ,
                                И мы снимаем модуль управления.Есть 3 винта, чтобы удалить:

                                Модуль управления может быть удален:

                                Далее снимаем модуль вентилятора сгорания. Есть 5 винтов для удаления:

                                Модуль вентилятора сгорания теперь можно снять. Откажитесь от прокладки:

                                Мы приближаемся к горелке. Удалите эти 4 винта и 3 резиновые втулки:

                                Теперь обратите внимание.Вся сборка камеры сгорания хочет оторваться, но она не будет работать, потому что топливная труба (которая прикреплена к вставке горелки) не очистит вырез. Вы должны отделить вставку горелки от остальной части камеры сгорания в сборе. Они слегка склеены, приложите небольшое усилие или используйте отвертку с плоской головкой, чтобы оторвать их друг от друга. Вот картинка, показывающая, как они распадаются (картина была снята позже в процессе):

                                Обратите внимание, что между вставкой горелки и камерой сгорания имеется прокладка, выбросьте ее.

                                Вот снятая вставка горелки:

                                Там определенно накопление углерода:

                                Монитор пламени (только для бензиновых моделей!) И свеча накаливания все еще прикреплены к старой вставке горелки. Удалите их и оставьте для повторной установки в новую вставку горелки:

                                Вот заглянуть внутрь:

                                Существует сажа в виде мелкого черного порошка.Мы чистили его с помощью зубной щетки и White Gas (Camp Fuel). (в руководстве написано, что нужно использовать бензин, но мы не уверены, где его найти ?!):

                                О.К., пришло время заново собрать все, используя n

                                .

                                Смотрите также

                                • Когда менять масло в гидроусилителе руля
                                • Что подарить водителю
                                • Шевроле нива не греет печка
                                • Когда менять масло в вариаторе тойота рав 4
                                • Зона пешеходного перехода
                                • Замена масла в акпп киа спортейдж 3
                                • Документы для прохождения водительской медкомиссии
                                • Каким лаком покрыть фары после полировки
                                • Надо ли пересдавать на права после лишения за пьянку
                                • Когда менять масло в гидроусилителе руля
                                • Что подарить водителю
                                
                                • Автозапчасти для иномарок
                                • Автоаксессуары
                                • Краски для автомобилей
                                • Рынок автозапчастей
                                Содержание, карта сайта.
                                (c) 2010-2019 Все права защищены.
                                www.1auto-master.ru Баннеры проекта