История модели шкода октавия
все поколения модели (А3, А5, А7)
Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.
Первое поколение A3 (1996–2004)
Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.
Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.
Рестайлинг (2000–2010)
В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.
Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.
Второе поколение A5 (2004–2010)
В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.
Рестайлинг FL (2008-2012)
В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
Третье поколение A7 (2013)
Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.
Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.
Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.
Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.
Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.
Рестайлинг 2017
Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.
Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.
Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.
История Skoda Octavia - Feature
Новая Octavia Skoda продолжает 53-летнюю историю модели, начиная с ее создания в послевоенной Чехословакии до возрождения имени в постсоветской Европе под руководством VW. Вот история того, что стало самым важным автомобилем Skoda.
1959 Октавия и Октавия Супер
Первой Octavia был переработанный 440, сам по себе довоенный дизайн с задним поворотным мостом, который дал автомобилю интересную управляемость в сырую погоду.Трехдверная Octavia (название было получено из того факта, что это была восьмая модель, которую построила Skoda) заменила переднюю часть 440 поперечных рессор с листовой рессорой современной независимой подвеской, но сохранила двигатель Fiat 1089cc мощностью 47 л.с. Octavias были проданы в Великобритании, где они поставлялись с обогревателем, омывателем экрана и откидными сиденьями в стандартной комплектации - это было щедрым на начало 60-х. Они также были первыми Skodas, которые соревновались в автоспорте, где они записали много побед в классе на международных ралли.
1961 Октавия TS
Модернизация мощности благодаря двойным карбюраторам добавила опрометчивую мощность в 3 л.с., но с большей пользой замена колонки была заменена на четыре при смене пола. 1961 Octavia Combi Функциональное поместье, которое пережило салон - оно было выпущено до 1971 года, когда имя Octavia исчезло. Раздельная задняя дверь довольно удобная
1996 Mk1 Октавия
Первый абсолютно новый автомобиль, приобретенный компанией VW Skoda, и настоящий продукт распада Советского Союза; работы над Octavia начались в 1993 году, через четыре года после обрушения стены.Это был по сути ребодированный VW Jetta с некоторыми затратами. Функциональный, полезный и хорошо сделанный инструмент, который начал переизобретать Skoda. VRS была умной, хотя и маловероятной частью работы, которая оказалась намного лучше, чем Golf GTi, с которым она делила свой двигатель. И у Skoda была дальновидность, чтобы построить быстрый дизель и универсал VRS. Полноприводные модели еще более полезны, а Scout (с увеличенной высотой хода) делал все, что мог Subaru Legacy, за гораздо меньшие деньги.Это было также первое предложение от Skoda в Индии.
1999 WRC Октавия
Как и в 60-е годы, Octavia сыграла важную роль в амбициях Skoda по автоспорту, когда компания впервые использовала ее для участия в высшем полете WRC. Он соревновался в течение четырех лет, занял третье место в 2001 году и был заменен на Fabia.
2004 Mk2 Октавия
Значительно улучшенное второе поколение Octavia подтолкнуло Skoda к дальнейшему росту рынка, выпустив более крупный, более качественный автомобиль, который укрепил репутацию фирмы по хорошей цене, надежным и по-настоящему полезным продуктам.Больше, чем Гольф, но не такой большой, как Mondeo, он мог запнуться как автомобиль, который не совсем одно, или другой, но это был успех. Поместье было самым большим в классе и больше, чем большинство автомобилей в классе выше, в то время как vRS стал даже более убедительным, чем оригинал. Подтяжка лица в 2009 году привела к дальнейшему совершенствованию автомобиля, не умаляя его полезную функциональность. Этот автомобиль был продан в Индии как Skoda Laura.
2011 Octavia vRS Bonneville Special
Долгая история Skoda по автоспорту приняла новый оборот, когда фирма решила запустить Octavia на 500 л.с., работающую на метаноле, на солончаках Bonneville, чтобы стать самым быстрым в мире производством 2.0-литровый автомобиль с принудительной индукцией. Немного специфическая запись, но это взломало 227 миль в час.
2013 Mk3 Октавия
Третье поколение нынешнего выпуска Octavias делает его еще более престижным, более крупным и оснащенным, но на этот раз автомобили с более низкой мощностью комплектуются балочной осью сзади. Только автомобили мощностью более 150 л.с. получают независимую подвеску со всех сторон.
,SKODA Модели и история, фотогалереи, спецификации
Компания Skoda Automobile, основанная в Чешской Республике, была создана недовольным владельцем книжного магазина и его братом и начала свою деятельность в качестве мастерской по ремонту велосипедов в 1895 году. Вацлав Лаурин и его брат начали свой бизнес, когда они не могли починить их немецкие велосипеды из-за нехватки запчастей. Они решили назвать компанию Славия из патриотического побуждения. Позже, это было изменено на Laurin & Klement Co., и это начало делать мотоциклы.После нескольких побед в местных гонках двое парней решили экспортировать свои мотоциклы в Лондон.Основываясь на успехе первой модели, Voiturette A, Laurin и Klement начали производство автомобилей начиная с 1905 года. К тому времени они стали крупной компанией как на местном, так и на международном уровне.
Первая мировая война означала, что фабрика теперь занималась военным производством, но как только она закончилась, компания возобновила производство автомобилей. В 1924 году они объединились с промышленным конгломератом Skoda Works и начали производство грузовых автомобилей. Это момент, когда все продукты вышли с именем Skoda.
Вторая мировая война привела к немецкой оккупации, которая поставила Skoda в положение производства, чтобы поддержать усилия нацистской войны. Гражданское производство было сначала ограничено, а затем полностью остановлено. После войны на компанию повлияла программа национализации, осуществляемая правительством, и в 1946 году она стала известна как предприятие AZNP. Единственное преимущество заключалось в том, что она получила монополию на производство легковых автомобилей.
Модели этого периода включают серию 1101 (обновленная версия Skoda Popular), 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и 1000 МБ.Со временем Skoda потеряла связь с Западом, что вызвало перерыв в развитии. Вскоре большинство моделей Skoda устарели, и по мере увеличения продаж и продаж других автомобильных компаний Skoda находилась под строгим контролем государства.
Только после экономического кризиса 70-х годов Skoda удалось добиться некоторого успеха с новой Skoda Favorit в 1987 году. Эта модель, разработанная итальянской компанией Bertone и имеющая западную технологию двигателей, была замечательно продана в Восточной Европе и в Великобритании. также, будучи известным, что Skodas были вообще надежными автомобилями.
По мере падения коммунистического режима по всей Европе чехословацкое правительство создало новые условия рыночной экономики, которые позволили Skoda искать иностранного партнера, чтобы помочь ему расти.
В декабре 1990 года Skoda присоединилась к Volkswagen Group и вступила в силу 16 апреля 1991 года. Благодаря немецким технологиям Skoda смогла повысить качество своих автомобилей и с тех пор стала крупным игроком на европейском автомобильном рынке.
Благодаря последним тенденциям чешский автопроизводитель вышел на немного более роскошный рынок с Superb и Octavia.Компания также пытается защитить другие сегменты рынка с помощью MPV 2006 под названием Roomster и концепции кроссовера под названием Yeti.
ŠKODA OCTAVIA RS: самая мощная OCTAVIA всех времен
Mladá Boleslav, 20 декабря 2016 г. - Через несколько недель после представления широко модернизированной ŠKODA OCTAVIA чешский автопроизводитель представляет лучшую модель в серии - ŠKODA OCTAVIA RS. Новая передняя часть, измененная задняя часть и спортивный интерьер Ambient подчеркивают его динамичный характер. Модернизированный ŠKODA OCTAVIA RS доступен в качестве салона и поместья. Оба типа кузова имеют два четырехцилиндровых двигателя на выбор.В то время как дизельный двигатель 2.0 TDI имеет ту же мощность 135 кВт (184 л.с.), что и ранее, производительность бензинового двигателя 2.0 TSI увеличилась на 7 кВт (10 л.с.) до 169 кВт (230 л.с.), что делает его самым мощным и быстрым Серийное производство модели в истории ŠKODA OCTAVIA. Новые технологии премиум-класса, поддерживающие информационно-развлекательные системы, системы связи и помощи водителю, подчеркивают исключительное положение компактного спортивного автомобиля в своем сегменте.
Динамичный дизайн
Появление нового ŠKODA OCTAVIA RS подчеркивает тщательно переработанный дизайн серии особенно спортивно и эмоционально: новая передняя часть с более широкой решеткой радиатора, которая была расширена дополнительными фарами с кристаллическим покрытием Посмотрите, а еще более широкие воздухозаборники с сотовой структурой в модернизированных бамперах являются мужскими и динамичными.Четыре полностью светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения (AFS), а также светодиодные боковые фары, встроенные в бампер, формируют новую переднюю часть. Сзади спойлер салона и спойлер на крыше усадьбы устанавливают независимые акценты.
Сзади преобладает мощный черный рассеивающий элемент и широкая красная отражающая лампа сверху. Эти элементы являются безошибочными характеристиками модернизированной ŠKODA OCTAVIA RS. Кроме того, модель теперь оснащена светодиодной подсветкой номерного знака и задними фонарями в классическом C-дизайне в стандартной комплектации.
Интерьер нового ŠKODA OCTAVIA RS характеризуется спортивным черным интерьером. Сиденья RS-Sport обеспечивают достаточную боковую поддержку благодаря высоким боковым сторонам и встроенным подголовникам. В дополнение к комбинации кожа / ткань, спортивные сиденья теперь также доступны в версии с алькантарой. Многофункциональное спортивное рулевое колесо (для коробки передач DSG с переключателями) имеет перфорированную кожаную корону. Окружающее освещение входит в стандартную комплектацию. Углубления дверных ручек подсвечены, педали сияют алюминиевой отделкой, а на входных панелях нанесен логотип RS.ŠKODA-типичные «просто-умные» решения включают в себя зонтик под пассажирским сиденьем и съемную светодиодную лампу в багажном отделении.
Шасси, технология, двигатели
Спортивная подвеска на 15 мм ниже и задняя колея, на 30 мм шире предшественника, а также красные тормозные суппорты подчеркивают динамичный характер новой ŠKODA OCTAVIA RS. 17-дюймовые колеса доступны в стандартной комплектации, а 18- или 19-дюймовые колеса доступны в качестве опции. По запросу 19-дюймовые легкосплавные диски доступны в серебристом цвете.Прогрессивное рулевое управление, Performance Mode Select с Performance Sound Generator (опция), программа стабилизации ESC с электронным поперечным барьером XDS + и Dynamic Chassis Control (DCC) добавляют к интенсивному удовольствию от вождения нового ŠKODA OCTAVIA RS. DCC позволяет водителю выбирать между комфортным, нормальным или спортивным режимами.
Новый двигатель ŠKODA OCTAVIA RS 2.0 TSI обеспечивает 169 кВт (230 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500–4600 об / мин. Спортивная модель с передним приводом разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6.7 секунд Максимальная скорость модели составляет 250 км / ч. Общий расход топлива составляет 6,5 литра на 100 км (149 г CO2 / км; все значения: салон с механической коробкой передач). Стандартная комплектация ŠKODA OCTAVIA RS 2.0 TSI оснащена ручной 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также опционально 6-ступенчатой DSG.
В ŠKODA OCTAVIA RS 2.0 TDI дизельный двигатель мощностью 135 кВт (184 л.с.) и максимальным крутящим моментом 380 Нм при 1750 об / мин обеспечивает ускорение от 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды и максимальную скорость 232 км / ч.Совокупный расход топлива составляет 4,5 л / 100 км (119 г CO2 / км, все значения: салон с механической коробкой передач). ŠKODA OCTAVIA RS 2.0 TDI предлагается с передним приводом (с ручным или 6-скоростным DSG) или с 4 × 4-колесным приводом и с 6-скоростным DSG.
Информационно-развлекательная система и ŠKODA Connect
Как и все версии серии, нынешняя ŠKODA OCTAVIA RS оснащена информационно-развлекательными системами последнего поколения. Емкостные сенсорные дисплеи выполнены из стекла (кроме музыкальной системы серии Swing).Топовой версией является навигационная система Columbus с 9,2-дюймовым монитором, точкой доступа WLAN и дополнительным модулем LTE.
Системы помощи водителю
Широкий ассортимент систем помощи водителю в ŠKODA OCTAVIA RS устанавливает новые стандарты в компактном классе. Новые функции включают функцию помощи при трейлере, функцию обнаружения слепых зон, которая предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне, и предупреждение о заднем движении, которое отслеживает боковое и заднее движение при выходе из парковочного места. Crew Protect Assist закрывает окна и люк на крыше в случае неизбежной аварии, затягивает ремни безопасности водителя и пассажира и работает в сочетании с улучшенной системой Front Assist, включающей экстренное торможение в городе и прогностическую защиту пешеходов.
История
Аббревиатура RS впервые использовалась для гоночных автомобилей в 1974 году и использовалась для топовых спортивных версий в модельном ряду ŠKODA с 2000 года. На сегодняшний день более 200 000 моделей ŠKODA OCTAVIA RS было продано по всему миру. , из которых 100 000 единиц третьего поколения, запущенного в 2013 году.