Как правильно подключить замок зажигания на ваз 2106
Схема Подключения Замка Зажигания Ваз 2106
Не забывайте про то, что минусовая клемма аккумулятора должна быть отключена во время замены. После того как проведены все работы можно подключать минусовую клемму к АКБ и проверять работоспособность механизма.
Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания.
Механизм замка соединяется с множеством проводов.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА на ВАЗ 2106
После того как кожух снят, все элементы замка становятся доступными и их можно снять.
Схема подключения проводов при этом должна остаться прежней. Дальше, по всем инструкциям, замок должен свободно вытаскиваться, однако это не получается.
Плавление пластиковой части клеммы.
Перед тем, как приступить к разборке электрической части замка, очень кстати отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму или отвернув болт выключателя.
Так как механизм замка регулярно используется водителем, некоторые его элементы изнашиваются и выходят из строя. Распиновка Здесь показана распиновка замка зажигания ВАЗ , которая поможет корректному использованию функционала этого элемента энергосистемы транспортного средства.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ 2106 обозначения
Механическая часть
Напряжение подаётся на заданную цепь при определённом положении ключа. Цвет зависит от года выпуска автомобиля. Как правило, такая неполадка приводит к облому ключа зажигания, что, в свою очередь, требует дополнительных растрат на приобретение новой детали.
Разблокировка Берем шило и вставляем его в отверстие, поджимая им фиксатор. Если схемы нет или она утеряна, то читаем дальше.
Они при этом забывают, что электричество может воздействовать не только на руку, но и на детали авто. Прочтёте за 6 мин.
Часто подобная неисправность заканчивается обломом ключа зажигания и, как правило, заменой замка зажигания ВАЗ Механическая часть Зачастую отказ замка зажигания по механической части провоцируют: тугое проворачивание ключа зажигания; заклинивание в одном из положений.
Механическая часть установлена непосредственно в самом замке зажигания.
Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля. После снятия замка, сдергиваем стопорное кольцо с его обратной стороны и устанавливаем новую контактную группу как на фото.
Для замены необходимо: Отключить аккумуляторную батарею Снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты его крепления. Это поможет им подключить деталь без особых проблем.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
Снятие неисправного устройства
Вынимаем замок Отсоединяем провода от клемм.
Очень важно, чтобы подключение при этом оставалось неизменным. Нажимаем на фиксатор и устанавливаем замок.
С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей.
Механическая часть установлена непосредственно в самом замке зажигания. Поочередно переведите провода с прежней детали, правильно выбрав контакты. Конструкция электронного зажигания на ВАЗ состоит из двух элементов: Электрическая часть представляет собой клемму проводов, фиксирующуюся в нижней части замка стопорным зажимом. В этом случае важно помнить, что схема подключения играет огромную роль, а путать провода местами не стоит.
Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля. Поставьте кожух рулевой колонки на место и скрепите две его части.
Замена контактной группы и установка замка зажигания
Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку см. Данная схема так-же подойдет для других автомобилей классического типа Только при полной технической исправности замка обеспечивается правильная работа системы зажигания. Это приводит к быстрым поломкам. Вид со снятым замком Замена контактной группы Схема электропроводки ВАЗ выполнена таким образом, что при необходимости замены контактной группы это можно сделать без демонтажа замка зажигания.
Как снять замок Обязательно снимите минусовую клемму с АКБ. Снимаем кожух колонки руля.
Потом ищем небольшую плоскую щель слева от детали на кронштейне и с усилием втыкаем туда шило, чтобы вдавить фиксатор. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний.
По Науке 12 — Замена замка зажигания ВАЗ 2106 или что делать если сломался ключ в замке зажигания
Как снять замок
Некоторые автолюбители этого не делают, объясняя это низким напряжением цепи. И сделать это нужно максимально правильно.
На автомобиле ВАЗ замок зажигания является главным элементом управления системой бортового электрооборудования. Откручиваем для этого пять винтов, соединяющих верх и низ кожуха. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля.
С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей. Далее найти плоскую щель на кронштейне слева от устройства, воткнуть туда шило и с силой вдавить им фиксатор. Обратите внимание, мешать может и противоугонка.
Где необходимо крепить провода Самое сложное в установке выключателя — это подключение замка зажигания к проводке. Он имеет сердцевинную механическую часть и торцевую электрочасть, на которой располагаются контакты. Замена узла зажигания При отсутствии шила для демонтажа устройства можно использовать длинный тонкий гвоздь сечением 1, мм с широкой шляпкой либо отвертку для откручивания маленьких шурупов из корпуса мобильных телефонов.
Читайте также: Смета электромонтажных работ
Каждая из них на колодке обладает собственным номером, поэтому очень удобно записать цвет провода и номер клеммы, дабы ничего не перепутать. Чтобы вытащить замок, приходится совершать манипуляции с ключом.
Откручиваем два винта, на которых замок зажигания крепится к корпусу. Замок зажигания, как и все запчасти, со временем требует ремонта или замены.
Такую колодку можно подсоединить и с закрытыми глазами. Далее необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки. Инструменты Перед тем как приступить к работе, не забудьте об элементарных правилах безопасности — отключите аккумуляторную батарею снимите минусовую клемму.
После этого убрать обе части кожуха в сторону. Чтобы вытащить замок, приходится совершать манипуляции с ключом. Дополнительная цепь для пуска стартера.
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И КОНТАКТНАЯ ГРУППА ВАЗ 2101 — 07
Диагностика проблем с замком зажигания
Замок зажигания - это главный выключатель, который обеспечивает электропитание бортовых электрооборудования, компьютера, топливной системы и системы зажигания. Он также направляет ток от аккумулятора к стартеру для запуска двигателя.
Замок зажигания имеет четыре положения:
ВЫКЛ. - Или в положении LOCK, отключает питание двигателя и электрооборудования
ACC - вспомогательное положение, обеспечивающее питание только электрических аксессуаров, а не двигателя.
RUN - Положение «ВКЛ», обеспечивающее питание двигателя и электрооборудования. Выключатель должен быть в этом положении для работы двигателя и для управления транспортным средством.
START - Используется только для запуска двигателя.
ПРОТИВОУГОННЫЕ ФУНКЦИИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
Замок зажигания также служит устройством для предотвращения кражи. Ключ необходим для поворота выключателя. Ключевая часть переключателя (который часто является отдельным компонентом от многоконтактной электрической части переключателя) работает как любой другой замок.Вставка ключа в переключатель перемещает ряд штифтов внутри цилиндра. Если штифты выровнены правильно, цилиндр вращается, позволяя переключателю изменить положение. Если контакты не совпадают, они препятствуют повороту переключателя. Проблемы могут быть вызваны изношенным ключом и / или изношенными штифтами внутри цилиндра.
В тех случаях, когда электрическая часть переключателя является отдельным компонентом за цилиндром с ключом, удаление цилиндра с ключом позволяет поворачивать переключатель вручную (обычно с помощью большой отвертки).На старых автомобилях автомобильные воры использовали молоток или монтировку, чтобы вытащить цилиндр ключа из замка зажигания, чтобы они могли запустить двигатель без ключа. Но все изменилось, когда автопроизводители начали использовать противоугонные системы с кодовым «компьютерным» ключом.
На более новых автомобилях двигатель не запускается, даже если цилиндр ключа был снят, потому что компьютер должен получить правильный код от ключа. Если на автомобиле установлена система запуска нажатием кнопки (без ключа), код защиты от кражи поступает из брелока.Если код отсутствует (или неправильный код), компьютер не запитает топливный насос и не запустит двигатель, а вор не сможет угнать автомобиль. Проблемы с запуском здесь могут возникнуть, если цепь, которая считывает смарт-ключ или брелок, неисправна и не распознает или не передает соответствующий сигнал обратно на компьютер. То же самое может произойти, если смарт-ключ или брелок неисправен или поврежден.
Если в вашем автомобиле есть интеллектуальный брелок и кнопка «Пуск», и вы не можете запустить двигатель, нажмите здесь или см. Диагностика кнопки запуска двигателя.
В некоторых приложениях противоугонная система может быть сбита с толку, если на кольце для ключей имеется более одного смарт-ключа и система считывает неправильный ключ. Это может произойти, если вторая или третья клавиши предназначены для аналогичной марки / модели транспортного средства, а не для другой марки / модели транспортного средства.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯЗамок зажигания также используется для блокировки рулевого колеса при извлечении ключа. Это также для уменьшения кражи авто.На автомобилях с автоматической коробкой передач также имеется соленоид «блокировки переключения передач», который блокирует рычаги трансмиссии, поэтому трансмиссия не может быть смещена за пределы парка.
Проблемы с блокировкой колонки (например, переплет) могут помешать повороту ключа зажигания при вставленном ключе или могут помешать извлечению ключа при выключении двигателя.
Проблемы с соленоидом блокировки переключения передач могут помешать переключению передачи вне парка.Причиной может быть неисправный соленоид, электрическая неисправность между цепью выключателя зажигания и блокировочным соленоидом или зацепление в соединении блокировки переключения.
ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
Общие проблемы с выключателями зажигания включают в себя любое из следующего:
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯНЕ ВКЛЮЧЕН, КОГДА КЛЮЧ БЫЛ ВКЛЮЧЕН
Попробуйте покачивать руль вперед и назад. Рулевая колонка может быть крепкой, потому что одно из передних колес повернуто под углом к бордюру.Это создает нагрузку на рулевую тягу, которой может быть достаточно, чтобы связать замок колонки и выключатель зажигания.
Изношенный ключ (или неправильный ключ) может помешать повороту замка зажигания. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте запасной ключ в замке зажигания, чтобы увидеть, работает ли он. Если запасной ключ работает, проблема не в плохом замке зажигания, а в плохом ключе. Выбросьте старый ключ и получите новую копию, сделанную из запасного ключа. Если у вас нет запасного ключа, кузнец может сделать вам новый ключ, используя код ключа из руководства пользователя или производителя автомобиля.Если это не вариант, необходимо заменить цилиндр ключа в замке зажигания вместе с новым набором ключей.
Если переключатель зажигания защемлен (его трудно повернуть в любом направлении), смазка переключателя может помочь. Используйте непроводящую смазку, такую как диэлектрическая силиконовая смазка или аэрозольное чистящее средство для электроники. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не используйте проникающее масло или графит, поскольку это может привести к короткому замыканию электрических контактов внутри переключателя.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
ВКЛЮЧИТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ ПЕРЕКРЫТЬ
Если ничего не происходит при повороте переключателя зажигания в исходное положение, проблема может быть в неисправном переключателе зажигания или неисправности в цепи запуска.
Во-первых, загораются ли сигнальные лампы приборной панели, когда ключ повернут в положение ON? Никакие предупреждающие огни или другие признаки электрической активности не могут указывать на разряженную батарею или на то, что кабели батареи ослаблены или подвержены коррозии. Попробуйте включить фары. Нет света? Тогда у вас проблема с аккумулятором или подключением аккумулятора.
Если работают фары, проблема заключается не в батарее, а в электрической неисправности в замке зажигания, цепи выключателя зажигания (проводка или предохранитель) или в цепи запуска (неисправное реле, соленоид, проводка или стартер).
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯВКЛЮЧИВАЕТСЯ И ДВИГАТЕЛИ ЗАКРЫВАЮТСЯ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Проблема здесь, вероятно, заключается в противоугонной неисправности или неисправности в цепи топливного насоса, цепи зажигания или компьютера двигателя.
Если индикатор противоугонной системы мигает, компьютер НЕ распознает ключ или брелок и не позволяет запустить двигатель. Это может быть связано с неисправным приемником в замке зажигания, который считывает ключ, поврежденным интеллектуальным ключом или брелоком или неисправностью проводки между выключателем и компьютером.На некоторых автомобилях может потребоваться перепрограммирование компьютера, чтобы компьютер правильно распознал смарт-ключ или брелок. Вы не можете обойти противоугонную систему, потому что она жестко подключена к компьютеру.
Если противоугонная лампа НЕ мигает, когда вы пытаетесь запустить двигатель, и двигатель запускается нормально, компьютер распознает ключ, но двигатель может не запуститься, потому что он не получает топливо или искру. Проверьте датчик топлива, чтобы убедиться, что он не пуст.Есть топливо? Слушайте, чтобы гудел топливный насос при первом включении ключа. Отсутствие гудения означает неисправность топливного насоса, реле насоса или проводки насоса. Также может быть проблема в системе зажигания (например, неисправный датчик положения коленчатого вала, модуль управления зажиганием или компьютер), которая препятствует запуску двигателя. Смотрите соответствующие статьи по этим предметам для дальнейшей диагностики.
Если двигатель проворачивается, но работает намного медленнее, чем обычно, проблема не в плохом зажигании, а в низком напряжении на стартере (проверьте соединения аккумулятора и кабеля) или плохом стартере.
ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ И РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, НО ВНЕШНИЙ ВРЕМЯ УДАЛЯЕТСЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ
Это один из самых распространенных симптомов изношенного замка зажигания. Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения в результате воздействия тепла или вибрации (например, при движении по неровной дороге или при ударе о неровности). Любая потеря мощности через выключатель зажигания приведет к тому, что двигатель может запнуться, пропустить зажигание или умереть.
Замок зажигания изнашивается от нормального использования. Чем больше вы управляете автомобилем, тем чаще вы используете зажигание.Через много лет и километров электрические контакты внутри коммутатора могут быть изношены или подвержены коррозии, что приведет к плохому или прерывистому электрическому контакту.
Проблема износа может быть усугублена тяжелыми брелоками, которые создают дополнительную нагрузку на переключатель. Большое тяжелое кольцо для ключей, которое качается и качается, когда вы поворачиваете и дергаете выключатель. Со временем это ускорит износ и в конечном итоге приведет к выходу из строя ключа зажигания.
Совет: максимально ослабьте кольцо для ключей.Не носите с собой дополнительные ключи, брелки, пульты дистанционного управления, подвески, украшения или другие вещи на брелке, который вам не нужен.
КЛЮЧ НЕ ВЫЙДЕТ ИЗ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, КОГДА ВЫ ВЫКЛЮЧАЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ
его может быть из-за привязки в замке рулевой колонки. Попробуйте покачивать руль вперед и назад, пока не почувствуете, что он «защелкнулся» в заблокированном положении. Теперь вы должны быть в состоянии вынуть ключ из переключателя. Если ключ по-прежнему не выходит, проблема может заключаться в поврежденном механизме блокировки колонки или влипании одного или нескольких штифтов внутри цилиндра замка ключа.
КЛЮЧ ОТКЛОНЕН ВНУТРИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
Ваш лучший вариант здесь - найти кузнеца и попросить его вынуть сломанный ключ из замка зажигания.
Если сломанный ключ может быть успешно удален, вы можете использовать ключ зажигания (если он у вас есть) или получить новый ключ из старого сломанного ключа (что может или не может быть возможным в зависимости от повреждения). Если новый ключ не может быть изготовлен из сломанного ключа, и у вас нет запасного ключа, вам придется получить новый цилиндр замка и ключи.
Если в вашем автомобиле имеется интеллектуальный ключ, новый ключ необходимо будет запрограммировать на компьютере. Обычно это требует буксировки вашего автомобиля новому дилеру или в другой авторизованный ремонтный центр, чтобы компьютер мог быть запрограммирован на распознавание нового ключа.
ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
Самый простой и безопасный способ заменить выключатель зажигания - это доставить ваш автомобиль в ремонтную мастерскую или к дилеру новых автомобилей и попросить их заменить ваш выключатель зажигания.
Зажигательные выключатели часто трудно заменить по конструкции. Автопроизводители затрудняют снятие переключателей, чтобы предотвратить угон. Выключатели зажигания, которые установлены на рулевой колонке, обычно расположены под кожухом или декоративной крышкой какого-либо типа, которую необходимо сначала снять, чтобы получить доступ к выключателю.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых приложениях переключатель должен находиться в определенном положении, прежде чем его снимать или устанавливать, чтобы он выровнялся должным образом. Инструкции по снятию / установке всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию, прежде чем пытаться заменить коммутатор.
Кроме того, на более новых автомобилях с противоугонными системами с интеллектуальным ключом обычно требуется специальная «процедура обучения» или перепрограммирование компьютера после замены замка зажигания. Если этого не сделать, двигатель не запустится и не запустится.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, систему подушек безопасности всегда следует отключать, прежде чем пытаться заменить выключатель зажигания, чтобы предотвратить случайное срабатывание подушки безопасности водителя. Подушка безопасности может быть отключена путем удаления предохранителя или отсоединения аккумулятора.Подождите не менее 15 минут после деактивации системы подушек безопасности, чтобы начать работу, чтобы конденсаторы, которые сохраняют резервное питание для подушек безопасности, успели разрядиться.
В некоторых автомобилях с установленным на колонне выключателем зажигания может потребоваться снять рулевое колесо, чтобы заменить выключатель зажигания. Это требует отключения системы подушек безопасности и использования съемника рулевого колеса для снятия рулевого колеса.
ВНИМАНИЕ: Необходимо соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что рулевое колесо снято и установлено правильно, чтобы соединения подушек безопасности не были повреждены и были правильно подсоединены, чтобы подушка безопасности работала.
Переключатель зажиганияВЫЗЫВАЕТ
В некоторых случаях автопроизводители выпускают отзыв безопасности для автомобилей с известными проблемами с замком зажигания. В других случаях они выпускали бюллетени технической поддержки, которые описывают неисправности выключателя зажигания и рекомендуют ремонт. Напомним, как правило, включает в себя проверку и / или замену оригинального переключателя с обновленным переключателем без каких-либо затрат для владельца транспортного средства. Отзывы о безопасности при бесплатном ремонте, как правило, хороши в течение определенного периода времени / пробега с даты изготовления.TSB, с другой стороны, НЕ покрывают бесплатный ремонт, а предлагают только предлагаемый ремонт для конкретной проблемы или симптома.
Некоторые известные недавние отзывы зажигания включают в себя:
16 июня 2014 г. - GM отзывает еще 3,3 млн. Автомобилей на риск зажигания
General Motors отозвал 3,3 миллиона своих автомобилей из-за проблемы, которая могла бы привести к выключению зажигания. Проблема в ключе. Ключ имеет прорезь сверху, поэтому ключ можно прикрепить к брелоку или брелку.Проблема в том, что слот позволяет ключу или брелку скользить и тянуть ключ. Если на кольце для ключей имеется большой вес, и автомобиль сталкивается с неровным или неровным участком дороги, ключ может выскочить из положения RUN и выключить зажигание. Если это происходит, автомобиль теряет усилитель руля и усилитель тормозов, и подушки безопасности отключаются (что означает, что они не могут развернуться, если автомобиль столкнулся с чем-то).
Последний отзыв затрагивает следующие автомобили GM с 2000 по 2014 модельный год:
Buick Lacrosse, 2005-2009
Chevrolet Impala, 2006-2014
Cadillac Deville, 2000-2005
Cadillac DTS, 2004-2011
Бьюик Люцерн, 2006-2011
Buick Regal LS & GS, 2004-2005
Чеви Монте Карло, 2006-2008
Исправление заключается в замене оригинального ключа зажигания с прорезной головкой на тот, который имеет только одно небольшое отверстие для кольца для ключей.Это предотвратит выкручивание ключа на кольце для ключей из положения RUN.
Вы также можете решить проблему самостоятельно, вынув ключ из брелока или брелка и используя ключ самостоятельно.
13 июня 2104 г. - GM вспоминает полмиллиона Camaros о проблеме с выключателем зажигания
GM выпустил уведомление об отзыве безопасности для более чем полумиллиона Camaros с 2010 по 2014 год из-за конструкции брелка ключа зажигания. Ключ является частью брелока, и брелок выступает таким образом, что водитель может случайно толкать брелок коленом во время движения, вызывая переключение переключателя из положения ON в положение ACC или OFF.Это приводит к прекращению работы двигателя, а также к потере гидроусилителя руля и тормозов. Кроме того, подушки безопасности отключаются, когда зажигание не находится в положении ВКЛ (что означает, что подушки безопасности не попадут в аварию!). Автомобиль по-прежнему будет поворачиваться и тормозить, когда ключ не находится в положении ВКЛ, но оба требуют повышенных усилий со стороны водителя. Исправление заключается в замене оригинального брелка на тот, который имеет отдельный ключ и брелок.
февраль 2014 г. - GM отзывает 1,6 миллиона автомобилей из-за неисправного замка зажигания.
Напоминание о ключе зажигания влияет на автомобили Chevy Cobalt и Pontiac G5 с 2005 по 2007 годы, Chevri HHR с 2006 по 2007 годы и солнцестояние Pontiac, а также на Сатурн-Ион с 2003 по 2007 и Сатурн-Скай 2007
Выключатели зажигания на этих автомобилях могут выйти из строя или повернуться в положение Аксессуар или в положение ВЫКЛ в результате вибрации или износа (проблема GM связана с тяжелыми брелками для ключей). Проблема с выключателем зажигания может привести к внезапной остановке двигателя во время движения. Потеря мощности также вызывает потерю усилителя рулевого управления (что увеличивает усилие рулевого управления) и приводит к отключению питания подушек безопасности (что препятствует срабатыванию подушек безопасности, если автомобиль одновременно попал в аварию).GM говорит, что заменит выключатели зажигания в отозванных автомобилях бесплатно для владельца автомобиля.
Это проблемный выключатель зажигания, который привел к отзыву безопасности GM.
Июнь 2012 - GM вспоминает различные модели Chevy Cobalt & HHR и Pontiac G5 для Sticky зажигания
Напомним бюллетень 12089A, выпуск 6 июня 2012 г. отозвал 2007–2008 гг. Chevy Cobalt, 2008–2009 гг. Chevy HHR и 2007–2008 гг. Модели Pontiac G5 для липкого переключателя зажигания, которые могут затруднить невозможность поворота переключателя и / или извлечения ключа. ,Отзыв распространяется на вышеуказанные автомобили в течение 10 лет или 120000 миль с даты изготовления. Сменный комплект цилиндров выключателя зажигания для этих автомобилей: артикул 20869121.
Ford вспоминает 8 миллионов автомобилей для пожарной опасности выключателя зажигания
Начиная с 1996 года, Ford выпустил серию отзывов для различных моделей 1988–1993 гг. Для неисправных выключателей зажигания, которые могли закорачивать и вызывать пожар. Аналогичные отзывы были выпущены позже для различных моделей 1992–2003 годов для той же проблемы (а также для неисправного переключателя круиз-контроля, который мог замкнуть и загореться).Было обнаружено, что у выключателей зажигания были сильно изношенные латунные контакты, которые могли закорачивать и зажигать огонь, даже если автомобиль был припаркован при выключенном зажигании.
Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.
Статьи по теме:
Брелок не запустит автомобиль
Запустите диагностику кнопки двигателя
Устраните неисправность двигателя, который не заводится
Устраните неисправность автомобиля, который не запустится
Устраните неполадки противоугонной системы
Диагностика топливного насоса
Проверка аккумулятора
Устранение неполадокСистема запуска и зарядки
Диагностика стартера
Центры питания: реле и предохранители
Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive
Нужна информация о заводском обслуживании для вашего автомобиля?
Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY.
регулировка зажигания. Как установить зажигание
В статье будет рассмотрен вопрос о настройке зажигания автомобиля ВАЗ-2109. Если у вас есть какие-либо проблемы с последним, это влияет на работу двигателя внутреннего сгорания. Поэтому время от времени необходимо регулировать время зажигания для нормализации двигателя. Это необходимо сделать согласно конкретной инструкции, без нее регулировка затруднена.
При регулировке зажигания необходимо поставить отметки ГРМ
Обратите внимание на то, что регулировка угла поворота зажигания невозможна без установки коленвала и распределительного вала на метки.Каждый раз, когда вы меняете ремень ГРМ, вам необходимо отрегулировать зажигание. В инструкции по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2109 сказано, что необходимо менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров. Но стоит отметить, что качество запчастей не всегда хорошее. Более того, девять - это старые машины, в которых режим работы двигателя существенно отличается от нормального. Поэтому лучше всего сократить разрыв между заменой ремня до 40-45 тыс. Км. Также вам нужно каждые 15 тыс. Км.вовремя осмотреть ремень, выявить смазку, появление разнообразных потертостей, трещин и разрывов. Если есть какие-либо дефекты, то ремень следует немедленно заменить на новый. Также следует помнить, что все элементы системы, особенно выключатель и катушка зажигания ВАЗ-2109, должны быть в нормальном рабочем состоянии.
Малые характеристики двигателя
Обратите внимание, что заменить этот ремень можно в полевых условиях, потратив на это немного времени. Никаких специальных инструментов для этой работы не требуется.Главное это наличие нового ремня. Стоит также отметить, что на автомобилях, имеющих двигатель объемом 1,5 литра, при обрыве ремня ГРМ не происходит сгибания клапанов. Например, во всех других двигателях объемом 1,3 литра разрыв ремня заканчивается печальными последствиями. Катушка зажигания ВАЗ-2109 не будет повреждена, но пара клапанов обязательно согнется.
ИнструментыЧтобы заменить ремень ГРМ, вам понадобится ключ «19». Он доступен в арсенале любого автомобилиста, так как с помощью этого ключа колесные болты на колесах откручиваются.Также требуется любая клавиша или головка размером «17». Кроме того, вы должны иметь гаечный ключ на «10» и «8». Кроме того, вам понадобится специальный ключ, с помощью которого ролик вращается для натяжения ремня. Но если это не так, тогда могут подойти плоскогубцы, концы которых согнуты. Но вы даже можете обмануть и установить в отверстия ролика два толстых винта, между которыми можно вставить отвертку и с их помощью натянуть этот механизм. Стоит отметить, что новый замок зажигания ВАЗ-2109 не требуется.Этот сайт очень редкий. Но, конечно, вам нужно иметь хотя бы ремень ГРМ. Если это происходит в поле, то желательно, чтобы он проехал не менее 100 или 200 км. В случае заклинивания натяжного ролика желательно установить новый.
Подготовка к замене
Независимо от того, ремонтируете ли вы свой гараж или где-нибудь на дороге, вам необходимо поставить автомобиль как можно более плавно. Это позволит вам добиться максимального удобства. Под задним левым колесом установлены колодки, желательно также отжать ручку, замок зажигания ВАЗ-2109 поставить в положение выключения.Под правую сторону автомобиля поставьте домкрат, слегка поднимите колесо. Затем ослабьте болты на ступице и полностью поднимите борт автомобиля. Снимите колесо и поместите его под поддон двигателя внутреннего сгорания. Если у двигателя есть защита, то вам нужно открутить некоторые из приспособлений с ключом «8», чтобы открыть шкив на коленвале.
Замена ремня
Обратите внимание, что цепь зажигания ВАЗ-2109 такова, что необходимо разметить распределительный и коленчатый валы.Тумблер ставится только в одну позицию! Открыв капот, необходимо ослабить натяжение ремня привода генераторной установки. Для этого используйте ключ на «17», чтобы ослабить верхнюю гайку на кронштейне, а затем переместите весь корпус устройства к блоку двигателя. Затем ремень полностью снимите и открутите три болта, которые крепят пластиковую крышку на левой стороне двигателя, если смотреть спереди. Не потеряйте резиновую ленту, которая надета на край этого чехла! Самое сложное в этом деле - снять болт крепления шкива, предназначенный для привода ротора генератора.Чтобы его открутить, можно применить ключ к «19», желательно установить небольшой кусок трубы на его край, но все же необходимо остановить коленвал. Для этого возьмите ключ «13» или любой другой, установите его в паз на шкиве, чтобы при его вращении он был зафиксирован. С помощью ключа шкив будет жестко соединен с корпусом масляного насоса. На ВАЗ-2109 регулировка зажигания заключается в правильной настройке зубчатого колеса.
Установка ремня ГРМ
Сначала демонтируйте старый ремень, с помощью кнопки на «17» ослабьте крепление натяжного ролика.Теперь нужно установить распредвал по меткам, независимо от того, что представляет собой цепь зажигания ВАЗ-2109. Затем сначала поместите коленчатый вал на отметки на шкиве и корпусе масляного насоса. В корпусе сцепления вытащите резиновую заглушку и посмотрите, совпадают ли метки там. Если нет, то вам нужно вращать коленчатый вал, пока длинная линия на маховике не упадет в паз на пластине, прикрученной к блоку цилиндров. После этого, стараясь не вращать шкивы, установите новый ремень ГРМ. Как было сказано ранее, с помощью специального ключа или саморезов с помощью отвертки натяжной ролик включает эксцентрик.Таким образом, вы добьетесь нормального натяжения ремня ГРМ. После затяните его и соберите весь механизм.
Инжекторные двигатели
Но автомобили ВАЗ-2109 оснащены даже инжекторными двигателями, и нет распределителя зажигания. Поэтому зажигание ВАЗ-2109 имеет несколько иную конструкцию. Инжектор с механическим трамблером не может работать. Чтобы установить угол продвижения, нужно запрограммировать электронный блок, без опытного автоэлектрика это очень сложно. Но следует отметить, что все вышесказанное относится к инжекторным двигателям.Разница лишь в демонтаже всего механизма привода газораспределительного механизма. А именно, необходимо удерживать коленчатый вал от поворота или толстую отвертку, установленную в смотровом окошке корпуса сцепления, или, в том числе, на пятой скорости и удерживать тормоза. В противном случае все процедуры, описанные выше, имеют отношение к регулировке зажигания на инжекторных двигателях ВАЗ-2109.
Подготовьтесь к настройке с помощью стробоскопа
Но если у вас обычный карбюраторный двигатель, вам потребуется
.Как подключить выключатель зажигания
от Michelle Schaefer
Jupiterimages / Polka Dot / Getty Images
Выключатель зажигания в автомобиле - это основной электрический компонент, используемый оператором для запуска, запуска и выключения автомобиля. , Основное назначение выключателя - позволить оператору безопасно включить систему зажигания и активировать электростартер. Замена выключателя зажигания становится необходимой, если у вас возникают проблемы с включением электрической системы или если пускатель не прекращает вращаться после запуска двигателя.
Шаг 1
Найдите и идентифицируйте контакты на задней стороне выключателя зажигания. Должны быть четыре клеммы с маркировкой «BATT» для аккумулятора, «ST» для запуска, «IGN» для зажигания и «ACC» для аксессуара. Некоторые коммутаторы могут использовать другую буквенную или цифровую кодировку, поэтому уточните у производителя коммутатора правильную идентификацию клемм.
Шаг 2
Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, используя разводной ключ. Определите положительный силовой провод к замку зажигания.Кабель питания обычно представляет собой толстый красный провод и постоянно находится под напряжением. Установите правильный конец клеммы на проводе питания и надежно обожмите его с помощью универсального инструмента для клемм. Подключите кабель питания от аккумулятора к клемме «BATT» переключателя. Некоторые выключатели зажигания используют винт с крестообразным наконечником для фиксации проводов, а некоторые используют лопастные зажимы на концах проводов. Определите, какой из них подходит для вашего замка зажигания.
Шаг 3
Подключите вспомогательный подводящий провод к клемме "ACC" выключателя зажигания, используя соответствующую клемму провода.Этот провод подает питание на автомобильные аксессуары, такие как радиоприемник, когда ключ зажигания повернут в положение «ACC».
Шаг 4
Подключите провод реле стартера к клемме "ST" замка зажигания. Клемма «ST» активируется только тогда, когда ключ зажигания повернут в положение «START» и является подпружиненным мгновенным контактом.
Шаг 5
Подключите провод зажигания к клемме "IGN" выключателя зажигания. Это основной терминал, который используется для зажигания автомобиля, стеклоочистителей, аксессуаров и других рабочих функций.Это нормальная «рабочая» позиция переключателя.
Подключите кабель к отрицательной клемме аккумулятора.
Вещи, которые вам понадобятся
- Разводной ключ
- Отвертка с крестообразным шлицем
- Клеммные соединители
- Клеммный многофункциональный инструмент