Двигатель ямз 650 технические характеристики
Двигатель ЯМЗ 650, описание и характеристики
6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМ3-650 стал российским вариантом французского двигателя от Renault Trucks. Лицензия на его серийного производство была приобретена в 2006 году. Данный силовой агрегат широко использовался на тяжёлых грузовиках и положительно зарекомендовал себя. Мотор считается отлично сбалансированным благодаря количеству цилиндров и идеально подобранному порядку их работы.
ЯМЗ 65О – это турбированный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, рабочим объёмом 11,1 л. и максимальной мощностью до 412 л.с. По сравнению с V-образной «восьмёркой» двигатель ЯМЗ-650 обладает более высокой (на 37,7%) литровой мощностью, бо́льшим (на 5,5%) крутящим моментом, меньшей на 280 кг массой и немного меньшим расходом топлива. Кроме того, рядная «шестёрка» с точки зрения уравновешенности гораздо эффективнее. По конструкции ЯМ3 650 значительно моложе отечественных моторов.
Технические характеристики
Вид двигателя | дизельный |
Начало выпуска | 2006 |
Мощность, кВт при Об/мин | 203-330 при 2000 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 311-412 при 2000 |
Объем, куб.см | 11120 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Момент вращения, Нм при Об/мин | 1870 при 1300 |
Степень сжатия | 16.4:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 123 |
Ход поршня, мм | 156 |
Форма двигателя | 6-цил., рядный |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | непосредственный впрыск |
Норма выхлопных газов | Евро 3 |
Охлаждение | жидкостное охлаждение |
ЯМЗ-650 представляют собой новое семейство двигателей, работающих на дизельном топливе и рассчитанные на эксплуатацию:
- при температурах окружающего воздуха от -60°C до +50°C;
- относительной влажности воздуха до 98% при +25°C;
- запыленности воздуха до 0,4 г/м3;
- в районах расположенных на высоте до 1500 м, без снижения мощностных показателей и до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 мс соответствующим снижением показателей.
Это моторы, в которых используются рядный 6-цилиндровый чугунный блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. Внутри на 7 опорах установлен стальной коленвал с ходом поршня 156 мм, коренными шейками 108 мм и с шатунными шейками 77 мм. Шатуны – из стали, имеющие длину 300 мм; поршни – алюминиевые, диаметром по 123 мм. В единой для всех 6 цилиндров головке на каждый из них приходится по 4 клапана: 2 на впуске и 2 на выпуске. Распредвал установлен в блоке.
Крышка клапанного механизма изготовлена из усиленного стекловолокном пластика. Она изолирована от двигателя резиновой прокладкой, способствующей снижению общего уровня шумности. Шестерни привода распределительного вала и вспомогательных механизмов размещены в передней части мотора. 2 полнопоточных масляных фильтра и центрифуга обеспечивают моторному маслу высокую степень очистки и оптимальный срок замены. Турбонаддув с промежуточным охлаждением обеспечивает увеличение удельной мощности и других важных показателей.
Главной особенностью двигателя является система топливоподачи Bosch Common Rail II поколения. По своему внешнему виду он напоминает обычный рядный ТНВД, но имеет общий трубопровод-накопитель и электронное управление форсунками. Топливо к форсункам подается по индивидуальным топливопроводам от накопителя. Сердцем современного дизеля является система электронного управления, которая формирует сигналы соленоида форсунок на опережение впрыска и длительности подачи. Программируемая часть системы позволяет менять настройки блока в широких пределах.
Система смазки снабжена центрифугой и двумя полнопоточными фильтрами. Такая конструкция обеспечивает надежную работу двигателя на протяжении всего эксплуатационного срока. В дизельных моторах наблюдается высокая степень угара масла, поэтому данная система является актуальной.
Потребительские характеристики двигателя выгодно отличают его от всех серийно выпускаемых в Российской Федерации дизелей аналогичного мощностного диапазона, это:
- компактность для его адаптации в составе широкого спектра современной техники;
- удельные характеристики (масса, мощность) на уровне ведущих мировых образцов;
- моторесурс — не менее 1 000 000 км пробега;
- выполнение текущих нормативов по экологии Евро-3 и конструктивный задел для достижения Евро-4;
- лучшая экономичность по расходу топлива и масла;
- принципиально иная система компоновки — первый автомобильный рядный двигатель в РФ для тяжелой автотракторной и другой техники.
- Обратная связь
- English हिन्दी
-
Выбрать город Сменить город
- Велосипеды
- Все велосипеды
- Популярные бренды
- TVS
- Hero
- Honda
- Yamaha
- Royal Enfield
- Последние велосипеды
- Новые велосипеды
- Лучшие велосипеды
- Электровелосипеды
- BS6 Велосипеды
- Выставочные залы
- Сервис-центры
- Все скутеры
- Новейшие скутеры
- Предстоящие скутеры
- Лучшие скутеры
- Выставочные залы
- Сервисные центры
- Bike Finance
- Велосипедный кредит
- EMI Calculator
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000RDBВаш город- Ахмедабад
- Бангалор
- Ченнаи
- Дели
- Хайдарабад
- Джайпур
- Калькутта
- Мумбаи
- Пуна
- Другие города
- Поиск б Bikes
- Продажа подержанных велосипедов
- Продам велосипед
- Предложения
- Сравнить
- Новости и обзоры
- Новости велосипеда
- Обзоры пользователей
- Дорожные тесты
- Видео
- Особенности
- Консультативные истории
- Написать отзыв
9252 9296 9296 9296 9196 9192 9196 9196 9196 9196 9192 9196 9196 9196 9196 9196 9196 9196 9196 9196 9196 9196 9196 9196 9196 9196 9196 9196 9196 9196 919 должны написать Страхование велосипедов- Велосипедные шины
Объявление
- Перехватчик 650
- ЦЕНА
- ИЗОБРАЖЕНИЯ
- СПЕЦ
BURGMAN 650 / Исполнительный | МОТОЦИКЛ | Глобал Сузуки
BURGMAN.
Имя является синонимом двухколесной роскоши.
Для целого поколения гонщиков, BURGMAN пересмотрел
мотоциклетный опыт. Таким образом, однажды невообразимо,
это принесло производительность и комфорт в выравнивание.
Он представил мотоциклистов везде
с новыми взглядами на
близнец погони
удовольствия и свободы.
Теперь уступите дорогу BURGMAN 650.
Контроль никогда не был таким свободным.
Мощность никогда не текла с такой легкостью.
Каждое движение чувствует себя гладким и грациозным.
Каждая улица твоя для взятия.
На открытой трассе BURGMAN 650 совершает круизы в своем классе.
Так много силы под рукой, что каждый пункт назначения чувствует себя рядом. Это волнующе. И от восторга рождается вдохновение.
Легкость, с которой вы ускоряете, понижаете передачу и маневрируете вокруг движения и через каждый обходной путь, является силой удара.
Благодаря BURGMAN 650, обеспечивающему уверенность и всестороннюю комфортную езду, дающему чувство резкости и расслабленности даже после того, как вы отправились в путь, BURGMAN 650 дает вам возможность идти гораздо дальше.
Чувство расширяет возможности.
2265 мм (89,2 дюйма)
810 мм (31,9 дюйма)
1420 мм (55,9 дюйма)
1585 мм (62,4 дюйма)
125 мм (4,9 дюйма)
760 мм (29,9 дюйма)
281 кг (619 фунтов)
4-тактный, 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC
75,5 мм × 71,3 мм (3,0 дюйма × 2,8 дюйма)
638 см3 (38.9 у.е.)
11,2: 1
Впрыск топлива
BURGMAN 650 со всех сторон демонстрирует изысканное мастерство, интеллектуальные технологии и превосходное качество, которые вошли в производство этого двухколесного произведения искусства. Когда ваш глаз отслеживает величественные линии тела, вы видите внушительное выражение силы и вид ловкости. Красиво очерченное тело производит художественное взаимодействие света и тени.Такие детали, как остроумные фары с несколькими отражателями, также демонстрируют оригинальность и изысканность BURGMAN 650. Даже разумное, чистое расположение органов управления и инструментов помогает обеспечить максимальный комфорт. Каждая деталь имеет форму и расположение, чтобы вы были расслаблены и полностью контролировали ситуацию.
Тонкие фары с множеством отражателей в строгом стиле объявляют о прибытии BURGMAN 650 и помогают сфокусироваться на дороге. Они оба горят независимо от того, выбираете ли вы дальний свет или низкий.Сверкающие светодиодные габаритные огни помогают улучшить видимость,
как и поворотники в зеркалах заднего вида.
Сверкающие задние фонари с двойным отражателемсочетают выдающуюся видимость с утонченным стилем, уникальным для BURGMAN 650.
Чистый внешний вид - это синоним утонченности. На BURGMAN 650 они проиллюстрированы симметрией в органах управления и инструментах, а также заниженными формами и цветами для всего, что видит и касается гонщик.
* В качестве иллюстрации все фотографии и индикаторы освещены на фотографии.
Общая длина
Общая ширина
Общая высота
Колесная база
дорожный просвет
Высота сиденья
Снаряженная масса
Тип двигателя
отверстие × ход
Водоизмещение
Степень сжатия
Топливная система
Стартовая система
Система смазки
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рейк / Трейл
Передний тормоз
Задний тормоз
Размер передних шин
Размер задних шин
Система зажигания
Объем топливного бака
Емкость масла (Капитальный ремонт)
электрический
Мокрый отстойник
Телескопическая, винтовая пружина, масло демпфировано
Тип Swingarm, винтовая пружина, масло демпфировано
25 ° 25 '/ 103 мм (4.1 дюйм)
Диск, близнец
Диск
120 / 70R15M / C 56H, бескамерный
160 / 60R14M / C 65H, бескамерный
Электронное зажигание (Транзистор)
15,0 л (4,0 / 3,3 долл. США / лм галлонов)
2,9 л (3,1 / 2,6 долл. США / лм. Кварт.)
Хорошо очерченный круг роскоши
Матовый металлик Fibroin Grey (PGZ)
Матовый металлик Fibroin Grey (PGZ)
Pearl Gracier White (YWW)
Pearl Gracier White (YWW)
Металлик Матовый Черный №2 (YKV)
Металлик Матовый Черный № 2 (YKV)
Знание - это сила, поэтому инструменты BURGMAN 650 полностью информируют гонщика. Большие удобные для чтения аналоговые циферблаты для спидометра и тахометра располагаются по бокам цифрового дисплея, на котором отображаются одометр, сдвоенные счетчики пробега, счетчик расхода топлива, счетчик топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости, термометр, часы, уровень масла. индикатор, индикатор замены масла, индикатор режима движения (для режима движения и режима мощности) и индикатор положения передачи (для ручного режима).
* В качестве иллюстрации все фотографии и индикаторы освещены на фотографии.
BURGMAN 650 обеспечивает производительность с максимальным контролем, как вы хотите. Двигатель с жидкостным охлаждением объемом 638 см3 обеспечивает всю необходимую мощность. Компьютеризированный впрыск топлива, система импульсного вторичного впрыска AIR (PAIR) и система обратной связи O2 с катализатором повышают эффективность использования топлива и минимизируют выбросы. Усовершенствованная настройка трансмиссии и снижение механических потерь способствуют еще большей экономии топлива.Между тем, превосходный контроль происходит от непрерывно изменяемой трансмиссии Suzuki с электронным управлением (SECVT). Просто переключая кнопки на руле, вы можете выбрать три различных режима передачи: два полностью автоматических режима (Drive и Power) и Manual. Режим движения повышает эффективность при нормальной скорости движения и обеспечивает плавную, линейную, почти безударную подачу мощности для легкой езды.
Power дает больше ударов при повороте газа.А ручной режим позволяет переключаться между шестью предустановленными передаточными числами для уникального ощущения контроля.
Трубчатая рама и маятник из алюминиевого сплава обеспечивают двигателю и трансмиссии равновесие и маневренность. Рама унаследовала длинную 1585-мм колесную базу более ранних моделей Burgmans для спортивной управляемой езды и имеет более тонкую хвостовую часть для более гладкого и спортивного кузова. Большой ход колес (110 мм спереди и 100 мм сзади) помогает поддерживать плавность хода.
Система выпуска выхлопных газов изящная благодаря глушителю треугольного сечения, и она спроектирована так, чтобы поддерживать выбросы настолько низкими, что BURGMAN 650 удовлетворяет строгим требованиям.
BURGMAN 650 оснащен индикатором Eco Drive, который стимулирует езду, что может снизить воздействие на окружающую среду. Световой индикатор Eco Drive, расположенный на приборной панели, загорается, когда автомобиль эксплуатируется с минимальным расходом топлива, и может помочь водителям изучить методы, позволяющие повысить экономию топлива *.
* Индикатор Eco Drive автоматически не улучшает экономию топлива, но может помочь водителям улучшить свою ездовую эффективность и улучшить расход топлива. Расход топлива может варьироваться в зависимости от условий движения, таких как частота пусков от остановки, пройденное расстояние, скорость ускорения (использование дроссельной заслонки), выбранная скорость и техническое обслуживание.
Высший класс производительности
BURGMAN 650 может вместить множество вещей.В кавернозном, 50-литровом отсеке для сидения можно разместить два полнолицевых шлема, а также есть свет для удобства в ночное время. Кабельный замок позволяет закрепить шлем снаружи отсека, чтобы освободить место для багажа внутри. Три отсека под рулем обеспечивают место для карт и других предметов, которые могут вам понадобиться в дороге. В одной имеется розетка постоянного тока, которая идеально подходит для зарядки мобильного телефона.
Ветровое стекло имеет отличную защиту от ветра и четкий обзор дороги.Он электрически регулируется в соответствии с ростом водителя. Для удобства в местах с ограниченным пространством для парковки зеркала заднего вида можно отводить электрически одним нажатием кнопки.
Сиденье оптимального размера и с плотной подкладкой для роскошного отдыха вдвоем даже в дальних поездках. Спинка водителя может быть отрегулирована вперед и назад на 50 мм для оптимальной поддержки. Инструменты не нужны.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) * помогает максимизировать контроль водителя, предотвращая блокировку колес при жестком торможении.АБС весит на 55% меньше, чем у предыдущей модели.
* ABS не предназначен для сокращения тормозного пути и не может предотвратить занос колеса, вызванный торможением во время поворота. Пожалуйста, езжайте осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.
Щелчок переключателя, расположенного рядом с зажиганием, приводит в действие электрический обогреватель сиденья для водителя и пассажира. Поэтому холодные зимние дни - не повод чувствовать себя неловко, когда вы едете на самом роскошном самокате в дороге.
Дисковые тормоза универсального типа обеспечивают обнадеживающую тормозную способность. Передние тормоза имеют усовершенствованный дизайн с плавающими дисками для более стабильного торможения.
Внимание Suzuki к роскоши распространяется даже на руки гонщика. Ручки руля включают в себя электрические обогреватели, которыми может управлять водитель - желанный источник тепла, когда температура опускается ниже комфортной.
Для еще большей роскоши во время каждой поездки выбирайте представительский класс с тремя эксклюзивными функциями.
Технологии безопасности помогают защитить ваши вложения в BURGMAN 650. Усовершенствованная система иммобилайзера Suzuki (SAIS) * использует электронную идентификационную систему в ключе владельца для предотвращения запуска двигателя посторонними лицами. Кроме того, замок зажигания защищен магнитной крышкой, которая открывается только для ключа владельца.
* Недоступно для североамериканских спецификаций.
Рычаг блокировки тормоза с рычажным приводом дает водителю дополнительное спокойствие.Рычаг имеет стильный дизайн, который облегчает доступ и управление.
Спинка, которая надежно поддерживает пассажира, обеспечивает комфорт и ощущение безопасности благодаря большому опыту вождения.
Примечание
• Шлемы и предметы багажа показаны только в иллюстративных целях.
• Шлемы определенной формы могут не помещаться в отсек для сиденья.
• Предел веса для предметов в отсеке для сидения составляет 10 кг.
• Предел веса для предметов в передних отсеках составляет 1,5 кг.
• Не используйте отсеки для хранения предметов, которые являются хрупкими, ценными, опасными или
подвержен теплу.
• Во избежание разрядки аккумулятора не используйте розетку постоянного тока под остановкой двигателя или на холостом ходу.
состояние.
Конечно, два колеса практичны.
И путешествие по сельской местности, безусловно, весело.
Но в глубине души вы знаете настоящую причину, по которой вы ездите:
обещание свободы.
BURGMAN 650 позволяет вам прикоснуться к нему.
Все вдохновение, в котором вы нуждаетесь, находится здесь, в этом месте свободы.
Легкая поездка говорит, что будьте удобны и проследите дугу каждой прихоти.
Тебе просто нужна открытая дорога.
Границы находятся за пределами вашего воображения.
АВТОРСКИЕ ПРАВА SUZUKI MOTOR CORPORATION. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
,внедорожных применений | Agcopower
AGCO POWER живет со Стадии V! Наши двигатели серии 6-го поколения предназначены для работы в условиях бездорожья. Прочная конструкция, долговечность, надежность и высокий крутящий момент - вот те характеристики двигателей AGCO POWER, которые известны на протяжении многих лет.
Непрерывные исследования и разработки внесли значительный вклад в процесс сгорания, что привело к превосходной экономии топлива в этой серии двигателей. Технически существенные усовершенствования еще более усиливают лучшие свойства этих двигателей.
Фильтр двигателей
3 цилиндра
4 цилиндра
6 цилиндров
7 цилиндров
3-цилиндровый дизельный двигательMD 33
Количество цилиндров: 3
Подробнее ›
Объем двигателя (литры): 3,3 л
Мощность: 52-75 кВт / 2200 об / мин
Крутящий момент: 300-410 Нм / 1500 об / минHD 33
Число цилиндров: 3
Подробнее ›
Объем двигателя (литры): 3,3 л
Мощность: 52-85 кВт / 2100 об / мин
Крутящий момент: 300-475 Нм / 1500 об / мин4-цилиндровый дизельный двигатель
MD 44
Количество цилиндров: 4
Подробнее ›
Объем двигателя (литры): 4.4л
Мощность: 75-96 кВт / 2200 об / мин
Крутящий момент: 375-540 Нм / 1500 об / минHD 44
Количество цилиндров: 4
Подробнее ›
Объем двигателя (литры): 4,4 л
Мощность: 75-110 кВт / 2100 об / мин
Крутящий момент: 375-650 Нм / 1500 об / минHD 49
Число цилиндров: 4
Подробнее ›
Объем двигателя (литры): 4.9 л
Мощность: 95-148 кВт / 2100 об / мин
Крутящий момент: 500-830 Нм / 1500 об / мин6-цилиндровый дизельный двигатель
HD 66
Количество цилиндров: 6
Подробнее ›
Объем двигателя (литры): 6.6л
Мощность: 120-185 кВт / 2100 об / мин
Крутящий момент: 650-1000 Нм / 1500 об / минHD 74
Количество цилиндров: 6
Подробнее ›
Объем двигателя (литры): 7,4 л
Мощность: 135-225 кВт / 2100 об / мин
Крутящий момент: 750-1200 Нм / 1500 об / минHD 84
Количество цилиндров: 6
Подробнее ›
Объем двигателя (литры): 8,4 л
Мощность: 200-298 кВт / 2100 об / мин
Крутящий момент: 1300-1600 Нм / 1500 об / мин7-цилиндровый дизельный двигатель
HD 98
Количество цилиндров: 7
Подробнее ›
Объем двигателя (литры): 9.8л
Мощность: 265-365 кВт / 2100 об / мин
Крутящий момент: 1500-1900 Нм / 1500 об / минНоминальные характеристики двигателя не являются предустановленными фиксированными значениями, а определяются в сотрудничестве с клиентом в соответствии с требованиями применения.
Получите спецификации двигателя по электронной почте
Пожалуйста, заполните форму ниже и выберите, какие спецификации вы хотели бы получить по электронной почте.
Выберите спецификацию
,