Что это амт
Как известно, сегодня все автоматические трансмиссии принято называть АКПП. При этом «автоматом» может называться как классическая гидромеханическая КПП с гидротрансформаторам, так и вариатор CVT или роботизированная механика РКПП.
С учетом того, что коробка-робот также может быть представлена двумя типами КПП (например, полуавтоматическая механика АМТ и преселективная коробка типа DSG), у многих автолюбителей при выборе автоматической трансмиссии нередко возникают сложности.
Далее мы отдельно рассмотрим, что такое AT и АМТ, какие преимущества и недостатки имеют коробки данных типов, а также на что следует обратить внимание при выборе автомобиля с тем или иным видом автоматической коробки передач.
Содержание статьи
Автоматическая коробка АТ или АМТ: особенности КПП
Прежде всего, изначально автомобили оснащались всего двумя типами коробок передач: традиционная механика и гидромеханический автомат АКПП (он же AT). Однако в дальнейшем появились вариаторы CVТ, а также сравнительно недавно и коробки-роботы (АМТ и преселективные РКПП).
Что касается АМТ, сразу отметим, роботизированная трансмиссия данного типа фактически представляет собой механику МКПП, которая работает без участия водителя, то есть передачи переключаются в автоматическом режиме. Примечательно то, что попытки автоматизировать механику предпринимались достаточно давно, но только благодаря современным технологиям и активному внедрению электроники удалось реализовать подобную задачу.Если же говорить об АТ, данный тип коробок передач появился немногим позже, чем МКПП. Долгое время такая коробка оставалась единственным типом автомата, благодаря чему вплоть до сегодняшнего дня продолжает являться одним из самых распространенных типов АКПП.
- Теперь давайте рассмотрим классическую АКПП и относительно недавно появившиеся роботы типа АМТ более подробно. Начнем с традиционного автомата.
Итак, гидромеханическая АКПП представляет собой сложное и дорогостоящее устройство, в котором сочетаются элементы гидравлики, механики и электроники. АКПП, в отличие от вариатора, является коробкой ступенчатого типа, то есть имеет фиксированные передачи.
Такая коробка не получила привычного механического сцепления, так как крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается через специальное устройство («бублик» АКПП или гидротрансформатор).
Важную роль в таких автоматах играет трансмиссионная жидкость ATF (масло АКПП). Указанная жидкость является не просто смазкой, а рабочим телом. В гидротрансформаторе происходит преобразование крутящего момента и затем осуществляется его передача на коробку именно через жидкость.
Также трансмиссионное масло в АКПП подается под давлением по каналам гидроблока, то есть ATF воздействует на исполнительные механизмы для включения передач. Перераспределение потоков жидкости происходит путем открытия и закрытия клапанов (соленоидов), работой которых управляет ЭБУ АКПП.Из преимуществ АКПП можно выделить достаточно высокий комфорт, плавность хода и надежность коробки. Исправная AT коробка практически незаметно переключает передачи, работает тихо, без лишних шумов и вибраций.
При этом классический автомат (с учетом особенностей его устройства и работы) нуждается в большом количестве трансмиссионного масла, чувствителен к качеству ATF и состоянию жидкости. Также агрегат не рассчитан на постоянные высокие нагрузки, «боится» длительных пробуксовок, резких стартов, езды на высоких оборотах.
Еще наличие гидротрансформатора означает, что КПД такой коробки несколько ниже по сравнению с аналогами (на 10-15%), что означает повышенный расход топлива и потери в динамике разгона.
Средний ресурс таких АКПП составляет 200-250 тыс. км., но только при условии своевременного и качественно обслуживания, а также соблюдения целого ряда правил в рамках эксплуатации ТС, оснащенных автоматом данного типа. Еще добавим, что ремонт АКПП также зачастую получается сложным и дорогим.
Коробка АМТ: плюсы и минусы
Теперь вернемся к АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Прежде всего, АМТ коробка также способна переключать передачи в автоматическом режиме. Однако по устройству и принципам работы решение сильно отличается от AT.
Как уже было сказано выше, АМТ намного ближе к механической коробке передач. Фактически, такой робот — механика, которая управляется посредством электронного блока и сервомеханизмов. Данное решение позволяет значительно снизить стоимость производства самой коробки (до двух раз по сравнению с АT), а также повысить надежность и ремонтопригодность агрегата.
Также в АМТ используется обычное механическое сцепление, благодаря чему с данной трансмиссией автомобиль получает приемлемую разгонную динамику одновременно с повышенной топливной экономичностью.
Параллельно стоит отметить, что наличие режима Типтроник позволяет водителю переключать передачи в ручном полуавтоматическом режиме при такой необходимости, задействовать весь потенциал двигателя, преодолевать сложные участки на дороге и т.д.
Если просто, АМТ включает в себя:
- механическую коробку;
- приводы сцепления и передач;
- фрикционное сцепление;
- датчики и ЭБУ коробкой;
В зависимости от конструкции, могут быть использованы два типа приводов сцепления (электрический привод сцепления от электродвигателей и гидравлический с набором гидроцилиндров и электромагнитных клапанов).
Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях один тип АКПП оказывается лучше другого, с какой коробкой автомат выбирать машину и на что обратить внимание перед покупкой авто с коробкой-автомат.Гидропривод на практике работает быстрее и эффективнее, однако его стоимость намного выше. По этой причине такой привод обычно используется на спорткарах и коробках-роботах с двойным сцеплением (преселективная коробка передач).
Казалось бы, производителям удалось получить комфорт автомата и одновременно простоту и надежность механической коробки МКПП. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, пострадал комфорт по сравнению с классическим автоматом. АМТ может дергаться при переключениях, появляются задержки при переключениях и провалы, что заметно снижает комфорт при эксплуатации.
Еще низкая скорость переключения передач на трансмиссиях с электрическим приводом приводит к разрыву потока мощности, динамика автомобиля ухудшается. Также возникают нарекания на ресурс и надежность однодисковых роботов АМТ. Хотя в основе лежит проверенная временем механическая коробка, которая управляется электроникой, проблемы обычно возникают не с самой КПП, а с исполнительными механизмами, электронными компонентами и сцеплением.
Примечательно то, что ресурс сервомеханизмов небольшой (около 100 тыс. км.), при этом они плохо поддаются ремонту и требуют замены. Для многих владельцев высокая стоимость подобных устройств является крайне неприятным сюрпризом.
Также на таких роботах быстро изнашивается сцепление. Часто менять его нужно уже к 60-70 тыс. км. По мере износа точка схватывания сцепления смещается, коробка может начать дергаться или переходит в аварийный режим. По этой причине нужно регулярно выполнять адаптацию сцепления коробки робот.
Получается, хотя робот похож на МКПП, однако все равно подходит только для спокойной и плавной езды. Также по надежности такая КПП уступает механике и часто требует ремонта раньше, чем АКПП. Машина с коробкой АМТ также боится пробуксовок, высоких нагрузок, попыток запуска с «толкача» и т.п.
Что в итоге
Как видно, однозначно ответить на вопрос, что лучше, AT или AMT, достаточно сложно. С одной стороны, низкая себестоимость производства позволяет сделать АМТ робот более доступным. Однако не следует забывать о том, что комфорт и надежность в этом случае несколько пострадают.
Также ошибочно надеяться на простоту и ремонтопригодность МКПП при выборе АМТ, так как замена сервомеханизмов, исполнительных устройств и сцепления в случае с роботом получается достаточно затратными операциями.
Если же говорить об АТ, в этом случае можно рассчитывать на достаточно большой срок службы, а также качественную и исправную работу агрегата только в том случае, если владелец регулярно обслуживает коробку-автомат, часто меняет масло и фильтры АКПП, а также придерживается щадящей эксплуатации.Если же возникает необходимость ремонта, следует быть готовым к серьезным затратам. Как правило, это касается не только самой коробки, но и гидротрансформатора. Напоследок отметим, что более достойной альтернативой классическим АТ сегодня можно считать уже не АМТ, а коробки робот с двойным сцеплением (типа DSG или Powershift).
Такая коробка является симбиозом автомата и робота, при этом лишена основных недостатков АМТ. Однако минусом можно считать высокую стоимость, среднюю надежность, низкую ремонтопригодность и недостатки, которые позаимствованы от классического автомата.
Что же касается АМТ, такая КПП сегодня зачастую ставится на бюджетные городские авто и подходит для спокойной езды в автоматическом режиме с возможностью перехода на ручное управление. Получается, коробка АМТ позволяет обеспечить больше комфорта, чем механика МКПП, однако по ряду показателей сильно не дотягивает до полноценной коробки автомат AT.
Читайте также
AMT | Альтернативный минимальный налог Бизнес »Бухгалтерия - и многое другое ... | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Сумма Медицинская Физиология - и многое другое ... | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Технология активного управления Вычисления »Общие вычисления | 9 0005 | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Передовые технологии производства Академические науки и науки »Электроника | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корпорация США Бизнес »NYSE Символы | 900 15 | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Техник по обслуживанию авиации Правительственный »Военный | Оценить: |
Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Активный Midi Transmission Computing» Сетевое оборудование | Оценить it: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Передовые технологии производства Разное »Производство | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Modernization Армейское обучение
| rnmental »Военные | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Американский матч Целевые Спорт | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Ускоренное тестовое задание Правительственные »Военные | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Станки и инструменты Arcadia
Знать об альтернативной минимальной налоговой применимости, льготах, кредитах и т. Д.
Правительство ввело различные связанные с прибылью вычеты и стимулы для стимулирования инвестиций в различные отрасли. Налогоплательщики, которые имеют право требовать таких вычетов / стимулов, станут нулевыми налоговыми компаниями или могут в конечном итоге платить предельный налог, хотя они способны платить обычный налог. Правительству также необходим регулярный / последовательный приток налогов, который является одним из его основных доходов для финансирования различных расходов на благо страны.Следовательно, для обеспечения того, чтобы полностью не разрушить намерение ввести такие стимулы / вычеты путем косвенного изъятия, а также для обеспечения взимания налога с таких компаний с нулевым или предельным налогом, была введена концепция минимального налога. Первоначально это было введено для компаний под названием «Минимальный альтернативный налог (MAT)» для сбора минимального налога, подлежащего уплате компаниями, которые требуют вычетов, связанных с прибылью, в такие финансовые годы (FY), в которых обычная сумма налога к уплате ниже, чем MAT. Скорректированный общий доход будет рассчитываться для MAT путем сложения и вычета определенных указанных статей.Затем налог по ставке ниже обычной ставки налога взимается с скорректированного дохода. Тем не менее, кредит на МАТ, выплаченный в более ранние годы, был разрешен для переноса и зачета в следующем году, когда сумма подлежащего уплате налога была выше, чем МАТ. Альтернативный минимальный налог (AMT), введенный для налогоплательщиков, не являющихся юридическими лицами, работает по аналогичным принципам. Однако применимость, способ расчета скорректированного дохода, освобождение, требования к отчетности и т. Д. Отличаются от МАТ. Альтернативный минимальный налог - основыКак видно из названия, АМТ - это минимальный налог, который является альтернативой обычному налогу.Ставка AMT составляет 18,5% (плюс действующая доплата и стоимость). AMT - это налог, взимаемый с «скорректированного общего дохода» в финансовом году, где налог на обычный доход ниже, чем AMT на скорректированный общий доход. Таким образом, независимо от нормального налога, АМТ должен оплачиваться налогоплательщиками, к которым применяются положения АМТ. Применимость AMTКак уже упоминалось, изначально концепция минимального налога была введена для компаний и постепенно применялась к не корпоративным налогоплательщикам. Закон о финансах 2011 года ввел АМТ в отношении Партнерства с ограниченной ответственностью (LLP), а Закон о финансах 2012 года внес поправки в положения в их нынешнем виде.Соответственно, положения AMT применимы к следующим налогоплательщикам:
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что положения AMT применимы только к тем налогоплательщикам, не являющимся юридическими лицами, которые имеют доход по разделу «Прибыль или прибыль от бизнеса или профессии». Кроме того, как упомянуто выше, положения AMT применяются только в том случае, если обычная подлежащая уплате налог ниже, чем AMT в любом финансовом году. Освобождение от применимости AMTПоложенияAMT не распространяются на физическое лицо, индусскую неделимую семью (HUF), ассоциацию лиц (AOP), физическое лицо (BOI) и искусственное юридическое лицо, чей скорректированный общий доход не превышает 20 000 000 рупий. Таким образом, это исключение, основанное на денежном пороге скорректированного общего дохода, не применимо к ТОО, партнерским фирмам и другим сторонним оценщикам. Расчет скорректированного общего доходаСкорректированный общий доход и AMT поступают следующим образом:
Расчет налогового обязательства, когда применяются положения AMT
AMT КредитНесмотря на то, что AMT была введена для сбора налогов с компаний с нулевым налогообложением, она также имела намерение обеспечить постоянный поток налогов в государственный фонд.Таким образом, хотя минимальный налог взимается в финансовом году, в котором обычный налог ниже, чем AMT, в последующих финансовых отчетах, где AMT ниже, чем в обычном налоге, ранее уплаченный AMT разрешается переносить и уменьшать по сравнению с обычным налогом в пределах разницы. между нормальным налогом и AMT. Баланс, если таковой имеется после такого зачета, может быть перенесен на последующие финансовые годы. Эта концепция называется AMT Credit. Однако кредит AMT не может быть перенесен только на 15 финансовых лет, следующих за финансовым, в котором выплачивается такой AMT. В случае каких-либо изменений в обычном налоге из-за какого-либо приказа, принятого отделом подоходного налога, кредит AMT также изменится соответствующим образом. Кроме того, если у налогоплательщика есть какой-либо иностранный налоговый кредит (налог, уплачиваемый в иностранных государствах, с которыми у Индии имеется двустороннее или одностороннее налоговое соглашение), которые могут быть предъявлены в отношении AMT, любой FTC, превышающий AMT, должен игнорироваться. Требование к отчетностиВсе налогоплательщики, к которым применяются положения AMT, должны получить отчет от дипломированного бухгалтера, подтверждающий, что скорректированный общий доход и AMT были рассчитаны в соответствии с положениями Закона о подоходном налоге в форме №.29C и представить отчет в срок или до срока подачи декларации о доходах. Отчет может быть подан в электронном виде вместе с возвратом дохода. Ниже приведен скриншот формы № 29C:
ИллюстрацияИллюстрация (при условии, что статус налогоплательщика является индивидуальным) Сумма (в рупиях)
|