Альфа стирлинг регенератор
Чаще всего в интернете на глаза попадаются двигатели Стирлинга «хоббийного» типа, от которых вы навряд ли получите какую-либо полезную мощность. Конечно же многие из этих проектов вдохновляют и даже удивляют. Но, тем не менее, многие из них имеют право на будущее в качестве генераторов различной мощности, пусть даже и очень незначительной. Именно поэтому многие стирлингостроители с волнение и завистью смотрят на более перспективные, серьёзные и мощные генераторы на двигателях Стирлинга.
SV-2 представляет собой двигатель Стирлинга альфа конфигурации с использованием воздуха в качестве рабочего тела. Рабочее давление составляет 12 бар (175 фунтов на квадратный дюйм или 11.8 атмосфер или 1,2 мегапаскаля). Объем составляет 127 кубиков. Механическая выходная мощность на валу равна 700 Вт при 1800 оборотов в минуту.
На Ютьюбе есть видео генератора, разработанного на основе автомобильного компрессора от кондиционера. Далее перевод рассказа Дэйва Кирка, который представил на YouTube свой проект SV-2 MKII альфа-стирлинг (V-Twin) генератора.
Вдохновленный MP1002C Philips
В середине 80-х, я имел удовольствие быть свидетелем испытаний генераторной установки MP1002C Philips которая на самом деле реально работала. Опыт произвёл на меня глубокое впечатление, особенно в том, как спокойно Стирлинг завёлся и ожил. Максимум шума исходил от горелки (камеры сгорания), но в конечном итоге от двигателя Philips исходил очень приятный звуковой фон — всё, что нужно было заменить — были шумящие подшипники.
Как говорится в старой поговорке, «Он работал и работал, как швейная машинка Зингер»! В то время, мой опыт общения с двигателями Стирлинга состоял из проектирования нескольких моделек настольного размера, но, увидев и услышав работающий двигатель Philips, я захотел спроектировать, сделать дизайн и собрать двигатель такого же калибра … сделать нечто достаточно большое, что производило бы полезную ощутимую работу.
Выбор пал на конфигурацию «альфа» по следующим причинам
- Эта конструкция имеет самое большое отношение рабочего объёма к общему объему двигателя, что позволяет физически получить компактный двигатель.
- При конструировании альфы сдвиг фаз поршней составляет 90 градусов и поэтому достигается идеальный первичный баланс, что способствует более тихому ходу.
- С механической точки зрения и с точки зрения исполнения в «железе» он очень простой, поэтому его выгодно строить.
Наддув (нагнетание давления в Стирлинге)
Для получения значимых выходных мощностей необходимо повышать давление в рабочей зоне двигателя. Зная, что двигатель Philips работал при давлении 12 бар (175 фунтов на квадратный дюйм), я хотел бы получить двигатель, который был бы конструктивно прочным и компактным, чтобы работать на данных уровнях внутреннего давления рабочего газа. Рабочим телом был воздух, и выбран он был на основании практичности. Я хотел, чтобы в моём генераторе смазка осуществлялась маслом, так же как и в Стирлинге от Philips — эта функция в значительной степени способствует тихой работе и длительному сроку службы, который очень хочется получить в двигателе Стирлинга.
Компрессор кондиционера от Chrysler
Примерно в это же время мне в руки попался холодильный компрессор и оказалось, что он идеально подходит в качестве основы для запланированного мной двигателя. Это был автоматический компрессор кондиционера RV-2 компании Chrysler. Кривошип разносил поршни на 90 градусов (дизайн V-твин), с диаметром цилиндра 58,7 мм и ходом поршня 33,4 мм.
В обоих цилиндрах в сочетании с правильной траекторией движения газа, рабочим объемом составил 127,8 куб.см, что составляет более чем вдвое больший объём по сравнению с MP1002C двигателя Philips. Являясь холодильным компрессором, конструкция была сделана основательно и с достаточным запасом прочности для такого сильного сжатия. Кроме того, этот компрессор содержал героторный масляный насос, который под давлением смазывал края большим шатунным подшипникам. Каждый алюминиевый поршень имел одно компрессионное кольцо и соединены через алюминиевые шатуны Alcoa. Этот компрессор оказался самым оптимальным для моей задумки.

Годы разработки
На протяжение нескольких лет, я спроектировал и уже отработал все необходимые компоненты, для того, чтобы адаптировать компрессор к работе в двигателе Стирлинга. Я также сконструировал трубчатую несущую раму, которая являлась несущим основанием для двигателя. Рама стилизована под аналогичную используемую на генераторной установке Philips.
Головка нагревателя, вытеснитель и внутренний цилиндр выполнен из труб нержавейки 302 различных размеров. В роли регенератора использовал путанку из медной проволоки. Охладитель, расположенный со стороны сжатия двигателя, был изготовлен из алюминиевых трубок. Использовал небольшой генератор 200 Вт 12 вольт с ременным приводом, который изначально был куплен и предназначался для работы на садовом тракторе.
Вот этот двигатель, получивший название SV-2 MK I (Stirling V-2 Mark I):

Изначальные характеристики и рабочее тело
Двигатель заработал, но производительность его была далека от ожидаемой величины. Я пробовал использовать гелий в качестве рабочего тела, и это помогло, повлияв как на выходную мощность, так и на обороты, но при этом было слишком очевидно, что что-то было кардинально не правильно. Работа двигателя будет существенно лучше при поднятии давления до 2 бар и оборотах 2000 в минуту, отдавая примерно 50 Вт мощности на выходе уже с электрогенератора … дальнейшее изменение в большую или меньшую сторону скорости или давления приведёт к потере выходной мощности. Кроме того, блок цилиндров начнёт очень сильно греться через незначительное время после запуска, что является доказательством о завышенной теплопередаче вдоль корпуса двигателя.
Конфигурация двигателя. Пробы и ошибки
После долгих раздумий (и нескольких лет разочарования) я понял, что в этой конфигурации допущены ошибки. В первую очередь — в любом двигателе Стирлинга нагреватель, регенератор, и холодильник должны быть «моноблочные», то есть их размещают в непосредственной близости друг от друга. Это означает, что эти три термодинамические компоненты должны все находиться в стороне от вытеснителя двигателя, вместо того, чтобы «разбросать» их по всей цепи газового тракта, как я сделал на МК I. Такой грамотный дизайн очень важен для хорошей производительности и такая плотная моноблочная компоновка чётко прослеживается на всех двигателях Philips. Тот факт, что я расположил регенератор в тесном контакте с блоком двигателя способствовали утечке тепла вдоль всей длины двигателя — это явно плохое решение в конструкции Стирлинга.
Несмотря на не оптимальную работу, я много узнал о расходе масла и о том как очищать перемещающуюся смазку в рабочем пространстве. Разобрался с техническими особенностями особой скруглённой формы вытеснителя, его прерывистых движений, уплотнительными кольцами и канавками для них и разделённой формы вытеснителя. Открытие безуглеродного состава синтетических масел с высокой температурной точкой вспышки также было очень полезно. Собственная конструкция отражателя пламени горелки на пропане также вызывал сомнение, но после нахождения некоторых старых публикаций на эту тему, успешная расчетная схема горелки наконец-то появилась и была успешно апробирована на трёх построенных экземплярах.

Новый дизайн и появление MK II
В тот момент я понял, что была необходима большая модернизация для того, чтобы получить хороший и эффективный двигатель. Копаясь в моих технических справочниках и книгах, я внедрил модернизацию во все термодинамические компоненты в газовом контуре. Были переработаны: головка нагревательного цилиндра из нержавеющей стали 316, на которой нанесены рёбра внутренние и внешние, фольга для регенератора, ребристый охладитель, а также новый вытеснитель из нержавейки с тонкими стенками.

Мой друг и энтузиаст в стирлингостроении Джон Арчибальд, согласился подготовить чертежи из моих эскизов дизайна и используя свои навыки в качестве слесаря-механика, помочь с созданием некоторых из наиболее сложных частей. Потребовалось еще несколько лет, чтобы получить все новые компоненты, но в конце 2012 года, версия MK II двигателя была готова и была собрана.

Пробный запуск генератора Стирлинга SV-2 MK II
Для SV-2 MK II был первый запуск в январе 2013 года и сразу было видно, что редизайн улучшил как ходовые качества, так и производительность. Двигатель стал работать довольно приятно, когда давление рабочего газа было поднято до 4 бар (3,95 атм. или 0,4 МПа), и при увеличении давления обороты увеличивались пропорционально. И замеры мощности не были сделаны в тот момент из-за не соответствующей геометрии горелки новой ребристой головке нагревателя.
Собранный двигатель с генератором показан ниже:


Водяное охлаждение стирлинга
Так как двигатель альфа имеет водяное охлаждение, то для циркуляции охлаждающей жидкости применён небольшой электрический гидронасос, запитываемый в дальнейшем от выходной мощности электрогенератора.
Дальнейшая разработка горелки
Новая горелка сейчас строится, она будет соответствовать ребристой геометрии головки нагревателя и будет выдавать более высокую теплоотдачу для предполагаемого вывода выходного вала 700 Вт на 1800 оборотов в минуту. Конструкция горелки должна быть готова к тестированию в следующем месяце или чуть позже, и должна быть полностью готова для исследования и раскрытия полного потенциала этого двигателя.
Сейчас нет планов и нет чертежей для этого генератора
У меня нет никаких планов ни производить этот двигатель ни продавать чертежи для изготовления его деталей. Это строго научный проект для демонстрации жизнеспособности данного изделия. Затруднения и издержки в изготовлении некоторых компонентов нивелировались выбором усреднённого хоббийного качества изготовления. Также, существуют компромиссы в использовании для данного двигателя элементов компрессора РВ-2, которые не будут присутствовать в идеальной конструкции. Если так и будет, то для повышения производительности это требует размещение всех термодинамических компонентов на основе собственной разработки — то есть, спроектированный заново картер, поршни, шатуны и т.д. Только тогда это будет продукт, который сможет иметь определённый рыночный потенциал.
Пожалуйста, смотрите на мои новые видео YouTube, как прогрессирует развитие. Я искренне благодарю всех вас за проявленный интерес!
Дэйв Кирк
Кирк Двигатели, Inc.
Далее некоторые данные из самого видео.
Совсем недавно, полная реконструкция нагревателя, регенератора и холодильника была выполнена и ,были произведены новые компоненты. Этот вариант, SV-2 MKII включает в себя все тонкости, необходимые для достижения поставленных целей. Головка нагревателя сделана из заготовки стали 316 при помощи электроэрозионного процесса. Купол и фланец свариваются в месте. Как внутренние, так и наружные ребра использованы для усиления теплообмена с рабочей жидкостью.


Регенератор имеет корпус из нержавеющей стали 316 используя оберточную нержавеющую фольгу в виде материала регенератора. Толщина составляет 0,001 дюйма. Эта часть выполнена в виде цилиндрического контейнера. Торцевые экраны держат фольгу на месте.

Охладитель сделан из 6061 Т-6 алюминиевого сплава также при помощи электроэрозионного процесса. Внешнее кольцо образует обводный канал для охлаждающей жидкости. Нагреватель, регенератор и охладитель между собой объединены в «стек» и герметизированы при помощи кольцеобразных уплотнений. Обратите внимание на 1 кубический сантиметр, расположенный рядом.

Головка цилиндра зоны компрессии изготовлена из алюминиевой заготовки. Соединительный канал сделан из толстостенной медной трубы.

«Стек» укреплён 4-мя несущими болтами диаметром 0,313 на кольцеобразных хомутах. Такая конструкция минимизирует утечку тепла в глубину структуры двигателя.

Cпасибо
регенераторов двигателя Стирлинга - Объяснение
Регенераторы
Что они и как они работают
Регенераторыявляются частью того, что делает двигатели Стирлинга интересными и эффективными. К сожалению, их также сложно понять.

Регенераторы - это внутренний теплообменник, который делает двигатели Стирлинга более эффективными.
Что такое регенераторы и как они работают
Регенератор - это компонент двигателя Стирлинга, который накапливает тепло за один цикл, поэтому его можно использовать в следующем цикле.Регенераторы часто изготавливаются из листов фольги, стальной ваты или металлической губки.
Горячий рабочий газ течет по регенератору (накапливая там часть своего тепла) по пути в холодную зону. Когда холодный газ возвращается, он возвращается через регенератор и предварительно нагревается перед тем, как попасть в горячую зону.
Результат - более высокая мощность и большая эффективность от данного двигателя Стирлинга.
Нажмите на ссылку, чтобы перейти к этому разделу:
- регенераторов с понятной моделью двигателя
- Назначение регенератора
- Невидимые Регенераторы
- Внутренний аэродинамический перетаскиватель
- Влияние различных газов
- Двигатель с переменным коэффициентом сжатия
- История регенератора
регенераторов в чистой модели двигателя
Чтобы понять, как работают регенераторы на всех двигателях Стирлинга, давайте сначала узнаем, как они работают на одном конкретном двигателе.

Регенератор / вытеснитель желтой пены в модели цилиндра двигателя Стирлинга.
Это хороший пример регенератора, поскольку рабочий цилиндр чист, а регенератор / вытеснитель ярко-желтого цвета.
Это не поршень
Желтая часть внутри двигателя очень похожа на поршень, но на самом деле это не поршень.
Регенераторы пористые - поршни не

Оригинальная модель MM-1 Coffee Cup Двигатель Стирлинга от American Stirling.
Поршень определяется как нечто, на что газ толкает или тянет.
Но эта желтая часть пористая, изготовлена из материала, очень похожего на фильтрующий пенопласт для кондиционеров окон.
В этом двигателе воздух проходит через вытеснитель и вокруг него.
Когда он выполняет одну из этих вещей, либо проходя через нее, либо вокруг нее, часть тепла этого цикла накапливается в желтом куске пены и сохраняется для следующего цикла, а желтая пена работает в качестве регенератора.
Вы можете увидеть, где, как и где используется регенератор в завершенном двигателе выше, щелкнув страницу для этого двигателя кофейной чашки, а затем щелкнув по изображению еще раз, чтобы получить максимально возможное изображение.
A Движущийся желтый регенератор

Желтая часть внутри двигателя - это и регенератор, и вытеснитель. Воздух течет через него и вокруг него.
В большинстве двигателей Стирлинга регенератор закреплен и газ движется. Но в этом двигателе регенератор и газ оба двигаются.
Этот двигатель использует регенеративный смещение
Этот двигатель имеет так называемый «регенеративный вытеснитель», поэтому желтая часть, которая перемещает воздух назад и вперед внутри двигателя, также выполняет функцию регенератора.
Назначение регенератора - Эконом
Для работы в качестве двигателя двигатель Стирлинга должен поглощать тепло, расширять газ, отбрасывать отходящее тепло, а затем сжимать или сжимать газ.
Регенератор работает, накапливая часть тепла, которое в противном случае пришлось бы отводить в окружающую среду в регенераторе, пока поток рабочего газа не изменится и тепло не будет использовано в следующем цикле.
Цель регенератора - сделать двигатель более экономичным. Фактически, Роберт Стерлинг первоначально назвал это «экономайзером», и сегодня они известны как регенераторы.
Результатом регенератора является то, что двигатель выдает больше мощности при меньшем потреблении топлива.
Итак, что это делает?
Регенератор в двигателе Стирлинга работает как внутренний теплообменник, расположенный между горячей и холодной частями двигателя. Рабочая жидкость течет по ней в обоих направлениях, накапливая тепло из одного цикла, который будет использоваться в следующем цикле.
Регенератор предназначен для рециркуляции тепла внутри двигателя, а не для отвода тепла в атмосферу. Это улучшает общую эффективность и выходную мощность.

При использовании регенератора расход тепла уменьшается, поскольку в регенераторе сохраняется некоторое количество тепла для использования в следующем цикле.
Невидимые Регенераторы
Любой, кто смотрел на множество различных конструкций двигателей Стирлинга, заметит, что у некоторых из них нет ничего, что является очевидным регенератором.
Являются ли эти двигатели фактически двигателями Стирлинга?
Ну, да, это двигатели Стирлинга, потому что регенераторы не должны быть отдельной именованной частью, чтобы работать в качестве регенераторов.
Даже если двигатель не имеет отдельного регенератора, на краях вытеснителя будет достаточное количество теплового потока вокруг них, и они будут функционировать как регенератор.
В любое время, когда имеется длинный узкий проход, рабочая жидкость должна стечь вниз, этот канал будет функционировать как регенератор.
Почти бесплатный обед
Положительным моментом является то, что регенератор является компонентом, который может улучшить работу двигателя Стирлинга - иногда значительно.
На отрицательной стороне они также могут увеличить внутреннее аэродинамическое сопротивление и мертвое пространство.
В хорошо разработанных конструкциях двигателей Стирлинга регенераторы значительно повышают производительность двигателя.
Внутренний аэродинамический тормоз
Дизайнерыимеют много компромиссов при разработке нового двигателя Стирлинга.Когда внутреннее аэродинамическое сопротивление становится слишком высоким, двигатель будет работать плохо из-за слишком большого сопротивления.
Но внутреннее сопротивление помогает двигателю передавать тепло рабочему газу, и если внутреннее аэродинамическое сопротивление становится слишком низким, у двигателя не будет достаточно теплопередачи для работы.
Где-то посередине могут быть сделаны замечательные конструкции двигателя.
Эффекты различных газов
Одним из способов работы гелия и водорода для улучшения выходной мощности некоторых конструкций двигателей Стирлинга является снижение внутреннего аэродинамического сопротивления и улучшение теплопередачи.
Очевидно, что на внутреннюю теплопередачу в регенератор влияет выбор рабочего газа.
регенераторов влияют на все
Разработчики новых двигателей Стирлинга должны помнить, что добавление или замена компонента, такого как регенератор, всегда меняет больше, чем просто регенератор.
Например, когда вы добавляете регенератор, обычно мертвое пространство и внутреннее сопротивление внутри двигателя увеличиваются.
. Будет ли это полезно для общей производительности двигателя или нет, будет зависеть от того, насколько точно степень сжатия и остальная часть конструкции двигателя были оптимизированы до этого.
Эксперимент с регенераторами
Двигатели Стирлинга - это сложные взаимосвязанные системы, в которых все, что вы делаете, влияет на все остальное в двигателе
Улучшение Одна вещь в двигателе не обязательно улучшит производительность всей системы.
Если вы делаете усовершенствования на горячей стороне, чтобы получить больше тепла в рабочем газе, вы должны запланировать регулировку степени сжатия вашего двигателя.
Вам также необходимо выяснить, как отвести больше тепла на холодной стороне, потому что все влияет на все.
Упростить изменение коэффициентов сжатия
Например, вы хотите поэкспериментировать с различными материалами для регенераторов в новом двигателе Стирлинга, который вы строите.
Если возможно, вам следует разработать метод быстрого и простого изменения коэффициентов сжатия.
Захват ваших двигателей Мощность
Если ваш новый материал регенератора работает намного лучше, вы будете надеяться, что он произведет больший импульс мощности.
Но если конструкция вашего двигателя не позволяет вам легко изменять коэффициенты сжатия, вы можете не знать, что ваш новый регенератор улучшился.
Если вы строите свой новый дизайн с переменной степенью сжатия, то любой новый компонент, который вы тестируете, например, другой регенератор, нагреватель или охладитель, может быть легко оптимизирован для обеспечения надлежащего коэффициента сжатия и расширения.
История регенератора
Первый патент регенератора, известного тогда как «экономайзер», был выдан в 1816 году. Два года спустя двигатель, основанный на этой конструкции, был использован для перекачки воды в карьере.

Иллюстрация оригинального патента Роберта Стерлинга 1816 года.
Впоследствии Роберт Стерлинг и его брат создали патенты с улучшениями по сравнению с оригинальной конфигурацией, в том числе наддувом, предназначенным для увеличения общей выходной мощности двигателя.
В конечном счете, материалы, использованные для создания этих ранних двигателей (как правило, чугунные), были неспособны противостоять постоянным высоким температурам, которые требуются двигателям Стирлинга на горячей стороне, и фабрикам, которые впервые использовали двигатели Стирлинга в конце концов, когда возвращались к паровым двигателям для питания своих машин ,
Современные нержавеющие стали могут поддерживать свои высокие рабочие температуры в течение неопределенного времени, поэтому это не проблема для современных двигателей Стирлинга.
Пожалуйста, оставьте свой комментарий
Если у вас есть какие-либо вопросы о регенераторах в двигателях Стирлинга, пожалуйста, оставьте их в разделе комментариев ниже.
Все комментарии проходят модерацию, поэтому на их получение у нас может уйти несколько дней, но это будет сделано.
,
Основы двигателя Стирлинга
Как сделать DIY планы двигателей Стирлинга, основы цикла тепловых двигателей и много примеров домашнего изготовления.
Эта информация поможет вам принять правильное решение при выборе проекта двигателя Стирлинга своими руками. Кроме того, чтобы помочь вам понять различные типы двигателей Стирлинга и как они работают.
Image By Arsdell (собственная работа) [GFDL или CC-BY-SA-3.0-2.5-2.0-1.0], через Wikimedia Commons
Что такое двигатель Стирлинга?
Двигатель Стирлинга - это тепловой двигатель с замкнутым циклом. Как правило, он полностью изолирован от внешней среды и работает на расширение и сжатие газа (обычно воздуха), заключенного в герметичный двигатель. Топливо не движется через двигатель, как в обычном двигателе внутреннего сгорания. Это означает, что нет впуска или выпуска.
Одна сторона двигателя нагревается, а другая - охлаждается. Это заставляет газ проходить циклы расширения и сжатия. Это означает, что он может производить движение путем преобразования тепловой энергии непосредственно в кинетическую энергию или механическую работу.
Внешний вид двигателя показывает только его движущиеся части, источник тепла и источник охлаждения. Помните, что топливо не проходит через двигатель, потому что оно полностью герметично снаружи.
Существует много типов двигателей Стирлинга.Есть двигатели высокого давления, которые используются в промышленности. Есть восстановленные двигатели низкого давления, которые используются для показа. Существуют настольные модели двигателей, созданные любителями и студентами.
Вы можете найти модели или комплекты для почти всех конфигураций двигателей Стирлинга, включая двигатели LTD (низкотемпературный дифференциал). LTD может работать на высокой температуре ладони.
Топливо, которое используется
Stirling традиционно классифицируется как двигатель внешнего сгорания.Хотя при правильном применении любой источник тепла будет работать на двигатель Стирлинга. Это означает, что источник тепла не ограничен только сгоранием.
Вот список некоторых возможных используемых источников тепла:
- Солнечная энергия
- Геотермальная энергия
- Атомная энергия
- Уголь
- Бензин
- Алкоголь
- Природный газ
- пропан
- Древесина
- Все, что сгорит
Различные типы тепловых двигателей
Английский Википедия пользователя Andrew.Эйнсворт [GFDL или CC-BY-SA-3.0], через Wikimedia Commons
Тепловые двигатели обычно принимаются в качестве двигателей Стирлинга. Они названы в честь Роберта Стирлинга, который был изобретателем, который создал первый практический и пригодный к использованию тепловой двигатель в 1816 году. Однако существует много типов тепловых двигателей или двигателей внешнего сгорания, разработанных многими другими изобретателями. Некоторые из них используют пар в качестве газообразного рабочего тела. Другие используют воду под высоким давлением, ограниченную таким образом, чтобы она не переходила в пар.
имен для поиска
- Robinson двигатель горячего воздуха
- Двигатель Heinrici с горячим воздухом
- двигатель Ericsson
- Malone двигатель
- двигатель цикла Ренкина
Понимание основных операций
YK Times в en.wikipedia [GFDL, CC-BY-SA-3.0 или CC-BY-2.5], из Wikimedia Commons
Многие двигатели Стирлинга имеют внутри себя давление газа, которое почти равно атмосферному давлению снаружи.Существует фиксированная масса газа, обычно воздуха, гелия или водорода. Когда вы нагреваете двигатель снаружи, газ расширяется и выталкивает поршень наружу. Когда вы охлаждаете его, газ сжимается, и поршень возвращается наружным атмосферным давлением. Это преобразует тепловую энергию в механическую энергию или работу.
Но нагревать весь двигатель и охлаждать его неэффективно. Потому что для этого потребуется, чтобы источник нагрева и охлаждения снова и снова входил и выходил из положения.Таким образом, должен быть способ нагревать и охлаждать двигатель одновременно. Это делается путем перемещения или циркуляции газа внутри двигателя от горячей стороны к холодной стороне.
Вытеснитель механически перемещает газ между нагретым местом и охлажденным местом. В качестве вытеснителя используется легкий поршень, который не соприкасается с внутренней частью двигателя Стирлинга. Газ может двигаться вдоль стороны вытеснителя. Он движется вперед и назад, занимая пространство внутри двигателя, вытесняя газ из стороны в сторону.
Когда вытеснитель находится на холодной стороне, газ выталкивается на горячую сторону и расширяется. Когда вытеснитель находится на горячей стороне, газ выталкивается на холодную сторону, и он сжимается. Это упрощенное объяснение цикла Стирлинга, который является типом термодинамического цикла. Это циклическое действие должно быть правильно рассчитано. Это может быть механически рассчитано по-разному. Вот почему существует так много типов и конфигураций тепловых двигателей.
типов двигателей Стирлинга
- Альфа-двигатель Стирлинга
- Beta двигатель Стирлинга
- Гамма двигатель Стирлинга
- Свободнопоршневой двигатель Стирлинга
- Роторно-поршневой двигатель Стирлинга
- Разница при низких температурах двигателя
Отличное видео, объясняющее некоторые принципы работы двигателя Гамма Стирлинга
Детали теплового двигателя
Вот краткое описание деталей двигателя Стирлинга.Чтобы помочь вам лучше понять, что входит в самодельный двигатель Стирлинга.
Горячий теплообменник
Это горячая сторона двигателя, с которой контактирует внешний источник тепла. Обычно это наружная стенка камеры расширения и сжатия. Это также точка контакта для охлажденного газа. Иногда, чтобы собрать как можно больше тепла, площадь поверхности увеличивается с помощью внутренних и / или внешних ребер. Это работает как радиатор.
Холодный теплообменник
Это часть двигателя, с которой контактирует нагретый газ.Он обменивается теплом газа с наружным воздухом или охлаждающей жидкостью. Он также может иметь плавники, чтобы повысить эффективность. В зависимости от конфигурации двигателя теплообменник холодной стороны может находиться на противоположном конце того же цилиндра, что и теплообменник горячей стороны, или в другой части двигателя.
Регенератор
Расположение регенератора зависит от конфигурации двигателя. Обычно регенератор представляет собой внутренний теплообменник, который временно накапливает тепло, которое в противном случае было бы потеряно между горячим и холодным теплообменниками.Иногда вытеснитель сделан из материалов, которые позволят ему также действовать как регенератор. Регенераторы внедрены в попытке повысить эффективность.
Displacer
Это часть двигателя, которая перемещает или вытесняет газ (рабочую жидкость) из горячего теплообменника в холодный теплообменник.
Радиатор
Обычно используется на стороне охлаждения, это может быть просто, если внешняя стенка двигателя соприкасается с температурой окружающего воздуха.Хотя добавление плавников более эффективно. Также можно добавить радиатор для воды или охлаждающей жидкости.
Маховик
По отношению к двигателю маховик представляет собой большое тяжелое колесо. Он механически связан с поршнем (поршнями) двигателя. Его задача - увеличить импульс машины и помочь пройти цикл Стирлинга до конца. Большинство тепловых двигателей используют маховик.
Поршень
Поршень обычно такой же, как и любой другой поршень, который скользит внутри цилиндра.Хотя есть некоторые конструкции двигателей Стирлинга, которые используют гибкую мембрану в качестве силового поршня. Поршень выталкивается, когда рабочая жидкость (газ) расширяется настолько, чтобы превышать атмосферное давление снаружи. Этому действию часто помогают вместе с использованием маховика.
Видео самодельного двигателя Стирлинга DIY
Конфигурации
Альфа Стерлинг
Альфа-Стирлинг имеет два силовых поршня, отдельные теплообменники горячего и холодного охлаждения, регенератор и маховик.Теплообменник с горячей стороны содержит поршень, а теплообменник с холодной стороны - поршень. Обычно никакой вытеснитель не используется. Обычно между двумя поршнями существует большая разница температур. Это означает более высокую эффективность и больше энергии, превращаемой в работу. Альфа-Стирлинг обычно предлагает более высокое отношение мощности к весу и более быстрое вращение в минуту.
Бета Стирлинг
Бета Стирлинг имеет один силовой поршень и вытеснитель, которые имеют один и тот же цилиндр.Горячие и холодные теплообменники также имеют общий цилиндр. Нагревается на одном конце и охлаждается на другом конце. Силовой поршень и вытеснитель часто соединены маховиком.
Гамма Стирлинг
Гамма-стерлинг является разновидностью бета-стерлинга. Он имеет два цилиндра, один для силового поршня и один для вытеснителя. Цилиндр силового поршня расположен вдоль стороны цилиндра, в котором находится поршень вытеснителя.Газ движется через небольшое отверстие между двумя цилиндрами. Силовой поршень и вытеснитель часто соединены маховиком. Некоторые используют регенератор, а некоторые нет.
двигатель Ringbom
Двигатель Ringbom Stirling является разновидностью Beta Stirling. Он также имеет два цилиндра и один силовой поршень. Силовой поршень расположен в своем собственном цилиндре, который расположен вдоль стороны цилиндра, в котором находится поршень вытеснителя. Силовой поршень - единственный поршень, соединенный с маховиком.Смещение не связано с силовым поршнем или маховиком. Вместо этого можно свободно двигаться. Поршень вытеснителя плавно поднимается при расширении и опускается при сжатии.
Свободный поршень Стирлинга
Свободнопоршневой двигатель Стирлинга является относительно новой разработкой. Как правило, он соответствует схеме поршня Стирлинга бета-типа. Но нет такого маховика или механической связи такого типа. Они чаще используются для выработки электроэнергии или для охлаждения.Это потому, что они только отвечают взаимностью. Это означает, что они идеально подходят для линейных генераторов. Обычно это двигатели высокого давления.
Герметизация
Норберт Шницлер (собственная работа) [GFDL или CC-BY-SA-3.0], через Wikimedia Commons
Повышение рабочего давления помогает повысить мощность и эффективность. Это означает, что двигатель запускается с большей массой газа. Чем больше молекул газа, тем больше тепла и больше работы.Philips MP1002 CA имеет рабочее давление выше атмосферного. Устройство в этом видео имеет начальное давление около 200 p.s.i. и рабочее давление около 160 ps.i. Но это также означает, что двигатель должен быть сделан из более прочного материала и иметь более толстые стенки. Более толстые стенки затрудняют передачу тепла в газ внутри двигателя. Большинство имеющихся в продаже двигателей Стирлинга используют газ под давлением.
Тепловой двигатель от холода
Термодинамический цикл Стирлинга можно запустить в обратном направлении с помощью внешнего источника энергии.Это приведет к нагреву одной стороны и охлаждению другой. Проще говоря, двигатель Стирлинга может быть тепловым насосом. Вращая двигатель через его механические циклы, газ внутри него сжимается и расширяется, нагревается и охлаждается соответственно. Охлаждение с циклом Стирлинга в настоящее время используется в коммерческих целях для криогенной техники и охлаждения.
© Sparks Информация 2017
,Глава 2а - Двигатели Альфа Стирлинга
Механические конфигурации двигателей Стирлинга обычно делятся на три группы, известные как Альфа , Beta , и Гамма договоренности. Альфа-двигатели имеют два поршня в отдельности цилиндры, соединенные последовательно нагревателем, регенератором и кулер. В двигателях Beta и Gamma используется поршневой поршень договоренности, бета-двигатель, имеющий как вытеснитель, так и поршень в линейной системе цилиндров, в то время как двигатель Гамма использует отдельные цилиндры.
Альфа-двигатель концептуально самый простой Конфигурация двигателя Стирлинга, однако, страдает от недостатка что как горячие, так и холодные поршни должны иметь уплотнения для рабочий газ. Существует ряд механических механизмов, которые позволяют этот тип двигателя для правильной работы с правильной фазировкой два поршня. Отличная анимация V-типа Alpha Engine разработанный Ричардом Уилером ( Zephyris ) Википедия показано ниже:
Энди Росс из Колумбуса, штат Огайо, занимается проектированием и создание небольших воздушных двигателей с 1970-х годов, в том числе чрезвычайно инновационные конструкции Alpha.Он изобретатель классического Росса Двигатель Yoke Drive, а также сбалансированный механизм «Rocker-V», оба показаны ниже.
См. Восхитительную книгу Энди Росса: Создание Двигатели Стирлинга (Ross Experimental, 1993). Двигатель D-90 Yoke Alpha Stirling, описанный в его Книга будет использоваться в качестве основного примера данного веб-ресурса. В Университет Огайо у нас есть лаборатория модель двигателя Д-90 Хомут, который нагревается электрически, чтобы точно определить тепло входная мощность. Мэтт Кевени сделал анимационный показ четко принципы работы Росс хомут механизм. Этот оригинальный механизм для передачи двойного поршневого движения в вращательное движение обычно сводит к минимуму боковые усилия поршня встречается на штатном коленчатом валу с механизмом.
Совсем недавно Энди Росс придумал сбалансированный Конструкция механизма Rocker-V. Он опубликовал статью о модели Локомотив Climax, который он построил, используя небольшой (20 куб. См) Rocker-V двигатель, и позволил мне сохранить копию этой статьи " A Class A Climax Locomotive ".Число из этих Rocker-V Двигатели были построены студентами для Старший Дизайн класс в университете Огайо в 2001 году, и также будет использоваться в качестве тематического исследования этого веб-ресурса. Один из Энди Росс 'много "YouTube" видео показывает уникальный сбалансированный двойной V Альфа двигатель, который избегает использования секция теплообменника простирается поперек V.
Круто Energy, Inc г. Боулдер, Колорадо разрабатывает низкую температуру (150 ° C - 400 ° C) Альфа Стирлинг системы двигатель / генератор с 2006 года (см. их продукт История развития) .Это включало комплексная система солнечной тепловой и электрической энергии для домашнего использования в том числе эвакуированы трубки солнечные тепловые коллекторы , тепловые системы хранения, горячая вода и обогреватели, а также SolarHeart Двигатель Стирлинга / генератор. В настоящее время они сосредоточиться на системах рекуперации отработанного тепла (См .: Cool Energy ThermoHeart 25кВт Обзор двигателя ) используя четырехцилиндровый двигатель Alpha, как описано в документе представленный на 2016 Международная конференция двигателей Стирлинга команда Cool Energy: 25 кВт Низкотемпературный двигатель Стирлинга для регенерации тепла, солнечной энергии и биомассы Приложения ).
Альфа-двигатели Стирлинга с несколькими цилиндрами
Альфа-двигатель также может быть объединен в компактная многоцилиндровая конфигурация, позволяющая удельная выходная мощность. Принципиальная схема этой конфигурации показано ниже. Обратите внимание, что четыре цилиндра взаимосвязаны, поэтому что пространство расширения одного цилиндра связано с пространство сжатия соседнего цилиндра с помощью серии, соединенной обогреватель, регенератор и охладитель. Поршни обычно приводятся в движение наклонная пластина, приводящая к чисто синусоидальному возвратно-поступательному движению имеющий разность фаз 90 градусов между соседними поршнями.
Один пример 4-цилиндрового двигателя Alpha с перекосом показано ниже. Этот двигатель был первоначально разработан Stirling Тепловые двигатели (позже STM Корпорация , однако больше не операционный).
Во время 1970-е N V Philips, Голландия, и Ford Motor Company разработан экспериментальный автомобильный двигатель - четырехцилиндровый двигатель привода перекоса, как показано на следующей фотографии:
Это двигатель Ford-Philips 4-215 используется в качестве примера в книга И.Уриэли и Д. М. Берховиц - Двигатель Стирлинга Анализ (Адам Хильгер, 1984), стр. 25 - 31. Это будет один из тематические исследования этого учебного ресурса, и так как книга вышла из печать, эти страницы были добавлены здесь для удобства: Ford-Philips.pdf .
Уильям Бил от Sunpower, Inc придумала интересный конфигурация, сочетающая четырехцилиндровый альфа-двигатель с свободным поршнем с выходной ступенью газовой турбины, как показано на следующей схеме диаграмма:
Четыре цилиндра физически расположены с 90 разность фаз в градусах при подключении каждого поршня к газу компрессор.Затем газовые компрессоры используются для привода газовой турбины. расширитель как показано. Основным преимуществом этой системы является обещание высокой удельной мощности и, самое главное, высокой надежности и жизнь в результате отсутствия сильно нагруженных движущихся частей, так как на подшипниках скольжения нет боковых нагрузок.
На рисунке показаны газовые компрессоры одностороннего действия для простота, однако фактическая машина будет использовать двойное действие компрессоры, так что есть восемь газовых импульсов на турбине для каждый цикл четырехцилиндрового станка.
______________________________________________________________________________________
Анализ машинного цикла Стирлинга Израиль Уриэли лицензирован под Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Соединенные Штаты Лицензия