Акура рдх 2007 2012
RDX - надежность и драйв
Acura RDX 2.3 AT (240 л.с.) 4WD
История началась в 2010 году. В январе закончилась моя эпопея с ипотеками и вот в феврале возникла идея поменять авто. На тот момент я ездил на Infiniti QX4 и впринципе был доволен, но за 4 года по
Бесподобное творение инженерной мысли.
Acura RDX 2.3 AT (240 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Много и часто читая отзывы владельцев железных: коней, пони, корыт и т.д. решил, что раз мне интересно то и мой опыт владения может тоже кому-то будет полезен. Подобное пи
Acura RDX Technology - впечатления после полутора лет знакомства.
Acura RDX 2.3 AT (240 л.с.) 4WD
Ну что же можно теперь сказать после 18 месяцев нашей совместной жизни: считаю, что эта машина – наиболее удачное сочетание надежности, безопасности, дизайна, комфорта и удивительной управляемости.
Японский американец или американский японец?
Acura RDX 2.3 AT (240 л.с.) 4WD
Владею данной машиной меньше месяца, начну с минусов. 1 - Жесткая подвеска, но это если сравнивать с, например, пневмоподвеской Land Rover'а. Вообще, если по грунтовым дорогам не ездить, даже и не
Достойное авто
Acura RDX 2.3 AT (240 л.с.) 4WD
Решил написать отзыв про довольно редкую машинку в наших краях а то отзывов про нее очень мало, надеюсь помочь этим отзывом сомневающимся. речь пойдет об акуре рдх 2008 г.в., была приобретена год наза
Топ за свои деньги
Acura RDX 2.3 AT (240 л.с.) 4WD
Недавно я продал свой RDX, на котором ездил 2 года, и скажу, что это за свои деньги самый лучший кроссовер (для тех, кто шарит). Всякие обыватели в ее прайс ищут себе недостойные овощные CR-V, RAV-4,
Сменил Мерседес E350 на Acura RDX, делюсь наблюдениями
Acura RDX 2.3 AT (240 л.с.) 4WD
До RDX я ездил на Мерседесе Е350 4matic 2005г. Причин для смены было несколько. 1. Мерседес мой начал сыпаться, подозреваю, что пробег его был досаточно скручен предыдущем владельцем. 2. У меня
RDX - спустя 9 месяцев
Acura RDX
Все конечно же чисто субъективно с понимаем, что идеальных автомобилей видимо не бывает)) Собственно про машину какие еще мысли. Машина определенно надежная. Моей уже 4.5 года, 120 000 км пробег
Акура RDX 1 поколение
Acura RDX 2.3 AT (240 л.с.) 4WD
Акура RDX 1 поколение
Акурок RDX 2011года
Acura RDX 2.3 AT (240 л.с.) 4WD
Имею машину больше 3х лет, в семье на двоих 3 машины (так случилось)). Много лет езжу на резвых машинах типа Импрез WRC, соответственно, не полный привод, медленный разгон и плохая управляемость не
Всё о Acura RDX
Рейтинг модели — 4.7 / 5
2007 Acura RDX характеристики, цена, MPG и обзоры
Сегмент компактных внедорожников класса люкс даже не стоил называть его сегментом несколько лет назад; это была больше ниша. Теперь, когда Acura RDX присоединилась к BMW X3 и грядущему Land Rover LR2, появилась здоровая конкуренция за то, чтобы завоевать мобильных пользователей, нуждающихся в полезности, в небольшом, красиво оформленном пакете.
Это именно то, что Acura предлагает в RDX. У этого есть полезность и почти роскошные встречи, которые Вы ожидаете в Acura, но у этого есть два дополнительных преимущества: разумная цена и факт, что это - самая приятная поездка Acura.
Два важных компонента делают RDX очень увлекательным в управлении. Во-первых, это система полного привода, которую Acura называет Super Handling All-Wheel Drive. Я предполагаю, что все, что переводится как «супер», имеет немного менее показное значение на японском языке, но в действительности система чертовски превосходна.
Моя неделя в RDX включала в себя езду на слабом снегу и низкую температуру в Чикаго, но при преодолении более 100 миль я никогда не чувствовал недостатка в SH-AWD.Когда люди пишут «вселяющие уверенность» в обзорах автомобилей, они подразумевают, что вы никогда не будете беспокоиться о том, чтобы сделать поворот быстрее, чем вы планировали, потому что машина справится с этим, даже если это не было задумано. Это случилось несколько раз с RDX, и я очень привязался к системе. Это было ненавязчиво, но работало каждый раз. Есть даже диаграмма, которая показывает, какие колеса получают, что ... Показать полный обзор
Сегмент компактных внедорожников класса люкс даже не стоил называть его сегментом несколько лет назад; это была больше ниша.Теперь, когда Acura RDX присоединилась к BMW X3 и грядущему Land Rover LR2, появилась здоровая конкуренция за то, чтобы завоевать мобильных пользователей, нуждающихся в полезности, в небольшом, красиво оформленном пакете.
Это именно то, что Acura предлагает в RDX. У этого есть полезность и почти роскошные встречи, которые Вы ожидаете в Acura, но у этого есть два дополнительных преимущества: разумная цена и факт, что это - самая приятная поездка Acura.
Два важных компонента делают RDX очень увлекательным в управлении.Во-первых, это система полного привода, которую Acura называет Super Handling All-Wheel Drive. Я предполагаю, что все, что переводится как «супер», имеет немного менее показное значение на японском языке, но в действительности система чертовски превосходна.
Моя неделя в RDX включала в себя вождение в условиях слабого снега и пониженную температуру в Чикаго, но при пробеге более 100 миль я никогда не чувствовал недостатка в SH-AWD. Когда люди пишут «вселяющие уверенность» в обзорах автомобилей, они подразумевают, что вы никогда не будете беспокоиться о том, чтобы сделать поворот быстрее, чем вы планировали, потому что машина справится с этим, даже если это не было задумано.Это случилось несколько раз с RDX, и я очень привязался к системе. Это было ненавязчиво, но работало каждый раз. Есть даже диаграмма, которая показывает, какие колеса получают какую долю мощности в данный момент времени, хотя это было немного отвлекающим, чтобы смотреть на.
Другой приятный опыт вождения - это четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он вырабатывает мощность в 240 лошадиных сил, что немного слабее, чем у менее дорогой Mazda CX-7 и его 244-сильного двигателя с турбонаддувом, но под струйным капотом RDX все еще есть много острых ощущений.
Питание приходит не сразу, когда вы едете с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Однако есть настройка спортивного переключения, которая позволяет водителю управлять переключением с помощью лопастей на задней части рулевого колеса. Запуск в ручной 1-й передаче дает дополнительное автономное волнение, которое отсутствует в стандартной операции. Переключения передач выше среднего, но не такие хорошие, как у некоторых, которых я водил на автомобилях Volkswagen и BMW.
Энтузиасты, не занимающиеся спортом, скорее всего, не будут заботиться о переключателях весла, и автомат отлично работает для обычного водителя с включенным турбонаддувом, когда он вам нужен в проходящих ситуациях.В конце концов, RDX дает спортивное ощущение, когда вы этого хотите, но не отказывается от чего-либо для повседневного пассажира или пассажира.
Рулевое управление очень легкое, и колесо не тяжелое, как у BMW X3. Навигация по многолюдным стоянкам - это почти радость, а маленький RDX также шустрый и легко паркуется, особенно с дополнительной камерой заднего вида и датчиками парковки. Поездка определенно похожа на автомобиль, с ее низкой высотой, но сидячее положение обеспечивает потрясающую видимость спереди, и нет никаких слепых пятен через плечо.Удары навязывают немного больше, чем мне хотелось бы, но если вы хотите такой вид управляемости и производительности, комфорт езды всегда страдает немного. Компромисс очень минимален.
Я много читаю термин «почти роскошь» в отношении японских брендов класса люкс. Я не уверен, является ли это какой-то предвзятостью немецкими автолюбителями, но это точно. Интерьер RDX - это шаг вперед по сравнению с Honda и несколько шагов по сравнению с американскими конкурентами, но он не конкурирует с BMW, Audi или Mercedes-Benz с точки зрения высококачественного внешнего вида.
Тем не менее, RDX стоит почти на 5000 долларов дешевле, чем BMW X3 для базовой модели, и он довольно загружен: у него люк, который, я думаю, может быть больше; подогрев кожаных сидений с электроприводом; и много функций безопасности. Внешний вид интерьера во всем черном цвете немного ошеломляющий, но я предпочел его светло-коричневому, который также предлагает компания.
Мой тестовый автомобиль также поставлялся с дополнительным технологическим пакетом, который добавляет центральный ЖК-экран для навигации, но он также может служить в качестве показаний для управления звуком.Я нашел экран, хотя и большой, трудно читаемый при ярком утреннем свете. Средства управления были также неуклюжи.
Кнопки на рулевом колесе, управляющие стереосистемой, оказались всем, что мне было нужно, а уменьшенный экран в верхней части приборной панели четко и разборчиво показывал мне время, климат-контроль и настройки радио. Этот экран посередине был просто излишним. Если вам нужна навигационная система, вы застрянете с этой настройкой.
Передние сиденья были не слишком большими.Они по-прежнему подходят для моего 5-футового 10-дюймового здорового рама, без каких-либо спазмов в области бедер, где я иногда замечаю тонкие сидения. Датчики хорошо освещены в успокаивающем сине-белом цвете и легко читаются. Информационный дисплей центра отслеживает пробег.
RDX - это такой забавный автомобиль, что я почти забыл, что это был внедорожник. Я протестировал все Acura в текущей линейке, за исключением нового TL Type S, и могу сказать, что RDX больше всего похож на спортивный автомобиль - даже больше, чем TSX и RSX.Дополнительная ценность и удобство грузового пространства могли легко поколебать покупателей седана.
По сравнению с другими внедорожниками - и я много тестировал - грузовой отсек RDX находится прямо там с лучшим из того, что я видел. Чтобы сложить задние сиденья, днища сидений необходимо наклонить вперед; они просто вращаются и поворачиваются вперед, просто поднимая их от свободной руки - без ремней или кнопок. Кнопка сверху обоих сидений легко опускает их на место, создавая почти ровный пол. Только Toyota RAV4 имеет лучшую систему прямо сейчас, создавая такой же ровный пол без необходимости поднимать днища сидений.Другие либо отказываются от плоского пола для одноступенчатого опускания сиденья, либо являются более громоздкими, требуя, чтобы сиденья были выдвинуты вперед, занимая больше места по сравнению с теми, которые складываются плоско.
Съемная крышка из твердого груза легко отсоединяется и плотно прилегает к полу ковровым покрытием или твердой пластиковой поверхностью вверх.
RDX получил высшую награду Страхового института дорожной безопасности, получившую звание Top Safety Pick, получив высшую оценку «Хорошо» как при фронтальных, так и при боковых столкновениях.Национальная администрация безопасности дорожного движения также присвоила ему превосходные пятизвездочные рейтинги переднего и бокового удара и четырехзвездочный рейтинг за опрокидывание.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые шторки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электронную систему устойчивости, антипробуксовочную систему и активные передние подголовники.
RDX конкурирует с BMW X3 и скоро возьмет на себя предстоящий Land Rover LR2 в расширяющемся сегменте компактных роскошных внедорожников.Пока это небольшая группа, но все обещают много полезности в высококлассном окружении. Acura, тем не менее, также предлагает свои преимущества благодаря хорошо оснащенной базовой модели и функции одиночного обновления. Его захватывающее чувство вождения и надежность Honda дополняют и без того практичную и хорошо сложенную машину.
премиум седанов и внедорожников | Acura.com
Седаны премиум-класса и внедорожники | Acura.com Заголовок-SSEЛЕТО СОБЫТИЙ
МЕНЬШЕ ГОВОРИТЬ. БОЛЬШЕ ДРАЙВА.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Новый взгляд на роскошь и технологии.2021 гексоген
СПОРТИВНЫЙ СЕДАН ПЕРЕСМОТРЕН
Вскоре появится совершенно новый полностью обновленный TLX 2021 года.
ПУТЕШЕСТВИЕ ВПЕРЕДИ
Мы продолжаем предлагать финансовую помощь, онлайн-покупки и специальную помощь нашему сообществу, чтобы мы могли продолжать двигаться вперед.


Купить онлайн с точной покупкой
Восторг принимает много форм
, Inline-4 FWDНачальная цена * : | 38 200 * | 41 100 * | 44 100 * | 46 000 * | Inline-4 SH-AWD & regНачальная цена * : | 40 200 * | 43 100 * | $ 4600 * | 48 000 * | Valvetrain | лошадиных сил @ об / мин | Крутящий момент (фунт-фут @ об / мин) | Коэффициент сжатия (: 1) | EPA Оценка экономичности топлива 105 (город / шоссе / комбинированный) | Рекомендуемое топливо 19неэтилированный премиум 91 октан |