98 бензин для каких авто
98 бензин для каких автомобилей
Цены на бензин в нашей стране неуклонно растут, и водители часто задаются вопросом, какое топливо лучше использовать для заправки автомобиля. Если десять лет назад все заливали 92-ой, а 95 считался дорогим и более качественным, то сейчас споры идут уже о 95 и 98. Имеет ли смысл переплачивать за более дорогой 98-ой? Ведь реклама называет это горючее топливом нового поколения, обладающим лучшими качествами, чем предыдущий 95.
При рассмотрении бензина стоит понимать, что не всегда высокой октановое число и стоимость говорят о качественности продукта. Многие наивно полагают, что двигатель с таким горючим будет лучше работать. Но в последнее время качество топлива зависит от множества факторов, не всегда касающихся указанных параметров.
Чем 98 отличается от 95 бензина
Более высокий номер или цена, вопреки распространенному мнению, не говорят о лучшем качестве топлива. Бензин АИ-98 имеет единственное основное отличие от 95-го: другое октановое число. Этот показатель характеризует способность топлива не воспламеняться при сжатии. Октановое число 98 бензина колеблется в пределах 12-14,5, а у 95 показатель равен 10-12, 5. Разница в том, что топливо с высшим значением отличается более медленным сгоранием. Но не каждому автомобилю это в плюс. Для машин с недостаточной для нового топлива производительностью 98 будет только во вред.
Если сравнивать 98 бензин с 95 маркой, то можно сделать вывод, что они не особо различаются. Явным отличием является завышенная цена первого вида. Поэтому многие задаются вопросом, какой бензин лучше 95 или 98.
Главное расхождение заключается в показателях октанового числа, так как именно он влияет на сжатие. 95 бензин обладает показателями от десяти до двенадцати с половиной единиц. А 98 марка имеет двенадцать-четырнадцать с половиной единиц. Двигатель ощутит эту разницу, так как разные марки имеют отличительные характеристики присадок и добавок, которые способствуют адаптации топлива под установку. Поэтому октановое число, конечно, имеет не последнее значение.
Многие автолюбители считают основным отличием мощность двигателя при использовании топлива с более высоким показателем октанового числа. Бензин аи 98 признан новейшим на рынке, он адаптирован для мощных автомобилей. В то время как 95 топливо обладает медленным сгоранием. При заливании в мощный двигатель 95 марки не сможет обеспечить должную работу. При смешивании двух марок могут возникнуть проблемы с системой подачи топлива.
Важный момент, что остальные качественные характеристики горючего не меняются в зависимости от номера. Да, для автомобильного мотора октановое число имеет значение, но обещание более высоких моющих свойств дорогого бензина не более чем маркетинговые уловки. Причем, не все АЗС гарантируют качество горючего. Обычно под видом 98 продают 95, а под видом 95 92 с различными присадками. Присадка – это препарат, который добавляется с целью улучшения свойств эксплуатации. Их добавляют к горючим смесям в процессе производства. АИ-95 и АИ-98 на ближайшей маленькой заправке легко могут оказаться одним и тем же 95. Но это не значит, что абсолютно все равно, что заливать.
Особенности производства 98 бензина
Октановое число 98 бензина позволяет ему дольше гореть, что способствует экономии. Бензин является легкой разновидностью нефтепродукта. Возгонка нефти приводит к получению горючего, которое впоследствии используется в автомобилях. 98 марка создается путем добавления кислородосодержащих элементов, что повышает уровень сгорания и его равномерность.
Некоторые водители пытаются самостоятельно повысить октановое число, разбавляя бензин спиртом. Это изменяет его калорийность и крайне нежелательно, потому как блок управления обычной машины плохо определяет содержание спирта в баке. Машины, хорошо потребляющие спиртовое топливо, изначально создаются с этим учетом и имеют высокую производительность двигателя, систему управления, способную определить топливо другой калорийности, широкий диапазон работы лямбда-сенсоров, позволяющих оценивать количество оставшегося топлива.
Когда имеет смысл залить 98 бензин
Двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает по такому принципу: топливо — бензин, зажигаясь, сгорает в цилиндре и при этом высвобождает огромное количество энергии. 95-е и 98-е топливо отличаются разной скоростью сгорания. Это отличие влияет на работу двигателя.
Современные автомобили имеют систему зажигания, способную адаптироваться под разные виды топлива. Датчики детонации посылают информацию на блок управления, последний подстраивает работу под конкретный бензин, обеспечивается стабильная работа мотора и эффективное сгорание смеси. Но датчик детонации может отключаться при высоких оборотах двигателя, поскольку является звуковым, а на больших передачах внутренний шум возрастает.
Иногда случается такое, что автовладелец вынужден воспользоваться 98 топливом. Такое происходит из-за безысходности, но это может стать причиной неполадок с двигателем. Некоторые ошибочно считают, что Аи-98 лучше влияет на транспорт, повышая работоспособность, но оно предназначено для форсированных моделей, то есть при контакте со средним двигателем может произойти сбой. Машина не сможет работать с таким топливом долгое время. Поэтому нужно всегда полагаться на чувство меры. Заправлять автомобиль правильным горючим, которое подходит для двигателя. Прогрессивный вид топлива подходит только для машин с турбированными системами.
Какой бензин лучше?
Важное значение имеет технический паспорт конкретного транспортного средства. Если двигатель машины не предназначен под 98 бензин, он может просто не выдержать работы на нем. Клапаны будут постоянно раскаляться и со временем выгорят. АИ-98 предназначается для высокофорсированных моторов.
Заливать 98 бензин имеет смысл тогда, когда мотор транспортного средства имеет термостат, при этом двигатель регулярно нагружается после разогрева на холостом ходу, например, водитель живет в большом городе и часто попадает в пробки. Также вероятность детонации возрастает с повышением температуры окружающей среды, поэтому в жаркую погоду 98 бензин, имеющий более высокое октановое число, имеет смысл.
Особенности производства 98 бензина
Чтобы понять, в чем разница между этими двумя видами топлива, стоит разобрать в технологии производства горючего из нефти. Существует два основных способа:
- старый, основанный на прямой перегонке нефтепродуктов. Этот процесс напоминает производство самогона. Испаряются легкие фракции и образуется тяжелый конденсат. Этим способом можно получать бензин с октановым числом не выше 60-ти. Поэтому производители использовали различные присадки, и порой и ядовитые смеси, содержащие свинец. Но получить, например, 98 бензин таким способом все равно невозможно, и в данное время от него почти полностью отказались.
- современный способ заключается в использовании крекинга. Крекинг может быть термический и каталитический. В процессе разрывается углеродная связь, и образуются карбанионы, вместе с этим компоненты реакции дегидрируются, изомеризуются и полимеризуются. Этот способ сложнее предыдущего и позволяет получить больший объем продукта с более высоким качеством. Базовое топливо, полученное по этому методу, имеет 75-80 единиц и потому требует меньшего количества присадок.
Существует также способ каталитического риформинга, при котором удается получить базовый бензин с октановым числом 92, но он экономически невыгоден и в России не используется.
Основная методика, которую используют производители отечественного топлива – крекинг. Но даже при самом высоком уровне производства, с помощью этого способа максимум получится 85 октановых единиц. Остальное – присадки. То есть производство 95-го бензина практически не отличается от производства 98-го.
Чем больше октановое число, тем лучше, работает ли это на бензине
Октановое число не влияет на качество бензина. Оно лишь показывает устойчивость топлива к возможному воспламенению под давлением. Чем выше октановое число, тем более производительным должен быть двигатель. Большая часть машин отечественных марок, а также недорогие модели иностранного производства не имеют такой производительности форсунок, которая позволяла бы эффективно расходовать АИ-98.
В европейских странах большой популярностью пользуется бензин с показателем в 105-110 единиц. Такое топливо называется Е85, представляет собой сжатый газ и является более экологичным. Его преимущество в том, что на 85% это горючее является этиловым спиртом, способным быстро охлаждать клапаны и не смывающим топливную пленку. Но заливать такое топливо в бензобак обычной машины не стоит – неподготовленный мотор, скорее всего, такого «удара» не выдержит. Да и стоимость Е85 в нашей стране очень высокая. Таким образом, сказать, что чем лучше октановое число, тем лучше, нельзя.
Октановое число влияет детонационную устойчивость, то есть высокий показатель обеспечивает лучшее сжатие. Для автомобилей с мощными двигателями создали более стабильное горючее. Использование бензина с низким октановым числом, которое не подходит к тому или иному автомобилю, наносит непоправимый вред двигателю, а также делает расход больше. Некоторые считают, что для профилактики иногда стоит заправляться дорогостоящим бензином, но это ошибочное мнение. Октановое число в 98 марке говорит о медленном процессе горения. Если в машину, рассчитанную на Аи-95, заливают Аи-98, то есть вероятность взрыва в двигателе, увеличенного расхода и дополнительных поломок. Поэтому высокое октановое число не свидетельствует о превосходстве. Это касается только тех двигателей, которые рассчитаны на такое топливо.
Ориентировочная цена на бензин и дизельное топливо в Европе на начало июля 2020 года . Информация обновляется два раза в месяц и должна использоваться только для справки.
Данные собраны из различных источников: официальных правительственных сайтов и сайтов топливных компаний. Имейте в виду, что цены на топливо внутри страны могут сильно различаться.
В таблице приведены средние цены в Европе на бензин и дизельное топливо и их изменения по сравнению с предыдущим обновлением.Для упрощения сравнения цены в таблице указаны в евро. Цены в местной валюте можно посмотреть на отдельной вкладке.
Более подробную информацию об изменении цен на бензин можно посмотреть, нажав на название соответствующей страны.
Как правило, цены на автозаправочных станциях, расположенных вдоль автомагистралей, могут оказаться несколько выше (10–20 евроцентов), чем на автозаправочных станциях рядом с крупными торговыми комплексами. Но следует иметь в виду, что такие автозаправочные станции могут быть полностью автоматическими, и очереди на них впечатляют.
На тепловой карте ниже вы можете увидеть страну, в которой топливо дешевле. Зеленый означает дешевое топливо, красный дороже.
€ 1,11 % 1,83
Средняя цена в Европе на сжиженный нефтяной газ за прошедший месяц выросла на 0,02 евро и сейчас составляет 1,11 евро.
E5 (Super) - самый распространенный вид топлива в Европе, который можно найти на каждой автозаправочной станции.
Самые высокие цены наблюдаются в Нидерландах, Норвегии и Португалии.В этих странах E5 (Super) на 25-30% дороже, чем в среднем по Европе.
€ 1,19 % 0,85
Средняя цена в Европе на сжиженный нефтяной газ за прошедший месяц выросла на 0,01 евро и сейчас составляет 1,19 евро.
E5 (Super Plus) гораздо реже встречается в Европе и встречается не везде. А в некоторых странах количество предложений очень ограничено.
Самые высокие цены можно найти в Италии, Нидерландах и Португалии.Разница со средней европейской ценой в этих странах может достигать 35-40%.
€ 1,03 % 0,98
Средняя цена в Европе на сжиженный нефтяной газ за прошедший месяц выросла на 0,01 евро и сейчас составляет 1,03 евро.
B7 Дизельное топливо, а также топливо E5 (Super) широко распространено в Европе и встречается на каждой заправочной станции.
В некоторых странах это намного дешевле, чем бензин.Например, в Нидерландах разница в цене между дизельным топливом B7 и бензином E5 (Super) достигает 20-25%.
В то же время примерно в четверти европейских стран дизельное топливо B7 дороже бензина.
Ниже приведены тенденции средних цен на топливо в Европе за последние три года.
Вы можете выбрать желаемый диапазон времени на графике, выбрав его с помощью мыши, или включить / выключить соответствующий график, щелкнув по его названию ниже.
3CYL
Комплект для переоборудования E85 Flex Топливо с этанолом, альтернативное топливо с холодным запуском Asst. дополнительные разъемы для EV1, EV6, Nippon Denso, Delphi, Toyota и Honda.
Пожалуйста, оставьте сообщение о разъеме, который вам нужен.
Комплект преобразования топлива Flex E85 (4/6/8 цилиндр дополнительно)
Ключевые моменты:
1.СОЗДАН В ТЕМП. ДАТЧИК;
2. COLD START ASST / холодный запуск двигателя Asst;
3. 3 Cyl / модели с типами разъемов; (если вам нужен 4CYL 6CYL 8CYL, пожалуйста, свяжитесь со мной, спасибо за это)
4. CE утвержден и соответствует европейским директивам
5. гибкий топливный этанол альтернативное топливо с конкурентоспособной ценой;
Описание продукта:
Е85 альтернативное топливо из эластичного топлива E85 позволяет использовать только бензин в качестве альтернативного топлива.
Гибкое топливное этаноловое альтернативное топливо устанавливается в качестве устройства «включай и работай» в системе впрыска топлива транспортных средств путем перенаправления сигнала от Э.С.М. к топливным инжекторам.Мы предоставляем услуги OEM-производства для мировых дистрибьюторов в отрасли E85;
Мы предлагаем альтернативное топливо из этанола полного цикла e85 flex, состоящее из моделей 3, 4, 6, 8 Cyl с типами разъемов для EV1, EV6, Nippon Denso, Delphi, Toyota и Honda.
Эластичное топливо, этанол, альтернативное топливо с ИСТИННЫМ холодным запуском.технологии и со встроенным темп. Датчик. Эти комплекты, конечно, будут легкими для холодного запуска вашего двигателя, когда температура. падает ниже 10 ° C.
Эластичное альтернативное топливо изэластичного топлива сертифицировано CE и соответствует европейским директивам: EMC 2004/108 / EC, EN55022: 2010, EN61000-3-2: 2006 + A1: 2009 + A2: 2009, EN61000-3-3: 2008 , EN55024: 2010
Основные характеристики:
** альтернативное топливо из эластичного топлива, работающего на этаноле, работает на ваших автомобилях. Система выбросов и картографирования топлива OBD2 создает автоматический переход между газом и этанолом.Поскольку топливная карта автоматически устанавливается для вашего автомобиля, вам просто нужно заполнить смесью этанола и газа, которую вы выберете.
** Более совершенные решения для существующих транспортных средств, а также новые и различные технологии, как производители автомобилей выходят; соответствие требованиям бензиновых двигателей Multi-Displacement System (MDS).
** Низкая темп. Холодный запуск двигателя Asst.
** альтернативное топливо из эластичного топлива на этаноле имеет код, который адаптируется к транспортным средствам, которые сбрасывают баллоны для повышения экономии топлива.
** альтернативное топливо из эластичного топлива на этаноле имеет код, который отслеживает ошибочные, сбивающие с толку сигналы и отключает работу, пока проблема не исчезнет. Это функция безопасности для предотвращения затопления.
** Эластичное топливо, альтернативное топливо на основе этанола, имеет новую функцию, которая стабилизирует сигнал напряжения на микропроцессоре в случае, если у потребителя большой ток в усилителе (большие стерео и т. Д.). соотношение воздух / топливо автоматически.
2. Впрыск E85, выпущенный после 1990 года (несовместим с системами K-Jetronic / Прямой впрыск / Карбюраторы).
3. Комплект E85, подходит для типичных бензиновых двигателей с впрыском топлива в коллектор, с напряжением 12 В постоянного тока на аккумуляторе, импеданс топливной форсунки 9-22 Ом. Частичные машины с напряжением 4 В постоянного тока не подходят для наших комплектов.
Бензин или бензин - токсичная прозрачная жидкость, которая в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Это сделано путем кипячения нефти, ископаемого топлива. В процессе перегонки нефть нагревается до очень высокой температуры, затем она разделяется на компоненты, одним из которых является бензин.Это дорогой процесс. Это сделано главным образом из октана (C 8 H 18 ), углеводород.
Бензин продается на автозаправочных станциях (АЗС). Для правильного горения в двигателях внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия каждая марка бензина включает присадки к бензину. Таким образом, точный состав бензина различен на разных станциях. Бензин оценивается по октановому числу, которое измеряет, насколько хорошо он будет гореть. Большинство автомобильных двигателей могут сжигать «обычный» бензин с октановым числом 87.Для высокоточных двигателей требуется или предпочтение отдается бензину «премиум» с октановым числом 93. Большинство станций предлагают три разные смеси бензина с тремя отдельными октановыми числами и ценами.
Бензин чаще всего используется в таких транспортных средствах, как автомобили, фургоны и т. Д. Бензин можно использовать в самых разных повседневных вещах, таких как газонокосилки, воздуходувки для листьев и моторы для небольших лодок. Некоторые большие транспортные средства, такие как грузовики или корабли, могут использовать дизельное топливо вместо бензина.
Бензин очень опасен.Он может взорваться, когда его зажжет электрическая искра. Также вредно, если человек пьет его или попадает на кожу. Он наносит вред окружающей среде и здоровью человека, создавая ядовитые газы, такие как окись углерода. Если бензиновый двигатель используется в помещении или в замкнутом пространстве, угарный газ может привести к смерти в течение нескольких минут. Многие люди умирают каждый год от использования бензиновых генераторов в помещении или от работы транспортных средств в гараже.
На США приходится около 44% мирового потребления бензина. [5] В 2003 году США потребляли 476,474 гигалитров (1,25871 × 10 11 галлонов США; 1,04810 × 10 11 имп галлонов), [6] , что соответствует 1,3 гигалитров бензина в день (около 360 миллионов) США или 300 миллионов имперских галлонов). В 2006 году в США было использовано около 510 миллиардов литров (138 миллиардов галлонов США / 115 миллиардов импалонов) бензина, из которых 5,6% были средними, а 9,5% - премиальными. [7]
Европа [изменить | изменить источник]
В отличие от США, европейские страны вводят значительные налоги на такие виды топлива, как бензин.Например, цена на бензин в Европе более чем в два раза выше, чем в США.
Страна | декабрь 2004 года | май 2005 г. | июль 2007 | апрель 2008 | янв. 2009 г. | март 2010 г. | фев 2011 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 1.19 | 1,18 | 1,37 | 1,43 | 1,09 | 1,35 | 1,50 |
Франция | 1,05 | 1,15 | 1,31 | 1,38 | 1,07 | 1,35 | 1,53 |
Италия | 1,10 | 1,23 | 1,35 | 1,39 | 1,10 | 1,34 | 1,46 |
Нидерланды | 1.26 | 1,33 | 1,51 | 1,56 | 1,25 | 1,54 | 1,66 |
Польша | 0,80 | 0,92 | 1,15 | 1,23 | 0,82 | 1,12 | 1,26 |
Швейцария | 0,92 | 0,98 | 1,06 | 1,14 | 0,88 | 1,12 | 1,29 |
Венгрия | 1.00 | 1,01 | 1,13 | 1,13 | 0,86 | 1,22 | 1,32 |
США [изменить | изменить источник]
Из-за низких налогов на топливо розничная цена бензина в США подвержена более значительным изменениям (чем за пределами США) при расчете в процентах от цены за единицу. С 1998 по 2004 год цена бензина составляла от 1 до 2 долларов США за галлон США. [8] После 2004 года цена росла, пока средняя цена на газ не достигла максимума в 4 доллара.11 за галлон США в середине 2008 года, затем упали примерно на 2,60 долл. США за галлон США по состоянию на сентябрь 2009 года. [8] В последнее время в США наблюдается рост цен на газ на 13,51% с 31 января по 7 марта 2011 года. [9]
Большинство потребительских товаров имеют объявленные цены без учета налогов; налоги добавляются на основе процента от покупной цены. Из-за примитивных бензонасосов в 1920-х годах цены на бензин в Соединенных Штатах были объявлены с учетом налогов, а налоги установлены на центы за галлон.Налоги добавляются федеральными, штатными и местными органами власти. (Эти налоги включают расходы на содержание дорог.) По состоянию на 2009 год федеральный налог составляет 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива (без учета красного дизельного топлива). [10] Среди штатов самыми высокими ставками налога на бензин по состоянию на январь 2011 года являются Калифорния (47,7 ¢ / галлон), Нью-Йорк (47,3 ¢ / галлон), Гавайи (45,8 ¢ / галлон) и Коннектикут (45,2 ¢ / галлон). [11] Федеральное правительство и многие штаты не могут увеличить свои налоги на бензин со временем из-за инфляции.Однако в некоторых штатах [Примечание 1] также взимают налог с продаж в процентах и различаются по сумме в зависимости от стоимости бензина.
По данным Управления энергетической информации, около 9% всего бензина, проданного в США в мае 2009 года, было премиум-класса. Некоторые производители автомобилей "рекомендуют" бензин премиум-класса, но имеют двигатели с компьютерным управлением, которые регулируют время, чтобы избежать детонации. Таким образом, большинство автомобилей могут сжигать бензин обычного качества, но с несколько сниженными характеристиками. [12] Ассошиэйтед Пресс сказал, что газ премиум-класса, который является более высоким октановым числом и стоит на несколько центов за галлон больше, чем обычные неэтилированные, следует использовать только в том случае, если производитель заявляет, что это «требуется». [13]
Для сокращения использования импортируемой нефти в США используются смеси этанол / бензин газохол (10% этанол) и E85 (85% этанол).
Бразилия [изменить | изменить источник]
Бразилия имеет крупнейшую национальную индустрию топливного этанола. Бензин, продаваемый в Бразилии, содержит не менее 25% безводного этанола. Водный этанол (около 95% этанола и 5% воды) можно использовать в качестве топлива в более чем 90% новых автомобилей, продаваемых в стране. Бразильский этанол производится из сахарного тростника и отличается высоким уровнем поглощения углерода. [14]
- ↑ Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Нью-Йорк, Вирджиния Рост цен на бензин выгоден для немногих штатов. Получено 25 ноября 2011 г.
- ↑ «Приложение B - Книга данных по транспортировке энергии». cta.ornl.gov .
- ↑ 2,0 2,1 Томас, Джордж: Обзор разработки системы хранения данных DOE Hydrogen ProgramPDF (99,6 КБ). Ливермор, Калифорния Сандийские национальные лаборатории.2000.
- - Эйдоган, Мухаррем; Озсезен, Ахмет Некати; Чанакчи, Мустафа; Турккан Али (2010). «Влияние спирто-бензиновых топливных смесей на рабочие характеристики и характеристики сгорания двигателя СИ». Топливо . 89 (10): 2713–2720. DOI: 10.1016 / j.fuel.2010.01.032.
- ↑ Томас, Джордж (2000). «Обзор развития хранилища DOE Hydrogen Program» (PDF). Сандийские национальные лаборатории. Получено 2009-08-01.
- ↑ http: // www.worldwatch.org/node/5579, http://www.eia.doe.gov/emeu/international/oilconsump.html
- ↑ «EarthTrends: энергия и ресурсы - транспорт: потребление автомобильного бензина Единицы: миллион литров».
- ↑ «Объемы продаж нефтепродуктов в США». Управление энергетической информации США. Получено 24 октября 2007 г.
- ↑ 8,0 8,1 Fuel Economy.gov , FAQ
- ↑ http: // www.taxfoundation.org/UserFiles/Image/Fiscal%20Facts/gas-tax-690px.jpg
- ↑ «Когда федеральное правительство начало собирать налог на газ? - Спросите Рамблер - История шоссе - FHWA». Fhwa.dot.gov. Получено 2010-10-17.
- ↑ «Государственные ставки налога на бензин на 1 января 2011 года». Налоговый фонд. Получено 25 ноября 2011 г.
- ↑ «Платить за газ премиум-класса может быть пустой тратой денег». Потребительские отчеты. Март 2011 г. Получено 25 ноября 2011 г.
- ↑ Автор, Дэйв Карпентер, AP Личные финансы. «Дозаправка с премией, вероятно, пустая трата времени». Филадельфия Дейли Ньюс .
- ↑ Reel, M. (19 августа 2006 г.) «Путь Бразилии к энергетической независимости», The Washington Post .