И машина у вас страшная катафалка какая то
Бумер (фильм) — Викицитатник
- У этого термина существуют и другие значения, см. Бумер.
«Бумер» — криминальная драма режиссёра Петра Буслова.
- Ты на двадцатку эту молока у бабушки купишь сейчас.
- Молодой пацан, запах папирос, Бескомпромиссное решение формирует твой мозг.
- Бензин можно замутить как-нибудь?
- Классная тачка — бэха семёрка!
- На, возьми подгон босяцкий — будешь от лохов отбиваться.
- Ну чё за дела? Почему заправляемся?
- Откуда ты вообще нарисовался?
- — С деньгами проблемы, вот мафон есть.
— На хрена она мне упала? - Чё за канитель? Бабки за бензин отдавай.
- Это наша заправка, вы чё беспределите, а?
- Ты чё так базаришь, а? Где беспредел? ГДЕ БЕСПРЕДЕЛ?!!
- Вот старшие подъехали, сейчас и поговорим.
- Здорово, парни, чё у вас тут за терки?
- — Да вот, Андреича на бак кинуть хотят!
- — Это, парни... Этот человек работает с нами и кинуть его не получится
— Никто не хочет его кидать, у нас реально денег нет! - Чё этот комерс так разговаривает?
- А чё, нормальный! А то у Кольки вчера из «Паджерика» выдрали… хулиганы какие-то, бля!
- Кот, а откуда у тебя лавэ взялось? Нет, я конечно, ничего не хочу сказать, но нафиг на заправке, бля, эти качели были нужны?
- Чё за предьявы, бля? Вы чё, попутали, что ли? Крысу во мне увидели? Ничё себе, вы мне такое говорите! Укачало вас, по ходу?
- Всех накроем…
- — Хрена ты тащишься, бэтмен? Там гэбэшник под замес попал.
— Во попадалово. - Ты чё, не врубаешься?! Там такой замес начался, мы эту канителю станем разгребать! Стрелок ворошиловский!
- Или вы может терпилами быть хотите, а? Я - нет!
- Мы говорим, что груз наш, ты стоишь и гривой машешь, понял?
- — А вы кто такие? Откуда нарисовались тут?
— Да это вы нарисовались, а мы здесь были. - Вообще-то это наша точка. Мы здесь работаем, люди в курсе. Я — Хмеля, это — мои близкие. А вы кто такие?
— А нахрен тебе обозначалово нужно? - — Да мне по хрену, что тебе этот сиплый говорил, ты слушай, что тебе люди говорят, понял?!
— Люди говорят?
— Да!
— Чё "да"? - Во, парни, в натуре, из-за этих чертей какая непонятка может получиться.
- — Мы вообще с Сухарем работаем, если чё. А вы чё, пацаны, здесь на теме что ли сидите?
— С Сухарем?… Да… знаем. - — Ну чего там?
— Да тут по тяжелой. - Не, много... Могу нажраться.
- Придётся нажраться, поняно?
- — Поубивают вас всех когда-нибудь, ни за что.
— Не мы такие, жизнь такая. - И машина у вас страшная, катафалка какая-то.
- Паря, я тебя первый и последний раз предупреждаю.
- — Ты колесо заклеил?
— Ага, всю ночь клеил. С утра хозяин клея придет. - Ты понял, что машину у тебя забрали до выяснения?
- Привози с собой кого хочешь. Мы любому обоснуем — кто ты и что ты, понял?
- Короче, делюгу делаем и разбегаемся.
Слуховые коллекторы | HowStuffWorks
Слезы и другие профессиональных автомобилей (категория, в которую входят машины скорой помощи, лимузины и траурные машины для цветов) вспоминают времена, когда большинство автомобилей были большими, роскошными и иногда даже ручной работы. У этих автомобилей есть своего рода мистика - атмосфера гламура и таинственности - и, как мы все знаем, любой автомобиль, который гламурен или таинственен, привлечет коллекционеров. И все же, до 1970-х годов, сборщиков катафалков было несколько трудно найти.Может быть, это потому, что идея частного катафалка казалась слишком болезненной или слишком странной? Но это не остановило всех.
Около 35 лет назад было создано Профессиональное автомобильное общество, чтобы привлечь внимание к этим транспортным средствам и напомнить людям, насколько они красивы. Грегг Д. Мерксамер, автор книги «Профессиональные автомобили: машины скорой помощи, слезы и цветочные машины», полагает, что общество смогло преодолеть стигму, окружающую слезы, запретив любую демонстрацию шкатулок, черепов или других жутких артефактов на автосалонах и в клубных функциях, подчеркнув вместо этого какие замечательные автомобильные памятные вещи эти автомобили действительно.
Как бы то ни было, сбор автомобильной мебели завоевал популярность среди автолюбителей. В дополнение к Профессиональному автомобильному обществу возникли такие организации, как Национальная ассоциация слуха и скорой помощи и Общество последней поездки, а также местные группы, такие как Денверская ассоциация слуха и Могила. Очевидно, что не все катафалк-клубы боятся ассоциировать автомобили с жуткими изображениями. Среди энтузиастов-знаменитостей - рок-певец Нил Янг, который одно время использовал катафалк Buick 1948 года для перевозки своего оборудования на концерты.Точно так же Доминго "Сэм" Самудио из рок-группы 1960-х годов Сэм Шам и Фараоны (наиболее известная по песне "Woolly Bully") использовал катафалк Packard 1952 года в качестве универсального транспортного средства.
Далее мы рассмотрим некоторые необычные истории и легенды, которые выросли вокруг катафалков.
,За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».
В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.
В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.
Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.
Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.
Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.
СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:
«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«
Стаж в области безопасности вождения
Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.
В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.
Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:
"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.
Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».
К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.
Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.
Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.
Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.
Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.
Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:
В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.
Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.
Программирование ИИ с заботой об этике
Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.
Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».
Он поднимает следующие 3 препятствия:
- Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
- Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
- Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.
Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.
Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой
В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.
Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:
Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.
У вас есть два варианта:
- Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
- Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.
Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:
Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.
Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и одна и та же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.
Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?
Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?
MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».
Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.
Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?
Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”
В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:
Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:
«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».
Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:
Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».
Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, - вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин называет «своего рода алгоритмом нацеливания». "
Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«
В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».
Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:
«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».
Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.
Ваши письма
В этом месяце мы расскажем о вашем раннем опыте вождения. A
Я брал уроки в течение года, прежде чем сдать экзамен по вождению в возрасте восемнадцати лет, но мой папа никогда не помогал мне. Даже после того, как я ушел, он никогда не позволял мне пользоваться машиной. Поэтому я обычно брал ключи от отца перед тем, как покинуть дом, где мы жили, и бегал к парковке позади, где мой отец оставлял машину ночью.После работы он почти не пользовался машиной. Раньше я ходил к моей девушке или просто катался, а потом возвращался и оставлял машину в том же месте. Однажды ночью я вернулся около десяти тридцати и обнаружил, что парковочных мест не осталось. Я предполагаю, потому что я вошел и сказал моему отцу правду сразу, он был довольно хорош в этом. Хотя он остановил мое пособие на четыре недели.
Терри
B
Мой самый неудачный опыт вождения произошел много лет назад, до того, как я фактически сдал экзамен по вождению.Отец моей подруги позволял ей брать его машину, когда мы шли в кино или что-то в этом роде. Во всяком случае, я думал об обучении вождению и убедил ее дать мне попробовать. Мы отвезли машину на пляж на песке, где нас никто не видел, и она позволила мне сесть за руль. Нам было так весело, что мы не замечали прилива, пока машина фактически не плавала в воде. Нам пришлось оставить машину там, где она была, и сесть на автобус, чтобы рассказать ее отцу. К тому времени, когда мы втроем вернулись, машина была почти покрыта водой.Само собой разумеется, ее отец не был слишком рад. Самое смешное, что ее отец продал мне машину после того, как я сдал экзамен.
Карл
C
Я учил свою маму водить машину, и мы шли по довольно узкой дороге, где по обеим сторонам стояли машины. Вдруг из ниоткуда к нам подошел молодой человек на велосипеде. Мама нажала на тормоза, но она врезалась в нас, приземлилась на машину, а затем укатилась. Мы с мамой выпрыгнули из машины, чтобы посмотреть, все ли у него в порядке.К счастью, он встал и сказал, что он в порядке, немного потрясенный. Моя мама предложила дать ему немного денег на ремонт велосипеда, а затем пришла старушка. Когда она увидела, что случилось, она начала кричать на мою мать, говоря, что она, должно быть, ехала слишком быстро и что это был плохой пример, чтобы показать ее юную дочь. Бедная старая мама не сказала ни слова, и мне пришлось объяснить, что она все еще учится водить машину.
Сара
D
Мой совет о том, как научиться водить машину, состоит в том, чтобы получить надлежащие уроки от квалифицированного инструктора и никогда не позволять другу или члену семьи пытаться научить вас.Это гарантированный способ испортить хорошие отношения. Каждое воскресенье, когда движение было более спокойным, мой отец брал меня с собой и водил по улицам нашего родного города, чтобы он давал мне лекцию о том, как водить машину, объясняя все, что он делал и почему. В конце концов была моя очередь попробовать. Мой папа так нервничал, что запаниковал еще до того, как я запустил двигатель. Он кричал на малейшую ошибку, и когда урок наконец закончился, он приходил домой с большим стаканом виски, чтобы успокоиться.
Карен
E
Я не начал учиться водить, пока мне не исполнился двадцать один год. Я потратил много денег на уроки, но я был ужасным водителем, должен признать. В первый раз, когда я сдал экзамен по вождению, никто не ожидал, что я сдаю экзамен. Но после неудачи еще четыре раза давление действительно было. Я прошел тест в шестой раз и снова провалился, но я был слишком смущен, чтобы допустить его к своей семье, поэтому просто притворился, что все-таки сдал. Моя семья была в восторге, и моя мама вышла и купила мне машину на следующий день.Я не знал, что делать, поэтому я просто сел и поехал. Я продолжал водить - незаконно - три месяца. К счастью, меня никогда не останавливали полицейские, и в следующий раз, когда я сдал экзамен по вождению, я прошел.
Майк