Как не получать штрафы с камер
Сейчас, почти во всех городах можно встретить камеры видеофиксации. И даже, если соблюдать правила дорожного движения, «письмо счастья» может прийти. Раньше, камеры старого образца могли распознавать и наказывать лишь тех водителей, которые превышали скоростной режим. Теперь они фиксируют даже выключенные фары или пересечение стоп-линии.
Водителям это безумно не нравится, и поэтому они придумывают всевозможные хитрости, которые помогают обмануть эти камеры видеонаблюдения. Так что же это за хитрости? Давайте разбираться.
Важно! Статья несет исключительно ознакомительный характер, мы не рекомендуем использовать любой из ниже описанных методов, так как они нарушают закон!
Делаем номер нечитаемым
Осенью, зимой в весной, государственные регистрационные знаки на автомобиле почти всегда грязные. И вины водителя в этом нет. Нечитаемыми номера делает непогода. Но, когда на улице ясно и сухо, «спрятать» знак становится намного сложнее, но есть пара хороших метода:
1. Отлично скрыть знак помогает обычное подсолнечное масло. Просто нанесите тонким слоем масло на ваш номер и езжайте по делам. При движении на масло будет налипать пыль и грязь.
Буквально три – четыре дня и ни одна камера не распознает ваш номер.При выявлении инспектором, масляной пленки на номерах, наказания можно легко избежать. Достаточно спокойно объяснить гаишнику, что ваши вины в том, что дорога находится в таком состоянии нет.
Составлять протокол будут лишь в том случае, если водитель не признает свою вину. Отправлять номера на экспертизу довольно трудоемкий процесс, и инспектор, скорее всего, просто попросит почистить номера и отпустит.
2. Можно содрать краску с номером, сделав их абсолютно белыми. Но данный метод подойдет далеко не всем. Водитель такого авто должен быть бесстрашным, ведь это порча государственных знаков, а это незаконно.
3. Закрыть номер бумагой или табличкой. В этом случае если Вас остановит сотрудник ГИБДД, то обязательно накажет. В большинстве случаев отделаться штрафом не получится. Нередки случаи лишения прав на срок от 1 до 3 месяцев. Да и к тому же, современные камеры способны определить номер с закрытым символом. Система определяет знак по выпуклостям на бумаге.
Передвигаемся на других номерах
Нет, это не означает, что вы должны ездить на поддельных номерах. К таким номерам относятся транзитные и иностранные номера. В первом случае, после того, как прошлый хозяин снял ТС с учета и продал свой автомобиль, новому владельцу выдаются транзитные номера. Ему не обязательно в спешке ставить машину на учет.
Он может передвигаться по городу на протяжении 10 дней. При этом можно напечатать копий договора и каждый раз менять дату сделки. Так, у водителя получится остаться чистым перед законом. Но риск попасться все-таки существует. Возможно, вам не повезет и в базе данных окажется этот транзитный номер.
Второй случай подходит, если вы приобрели машину за границей. Однако вам придется каждые шесть месяцев пересекать границу. Этот способ обмана очень распространен. Довольно много машин по стране ездит на иностранных номерах. Но, если хоть раз вовремя не пересечь границу, то придется платить штраф.
Регистрируем автомобиль в другом регионе
Этот способ знает каждый второй водитель. Сейчас, только идет работа над созданием всероссийской базы автомобильных номеров. Это значит, что способ еще весьма актуальный и пользовать им можно, как минимум, лет 5.
Вот, к примеру, на номера, выданные в Рязани или Пскове, в Москве не придёт штраф. Вас чаще начнут останавливать сотрудники ГИБДД, зато ни одного «письма счастья» не будет.
Расскажите в комментариях о том, как вы скрываетесь от дорожных камер или о случаях, когда вам без основания прилетали штрафы, это очень пригодится читателям! Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ, будет еще много интересного.
Камеры контроля скорости эффективно повышают безопасность дорожного движения и уменьшают количество происшествий в местах их размещения. Однако, Уэльс Онлайн и благотворительная организация «Тормозная безопасность» утверждают, что некоторые камеры контроля скорости не работают и не поймают автомобилистов, нарушающих закон.
Тормоз также раскрыл правду о нескольких мифах о скоростных камерах, чтобы автомобилисты не были пойманы.
Не все камеры контроля скорости работают - ИСТИНА
Представитель компании «Тормоз» заявил, что не все камеры контроля скорости полностью работают в Великобритании.
Недавнее расследование, проведенное Ассоциацией прессы с использованием данных 36 полицейских сил по всей Великобритании, показало, что была включена только половина камер с фиксированной скоростью.
Исследование показало, что только 52 процента из 2838 обследованных камер были включены и активны в своей роли по выявлению преступников.
ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Камеры контроля скорости: никогда не оштрафуйте снова с этими советами.
Недавнее расследование показало, что половина камер контроля скорости не включены (Фото: Getty)
Камеры с фиксированной скоростью удерживают автомобилистов от превышения скорости (Фото: Wales Online)
АА ранее обвинила сокращения грантов в области безопасности дорожного движения как причину отключения стольких камер, в то время как Совет начальников полиции признал, что каждая сила несет ответственность за свои камеры.
Представитель «Тормоза» добавил: «Тормоз полностью поддерживает использование камер контроля скорости и будет способствовать возвращению к использованию любых камер, которые были отключены.
«Доказано, что камеры контроля скорости снижают скорость и могут ловить водителей с помощью мобильных камер гораздо быстрее, чем дорожная полиция».
Чтобы получить билет, нужно превышать 10% от лимита плюс 2 мили в час - ЛОЖЬ
Это распространенное заблуждение неверно, поскольку закон гласит, что автомобилисты могут получить штраф за превышение скорости, как только они превышают ограничение скорости на одну милю в час.
Совет руководителей национальной полиции советует офицерам не добиваться судебного преследования до тех пор, пока они не превысят 10 процентов плюс 2 мили в час сверх ограничения скорости, но предупреждает, что это только руководство и официально не указано в камне.
НЕ ПРОПУСТИТЕ
Новый кибер-трюк Tesla уничтожен во время запуска демонстрации [ВИДЕО]
Автомобилистам грозит опасность покупки фальшивых запчастей для подержанных автомобилей [СОВЕТЫ]
Nissan отозвал 400 000 из этих популярных автомобилей [ANALYSIS ]
Камеры средней скорости не работают для замедления автомобилистов - FALSE
Средние камеры отличаются от традиционных камер с фиксированной скоростью.Они определяют среднюю определенную скорость автомобилистов на заданном расстоянии, чтобы увидеть, превысили ли они в среднем ограничение по участку.
Представитель компании «Тормоз» подтвердил, что камеры средней скорости являются эффективным способом предотвращения опасного поведения.
Они сказали, что камеры работают хорошо, поскольку они обеспечивают соблюдение закона на более длинном отрезке дороги, который предотвращает внезапное ускорение автомобилистов сразу после прохождения камеры.
Вы должны быть уведомлены в течение определенного периода времени - ИСТИНА
Автомобилистам, которые были пойманы камерой контроля скорости, должно быть отправлено уведомление о предполагаемом судебном преследовании в течение 14 дней.
Если это не получено, автомобилист может аргументировать свою позицию, и штраф за превышение скорости может стать недействительным.
Вы можете пройти курс повышения скорости только один раз - ЛОЖЬ
Курс повышения скорости не может быть запрошен водителем, нарушившим закон. Занятия могут проводиться только сотрудниками полиции, если они считают, что это будет подходящим наказанием за совершенное преступление.
Автомобилисты, пойманные на превышение скорости во второй раз, все еще могут пройти курс повышения скорости, но это зависит от степени тяжести нарушения.
Участники дорожного движения предупреждены, что это не может быть в течение трех лет после их первого курса повышения осведомленности, но они могут быть предложены снова после того, как этот период истек.
Выключатели камер контроля скорости должны быть окрашены в желтый цвет - ЛОЖЬ
Камеры фиксированной скорости желтого цвета легко распознаются на обочинах дорог по всей стране и часто предупреждают участников движения о снижении скорости и следят за тем, чтобы они были ниже предела.
Ранее правительство заявляло, что хочет, чтобы все камеры контроля скорости в Англии были окрашены в желтый цвет.
Однако другие цвета все еще существуют, и штрафы все еще выдаются ускоряющимся автомобилистам, если они вызваны.
Камеры контроля скорости могут включаться велосипедом - ИСТИНА
В некоторых городских районах велосипед может двигаться быстрее, чем установленные на дорогах ограничения скорости.
Тем не менее, велосипедисты не должны беспокоиться, так как закон устанавливает ограничения скорости только для механических транспортных средств, таких как автомобили и мотоциклы.
Очень быстрая езда не приведет к срабатыванию камеры - ЛОЖЬ
Это может быть оправдано в мультфильме, но невозможно в реальной жизни.
Камеры контроля скорости ловят автомобилистов, которые превышают ограничение скорости независимо от того, насколько быстро они едут.
Превышение скорости представляет собой опасное вождение, и чем быстрее едет водитель, тем выше вероятность наказания.
Скоростные камеры используются для обмана водителей: Watchdog показывает, как в «хороших охотничьих угодьях» выбираются места для зарабатывания денег, а не для предотвращения несчастных случаев - так ли ВАШ желтый ящик среди тех, кто сгребает больше всего денег?
- Претензия была подана в отчете инспекции полиции и пожарных служб Великобритании.
- Показано, что штрафы за превышение скоростных штрафов выросли на 41 процент в период между 2011 и 2018 годами. 2015–2018 гг. - несмотря на рост смертности
- В отчете утверждается, что полицейские силы «терпят» водителей наркотиков из-за предельных выборок
Дэвид Барретт Корреспондент по внутренним делам The Daily Mail
Опубликовано: | Обновлено:
Сайты камер контроля скорости используются для заработка денег, а не для предотвращения несчастных случаев, говорится в официальном сообщении, опубликованном вчера вечером.
Полицейский наблюдатель говорит, что некоторые места выбраны потому, что они являются «хорошими охотничьими угодьями» для штрафов.
Партнерства камер слежения - местные органы, которые управляют скоростными ловушками - даже защитили свои доходы, прекратив полицейских, использующих обучение водителей в качестве альтернативной стратегии.
Автолюбители давно подозревали, что они дойные коровы - в 2018 году было выдано 2,3 млн штрафов за превышение скорости, что может составить около 230 млн фунтов стерлингов.
Цифры показывают, что количество штрафов за превышение скорости увеличилось более чем на 40 процентов в период между 2011 и 2018 годами, увеличившись более чем на 2.1 миллион. На фото: камеры средней скорости следят за трафиком на M6 в Чешире
Участники кампании заявили, что результаты были неприемлемы, потому что камеры должны «спасать жизни и ничего более». В докладе инспекции полиции и пожарно-спасательных служб Ее Величества содержится призыв повысить прозрачность использования камер и их доходов.
В нем говорится: «Нежелание родителей поддерживать образование, а не правоприменение привело к подозрению среди офицеров, в том числе некоторых на уровне старших офицеров, что цель деятельности была направлена на увеличение доходов для партнерства по безопасности.
'Они привели примеры некоторых камер, которые, по их мнению, не имели истории столкновений или других выявленных уязвимостей. В другом месте нам сказали, что причина, по которой принудительные меры имели место в определенных местах, заключалась в том, что они были «хорошими охотничьими угодьями», а не потому, что у них была история столкновений ».
В отчете говорится, что некоторые силы разработали общественные схемы скоростных часов, чтобы изменить поведение водителя без судебного преследования.
Это может быть связано с тем, что добровольцам выдаются радарные орудия, а сведения, которые они собирают, могут привести к предупреждению автомобилиста или даже штрафу.Такие инициативы были заблокированы товариществом камер слежения, поэтому они могли продолжать рассылку билетов, говорится в сообщении.
«Мы нашли примеры, когда использование партнерских правоприменительных действий, казалось, находилось в прямом противоречии с разработкой схемы ускоренного контроля», - добавил он.
'В одном районе действия соглашения о партнерстве в области безопасности было запрещено использование местных схем скоростного контроля на дорогах, где в рамках партнерства по безопасности были установлены мобильные камеры контроля скорости.
'Силам и их партнерам необходимо обеспечить прозрачность того, как и где расположены камеры.
Инспекторы обнаружили, что существуют подозрения, что камеры используются для получения дохода. Хотя полиция не получает деньги от дорожных штрафов, они могут требовать возмещения административных расходов. На снимке: сотрудник, использующий ручное скоростное ружье (изображение из библиотеки)
'В этом вопросе уже есть правительственные руководящие принципы, но мы считаем, что они должны быть обновлены, чтобы включить требование о публикации того, какой доход получен и как он есть. израсходованы.'
Количество билетов на ускорение, выпущенных в Англии и Уэльсе, возросло с 1,6 миллиона в 2011 году до 2,3 миллиона в 2018 году.
Нет централизованных данных о сумме, собранной на национальном уровне с помощью камер контроля скорости, но наказание составляет минимум £ 100 штрафа и три очка за лицензию.
Тем не менее, водители могут избежать штрафов и баллов, посещая курсы повышения скорости, стоимостью от 80 до 100 фунтов стерлингов. Эти сборы предназначены для покрытия стоимости предоставления курса.
Но в отчете HMICFRS говорится, что правила были открыты для «неправильного толкования» и «в некоторых случаях существует вероятность получения дохода». Глава политики RAC, Николас Лайс, сказал: «Решения о том, где размещать камеры контроля скорости, должны всегда основываться на искреннем стремлении повысить безопасность дорожного движения.
'Поэтому любое предположение о том, что решение о размещении камер в определенных местах основано на увеличении доходов, а не на повышении безопасности дорожного движения, является неприемлемым. На протяжении многих лет камеры играли жизненно важную роль в обеспечении безопасности наших дорог, но полиция должна показать, что их использование - это спасение жизней и ничего более.'
Кампания «Почта в конце - мобильное безумие» рассказывает о шокирующей шкале смертей, вызванных отвлечением водителей во время использования телефона. Но в отчете показано, что штрафы за это преступление упали на 76 процентов с 2011 по 2017 год, с 162 400 билетов до 38 600.
Количество тестов на алкоголь и придорожные наркотики также сократилось.
Вчера вечером глава Совета национальной полиции по охране дорог, главный констебль Энтони Бэнгхэм, сказал: «Мы внимательно рассмотрим рекомендации, сделанные HMICFRS.'
Самые популярные в Великобритании скоростные камеры
- Штрафная камера Lea Bridge Road A104 получает штрафы в размере около 3,8 млн фунтов стерлингов с 38 234 билетами
Скоростная камера A104 Lea Bridge Road в западном Лондоне
2. Камера контроля скорости На A12 Stratford St Mary в East Bergholt в Саффолке имеется 27 705 билетов и около 2,7 млн фунтов стерлингов.
Камера A12 Stratford St Mary в East Bergholt
3. Самая загруженная скорость на Кардиффе на Норт-роуд составляет £ 2.2 миллиона штрафов и 22 276 билетов
Самая загруженная скоростная камера Кардиффа на Норт-роуд
4. M1 на юг между J26 и 25 в Ноттингемшире имеет 20 549 билетов и 2,05 миллиона фунтов на штрафы
Камера на юге M1 между J26 и 25 в Ноттингемшире
5. Шунтирование A616 Stocksbridge в Южном Йоркшире имеет 19 607 билетов и штрафы в размере 1,96 млн. Фунтов стерлингов
Камера скоростного режима для шунтирования Stocksbridge A616 в Южном Йоркшире
6.A1067 в Таверхеме около Норвича: 19 398 билетов и 1,9 млн фунтов стерлингов
A1067 в Таверхеме возле Норвича: 19 398 билетов и 1,9 млн фунтов стерлингов
7. A338 Уэссекс Уэй в Борнмуте имеет 15 669 билетов и 1,57 млн фунтов стерлингов
Камера A338 Wessex Way в Борнмуте, принесшая 1,57 миллиона фунтов стерлингов
8. A66 West в Киркби Тор в Камбрии имеет 12 880 билетов и 1,29 миллиона фунтов в штрафах
Скоростная камера на A66 West в Киркби Торе в Камбрии
9.M4 на западе в Порт-Тальбот в Южном Уэльсе имеет 12 799 билетов и £ 1,57 млн. Штрафов
Эта камера поймала тысячи ускоряющихся автомобилистов на M4 на западе в Порт-Тальботе в Южном Уэльсе
10. Обход A3 Esher в Суррее штрафы в размере 12 726 билетов и штрафы в размере 1,27 млн фунтов стерлингов
Обход A3 Esher в Суррее - штраф в размере 12 726 билетов и штрафов в размере 1,27 млн фунтов стерлингов
Поделиться или прокомментировать эту статью:
Немецкие водительские права и штрафы
Von bussgeldkatalog.org, letzte Aktualisierung am: 14. Juli 2020
Немецкие правила дорожного движения для иностранцев
Немецкие правила дорожного движения для иностранцевОтносительно вопроса, являются ли немцы внимательными или, скорее, безрассудными водителями, у всех будет разный ответ после визита в Германию. Это неудивительно, учитывая, что в Германии зарегистрировано 43 миллиона автомобилей. И между их драйверами есть множество отличий.Следовательно, «немецкий стиль вождения» вряд ли можно оценить, потому что «немецкий водитель» не существует.
Согласно недавнему опросу, проведенному страховой компанией, 96% всех немецких водителей считают себя «очень хорошими» или, по крайней мере, «очень хорошими» водителями. Следует признать, что число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий с каждым годом уменьшается, но, тем не менее, доля смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в других странах, таких как , в Великобритании или Нидерландах , все еще меньше, чем в Германии.Несмотря на это, вы можете отдать должное немцам, что только шестая часть из 43 миллионов водителей автомобилей получила так называемую Punkte в Фленсбурге (точки в Фленсбурге).
Flensburger Konto (учетная запись во Фленсбурге) обычно регистрирует, если кто-то совершил нарушение правил дорожного движения, например, превышение скорости. Чем больше опасности, вызванной неправильным поведением , тем больше очков будет записано на счет. Если нарушитель дорожного движения набрал 8 баллов, он или она должен постоянно сдавать водительские права.
FAQ: Немецкие законы вождения
Действительны ли мои водительские права в Германии?Обычно иностранные лицензии действительны в Германии. В зависимости от того, как долго кто-то остается, применяются разные законы. Пожалуйста, проверьте здесь для получения дополнительной информации.
Действует ли ограничение скорости в Германии?Да, в населенных пунктах общее ограничение скорости составляет 50 км / ч. Информацию о других ограничениях скорости и о штрафах за их нарушение можно найти здесь.
Будет ли наказано вождение в нетрезвом виде в Германии?Да, вождение в нетрезвом виде является нарушением правил дорожного движения и с определенного момента будет рассматриваться как уголовное преступление.Общий лимит составляет 0,5 ‰ и 0,0 ‰ для водителей младше 21 года или с новой лицензией. Проверьте здесь для получения дополнительной информации.
Очки также относятся к иностранцам
Очки для иностранцевСогласно немецкому законодательству, иностранцы, путешествующие через Германию, могут также набирать очки во Фленсбурге, если они совершают нарушение в соответствии с графиком штрафов . Правила, касающиеся очков, распространяются на иностранцев так же, как и на туземцев. В дополнение к пунктам, есть дополнительных штрафов , которые могут быть наложены на иностранцев.
- Например, штраф, который также направляется в качестве штрафа за рубежом. Если получатель не заплатит штраф, это также приведет к исполнительному процессу - по крайней мере, в ЕС.
- Кроме того, водители автомобилей, которые совершили определенные нарушения, такие как пробежка красного света, могут быть наказаны временным запретом вождения, который обычно длится от одного до трех месяцев.
Немецкий график штрафов - это унифицированный сборник всех немецких нарушений правил дорожного движения и штрафов в соответствии с немецкими законами о вождении.В нем также указывается, какие дополнительные штрафы налагаются на нарушителей. График штрафов определяет, влечет ли нарушение запрет на вождение и как долго этот запрет будет длиться. Он также определяет, записываются ли точки и сколько.
Кроме того, немецкое законодательство гласит, что такие уголовные преступления, как вождение в нетрезвом виде, уже могут привести к отзыву водительских прав - даже если у преступника , а в Фленсбурге он не набрал 8 баллов, а при этом . Так называемый MPU является одним из шагов для восстановления водительского удостоверения.Это сокращение от Medizinisch-Psychologische Untersuchung (медико-психологическое обследование) и требует отчета, который должен подтвердить нарушителю более осторожный стиль вождения в будущем. Часто это не так легко получить. Пока этот отчет не выпущен, преступник не может водить автомобиль в Германии с его или ее предыдущим водительским правом.
В этом случае нарушитель дорожного движения может потерять свое водительское удостоверение за рубежом, а также .EUCARIS (Европейская информационная система по автомобильным и водительским правам) имеет данные о владельцах водительских прав из многих европейских стран и предоставляет их властям за рубежом. Таким образом, запрет на вождение может быть применен там. Общее утверждение, если это произойдет в других странах, невозможно.
Если это произойдет, существует вероятность того, что за нарушение закона о «водительских правах» будет наказано только нарушение, поскольку иногда в этой стране отсутствует уголовное преступление «вождение без водительских прав».
Отзыв иностранного водительского удостоверения
Немецкие законы о вождении допускают два различных вида запретов на вождение. В случае временного запрета на вождение водительские права будут аннулированы как штраф в размере на срок до трех месяцев. После этого владелец забирает его у властей. Эта процедура также является законной с разрешения иностранного водителя. Запрет обычно отмечается на соответствующей лицензии.
Даже если кто-то находится в Германии всего лишь за короткое время - как, например, турист - и наказан запретом на вождение, нарушитель правил дорожного движения не может разоблачить его, покинув Германию.Временный запрет запрещает вождение автомобиля в Германии на определенный период времени. Если правонарушитель едет во время запрета, ему или ей может быть предъявлено обвинение в вождении без лицензии при въезде в Германию. Это уголовное преступление по немецкому законодательству , которое наказывается штрафом или даже тюремным заключением на срок до одного года.
Запрет на постоянное вождение для владельца водительского удостоверения иностранного гражданина регулируется разделом 69b в StGB (немецкий уголовный кодекс).В нем говорится, что предварительное разрешение на эксплуатацию транспортного средства в Германии с иностранным водительским удостоверением аннулировано с запретом на вождение. Кроме того, невозможно получить немецкие водительские права в течение срока хранения, установленного властями.
Если преступник из страны ЕС, его или ее изъятое водительское удостоверение будет отправлено в соответствующий орган в их родной стране. В некоторых случаях это может даже быть отправлено на домашний адрес нарушителя. Если нет, то запрет будет отмечен на самой лицензии - лицензия не будет действовать в Германии .
Опять же, если кто-то ведет машину, несмотря на это, он или она совершает уголовное преступление. Это вождение без лицензии не будет считаться нарушением правил дорожного движения в соответствии с графиком штрафов, но считается нарушением закона Германии. Это также означает, что дело будет передано в суд. Юридические последствия отличаются от страны к стране, если вы едете без лицензии за пределами Германии.
Мне нужны немецкие водительские права?
Информация о немецких водительских правахТот, кто находится в Германии в течение длительных периодов времени и ведет машину здесь, может захотеть получить немецкие водительские права.Согласно немецким законам о вождении, это , не обязательно, , если пребывание короткое! Иностранные водительские права действительны в Германии в течение первых нескольких месяцев, особенно если вы из страны ЕС. Вам следует проверить возрастные ограничения или временные ограничения для различных видов лицензий в Германии. Например, водительские права класса C1 и C1E необходимо обновлять каждые пять лет.
У водителей из одного из государств-членов ЕС или договорного государства Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) будет меньше проблем с подтверждением их водительского удостоверения в Германии.В этих случаях перевод водительского удостоверения на немецкий язык не требуется. Водительское удостоверение, приобретенное и выданное в такой стране, все равно будет действовать, если владелец зарегистрирует новых мест жительства в Германии в соответствии с немецким законодательством.
Но заголовки : дата окончания водительского удостоверения остается в силе ! Возможно, вы должны запросить продление с немецкими властями. Поскольку обработка займет , а иногда , вам следует своевременно связаться с властями.Вы получите немецкие документы вместе с продлением водительских прав при условии, что ваше зарегистрированное место жительства находится в Германии и вы проводите там не менее 185 дней в году.
Водительские удостоверения из стран, не входящих в ЕС
Таким образом, водительские права, выданные в пределах ЕС, обычно применяются в Германии без каких-либо проблем. Если у вас есть водительское удостоверение иностранца , которое, однако, не было выдано ни в стране ЕС, ни в стране ЕЭЗ, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за профессиональной консультацией в местную приемную комиссию.Согласно немецким законам об управлении автомобилем, ваши действующие водительские права будут действительны в течение 900 месяцев в течение первых шести месяцев, когда вы зарегистрируетесь в Германии. По истечении этого времени он истекает. Вы должны будете своевременно подать заявление на получение немецких водительских прав.
Правила для получения немецких водительских прав зависят от страны, в которой было выдано оригинальное водительское удостоверение. Вы можете узнать правила для вашей страны в местном офисе водительских прав.При условии, что вы не проживаете больше года в Германии , вы можете получить специальное разрешение; тем самым вам не нужно получать новую лицензию. Это специальное разрешение должно быть записано в ваших документах; в противном случае вы можете столкнуться с проблемами при проверке трафика.
Ограничения скорости в Германии
Ускорение штрафов в Германии не следует недооценивать.Германия имеет ограничение скорости 50 км / ч в населенных пунктах и 100 км / ч за пределами населенных пунктов - как и в большинстве европейских стран.С другой стороны, на немецком Autobahn (автомагистрали) ограничения скорости не существует - рекомендованная скорость составляет 130 км / ч . Водители автомобилей обязаны ездить в зависимости от погодных условий. Например, льда и снега могут заставить водителей двигаться медленнее. Последовательно идут горячие дискуссии об установлении ограничения скорости на немецком Autobahn . До сих пор это не так.
Однако на многих участках и на автомагистралях есть дорожные знаки, указывающие ограничение скорости . Водители, которые мчатся в Германии, могут быть пойманы скоростной ловушкой. Водитель должен быть узнаваем на фотографии, которая может быть автоматически сделана радиолокационной ловушкой. В Германии ответственность несет водитель, который отличается от других стран. Поэтому зарегистрированный хранитель транспортного средства не всегда получает уведомление о штрафе, но его, несомненно, необходимо уточнить на основе фотографических свидетельств того, что подозреваемый действительно управлял автомобилем.
Следующая таблица содержит некоторые штрафы за ускорение нарушения правил против немецких законов о вождении вместе с соответствующим пунктом и показывает, введен ли запрет на вождение.
Немецкие штрафы за превышение скорости
За городом | Штраф | Очки | Запрет на вождение |
---|---|---|---|
… 1–10 км / ч | € 20 | ||
… 11 - 15 км / ч | € 40 | ||
… 16 - 20 км / ч | € 60 | ||
… 21 - 25 км / ч | € 70 | 1 | |
… 26 - 30 км / ч | € 80 | 1 | 1 месяц |
… 31 - 40 км / ч | € 120 | 1 | 1 месяц |
… 41 - 50 км / ч | € 160 | 2 | 1 месяц |
… 51 - 60 км / ч | € 240 | 2 | 1 месяц |
… 61 - 70 км / ч | € 440 | 2 | 2 месяца |
> 70 км / ч | € 600 | 2 | 3 месяца |
В городе | Штраф | Очки | Запрет на вождение |
---|---|---|---|
… 1–10 км / ч | € 30 | ||
… 11 - 15 км / ч | € 50 | ||
… 16 - 20 км / ч | € 70 | ||
… 21 - 25 км / ч | € 80 | 1 | 1 месяц |
… 26 - 30 км / ч | € 100 | 1 | 1 месяц |
… 31 - 40 км / ч | € 160 | 2 | 1 месяц |
… 41 - 50 км / ч | € 200 | 2 | 1 месяц |
… 51 - 60 км / ч | € 280 | 2 | 2 месяца |
… 61 - 70 км / ч | € 480 | 2 | 3 месяца |
> 70 км / ч | € 680 | 2 | 3 месяца |
Как изменились штрафы в связи с новым StVO:
Превышение скорости за городом | Штраф: старый → новый | Очки | Запрет на вождение |
---|---|---|---|
до 10 км / ч | € 10 → € 20 | - | - |
11-15 км / ч | € 20 → € 40 | - | - |
16-20 км / ч | € 30 → € 60 | - | - |
21-25 км / ч | € 70 → € 70 | 1 | - |
26-30 км / ч | € 80 → € 80 | 1 | новый: 1 месяц |
31-40 км / ч | € 120 → € 120 | 1 | новый: 1 месяц |
Превышение скорости в городе | Штраф: старый → новый | Очки | Запрет на вождение |
---|---|---|---|
до 10 км / ч | € 15 → € 30 | - | - |
11-15 км / ч | € 25 → € 50 | - | - |
16-20 км / ч | € 35 → € 70 | - | - |
21-25 км / ч | € 80 → € 80 | 1 | новый: 1 месяц |
26-30 км / ч | € 100 → € 100 | 1 | новинка: 1 месяц |
Нарушения парковки
Нарушения парковкиМногие туристов не знают правил, касающихся парковки в Германии.Это неудивительно, поскольку существует множество правил, которым нужно следовать: в StVO (немецкие законы о вождении) указано, что запрещено парковаться на расстоянии 5 м перед перекрестками или боковыми дорогами (8 м, если есть велосипедная дорожка). Пониженные бордюры также запрещены. Кроме того, предполагается, что водители должны припарковаться в , экономя пространство, и не должны парковаться перед проезжей частью, знаками автобусной остановки или на крышках люков. В целом, парковка запрещена во многих местах в соответствии с немецкими законами вождения.В случае нарушения этих правил водитель получит парковочный билет. Парковка разрешена в местах с синим дорожным знаком с белым «P» на нем. Однако иногда вам придется сначала получить билет с оплатой и показом.
Немецкие штрафы за парковку | Штрафы | Очки | Запрет на вождение |
---|---|---|---|
Парковка на неясных дорожных участках, крутые повороты, на пешеходных переходах, 5 м до / 10 м после светофора | € 35 | ||
с препятствием | € 55 | ||
в течение 1 часа | € 55 | ||
в течение 1 часа с препятствием | € 55 | ||
Парковка на пешеходных или велосипедных дорожках | € 55 | ||
с препятствием | € 70 | 1 | |
в течение 1 часа | € 70 | 1 | |
в течение 1 часа с препятствием | € 80 | 1 | |
в течение 1 часа с опасностью | € 80 | 1 | |
за 1 час с аварией | € 100 | 1 | |
Парковка на ограниченном пространстве + препятствие для спасательных транспортных средств | € 100 | 1 | |
Парковка перед или у подъездной дороги пожарной службы | € 55 | 1 | |
блокирует машины скорой помощи | € 100 | 1 | |
Припаркован на запретных участках во втором ряду | € 55 | ||
с препятствием | € 80 | 1 | |
с опасностью | € 90 | 1 | |
с аварией | € 110 | 1 | |
в течение 15 минут | € 85 | 1 | |
в течение 15 минут с препятствием | € 90 | 1 | |
Превышение времени парковки до 30 минут | € 20 | ||
До 1 часа | € 25 | ||
До 2 часов | € 30 | ||
До 3 часов | € 35 | ||
Более 3 часов | € 40 | ||
Парковка на парковочном месте для инвалидов | € 55 | ||
Парковка в пешеходных зонах или других запрещенных зонах | € 55 | ||
с препятствием | € 70 | ||
в течение 3 часов | € 70 | ||
Парковка в зоне передвижения железнодорожных транспортных средств | € 55 | ||
с препятствием | € 70 | 1 | |
Парковка в местах, где остановка запрещена | € 25 | ||
с препятствием | € 40 | ||
в течение 1 часа | € 40 | ||
в течение 1 часа с препятствием | € 50 | ||
Парковка на специальных полосах и на автобусных остановках | € 55 | ||
с препятствием | € 70 | ||
с опасностью | € 80 | ||
с аварией | € 100 | ||
в течение 3 часов | € 70 | ||
в течение 3 часов с препятствием | € 80 | ||
более 3 часов с опасностью | € 100 | ||
за 3 часа с аварией | € 100 | ||
Недопустимая парковка на стоянках для E-Vehicles | € 55 | ||
Недопустимая парковка на парковочных местах для Carsharing-Vehicles | € 55 |
Немецкие штрафы за остановку | Штраф | Очки | Запрет на вождение |
---|---|---|---|
Остановка в узких или непонятных местах, на крутых поворотах, на полосах ускорения или замедления, в пределах пяти метров от пешеходных переходов, на стоянках такси, на расстоянии до десяти метров перед светофорами и в местах, где запрещена разметка, дорожное движение огни и дорожные знаки | € 20 | ||
… с препятствием | € 35 | ||
Остановка во втором ряду | € 55 | ||
… с препятствием | € 70 | 1 | |
… с опасностью | € 80 | 1 | |
… с аварией | € 100 | 1 | |
Остановка на велосипедных дорожках | € 55 | ||
… с препятствием | € 70 | 1 | |
… с опасностью | € 80 | 1 | |
… с аварией | € 100 | 1 | |
Недопустимая остановка на автобусной полосе или на автобусной остановке | € 55 | ||
… с препятствием | € 70 | ||
… с опасностью | € 80 | ||
… с аварией | € 100 |
Правила техники безопасности в автомобиле
Рекомендуется оборудовать автомобиль в соответствии с правилами техники безопасности перед поездкой в Германию.Это может быть проверено при проверке трафика , если у вас есть
- светоотражающий жилет
- ребенок первой помощи
- предупреждающий треугольник
в вашем автомобиле. Это оборудование является обязательным в Германии , как и в большинстве стран ЕС. Кроме того, состояние шин иногда также проверяется. Минимальная глубина протектора в Германии составляет 1,6 мм согласно немецкому законодательству; также обязательно иметь зимние шины, если погодные условия диктуют это.
В Германии также существует потребность в ремне безопасности: все пассажиры должны быть пристегнуты ремнем безопасности во время вождения. Кстати, это касается и тренеров!
Пассажиры совершеннолетнего возраста наказываются штрафом в размере 30 евро, если они не пристегнуты ремнем безопасности в движущемся автомобиле. В соответствии с немецкими законами о вождении дети размером менее 150 см должны быть закреплены в двух местах: с ремнем безопасности и детским, детским или детским сиденьем. Как только одна из обязательных мер безопасности нарушается, налагается штраф в размере 30 евро.Если ребенок обнаружен без какого-либо защитного устройства, водитель должен будет заплатить штраф в размере 60 евро и получить очко во Фленсбурге. Если несколько детей не обеспечены вообще, штраф увеличится до 70 евро.
Вождение в нетрезвом виде и наркомания
Вождение в нетрезвом видеЭто неоспоримо, что потребление наркотиков и алкоголя пределах способность реагировать. Поэтому риск попасть в автомобильную аварию чрезвычайно возрастает. Таким образом, вы не только подвергаете опасности себя, но и других на дороге.
Немецкие законы об алкоголе и наркотиках очень строги, поэтому наказание за вождение в нетрезвом виде или за вождение в состоянии наркотического опьянения составляет , особенно суровое . Штрафы варьируются от евро до 1500 евро. Кроме того, вводятся длинные запреты на вождение и записывается несколько точек.
Водитель, который пойман с 1,1 мг / мл или выше, совершает уголовное преступление и доставлен в суд . Водитель автомобиля, которому , по крайней мере, 21 год, и имеющий его или ее водительские права, по крайней мере, на 2 года, имеет законный лимит алкоголя 0.5 мг / мл . До этого предела нарушения правил дорожного движения не существует, если стиль вождения не вызывает подозрений или угрожает другим. Подростки моложе 21 года имеют законное ограничение в 0,0 мг / мл : им не разрешается употреблять алкоголь , если они хотят впоследствии управлять транспортным средством. То же самое относится и к новым водителям, которые получили лицензию на срок менее двух лет .
Использование марихуаны также запрещено законом в Германии.Поэтому вождение в нетрезвом виде может привести не только к судебному преследованию, но и к запрету на вождение.
Штрафы для велосипедистов и пешеходов
Большинство нарушений, упомянутых в графике штрафов, касаются водителей механических транспортных средств. В соответствии с немецкими законами о вождении, пешеходов и водителей немоторизованных транспортных средств могут также получать штрафные уведомления. Велосипедисты, чей велосипед не оснащен надлежащим освещением, должны заплатить штраф в размере до 25 евро. Пешеходы должны заплатить штраф в размере 5 евро, если они пересекают красный свет. Велосипедисты получают очко и штраф в размере 60 евро за это нарушение. Шлемы не являются обязательными для велосипедистов в Германии. Кстати, езда на велосипеде с более чем 1,6 мг / мл или подозрительный стиль вождения по меньшей мере с 0,3 мг / мл уже может привести к уголовному обвинению! Кроме того, преступник получает 3 балла.
Немецкие законы о вождении в основном немного отличаются от правил в других странах. Все эти наборы правил, такие как StVO, предназначены для одного и того же: повышают безопасность движения , поэтому большинство аварий можно предотвратить.Водители легковых автомобилей, которые находятся в пути в Германии, могут совершить небольшую ошибку, если они будут придерживаться предписания , изложенного в разделе 1 StVO: всем участникам дорожного и транспортного движения настоятельно рекомендуется соблюдать меры предосторожности, поскольку другие и едут с осторожностью. все время. У каждого, кто принимает эти принципы близко к сердцу, не будет проблем во время вождения в Германии или где-либо еще.
Konnten wir Ihnen weiterhelfen? Данн Бевертен Си унс битте: Loading ... ,