• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Что такое коробка передач вариатор на автомобиле

Что такое коробка передач вариатор на автомобиле


8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток — журнал За рулем

Откуда берутся ступени у вариатора, каков срок службы такой коробки и нужно ли в ней менять масло? На эти и другие вопросы ответил эксперт «За рулем».

По-настоящему массовыми вариаторные трансмиссии стали в последнее десятилетие. Поэтому даже бывалые автомобилисты не всегда хорошо представляют себе, что такое вариатор. А незнание, как обычно, порождает массу заблуждений, неверных толкований и, как следствие, вредных советов.

Заблуждение 1. В вариатор залито масло на весь срок службы

Материалы по теме

В одной фразе содержатся две неточности. Во-первых, жидкость, залитую в вариатор, не стоит называть маслом. Так же как в классической автоматической коробке используется жидкость ATF, так и в вариаторах используется жидкость со своим набором характеристик. Да, смазка в этом перечне присутствует, но это не основное предназначение такой жидкости. К примеру, рабочая жидкость для вариатора под давлением увеличивает коэффициент трения в месте контакта конуса с ремнем вариатора. Разве обычное масло способно на это? Конечно, нет.

В классических автоматах больше изнашиваются неметаллические накладки фрикционов. А в вариаторе — стальные конусы и ремень. Стальная пыль мешает работе клапанов, она может оставить систему без давления жидкости, которое необходимо для работы всей автоматики коробки. Поэтому замена жидкости раз в 60 000 км необходима. Заодно чистят от продуктов износа улавливающие магниты и меняют фильтр.

Заблуждение 2. В вариаторе установлен ремень

В большинстве конструкций действительно применяется ремень, набранный из большого количества стальных пластин, удерживаемых лентой. Но некоторые производители предпочитают использовать цепь. Выглядит она почти так же, как цепь привода ГРМ двигателя. Только контактирует с конусами. Крутящий момент передают торцы стержней, соединяющих пластины. Такой вариатор называют цепным. Цепные вариаторы используют, например, Subaru и Audi.

Разница между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач и коробкой передач CVT: какой должна быть ваша следующая машина?

Механическая коробка передач делает ваш автомобиль более привлекательным и увлекательным, а автоматическая коробка передач обеспечивает вам спокойствие в движении. В мире наблюдается рост продаж автомобилей с автоматической коробкой передач.

Коробка передач или коробка передач выполняет основную функцию распределения мощности, генерируемой двигателем, для привода колес. Теперь для этого доступны различные типы коробок передач, и хотя механический процесс переключения передач одинаков, процедуры их изменения различаются в разных типах трансмиссии.За небольшим исключением бесступенчатой ​​коробки передач (CVT), коробка передач обычно выполнена в металлическом корпусе, который содержит ряд рычагов переключения передач; отсюда и произошло название редуктора. Каждая передача имеет определенное передаточное число, чтобы дифференцировать вращение колес и вращение двигателя. Сила, которая вызывает вращение внутри двигателя, широко известное как крутящий момент, поступает в трансмиссию через вал двигателя и проходит через шестерни, прежде чем выйти через выходной вал. Окончательный процесс определения крутящего момента, достигающего колес, зависит от того, находится ли двигатель на переднем, среднем или заднем конце, а также на переднем, заднем или полном приводе.Механическая, автоматическая и CVT являются популярными и распространенными типами коробок передач, доступных на автомобилях в эти дни. Но какой из них вы должны купить специально в индийском движении? Различается ли пробег вашего автомобиля в зависимости от трансмиссии? Мы постараемся ответить на эти вопросы ниже.

Механическая коробка передач:

Ручная коробка передач или механическая коробка передач - наиболее распространенный тип трансмиссии в мире. Большая часть нынешнего вождения в мире, по крайней мере, научилась бы ездить на механической коробке передач, прежде чем перейти к автоматическим переключениям передач.На старых классических автомобилях, таких как Fiat Padmini Premier или даже Ambassador, механизм переключения передач находился чуть ниже рулевой колонки, но на любом современном автомобиле рычаг переключения передач расположен вертикально на центральной консоли автомобиля и соединен с коробкой передач через связь. Сцепление играет решающую роль между двигателем и коробкой передач для обеспечения необходимой мощности колес. Автомобиль с механической коробкой передач всегда веселее и интерактивнее. Однако, учитывая сценарий дорожного движения в стране, механическая коробка передач может расстроить и раздражать вас.Также сказано, что когда вы можете управлять автомобилем с механической коробкой передач, вам будет легче управлять автомобилем с любой коробкой передач. Трехступенчатая механическая коробка передач была распространена в автомобилях в 1940-х годах, больше машин было добавлено к автомобилям по мере совершенствования технологии и развития автомобилей. Автомобили с четырехступенчатой ​​коробкой передач ездили по дорогам десятилетиями, затем стали распространяться пятиступенчатая и теперь шестиступенчатая. Автомобили премиум-класса, такие как Chevrolet Corvette, Porsche 911 предлагают семиступенчатую механическую коробку передач.


Автоматическая коробка передач:
Когда-то считавшаяся роскошью на автомобилях, трансмиссия, которая переключается сама по себе, теперь стала широко распространенным товаром, и в будущем покупатели предпочитают автоматическую коробку передач вместо механической для простоты вождения.На автомобилях есть два разных типа автоматических коробок передач. Обычный автоматический двигатель подключается к двигателю с помощью гидравлического гидротрансформатора, который помогает переключать рычаг переключения передач без вмешательства водителя, а второй - коробка передач с двойным переключением (DSG), которая представляет собой трансмиссию типа «два в одном», в которой сдвоенные валы с электронным управлением управлять выбором передач. Большинство автомобилей группы Volkswagen, таких как Volkswagen Polo, Volkswagen Vento, Skoda Octavia, Skoda Superb, Audi Q7 и т. Д., Поставляются с этой коробкой передач DSG.Процесс переключения передач осуществляется с помощью гидравлики или электроники путем контроля важных параметров, таких как скорость, положение дроссельной заслонки и частота вращения двигателя. В случае коробки передач AMT (автоматическая коробка передач) имеется датчик с электронным контролем, который переключает передачи на пониженную передачу в зависимости от оборотов двигателя. На большинстве автомобилей с АМТ передачи также можно менять вручную с помощью рычагов переключения на ручке переключения передач. У автоматических машин есть две педали, которые делают невозможным заглушить автомобиль, учитывая его конфигурацию.

Миф о том, что автоматический автомобиль менее экономичен, чем ручной, не соответствует действительности. Современная электронная технология позволила автомобилю с автоматическим управлением проехать почти столько же, сколько автомобиль с ручным приводом. Во многих случаях автоматические машины имеют тенденцию работать лучше на передней части пробега, поскольку нет никакого вмешательства человека на коробке передач. Глобально, автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями обслужила автомобили дольше всего. Сегодня широко распространена автоматика с шестью, семью и восемью скоростями. ZF представила 9-ступенчатую коробку передач для многих автомобилей премиум-класса.Больше передач помогает увеличить ускорение и повысить эффективность использования топлива.

Коробка передач CVT:

Другой тип - бесступенчатая коробка передач или широко известный как коробка передач CVT. Хотя многие пользователи CVT впервые считают эту коробку передач очень медленной при переключении, она также считается более гладкой, чем традиционная автоматическая коробка передач. CVT опирается на систему шкивов и ремней, которая позволяет ему обеспечивать бесконечное число передаточных чисел. Это также найдено в автоматических скутерах, квадроциклах и снегоходах.CVT также помогает в улучшении топливного пробега автомобиля, что делает основную причину для производителей гибридных автомобилей, чтобы поставить CVT на гибридный автомобиль. Чтобы улучшить ускорение, вариаторы часто соединяются с переключателями весла, которые помогают в быстром переключении передач. Большинство автомобилей Honda в Индии оснащены коробкой передач CVT, хэтчбек Maruti Suzuki Baleno также получает коробку передач CVT.

Какая передача вам подходит?

Тип транспортного средства, которое вы хотите, и ваш стиль вождения - это два фактора, которые вы должны учитывать, прежде чем купить свой следующий автомобиль.Если динамика вождения не стоит на первом месте, у вашего автомобиля должен быть список, и вам нужен автомобиль, который сделает вас менее утомленным в пробках, тогда вам стоит рассмотреть вариант с вариатором или автоматической коробкой передач. Тем не менее, если вы начинающий водитель, учитесь водить автомобиль или автолюбитель, который ищет большего взаимодействия между водителем и автомобилем, то автомобиль с механической коробкой передач должен делать эту работу. Во всем мире растет тенденция к приобретению автомобиля с автоматической коробкой передач. В Индии большинство автоматических вариантов даже на доступных автомобилях продаются только на лучших вариантах.Топливная эффективность на современных автомобилях почти одинакова на ручном или автоматическом автомобиле. Так что будьте спокойны в пробках или получите руководство, чтобы весело провести время.

Получите живые цены на акции от БФБ, NSE, рынка США и последних NAV, портфеля паевых инвестиционных фондов, Рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, лучших проигравших и лучших фондов акций. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

.

Плюсы и минусы покупки автомобиля с вариатором

Главная »Плюсы и минусы покупки автомобиля с трансмиссией

Обновлено: 15 мая 2020 г.

Многие современные автомобили используют бесступенчатую трансмиссию или вариатор. Технология CVT умна и проста, но имеет свои недостатки. Давайте посмотрим на плюсы и минусы и посмотрим, как работает вариатор. Здесь речь идет только о механическом вариаторе с вариатором ; электронный вариатор, используемый в Toyota Prius и других гибридных автомобилях, совершенно другой и здесь не рассматривается.

Ключевым компонентом вариатора является вариатор.

Он состоит из цепи, проходящей между двумя шкивами (в некоторых вариаторах вместо цепи используется стальной ремень). Каждый шкив состоит из двух конусов, обращенных друг к другу. Рабочая поверхность шишек гладкая. Размер каждого шкива может быть изменен путем толкания конусов в направлении или друг от друга с помощью гидравлического давления. Гидравлическое давление создается масляным насосом.

Посмотрите на этот Audi CVT на иллюстрации.Двигатель запускает блок шкивов 1. Набор 2 шкивов соединен через дифференциал с ведущими колесами. Прямо сейчас конусы набора 1 шкивов отодвинуты друг от друга, в то время как конусы набора 2 шкивов сжаты вместе. Это соответствует низкой (1-й) передаче в обычной трансмиссии. По мере ускорения транспортного средства коробка передач «переключается на повышающую передачу» путем постепенного увеличения размера набора шкивов 1 и уменьшения размера набора шкивов 2. См. Рисунок ниже.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Каковы плюсы и минусы передачи вариатора?

Высокая и низкая передача коробки передач CVT.

Одним из основных недостатков вариатора является ограниченная мощность крутящего момента. Поскольку поверхности конусов гладкие, конусы должны сжимать ремень или цепь с большой силой. Если у двигателя слишком большой крутящий момент, ремень или цепь могут соскользнуть.

Производители работают над тем, чтобы увеличить крутящий момент вариаторов, но пока он все еще ограничен. Вот почему вы не видите вариаторов в пикапах и мощных автомобилях, так как их двигатели имеют гораздо больший крутящий момент.Автопроизводители программируют компьютеры CVT, чтобы дольше держать его на пониженной скорости при ускорении. Это снижает нагрузку на вариатор вариатора. Вот почему многие рецензенты часто упоминают более громкий шум двигателя и более медленное ускорение вариаторов.
Еще один минус в том, что вариаторы дорогие в замене. Замена блока CVT может стоить более 4000 долларов в некоторых автомобилях.

Основным преимуществом вариатора является лучшая экономия топлива, особенно в городских условиях. Транспортное средство с обычной автоматической коробкой передач теряет часть импульса при переключении с одной передачи на другую.CVT не имеет фиксированных передач. Изменяет передаточное число плавно, не теряя импульса. У этого также есть меньше движущихся частей.

CVT хорошо работают на малых и средних автомобилях и внедорожниках и лучше подходят для экономичного вождения по городу и умеренной нагрузки. Если вам нужна машина для длительных поездок на работу, буксировки или спортивного вождения, лучше выбрать обычную автоматическую коробку передач. Конечно, многие любители спортивных автомобилей предпочитают ручную коробку передач.

Надежны ли передачи CVT?

Количество жалоб на вариаторы варьируется не только между производителями, но даже между разными моделями одного и того же автомобиля.Например, качество вариаторов Nissan не было постоянным. Мы видели, как некоторые из ранних внедорожников Nissan Murano по-прежнему работали с более чем 200K, но у некоторых других моделей были проблемы. Например, согласно CarComplaints.com, в 2013 модельном году наблюдался всплеск проблем с вариатором для Nissan Altima. Согласно этой странице на веб-сайте Nissan USA, Nissan продлил гарантию CVT для моделей 2003-2010 гг. До 10 лет / 120 000 миль. Chrysler и Mitsubishi также имели проблемы с вариаторами в некоторые модельные годы.Mitsubishi сделал отзыв для проблем CVT, читайте больше в этой статье CNet. Хонда также выпустила отзыв 15V-574 для 2014-2015 Civic и 2015 Honda Fit.

Subaru CVT дисплей.

Subaru продлил гарантию на свои вариаторы для некоторых моделей, подробнее читайте в этой статье Forbes.
Учитывая все это, надежность передач CVT следует оценивать в каждом конкретном случае.Где можно проверить надежность конкретной модели подержанного автомобиля?
ConsumerReports - для доступа к своим рейтингам онлайн вам понадобится платная подписка. Вы также можете найти печатную копию руководства по покупке автомобиля в книжном магазине или местной библиотеке.
Safercar.gov - перейдите в меню «Владельцы транспортных средств», а затем найдите «Проблемы с безопасностью». Если сравнить количество жалоб от одного модельного года к другому, легко увидеть модельные годы с большинством проблем.
Автомобильные жалобы.com - вы также можете увидеть модельные годы, чтобы избежать.
Еще один лайфхак - проверить обменную стоимость автомобиля. Что это скажет тебе? Дилеры знают, какой автомобиль хорош, а у которого много проблем, и соответственно устанавливают стоимость обмена. Проверьте стоимость обмена на KBB.com или CanadianBlackBook.com, и если она очень низкая по сравнению с аналогичными автомобилями, вы знаете, что следует избегать этого автомобиля.

Когда менять жидкость вариатора?

Многие производители не перечисляют изменения жидкости CVT в графике технического обслуживания для нормальных условий вождения, но советуют менять жидкость, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях вождения.

Суровые условия, как правило, включают буксировку, движение по пыльным или грязным дорогам, или при низких или очень высоких температурах и т. Д. Многие эксперты, однако, советуют менять жидкость CVT чаще. Если вы хотите, чтобы жидкость CVT была свежей, вы можете попросить своего дилера проверить жидкость и при необходимости заменить ее. Например, руководство по эксплуатации Nissan Maxima 2017 года гласит:

... попросить дилера осмотреть данные ухудшения качества жидкости с помощью CONSULT.Если данные ухудшения более 210000, заменить жидкость вариатора.

CONSULT - это название сканера Nissan .

Многие проблемы с передачей вызваны перегревом. По этой причине многие автолюбители рекомендуют модернизировать охладители жидкости CVT, чтобы жидкость не перегревалась. Это еще более важно, если вам нравится энергичное вождение или вы используете машину для буксировки. На эту тему есть много видео на YouTube.


,

DCT против CVT против AMT

В наше время мы избалованы выбором при покупке нового автомобиля. Поиск автомобиля обычно начинается с того, что вы видите рекламу нового автомобиля и понимаете, что это то, что вы можете получить. Затем начинается поиск других более интересных альтернатив. Но у каждого автомобиля есть перестановка и комбинация особенностей, и иногда это немного расстраивает, чтобы понять, что есть, а что нет. Говорят даже, что Apollo 1 от Nasa имел меньшие характеристики по сравнению с современным автомобилем.Взять, к примеру, решение о выборе имеющейся автомобильной трансмиссии.

Автоматическая автомобильная коробка передач

Ну, не беспокойся! Я постараюсь помочь вам в покупке нового автомобиля, объяснив, какая автоматическая коробка передач вам больше подходит. Но сначала!

Также читайте: вредные привычки, которые разрушат вашу автомобильную муфту

Как работает автоматическая коробка передач автомобиля?

Прежде чем мы углубимся в типы автоматической трансмиссии, нам нужно знать, как работает автоматическая коробка передач, чтобы лучше понять различные типы.Все знают, что автоматическая коробка передач переключает передачу автоматически и не нуждается в ручке переключения передач или сцеплении со стороны водителя.

Позвольте мне вкратце объяснить автоматическую коробку передач. Двигатель подключается к гидротрансформатору, который затем подключается к системе передач, а затем к коробке передач. Система зубчатых колес называется системой планетарных зубчатых колес, которая в середине состоит из зубчатой ​​передачи, называемой солнечной шестерней, и трех зубчатых колес вокруг нее, называемых планетарными зубчатыми колесами, которые покрыты кольцевым зубчатым колесом (отсюда название).Эти части в комбинации составляют автоматическую коробку передач.

Что такое гидротрансформатор?
Преобразователь крутящего момента в автоматической коробке передач

Преобразователи крутящего момента являются жизненно важным компонентом автоматической коробки передач. Работать это немного сложно, но я скажу это как можно проще.

Внутри преобразователя крутящего момента есть детали, которые работают в тандеме друг с другом.

A Механизм гидротрансформатора

Внешняя сторона гидротрансформатора имеет маховик, который соединен с двигателем.Этот маховик вращает всю конструкцию. Вращение заставляет насос выталкивать жидкость на высокой скорости. Эта жидкость заставляет турбину вращаться. Жидкость продолжает вращаться в направлении против часовой стрелки, разделенном на две секции, и продолжает вращаться с помощью статора посередине. Турбина соединена с валом, который соединяется с остальной частью системы.

Насос и турбина имеют решетки, отверстия, если можно, и эти отверстия помогают в движении.В насосе жидкость поступает в одно из отверстий, а затем выбрасывается со скоростью, с которой вращается двигатель, а в случае турбины жидкость поступает в отверстие и толкает турбину со скоростью, с которой жидкость был вытолкнут внутрь. Турбина вращается в противоположном направлении, поглощая крутящий момент, который несет жидкость. После того как жидкость практически не имеет собственной энергии, она направляется в статор, который толкает ее к насосу. Затем энергия передается в систему редуктора.

выглядит просто! Правильно? Ну, ребята, у меня есть кое-что для вас лучше.Работа планетарной системы передач.

Рекомендуется для вас: FWD против RWD против AWD против 4WD | Автомобильные трансмиссии объяснил

Как работает система планетарной передачи?

Лично я считаю, что это одно из лучших изобретений в автомобильной области, поскольку оно сделало возможным автоматическую коробку передач. Итак, как это работает?

Система планетарной передачи

Как я уже говорил ранее, она называется планетарной, потому что она такая же, как и во вселенной.За звездой следуют планеты и вращаются вокруг нее на соответствующих скоростях. В системе с планетарным редуктором она имеет солнечное зубчатое колесо, три планетарных зубчатых колеса, одно кольцевое зубчатое колесо, которое покрывает их, и соединено с тремя планетарными зубчатыми колесами, а также один носитель, который принимает выходной сигнал.

Есть несколько случаев, как работает система передач. Базовое понимание механизма здесь полезно, но я все равно расскажу об этом. Если две шестерни соединены, они должны иметь одинаковую скорость с неравномерной скоростью, что приведет к разрушению зубчатой ​​системы, так как зубья перекроются.Теперь, если две шестерни должны иметь одинаковую скорость контакта, это означает, что если размер будет неравномерным, меньшая будет двигаться быстрее. Это важный момент в работе системы передач.

Планетарные передачи меньше солнечной. Скорость, с которой вращается солнечная шестерня, будет медленнее, чем вращение планетарной шестерни, в свою очередь, заставляя зубчатое колесо вращаться быстрее, чем солнечная шестерня. Это учитывает множественные скорости только с одним возможным входом, это один из возможных случаев.

Второй возможный случай, когда зубчатое колесо остается неподвижным, а солнечная шестерня движется. Это заставит планетарную передачу как двигаться, так и вращаться, поскольку зубчатая передача не может быть перемещена.

Подробнее: Турбокомпрессор и Нагнетатель | Основы GoMechanic

Есть еще несколько случаев, но этих двух должно быть достаточно, чтобы помочь вам понять, как работает система. Нам еще нужно поговорить о сравнении подтипов АКПП.

Какие бывают типы автоматической коробки передач?

В настоящее время существует два типа систем передачи.Ручной и автоматический. И есть типы Автоматической коробки передач, которые я объясню подробно.

Существует три типа автоматической трансмиссии автомобиля:

  1. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
  2. бесступенчатая коробка передач (CVT)
  3. Автоматическая механическая коробка передач (AMT).

DCT (коробка передач с двойным сцеплением)

DCT или трансмиссия с двойным сцеплением - действительно интересная часть оборудования. Он немного тяжелее, так как в нем много движущихся частей и механизмов.Ниже я объясню, как это работает:

A DCT (коробка передач с двойным сцеплением)

Возьмите коробку передач с 6 передачами DCT. У этого есть два сцепления, которые управляют четным и нечетным передаточным числом с первым, получающим нечетный набор механизма. Он также имеет два трансмиссионных вала, которые управляют теми передаточными числами, которые уже разделены нечетным, находящимся внутри четного и более длинного. Он также имеет деталь, называемую собачьей муфтой, которая находится рядом с зубчатым колесом и включается, когда необходимо использовать соответствующее передаточное число.

Когда автомобиль запускается и двигатель запускается, а режим переключается в режим движения, ЭБУ включает передачу 1.Это означает, что сработает Первая муфта, и сработает сцепление собаки на первой передаче. Теперь интересным моментом является то, что сцепление собаки на следующей второй передаче также включено, однако оно не будет вращать свой собственный вал, потому что сцепление для него на второй передаче не задействовано (есть два сцепления, основное и собачье). Этот процесс продолжается, и именно так работает трансмиссия с двойным сцеплением.

Преимущества - комфорт и эффективность водителя. Переключатель передач настолько плавный, что при переключении передач вы не почувствуете рывка.И поскольку в передаче нет перерывов, она имеет лучшую эффективность. Люди, которые предпочитают ручную работу из-за эффективности использования топлива, могут поднять это и быть беззаботными. DCT также является самым быстрым и используется на автомобилях высокого класса и гоночных автомобилях.

легкосплавные диски и стальные колеса | Основы GoMechanic

CVT (бесступенчатая трансмиссия)
CVT (бесступенчатая трансмиссия)

CVT бездушен. Не мои слова, но большинство автоголовок считают это плохим.Зачем? Потому что это не дает никакого выхода. Что вы подразумеваете под выходом? Когда-нибудь включите автомобиль и почувствуйте, как увеличивается скорость, в тот момент, когда вы переключаете передачу, когда обороты как раз правильные и звук, который он издает. Если вам нравятся эти вещи и вы не ездили на вариаторах, вы тоже будете его ненавидеть.

CVT имеет систему шкивов. Эта система шкивов обеспечивает бесконечное передаточное число, что позволяет ему иметь лучшую эффективность в системах автоматической трансмиссии лучше, чем DCT. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала длина шкива изменяется, одновременно изменяя передачу.Даже смещение шкива в миллиметре означает, что в игре присутствует новое передаточное число, что дает ему бесконечное передаточное число.

Вам могут понравиться приводные ремни | Основы GoMechanic

AMT (Автоматическая механическая коробка передач)
AMT (Автоматическая ручная коробка передач)

AMT - самая успешная система автоматической трансмиссии в Индии. Maruti Suzuki продала более 6 тысяч автомобилей, которые были оснащены системой AMT. Это означает, что это лучший из всех трех? На самом деле нет, это одна из более слабых систем, и единственное преимущество, которое она имеет перед другими, это то, что она дешевле.Так, что это имеет по сравнению с другими, которые делают это дешевле?

Нажатие на сцепление отключает двигатель от трансмиссии, позволяя переключать передачи, и этот процесс происходит каждый раз, когда вы меняете скорость. Расцепление сцепления происходит автоматически с помощью гидравлических приводов. Различные передаточные числа меняются соответственно

Рекомендуется прочитать: Очиститель топливной системы | Стоит ли покупать?

Какая самая лучшая автоматическая коробка передач?

Перейти на DCT. Это дороже, и у более дорогих автомобилей это есть, но оно того стоит, если вы жаждете скорости и плавных поездок с небольшим расходом топлива. Это можно считать почти мастером на все руки, но немного дороже. это не. Это стоит затрат? Абсолютно!

Что выбрать ?

Если вы хотите повысить эффективность, выберите CVT как более эффективный. Почти без задержки при переключении передач и с меньшим количеством движущихся частей, практически без простоев, он обладает большей эффективностью, чем две другие системы, и является хорошим выбором для некоторых людей, которым он может не понравиться, так как он требует, чтобы автомобиль выдавал мощность, пока они едут на полной скорости. наслаждайтесь опытом.Но если вы используете машины, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, рассмотрите вариант CVT.

Если вы хотите, чтобы ощущения от смены передач и получения выходного сигнала от автомобиля были лучше, чем у остальных, то DCT с быстрым ускорением лучше, чем остальные. Сам по себе имеет приличную эффективность, но по сравнению с вариатором ему не хватает.

AMT является хорошим выбором и легко доступен, поскольку у большинства автомобилей начального уровня он есть, и на дешевле по сравнению с DCT и CVT. Не такой плавный, как CVT, и такой же быстрый, как DCT.

Каждая передача имеет свои преимущества и недостатки. Я надеюсь, что смог помочь вам понять, как все это работает, чтобы вы могли принять лучшее и осознанное решение .

74

Смотрите также

  • Можно ли сдать права в другом городе после лишения
  • Реестр залогов автомобилей по вин
  • Что такое международные права
  • Тест домкратов ромбических
  • Турбина гонит масло
  • Что будет если залить дизельное масло в бензиновый двигатель
  • Проверка по гос номеру дтп
  • Болотоход на базе уаз
  • Мини внедорожники всех марок
  • Штраф за закрытые номера 2019
  • Как правильно трогаться на машине

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта