Гбо на метане

Метан – это природный газ, который не имеет запаха и является одним из простейших углеводородов. Гбо метан – одним из первых получило широкое распространение в нашей стране. Объяснялось это относительной простотой и дешевизной заправки автомобилей этим типом топлива, а также его доступностью.
Описание метана
Метан, в отличие от бензина, не нужно подвергать дополнительной обработке после выработки. Достаточно компрессионной установки, которая способна сжать газ до уровня в 210 Па. После сжатия, с будущим топливом проводят подготовительные действия:
- Проводят очистку от примесей,
- Добавляют одорант для получения запаха,
- Немного высушивают.
Чтобы утечка газа была вовремя обнаружена, в него добавляют специальную присадку (одорант) этилмеркаптан. Именно благодаря ему, в случае утечки, мы чувствуем знакомы всем «запах газа».
После окончания подготовительных процедур, газ охлаждают и заправляют в специальные транспортировочные баллоны, в которых топливо доставляют до автозаправочных станций.
Плюсы метана
К плюсам этого топлива относят:
- Высокое октановое число, по разным оценкам от 108 до 120. Это положительно влияет на динамику автомобиля и увеличивает срок эксплуаации двигателя.
- Метан легче воздуха, это значит, что при утечке газ будет испарятся в атмосферу, а не собираться под автомобилем, как пропанобутановая смесь.
- Газ имеет постоянный и качественный состав, в отличие от пропанобутановой смеси, которая может быть летняя или зимняя, с большим либо меньшим преобладанием компонентов смеси.
- Метан не подвержен влиянию температуры окружающей среды, автомобиль работает стабильно и при температуре -30 и при температуре + 40 градусов.
- Считается, что взрывоопасная концентрация этого газа в воздухе достигается при величине более 5%, что вдвое больше, нежели у пропана. Поэтому принято говорить о том, что метан более безопасное топливо нежели пропан.
Минусы метана
Одним из минусов считается КПД такого вида топлива. В среднем двигатель автомобиля сжигает на 10-20% газа больше, нежели бензина, при этом потеря мощности автомобиля может составлять от 5 до 25-30 процентов. Связано это с тем, что метан имеет меньшую теплоотдачу, нежели бензин, а при попадании в цилиндры двигателя занимает там больший объем.
Из первого минуса вытекает второй. В баллон помещается в среднем, около 15 кубометров газа, а по расходу топлива 1 кубометр газа примерно равен 1 литру бензина. В итоге получаем либо малый запас хода, либо громоздкую конструкцию из баллонов с газом. Обычно автомобилисты выбирают второй вариант.
И заключительный минус выплывает из первых двух. С увеличением количество баллонов возрастает и масса автомобиля, а следовательно, увеличивается и средний расход топлива авто.
Небольшое количество газозаправочных станций, и их, практически полное отсутствие, за пределами города — также можно отнести к минусам этого топлива.
Баллоны ГБО метан
Баллоны для метана должны иметь более прочные стенки, нежели для пропановых резервуаров. Связано это с высоким давлением, под которым содержится природный газ. Давление в баллоне достигает порядка 220 атмосфер. Стенки баллона гбо для метана должны иметь толщину от 0,6 см и выше. Коррозия и следы механического воздействия недопустимы!
Чтобы максимально увеличить прочность такого баллона используют бесшовную конструкцию. Зачастую вес баллона ГБО для метана начинается от 60 кг, а объем газа, который может быть размещен в резервуаре, находится в пределах от 11 до 15 кубометров.
Еще одним отличием от привычного пропана является форма баллона – для метана баллон должен быть исключительно цилиндрический. Использование тороидальных баллоном в этом случае недопустимо.
Крепятся метановые баллоны максимально надежно, в местах вероятных трений устанавливают специальные прокладки, которые со временем нужно менять, предотвращая трения баллонов.
Баллоны для ГБО метан проходят множество предпродажных подготовок и испытаний, которые включают поджог баллона, огнестрельный выстрел, падение с высоты и прочее.
Цена баллона ГБО для метана колеблется в пределах сотен долларов, что значительно превышает цену на баллоны пропана.
Редуктор ГБО для метана
Подача газа осуществляется при помощи мембранного двухступенчатого редуктора, который аналогичен одноступенчатому редуктору для пропана. Цена редуктора для ГБО метан не сильно отличается от аналогичных пропановых узлов системы.
Коррекция зажигания
Для более эффективного использования газовой смеси производят корректировку зажигания. Связано это с тем, что газ имеет более ввысоке октановое число, а сгорает чуть медленнее. Поэтому для предотвращения прогара клапанов, увеличения динамики и снижения потребления топлива на автомобили с ГБО 4 поколения устанавливают вариатор угла опережения зажигания. В карбюраторных же автомобилях, которые оснащены ГБО первого или второго поколения, с той же целью, производится ручная корректировка трамблера, путем смещения его на определенный угол.
Безопасность
Установка ГБО метан требует повышенных мер безопасности, к которым относят:
- Выносное заправочное устройство, в обязательном порядке, устанавливается за пределами багажного отделения, как правило, над или под бампером.
- Исключается установка ВЗУ в лючок бензобака или в багажном отделении автомобиля.
- Повышенное внимание уделяется магистралям ГБО метан. Магистрали должны быть уложены в специальные вентиляционные рукава, а сам рукав должен оснащаться каналом выхода за пределы автомобиля.
- Магистрали должны иметь деформационные витки, которые способствуют предупреждению разрыва, деформации или протиранию вследствие вибрации.
На этом все, если же у Вас остались любые вопросы — смело задавайте их в комментариях кстатье.
ГБО метан
3.8 (76%) 10 vote[s]
Газовый насос высокого качества Lpg Methane
Основной продукт
Описание продукта
Преимущество:
1. Прочные насосы для быстрой и тихой работы.
2. Конструкция с выдвижными лопастями обеспечивает стабильную работу и бесперебойную работу, высокую надежность.
3. Регулируемый предохранительный клапан защищает насос от избыточного давления.
4. Доступны сетчатые фильтры Т-типа для защиты насосной системы от повреждений, вызванных сварочным шлаком и другими веществами в трубопроводах и резервуарах.
Максимальный эксплуатационный предел | |||||||||||||
Номинальный расход | GPM | 80 | 157 |
| 900 9 0003 5038 | 900 9 0003 5038
| LPM | 300 | 594 | 1,022 | 1900 | ||
Номинальная скорость |
| ||||||||||||
640 | 500 | ||||||||||||
Вязкость | SSU | 20 000 | |||||||||||
| Cp | 93942 |
| 9013
| Pressu re | PSI | 125 | ||||||
| Бар | 8.6 | |||||||||||
Рабочее давление | PSI | 175 | |||||||||||
| Бар | 12.1 | |||||||||||
| |||||||||||||
9 042 9003 0383 0383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 9383 | |||||||||||||
| ℃ | 149 | |||||||||||
Мощность | HP | 3 | 5 | ||||||||||
| кВт | 2.2 | 4 | 7.5 | 18.5 |
Преимущество:
1. Экономически выгодная альтернатива погружным конструкциям.
2. Удовлетворение множества требований к применению сжиженного нефтяного газа. При низкой или высокой скорости потока при высоком перепаде давления в подземных и надземных резервуарах
3. Насос LWB-150 является идеальным насосом для двух раздаточных пистолетов для сжиженного нефтяного газа с двойным шлангом
4.Непрерывный режим работы.
5. Простота обслуживания и экономичность.
Технические характеристики | ||
Вход | 1½ " | |
Выход | 1" | Скорость |
Макс. Рабочее давление | 27.6 бар (400 фунтов / кв. Дюйм) | |
Макс. Дифференциальное давление | 17.2 бар (250 фунтов / кв. Дюйм) | |
Макс. / Мин. Температура | -32 ℃ ~ 107 ℃ | |
Мощность двигателя | 15 кВт |
Преимущество:
Насос используется для перекачки сжиженного нефтяного газа, особенно высокого перепада давления, низкого NPSH и газа сжиженного нефтяного газа вверх до 50% при перекачке СУГ из подземного резервуара.
Техническая спецификация | |
направление вращения | против часовой стрелки, обращенное к концу приводного вала насоса. |
Макс. давление | 40 бар при 120 ° C |
скорость | 1450 об / мин |
мощность | 380 В, 50 Гц, 4 кВт |
температура окружающей среды | 20 ° C- + 60 ° C |
класс | 6 |
соединительные фланцы | DIN2501, PN40 |
подшипники | подшипник скольжения на конец насоса.шариковый подшипник на стороне привода |
смазка | Подшипник скольжения на стороне насоса, смазанный жидкостью насоса, приводит самосмазывание шарикового подшипника. |
Преимущество:
1.Плотная конструкция удобна в установке и позволяет экономить место.
2. В подшипниках используются импортные товары с фирменным знаком NTN или NSK
3.В стандартных уплотнениях используются механические уплотнения John Crane, исключающие утечку, простота обслуживания. Изделия серии 4.2BV имеют порт защиты от кавитации. Когда они работают в условиях, близких к ограниченному вакууму, порт защиты от кавитации открывается (или соединяется с сепаратором), чтобы избавиться от крика для защиты насоса.
5. Крыльчатка из алюминиевой бронзы имеет высокую интенсивность и хорошо изнашивается. Эрозионно-стойкая производительность насоса может быть улучшена при его использовании. Если части, где протекает жидкость, выполнены из нержавеющей стали, насосы можно использовать в более жестких условиях.
6. Уникальная конструкция выпускного отверстия может защитить насос от избыточного давления, чтобы обеспечить наилучшую эффективную работу в рабочем диапазоне вакуумного насоса 2BV.
Двигатели - все принятые продукты серии Y2. Класс защиты IP54 или IP55 (нормальный IP44) и класс изоляции F. (нормальный B).
- Диапазон измерения:
- CO: 0-2000ppm О2: 0-30% об h3S: 0-200ppm Nh4: 0-200ppm / 0-500ppm Cl2: 0-20 промилле ч3: 0-1000 промилле / 0-4% об. NO 2: 0-20ppm / 0-100ppm SO2: 0-200ppm / 0-100ppm CO 2: 0-5% об / 0-5000ppm / 0-100% об C6H6: 0-2000ppm / 0-1000ppm / 0-100ppm NO: 0-20ppm / 0-100ppm Ph4: 0-1ppm / 0-10ppm О3: 0-2ppm / 0-10ppm Пример: 0-100% LEL другие газы или диапазон измерения, пожалуйста, свяжитесь с нами
- Точность:
0 штук выбрано, всего
Посмотреть детали
- Стоимость доставки:
- Зависит от количества заказа.
- Время выполнения:
- 10 дней после оплаты
- Персонализация:
-
Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 50 комплектов)
Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 50 комплектов)
Основной продукт
Описание продукта
Преимущество:
1. Прочные насосы для быстрой и тихой работы.
2. Конструкция с выдвижными лопастями обеспечивает стабильную работу и бесперебойную работу, высокую надежность.
3. Регулируемый предохранительный клапан защищает насос от избыточного давления.
4. Доступны сетчатые фильтры Т-типа для защиты насосной системы от повреждений, вызванных сварочным шлаком и другими веществами в трубопроводах и резервуарах.
Максимальный эксплуатационный предел | |||||||||||
Номинальный расход | GPM | 80 | 157 |
| 900 9 0003 5038 | 900 9 0003 5038
| LPM | 300 | 594 | 1,022 | 1900 |
Номинальная скорость |
| ||||||||||