Двухконтурная пневмоподвеска это
Каталог
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески
На сегодняшний день пневматические подвески (что такое пневмоподвеска ?) остаются наиболее совершенных конструкций автомобильных подвесок. Как правило, ими комплектуют коммерческую технику, а также легковые модели премиум-класса. Пружинная конструкция гораздо дешевле, поэтому именно она прижилась в недорогих пассажирских автомобилях. Пневмоподвеска имеет несколько важных преимуществ: к примеру, она лучше справляется с дорожными неровностями, при этом практически не издает звуков при работе. Изменяя давление в пневмоэлементах (что такое пневмоэлемент ?) , можно менять жесткость подвески, а также клиренс автомобиля (что такое клиренс ?) . Для того, чтобы сделать эти преимущества доступными любому водителю, пневмоподвески, как правило, комплектуют компрессором (что такое компрессор ?) и воздушным ресивером (что такое ресивер ?) – все эти элементы объединены в единую систему, управлять которой можно со специального блока в любой части автомобиля.
В зависимости от типа пневмоподвески, она может иметь один, два или четыре контура управления.
Одноконтурная система – самая простая, а потому дешевая, и в этом по сути ее единственное преимущество. В данном случае две пневмоподушки на передней или задней оси автомобиля объединены одной магистралью – соответственно, регулировать давление можно только одновременно в обоих элементах. Такую схему используют в грузовой технике, пикапах – то есть в случаях, когда загрузка лишь одной оси (в данном случае задней) меняется в больших пределах.
Одноконтурная система позволяет избежать, например, проседания задней части кузова при загрузке автомобиля и увеличить его грузоподъемность. Главным же ее недостатком следует признать отсутствие возможности независимой регулировки двух пневмоподушек. Так, в затяжных поворотах воздух из той подушки, на которую давление больше, будет перетекать в ту, где давление меньше – отсюда значительные крены в виражах.
Другой пример: неравномерное распределение веса груза по поперечной оси автомобиля. Одноконтурная система не позволит вам выровнять кузов, а, значит, теряется одно из основных преимуществ пневмоподвески.
Двухконтурная система более прогрессивна и подразумевает уже два независимых контура. Чаще всего такая схема применяется для автомобилей с полностью пневматической подвеской – соответственно, один контур отвечает за давление в двух подушках передней оси, другой – в задней. Заметим, что двухконтурная система может быть использована и для двух подушек одной оси: как раз она и позволит выровнять положение кузова при неравномерной загрузке (см. пример выше). К тому же, поскольку отсутствует прямая связь между баллонами, они будут работать независимо и за счет прогрессивной характеристики упругости заметно снижать величину кренов в поворотах.
Четырехконтурная система – самая продвинутая. С ее помощью можно регулировать давление в каждой из подушек ( по сути – две двухконтурные системы для каждой из осей). Такие схемы не просто облегчают процесс перевозки грузов, но и, например, кардинально меняют в лучшую сторону комфорт при движении (по сравнению с более простыми вариантами и пружинными подвесками). Существуют две разновидности четырехконтурных систем: с ручным и автоматическим управлением. В первом случае давление устанавливает водитель нажатием соответствующих кнопок в салоне. Во втором распределением давления по пневмоэлементам занимается интеллектуальная система управления. Получая информацию с кранов уровня пола (что такое датчик уровня пола ?) , блок управления дает команду на уменьшение или увеличение давления в конкретной подушке в зависимости от положения кузова автомобиля.
Если вы не знаете, какая подвеска нужна именно вам, рекомендуем к прочтению нашу статью Выбираем пневмоподвеску для своего автомобиля, а также Как увеличить грузоподъемность автомобиля
Наши социальные каналы:
Каталог
Спецификация:
Наименование продукта: Универсальная электронная система управления пневматической подвеской Airllen (комплект управления пневматической подвеской Airllen) для двойного компрессора Брендовое название: Airllen Состояние: 100% новый Цвет: черный или серебристый Применимые модели: Все типы автомобилей должны обновлять пневматическую подвеску. Материал: алюминиевый сплав Количество: 1 комплект
Электронная система управления пневматической подвеской, также известная как блок управления.Это основная часть системы пневматической подвески. Эта электронная система управления является универсальной и может применяться ко всем автомобилям, которым требуется модифицированная пневматическая подвеска. ЭБУ и электромагнитный клапан объединены, проводка проста, и установка удобна. Если вы хотите узнать больше деталей, вы также можете обратиться к нам.
Функция:
1. Проводной пульт дистанционного управления 2. Четырехколесный независимый подъем, доводка 3. Переднее колесо поднимается одновременно; заднее колесо поднимается одновременно 4.Левое боковое колесо одновременно поднимается и опускается; правое боковое колесо одновременно поднимается и опускается 5. Четыре раунда одновременного подъема 6. Одна кнопка в конце, трехсегментная функция памяти 7. Цифровой барометр показывает давление 8. Точность отображения: до 1 PSI 9. Точность памяти: до 3 PSI Экран дисплея 10.LED графический 11. Подсветка функциональных клавиш
Список конфигурации:
1.Airllen проводной пульт дистанционного управления * 1 шт. 2.Airllen интегрированный ECU + комплект электромагнитных клапанов коллектора * 1 шт. 3.Airllen с одним насосом, силовая коробка * 1шт 4. Подключите провода + аксессуары и разъемы + реле * 1set 5. Надувной автомобильный кронштейн * 1 компл. 6. Руководство по эксплуатации и т. Д. * 1set
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Профиль компании:
Продукты пневматической подвески Airllen разработаны и изготовлены компанией Chengdu Rongyu Electronic Technology Co., Ltd. Команда официально приступила к разработке систем управления пневматической подвеской в августе 2010 года.Он не только предоставляет полный набор пневматических продуктов, но также обеспечивает надежную техническую поддержку и безупречное сервисное обслуживание. В настоящее время продукция продается в Австралии, Японии, Гонконге и Тайване. Искренне приглашаем других агентов к сотрудничеству. Компания предлагает полный ассортимент автомобильной пневматической подвески. Включает системы управления пневматической подвеской, пневматические пружины, амортизаторы подушек безопасности, воздушные насосы, водоотделители и газовые баллоны. Компания со штаб-квартирой в провинции Сычуань, Китай, имеет большой опыт в производстве компонентов пневматической подвески.
Broschüren, News, Gutachten & vieles mehr
Liebe Kunden und Partner von BPW,
neben dem Schutz der Gesundheit Ihrer und unserer Mitarbeiter is unser oberstes Ziel, Ihnen auch in Dieser Schwierigen Zerüer Zerin Sever Zeruer Seeruuer Terra Paner , С другой стороны, с другой стороны, мы не можем найти ни одного, ни другого человека. Умирает, получая информацию, полученную от Fahrwerke, Fahrwerkskomponenten и Original Ersatzteile, а также от компании BPW Gruppe, с.
Vor ein paar Wochen haben wir Sie über minimale Einschränkungen in der Erreichbarkeit sowie bei Kundenbesuchen informiert. Die nachfolgend noch einmal aufgeführten Punkte gelten bis auf weiteres nach wie vor.
- Bestellungen von Achsen, Modulen und Komponenten (Erstausrüstung) Werden Gerne Entgegengenommen und Bearbeitet. Bitte haben Sie Verständnis, dass es hier zu Einschränkungen in Erreichbarkeit und im Ablauf kommen kann.
- Fahrwerke und Komponenten werden wie gewohnt ausgeliefert, в Einzelfällen kann es zu Verzögerungen kommen.
- Unsere Original Ersatzteilversorgung Wird aufrechterhalten. Укушенный, минимальный Einschränkungen in der Erreichbarkeit Ihrer gewohnten Ansprechpartner zu entschuldigen. Sie erreichen uns in diesem Zeitraum montags bis donnerstags von 7:45 bis 16:00 Uhr und freitags von 7:45 bis 15:00 Uhr. Eine Übersicht über unser Servicenetz finden Sie hier: https://www.bpw.de/service/service-netz
- Auf Besuche durch Ihren BPW Ansprechpartner müssen wir zum Schutz vor Corona derzeit verzichten; wir stehen Ihnen aber telefonisch oder durch Videokonferenzen gern zur Verfügung.
Sehr gern werden wir Sie informieren, sobald es hierzu Änderungen gibt.
Wir bleiben weiterhin zuversichtlich, gemeinsam mit Ihnen diese außergewöhnliche Herausforderung zu meistern. Die gesamte BPW Gruppe wünscht Ihnen, Ihren Mitarbeitern und Ihren Familien: Bleiben Sie gesund!
Herzliche Grüße
Ihr Team von BPW
BPW unterstützt die Инициатива # Logistikhilft .
.двойной тормозной контур - определение
Примеры предложений с «двойным тормозным контуром», память переводов
WikiMatrix1963: Saab становится первым производителем громкоговорителей, который предлагает диагонально разделенные двойные тормозные цепи. WikiMatrix С введением дисковых тормозов, двухконтурная тормозная система Было установлено, что цвет обода был изменен с красного на черный. Патенты-wipo Изобретение относится к главному цилиндру, в частности к тандемному главному тормозному цилиндру для гидравлических двухконтурных тормозных систем автомобилей.патент-wipoA Тормозная система (10) гидравлического транспортного средства с противобуксовочной тягой имеет тормозные магистрали (17, 18), проходящие между двухконтурным главным тормозным цилиндром (13) и одним колесным тормозным цилиндром каждый (19, 20), разрез отсечной клапан (21) в соответствующей тормозной линии (17, 18), перепускная линия (24, 25) в обход соответствующего отсечного клапана (21) и насоса (30) в соответствующей перепускной линии (24, 25) ) для перекачки гидравлической жидкости из соответствующего колесного тормозного цилиндра (19, 20) в главный тормозной цилиндр (13) .patents-wipoA Известная гидравлическая тормозная система транспортного средства (DE 44 45 401 A1) имеет клапанные системы модуляции тормозного давления, расположенные между двухконтурный главный тормозной цилиндр и колесные тормоза автомобиля.WikiMatrixСерия 2 1750 GTV 1970 года внесла другие механические изменения, в том числе двухконтурную тормозную систему (разделенная спереди и сзади, с раздельными сервоприводами). Отличительной особенностью WikiMatrixA была гидропневматическая подвеска высокого давления, лицензированная у Citroën, с двухконтурным торможением и гидравлическая самовыравнивающаяся подвеска.patents-wipoРеверсный клапан для двухконтурных тормозных систем в автомобилях выполнен в виде золотникового клапана и состоит из корпуса (1) в цилиндрической камере (2), в которой поршень (6) подвижно установлены и вдавлены в граничное положение пружиной (8).WikiMatrix В начале 1963 года была представлена улучшенная серия L76 / LS76 / LT76 с 11-литровым двигателем и двухконтурными тормозами. WikiMatrix Осенью 1962 года была представлена улучшенная серия L56 / LS56 с восьмилитровым двигателем и двухконтурными тормозами. WikiMatrixJelcz также имел двухконтурный тормоз, который работал на передней оси и задней оси; аварийный тормоз и стояночный тормоз были пневматическими, работающими в заднем мосту. Патенты-wipo. Изобретение относится к гидравлической системе двухконтурной тормозной системы с регулированием проскальзывания, содержащей два отверстия (1) для разделительного клапана, расположенных между множеством соединений колесных тормозов. (3), которые открываются в приемное тело (2) и приемные отверстия клапана (7) первой серии клапанов (X), содержащей множество впускных клапанов.Изобретение относится к пневматическому регулирующему клапану (1), такому как двухконтурный датчик тормозного усилия в пневматической тормозной системе транспортного средства для управления тормозным давлением, соответствующим желаемому тормозному эффекту. Патенты-автомобильное транспортное средство - описанная гидравлическая тормозная система имеет антиблокировочную систему (АБС) и противоскользящий регулятор (ASR), а также четырехканальный гидравлический силовой агрегат (20) с электромагнитными регулирующими клапанами (31–34) и обратным насосом. (27) с двумя отдельными насосными элементами (28, 29) для каждого тормозного контура.WikiMatrix В 1960 году НДС представил шасси VLK500 с пневматической подвеской и двухконтурными пневматическими тормозами. WikiMatrixLike FX3, как FX4, имел отдельное шасси, но с независимой передней подвеской и двухконтурными гидравлическими тормозами. WikiMatrixСсылка RS2 / Porsche дополнительно иллюстрируется двухконтурная тормозная система Porsche RS2 (с суппортами Brembo с именем Porsche), легкосплавные диски 7.0Jx17 ", которые были идентичны по дизайну колесам Porsche 911 Turbo той эпохи, а зеркала бокового вида также позаимствованы у Porsche 911 Turbo.патент-wipoДвухконтурная гидравлическая тормозная системаWikiMatrix Австралийская марка II отличалась сохранением более низкого конечного передаточного числа механической коробки передач Mark I (но не нижней второй передачи), и, за исключением начального производственного цикла, была оснащена Двухконтурная гидравлическая тормозная система, производимая на месте фирмой Paton's Brake Replacements (PBR) Pty.WikiMatrix. Грузовой автомобиль имел грузоподъемность от 5 до 6 тонн и оснащен двухконтурными пневматическими тормозами. Патенты-wipo. Изобретение относится к двухконтурной гидравлической тормозной системе мотоцикла в когда реверсивный клапан (20) и / или запорный клапан (19) принимают / переключают положение, в котором предотвращается реакция давления, создаваемого насосом (9), в ручном или педальном мастере тормозной цилиндр (7, 13), когда насос начинает работать в одном из двух тормозных контуров.WikiMatrix Более 10-тонных грузовиков и всех автобусов, оснащенных двухконтурной пневматической тормозной системой Wabco.Показаны страницы 1. Найдено 29 предложения с фразой dual brake circuit.Найдено за 2 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.