• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Что грозит за езду без прав если их нет вообще

Что грозит за езду без прав если их нет вообще


что мне за это будет? — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 21:55462 Hyundai Creta пошли на службу в МЧС

На машинах будут проводить профилактические рейды и доставлять мобильные лаборатории к местам пожара.

Вчера, в 20:40Теслу из Америки? Легко, давайте ваши деньги!

Мошенник взял 100 000 долларов, погрузил автомобиль на паром и отправил заказчице. Угадайте, на какой стадии что-то пошло не так.

Вчера, в 19:45Ford сделал Transit для наших охотников и рыбаков

Дизель, механика, полный привод и полный комплект спецоборудования.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаВчера, в 18:007 лучших полноприводников с пробегом (и не дороже миллиона)

Сегодня из новых машин за миллион можно купить разве что Solaris, да и то не в самой дорогой комплектации. О нормальном кроссовере с полным приводом и говорить нечего. А вот на вторичке с миллионом в кармане есть из чего выбрать.

Вчера, в 10:00Так поступит половина водителей. И ошибется!

Рано или поздно такое случается с каждым. И правила не запрещают движение задним ходом, но при определенных условиях. Помните, каких?

Вчера, в 8:00Выпил корвалол после ДТП и останусь без прав? — ответ ГИБДД

Желание успокоиться может выйти водителю боком, и более того — ПДД это запрещают, напоминает глава Госавтоинспекции Михаил Черников.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВчера, в 12:00Лучшие штуки для автопутешествий: найдено на Алиэкспрессе

Тент на всю машину, умывальник, карманная тонировка и прочие простые изобретения...

Вчера, в 6:10Skoda Karoq и Geely Coolray — тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.

Вчера, в 6:00Переднеприводные кроссоверы за ~1,5 млн — тест-сравнение

Горячие новинки Skoda Karoq и Geely Coolray — оба со 150‑сильными турбомоторами и оба недешевы.

Они не должны требовать водительских прав, если должность не предполагает вождение! Я нахожусь в процессе поиска работы и также заметил, что довольно много рабочих мест на самом деле и т. Д., В качестве требования указаны водительские права.

Я полностью согласен с тем, что включение водительских прав в качестве требования должно быть ТОЛЬКО в том случае, если работа требует от вас вождения, и если это так, то это должно быть указано в разделе «обязанности, т. Е. Описание работы» открытой позиции.

Я знаю, что работодатели имеют право на свои «правила», но не нанимать кого-либо только потому, что у них нет лицензии, кажется немного дискриминационным и очень несправедливым.

Да, я знаю, что все в жизни несправедливо, однако я не должен быть отстранен от приема на работу только из-за отсутствия водительских прав, особенно если работа НЕ требует этого.

Вопрос о том, что работник не может прийти на работу вовремя? Я понимаю, что работодатель хочет, чтобы его сотрудники приходили на работу вовремя.Я работал в местах, где мне требуется некоторое время, чтобы добраться до работы, но я всегда уезжал в разумные сроки и в 99,9% случаев я приходил на работу на полчаса раньше, чтобы у меня было немного времени. конечно, есть еще 1%, когда я опоздал из-за какой-то проблемы с SEPTA. Я не думаю, что это должно быть принято против кого-то, особенно если они позвонили своему руководителю и сообщили ему ситуацию. Я помню, когда такие ситуации случались, Я остался на работе чуть позже или бросил свой обеденный перерыв, чтобы наверстать упущенное, хотя это была не моя вина.

Если вы чувствуете, что этим компаниям нужно немного больше понимать и понимать, что не КАЖДЫЕ диски или в этом отношении хотят управлять. Они должны больше беспокоиться о том, может ли человек выполнять свою работу и делать ее хорошо, потому что я знаю, что если у вас есть машина, это НЕ означает, что вы никогда не опоздаете на работу или не отзоветесь с работы и т. Д.

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут использоваться в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся в дороге, более похожими на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые из проблем, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знанию, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другой выдающийся эксперт в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автомобилей с автоматическим управлением для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме, то какой бы способ мы ни отреагировали, мы бы поняли это просто реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следовавших за их программированием, - вот что делает очень важным думать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Распознавание этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

,
B2 First (Сертификат FCE First на английском языке) Чтение и использование английского языка Часть 7. Практический тест на множественные соответствия

Ваши письма

В этом месяце мы расскажем о вашем раннем опыте вождения.

A
Я брал уроки в течение года, прежде чем сдать экзамен по вождению в возрасте восемнадцати лет, но мой папа никогда не помогал мне. Даже после того, как я скончался, он никогда не позволял мне пользоваться машиной. Поэтому я обычно брал ключи от отца перед тем, как покинуть дом, где мы жили, и бегал к парковке позади, где мой отец оставлял машину ночью.После работы он почти не пользовался машиной. Раньше я ходил к моей девушке или просто катался, а потом возвращался и оставлял машину в том же месте. Однажды ночью я вернулся около десяти тридцати и обнаружил, что парковочных мест не осталось. Я предполагаю, потому что я вошел и сказал моему отцу правду сразу, он был довольно хорош в этом. Хотя он остановил мое пособие на четыре недели.
Терри

B
Мой самый неудачный опыт вождения произошел давным-давно, прежде чем я фактически сдал экзамен по вождению.Отец моей подруги позволял ей брать его машину, когда мы шли в кино или что-то в этом роде. Во всяком случае, я думал об обучении вождению и убедил ее дать мне попробовать. Мы отвезли машину на пляж на песке, где нас никто не видел, и она позволила мне сесть за руль. Нам было так весело, что мы не замечали прилива, пока машина фактически не плавала в воде. Нам пришлось оставить машину там, где она была, и сесть на автобус, чтобы рассказать ее отцу. К тому времени, когда мы втроем вернулись, машина была почти покрыта водой.Само собой разумеется, ее отец не был слишком рад. Самое смешное, что ее отец продал мне машину после того, как я сдал экзамен.
Карл

C
Я учил свою маму водить машину, и мы шли по довольно узкой дороге, где по обеим сторонам стояли машины. Вдруг из ниоткуда к нам подошел молодой человек на велосипеде. Мама нажала на тормоза, но она врезалась в нас, приземлилась на машину, а затем укатилась. Мы с мамой выпрыгнули из машины, чтобы посмотреть, все ли у него в порядке.К счастью, он встал и сказал, что он в порядке, немного потрясенный. Моя мама предложила дать ему немного денег на ремонт велосипеда, а затем пришла старушка. Когда она увидела, что случилось, она начала кричать на мою мать, говоря, что она, должно быть, ехала слишком быстро и что это был плохой пример, чтобы показать ее юную дочь. Бедная старая мама не сказала ни слова, и мне пришлось объяснить, что она все еще учится водить машину.
Sarah

D
Мой совет по обучению вождению состоит в том, чтобы получить надлежащие уроки от квалифицированного инструктора и никогда не позволять другу или члену семьи пытаться научить вас.Это гарантированный способ испортить хорошие отношения. Каждое воскресенье, когда движение было более спокойным, мой отец брал меня с собой и водил по улицам нашего родного города, чтобы он давал мне лекцию о том, как водить машину, объясняя все, что он делал и почему. В конце концов была моя очередь попробовать. Мой папа так нервничал, что запаниковал еще до того, как я запустил двигатель. Он кричал на малейшую ошибку, и когда урок наконец закончился, он приходил домой с большим стаканом виски, чтобы успокоиться.
Карен

E
Я не начал учиться водить, пока мне не исполнился двадцать один год. Я потратил много денег на уроки, но я был ужасным водителем, должен признать. В первый раз, когда я сдал экзамен по вождению, никто не ожидал, что я сдаю экзамен. Но после неудачи еще четыре раза давление действительно было. Я прошел тест в шестой раз и снова провалился, но я был слишком смущен, чтобы допустить его к своей семье, поэтому просто притворился, что все-таки сдал. Моя семья была в восторге, и моя мама вышла и купила мне машину на следующий день.Я не знал, что делать, поэтому я просто сел и поехал. Я продолжал водить - незаконно - три месяца. К счастью, меня никогда не останавливали полицейские, и в следующий раз, когда я сдал экзамен по вождению, я прошел.
Майк

.

Смотрите также

  • Можно ли работать в такси на купе
  • Царапины на пластике автомобиля удалить
  • Лучшие дизельные автомобили с пробегом
  • Распечатать диагностическую карту
  • Фотофиксация превышения скорости проверить
  • Двойные стекла на приору
  • Как слить антифриз чери амулет
  • Замена сцепления рено логан
  • Сколько антифриза нужно
  • Как правильно прикатать зимнюю шипованную резину
  • Как турбировать атмосферный двигатель

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта